Jaguar рассекретил свой первый электрический кроссовер

Jaguar представил электрический кроссовер I-Pace

Британская компания Jaguar Land Rover рассекретила свой среднеразмерный полноприводный электрокроссовер и сравнила его с главным конкурентом Tesla Model X, сообщает портал The Verge.

По заявлению производителя, запас хода I-Pace составляет 480 километров. Кроме того, кроссовер получил литий-ионную батарею емкостью 90 кВт/час, которую можно будет заряжать как от специализированной зарядки, так и домашней зарядки.

Британский производитель также предусмотрел пассивную систему охлаждения батареи. В случае необходимости батарея будет обдуваться потоком воздуха через радиаторную решетку, на которой стоят автоматические заслонки.

Силовая установка кроссовера выдает 400 лошадиных сил и 696 Нм крутящего момента. I-Pace построен на алюминиевой платформе, а дополнительные отделения под задними креслами и багажник объtмом 656-литров делают автомобиль лучшим в своем сегменте.

Кроссовер поступит на российский рынок осенью, цены на электрокар станут известны летом.

Jaguar представил свой первый электрический кроссовер

Вчера мы сообщали о том, что компания Jaguar готовится к дебюту своего первого в истории электрического кроссовера. Презентация данной модели состоялась в день открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе 2020 года. Новинка получила название, как и ожидалось – I-Pace. Серийная версия этой модели должна увидеть свет в 2020 году.

Ожидается, что новинка получит в качестве конкурентов будущие электрические кроссоверы компаний: Tesla, Audi, а также Mercedes-Benz.

Электрический «паркетник» Jaguar получил аккумуляторную батарею с максимальной емкостью в 90 кВт/ч, которую встроили в нижнюю чсть полностью алюминиевой рамы этой модели. Данная батарея питает два электрических двигателя, которые расположены на каждой из осей автомобиля. Суммарная мощность установки нового I-Pace составляет около 400 лошадиных сил при 700 Нм пикового крутящего момента. С места до первой «сотни» этот электрокар будет способен разгоняться всего за 4 секунды.

В отличие от своего главного соперника на мировом рынке – Tesla Model X – Jaguar I-Pace обзаведется пятью посадочными местами вместо семи. При этом размер багажного отделения британца окажется больше – 530 литров. Примечательно, но передний багажник данной модели имеет дополнительное отделение, за счет которого полезный объем увеличится сразу на 28 литров.

В салоне новинки появится новейшая мультимедийная системы с экраном на 12 дюймов, а весь интерьер будет выполнен в стиле других моделей Jaguar.

В Jaguar уже подтвердили, что электрический I-Pace должен также появиться в продаже в России, однако когда именно он доберется до отечественного авторынка – не сообщили.

Jaguar представил свой первый электрический кроссовер

Компания Jaguar представила первый в истории бренда электрический кроссовер. Официальная премьера прототипа состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль получил название I-Pace и поступит в продажу в 2020 году. Основным конкурентом новинки станет американский кроссовер Tesla Model X.

Серийная версия концепта практически не будет отличаться от концепта. Длина прототипа составляет 4680 мм, а ширина – 1890 миллиметрам. Размер колесной базы равен 2990 миллиметрам. Автомобиль получил два багажника (530-литровый сзади и 28-литровый спереди), широкие колесные арки, диффузор и 23-дюймовые колесные диски.

Кроссовер построен на платформе Jaguar Land Rover EV и приводится в движение с помощью двух электромоторов. Суммарная отдача I-Pace составляет 400 лошадиных сил. До 100 км/ч кроссовер может разогнаться за 4 секунды. Запас хода машины достигает 500 километров.

Полностью зарядить батареи автомобиля можно за два часа. Новинка оснащается системой полного привода. Коэффициент лобового сопротивления у электрокроссовера Jaguar составляет менее 0,28.

Ранее появились слухи, что британская компания предложит электрические автомобили в уникальных кузовах, чтобы помочь в позиционировании таких машин отдельно от остального модельного ряда. Так, например, поступили в BMW, создав суббренд «i», по этому же пути собирается пойти и Mercedes-Benz со своим следующим поколением электрокаров.

Jaguar представил свой первый электрический кроссовер

Вы читаете статью Jaguar представил свой первый электрический кроссовер. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Jaguar представил свой первый электрический кроссовер — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Jaguar I-Pace 2020: электрический паркетник

В начале марта восемнадцатого года компания Jaguar рассекретила свою первую полностью электрическую модель — кроссовер I-Pace, а спустя всего несколько дней автомобиль показали «вживую» на автосалоне в Женеве.

На разработку электрического вседорожника у британцев ушло всего полтора года, при этом модель решено было поставить на конвейер предприятия в австрийском Граце, где уже выпускается E-Pace.

В Европе прием заказов на Ягуар И-Пейс стартовал практически сразу после официальной премьеры, однако начало продаж электромобиля в России запланировано только на осень 2020 г.

Экстерьер

По части дизайна новый Jaguar I-Pace 2020 оказался во многом похож на одноименный концепт, представленный публике пару лет назад, однако внешне товарная версия модели оказалась чуть более сдержанной.

Сами британцы отмечают, что при разработке облика они черпали вдохновение от суперкара C-X75. Особенно на последний кроссовер похож спереди. Здесь практически такой же мощный бампер с боковыми воздухозаборниками и массивная прямоугольная решетка радиатора со сглаженными углами.

Плюс нельзя не отметить прищуренные фары (здесь они матричные), а также мускулистый капот с выштамповками и вентиляционным отверстием. Сбоку I-Пэйс приковывает внимание приземистым «купеобразным» кузовом со смещенной вперед кабиной.

По низу дверей автомобиля расположены декоративные накладки, а выдвижные дверные ручки в неактивном состоянии практически незаметны. Над задним стеклом электрокара нависает достаточно солидный спойлер.

В больших и четко очерченных колесных арках вседорожника могут быть установлены колеса диаметром от 18 до 22 дюймов. Что касается кормы, то здесь нельзя не обратить внимание на далеко заходящие на задние крылья длинные и узкие фонари.

Работая над обликом новой модели Ягуар ай-Пейс, инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,29. Этому поспособствовал не только продуманный дизайн, но и многочисленные ухищрения. К примеру, электрокар имеет плоское днище и активные жалюзи в решетке радиатора, которые открываются или закрываются в зависимости от текущего состояния тяговой батареи.

Салон

Формально Jaguar I-Pace 2020 в новом кузове и относится к классу среднеразмерных кроссоверов, однако в плане вместительности его салон практически ничем не уступает более крупногабаритным моделям. Например, для ног пассажиров сзади здесь доступно 890 мм свободного пространства.

Что касается оформления интерьера, то он также во многом повторяет одноименный концепт, однако от некоторых стилистических решений все же пришлось отказаться. Первый электрический Ягуар получил стильный трехспицевый мультируль с точечными вставками серебристого цвета и цифровую приборную панель.

Последняя «спрятана» под увесистый козырек передней панели. Она обращает на себя внимание броским дизайном шкал, которые, можно настраивать конкретно под себя. Еще одной отличительной особенностью салона является «парящая» консоль, которая в будущем должна появиться и на других моделях британской марки.

На ее вершине размещен 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен 5,5-дюймовый экран климат-контроля с двумя шайбами по бокам. Обе панели имеют функцию тактильной отдачи.

Эргономика Ягуар И-Пейс 2020 продумана до мелочей. Под грамотно скомпонованной центральной консолью находится отсек под мелочевку объемом 10,5 литров, а под задними креслами вседорожника имеются ящички для ноутбуков.

Характеристики

Будучи построенным на новой алюминиевой платформе, по габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 682, 1 895 и 1 565 мм соответственно, а его колесная база равна 2 990 мм. Подвеску британцы «позаимствовали» от Range Rover Velar — спереди используется двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция с интегральным нижним рычагом.

По умолчанию, в электромобиле установлены обычные пружины и пассивные амортизаторы, однако за доплату клиент может заказать пневмоподвеску с системой Adaptive Dynamics. Последняя следит за загрузкой машины, постоянно подстраивая уровень кузова, а при достижении скорости свыше 105 км/ч дополнительно приседает на 10 мм, повышая устойчивость на дороге.

Багажник Ягуар ай-Пэйс 2020-2020 рассчитан на 656 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 1 453 л. Спереди также имеется небольшой грузовой отсек на 27 литров. В нем по умолчанию хранится кабель для зарядки.

Благодаря грамотному размещению батареи, интегрированной в силовую структуру кузова, паркетник может похвастать идеальной развесовкой по осям (50:50), при этом снаряженная масса автомобиля (вместе с водителем) составляет 2 208 кг.

В движение Jaguar I-Pace EV400 приводят два электромотора, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Их суммарная мощность составляет 400 л.с. и 696 Нм. Такая «начинка» позволяет полноприводному авто ускоряться с места до сотни за 4,5 секунды.

Кроссовер укомплектован литий-ионной батареей с 432 ячейками на 90 кВтч, благодаря чему электрокар способен проехать без подзарядки до 475 км (по циклу WLTP). Столь существенный запас хода достигается не только за счет емкости, но и благодаря системе рекуперации энергии.

От 50-киловаттной станции зарядки пополнить запас аккумуляторов с 0 до 80% можно за 85 минут. Если же владелец воспользуется 100-киловаттной станцией, то на этот процесс уйдет всего 40 мин. Но при подзарядке батарей от семикиловаттной розетки придется простоять возле нее 10 часов.

Также нельзя не отметить, что Ягуар И-Пейс стал первой моделью британской марки, получившей искусственный интеллект на базе алгоритмов машинного обучения. Электроника здесь способна подстраиваться под водителя, корректируя настройки автомобиля.

Jaguar презентовал «классический» электромобиль будущего

В Jaguar заявили, что с 2020 года планируют полную электрификацию своих автомобилей, и рассекретили новую модель — E-type Zero. Её двигатель мощностью 220 кВт позволяет разгоняться с места до 100 километров в час за 5,5 секунды. Отмечается, что полного заряда аккумуляторной батареи (емкостью 40 кВтч) должно хватать на 270 километров автономной езды; для полной зарядки требуется 6—7 часов.

Пока нет никакой информации о стоимости устройства, его доступности На данный момент это, по всей видимости, только концепт, с помощью которого Jaguar хочет проверить реакцию рынка на электромобили в классическом дизайне. Затем, как отмечает британский производитель, будет принято решение о том, выводить ли модель на рынок или нет.

Компания демонстрирует E-type Zero на лондонском фестивале JLR Tech Fest, который будет открыт для посетителей с 6 по 8 сентября.

Более подробно ознакомиться с характеристиками концепт-кара можно по ссылке .

Jaguar показал первый серийный электрокроссовер I-Pace

Электрический вседорожник Jaguar I-Pace — это серийная версия одноименного концепт-кара, представленного в 2020 году, и третий кроссовер марки, который присоединится к двум другим вседорожникам бренда — E-Pace и F-Pace. Габаритная длина электрокроссовера — 4682 мм, ширина — 2020 мм, высота — 1565 мм. Размер колесной базы — 2990 мм. Масса автомобиль — 2133 кг. I-Pace на 49 мм короче и на 87 мм ниже F-Pace, а весит новинка на 272 кг больше топового 380-сильного F-Pace. Объем багажного отделения — 656 л, при сложенных сидениях заднего ряда — 1453 л. Впереди есть отсек (27 л) для хранения зарядного кабеля.

I-Pace — первая модель группы JLR, в основе которой лежит оригинальная алюминиевая платформа, разработанная специально для электрокаров. Подвеска и рулевой механизм кроссовера полностью заимствованы у Range Rover Velar: спереди — двухрычажка, сзади — многорычажка с «интегральным» нижним рычагом, в которой за доплату пружины заменят пневмоэлементами.

Кроссовер оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 90 кВт·ч, обеспечивающим запас хода без подзарядки 386 км. Тяговая батарея расположена под полом между передней и задней осями и интегрирована в силовую структуру кузова. На каждой оси установлен 200-сильный электромотор. Суммарная отдача агрегатов — 400 л.с. и 696 Нм. Время ускорения с места до 96 км/ч — 4.5 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Как и у концепт-кара, у I-Pace короткий и низкий капот и плавно изогнутая линия крыши. Несколько изменились бамперы, больше стали наружные зеркала, в дверях появились неподвижные секции стекол, а вместо 23-дюймовых колесных дисков предлагаются диски диаметром от 18 до 22 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели — 0.29.

За небольшим исключением дизайн концепта сохранился и в оформление интерьера: войлок заменили натуральной кожей, на консоли появилась пара традиционных кнопок и привычные дефлекторы вентиляции. Впервые Jaguar установил в салоне автомобиля информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo от JLR с двумя сенсорными экранами: верхний с диагональю 10 дюймов и нижний — 5.5 дюймов. Такая же система установлена в Range Rover Velar и Range Rover Sport.

Мультимедийная система кроссовера с навигационной системой нового поколения способна оценить маршрут передвижения и запоминать детали предыдущих поездок, а также анализировать стиль вождения водителя. На основе этих данных электроника определяет персональный скоростной диапазон и рассчитает необходимый остаток заряда для преодоления маршрута.

В продажу электрический кроссовер Jaguar I-Pace поступит во второй половине 2020 года. Выпускать Jaguar I-Pace будут не в Великобритании, а на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце. В Англии Jaguar I-Pace будет стоить от 63 500 фунтов стерлингов или 71 700 долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание