Jaguar начинает продажи XF Sportbrake

Содержание

Jaguar XF Sportbrake 2020 – алюминиевый универсал Ягуар

Новые автомобили Ягуар 2020-2020 года пополнил универсал Jaguar XF Sportbrake, с кузовом практически полностью изготовленным из алюминия. Предлагаем обзор универсала Ягуар ХФ Спортбрейк 2 поколения 2020-2020 модельного года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками. Производство универсала Jaguar XF Sportbrake уже стартовало на заводе в городке Касл Бромвич (Castle Bromwich) поблизи с Бирмингемом в Великобритании, бок о бок с соплатформенным братом седаном Jaguar XF. Продажи new Jaguar XF Sportbrake в Европе, Китае и Северной Америке стартуют в середине лета 2020 года по цене 43960-69360 евро (стоимость новинки на немецком рынке). По предварительной информации продажи, продажи новой генерации универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк в России не планируются.

Универсалов бизнес-класса на автомобильном рынке масса, что называется, на любой вкус. Строгий и солидный Audi A6 Avant, спортивный и атлетичный BMW 5-Series Touring, шикарный и представительный Mercedes-Benz E-Class Estate, лаконичный, но не скромный Volvo V90. В такой компании новый Jaguar XF Sportbrake «лицом в грязь не упадет» — британской новинке есть чем удивить конкурентов.

  • Во-первых, филигранно стильный и самобытный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками и отменным динамичным профилем, как и подобает современным моделям бренда Jaguar.
  • Во-вторых, практически полностью алюминиевый кузов, обеспечивающий крупный универсал длиной под 5 метров скромной снаряженой массой от 1660 до 1855 кг в зависимости от установленного двигателя и набора дополнительного оборудования.
  • В-третьих, широкая гамма мощных бензиновых и дизельных моторов с низким расходом топлива от 4,5 до 6,8 литров, что достигается присутствием турбин и компрессоров, а также 8 АКПП (только для начального дизель мотора доступна 6 МКПП).
  • В-четвертых, стандартно устанавливаемая задняя пневматическая подвеска с функцией автоматического выравнивания кузова независимо от загрузки и доступная за доплату адаптивная подвеска, а также предлагаемый за доплату полный привод.
  • В-пятых, шикарный салон с невероятным набором базового и опционного оборудования (некоторые фишки уникальны в классе).
  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XF Sportbrake 2020-2020 года составляют 4955 мм в длину, 1987 мм в ширину, 1496 мм в высоту, с 2960 мм колесной базы.

Универсал построен на платформе IQ[Al], подразумевающей глобальное применение алюминия, из которого произведены практически все детали силового каркаса кузова и навесные панели, за исключением средних стоек, боковых дверей и панелей пола в задней части автомобиля.

Салон нового поколения Ягуар ХФ Спортбрэйк большой, комфортный и уютный благодаря использованию в отделке исключительно высококачественных материалов (различные сорта кожи, натуральное дерево, полированный алюминий) и массы современного оборудования. Досадно только, что большая часть опций предлагаются за доплату, но зато покупатель может заказать цветную виртуальную панель приборов с диагональю в 12,3-дюйма, продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (процессор 4 ядра, жесткий диск на 60 Гбайт, выход в Интернет, навигация), 825-ваттную аудиосистему премиум-класса Meridian с 17 точками звука, четырехзонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу площадью 1,6 м2 с защитной шторкой, открывающееся взмахом руки.

Также возможно прикупить фоновую светодиодную подсветку салона с 10 оттенками свечения, передние кресла с электрическими регулировками (20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений и защитные шторки для задних пассажиров.

Второй ряд сидений с раздельной спинкой 40/20/40 позволяет грамотно организовать и увеличить полезный объем багажного отделения со стандартного значения в 565 литров до максимального объема в 1700 литров. Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия. В багажнике предусмотрены всевозможные крепления и сетки для фиксации груза.

Разумеется, на борту нового универсала присутствуют современные электронные помощники: Adaptive Cruise Control с функцией Queue Assist, системы Blind Spot Monitor и Reverse Traffic Detection, Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, полуавтоматический Park Assist, система кругового обзора с 5 камерами, Driver Condition Monitor.

Технические характеристики универсала Jaguar XF Sportbrake 2020-2020 года. Британский универсал базируется на новейшей платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди двух рычажная, сзади многорычажная). По умолчанию привод на задние колеса RWD, а в качестве опции предлагается полный привод AWD. Задняя подвеска пневматическая, за доплату предлагаются адаптивные шасси.
Для нового поколения универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк предлагаются четыре турбо дизеля и пара турбированных бензиновых мотора, работающих в паре с 8 АКПП от компании ZF. И только для начального дизельного 163-сильного мотора предлагается 6 МКПП.

Дизель версии Jaguar XF Sportbrake 2020, с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем Ingenium в 3+1 вариантах мощности:

  • 2.0 diesel (163 лс 380 Нм) с 6 МКПП довольствуется 4,5 литрами дизельного топлива и позволяет достигнуть скорости в 100 кмч за 9,4 сек.
  • 2.0 diesel (180 лс 430 Нм).
  • 2.0 diesel (240 лс 500 Нм) выстреливает авто от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, средний расход топлива 5,8 литра.
  • Также присутствует мощный 3,0-литровый турбо дизель TDV6 (300 лс 700 Нм), разгоняющий универсал до первой сотни за 6,6 сек и расходующий 5,7 литра дизельного топлива.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake 2020:

  • Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор семейства Ingenium (250 лс 365 Нм) способен разогнать универсал от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, расход топлива 6,8 литра.
  • Более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый с компрессором (380 лс 450 Нм) разоняет универсал до сотни словно пушинку за 5,5 сек.
  • В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость нового британского универсала составляет 219-250 кмч.

Jaguar XF Sportbrake 2020: Британский универсал возвращается [Фотогалерея]

Практичность кроссовера с элегантным дизайном седана.

ЛОНДОН — Jaguar заявил, что новый универсал XF Sportbrake предложит покупателям практичность не жертвуя ради этого динамичным дизайном и маневренностью и управляемостью седана XF.

Jaguar опубликовал фотографии и детальную информацию о среднеразмерном универсале, делаю упор на динамических характеристиках на уровне спорткара и обтекаемом дизайне сделанном на базе успешного седана XF.

XF Sportbrake будет конкурировать с такими автомобилями как BMW 5-серии Touring, Audi A6 Avant и универсал Mercedes-Benz E-класса.

Технологии использованные в XF Sportbrake включают опционально предлагаемую панорамную крышу, которая управляется жестами. Кроме того автомобиль оснащен водонепроницаемым браслетом, благодаря которому можно открывать двери без ключа, очень полезная функция, например на пляже.

Гамма двигателей включает два дизельных четырехцилиндровых двигателя и два четырехцилиндровых бензиновых варианта, которые входят в семейство новой линейки двигателей Ingenium разработанных Jaguar Land Rover. Однако модель не оставлена без шестицилиндровых вариантов, так наиболее быстрая модель оснащена дизелем V-6 выдающим 296 л.с.

Jaguar заявляет, что низкое аэродинамическое сопротивление автомобиля позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов. Наиболее эффектовной является модель оснащенная 161-сильным дизелем, который, как заявляет Jaguar, имеет уровень выбросов CO2 равный 118 грамм на км.

Универсал сделан на базе заднеприводной алюминиевой архитектуры Jaguar, которую он делит с меньшим XE, кроссовером F-Pace и новым внедорожником Range Rover Velar. Вес наиболее легкой версии составляет 1,660 кг, заявляет Jaguar.

Объем багажного отсека XF Sportbrake с задними сиденьями в нормальном положении равен 565 литров, что практически соответствует данным 5-серии Touring и A6 Avant. Лидер класса по этому параметру, Mercedes-Benz E-класса, имеет багажный отсек объемом 640 литров. Пол Sportbrake остается ровным даже при сложенных задних сиденьях, при этом объем багажного отсека увеличивается до 1,700 литров.

Как говорит в пресс-релизе главный дизайнер Jaguar, Ян Каллум, благодаря плавному силуэту, универсал XF Sportbrake выглядит почти таким же спортивным, как седан XF.

Jaguar заявляет, что автомобиль предлагает больше места для ног, чем предыдущий XF Sportbrake несмотря на то, что он на 6 мм короче, и имеет в длину 4,955 мм.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека XF Sportsbrake достигает 1,700 литров.

Универсал поступит в продажу дилерам Jaguar в Европе этим летом, а с начала следующего года его можно будет купить также и в Северной Америке.

В своем домашнем рынке, в Великобритании, цена на Sportbrake начинается с 34,910 фунтов ($43,500), что примерно на 1,000 фунтовменьше, чем у его основных конкурентов. Так A6 Avant начинается от 35,980 фунтов, универсал Е-класса стоит от 37,160 фунтов, а 5-серия Touring почти на 3,500 фунтов дороже, его стоимость начинается от 38,385 фунтов.

Универсалы остаются популярными в Европе и эта новая модель должна подстегнуть слегка вялые продажи XF в регионе. За первые четыре месяца этого года пордажи седана XF сократились на 4.1 процента и составили 5,433 машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Jaguar заявляет, что на продажи версии универсал предыдущего XF приходилось 38 процентов от всех продаж автомобиля.

Фотогалерея: универсал Jaguar XF Sportsbrake 2020

Универсал Jaguar XF Sportsbrake и седан XF.

Jaguar готов к выпуску универсала XF Sportbrake

Британский автопроизводитель готов представить новую модель в своей линейке. Это будет универсал с обозначением XF Sportbrake.

Автомобиль будет представлен в ближайшее время, сообщает издание Autocar. Исходя из имеющейся информации, универсал получит алюминиевую основу, как и седан XF, панорамную крышу и фронтальную часть также в стиле седана.
Под капотом новинки ожидается появление бензинового мотора V6 объемом 3.0 литра, а также дизельных силовых агрегатов объемом 2.0 и 3.0 литра. Помимо восьмиступенчатого «автомата» ZF, в качестве трансмиссии будет доступна и механическая коробка переключения передач. Автопроизводитель сообщает также о появлении спортивной модификации XF Sportbrake вскоре после старта продаж стандартного варианта универсала.

Главными конкурентами новинки на рынке будут «Пятерка» Touring от BMW и E-Class Estate от Mercedes-Benz.

Компания Ягуар начала работу над созданием новинки XF Sportbrake

Британская автомобильная компания Ягуар начала работать над созданием своей новинки XF Sportbrake. Представление новой версии автомобиля будет проходить уже в этом году. Эта информация поступила официально от главного дизайнера компании. Также он рассказал, что новинка уже точно будет выпускаться в удлиненном варианте кузова.

Главный редактор также упомянул, что модель получит отменную и современную внешность. Окончательный вариант британского универсала будет показан в 2020-ом году на мероприятии во Франкфурте. Также вместе со стандартным универсалом, компания Ягуар обещает показать зрителям свою самую мощную версию под названием SVR этого автомобиля. Он придется по вкусу любителям быстрой езды.

На нем же автомобильном рынке модель Ягуар XF продается только в четырехдвером варианте. Автомобиль можно купить как с системой заднего привода, так и полноприводной комплектации. Модель оснащается скромным количеством моторов. Их отдача варьируется от 180 до 380 лошадей. Базовая стоимость этого седана из Соединенного Королевства начинается от 2 810 000 рублей.

Jaguar XFR Sportbrake: быть или не быть? – описание модели

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2020)

Jaguar XFR-S Sportbrake 2020 – третий по счету автомобиль модельной линейки Jaguar RS. Мощность, производительность, оригинальный дизайн, утонченность форм и цена – факторы, формирующие популярность. Связь между техническими характеристиками XFR-S Sportbrake просматривается между XKR-S и новым двухместным спортивным автомобилем Jaguar F-Type. Это было сделано для того, чтобы компания могла в дальнейшем генерировать идеи, которые бы удачно сочетались в линейке XF Jaguar. Инновации Jaguar XFR-S Sportbrake в дизайне и мощности – не предел возможностей.

Отдельно следует отметить 5-литровый двигатель V8 (мощность – 550 л.с., 680 Нм крутящего момента), что достигается за счет оптимизации потока воздуха при входе и выходе из двигателя и обновленной системы управления двигателем. На Jaguar XFR-S Sportbrake установлена 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift», которая была разработана также для Jaguar F-Type. 300 км/ч – это умышленное ограничение скорости.

Для того чтобы развить скорость в 100 км/ч, универсалу требуется всего 4,6 секунды. Максимальная скорость – 186 миль/ч (300 км/ч). Диаметр передних дисков составляет 380 мм, задних дисков – 376 мм. За счет внутренней вентиляции во многом улучшается повторное торможение + дополнительное охлаждение. Максимальный эффект достигается на трассе. Авто отлично ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях. Рулевая система отзывчивая. Алюминиевый 4-х камерный двигатель – не только экономичный, но и мощный. Этот эффект достигается за счет современных технологий, в которые входят DIVCT – независимая система фаз газораспределения и SGDI – впрыск с ориентированным факелом распыла. Управляемость Jaguar XFR-S Sportbrake впечатляет. Во многом сыграл свою роль электронный дифференциал и система динамического контроля курсовой устойчивости. Также были модернизированы задняя и передняя подвески. Политика компании направлена на увеличение спроса среди потребителей. Она заключается в том, чтобы покупатель сделал выбор в пользу покупки, оценив уникальный дизайн, чтобы оценить все преимущества и «фишки» автомобиля.

Интерьер и экстерьер

На выбор покупателям предлагается один из следующих вариантов цветовой гаммы: Italian Racing Red, Stratus Grey, Polaris White, Ultra Blue и Ultimate Black. Дизайн включает кожаную отделку сидений и дверей в Warm Charcoal. Для линейки RS этот элемент также используется на подлокотниках и подушках сидений. На сидениях есть эмблема RS. Приборная панель традиционно высокого качества; доступна отделка Dark Aluminium. В экстерьере нет ничего лишнего. Уникальность линий заднего стекла придает элегантный облик автомобилю. Конкуренция при таком раскладе будет минимальной. Дополнительное пространство над головой (порядка 48 мм) дает задним пассажирам расширенная линия крыши. Сиденья, помимо того, что складываются в соотношении 60:40, имеют встроенный люк для лыж. За счет этого объем багажного отделения можно увеличить до 1675 л.

Возможности XFR-S Sportbrake Jaguar безграничны. 5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем – идеальное решение, которое не нуждается в критике. Нагнетатель обеспечивает высокую мощность оборотов, а в скоростном диапазоне – отличную приемистость и мгновенную реакцию на педаль акселератора. 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift» прекрасно справляется со своими задачами. Благодаря обновленной системе безопасности водитель может не беспокоиться о своей защищенности на дороге при любых условиях – будь то снег или дождь.

Эффект скорости 0-60 миль/час достигается за 4.6 секунды (0-100 км/ч за 4.8 секунды). Единственное, что мне не нравится в автомобиле – это ограничение скорости 300 км/ч.

Заимствованные технологий, которые использовались в XKR-S и F-Type, позволили создать мощную и отзывчивую машину, заметно выделяющуюся в линейке XF. Новые стандарты в сфере динамики установила обновленная версия силовых агрегатов, шасси и кузова; на 30 процентов была увеличена жесткость пружин и подвески (сзади и спереди). Стандартная комплектация Jaguar XFR-S Sportbrake включает в себя аудиосистему высокого качества звучания Meridian с 12 динамиками (мощность – 380W). Опционально доступна акустическая система Meridian Trifield (18 динамиков, мощность – 825W). Это, пожалуй – лучшая разработка на сегодняшний день, которая подходит как меломанам, так и тем, кто слушает музыку время от времени, путешествуя или отправляясь в командировку. Спинка заднего сиденья делится и складывается в соотношении 60:40. Это, в свою очередь, увеличивает доступный объем багажника до 1675 литров. Jaguar XFR-S Sportbrake 2020 – автомобиль, который обязан иметь в личном владении каждый. Авто ведет себя идеально – как на трассе, так и в дорожных условиях.

Jaguar › Англичане представили алюминиевый Jaguar XF Sportbrake

Машина со 163-сильным дизелем 2.0 и «автоматом» ускоряется до сотни за 9,4 с. Аналогичный показатель у автомобилей с 240- и 300-сильным турбодизелем не превышает 6,7 и 6,6 с соответственно. Версия с бензиновым турбомотором с 250 л.с. чуть медленнее ― 7,1 с. Максимальная скорость ― от 219 до 250 км/ч.

Красивый универсал бизнес-класса? Без проблем! Тут вам и атлетичный Touring пятой серии от BMW, и лаконичный Volvo V90, и нестареющая классика в образе Audi A6 Avant. Возможно, кто-то найдёт плюсы и в монументальности пятидверного Мерседеса Е-класса. Теперь в шеренгу пленительных универсалов класса Е можно поставить и новый Jaguar XF Sportbrake. Прежний «сарай» из Ковентри и профилем был так себе, и кормой не вышел. А новый выглядит отменно с какой стороны ни глянь. Более того, под кузовными панелями скрывается техническая начинка, не имеющая ничего общего с предшественником.

Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от двигателя составляет 4,5−6,8 л/100 км, а снаряжённая масса универсалов Sportbrake ― от 1660 до 1855 кг.

Sportbrake второго поколения отныне почти полностью алюминиевый. Из высокопрочных сортов теперь сделаны только средние стойки, двери и панель пола в задней части автомобиля. Кузовные панели также выполнены из «крылатого» металла. В основе универсала лежит платформа IQ[Al] с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Правда, пятидверный Jaguar XF по умолчанию оснащается недоступной для седана задней пневмоподвеской, поддерживающей дорожный просвет на одном и том же уровне вне зависимости от нагрузки. А в качестве опции доступны селектор режимов движения и адаптивное шасси. Система мониторит положение каждого из колёс до 500 раз в секунду, а колебания кузова отслеживаются с частотой до 100 раз в секунду.

За доплату предлагается мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем, четырёхъядерным процессором, 60-гигабайтным жёстким диском, доступом в Интернет и навигацией. Его можно дополнить 825-ваттной аудиосистемой Meridian с 17 динамиками. Жидкокристаллическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ― тоже опция.

Для пассажиров второго ряда — опциональные четырёхзонный климат-контроль, подогрев задних мест и шторки на окнах. По объёму багажника Jaguar опережает Volvo V90 (560−1526 л) и Audi A6 Avant (565−1680 л), но уступает BMW пятой серии (570−1700 л) и Мерседесу E-класса (670−1820 л). В Спортбрейке спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, а пятая дверь укомплектована электроприводом с бесконтактным открыванием.

По сравнению с предшественником новинка стала короче на 10 мм (до 4955 мм), но ширина и высота прибавили 110 и 36 мм (1987 и 1496 мм соответственно). Важнее то, что расстояние между осями разом приплюсовало 51 мм (до 2960 мм). Почти вся прибавка пошла на увеличение места для заднего ряда и багажного отделения. Объём последнего составляет теперь 565−1700 л вместо прежних 550−1675 л. Благодаря лёгкой алюминиевой архитектуре XF Sportbrake заметно похудел, и сейчас снаряжённая масса стандартной версии не превышает 1660 кг. Предшественник весил минимум 1824 кг, а седан Jaguar XF нынешнего поколения тянет на 1545 кг.

За доплату покупатель получит одну из самых больших панорамных крыш в классе. Её площадь равна 1,6 м². Интересная деталь ― открыть или закрыть шторку можно взмахом руки в районе потолочной консоли.

На рынок Jaguar XF Sportbrake поступит во всеоружии. Больше всего в гамме будет дизельных модификаций. Двухлитровый турбодизель Ingenium получит три степени форсировки ― 163 л.с. (380 Н•м), 180 л.с. (430 Н•м) и 240 л.с. (500 Н•м). Шестицилиндровый дизель 3.0 таким выбором не побалует ― 300 сил и 700 ньютон-метров. Бензиновых моторов ожидается два. Базовым станет 250-сильный 2.0, развивающий 365 Н•м. А для Северной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки отрядят версию с компрессорным V6 3.0, у которого в активе 380 сил и 450 ньютон-метров. Таким универсалам на разгон до сотни понадобится 5,5 с.

Полноприводная трансмиссия ― с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Приводом на обе оси за отдельную плату оснащаются версии с 180, 240 и 250 силами (только для Китая).

Производство универсала бок о бок с седаном на заводе в Касл Бромвич уже началось. Клиентам предложат автомобили с задним или опциональным полным приводом. Ручная коробка передач будет доступна только с базовым турбодизелем, а во всех остальных случаях покупателям предлагается восьмиступенчатый «автомат». Цены в Германии варьируются от 43 960 до 69 360 евро. Для сравнения, BMW 520d Touring (190 л.с.) там же стоит от 47 970, Mercedes E 200 d T-Modell ― 47 951, а Audi A6 Avant 2.0 TDI (150 л.с.) ― 43 350 евро. Наиболее доступный в этой компании ― Volvo V90 D3 (150 л.с.) за 42 950 евро. Все озвученные автомобили в базовой комплектации оснащены «механикой», кроме Мерседеса, который всегда дополнен девятидиапазонным «автоматом».

Jaguar XF Sportbrake — самый красивый универсал июня

Представленный вчера новый британский универсал Е-класса покорил пользователей интернета своими формами. Функциональность грузопассажирского Икс-Эфа, впрочем, тоже на высоте.

Jaguar > XF

Недавнее появление в модельной линейке Jaguar среднеразмерного кроссовера F-Pace породило слухи о том, что обычных «сараев» фирма теперь выпускать не будет, — дескать, стабильный спрос на них есть только в Европе, причем его львиная доля приходится на продукцию большой немецкой тройки. Тем не менее Jaguar XF Sportbrake второго поколения увидел свет, и менее чем через сутки после дебюта выяснилось, что не зря — машина получилась очень красивой и быстро собрала ворох восторженных отзывов в интернете, многие назвали его самым стильным универсалом современности и записали в машины своей мечты.

Будущих владельцев XF Sportbrake будет радовать не только внешностью. Объем багажника практически такой же, как у нового универсала BMW 5-й серии и Audi A6 Avant: варьируется в диапазоне от 565 до 1700 л. Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 и складывается вровень с полом, предлагается большой ассортимент дополнительных аксессуаров для перевозки специальных грузов, например велосипедов или домашних животных. Еще одна интересная опция — панорамная стеклянная крыша площадью 1,6 кв. м с солнцезащитной шторкой, электропривод которой активируется взмахом руки. А вот самовыравнивающаяся под нагрузкой задняя пневмоподвеска — уже в базе.

Универсал будет предлагаться с четырьмя дизельными двигателями на выбор — мощностью 163, 180, 240 и 300 л.с., последние два идут только в комплекте с полным приводом, а младший 163-сильный вариант — единственный, который можно заказать в паре с механической коробкой передач, прочим модификациям положен исключительно 8-ступенчатый автомат. Бензиновых моторов два — мощностью 250 и 380 л.с.

Любопытно, что Jaguar XF Sportbrake будет продаваться не только в Европе, но и в США и Китае, а вот в России грузопассажирская модификация, к сожалению, не появится — реальных покупателей таких машин у нас гораздо меньше, чем восторженных интернет-комментаторов.

  • Весной прошлого года дебютировал удлиненный седан Jaguar XFL для китайского рынка.

Представлен универсал Jaguar XF Sportbrake для Европы и Америки

Выход кроссовера Jaguar F-Pace хоть и отсрочил премьеру традиционного универсала на базе легковой модели XF, но не отменил ее! Ведь на европейском рынке такие машины по-прежнему очень востребованы. Поэтому спустя два года после дебюта седана встречайте версию Sportbrake. Она будет конкурировать с такими автомобилями, как «пятерка» BMW Touring, Audi A6 Avant и пятидверный Mercedes E-класса.

Потрясающе красивый автомобиль! Язык не поворачивается назвать его «сараем». По длине новый Sportbrake не отличается от исходного седана (4955 мм), но при этом он выше на 39 мм (1496 мм). Если сравнивать с универсалом прошлого поколения, то габариты почти не изменились, зато колесная база растянута на 51 мм до 2960 мм. Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd по нынешним временам далеко не рекордный: 0,29.

Объем багажника почти такой же, как у «пятерки» BMW: 565 литров под шторкой, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — 1700 литров. В этом плане Mercedes E-класса по-прежнему недосягаем: 640—1820 литров. Грузопассажирский Jaguar имеет электропривод пятой двери, спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномеров.

За доплату предлагается панорамная крыша площадью 1,6 м 2 , которая простирается над двумя рядами сидений, причем управление шторкой осуществляется жестами. Сканер расположен у салонного зеркала заднего вида: достаточно махнуть рукой в нужную сторону, чтобы активировать электропривод.

Самое важное техническое отличие универсала от седана — задняя пневматическая подвеска, которая на Sportbrake устанавливается уже в базовой комплектации, а для седана не предлагается даже за доплату. Ее главное предназначение — автоматическое поддержание уровня кузова вне зависимости от нагрузки. В остальном для универсала предлагаются те же опции, что и для четырехдверки, включая адаптивный круиз-контроль, спортивную подвеску и системы активной безопасности.

Универсал выйдет рынок с шестью двигателями на выбор, причем в полном составе у седана заимствована только дизельная гамма, состоящая из четырех моторов. Основной станет двухлитровая «четверка» Ingenium в трех вариантах форсировки: с одним турбокомпрессором она развивает 163 или 180 л.с., а с двумя — 240 л.с. На вершине гаммы — турбодизель V6 3.0 (300 л.с.). Единственный бензиновый мотор для Старого света — турбочетверка из того же семейства Ingenium мощностью 250 л.с., хотя на внешних рынках будет доступен еще и универсал с компрессорным мотором V6 (380 л.с.). Седаны также оснащаются бензиновыми двигателями с отдачей 200 и 340 л.с.

Шестиступенчатая «механика» полагается только для самой слабой версии, у всех остальных — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Полный привод — только у машин с дизелями мощностью 180 (за доплату) и 240 л.с. («в базе»), хотя в Китае предложат еще и версию AWD с 250-сильным бензиновым мотором.

Да да, Jaguar собирается предлагать универсал на китайском рынке! Более того, позже в компании планируют начать продажи пятидверок в США, хотя нынче мало кто отваживается поставлять сюда обычные универсалы, ведь местным покупателям интересны кроссоверы. В Европе новый XF Sportbrake уже доступен к заказу, продажи начнутся в ближайшие месяцы. А вот в России эту машину можно не ждать: даже универсал прошлого поколения в «жирные» годы у нас не продавался.

Новости и тест-драйвы › Универсал Jaguar XF Sportbrake будет представлен осенью

Весной 2020 года Ян Каллум признался, что фирма Jaguar переключает своё внимание на быстро растущий сегмент кроссоверов и отказывается от выпуска легковых универсалов. Не получит такую модификацию ни компактный ХЕ, ни пятиметровый XF. И вроде бы всё логично, но на Парижском мотор-шоу англичане показали фотографию, на которой по шоссе мчится пятидверный XF Sportbrake, облачённый в камуфляжный костюм. Лукавил Каллум, подогревал интерес к грузопассажирским Ягуарам. Планировалось, что уже на Женевском автосалоне покажут серийную машину, но дебют так и не состоялся. Теперь, по инсайдерской информации, премьера намечена на автомобильный смотр во Франкфурте.

По габаритам Jaguar XF Sportbrake второго поколения не должен отличаться от седана. Длина составит те же 4954 мм, ширина ― 1880, а колёсная база ― 2960. И только высота, скорей всего, прибавит 15−20 мм. Это позволит увеличить свободное пространство над головой пассажиров второго ряда, хотя в седане с этим проблем нет. Также вместительней станет багажник, объём которого у предшественника варьировался от 695 л до 1950. Как и седан, универсал будет полностью алюминиевым, а единственным отличием по ходовой части станет задняя пневмоподвеска, выравнивающая положение кузова вне зависимости от загруженности багажного отделения.

Линейка двигателей у версии Sportbrake будет такой же широкой, как у четырёхдверного варианта. Двухлитровый турбодизель получит несколько вариантов форсировки ― 163 л.с. (380 Н•м), 180 сил (430 Н•м) и 240 сил (500 ньютон-метров). Из бензиновых моторов на Sportbrake будут ставить «турбочетвёрку» 2.0, выдающую 200 или 250 л.с. (320 или 365 Н•м), и трёхлитровый компрессорный V6 с 340 «лошадьми» и 450 ньютон-метрами. А на вершине гаммы расположится исполнение XF S с двумя двигателями на выбор ― битурбодизелем V6 3.0 (300 сил, 700 Н•м) и бензиновым наддувным V6 3.0 (380 сил, 450 Н•м). Базовым будет задний привод, а за доплату предложат полный с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс.

Универсальный Jaguar XF Sportbrake

Ягуар XF Спортбрейк (2020-2020) цены и технические характеристики. Обзор универсала XF Sportbrake (X250) и фото.

В марте 2020 года на автомобильной выставке в Женеве дебютировал «самый практичный Jaguar» в истории – грузопассажирский XF Sportbrake 1-го поколения. В октябре того же года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, но до России он так не добрался – универсалы бизнес-класса у жителей нашей страны не в почете.

Очертания передней части пятидверного Ягуара XF скопированы с таковых на седане: хищный взор головной оптики, «фамильная» решетка радиатора, скульптурный капот и бампер с мощными пропорциями.

Силуэт автомобиля в буквальном смысле пропитан элегантностью и динамичностью, а поджарая корма демонстрирует стильные фонари со светодиодной «начинкой» и характерную крышку багажника, открывающую доступ во вместительный грузовой отсек.

Универсал Jaguar XF вытянут в длину на 4961 мм, ширина кузова составляет 1939 мм, а высота – 1480 мм. Между мостами у «британца» насчитывается расстояние в 2909 мм, а днище от дорожного полотна отделяет 130-миллиметровый просвет.

Салон грузопассажирского «икс-эф» своими архитектурой, оформлением и применяемыми материалами отделки повторяет интерьер трехобъемной версии Jaguar XF. Передние кресла наделены удобным профилем и необходимыми диапазонами настроек, а задний диван комфортен для пассажиров любого роста благодаря большому запасу пространства по всем направлениям.

Объем багажника «первого» XF Sportbrake – 550 литров, форма у него правильная, а погрузочная высота небольшая. «Галерка» складывается частями 60:40, в результате чего получается ровная площадка для грузов и 1675 литров вместимости.

Британский универсал оснащается широкой линейкой двигателей.

  • Бензиновая часть состоит из 2.0-литровой «четверки» с турбонаддувом, которая проивзодит 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, и компрессорного V6 объемом 3.0 литра, производящего 340 «лошадей» и 450 Нм.
  • Дизельная гамма обширнее – четырехцилиндровый агрегат на 2.2 литра, генерирующий 163 или 200 сил (400 или 450 Нм соответственно), 3.0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором, в арсенале которой от 240 до 275 «лошадей» и от 500 до 600 Нм в зависимости от уровня форсировки.

Каждый из моторов комплектуется 8-скоростной АКП и задним приводом. По остальным техническим параметрам грузопассажирская модель идентична седану.

На российском рынке Jaguar XF Sportbrake официально не продается, однако в странах Европы этот автомобиль, в 2020 году, можно приобрести по цене от 48 550 евро.

Jaguar › Универсал Jaguar XFR-S и линейка R-Sport встали на разные полюса

Англичане долго тянули с запуском модели, так как, по их собственным словам, разработка «заряженной» машины в таком кузове требовала очень много переделок, связанных, в частности, с задней подвеской.

Универсалов в модельном ряду компании Jaguar было немало. Однако никогда ещё со стапелей завода в Ковентри не сходили действительно мощные пятидверки. Но вечно так продолжаться не могло, и значит, «горячему сараю» суждено было появиться рано или поздно. Мы уже видели тестовые прототипы машины, но на тот момент не было ясности, будет это XFR или XFR-S. И вот наконец автомобиль представлен официально. Стало понятно, что англичане отошли от принятой последовательности выпуска сначала 510-сильной машины с индексом R и лишь потом 550-сильных R-S. А вместе с ним показали экологичную линейку машин под названием R-Sport.

В версии XFR-S универсал оснащают 20-дюймовыми коваными дисками и тормозами диаметром 386 мм спереди и 370 мм сзади.

Суперуниверсал на ягуаровском стенде в Женеве.

Но начнём с самого интересного. То есть — с самого горячего. В универсале XFR-S мы увидим известную по одноимённому седану силовую установку, состоящую из мотора V8 5.0 с приводным нагнетателем и восьмиступенчатого «автомата». Максимальная мощность двигателя — прежние 550 л.с., отметки 100 км/ч машина достигает спустя те же 4,6 секунды. Основная разница между машинами в том, что в пятидверке можно без труда разместить 1673 л груза. А потом разогнать мешки с картошкой или икеевский шкаф до 300 км/ч.

Салон «горячего» универсала отделан традиционной для R-S моделей кожей с фактурой под карбон.

Для того чтобы автомобиль с заметно более тяжёлой кормой правильно вёл себя на дороге, инженеры изменили геометрию задней подвески, перенастроили пружины и адаптивные амортизаторы, а также сменили программы активного заднего дифференциала и системы стабилизации. В конструкцию пятидверки пришлось вносить и аэродинамические изменения, с тем чтобы снизить подъёмные силы. В их числе добавление массивного переднего сплиттера, выраженных боковых «юбок», диффузора в заднем бампере, уходящего далеко под днище машины.

Спинка заднего дивана в универсале Jaguar XFR-S складывается в пропорции 60:40 и снабжена отдельным лючком для длинномеров.

«Мозги» восьмиступенчатого «автомата» обучены воспринимать стиль вождения, дорожные условия, распознавать повороты и обгоны, то, как водитель работает педалью газа, и так далее. Исходя из этого, автоматика подстраивает скорость и точки переключений, выбирает — переключаться вверх, или вниз, или вообще зависнуть на нынешней ступени. При понижении передач двигатель вторит коробке передач автоматическими перегазовками.

Автомобили линейки R-Sport получат особые передние бампера, боковые «юбки» и задний спойлер. Диски диаметром 17 дюймов обуют в шины с пониженным сопротивлением качению.

А вот автомобили из линейки R-Sport, несмотря на название, призваны быть экономичными, поэтому оснащаются четырёхцилиндровым турбодизелем 2.2 и системой start/stop. Последняя насыщается от отдельной батареи, поэтому при перезапуске двигателя функции остальных систем автомобиля, питающихся от основной батареи, не нарушаются. Также система умеет экстренно перезапускать двигатель, который только что начала глушить, если водитель по какой-то причине передумал останавливаться. Первые машины с таким шильдиком — седан и универсал XF. Когда в продаже появятся полярные версии модели XF, узнаем в Женеве.

Jaguar представил 2020 XF Sportbrake

Недавно был представлен новый Jaguar XF Sportbrake, расширяющий предложение Jaguar на премиум-рынке!

Он следует за первым поколением 2020 XF Sportbrake, добавляя гладкий и спортивный люк на заднюю часть существующей платформы Jaguar XF второго поколения. Новая версия будет отмечена 10-летним опытом для успешного XF-диапазона Jaguar.

Владельцы Jaguar XF Sportbrake, скорее всего, будут заинтересованы в багажном пространстве новой версии. Jaguar подтвердил, что XF Sportbrake получит 1700 литров грузового пространства с задними сиденьями. 25-литровое увеличение по сравнению с 1,675 литрами исходящей модели. Теперь доступно также 565 литров грузового пространства, что на 15 литров больше, чем у первого поколения. Jaguar также подтвердил двухтонную буксировочную способность новой модели.

Новый кузов дает впечатляющую аэродинамическую эффективность.

Автомобиль получил плавный и широкий силуэт, дающий ощущение скорости и динамичного внешнего вида в соответствии с аэродинамической работой. Sportbrake стал на 6 мм короче, чем предыдущая модель, но его колесная база была увеличена на 51 мм до 2960 мм.

Владельцы Jaguar XF Sportbrake теперь будут иметь возможность выбрать полноприводный вариант и систему All-Surface Progress Control, таким образом автомобиль может конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz, которые предлагают такую же трансмиссию. Подвеска Sportbrake — это самонивелирующаяся пневматическая задняя подвеска с множеством дополнительных пакетов динамиков, включая адаптивные амортизаторы.

Jaguar также предложит различные диапазоны двигателей на разных рынках.

К ним относятся четыре дизельных двигателя – 2,0-литровый 163PS с автоматической или механической коробкой передач и задним приводом, 2,0-литровый двигатель мощностью 180 литров мощностью с задним или полным приводом, 240-сильный 2,0-литровый автомат исключительно с полным приводом и 300-литровый дизельный V6 мощностью 600 литров с заднеприводной трансмиссией. Будет доступны только два варианта бензиновых двигателей — 2,0-литровый 250PS с задним иои полным приводом на некоторых рынках и 380PS 3,0-литровый V6, исключительно с полным приводом для США, Китая и африканских стран.

Будет предложено 5 уровней отделки салона, включая Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S.

В Sportbrake предусмотрена функция «Воздушная ионизация кабины», которая циркулирует в салоне чистый воздух. Gesture Control позволяет управлять панорамной крышей и солнцезащитным корпусом. Также доступен дополнительный ключ, который выглядит как часы, но сохраняет безопасность вашего ключа во время занятий спортом.

Цены на Jaguar XF Sportbrake в Великобритании начинаются от £34910.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание