Jaguar и Google приступают к тестам беспилотников

Jaguar Land Rover приступил к тестированию беспилотных автомобилей

В настоящее время компания Jaguar Land Rover разрабатывает как полуавтономные технологии, так и полностью автономные. Как утверждают представители марки, главной задачей является адаптация беспилотных машин к «максимально широкому спектру реальных задач» при любой погоде в различных дорожных условиях.

– Тестирование автономных автомобилей на общественных дорогах — важный опыт для компании, так как полный комплекс реальных дорожных условий позволит нам сделать поездки более безопасными в будущем. Использование данных с многочисленных сенсоров и их анализ помогает нам получать необходимые знания для внедрения беспилотных технологий, — говорит исполнительный директор по разработке продуктов Jaguar Land Rover Ник Роджерс.

О том, когда системы автономного и полуавтономого управления Jaguar Land Rover найдут применение на серийных автомобилях, производитель пока не сообщает.

Jaguar и Google приступают к тестам беспилотников

Власти Великобритании разрешили компании Jaguar Land Rover провести испытания машин с автопилотом на дорогах общего пользования, сообщает Autocar. Всего для тестов беспилотников будет выделено более 60 километров трасс возле городов Ковентри и Солихалл. Также в проекте примет участие телекоммуникационные компании.

Всего в тестах примут участие 100 автомобилей, пять из них будут модифицированными версиями существующих моделей Jaguar Land Rover с функцией автономного вождения. Испытания будут проходить на протяжении трех лет. В ходе тестов автомобили будут обмениваться между собой информацией с помощью специальных сенсоров, которые будут установлены на дорогах. Отмечается, что подобная технология может помочь в борьбе с пробками и значительно увеличить безопасность на дорогах.

Ранее власти Калифорнии (США) разрешили кампании Google испытания автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Во время тестов система автономного управление давала сбои 272 раза, сообщает BBC. Внештатные ситуации зафиксированы в период с сентября 2020 по ноябрь 2020 года в овремя испытаний в Калифорнии. Во всех случаях испытатели были вынуждены взять управление автомобилем на себя. В 13 инцидентах невмешательство пилотов могло бы привести к ДТП.

Всего за 14 месяцев беспилотники Google преодолели около 700 километров. По словам представителей компании, с апреля 2020 года по ноябрь 2020 года в Калифорнии не было зарегистрировано ни одного инцидента с участием беспилотников Google. В испытаниях принимают участие модифицированных версии Lexus RX с функции автономного управления, а также собственные прототипы электрокаров Google.

Кроме этого, в этом году компания Ford планирует вывести автомобили с автономным управлением на дороги общего пользования. Как сообщает пресс-служба бренда, Ford уже присоединился к действующей в Калифорнии программе тестирования беспилотных машин.

Автомобили Google испытают в дождливых условиях

Компания Google приняла решение испытать свои беспилотники на дорогах общего пользования в небольшом городе Киркленде, штат Вашингтон, сообщает The Guardian. До этого машина с автопилотом проходили тесты на трассах Калифорнии и Техаса. Переезд связан с тем, что в инженеры Google хотят провести испытания беспилотников в тяжелых климатических условиях, а в Киркленде весной как раз часто идут дожди.

Дождливая погода является серьезной проблемой для автономных автомобилей. Осадки негативно сказываются на работе лазерных датчиков, уменьшая радиус их действия, а также затрудняют обзор бортовых камер. Кроме этого, Киркленд расположен на холмах, что может повлиять на навигационную систему автомобиля.

«Мы с нетерпением ждем автомобили Google на своих дорогах. Такие испытания необходимы, для улучшения безопастности на дорогах и борьбы с пробками», — заявил губернатор штата Вашингтон Джей Инсли.

Отметим, что за время испытаний беспилотников Google система автономного управление давала сбои 272 раза. Внештатные ситуации зафиксированы в период с сентября 2020 по ноябрь 2020 года вовремя испытаний в Калифорнии. Во всех случаях испытатели были вынуждены взять управление автомобилем на себя. В 13 инцидентах невмешательство пилотов могло бы привести к ДТП.

«Такие события являются крайне редкими, и наши инженеры тщательно изучают инциденты. Благодаря этому мы постоянно усовершенствуем программное обеспечение, чтобы сделать автономное управление автомобили максимально безопасным», — говорится в сообщении компании.

Всего за 14 месяцев беспилотники Google преодолели около 700 километров. По словам представителей компании, с апреля 2020 года по ноябрь 2020 года в Калифорнии не было зарегистрировано ни одного инцидента с участием беспилотников Google. В испытаниях принимают участие модифицированных версии Lexus RX с функции автономного управления, а также собственные прототипы электрокаров Google.

Kетом 2020 года на дорогах общего пользования произошла первая авария с участием беспилотного автомобиля, в которой есть пострадавшие. По данным AP, инцидент произошел 1 июля в Калифорнии. В Lexus RX, оснащенный сканерами и датчиками, врезалась другая машина. В результате ДТП три сотрудника Google, которые находились внутри кроссовера с автопилотом и тестировавшие работу системы, получили легкие травмы. Водитель второго автомобиля также отделался ссадинами и ушибами, его жизни ничего не угрожает.

Ранее издание The Guardian сообщало, что беспилотные автомобили Google за 6 лет дорожных испытаний 11 раз становились участниками ДТП. В компании отметили, что все аварии были незначительны и их виновниками становились люди.

«За шесть лет, что мы испытываем машины, у нас было лишь 11 небольших ДТП. При этом беспилотные автомобили проехали с 2009 года около 2,7 млн километров», — говорилось в докладе одного из руководителей программы испытаний Криса Урмсона.

Концерн Jaguar Land Rover превратит дороги в лабораторию

Одна из новых функций — Emergency Vehicle Warning. Благодаря межмашинной коммуникации автомобиль предупредит водителя о приближении скорой помощи, полиции и других экстренных служб до того, как будет видна мигалка и слышна сирена. «Автономник» сможет сам уступать им дорогу.

К омпания JLR инвестирует 5,5 млн фунтов (7,2 млн евро) в создание «живой лаборатории» для испытаний технологий автономного вождения CAV (Connected and Autonomous Vehicle). Часть дорог общего пользования (66 км) между Ковентри и Солихаллом, где находятся исследовательские центры JLR, превратится в тестовую трассу и при этом продолжат выполнять свои прямые обязанности. Разрешение властей получено. Трехлетний проект называется UK-CITE (UK Connected Intelligent Transport Environment — «Интеллектуальная среда для связанных одной сетью автомобилей Британии «).

Информационные табло на трассах, предупреждающие водителей об инцидентах и изменениях дорожных условий, стоят по миллиону фунтов за штуку. Англичане предлагают заменить эти щиты трансляцией сообщений на центральный дисплей и/или на приборную панель.

На испытательном отрезке произойдет серьезнейшая модернизация, чтобы автомобили могли «сотрудничать» друг с другом ( V2V ) и «общаться» с дорожной инфраструктурой ( C2X ). Речь идет, например, о кооперативном адаптивном круиз-контроле (CACC), который выстраивает машины тесным строем, как караван. Одновременно на маршруте смогут находиться до сотни «автономников», причем JLR готов довольствоваться пятью прототипами и будет приглашать в «лабораторию» партнеров из британских университетов и компаний. Возможно, к проекту присоединится Ford. Не ясно, включает ли тестовая трасса городские улицы. Скорее всего, нет. Между тем прецедент с хайвеем имеется: немцы адаптировали для беспилотников автобан A9, по которому мы успели прокатиться. landrover технологии landrover автономные машины landrover c2x

Land Rover сделал перерыв в производстве Defender

Через 68 лет после того, как был построен первый Land Rover Defender, автопроизводитель прекращает производство этой модели.

За почти 70 лет было собрано свыше 2 млн автомобилей. В честь прощания с Defender на заводе в Солихалле (Англия) было организовано праздничное мероприятие для 700 бывших и нынешних сотрудников компании.

Последний Defender решили не продавать. Он останется в коллекции Jaguar Land Rover.

Между тем, уже через 2 года ожидается замена нынешнему Defender. Она будет представлена в линейке, которая включит сразу пять версий: две двухдверные модели, четырехверную версию с удлиненной колесной базой и пикап в двух- и четырехдверном варианте.

Ожидается, что новые версии сохранят узнаваемый дизайн, который, тем не менее, будет усовершенствован.

Помимо Defender, преемника ожидает и Discovery. Следующее поколение модели увидит свет уже в следующем году. Оно будет построено на платформе, предполагающей использование большого количества алюминия. Новый Discovery будет семиместным.

Jaguar Land Rover будет работать над автономными автомобилями

Jaguar Land Rover недавно подтвердил, что готовит инвестиции в проект в области автономных технологий. Это заявление расходится с недавним сообщением о том, что компания воздержится от автономных технологий, пока они не достигнут определенного уровня качества.

В Jaguar Land Rover сообщили, что готовы оценить работу коммуникационной системы, передающей информацию от автомобиля к автомобилю. Исследования будут проводиться на британских дорогах. Для этой цели выделено 100 автомобилей, которые станут первыми в своем роде.

Другой пресс-релиз сообщил, что компания открывает начать исследовательскую программу, которая позволит автономным технологиям приблизиться к человеческим реакциям. В настоящее время беспилотные автомобили не реагируют на дорожные ситуации также, как люди, что ставит под угрозу безопасность вождения.

Land Rover произвел последний Defender

Последний Land Rover Defender текущего поколения сошел с конвейера завода в Солихалле. Таким образом, компания завершает историю своей культовой модели спустя 68 лет с начала производства.

В честь этого события компания пригласила более 700 текущих и бывших сотрудников Солихалла, участвовавших в создании Land Rover Series I, II, III и Defender. Они смогли сесть за руль самых знаковых автомобилей в истории модели, включая предсерийный «Huey» Series I, а также самый последний Defender текущего поколения — 90 Heritage Soft Top.

Теперь британцы приступят к восстановлению исторических автомобилей на мощностях существующего конвейера в Солихалле. Команда экспертов, включая тех, кто давно работает над выпуском Defender, займется восстановлением автомобилей Land Rover Series I, II, III со всего мира. Первые воссозданные автомобили поступят в продажу в июле 2020 года.

В скором времени поклонники бренда смогут рассказать о своих самых ярких путешествиях на Land Rover Series I, II, III или Defender с помощью новой онлайн-платформы Defender Journeys. Все истории о приключениях на легендарном внедорожнике, которых со временем будет становиться только больше, разместятся на единой онлайн-карте. Пользователи смогут делиться своими историями и просматривать рассказы других людей.

Напомним, что новое поколение внедорожника дебютирует в конце 2020 года. В продажу автомобиль поступит в 2020-м.

Waymo превратит в беспилотники 20 000 электро-кроссоверов Jaguar I-Pace

Сейчас «подразделение беспилотников Google» использует для дорожных тестов систем автоматического пилотирования минивэны Chrysler Pacifica, а на смену им идут кроссоверы из Британии.

Запустить коммерческий проект Waymo обещает уже в 2020 году, а пока что электрические кроссоверы без водителя катают американцев бесплатно.

Концерн Jaguar Land Rover и компания Waymo договорились о долгосрочном партнерстве, в рамках которого автопроизводитель будет поставлять IТ-компании электрические кроссоверы Jaguar I-Pace, специально модифицированные для использования с системой автоматического управления от Waymo. Автомобили будут оснащаться системой автопилота четвертого уровня. Обе компании уверенно говорят о высоком уровне безопасности самоуправляемых Jaguar.

В течение двух лет под штандартом Waymo окажутся 20 тысяч электрокроссоверов, а заработает служба беспилотного такси уже в этом году. Сначала сервис роботакси будет запущен в десяти городах США. После запуска проекта компания Waymo рассчитывает на миллион поездок ежедневно.

Комментируя недавнюю роковую аварию беспилотника Uber, руководитель Waymo Джон Крафчик заявил: “наши беспилотники являются опытнейшими водителями в мире и умеют избегать любых ДТП”.

В Британии на тесты вывели беспилотники Jaguar и Land Rover

В Великобритании стартовали первые тест-драйвы беспилотных автомобилей Jaguar и Land Rover. Автономные машины проехались по общим дорогам, а за этой поездкой пристально наблюдали специалисты.

Система автономного вождения для транспорта еще не совсем разработана, и по тому во всем мире эксперты продолжают ее тестировать. Ведущие автопроизводители также заняты этим направлением и вот британцы вывели на тест-драйв Jaguar F-Pace с внедорожником Range Rover Sport. Оба авто снабдили беспилотной системой вождения, а тест прошел на британских общих дорогах. Следовательно, аналитики получили довольно значимую информацию о функционировании беспилотника и о его недостатках, чтобы в будущем их избежать.

Отмечается, что беспилотники отлично выполнили свои задачи. В реальном времени компьютер исследовал ситуацию и отслеживал разметку, знаки и иные авто, подстроившись под окружение. Несмотря на то, что самоуправляемые технологии еще очень несовершенны, британские специалисты уверяют, что через 10 лет им никто не будет удивляться.

– EPOCH TIMES –

Скриншот: youtube.com/Wall Street Journal

Компания Baidu, являющаяся аналогом Google в Китае, приступила к испытаниям в США своего беспилотного автомобиля. Протестировать в Китае запрещают законы страны, сообщает actualnews.org. /epochtimes.ru/

Испытания беспилотника корпорация Baidu проводит в американском штате Калифорния с разрешения властей штата. В Китае действует временный запрет на создание беспилотников. В недалёком будущем в стране должны вступить в силу новые юридические нормы, разрешающие использование беспилотного транспорта. Однако Baidu не стала ждать изменений в законодательстве и приступила к тестированию беспилотников в США.

В отличие от Google, использовавшего свои разработки для создания беспилотного автомобиля, Baidu воспользовалась платформой BMW 3-Series Gran Turismo. В Кремниевой долине корпорация организовала спецподразделение по созданию беспилотников. В продаже китайские беспилотники могут появиться уже к 2021 году.

Беспилотники Google

В 2020 году на дорогах Калифорнии проходил тестирование беспилотный автомобиль компании Google, не имеющий руля и педалей. Автомобиль распознавал дорожные знаки и объезжал велосипедистов и прохожих. Предельная скорость автомобиля достигала 40 км/час. Одной подзарядки ему хватало на 130 км пути. Причём беспилотник способен был передвигаться только по местности, нанесённой на карту Google.

За 1,8 миллиона часов тест-драйвов Google зафиксировала 12 инцидентов с участием беспилотников, однако они были мелкими дорожными происшествиями без травм. Причиной аварии был обычно другой автомобиль, за рулём которого сидел водитель. Однако 14 февраля 2020 года беспилотный автомобиль Google впервые за время испытаний попал в ДТП по вине компьютера, сообщали СМИ. При перестройке в соседний ряд на скорости около 3 км/ч беспилотник врезался в борт маршрутного автобуса, двигающегося со скоростью 20 км/ч. Пострадавших в результате инцидента не было. Причиной ДТП стала ошибка бортового компьютера, решившего, что автобус его пропустит. После этого в алгоритм работы беспилотников компания внесла корректировки.

Примечательно, что компания тестирует свои машины в идеальных условиях, избегая снега и других неблагоприятных погодных условий, которые могли бы повлиять на работу автомобильных датчиков.

По мнению разработчиков, многие трудности беспилотных автомобилей могут исчезнуть с появлением их на дорогах в большом количестве. Беспилотники могут создать общую информационную базу и контактировать друг с другом намного лучше, чем с водителями. Например, во время перестроения в другую полосу беспилотный автомобиль никогда не забудет в случае неисправности оставить включёнными фары, чтобы предупредить об этом другие автомобили.

Разработчики Google прогнозируют, что массовое производство беспилотных автомобилей начнётся через 15 лет. Их внедрение поможет сократить транспортные происшествия до 90% и сэкономить США сотни миллиардов долларов на здравоохранении.

У Jaguar Land Rover никогда не будет беспилотников

Компания Jaguar Land Rover никогда не выведет на рынок автомобиль-робот. И дело не в нехватке технических возможностей: британцев не устраивает подход к человеку как к бесправному «грузу».

Испытания прототипа Range Rover с дистанционным управлением

Известие о том, что Jaguar Land Rover не планирует создавать роботизированные автомобили, пришло с самых верхов фирмы: его озвучил на пресс-конференции в Гейдоне вице-президент компании по НИОКР Вольфганг Эппле.

«Мы не считаем своих клиентов багажом. Мы не намерены строить роботов, которые будут доставлять груз из точки А в точку Б», — безапелляционно заявил доктор Эппле.

Топ-менеджер также вступил в заочную дискуссию с главой Tesla Motors Элоном Маском, который заявил этой весной, что в будущем автомобили с ручным управлением могут оказаться вне закона. «Я не верю, что их запретят, — возразил Эппле. — Законодатели тоже люди, а выбор автомобиля осуществляется не только и не столько логически, сколько эмоционально. Можно придумывать сколь угодно „умные“ автомобили и наделять их правом принимать решения, но на самом деле решает всегда человек, водитель».

Похоже, мы узнаем, кто был прав, еще не скоро, ведь первые серийные автомобили-роботы появятся на дорогах лишь в следующем десятилетии. Однако наши данные позволяют предположить, что их популярность окажется достаточно высокой: по итогам прошлогоднего опроса, более двух третей читателей «За рулем» сообщили, что пользуются абсолютно всеми электронными помощниками, установленными в их автомобилях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание