Jaguar Land Rover Россия обрела партнеров в Белоруссии

«Jaguar Land Rover Россия» будет работать в странах Таможенного Союза

Дилерские центры обеих стран будут работать под руководством компании из России, выступающей на правах официального импортера. Новая стратегия развития российского отделения британского производителя предполагает увеличение дилерских мощностей и развитие сети не только в России, но и в союзных странах. Предполагается, что присутствие брендов в странах Таможенного союза – это только начало экспансии импортера на рынки СНГ.

Цена и ассортимент автомобилей будут одинаковыми во всех трех странах. Модельный ряд Jaguar включает седан бизнес-класса XF, представительский XJ, спорт-купе XK и спорткар F-Type.

Представители компании «Jaguar Land Rover Россия» назвали ряд преимуществ, которые, по их мнению, получат будущие клиенты: это единая ценовая политика приобретения автомобиля, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также различные программы, предлагающие владельцам автомобилей Jaguar и Land Rover дополнительные привилегии. В их числе — уникальная программа «Помощи на дорогах», предусматривающая полный комплекс услуг оперативной технической поддержки.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 177
Регистрация: 7.12.2020
Из: Минск
Пользователь №: 22 237

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Димитр , добрый день!
Высылаю Вам более подробную информацию по предложениям акции (http://www.landrover.ru/owners/special-programs/winter-service.html) .

Замена щеток стеклоочистителей:
— передний комплект — 450 000
— задняя щетка — 150 000
Замена аккумуляторной батареи — 2 500 000
Проверка работы системы Webasto и замена батарейки и крышки пульта управления Webasto — 150 000
Нанесение оригинальной смазки на уплотнители дверей — 300 000

цены запчасти + работа

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Jaguar Land Rover бросает вызов

Не прошло и месяца после знакового события в Англии, на котором отмечали 35-ти летний юбилей культового автомобильного приключения Camel Trophy, которое прочно ассоциировалось с маркой Ленд Ровер. В Великобритании, где так чтут и берегут традиции, поклонники британской марки со всего мира решили вспомнить былые дни. Когда-то мускулистые красавцы, подобные герою из рекламы Camel, а ныне – убеленные сединами и отягченные лишним весом участники вернулись на многие годы назад, пытаясь вспомнить и реанимировать свои подвиги романтических времен покорения мира. Статусным автомобилем разумеется, был Ленд Ровер во всех его ипостасях от боевого Дефендера до субтильного Фрила.

И вот 16 октября, в России, в разгар мирового кризиса и санкций, всего в 20 км от столицы по Новорижскому шоссе, на территории Агаларов Эстейт, площадью в 13 гектар,

представительство бренда ЯЛР (Ягуар Ленд Ровер) с помпой открывает новый самый-самый (крупный, дорогой, приближенный к центру столицы, оборудованный искусственными препятствиями и т.д.) полигон ЯЛР Експириенс.

Аккуратно подстриженные газоны, тщательно покрытая камуфляжной краской строительная грязь, прекрасный, ровный асфальт, шикарное здание учебного центра, изобилующее всеми ультрасовременными достижениями – начиная от Wi-Fi и элементов автомобильного кузова и подвески арт-хаузно закрепленных на стенах и заканчивая стильным кафе-рестораном на террасе второго этажа, кинозалом и детской комнатой. Высокие стекла, просторное помещение, стильная мебель, современный дизайн интерьера, все эти детали не то чтобы напоминали, а просто кричали о «высоте положения» обладателей марок ЯЛР. Этот, некогда популярный рекламный слоган бренда не потерял актуальности. Впрочем, можно сказать что и “One life – Live It!” – “Жизнь одна, проживи ее ярко”, времен Camel Trophy, также не потерял своей актуальности, а даже получил иное звучание в новой реальности. Все дышит атмосферой «лакшери» и жизненным успехом, даже в наши, непростые времена…. А влиятельное и солидное соседство – Рублевка, Ново-Огарёво, прочие элитные поселки по Новой Риге – просто обязывают держать марку.

Можно сказать, что, начав сотрудничество с Агаларов Эстейт как со своими новыми, но уже хорошо знакомыми партнерами, ЯЛР Експириенс обрел не только сильных инвесторов, но и приобрел новое лицо и характер присущее современной России.

Церемония открытия нового полигона Ягуар Ленд Ровер Експириенс в присутствии СМИ была более чем представительная.

Во-первых, выступил Д-р Ральф Шпет, генеральный директор Jaguar Land Rover в мире, который в своей речи

высказал надежду о перспективах российского автомобильного рынка и подтвердил серьёзность намерений инвестировать в нас даже в период падения.

Во-вторых, после выступления г-на Дмитрия Колчанова, регионального директора Overseas Jaguar Land Rover прошла формальная церемония передачи полномочий от господина Франка Виттеманна, занимавшего должность генерального директора Jaguar Land Rover Россия, Беларусь и Казахстан с 2020 года по 1 октября 2020 года, новому главе представительства – господину Артему Гусарову, за плечами которого более чем 20-ти летний стаж работы на российском автомобильном рынке в таких компаниях как GM и KIA. Господин Витеманн торжественно передал руль бренда ЯЛР в руки г-на Гусарова и это было очень наглядно.

В-третьих, в присутствии прессы и СМИ высокие лица перерезали ленточку и формально открыли полигон.

ЯЛР был построен в рекордно короткие сроки: с утверждения проекта в марте 2020 и открытием в середине октября прошло всего полгода, необычайно быстрый темп строительства для нашей страны. По всей видимости в этом заслуга тесного сотрудничества и заказчика в лице господина Виттеманна и подрядчика- Агаларов Эстейт, с большим опытом застройки на крупных площадях и собственными возможностями. Бюджет проекта не разглашался.

Для Франка Виттеманна это мероприятие стало лебединой песней – он отправляется руководить брендом на перспективный китайский рынок. На вопрос не жалко ли вот так оставлять и передавать в другие руки свое детище, г-н Витеманн посетовал, что конечно же очень жаль, он вложил много личных усилий в проект и оставляет здесь часть себя на долгие годы.

Полигон органично объединил две британские марки – Ягуар и ЛР на одной территории где они стали очень гармонично дополнять друг друга. Не будет удивительной новостью, если в ближайшие год – два Ягуар запустит линейку своих внедорожников, а ЛР сделает пару представительских седанов с полным приводом, исключительно для любителей марки.

Каждая из площадок и школ произвела сове впечатление. Начнем, уважая традиции, с площадки бренда ЛР.

Где мускулистые мужики в грязных и потных рубашках с засученными рукавами? Уверенные и крепкие рукопожатия намозоленных лебедочными тросами рук? Грязные кожаные ботинки с высокой шнуровкой, которые могли держать воду, вдали от ног владельца при штурме брода? Все это – в прошлом. Сейчас гостей встречают опрятно одетые и подтянутые инструкторы с флером хорошего мужского парфюма.

Британцы опять обхитрили всех своих уважаемых азиатских и европейских партнеров, которые часто (в России уж точно) старались скопировать повадки старого британского льва…

Новейший подход – управление внедорожником – как гаджетом, бездорожье как фон и приложение к дороге и статусной покупке.

Вы можете преодолевать все калиброванные препятствия под чутким руководством опытного инструктора и, надо отметить, что специалистам в зрелом возрасте 50+ отдается предпочтение. Это – такие уставшие от жизни и много видевшие на своем веку отставные гвардейцы, чьи лица хранят шрамы от былых сражений и побед. Примерно так же в виде свободной дружеской беседы происходил инструктаж перед поездкой.

Конечно, говорить о преодолении реальных грязей на новейшем, напичканном электроникой Рейндж Ровер или Дискавери Спорт может только или маньяк, или очень богатый человек или тот, в ком соединились эти два качества. Правда у нас в России людей такой категории еще достаточно много, несмотря на кризис. Поэтому все препятствия, а их на полигоне немало, начиная от выверенных на каждом сантиметре площади подъемов и спусков в 40, 60 и 100%, выполненных из товарного бетона, на котором коэффициент скольжения равен 0, и заканчивая бродом, из которого по словам одного из инструкторов можно было пить чистейшую воду, до начала заездов, глубиной от 60 до 90 см (ровно!! Ни см глубже или мельче, все – как в жизни на наших реках). Но это не значит, что машины по бездорожью не поедут. Поедут, но ремонт, знаете ли «в копеечку» вылетит.

Такие препятствия, идеально чистые и отмытые от грязи редко встречаются на пути любителя внедорожья, но почему-то именно их с упорством достойным лучшего применения строят представительства автомобильных компаний на многих своих внедорожных трассах. С одной стороны, можно понять: обучение управлению автомобилем в подобных игровых и безопасных ситуациях должно привить навык безопасной езды на настоящем бездорожье. Но вот беда! Ни разу в реальной ситуации ни одно препятствие в таком рафинированно – очищенном виде обладателю авто не попадется. На бездорожных ли, или сельских дорожных маршрутах все густо удобрено грязью, глиной, черноземом, песком и льдом, и снежной кашей.

И тогда приходится выбирать какой-то свой алгоритм, автомобилю неизвестный и который, как правило, приводит к тому, что машина безнадежно застревает,

а владелец испытывает страшное разочарование в своем приобретении. Попробуйте представить себе председателя колхоза или фермера в Ростовской области, который взял себе Рейндж для поездок по хозяйству. В дождь… можно правда вторым номером отправлять лифтованный УАЗ на зубастой резине и набором тросов. Именно такой агрегат вытаскивал наш ЛР Дискавери в версии G-4 challenge после того как мы с приятелями застряли на прошлой охоте под Гагариным.

Таким образом, ЛР полностью меняет облик своего владельца. Теперь это успешные люди, мужчины или дамы чуть моложе средних лет, с прекрасным достатком, изыскано одетые, в модельной дорогой обуви, ничего не понимающие во внедорожной езде, но с возможностью всегда получить «fun» от своего высокотехнологичного гаджета с полным приводом и пневматической подвеской.

Запомнить все пиктограммы и режимы, на которых передвигается по ухабам искусственной трассы внедорожник, нет никакого смысла,

во-первых, вам поможет инструктор, во-вторых, электроника сама переключает нужные режимы по мере необходимости. На цветном экране высвечиваются всевозможные режимы движения, глубины бродов, углы атаки подъемов и спусков, работы систем и масса прочей ненужной и бесполезной информации которая отвлекает от дороги, но дает так много радости и развлечений водителю и пассажирам, и всегда есть чем похвастаться перед незадачливым соседом, который еще не является счастливым владельцем ЛР. За время ознакомительного курса всю эту массу информации, наложенной поверх личного 20 летнего опыта классической внедорожной езды, воспринять просто невозможно. Вероятно, это предназначено для более юных особ.

Порадовала трасса для Ягуар. Раньше оба бренда имели раздельные полигоны, месторасположение которых в силу объективных обстоятельств приходилось часто менять. На ЯЛР Експириенс наконец-то, произошло столь гармоничное воссоединение внедорожной и шоссейной ветвей британского автомобильного древа.

В отличие от неспешной и иногда чрезмерно медленной, но безопасной езды на Ленд Роверах по внедорожной трассе, заезды на Ягуаре порадовали своей динамичностью. Возможно, что, курсы повышения водительского мастерства на ней будут полезны в свете последних трендов по борьбе властей с агрессивной ездой.

Ягуар представил всю свою линейку, машины очень порадовали своей динамикой и весёлым характером, особенно модели с 5-ти литровым мотором, полигон интересен, особенно в той части, где имитируется скользкое покрытие. При интенсивном нажатии педали газа и вывернутом руле машину легко срывает в занос, что для опытного дрифтера – бальзам на сердце.

Вишенкой на торте можно назвать отдельную трассу для детей, проложенную в тенистом и ухоженном парке.

В свете последних новостей о побегах детей из детских садов с целью покупки автомобиля Ягуар это будет неплохим подспорьем для родителей, чтобы удержать юных автолюбителей под контролем и с детства привить хороший вкус к технике и навыки безопасной езды.

На полигоне предусмотрена широкая гамма активностей – от дилерских мероприятий и тренингов до корпоративных и светских событий. Мне в голову пришла мысль провести там день рождения, неплохо может получиться, не правда ли?

Jaguar Land Rover Россия обрела партнеров в Белоруссии

25 августа 2020

В рамках программы лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover» компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ запускает онлайн запись на сервис для всех владельцев автомобилей британских брендов в России, Казахстане, Республике Беларусь и Армении.

Теперь для записи на плановое техническое обслуживание, кузовной ремонт или диагностику достаточно заполнить специальную форму на официальных сайтах Jaguar и Land Rover или в мобильном приложении для владельцев автомобилей брендов. Для того чтобы оставить заявку на сервис онлайн, достаточно указать ФИО и контактный телефон владельца, модель автомобиля, выбрать вид работ, дилерский центр, в котором их было бы удобно провести, а также желаемые дату и время. При этом владельцы автомобилей могут записаться в любой официальный дилерский центр компании в России, Казахстане, Республике Беларусь или Армении. После заполнения формы с владельцем автомобиля свяжутся представители выбранного дилерского центра, чтобы подтвердить запись, уточнить детали, связанные с предстоящими работами, а также сориентировать по их стоимости.

Jaguar , Land Rover › Завод концерна Jaguar Land Rover запущен в Словакии

Производственный объект площадью 300 000 м² способен выпускать за год 150 000 автомобилей. В тестовом режиме конвейер заработал ещё в сентябре, а сегодня состоялось официальное открытие.

Внедорожник Land Rover Discovery встал на конвейер нового завода в городе Нитра. И теперь концерн Jaguar Land Rover по праву считается первым британским автопроизводителем, наладившим сборку своих машин в Словакии. Предприятие обошлось JLR в 1,4 млрд евро, зато сделан последний шаг в глобальной экспансии. На предыдущих этапах заводы появились в Австрии (2020 год), Бразилии (2020-й), Китае (2020) и Индии (2020). «Но сердцем и душой Jaguar Land Rover остаётся в Великобритании», — заверил гендиректор Ральф Шпет. Осваиваться в других странах JLR подстёгивает брекзит.

Переехав в Нитру, Discovery позволил начать масштабную модернизацию головного завода в Солихалле, где будут выпускаться «зелёные» модели. Кто составит компанию Discovery в Словакии, пока неясно.

Об уровне автоматизации говорит, к примеру, впервые внедрённая в Европе система KS PULSE от немецкой компании Kuka. Её смысл в том, что кузов движется по линии на специальном шасси, а роботы со всех сторон одновременно делают своё дело. Тем самым сборка ускоряется на 30%. Само собой, трудятся в Нитре не только роботы. В настоящий момент на словацком заводе JLR работают примерно 1500 человек. Компания отмечает, что 98% из них — граждане Словакии, а 30% — женщины. В ноябре откроются вакансии ещё для 850 сотрудников. Все занятые на производстве работники проходят 12-недельную программу обучения.

ООО «Атлант-М автомобили с пробегом»

«Атлант-М. Автомобили с пробегом» — это совершенно новый подход к продаже авто с пробегом Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». При разработке данного направления мы воплотили более чем 28-летний опыт работы крупнейшего в Беларуси игрока автомобильного рынка и сегодня предлагаем нашим клиентам все лучшее, что смогли создать за эти годы.
На площадках «Атлант-М. Автомобили с пробегом» вы найдете самый полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой авто: быстрый выкуп любых марок авто, комиссия, трейд-ин вашего авто на новый или подержанный, продажа.
На 10 площадках в Минске постоянно в наличии более 200 автомобилей всех марок, которые прошли полную техническую и юридическую проверку. Это значит, что, приобретая авто у нас – вы получаете авто с прозрачной историей и по честной цене.
Хотите сдать свой авто в зачет или просто продать его, но нет времени приехать? Звоните и наш специалист приедет к месту нахождения вашего автомобиля, оценит его и подготовит для вас лучшее предложение по выкупу или обмену вашего авто на новый или с пробегом!
Мы также предлагаем услуги финансирования (кредит, лизинг) для физических и юридических лиц, страхование.
«Атлант-М. Автомобили с пробегом» — мы не просто продаем авто, мы помогаем вам выбрать и владеть любимым автомобилем!

ООО «Атлант-М автомобили с пробегом»

г. Минск, г. Минск

+ 375 29 367 27 27

Время работы

ООО «Атлант-М автомобили с пробегом»

223053, Республика Беларусь, г. Минск, Минская обл, Минский р-н, д. Боровая, д. 2, 3 этаж, оф. 16

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание