Jaguar представил 550 сильный F Pace

Ягуар рассекретил 550-сильный F-Pace SVR

Компания Ягуар назначила дату премьеры «заряженной» версии своего кроссовера F-Pace с индексом SVR. Проект реализован силами подразделения JLR Special Vehicle Operations, оно же займется и выходом новинки.

Сразу о под крышкой капота установлен компрессорный мотор V8 5.0, однако не в самой сильной из существующих версий. Мощность агрегата составляет 550 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая 10-ступенчатая.

Дебют нового F-Pace SVR состоится 28 марта в рамках дня-открытия автомобильного салона в Нью-Йорке. Получит авто и не менее действенную тормозную систему.

Профессионалы подразделения Special Vehicle Operation «прокачали» Ягуар F-Pace, оснастив его 550-сильным V8 объемом 5,0 литров. Разгон с места до 100 км/ч у Ягуар F-Pace SVR занимает всего 4,3 секунды, а макисмалка — 283 км/ч. Пару двигателю составляет 10-ступенчатая АКПП с подрулевыми переключателями. Конкуренты дешевле: за Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ просят от 73 655 фунтов, а за Порше Macan Turbo Performance ― 69 505 фунтов. На выбор клиентам предлагаются 21- либо 22-дюймовые колесные диски. А за 4,4 с до «сотни» ускоряется Порше Macan Turbo с пакетом Performance и 440-сильным двигателем.

Кроссовер Jaguar F-Pace «разозлили» до 550 л. с.

До настоящего времени единственным из «Ягуаров», имеющих «горячую» SVR-версию, был F-Type. На протяжении последних месяцев британцы одновременно трудились над мощными седаном XE и кроссовером F-Pace. Первым миру явили «заряженный» SUV — его показали на автосалоне, который в эти дни проходит в Нью-Йорке. Дата премьеры XE SVR до сих пор под вопросом.

Под капотом F-Pace SVR поселился тот же пятилитровый V8 с наддувом, что приводит в движение мощные купе и кабриолеты F-Type. Правда, для кроссовера мотор дефорсировали — его мощность 550 л. с., а максимальный крутящий момент 680 Нм. На разгон до первой сотни двухтонному «Эф-Пейсу» требуется всего 4,3 секунды, скорость достигает отметки в 283 км/ч.

По словам главного инженера Jaguar Майка Кросса все системы автомобиля прошли модернизацию. Британцы усовершенствовали подвеску — установили более жесткие амортизационные стойки и новые стабилизаторы, благодаря которым крены в поворотах уменьшились на 5%.

В компании поработали и над улучшением аэродинамики. Кроссовер оснастили увеличенными воздухозаборниками, расширенными колесными арками, спойлером, видоизмененным задним бампером и четырьмя выпускными патрубками. Кстати, и сам «выхлоп» у F-Pace SVR новый. Он на 6,6 килограммов легче, нежели тот, что установлен на других версиях модели.

Стоит отметить, что Jaguar F-Pace SVR укомплектован электронным активным дифференциалом (EAD), перераспределяющим крутящий момент между задними колесами, оптимизированной системой интеллектуального полного привода, а также дополнительным режимом движения Engaging Dynamic.

Jaguar представил кроссовер F-Pace

Не зовите его перелицованным «Ленд Ровером»! Новейший Jaguar F-Pace — истинный «хищник» с алюминиевым шасси и множеством технических «деликатесов» — представлен официально.

YAKU0010_result

О внешнем облике новейшего F-Pace можно было судить еще два года назад, когда компания показала концептуальный паркетник C-X17. Как видно, серийный SUV к дебюту во Франкфурте не сильно изменился относительно шоу-кара. По габаритам он проходит в среднеразмерный сегмент: от носа до хвоста 4731 мм (колесная база равна 2874 мм), ширина — 1936 мм, а высота — 1667 мм. Для сравнения, Range Rover Sport длиннее на 119 мм, между осями на 49 мм больше и к тому же он шире F-Pace на 137 мм. Но сравнивать F-Pace и «Рэйндж» можно разве что по корпоративной линии родства, ведь по сути это разные автомобили. В основу Jaguar легло алюминиевое шасси IQ[Al], примененное на семействах XE и XF, с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной архитектурой с промежуточным рычагом (Integral Link), напоминающей подвеску BMW и Ford. Причем доля крылатого металла в анатомии вседорожника, согласно данным производителя, составляет 80%, то есть больше, чем у других представителей сегмента. Массу сэкономили на композитной двери багажника, поперечной балке и рамке радиатора из магния.

JAGUAR_FPACE_PORTFOLIO_Studio 10

Управляемость, судя по риторике компании, должна стать предметом гордости. Точное следование командам водителя обусловлено комплексом мер, среди которых рулевой механизм с переменным передаточным отношением и электроусилителем, а также особо жесткими креплениями подрамника к кузову. По умолчанию F-Pace моноприводный: при прямолинейном равномерном движении тяга двигателя подводится к колесам задней оси. При необходимости система полного привода Intelligent Driveline Dynamics с многодисковой муфтой направляет крутящий момент к передку, и за 165 миллисекунд он делится в соотношении 50:50 либо полностью доводится до 100% в пользу передней оси. Функция управления вектором тяги — еще один фактор довольно интересных ездовых свойств, позаимствован из арсенала спорткаров F-Type.

На российском рынке будут продаваться полноприводные F-Pace с автоматическими 8-ступенчатыми коробками передач ZF. Базовый мотор — 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. (430 Нм), разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 8,7 с и по паспорту в среднем потребляющий 5,3 л/100 км (с 6-ступенчатой «механикой» расход ниже на 0,4 л), как раз-таки сочетается и с задним приводом. Для любителей того, что погорячее, есть дизель V6 объемом 3,0 л (700 Нм), зашвыривающий паркетник до первой «сотни» за 6,2 с. Максимальная скорость — 241 км/ч, средний аппетит — 6,0 л/100 км.

JAGUAR_FPACE_PORTFOLIO_Studio 06

Могучие бензиновые «шестерки» объемом 3,0 л с механическими нагнетателями также знакомы по другим «Ягуарам». Начальный вариант выдает 340 л.с. и 450 Нм (5,8 с до 100 км/ч, расход 8,9 л на «сотню»), а 380-сильная топ-версия с неизменным крутящим моментом резвее на 0,3 с и, согласно заводским данным, практически не отличается по потреблению топлива. В дальнейшем, вероятно, появится еще более крутой вариант от SVO.

YAKU0085_result

Jaguar и бездорожье несовместимы? Пора ломать стереотипы: F-Pace стал первым «хищником», прошедшим сложный испытательный маршрут в Истноре, Великобритания, в соответствии с лендроверовскими стандартами. Коротким свесам (угол въезда 25,5 градуса, а съезда — 26 градусов) и дорожному просвету в 213 мм ассистируют несколько электронных помощников. У F-Pace имеется функция адаптации к разным типам дорожного покрытия Adaptive Surface Response, вседорожный круиз-контроль All Surface Progress Control, действующий в диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч, помощник старта на скользком покрытии Low Friction Launch. Кроме того, в оснащение войдет цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, лазерный проекционный дисплей, комплекс систем активной безопасности и автопарковщик.

НОВОСТИ

19 марта 2020

JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ВЕРСИЮ JAGUAR F-PACE CHEQUERED FLAG

  • Бренд Jaguar представляет специальную версию Chequered Flag спортивного SUV F-PACE – обладателя премий «Автомобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн»
  • Уже в базовой комплектации версия Chequered Flag доступна с кожаными сиденьями с перфорацией и электрорегулировкой в 10 направлениях, навигационной системой Touch Pro, виртуальной приборной панелью 12,3 дюйма, аудиосистемой Meridian, 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium и отличается характерными элементами дизайна
  • Вся линейка F-PACE – от модели со 180-сильным 2,0-литровым дизельным Ingenium до версии SVR с 5,0-литровым V8 мощностью 550 л.с. – теперь оснащена системами Apple CarPlay и Android Auto уже в базовых комплектациях

Бренд Jaguar представляет специальную версию отмеченного множеством наград F-PACE – Chequered Flag. Новая модификация дополнит линейку спортивного кроссовера Jaguar, завоевавшего звание «Лучшего автомобиля года» и «Лучшего автомобильного дизайна», и предложит непревзойденную динамику и универсальность.

Специальная версия Chequered Flag разработана на базе модификации R-Sport и отличается эксклюзивными деталями экстерьера, включая спортивный передний бампер и отделку Gloss Black для решетки радиатора, а также для накладок на двери, боковых воздухозаборников и рейлингов на крыше. F-PACE Chequered Flag может быть выполнен в цветовых гаммах Yulong White, Santorini Black и в абсолютно новом цвете Eiger Grey.

Салон этой версии отличается кожаной отделкой, декоративными панелями Meshed Aluminium и фирменными накладками на пороги Chequered Flag. В базовой комплектации владельцам также доступны электрорегулировка передних сидений в 10 направлениях, пакет Touch Pro Navigation, аудиосистема Meridian, настраиваемый 12,3-дюймовый щиток приборов и мультимедийная система Touch Pro.

Специальная версия Chequered Flag предлагается с линейкой 2,0-литровых двигателей: 249-сильным бензиновым Ingenium, который способен разогнать F-PACE с нуля до 100 км/ч за 7 секунд при максимальной скорости в 217 км/ч, а также дизельным двигателем мощностью 240 л.с., который обеспечивает сниженный расход топлива до 6,3 л/100 км.

Линейка F-PACE

Каждый F-PACE отличается легкой алюминиевой конструкцией и предлагает идеальный баланс между динамикой и управляемостью. Система All-Surface Progress Control обеспечивает легкое и мгновенное сцепление даже со скользкими поверхностями, в то время как подключаемый полный привод с технологией Intelligent Driveline Dynamics гарантируют оптимальную динамику и проходимость.

Высоким показателем жесткости на кручение F-PACE обязан двухрычажной передней подвеске и многорычажной задней подвеске Integral Link, заимствованным у спорткара F-TYPE. Система распределения крутящего момента Torque Vectoring и электроусилитель руля EPAS, доступные уже в базовых версиях, повышают маневренность и отзывчивость автомобиля.

F-PACE доступен с широкой линейкой двигателей на выбор – от 180-сильного эффективного двухлитрового дизельного Ingenium до невероятно быстрого и динамичного 5,0-литрового V8 с нагнетателем мощностью 550 л.с., который доступен для версии SVR.

В рамках обновлений для нового модельного года все F-PACE уже в базовой комплектации оснащаются системами Apple CarPlay и Android Auto для легкой интеграции смартфона.

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2020 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Тест-драйвы

Статьи

550-сильный кроссовер Jaguar F-Pace SVR покорил
постетителй фестиваля в Гудвуде

550-сильный кроссовер Jaguar F-Pace SVR покорил
постетителй фестиваля в Гудвуде

Ф естиваль скорости в Гудвуде стал еще одним поводом напомнить о появлении «заряженного» кроссовера Jaguar F-Pace SVR, который инженеры заводского подразделения SVO оснастили 550-сильным мотором V8. Этого оказалось достаточно, чтобы самый быстрый F-Pace смог разменять 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

Впервые Jaguar F-Pace SVR показали этой весной на Нью-Йоркском автосалоне, а сейчас его можно купить в некоторых странах Европы — например, в Германии самая быстрая модификация оценена в 99 500 евро.

Но F-Pace SVR стоит и этих денег, и роли шоу-стоппера, которую ему дали на фестивале в Гудвуде. 5,0-литровый компрессорный V8, знакомый нам по купе F-Type, на кроссовере развивает 550 л. с. и 680 Нм. Купе также поделилось задним электронно-управляемым дифференциалом, который отличает F-Pace SVR от рядовых братьев.

Кроме того, инженеры перенастроили 8-ступенчатый автомат, изменили калибровки полноприводной трансмиссии и электронных систем безопасности, увеличили жесткость пружин и амортизаторов. Огромные тормозные механизмы умещаются лишь в дисках диаметром минимум 21 дюйм. Выхлопная система Variable Valve Exhaust System с прямоточным клапаном на 6,6 кг легче стандартной.

Поэтому Jaguar F-Pace SVR — самый быстрый кроссовер компании: первую «сотню» он разменивает за 4,3 секунды и продолжает разгон до максимальной отметки в 283 км/ч.

News and test-drives › Тест-драйв: Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке

Хорошо помню презентацию конкурента-Макана в Германии: много езды по треку, чуть меньше по городу — и вереница технических специалистов. Один отвечает за конструкцию кузова, другой — за силовые агрегаты, ещё двое — за подвеску и тормоза. А в Черногории на тест-драйве первого в истории марки кроссовера Jaguar F-Pace вместо технарей, которые должны рассказать об уникальном для сегмента алюминиевом кузове, мощных двигателях и настройках ходовой части, нас встречает дизайнер Джулиан Томсон. Неужели в случае с «эф-пейсом» кроме как о стиле и поговорить не о чем?

Томсон не трепещет перед классическими Джагами, как его шеф Иан Коллам, — это просто история. Зато балдеет от современных Ягуаров, нарисованных, кстати, тем же Колламом. Демонстрируя шикарные пропорции первого ягуаровского паркетника, Томсон не может не упомянуть пленительный F-type, который первым примерил клиновидные фонари с выступающей эллиптической секцией. Я же могу обойтись без ягуаровских штампов и сказать просто: это самый красивый из виденных мной кроссоверов. Он будет продаваться в первую очередь благодаря внешности.

Передняя часть салона почти полностью заимствована у XЕ. Причём на лобовом стекле тут нет страшной чёрной полосы, закрывающей кромку капота, которая озадачила Павла Карина в маленьком седане. Не иначе передняя панель, не совпавшая с кузовом XE, проектировалась как раз в расчёте на F-Pace. Ведь он наверняка окажется более продаваемой моделью — вероятно, вообще бестселлером марки. Дверные панели оригинальные: кнопки стеклоподъёмников расположены на лендроверовский манер на подоконнике, к ним приходится тянуться. Неудобно и то, что для активации подогрева или вентиляции кресел нужно нажать не только всамделишную клавишу, но и тыкать пальцем в виртуальные на дисплее.

В дорогих версиях и кресла, и передняя панель, и частично центральный тоннель обтянуты кожей. Гулкий пластик тоже попадается — там, где вы его трогать не будете. У Ягуара богатая программа индивидуализации: на выбор — несколько вариантов алюминиевой и деревянной отделки, различные виды кресел и дизайна их обивки, разные цвета искусственной или натуральной кожи и прострочки. Тем не менее в целом кроссоверы BMW X3 или Mercedes GLC внутри посолиднее, не говоря уже о Макане.

По габаритам и размеру колёсной базы Jaguar F-Pace превосходит немецких конкурентов, однако BMW X3 и Mercedes GLC предлагают примерно такой же уровень свободы на первом и втором рядах. Вот Porsche Macan, с которым мощные версии Ягуара соперничают ценой, теснее по всем статьям. Британский паркетник выделяется на фоне «немцев» более вместительным багажником и электрорегулировкой угла наклона диванной спинки. Правда, последняя позиция не входит в список стандартного оборудования. Но хватит о вместительности и практичности — тут у нас кроссовер на заднеприводной платформе, в котором может быть до 380 сил!

Если бы английские инженеры присутствовали на мероприятии, им на этот раз не пришлось бы отшучиваться, отвечая на вопрос, почему британский алюминий тяжелее немецкой стали. Это такой стандартный прикол: цельноалюминиевые Ягуары зачастую тяжелее одноклассников с меньшей долей «крылатого металла» в конструкции. А полноприводный F-Pace 2.0d с «автоматом» легче конкурентов: 1775 кг против 1820 кг у BMW X3 xDrive20d и 1845 кг у Мерседеса GLC. Даже базовый Porsche с бензиновым мотором 2.0 легче всего на пять килограммов, а с «турбошестёркой» Macan S (340 л.с.) тянет на все 1865, тогда как в 340-сильном Ягуаре с «компрессорным» двигателем V6 3.0 — только 1820 кг.

Главное, лёгкость Ягуара не формальна, а реальна — достаточно раз ощутить, с какой воздушностью F-Pace мчится по дороге. Словно у шин Pirelli P Zero отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению. Jaguar динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Н•м), который не впечатлил нас на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque. При старте с места Джаг ещё тушуется, но после 2000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого «автомата» ZF. Еvoque 2.0d с «девятиступкой» не отличается эластичностью, скисает ещё до 100 км/ч, а Jaguar свободно ускоряется в более широком диапазоне скоростей.

Забегая вперёд, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряжённой массы. Руль почти всегда лёгок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной. На тесте — только AWD-версии, но полноприводность Ягуара необременительна. Он не упирается на входе в медленные повороты и не прочь вильнуть кормой на выходе. Но конёк паркетника ― скоростные виражи, которые F-Pace проезжает очень быстро, оставаясь при этом полностью подконтрольным.

Казалось бы, совмести такое классное шасси с более мощным двигателем — будет только лучше. Ан нет. Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трёхлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Н•м! Поскольку «четвёрка» нас удивила вопреки ожиданиям, на 300-сильную «шестёрку» возложены большие надежды. С ней F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается. Вот и заявленное время разгона с места до 100 км/ч — 6,2 с, хотя даже у более крупного BMW X5 xDrive40d (313 сил, 630 Н•м) оно не превышает 5,9 с. А ведь Jaguar весит 1884 кг, тогда как «икс-пятый» ― 2110.

Шасси адаптировано под возросшую по сравнению с четырёхцилиндровой версией снаряжённую массу, но иная развесовка из-за тяжёлого двигателя всё равно сказывается на управляемости. Да, на прямых модификация TDV6 наиболее стабильная, она проворна в ходовых виражах, устойчива и азартна, но отзывчивости на действия рулём немного поубавилось. Заметнее стала и недостаточная поворачиваемость: в медленных поворотах кроссовер настойчиво пытается пропихнуть свой длинный нос мимо апекса.

Разницы в настройках шасси самой мощной бензиновой версии F-Pace V6 3.0 S почти не ощущается. Хотя тут, как и на остальных модификациях, калибровки электроусилителя руля, пружин и амортизаторов соответствуют заданной массе — в данном случае это 1861 кг. И всё же склонность к сносу передка у топ-модели меньше, чем у TDV6. При этом такой кроссовер не менее интересен, понятен и быстр на пологих дугах. То есть это очень мягко сказано. Трёхсотсильный дизель, с его 700 ньютон-метрами, кажется малолитражным моторчиком на фоне бензинового громовержца.

Бензиновая «шестёрка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока развивает 380 сил и 450 Н•м. Она обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение «автомата» ― новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рёв вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Последнее слово, думаю, всё же останется за Маканом: 400-сильный Turbo явно динамичнее, и на извилистой дороге F-Pace, пожалуй, от него отстанет. Правда, водитель Porsche лучше себя чувствует, когда асфальт гладкий, а диаметр дисков не превышает 19 дюймов. Jaguar не так зависим от полотна и обуви. Он не оснащён пневмоподвеской — но и электронноуправляемых амортизаторов достаточно, чтобы сохранить благородство поступи на разных покрытиях. В обычном режиме F-Pace даже на 22-дюймовых колёсах равнодушен к микропрофилю и несильно тревожит пассажиров на мелких неровностях. Только длинная волна вызывает лёгкую раскачку кузова.

Она исчезает в режиме Dynamic: кроссовер становится собраннее и жёстче. Появляется зуд от бугристого асфальта, разбегающийся мурашками по полу и сиденьям. Автомобиль острее реагирует на кочки, чуть грубее преодолевает ямы с острыми краями. Но при этом с энергоёмкостью полный порядок. Как и с шумоизоляцией. Несмотря на ширину, шины в колёсных арках создают лишь слабый звуковой фон, равномерно растворяющийся по салону. Аэродинамические шумы обращают на себя внимание, только когда скорость переваливает за 130 км/ч. Боковое остекление — однослойное.

Фирма Jaguar впервые ступила в густозаселённый сегмент, где основные игроки давно и крепко сидят на своих местах. Им точно придётся подвинуться — F-Pace получился слишком одарённым, чтобы прозябать на задворках класса. Впечатляющие внешние данные, лёгкая алюминиевая конструкция, широкий спектр силовых агрегатов и ни на что не похожий ездовой характер, сочетающий комфорт с азартом. Ещё бы интерьер подтянуть по качеству… Всем отсутствующим на мероприятии инженерам передаю сердечный привет — им с первого раза удалось то, что у других не получается со второго.

Паспортные данные

Jaguar F-Pace 2.0d 3.0 TDV6 3.0 SC
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4731 4731 4731
Ширина, мм 1936 1936 1936
Высота, мм 1652 1652 1652
Колёсная база, мм 2874 2874 2874
Колея передняя/задняя, мм 1641/ 1654 1641/ 1654 1641/ 1654
Снаряжённая масса, кг 1775 1884 1861
Полная масса, кг 2460 2570 2500
Объём багажника, л 508–1578 508–1578 508–1578
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 16 24 24
Рабочий объём, см³ 1999 2993 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 300/4000 380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 430/1750–2500 700/2000 450/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 255/50 R20 255/50 R20 265/40 R22
Дорожный просвет, мм 213 213 213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 241 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 6,2 5,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,2 6,9 12,2
— загородный цикл 4,7 5,6 7,1
— смешанный цикл 5,3 6,0 8,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 66 63
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника

За кадром

Роберт Есенов, April 22, 2020 at 01:24PM. Фото компании Jaguar

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание