Jaguar обновил F Type

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

21 янв. 2020 г.

Обновленный Jaguar F-Type 2020

Компания Jaguar представила обновленную линейку спорткара F-Type.
Купе и кабриолет Jaguar F-Type получили слегка подправленный дизайн, продвинутую мультимедийную систему, расширенный набор систем помощи водителю и новые модификации. F-Type 2020 модельного года узнается по новым передним бамперам (индивидуальные для каждой версии), полностью светодиодным фарам и модернизированным светодиодным задним фонарям.

В интерьере обновленного F-Type появились новые материалы отделки и новые цветовые решения. Основное отличие — более удобные, эргономичные спортивные сидения, возможные в двух вариантах исполнения Sport и Performance, оснащаемые подогревом и вентиляцией. К услугам водителя и пассажира новая мультимедийная система Touch Pro с 8″ сенсорным дисплеем, 4-ядерным процессором, SSD на 60 Гб, 4G интернетом, навигацией, приложениями Apple CarPlay, Android Auto и ReRun.

Компания Meridian для обновленного Jaguar F-Type разработала две аудиосистемы, отличающихся превосходным звучанием: стандартную с 10 динамиками и опционную Surround System с 12 динамиками. К арсеналу электронным помощников водителю добавилась полуавтономная система помощи при парковке. Система может самостоятельно осуществить маневр при параллельной парковке, а так же поможет безопасно выехать с парковки задним ходом, отследив трафик на пересекающихся направлениях.

Обновленный Jaguar F-Type получил 400-сильный V6

Компания Jaguar представила обновленное семейство спорткаров F-Type. На российском рынке посвежевшие купе и родстер появятся во втором квартале текущего года как автомобили 2020 модельного года.

В ходе рестайлинга Jaguar F-Type получил новые полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения, новый передний бампер, форма которого немного различается у разных модификаций, и новые спортивные сиденья с рамами из магниевого сплава. Товарную линейку пополнила версия R-Dynamic, доступная в обоих кузовах с 3,0-литровыми двигателями V6 на 340 и 380 л.с. Визуально ее можно отличить по черному глянцевому исполнению переднего сплиттера, боковых порогов, заднего диффузора, отверстий в переднем бампере и капоте, а также по особым колесным дискам на 19 и 20 дюймов. Также в течение одного года Jaguar будет продавать купе и родстер специальной серии 400 Sport с форсированным до 400 л.с. мотором V6, усовершенствованным шасси, тормозами Super Performance, системой Configurable Dynamics и уникальными 20-дюймовыми дисками. На переднем сплиттере и задней части «четырехсотых» F-Type имеются соответствующие бейджи, а в салоне логотип с названием спецверсии выгравирован на руле, центральной консоли, порогах и подголовниках.

В общей сложности обновленное семейство Jaguar F-Type насчитывает 28 спецификаций с разными сочетаниями кузовов (Coupe и Convertible), двигателей (340, 380, 400, 550 и 575 л.с.), коробок передач («ручка» и автомат Quickshift) и типов привода (задний и полный). В России будут доступны только 20, все – с автоматом. Уже в базовое оснащение включат мультимедийную систему InControl Touch Pro, знакомую нам по кроссоверам Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque и Discovery Sport. В F-Type она будет работать с приложением ReRun, которое позволяет наложить на видео с камеры GoPro телеметрические данные спорткара. Кроме того, обновленный Jaguar F-Type получил полуавтономную систему помощи при парковке.

Jaguar F‑Type SVR Coupe: буря эмоций

Jaguar F‑Type SVR

При въезде на испанский автодром MotorLand Aragon вереница из кабриолетов Jaguar F‑Type SVR притормаживает. Дорога в паддок ведет через туннель под кольцевой трассой, и все мы, независимо от возраста и уровня пресыщенности мощными и дорогими автомобилями, почти останавливаемся под бетонным сводом. Нажимаем на кнопку с силуэтом выхлопных патрубков (хоть убейте, мне она до сих пор больше напоминает оправу очков) и давим на газ. И, как дети, радуемся заблудившемуся в туннеле эху оглушительных выстрелов. На стенде в боксе стоит тот самый титановый глушитель новейшего суперкара Jaguar F‑Type SVR – самой мощной, самой злой и самой быстрой его модификации. На трубе, через которую в «банку» поступают выхлопные газы, вмятина. Брак, который все равно никто не заметит?

– О, как мы подбирали степень и месторасположение деформации этой трубы! — у Энди Смита, инженера подразделения Special Vehicle Operations, которое строит самые быстрые Ягуары и Рейндж-Роверы с литерами SVR, загораются глаза. – Сначала просчитали все параметры на математической модели, а потом в ходе натурных испытаний обнаружили, что звук грубый, и стали экспериментировать с трубой. Вот это заужение – результат долгой и кропотливой работы. Но, согласитесь, голос получился такой, какой и должен быть у Ягуара!

Jaguar F‑Type SVR задумывался как стопроцентный британский суперкар. Для этого ребята из SVR возились в лабораториях, гоняли машины по трекам и дорогам общего пользования, сводили их с конкурентами.

Jaguar F‑Type SVR

– Понимаешь, у нас не было задачи сделать эту машину быстрее Porsche 911 Turbo S, хотя мы всегда, всегда держим его как референсный. Прелесть «джага» в том, что он живой! Не точный инструмент, а аппарат для получения удовольствия. При этом он быстрый, очень быстрый!

Нордшляйфе? Энди с коллегами проторчали на Нюрбургринге кучу времени. В первую очередь F‑Type SVR мурыжили заездами на выносливость: заехали на пит-стоп, заправили, сменили шины – и снова на Северную петлю. А время круга? Смит уклонился от ответа, и позже, порывшись в интернете, я понял почему: Porsche 911 Turbo S проходит Нордшляйфе за 7 минут 26 секунд, а Jaguar F‑Type SVR – за 7:33.

В принципе, это неплохо – до недавнего времени самым быстрым Ягуаром в «Зеленом аду» был суперкар XJ220. Затем внутрикорпоративный рекорд побил F‑Type R, а версия SVR быстрее «эрки» еще на 7 секунд. Благодаря чему?

Jaguar F‑Type SVR

Пятилитровый мотор V8 с механическим нагнетателем стал еще более сумасшедшим – он выдает 575 л.с. и 700 Н∙м. Прибавку в 25 сил по сравнению с F‑Type R дали новые интеркулеры и система выхлопа. Восьмиступенчатому автомату «вправили мозги», заточив его на быстрые смены ступеней, перенастроили полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом и заново откалибровали систему стабилизации. F‑Type SVR пуляет с места до сотни за 3,7 секунды, набирая в пределе 322 км/ч!

В пустынных степях арагонской земли, где раскинулся тестовый трек, я разогнался только до 284 км/ч. Рев, клекот, нескончаемая волна ускорения – и перед поворотом надо сбросить практически до нуля. Сказать, что SVR эталонно стабилен, нельзя – порыскивания приходится корректировать, однако опционные карбонокерамические тормоза позволяют проделать это упражнение не один раз. Но на втором круге Jaguar зажег предупреждение о перегреве – странно, ведь педаль оставалась такой же упругой!

Позже Энди пояснил, что система работает не по фактическому перегреву, а по заложенным алгоритмам, поэтому может и перестраховываться. Пара торможений со скорости под триста – и она предложит остудить механизмы.

Jaguar F‑Type SVR

А как поведут себя стандартные тормоза, которые в наших тестах Ягуаров сдавались очень рано? Смит утверждает, что на F‑Type SVR они благодаря продуманным каналам охлаждения весьма эффективны. И тут же спрашивает:

– В целом тебе понравилось, как он едет?

Ребята, которые два года вылизывали проект, – сумасшедшие! Я ответил утвердительно и не покривил душой. У этого Ягуара есть харизма, есть характер, есть скорость. Пусть даже после «липосакции» (по сравнению с «эркой» удалось сбросить 25 кило за счет использования деталей из легких сплавов и углепластика) он весит тонну семьсот, пусть за его рулем ты не чертишь траекторию, а смачно растушевываешь ее по всей ширине трассы – в этом и есть кайф Ягуаров. Классные парни из SVR сделали классную британскую тачку, за что им большое спасибо.

И все же, имея 10 171 000 рублей (столько просят дилеры за F‑Type SVR), я занял бы у друзей до получки еще полтора миллиона – и взял бы Porsche 911 Turbo. А если никто не одолжит, за те же десять миллионов куплю 550‑сильный F‑Type R AWD Convertible: характером Ягуара лучше наслаждаться в открытой машине, а SVR у нас предлагают только как купе.

ПЛЮС: F‑Type SVR не только самый быстрый, но и самый эмоциональный Jaguar

МИНУС: В России продают только купе, причем по спорной цене

F-TYPE

Мощный, маневренный, абсолютно неповторимый. Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar .

На представленный автомобиль могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

Познакомьтесь с новейшими представителями элитной породы. F-TYPE в любой комплектации — это настоящий спорткар, необычайно эффективный, точный и маневренный в управлении, комфортный и практичный в ежедневных поездках. Такой автомобиль мог быть создан только Jaguar.

COUPÉ ИЛИ CONVERTIBLE

Доступно два типа кузова: Coupé и Convertible. Каждый из них обладает собственным уникальным характером, но их объединяют потрясающие ходовые характеристики, превосходная управляемость и непревзойденная ориентированность на водителя.

СИЛА JAGUAR

Сердце каждого автомобиля F‑TYPE — это мощный инновационный бензиновый двигатель, обеспечивающий высокий крутящий момент при любом количестве оборотов.

Обновленный Jaguar F-Type заметили на Нюрбургринге

Компания Jaguar приступила к тестам обновленного купе F-Type. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время испытаний на Нюрбургринге. Автомобиль поступит в продажу в следующем году. Также ожидается, что программа рестайлинга затронет и F-Type в кузове кабриолет.

Судя по шпионским фотографиям, машина получит другие воздухозаборники, видоизмененную решетку радиатора и светодиодные фары. По предварительным данным, купе оснастят новую информационно-развлекательную систему. Кроме этого, изменения ожидаются и в моторной гамме.

На прошлом автосалоне в Женеве Jaguar Land Rover представил самую быструю версию своего спорткара F-Type, способную разогнаться свыше 300 км в час. Доработкой машины занималось подразделение Special Vehicle Operations. Динамику новой машине обеспечивает компрессорный 5,0-литровый V8 мощностью 575 л.с., как на мелкосерийном родстере F-Type Project 7, над которым также работали специалисты SVO. До сих пор самым быстрым F-Type была версия R с 550-сильным мотором: 4,1 с до 100 км/ч и 300 км/ч максимальной скорости. Полноприводные купе и родстер SVR разгоняются до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, но открытая версия уступает в максимальной скорости: 314 против 322 км в час.

Новинка получила большие воздухозаборники и другие бамперы. Спорткар оснастили другой тормозной системой, титановой выпускной системой, задним диффузором, антикрылом и боковыми зеркалами из углеродного волокна. Также машину укомплектовали 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и антикрылом, которое автоматически выдвигается или убирается в зависимости от скорости.

Jaguar начал тесты обновлённого F-Type

Фотошпионы застали на «Нордшляйфе» оба варианта британского спорткара — испытания одновременно проходят модернизированные купе и кабриолет.

Jaguar не собирается отказываться от спорткаров, поэтому будущее семейству F-Type гарантировано. Сейчас марка проводит испытания обновлённых купе и кабриолета — модели, которая неизменной выпускается с 2020 года.

Под камуфляжем заметны новые фары и фонари, решётка радиатора. Похоже, что изменятся и некоторые кузовные панели, хотя о полной смене поколений F-Type пока речи не идёт — это будет масштабный, но все же рестайлинг.

Галерея: Jaguar F-Type Coupe And Convertible Spy Photos

Технические изменения если и случатся, то, в основном, должны коснуться двигателей. Сейчас F-Type оснащается 4-, 6- и 8-цилиндровым турбомоторами мощностью от 296 до 575 л.с. По слухам, топовый 5-литровый V8 на версии F-Type SVR может заменить 4,4-литровый турбомотор BMW. Не исключено, в каком-то виде в одной из версий будет реализована и гибридная силовая установка.

Модернизированный Jaguar F-Type впервые попался на тестах, поэтому ждать скорой премьеры не стоит. Скорее всего, автомобиль представят в 2020 году как спорткар 2021 модельного года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание