Jaguar Land Rover никаких секретов

Содержание

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА
С 28.11 ПО 1.12

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

ВРЕМЯ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ

RANGE ROVER SPORT

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ ЗА 4 990 000 РУБЛЕЙ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЗИМНИЕ ШИНЫ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ДИСКИ

ЛЕГЕНДАРНОЕ СЕМЕЙСТВО

СЕМЕЙСТВО RANGE ROVER

СЕМЕЙСТВО DISCOVERY

Универсальность при любых условиях

СЕМЕЙСТВО DEFENDER

Решительность и выносливость

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

— Посмотрите автомобили, доступные прямо сейчас
— Оцените онлайн стоимость своего текущего автомобиля любой марки при покупке в трейд-ин
— Отправьте заявку дилеру или забронируйте выбранный автомобиль на 72 часа, внеся депозит в размере 30 000 руб.

МОДЕЛИ

RANGE ROVER

Истинный Range Rover.

RANGE ROVER SPORT

Самый динамичный Range Rover.

RANGE ROVER VELAR

Range Rover в авангардном стиле.

НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE

Время заявить о себе

DISCOVERY

Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями.

DISCOVERY SPORT

Универсальный компактный внедорожник, созданный для приключений.

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Универсальный и компактный внедорожник.

НОВЫЙ DEFENDER

Способен на многое.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Новый уровень роскоши, мощности и удовольствия от вождения.

НЕСОКРУШИМЫЕ

Новый проект Land Rover, рассказывающий об автомобилях Land Rover и их владельцах, вместе преодолевших более 500 000 км по дорогам России.

EXPERIENCE

Курсы езды по бездорожью от признанных экспертов, роскошные путешествия — насладитесь автомобилями Land Rover в любой точке мира.

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Индивидуальные предложения для корпоративных клиентов.

СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

120 000 км или три раза вокруг земли до ближайшего платежа по ТО

КОНФИГУРАТОР

Выберите интересующую модель, чтобы начать конфигурацию автомобиля, который подходит именно вам.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Познакомьтесь с нашими интересными предложениями.

ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ

Компания Land Rover уделяет приоритетное значение развитию новейших автомобильных технологий, инвестируя в проекты, связанные с перспективными исследованиями и инновационными разработками.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
LAND ROVER

Мобильное приложение для наших клиентов содержит множество полезной информации.
Оцените его преимущества!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О LAND ROVER

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

ВОЖДЕНИЕ НА ЛЬДУ

Огромное ледяное озеро, окруженное бесконечным сосновым лесом, лучшее место для академии Jaguar Land Rover Ice Academy

ОТКРЫВАЯ РОССИЮ

В 2020 году компания Jaguar Land Rover запустила увлекательный проект «Открывая Россию» – серию экспедиций по самым живописным и удивительным местам нашей страны.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

RANGE ROVER ГЕРОЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Внедорожник, который на протяжении десятилетий остается эталоном роскоши и безграничных возможностей.

НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА

По вопросам покупки, консультации и поддержки обратитесь в ближайший дилерский центр

ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИАЛЬНЫМИ КРЕДИТНЫМИ ПРОГРАММАМИ

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВОСТЯМИ LAND ROVER

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Ягуар Ланд Ровер и его секреты

Впрочем, в презентации хватало секретов. Вот этот XF работает под прикрытием. Если послушать инструктора, то это XJ. Вышли проверили — XF. Ошибся — с кем не бывает. А ведь младший и старший братья теперь действительно похожи

Если бы в аду был орган, его трубы точно были бы подсоединены к мотору британского спорткара. Такого, как Jaguar XKR-S. Такому зверю тесен Мячковский аэродром, но я не представляю, как можно выпускать такого на волю, на дороги общего пользования. Компрессорной 550-сильной восьмерке требуется всего 4,4 с, чтобы разогнать голубого цвета купе до 100 км/ч. Для своих размеров и массы XKR-S удивительно быстр и проворен. Как, впрочем, и подобает Ягуару.

«Секретная» презентация всего модельного ряда Ягуар Ланд Ровер сделана в лучших традициях бондианы. Только XKR-S — это автомобиль совсем не для Бонда, а скорее для какого-нибудь из его могущественных противников.

Впрочем, в презентации хватало секретов. Вот этот XF работает под прикрытием. Если послушать инструктора, то это XJ. Вышли проверили — XF. Ошибся — с кем не бывает. А ведь младший и старший братья теперь действительно похожи. И с трехлитровым турбодизелем под капотом разгоняются за те же 6,4 с до 100 км/ч. И что удивительно, более крупный XJ легче — за счет широкого использования алюминия. И по субъективным ощущениям, едет более охотно. Под капотом как будто не дизель — стрелка тахометра то и дело описывает полукруг. А громадный, казалось бы, вальяжный автомобиль пишет змейку, легко проходя между конусами. Как? Секрет фирмы.

Свой секрет — у каждой модели. Вот Land Rover Defender очередного модельного года. Легендарный внедорожник внешне не изменился, но стал намного тише благодаря новому двигателю. Он все так же тянет как вол и карабкается как кошка, но пик крутящего момента теперь достигается на более высоких оборотах.

Секрет Range Rover Evoque в том, что он лазает ничуть не хуже Фрилендера. А казалось бы стиляга и модник, особенно в сравнении со своим угловатым и утилитарным собратом. Ан-нет, такого проходимца еще нужно поискать.

Будущее Jaguar Land Rover, по словам генерального директора Ральфа Спета

Ральф Спет любит говорить о будущем. Это не удивительно, учитывая проблемы, с которыми он столкнулся в недавнем прошлом. Генеральному директору Jaguar Land Rover может быть неинтересно продолжать разгребать прах недавних финансовых потерь в 3,6 миллиарда фунтов стерлингов, которые привели к сокращению 4500 рабочих мест, что он принял очень лично.

С самого раннего детства взгляд в будущее всегда был важной частью макияжа Спета. В BMW , где он начал 20-летнюю инженерную карьеру в 1980 году, среди его поколения было само собой разумеющимся, что вы приняли новую технологию и наблюдали, как она поднимает имидж бренда, одновременно вызывая впечатляющие продажи. BMW был очень счастливым местом для молодого инженера .

Не следует забывать и о том, что на протяжении большей части его девяти лет, проведенных на вершине Jaguar Land Rover (JLR), склонность Спета к тому, чтобы компания была сосредоточена на росте и постоянном улучшении, имела беспрецедентный успех: компания остается крупнейшим производителем автомобилей в этой стране. и самый большой спонсор на исследования и разработки.

Тем не менее, прошло больше года с тех пор, как Спет впервые дал понять, что в JLR дела идут не так, как надо. Компания внезапно пострадала от целого ряда трудностей , включая катастрофическое падение спроса на дизели, рост опасений по поводу Brexit, быстрое ослабление китайского рынка и, как следствие, необходимость переоценки всего бизнеса JLR в сторону понижения. В течение нескольких месяцев Спет (ныне сэр Ральф, в знак признания недавнего британского гражданства и «подтверждения» ранее награжденного почетного KBE) обнародовал план стоимостью 2,5 млрд фунтов стерлингов под названием «Заряд и ускорение», направленный на резкое сокращение расходов и улучшение денежных потоков. Много сделано, но это все еще в стадии разработки.

Когда я встречаю Спета в Национальном центре инноваций в автомобилестроении Университета Уорика – великолепном заводе по созданию автомобилей, в основном созданном благодаря самоотверженным усилиям Спета – первый логичный вопрос – точно спросить, как проходит восстановление.

«Мы начали реструктуризацию и преобразование раньше, чем другие компании в нашем бизнесе, потому что мы меньше их, – осторожно начинает Спет, – что означало, что мы столкнулись с проблемами раньше. У нас нет банков и страховых компаний, которые позволили бы нам распространять трудности так, как другие, поэтому нас критиковали с самого начала. Но другие сейчас сталкиваются с такими же проблемами, и наши уже не являются сюрпризом.

«Наше преимущество в том, что мы проворные. Мы находимся на пути к перевыпуску краткосрочной части нашей программы, которая называется Charge, чтобы сократить расходы и улучшить денежный поток ». Результаты второго квартала JLR показали правду об этом, с прогнозируемым ростом благосостояния – увеличение доходов 8% в годовом исчислении и прибыль до налогообложения в размере 156 миллионов фунтов стерлингов – после впечатляющих недавних улучшений продаж, особенно в Китае.

Спет говорит: «Долгосрочная часть нашего плана под названием« Ускорение »направлена ​​на решение системных проблем, таких как повышение качества и времени выхода на рынок. Это займет больше времени. Мы попросили наши существующие команды встретиться и лучше общаться, и это тоже работает. И команда аналитиков данных из опытных, опытных людей, которых я создал пару лет назад, начала окупаться.

«Сначала мы реализовали наши самые сложные решения. Сделай это любым другим способом, и ты потеряешь импульс … »

Времена были тяжелые, но очень показательно, что Спет (которому в прошлом месяце исполнилось 64 года) продолжает твердо работать на крупнейшей работе в JLR, не поддаваясь слухам и финансовым жителям , которые недавно стали испытывать трудности с другими лидерами автомобильной промышленности.

«Задача сейчас состоит в том, чтобы подготовиться к новым вещам, – говорит Спет, – чтобы максимально упростить наши двигатели и модельные ряды, а также подготовить некоторые очень перспективные проекты, которые у нас есть».

«Я так рад, что во время реструктуризации нам не пришлось сильно сокращать наши инвестиции», – говорит он, инстинктивно смотря в будущее. «Я защищаю наши большие проекты, потому что они определяют сегменты, а также получают зарплату для нашего следующего поколения. Когда это беспокойство закончится, мы хотим быть готовы ».

Спета, похоже, не очень заботит то, каким будет автомобильный рынок через десятилетие, за исключением того, что дизельные и бензиновые машины появятся «надолго». Он считает, что ключевым фактором является поддержание высокой степени гибкости производства, и он уже видит, что эта политика, неуклонно поддерживаемая в JLR в течение многих лет, начинает приносить плоды.

Централизация производства двигателей JLR – производство модульных троек, четверок, шестерок и блоков EDU (электроприводов) на заводе компании в Вулверхэмптоне – это огромный шаг вперед в направлении гибкости, позволяющий JLR получать традиционные, гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты с одного сайта. То же самое касается операции по сборке эмбрионов в близлежащем Зале Хэма, где группа из 7500 ячеек, даже больше, чем у I-Pace (возможно, для роскошного седана XJ и его родного брата Land Rover ?) Будет построен автоматизированный процесс, который включает в себя 15 000 сварочных операций, которые должны быть выполнены всего за 11 минут.

Тем не менее, Спет оставляет за собой особую гордость за предстоящий Центр индустриализации батарей (BIC), который строится на огромной площадке возле аэропорта Ковентри. Там возможности и инновации университетов по всей Великобритании можно объединить в реальных производственных условиях, а также протестировать на повторное использование и переработку. Спет уже давно осознал необходимость хотя бы одного гигафабрики в Великобритании. Успех для BIC может привести непосредственно к этому – очень желательно, если новое место охватывает технологию нового поколения и работает на финансово-конкурентной основе. «Это может быть сенсационным для Великобритании, – говорит Спет, – но нет смысла создавать завод по производству батарей только для того, чтобы иметь его. Он должен поставлять отличные продукты по конкурентоспособной цене ».

Руководитель JLR может видеть, что его собственная компания будет продавать чистые дизельные и бензиновые автомобили в течение многих лет, но его стремление к электрификации и нулевым выбросам – наряду с нулевым затором и нулевыми авариями – кажется полным. Заводы JLR уже являются углеродно-нейтральными. Спет рассуждает о том, что 1000 угольных электростанций в настоящее время строятся по всему миру – и критикует немецкий процесс, который субсидирует добычу угля, отправляет добытый продукт в Польшу для сжигания, а затем возвращает его в качестве чистого топлива. «Окружающая среда знает, что она чистая?» – спрашивает он.

Каково бы ни было будущее, говорит генеральный директор, JLR должен расти, чтобы быть стабильным и успешным. Он с оптимизмом смотрит на перспективы: «Конечно, важен не объем производства, а наличные в кармане. Но эффект масштаба важен. Чтобы быть конкурентоспособным, вам нужны передовые технологии, и они дороги. Если вы VW и можете разделить ваши расходы на 10 миллионов, это поможет. Если вы являетесь JLR, а цифра составляет 600 000, это сложнее ».

Я настаиваю на идеальном годовом объеме производства JLR, правда, без особой надежды. Спет известен тем, что не раскрывает цели. Но, может быть, потому что почти Рождество, он смягчается. «Миллион недосягаем», – бормочет он. «У нас есть планы по расширению нашего модельного ряда, и у нас есть несколько отличных дизайнов в ящике. Но мы должны сопровождать любое расширение самыми лучшими методами продаж и маркетинга. Но я верю, что у нас есть вещество. Посмотрите на наши машины на главной улице: они подлинные, честные и у каждого свой характер. Я горжусь этим ».

Спет опаздывает на следующую встречу, поэтому нам действительно нужно перестать говорить. Проблема в том, что я всегда нахожу интервью со Спетом превращением во вздымающиеся события, и поэтому я остаюсь до последнего. Этот тихий человек обладает редкой проницательностью, спокойным умом и мощной способностью наполнить вас энтузиазмом в отношении будущего. Он определенно (мы можем сказать это сейчас) национальное достояние.

Оказывается, Спету нравятся цитаты великих людей, я разделяю их энтузиазм, и я рад, что недавно он использовал в недавней речи своего любимца из Авраама Линкольна – как способ вдохновлять других. «Лучший способ предсказать ваше будущее – это создать его», – была убийственная линия Линкольна. Здесь и сейчас, в 2020 году, человек, который наилучшим образом использует эти слова, – это тонкий, усатый инженер из Мюнхена, который в настоящее время живет в Лимингтон Спа.

Communities › Jaguar Club Russia › Blog › Компания Jaguar Land Rover представляет новый Jaguar E-PACE

Jaguar E-PACE – это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделей Jaguar, простор и практичность полного привода, а также широкие мультимедийные возможности.

E-PACE становится новым членом семейства SUV от Jaguar (семейство PACE) вслед за первым концептом электрического кроссовера I-PACE и спортивным SUV F-PACE – лауреатом престижной премии «Лучший автомобиль года 2020».

Дизайн экстерьера E-PACE вдохновлен спорткаром F-TYPE и отличается характерной решеткой радиатора Jaguar, мускулистыми пропорциями, короткими свесами и мощными задними крыльями. Опциональные 21-дюймовые колесные диски придают E-PACE смелый и целеустремленный облик, свидетельствующий о динамике и управляемости модели. Резкий скос крыши и характерный контур боковых окон также напоминают о спортивном ДНК бренда Jaguar.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «Переняв характерные черты дизайна автомобилей Jaguar, E-PACE выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Наш новый компактный спортивный кроссовер объединяет в себе просторный салон, мультимедийные технологии и безопасность, которые так высоко ценятся современными семьями. Автомобиль сохраняет чистоту линий и динамику, непривычные для столь практичного автомобиля».

E-PACE будет одним из самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе. Мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем дает пользователям возможность получить доступ к своим любимым приложениям, таким как Spotify, через интерфейс Jaguar Land Rover InControl apps.

Салон автомобиля оснащен всеми передовыми технологическими новинками, чтобы максимально удовлетворить запросы современной семьи: до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, которые могут использоваться для подзарядки, а также точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 мобильных устройств.

Пространство в салоне выделяет E-PACE среди других автомобилей в своем классе. При общей длине в 4 395 мм передний и задний свесы составляют 882 и 832 мм соответственно. Колесная база в 2 681 мм дает возможность пяти пассажирам разместиться с абсолютным комфортом: пространство для ног задних пассажиров составляет 892 мм. Увеличение объема багажника до 577 литров стало возможным благодаря технологичной задней подвеске Integral Link.

Новая система шасси позволяет максимально освободить пространство в салоне автомобиля, способствуя превосходной динамике на любой поверхности. Конструкция задней подвески Integral Link обеспечивает прекрасную отзывчивость и управляемость без ущерба комфорту.

С помощью системы Configurable Dynamics водитель может настроить под себя алгоритм работы дроссельной заслонки, стратегию переключения автоматической коробки, отклик руля, при наличии Adaptive Dynamics. Система Adaptive Dynamics считывает действия водителя, движения кузова и колес, и заранее настраивает подвеску, шасси и демпферы для максимально точного управления в любых условиях. В результате автомобиль получает характер настоящего спорткара Jaguar.

Под капотом E-PACE расположены экономичные и мощные двигатели Ingenium, как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 300 л.с. разгоняет E-PACE от 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 243 км/ч. Для тех покупателей, которые ценят топливную экономичность, предлагается 150-сильный дизельный Ingenium. На российском рынке будут представлены автомобили только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Алан Фолькерц (Alan Volkaerts), директор модельной линейки Jaguar E-PACE: «E-PACE объединяет лучшее из двух миров: динамику спорткара Jaguar и практичность компактного кроссовера. Пополнение в семействе PACE сочетает в себе новый уровень комфорта, просторный интерьер, интеллектуальные решения, захватывающую управляемость и все преимущества двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover».

Система полного привода Active Driveline – это технологическая инновация для Jaguar. Интеллектуальное решение объединяет феноменальное сцепление с поверхностью и фирменный спортивный характер Jaguar, предоставляя преимущества заднего привода во время поворотов. Система способна точно распределять крутящий момент, обеспечивая оптимальную стабилизацию, динамику и топливную экономичность в любой ситуации. Система полного привода Active Driveline является стандартным оборудованием для автомобилей с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и бензиновым двигателем мощностью 300 л.с. Другие двигатели комплектуются стандартной системой полного привода.

E-PACE оснащается широким спектром новейших систем активной безопасности и технологий помощи водителю. Стереокамера обеспечивает работу системы аварийного экстренного торможения с функцией определения пешеходов (Emergency Braking), функцию удержания полосы движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), а также систему мониторинга состояния водителя (Driver Condition Monitor). Передние и задние датчики парковки входят в стандартное оснащение всех модификаций.

Вместе с электроусилителем руля стереокамера обеспечивает работу системы помощи в слепых зонах (Blind Spot Assist), которая позволяет сократить риск бокового столкновения при перестроении из одной полосы в другую. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) предупреждает водителей о приближающихся автомобилях на перекрестках с ограниченной видимостью. Также автомобиль оснащается подушкой безопасности для пешехода: она активируется из-под задней кромки капота, обеспечивая защиту пешеходов в случае столкновения.

E-PACE станет первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на 66% больше информации на лобовое стекло: это крупные, полноцветные изображения особой четкости. Необходимая информация всегда на виду: это данные о скорости автомобиля и указания навигационной системы. Все предупреждения, оповещения мультимедийных систем и систем безопасности, также проецируются непосредственно в поле зрения водителя.

Каждый E-PACE оснащается мультимедийной системой Touch Pro нового поколения. Простое и интуитивное управление обеспечивают функция управления голосовыми командами, 10-дюймовый сенсорный дисплей и настраиваемое главное меню.

В качестве опции автомобиль может быть оснащен цветным 12,3-дюймовым экраном на месте приборной панели, а также одной из двух эксклюзивных аудиосистем Meridian.

Покупателям E-PACE будет доступна инновационная технология Activity Key. Браслет с защитой от воды и ударов оснащен RFDI-транспондером, с помощью которого водитель может запереть основной ключ внутри автомобиля и наслаждаться активностями на свежем воздухе – бегом, плаванием, прогулками на велосипеде.

При активации Activity Key, прикладыванием браслета к верхней кромке номерной рамки, все традиционные ключи, оставшиеся в салоне, деактивируются.

Мощное шасси позволяет буксировать прицепы массой до 1 800 кг (с автономной тормозной системой), что подойдет для покупателей, использующих E-PACE как для работы, так и для отдыха.

Цены на новый E-PACE в России (некоторые комплектации):

E-PACE 2.0D I4 150 PS Standart — 2 455 000,00 рублей
E-PACE 2.0D I4 150 PS R-Dynamic SE — 3 316 000,00 рублей
E-PACE 2.0D I4 180 PS Standart — 2 554 000,00 рублей
E-PACE 2.0D I4 240 PS R-Dynamic S — 3 365 000,00 рублей
E-PACE 2.0 I4 249 PS Standard — 2 554 000,00 рублей
E-PACE 2.0 I4 249 PS First Edition — 3 830 000,00 рублей
E-PACE 2.0 I4 300 PS R-Dynamic S — 3 365 000,00 рублей
E-PACE 2.0 I4 300 PS R-Dynamic HSE — 3 850 000,00 рублей

* по материалам пресс-службы Jaguar Land Rover Russia

Jaguar Land Rover не продается

«Мы по-прежнему уверены в долгосрочном успехе и росте продаж автомобилей Jaguar Land Rover, — заявил глава Tata Motors Натараджан Чандрасекаран. — Мы верим в потенциал продуктов и инженерных разработок Jaguar Land Rover, доверяем руководству и продолжим инвестировать в компанию. Нет никаких предпосылок для продажи Jaguar Land Rover».

Напомним, владельцем Jaguar Land Rover концерн Tata Motors является с 2008 года. В 2020 году британский автопроизводитель столкнулся с убытками из-за снижения продаж в Китае и уменьшению спроса на дизельные автомобили, что привело к реструктуризации компании и массовым сокращениям.

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Необязательно быть хищником или жертвой, когда продаешь или покупаешь автомобиль. На территории официальных дилерских центров Jaguar мы гарантируем безопасность каждому участнику. Никаких скрытых комиссий! Только прозрачные условия проведения сделки для Вас!

Кому адресована программа «Территория честных сделок»?

Тем, кто привык действовать и принимать решения самостоятельно. Кто не любит посредников и не считает нужным платить комиссионные третьей стороне при покупке или продаже автомобиля. Тем, кто сам размещает объявления о продаже в интернете, прессе и социальных сетях или ищет покупателя среди друзей и знакомых. И всем тем, кто собирается купить автомобиль у частного лица.

Как это работает?

ВЫ — ПРОДАВЕЦ И ПОКУПАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ JAGUAR С ПРОБЕГОМ — НАШЛИ ДРУГ ДРУГА

ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР JAGUAR ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ.

ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ СУММУ 100 РУБЛЕЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

— Осмотр продаваемого автомобиля специалистом Jaguar.

— Проверка истории технического обслуживания.

— Если по итогам встречи Вы приняли решение о заключении сделки и подписали договор, прием денег от покупателя и передача их продавцу будет осуществлена через кассу дилерского центра.

— Изысканный ароматный английский чай — в подарок.

Для Продавца

— Гарантии безопасности при проведении сделки на территории дилерского центра.
— Возможность получить деньги через кассу дилера, а не напрямую от покупателя.
— Согласие на проведение бесплатной диагностики по 165 пунктам — подтверждение Вашей открытости и честности по отношению к покупателю.
— Комфортные условия, ароматный чай/кофе.
— Тест-драйв.
— Подробная информация из первых уст о всех способах приобретения нового автомобиля или автомобиля с пробегом в дилерском центре.

Для Покупателя

— Внимательный осмотр автомобиля экспертом Jaguar и бесплатная диагностика по 165 пунктам.
— Проверка автомобиля на наличие ограничений и залога.
— Проведение сделки на территории официального дилерского центра — гарантии комфорта и безопасности на всех этапах, в том числе при передаче денег.
— Ваучер на посещение сервиса при заключении сделки на покупку автомобиля.
— Возможность приобретения по программе сертифицированных автомобилей с пробегом Approved, включая приобретение полиса «Защита от поломок» на 12/24 месяца и полиса «Помощь на дорогах» на 12/24 месяца.
— Возможность получить кредит на специальных условиях.
— Возможность оформить страховой полис на выгодных условиях.
— Возможность приобретения оригинальных аксессуаров и сувенирной продукции.

Для проведения сделки купли/продажи автомобиля в официальном дилерском центре необходима предварительная запись. Отправьте Вашу заявку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание