Jaguar Land Rover показал прототип нового Defender

Новая версия Land Rover Defender впервые вышла на дорожные испытания

В Париже показали Land Rover Discovery для спасателей

К сожалению, сейчас информации о будущей новинке очень мало, и нам доступно всего несколько фактов, слухов и домыслов. Так, из неподтвержденных источников издания Autocar известно, что следующий Defender будет построен на базе новой алюминиевой архитектуры. Причем множество технологий, систем и компонентов могут быть позаимствованы у современных моделей Jaguar Land Rover (JLR).

Из других источников известно, что модель будет предлагаться как в трех-, так и пятидверных вариациях кузов. Будут доступны и многочисленные варианты с открытым верхом, тентовой крышей, престижные версии, а также версии для экстремального бездорожья.

Под капотом будет предложена современная моторная линейка, состоящая из бензиновых и дизельных турбодвигателей с рабочим объемом 2,0 литра. Будут доступны и более мощные варианты с моторами V6 3,0 литра. По слухам, компания также представит и гибридные модификации, но подтверждения этому нет.

О дизайне сейчас сказать нечего. Тестовый прототип запечатленный на дорогах общего пользования находится под плотной камуфляжной пленкой, не дающей рассмотреть какие-либо подробности. Из того, что можно точно отметить — это одинарная задняя дверь, открывающаяся в сторону. Спереди мы видим, что модель сохранит аутентичные прямоугольные формы с небольшими окнами. Везде прослеживаются ровные плоскости и линии.

Тем временем JLR официально объявила о запуске инновационного для России сервиса по онлайн продаже поддержанных автомобилей. Пресс-служба сообщила о начале работы интернет аукциона, доступного для клиентов компании

Jaguar Land Rover показал прототип нового Defender

На ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде Jaguar Land Rover представил целый ряд моделей, включая прототип нового Defender. Закамуфлированный автомобиль продемонстрировал возможности.

Land Rover Defender

Выпускается
с 1983 г.

Премьера нового «Дэфа» пройдет в конце нынешнего года, а сборка стартует уже в начале следующего. Внедорожник предложат в трех версиях: с индексами 90, 110 и 130. Дизайн изменится, но сохранит узнаваемые черты классической модели.

Автомобиль оснастят новым 2,0-литровым турбодизелем, а от моторов V8 откажутся. Будет у внедорожника и версия с гибридной силовой установкой. Остальные подробности модели пока засекречены.

В Гудвуде гости фестиваля также смогут познакомиться с полностью электрическим Jaguar I-PACE eTROPHY, который будет представлен в международной гоночной серии Formula E. Кроме того, на трек выйдут 600-сильный Jaguar XE SV Project 8 и новый Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition мощностью 550 л.с. А чтобы продемонстрировать раллийный спорткар Jaguar F-TYPE на ралли Гудвуда выступит британская гонщица Джейд Павели.

Прототип нового Defender показали в Гудвуде

Сегодня, 4 июля, в Гудвуде стартовал традиционный Фестиваль скорости. Компания Jaguar Land Rover привезла на мероприятие прототип нового Defender.

К сожалению, внедорожник по-прежнему демонстрируют только в маскировке – а мы уже видели фото и видео закамуфлированной новинки, сделанные в рамках различных испытаний. Тем не менее, для публики это будет первый шанс познакомиться с машиной «вживую».

Компанию «Дефендеру» составят Jaguar I-Pace eTrophy – электрокроссовер, который используется в гонке поддержки чемпионата Formula E, а также 600-сильный Jaguar XE SV Project 8, раллийный Jaguar F-Type, который будет пилотировать британская гонщица Джейд Павели, и новый 550-сильный Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition. Судя по всему, все автомобили примут участие в знаменитом заезде на Гудвудский холм.

Не утечка, а слив: новый Land Rover Defender будет похож на старый Discovery

Рама и неразрезные мосты? Забудьте! Новый Defender, который увидит свет в следующем году, будет лишь отдаленно напоминать своего легендарного предка, снятого с производства в январе 2020-го. В Сети появились первые фотографии нового Дефендера, поданные в формате шпионской съемки.

В начале этой недели британские СМИ опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа внедорожника Land Rover Defender нового поколения и сказали, что это якобы шпионская съемка. Между тем высокое качество снимков, довольное лицо водителя за рулем предсерийной машины и крупный хэштег #BEST4X4XFAR на ее боковинах указывают на то, что никакого шпиона не было, и эти фотографии для наших британских коллег заботливо подготовила пресс-служба Jaguar Land Rover.

На Парижском автосалоне топ-менеджеры компании охотно комментировали эти снимки и подтверждали, что на них действительно новый Defender, причем его дизайн окончательный и изменению не подлежит, то есть пропорции мы можем оценить уже сейчас. Они, как видно, имеют мало общего с пропорциями оригинального рамного Дефендера, последний серийный экземпляр которого сошел с конвейера завода в Солихалле 29 января 2020 года. Зато новый Defender очень похож на угловатый Discovery прошлого поколения, и это хорошая новость для поклонников марки Land Rover!

Многие из них сокрушались, что новый Discovery утратил похожий на ящик кузов и превратился в пародию на своих предшественников, глумились над нелепой ассиметричной выштамповкой под номерной знак – мол, это всё, что осталось от старого доброго «Диско». К счастью, уже скоро боль в их сердцах уймет новый Defender, у которого кузов – форменный ящик, разве только характерной для «Диско» ступеньки на крыше у него нет. А вот поклонники олдскульного Дефендера могут плакать горючими слезами – таких машин у британской фирмы никогда больше не будет: новый Defender сделан на платформе современного Discovery, то есть имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колес.

В сущности, дизайн и техническая концепция нового Дефендера были утверждены еще в 2020-м, на что указывали многочисленные утечки из недр JLR, транслируемые британской автомобильной прессой, и официальный анонс инновационной автоматической коробки передач Transcend, первым носителем которой, очевидно, и станет новый Defender. Этот узел, разработку которого частично оплатило правительство Великобритании, придет на смену 8-ступенчатой гидромеханике ZF, которой сегодня снабжается тот же Discovery. У коробки Transcend восемь ступеней для движения вперед и две для движения назад, но вместо гидротрансформатора – узел, состоящий из электромотора и двух сцеплений. Дополнительное третье сцепление служит для размыкания электромотора и ДВС. Автомат Transcend имеет огромный передаточный диапазон 20:1, который позволит новому Дефендеру обойтись без понижайки в раздаточной коробке. Между тем именно наличие понижающей передачи многие автомобилисты считают главным признаком внедорожника, то есть в их понимании новый Defender вообще станет кроссовером!

В JLR, конечно, настаивают на том, что новый Defender не посрамит память предка и будет королем бездорожья, на что, собственно, и указывает хэштег #BEST4X4XFAR на боках предсерийного прототипа. Помимо базовой пятидверной версии будет укороченная трехдверка, пикап и фургон. Официальная премьера состоится во второй половине 2020 года, а продажи начнутся только в 2020-м. Цены, разумеется, вырастут по сравнению с прежним совсем не дешевым Дефендером, но зато покупатели могут рассчитывать на бескомпромиссно высокий уровень комфорта и безопасности.

Что до любителей рамы и зависимых подвесок, то они могут утешиться новыми Jeep Wrangler и Suzuki Jimny, у которых все это хардкорное оффроудное добро осталось.

Утечка фотографий рассекретила внешность Land Rover Defender нового поколения

С осени прошлого года компания Jaguar Land Rover тестировала новое поколение внедорожника Defender, тестовый прототип машины уже много раз попадал в объективы фотографов. Также мы видели фотографии интерьера автомобиля, но британская компания решила подогреть интерес к машине, допустив еще одну утечку.

Снимок с предсерийным прототипом Defender без какого-либо камуфляжа опубликовало нидерландское издание Autoweek. Судя по фотографии, машина находится на конвейере завода в Словакии — ранее сообщалось, что внедорожник будет производиться именно там, а британские мощности будут освобождены под другие модели. Дизайн перекликается с концепт-карами DC100 2020 года: у машины четырехугольные фары, расширенные колесные арки, хромированная накладка под передним бампером, причем не исключено, что она изготовлена из металла и выполняет функцию защиты картера двигателя. К слову, на опубликованной фотографии машина запечатлена без крышки капота, но мотор не рассмотреть — он накрыт пленкой. Зато видно, кузов у внедорожника двухцветный.

В салоне у машины можно будет найти джойстик-переключатель режима работы АКП, также на опубликованных ранее снимках была видна электронная приборная панель. А вот механических кулис на тестовых прототипах не было, и маловероятно, что они появятся на серийной машине.

Новый Defender по традиции будут выпускать в двух модификациях: 90 и 110. Они будут отличаться друг от друга длиной «тележки» и количеством дверей (три и пять соответственно). Внедорожник также будут предлагать в большом количестве модификаций на любой вкус, о чем ранее рассказал коллегам глава отдела маркетинга Феликс Браутигам, но ходят слухи, что планируется еще и модификация 130 с длинным шасси и семиместным салоном.

Под капотом у серийного Defender расположится 2,0-литровый турбодизель серии Ingenium, им же оснащаются Jaguar XE, E-Pace, F-Pace, Land Rover Discovery, Discovery Sport, Range Rover Velar, Evoque. Что касается других двигателей для Дефендера, то JLR планирует расширить гамму силовыми установками с «мягким» гибридом.

Помимо стандартного Defender, JLR планирует и быструю модификацию SVR, о чем намекнул британским журналистам Герри МакГоверн — руководитель отдела дизайна.

Машина основывается на безрамной платформе с мощными подрамниками, платформа унифицирована с Discovery (об этом ранее сообщал глава JLR Ральф Спет, когда рассказывал о модульной составляющей при разработке нового Defender), в конструкции машины широко применены алюминий и легкие сплавы, что должно позитивно сказаться на снаряженной массе автомобиля.

Судя по тому, что внешность машины уже секретом не является, в ближайшие несколько месяцев можно ожидать ее дебюта. Вероятно, что британцы представят новый Defender на автосалоне во Франкфурте текущей осенью.

Предсерийный Land Rover Defender на заводе

Электронная приборная панель Land Rover Defender

Land Rover показал фотографии с тестов внедорожника Defender нового поколения

Когда 29 января 2020 года из стен завода Jaguar Land Rover выехал последний Defender, многие пустили скупую мужскую слезу. Еще бы: модель выпускалась без революционных изменений 26 лет и пользовалась огромной популярностью во всем мире благодаря простой и надежной конструкции, великолепной проходимости и разнообразию силовых установок.

В прошлом году стало известно, что Jaguar Land Rover разрабатывает новый Defender. С тех пор в СМИ утекли несколько серий фотоснимков закамуфлированных прототипов модели. Теперь появились новые фото и информация — их опубликовало издание Autoexpress.

Что известно точно? Сейчас прототипы тестируются на высоте 13 000 футов (почти 4 километра) при температуре от -40 до +48 градусов по Цельсию. Новый Defender по традиции будут выпускать в двух модификациях: 90 и 110, которые отличаются друг от друга длиной «тележки» и количеством дверей (три и пять соответственно). Внедорожник также будут предлагать в большом количестве модификаций на любой вкус, о чем рассказал коллегам глава отдела по маркетингу Феликс Браутигам.

Теперь о том, что можно предположить. По предварительной информации, машина получила независимую подвеску всех колес. Утверждается, что в основу нового Defender легла безрамная платформа, во многом унифицированная с Discovery (об этом ранее сообщал глава JLR Ральф Спет, когда рассказывал о модульной составляющей при разработке нового Defender). В конструкции шасси широко применены алюминий и легкие сплавы. Ходят слухи, что помимо модификаций 90 и 110 будет и «сверхдлинная» версия 130.

Под капотом у первого мула располагался 2,0-литровый турбодизель серии Ingenium, который можно найти еще у Jaguar XE, E-Pace, F-Pace, Land Rover Discovery, Discovery Sport, Range Rover Velar, Evoque. Что касается других двигателей для машины, то JLR планирует оснастить Defender двигателями с «мягкой» гибридной составляющей, и бензиновые моторы уже находятся под капотами у тестовых экземпляров Defender, которые засветились на заправках.

Помимо стандартного Defender, JLR планирует и быструю модификацию SVR, о чем намекнул британским журналистам Герри МакГоверн — руководитель отдела дизайна.

Пару слов о ходовых качествах Defender. По словам главы Jaguar Land Rover Ральфа Спета, новая машина уже обходит старый Defender в плане внедорожных характеристик и оставит за спиной многих конкурентов.

Первые ключи от нового Defender будут в руках покупателей уже в 2020 году, а это значит, что официальный дебют машины состоится уже в следующем, 2020 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание