Jaguar и скачки

Чистое шаманство. Тест-драйв Jaguar E–Pace

Я еду с другом Женей по Выборгу. Он выглядит так, что спорить с ним не хочется. Никому. Обсуждаем прошлый тест–драйв: «Ну написал ты, что «четверка» BMW лучше Х5, спортивнее, легче. И что, ты на ней теперь ездить будешь? Ты что, Telegram изобрел? Ты выглядишь в ней как ботаник Дуров. Пацан должен ездить на пацанской машине. У BMW это 5, 7, Х5. Молодые могут еще на М3 поездить, но это все. Ничего, скоро вы прозреете. На хрен нужен весь ваш шоу–бизнес».

BMW 430i xDrive Gran Coupe. Без компромиссов

Лично я прозрел. По себе заметил — стал чаще слушать Цоя. «Весь мир идет на меня войной». Владелец крупного столярного производства из Ленобласти недавно признался мне, что все чаще его кулуарно просят сделать нунчаки и бейсбольные биты побольше. Один из фигурантов списка миллиардеров «ДП» сообщил: «Девяностые возвращаются. Одни забыли, как это было, другие тогда еще в садик ходили. Скоро все вспомнят. Крупный джип лучше пропускать. Незнакомым людям не хамить. Ехать ночью в лес в багажнике — плохая примета. А в твоем списке тех, кого надо в лес свозить, кстати, сколько человек?»

Я задумался. В моем списке есть пара человек. Но сегодня я тестирую Jaguar E–Pace, и в его багажник никто не влезет. Он похож на высокий Alfa Romeo Giulietta. Компактный, невысокий для кроссовера, на больших колесах. Спереди все как должно быть в Jaguar: узкие фары, большая решетка радиатора, агрессивные дефлекторы бампера. И, конечно, эмблема Jaguar. В пол-оборота тоже хорош: подоконная линия убегает наверх, заднее крыло надулось и похоже на соблазнительное бедро. Сзади — чистый Jaguar! Эти фонари знакомы нам по самым волнующим машинам марки. Поясная линия как ножом делит пополам заднюю часть кузова. Сверху лого Jaguar и маленькое стекло задней двери с острым углом наклона. Снизу фонари и роскошный бампер. В нем два сопла выхлопных газов. Чистая бутафория, но как же красиво сделано. Никакого пластика, честный металл. Говорят, есть не на всех машинах, опция — обязательна к заказу, я считаю. И, конечно, 20 см дорожного просвета — это очень круто. Учитывая, что свесы у машины невелики, показывать чудеса тетриса в городе с поребриками и пробками будет несложно. Внутри главное шаманство в размерах.

На водительском месте ты сидишь как в большом автомобиле. Ничто, кроме стесненности в плечах, не выдает того, что ты в маленькой машине. Сделано все как в большом Jaguar: полноценный руль с кнопками, большой дисплей мультимедиа, даже огромный. Циклопических размеров ручки климата, передняя панель кажется больше и шире за счет того, что водительская часть визуально расширена за счет пассажира. В центральной «бороде» правая грань представляет собой высокую боковину, как бы ограждающую водительскую зону с широкой ручкой, отделанной кожей, для хвата пассажира. Получилось гениально. А еще у передней панели какой–то нереальный угол наклона передней панели к стеклу. Как будто не Jaguar E–Pace, а Lamborghini.

Панель приборов мне досталась не полностью цифровая, а традиционная, и она в допуске. Есть новые для меня линии, странно работает бортовой компьютер: между большими циферблатами цветной дисплей, для данных место в правом нижнем углу, и всего несколько разрядов для цифр и букв. Чтобы посмотреть расход топлива и запас хода, надо напрягать зрение. Зато меню читается хорошо, но разобраться в его логике мне не хватило получаса. Обзорность средняя: толстые стойки, высокая линия подоконников, маленькие боковые зеркала. Есть камера заднего вида, есть опция — боковой обзор. Разрешение их изображения слабовато. А сам мультимедийный аппарат от старших моделей Land Rover с его достоинствами и недостатками. Звучит неплохо, логика первого подключения телефона требует привычки, интуитивно не нащупывается. Зато для телефона тут два места: под блоком климата и ближе к подлокотнику–боксу. Оказалось, что одно из них — лукавство, как в BMW: снимаешь полочку, под ней подстаканники. Зато все лаконично.

Вообще, мест для мелочей маловато. Центральный бокс мал, бардачок небольшой, и к нему надо тянуться. Есть карманы в дверях. Но общее ощущение от салона — простор и лаконичность. Мало кнопок, ничто не отвлекает. Между сиденьями селектор 9–ступенчатого автомата. Удобен и хорош собой. Рядом с ним пара кнопок и селектор режимов, но мне понравилось настраивать автомобиль через меню.

Сзади места на удивление много. И крыша не сильно давит на макушку, подлокотник с подстаканниками и тайничком — стандартный для Jaguar. На спинках заднего дивана — кнопки складывания сидений. Сам багажник с электрической крышкой, невелик, под полом докатка. Странно, но рядом с докаткой больше ничего не положить. Набор ГАИ будет все время мозолить глаза на виду. Складываются сиденья не в ровную платформу, но свободу по багажу дают. Перед поездкой пробую установить детское кресло. Удобно, и места хватает. Но заглушки креплений isofix сделаны съемными. Для многих клиентов это означает молниеносную их потерю. Зачем такое решение?

Ягуар ХФ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Про минусы — пока их не обнаружил.

кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию — читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0. сначала нажимаем на кнопку — отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд. вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи — офигенно! дрифт по полной!

Тест-драйвы

Статьи

Jaguar / Официально

Jaguar Land Rover Россия оглашает результаты 2020 года

Компания Jaguar Россия рада объявить об итогах работы . Прошедший год стал для обоих брендов компании более чем успешным. По сравнению с прошлым годом, продажи Jaguar и в России выросли и составили ( в ). Эти показатели позволили компании Jaguar Россия занять четвертое место среди премиальных брендов по количеству проданных автомобилей в России.

Jaguar

В было продано Jaguar, что больше, чем . Из них:

В культовый британский автопроизводитель Jaguar с размахом отпраздновал 50-летие легендарной модели E-type.

В рамках празднования юбилея, в Англии — на родине легендарного автомобиля — Jaguar принял участие в знаменитом «Фестивале скорости» (Festival of Speed). Внимание зрителей, количество которых за три дня Фестиваля превысило , было приковано к впечатляющей скульптуре Jaguar E-type, которая была возведена на лужайке перед поместьем Гудвуд. Это произведение искусства высотой и массой , созданное Джерри Джудом, стало центром торжественных мероприятий.

На Автомобильном уикенде в Pebble Beach компания Jaguar провела ряд памятных мероприятий, на которых были показаны знаменитые автомобили, олицетворяющие прошлое, настоящее и будущее бренда. Главным событием уикенда стала презентация гибридного суперкара Jaguar C-X75, выставленного на площадке для концепт-каров Pebble Concours.

Также Jaguar снова выступил в роли главного спонсора и принял участие в возрожденной классической гонке Mille Miglia — суровом испытании для водителей и автомобилей, которое прошло по самым сложным и живописным дорогам Италии. На старт гонки вышло шесть официально участвовавших в ней в прошлом, самых красивых моделей Jaguar, среди них C-type и D-type, а также XK120.

В честь юбилея на российском рынке была презентована ограниченная серия XK/XKR , отличающаяся уникальными элементами отделки интерьера и экстерьера. Эксклюзивные юбилейной серии представлены в пяти цветовых решениях: Crystal Blue, Stratus Grey, Lunar Grey, Botanical Green и уникальном цвете Black Cherry, доступном только для юбилейной серии.

На Женевском автосалоне была представлена самая мощная в истории компании модель — Jaguar XKR-S c самым совершенным и экономичным двигателем, когда-либо производившимся компанией Jaguar. Автомобиль оснащен двигателем AJ-V8 R с непосредственным впрыском топлива и нагнетателем, развивает мощность ( ) и крутящий момент , что позволяет разогнать купе XKR-S с места до скорости всего . «В XKR-S собрано воедино все, что должно быть в спортивном автомобиле марки Jaguar. Он неподражаемо точный, мощный и волнующий — как в городе, так и на Нюрбургринге. Задержки в откликах автомобиля сведены к минимуму, чтобы обеспечить максимальную связь автомобиля и водителя, независимо от того, где он поворачивает, тормозит и разгоняется» — прокомментировал Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер. Российские продажи Jaguar XKR-S стартовали , сразу же после закрытой презентации, которая прошла в галерее «Автовилль».

На Франкфуртском автомобильном салоне Jaguar впервые представил миру невероятный концепт — компактный, заднеприводный, двухместный, с истинно спортивным характером и конструкцией из алюминиевого сплава — Jaguar C-X16. Гибридный суперкар объединил в себе выдающиеся технические возможности и потрясающий дизайн. Концепт символизирует новый уровень дизайна, инженерной мысли и технологий, являясь самым компактным и эргономичным автомобилем в семействе Jaguar. Благодаря усовершенствованию конструкции, при рабочем объеме , данный двигатель развивает мощность () и момент 332 фунто-фута (). В дополнение к базовому двигателю, на автомобиль установлен электрический двигатель с мощностью и моментом (что эквивалентно прибавке по мощности , а по моменту — 173 фунто-футов). Вся дополнительная мощность становится доступна водителю при нажатии на кнопку «Push to Pass», расположенную на рулевом колесе. Благодаря кузову из алюминиевого сплава и использованию 8-ступенчатой коробки передач, C-X16 разгоняется с места до 100 км/час . и достигает максимальной скорости в и .

20 сентября в Барвиха Luxury Village состоялась главная российская премьера : был представлен новый года. Мероприятие собрало близких друзей легендарного британского бренда и почитателей Jaguar — всего более , среди которых были политики, представители бизнес-элиты и звезды шоу-бизнеса. Стильный и красивый, года соблазняет дизайном и подкупает формой, воплощая дух свободы роскошных автомобилей. Изысканный салон, выполненный из самых благородных материалов, поражает богатым набором интуитивно понятных решений. Эталон элегантности, стремительности и высочайшего комфорта, гарантирует первоклассную динамику, оставаясь при этом олицетворением утонченности и гармонии.

В течение лета и осени Челябинск, Екатеринбург и Санкт-Петербург приняли у себя Jaguar Experience Road Show. В течение четырех дней участники Road Show могли узнать больше о легендарных моделях марки Jaguar, а также получить практические навыки управления ими.

В апреле на Престижной аллее в Лужниках состоялся ежегодный тест-драйв автомобилей Jaguar. Мероприятие проходило уже четвертый год подряд и по традиции собрало всех друзей и поклонников марки в теплой, приятной, дружеской атмосфере. Мероприятие посетило более .

Весной, в самом центре Москвы, на Манежной Площади, компания Jaguar провела беспрецедентную по своему масштабу рекламную акцию. В течение двух дней гостиница «Москва» со стороны Манежной площади превратилась в огромный экран для демонстрации захватывающего дух и будоражащего воображение видео в формате 3D. Данное событие стало еще одним доказательством приверженности Jaguar к техническим инновациям и инженерному совершенству, которое сохраняется не только в производстве высокотехнологичных автомобилей, но и в оригинальных способах продвижения марки.

Самые яркие светские события года в Москве также прошли при поддержке Jaguar. Британский бренд поддержал Кубок по гольфу, скачки «Гран-При Радио Monte Carlo», день рождения радио «Серебряный дождь».

2020 год ознаменовался запуском в России уникального Social Media проекта Jaguar — «Эпоха белого Ягуара». Его цель — собрать вместе многочисленных поклонников автомобилей Jaguar и рассказать им о том, каким будет наступающее тысячелетие, которое индейцы майя назвали Эпохой Белого Ягуара.

Проект «Эпоха Белого Ягуара» представлен в виде сайта проекта и сообщества в популярных социальных сетях и блогах. В рамках проекта прошли интереснейшие мероприятия — заседания «Клуба главных редакторов», участниками которых стали Алена Долецкая, Светлана Бондарчук, Николай Усков, Юрате Гараускайте, Александр Пикуленко, Андрей Колесников, Александр Кобенко и Михаил Леонтьев, а также проходили лекции на темы новой эры, которые прочитали Наталья Синдеева, Иосиф Бакштейн и Стас Шурипа, Владимир Ковальзон и Елизавета Руцкова, Илья Осколков-Ценципер и Василий Гатов. планируется дальнейшее развитие этого проекта, поскольку новая эра начинается .

Самым азартным и насыщенным адреналином проектом прошлого года стал «Бойцовский клуб Jaguar». Задачей проекта стало не только знакомство потенциальных клиентов с миром Jaguar, но и объединение близких по духу людей в захватывающем соревновании. Тем, кто отважился бросить вызов другу или сопернику, предстояло пройти обучение с профессиональным инструктором, мастером спорта и победителем многочисленных российских чемпионатов, а потом продемонстрировать свои навыки на подготовленном треке под пристальным взором друзей и конкурентов. В феврале пять победителей проекта отправятся в Англию для знакомства с брендом и тест-драйва на испытательном полигоне в городе Гейдон.

Летом Jaguar открыл четвертый сезон искусства под открытым небом — JAGUAR SUMMER . В рамках проекта в Москве прошли выставки и ретроспективы нью-йоркского celebrity-фотографа, режиссера и видеохудожника Франческо Кароццини, легендарной Патти Бойд, британской супермодели, музы Джорджа Харрисона и Эрика Клэптона, и выставка лучших фотографий из коллекции журнала VISIONAIRE.

Весной и осенью в Москве и Санкт-Петербурге прошли автопробеги клуба владельцев , в рамках развития специальной программы лояльности, предусматривающей ряд эксклюзивных преимуществ для владельцев автомобилей Jaguar.

А осенью клуб владельцев Jaguar и ресторанный дом Maison Dellos объявили о запуске совместного проекта — серии лекций «Уроки этикета», которые были посвящены правилам выхода в свет, этикету барышень и кавалеров, искусству приема, бизнес-этикету, а также дресс-коду и гардеробу.

2020 год выдался для Jaguar урожайным на мировые награды. 3-литровый дизельный получил награду Green Apple Environment Award и стал «Золотым победителем» среди экологичных автомобилей премиум-класса. стал победителем конкурса Driver Power в номинации «Автомобиль десятилетия» британского журнала Auto Express. Jaguar XKR-S получил звание «Лучшего спортивного » от уважаемого немецкого автожурнала Auto Bild Sportscars по результатам опроса более . Концепт Jaguar C-X16 был признан британскими читателями журнала ? самым ожидаемым автомобилем . В России стал лучшим в категории «Кабриолеты и родстеры премиум-класса» в премии «Автомобиль ». стал победителем в номинации «Автомобиль представительского класса» в престижной автомобильной премии «Золотой Клаксон».

В компания Jaguar Россия продолжила уделять большое внимание развитию клиентских программ, в том числе, таких направлений, как «Программа помощи на дорогах» и программа поддержки продаж автомобилей с пробегом Jaguar Selected/ Selected.

С момента запуска , программа Jaguar Selected/ Selected продолжила набирать популярность среди российских клиентов. работы программы более сделали свой выбор в пользу автомобилей Jaguar и . По сравнению продажи выросли . На данный момент в ней принимает всех дилеров. Благодаря открытию специального раздела на официальных сайтах компании поиск и выбор автомобиля с пробегом стал значительно легче.

1 декабря компания Jaguar Россия заявила о расширении программы «Защита от поломок» в рамках проекта развития направления автомобилей с пробегом Jaguar Selected. Цель программы — поддержание высокого уровня сервиса. Теперь, при покупке по программе Selected автомобилей Jaguar и с остатком срока заводской гарантии более одного года, клиент может приобрести у дилера полис «Защиты от поломок» на один год или . Данная услуга предоставляется ОСАО «Ингосстрах». В рамках услуги «Защита от поломок», ремонт узлов и агрегатов, входящих в ее покрытие, осуществляется за счет страховой компании.

В в дилерской сети Jaguar Россия успешно действовала специальная программа замены текущего автомобиля на новый Jaguar или , позволяющая сменить свой автомобиль на новый на более выгодных условиях. Эту программу планируется продолжить и . Данная программа представляет особый интерес для обладателей автомобилей премиум-класса Jaguar и , которые ориентированы на точный расчет стоимости владения и привыкли менять автомобиль каждые .

В июне Jaguar Россия объявила о старте новой лизинговой программы для двух моделей и «Лизинг + Обратный выкуп», которая расширяет возможности приобретения легендарных автомобилей и делает каждого поклонника и ближе к заветной покупке.

В Jaguar Россия продолжила уделять особое внимание послепродажному обслуживанию. По результатам исследования качества обслуживания клиентов дилерами компании, был отмечен рост удовлетворенности клиентов сервисными услугами по сравнению . клиентов отметили, что остались в высшей степени удовлетворены качеством обслуживания. Также важно отметить, что уровень наполняемости центрального склада увеличился и в течение года составлял . По Jaguar уровень наполняемости увеличился и к концу года достиг наполняемости . Что касается сроков поставки запчастей, то срочные заказы прибывают в Москву в день заказа, в Санкт-Петербург на следующий день, а в регионах срок доставки увеличивается до 3-х дней, в зависимости от расстояния.

В прошлом году Jaguar продолжил развивать запущенную в 2020-ом программу лояльности для своих клиентов. в клуб вошло порядка автомобилей Jaguar. К программе присоединилось порядка по всей России, условия для клиентов стали еще более интересными и разнообразными. В феврале планируется запуск аналогичной программы для клиентов марки — .

В мае компания Jaguar Россия объявила о назначении на пост генерального директора Франка Виттеманна (Frank Wittemann). Он вступил в должность и подчиняется непосредственно Дмитрию Колчанову, региональному директору по зарубежным рынкам Jaguar .

Франк Виттеманн, генеральный директор Jaguar Россия: «В первую очередь, я хотел бы отметить, стал для нашей компании очень успешным.

11 ноября мы представили новую программу развития Jaguar Россия, в рамках которой компания планирует увеличить объемы продаж в ближайшие , долю рынка и удерживать высокую доходность компании и дилерской сети. Данная программа получила название «Стратегия Ускорения». Программа охватывает и включает в себя направления: «Отличные Продукты», «Отличный Сервис», «Отличный Персонал».

В части «Отличные Продукты» усилия сконцентрированы на развитии модельного ряда. Ежегодно компания Jaguar инвестирует в развитие модельного ряда и в качество текущих продуктов более фунтов стерлингов. В рамках осуществления стратегии, ежегодно планируется 2-3 существенных обновления модельного ряда Jaguar , а именно: значительный фейслифт, новое поколение текущих моделей и запуск абсолютно новых автомобилей.

«Отличный Сервис» подразумевает развитие дилерской сети и улучшение качества обслуживания клиентов. На данный момент представлен , Jaguar — . дилерская сеть Jaguar Россия должна составить по всей стране. В Москве произойдет качественное развитие партнеров. Дилерские мощности будут значительно увеличены, чтобы удовлетворить потребности рынка. В Санкт-Петербурге и городах-миллионниках планируется удвоить дилерскую сеть. Также планируется значительно расширить присутствие брендов в более мелких городах.

Основа направления «Отличный Персонал» — это квалифицированный, мотивированный персонал, как в дилерской сети, так и в компании Jaguar Россия. начнет работу «Новая Учебная Академия Jaguar Россия», что позволит увеличить количество сотрудников, проходящих обучение.

Так что на 2020-ый у нас множество идей и планов. Я уверен, что заявленная нами «Стратегия Ускорения» будет реализована , так как для этого уже сегодня есть все предпосылки и ресурсы, а сплоченная работа команды профессионалов станет прекрасной основой для развития компании в новом году».

Jaguar и скачки

Компания Musa Motors совместно с представительством Jaguar выступили партнерами одного из самых экстравагантных мероприятий столицы – скачек Гран-при радио Монте-Карло. Постоянные гости скачек — самые известные представители деловой и политической элиты, музыканты и актеры, спортсмены и политики. На этот раз мероприятие посетило множество знаменитых гостей, среди них: Филипп Киркоров, Николай Басков, Ева Польна, Ольга Орлова, группа «Фабрика» и многие другие. Воплощением стиля стал выставленный в зоне VIP роскошный кабриолет Jaguar XKR. Кульминацией мероприятия стала лотерея, организованная Musa Motors. Два главных приза розыгрыша – Jaguar XKR в полное распоряжение на уикенд – достались Ольге Орловой и Николаю Баскову.

Jaguar F-Pace 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar F-Pace 2020-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2020 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2020 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь.

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2020 года

Jaguar и скачки

New teams. New locations. New rivalries.

ABB FIA and Jaguar eTROPHY kick off in Diriyah, Saudi Arabia on 22 & 23 November.

JAGUAR F-PACE

Luxury performance SUV offering practicality and efficiency.

The most advanced, efficient and refined sports saloon that Jaguar has ever produced.

SEE HOW I-PACE CAN FIT INTO YOUR LIFE

Go I-PACE is an app that can automatically track your journeys and give you facts and figures as if you were actually driving the new all-electric .

JAGUAR F-PACE

Luxury performance SUV offering practicality and efficiency.

JAGUAR E-PACE

Jaguar’s first compact SUV is a unique combination of looks, agility and dynamic driving.

JAGUAR I-PACE

Introducing Jaguar’s first all-electric performance SUV.

JAGUAR F-TYPE

Pulse-quickening, pure Jaguar sports car.

NEW JAGUAR XE

The most advanced, efficient and refined sports saloon that Jaguar has ever produced.

JAGUAR XF

Luxury business saloon with distinctive design, dynamic drive and state-of-the-art technologies.

JAGUAR XJ

Breathtaking luxury saloon, spacious and beautiful yet powerfully agile.

SPECIAL VEHICLE OPERATIONS

Luxury, performance and capability taken to new levels to create unique Jaguar vehicles.

FIND OUT MORE

SEE HOW I-PACE CAN FIT INTO YOUR LIFE

Discover Go I-PACE, an app that uses information from your day to day journeys to show you how an would fit in your life, including cost savings, predicted battery range and the estimated number of required charges.

ELECTRIC, PETROL OR NEW EURO 6 DIESEL

Whether you take regular trips in start-stop city traffic, or longer journeys on the motorway, make an informed decision about your next vehicle with 5 quick questions.

A quick and simple guide to the new fuel efficiency ratings.

COMPARE OUR VEHICLES

Select up to three vehicles and compare them side by side.

JAGUAR RELIABILITY

Jaguar is going to extraordinary lengths to deliver the world’s safest, most reliable and most dependable luxury performance saloons, sports cars and SUVs.

JAGUAR ON SOCIAL MEDIA

COMPARE OUR VEHICLES

Select up to three Jaguar vehicles and compare them side by side

BUILD YOUR OWN

Use the configurator to design your perfect Jaguar

DOWNLOAD A BROCHURE

View and download the latest Jaguar brochures

FIND A RETAILER

Search for a Jaguar Retailer near you

OUR VEHICLES

PRICE AND OFFERS

RESEARCH

FLEET & BUSINESS

OWNERSHIP

SERVICE AND MAINTENANCE

WARRANTIES

ASSISTANCE

ABOUT JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCES

INNOVATION AND TECHNOLOGY

GO I-PACE

JOIN THE CONVERSATION

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

Registered Office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Registered in England No: 1672070

The fuel consumption figures provided are as a result of official manufacturer’s tests in accordance with EU legislation.
A vehicle’s actual fuel consumption may differ from that achieved in such tests and these figures are for comparative purposes only.

From 30 September 2020 Spotify will no longer be supporting the InControl Apps access. As the dominant preferred access by customers it will be available to customers via Smartphone Pack where installed.

The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание