Jaguar F Type Coupe украсил завод

Обзор Jaguar F-Type R Coupe 2020

Харизматичный и яркий Jaguar F-Type R Coupe дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году. Миру был представлен один из самых впечатляющих Ягуаров, сошедших с конвейера знаменитого бренда за всю его историю. По крайней мере, за последние полгода британская марка таких красавцев не выпускала. 6 июня 2020 года в салоне Crystal Motors новое купе было не только представлено, но и все участники получили возможность на деле испытать версию R.

Экстерьер Jaguar F-Type R Coupe

Автомобиль обладает необычайно красивой внешностью. Несмотря на свою агрессивность, передняя часть как будто улыбается окружающему миру, а удлиненные фары и спортивная «фигура» создают превосходный стильный ансамбль. При одном только виде авто захватывает дух, внушительные габариты, под которыми прячется двигатель в 550 лошадиных сил, обещают не езду, а настоящий полёт. Автомобиль оснащен легкосплавными 20-дюймовыми дисками Gyrodyne серебряного цвета.

Интерьер Jaguar F-Type Coupe R 2020

Интерьер Jaguar F-Type R Coupe может быть выполнен в одной из семи цветовых гамм. Шикарный салон, в котором большое количество разнообразных подсветок (можно выбрать цвет согласно настроению или собственному стилю — белый, голубой, фосфоресцирующий синий, красный или коралловый), встречает водителя и пассажиров удобными сиденьями Performance, которые обшиты отличной замшей Suedecloth и кожей премиум-класса. На сиденьях Sport гордо красуется логотип R. Рулевое колесо отделано кожей и имеет спрямленную нижнюю часть обода, а подрулевые лепестки Ignis радуют глаз жизнеутверждающим оранжевым цветом. Консоль с отделкой Dark Technical Weave Aluminium также имеет тиснение «R».

Двухзонный климат-контроль Jaguar F-Type R Coupe с автоматикой обеспечивает комфортную атмосферу, при которой в салоне отлично чувствует себя и водитель, и пассажиры. Система оснащена воздушным фильтром, датчиком, который контролирует уровень влажности, а также автоматической защитой, предотвращающей запотевание стекол.

Автомобиль оснащен системой Dynamics с возможностью изменения настроек, программой Torque Vectoring, отвечающей за динамическую стабилизацию, а также активным дифференциалом, управляемым с помощью электроники.

Технические характеристики Jaguar F-Type R Coupe

Сердцем машины является мощный мотор с 8 цилиндрами и требуемым количеством горючего — 5 л. Двигатель Ягуар Ф Тайп 2020 оборудован нагнетателем, а мощность его составляет 550 лошадиных сил. Своей неимоверной производительностью Jaguar F-Type R Coupe обязан крутящему моменту, который равен 680 Нм. Купе за 4,2 секунды разгоняется с 0 до 100 км в час. Машина обладает лучшим показателем мощности на единицу своего веса и крутящего момента по отношению к весу. Поскольку крутящий момент осуществляет раздачу только на задние колеса, то от авто можно ожидать настоящих чудес, ведь оно весит всего 1650 кг, что и позволяет, имея под капотом такую «комету», разгоняться всего за 4 секунды с лишним. Поскольку скорость ограничена электроникой, то есть возможность разгона автомашины до максимальной скорости в 300 км в час. Jaguar F-Type R Coupe использует максимальные возможности своего исключительно жесткого кузова.

Из-за большого объёма двигателя, вредные выбросы (CO2) в атмосферу составляют 259 г/км.

  • Объем багажника — 407 л.
  • Длина — 4470 мм.
  • Ширина — 1923 мм.
  • Высота — 1321 мм.
  • Средний расход топлива Jaguar F-Type R Coupe на 100 км составляем более 11,1 (заявлено в паспортных данных), но реально более 12 л.
  • Мощность двигателя — 550 л.с. при 6500 оборотов в минуту.
  • Запуск двигателя — кнопка старт/стоп.
  • Ёмкость топливного бака — 72 л.
  • Дорожный просвет — 108 мм.
  • Привод — задний.
  • Вес авто (снаряженная масса) — 1650 кг.

Комплектация и цены на Ягуар Ф Тайп 2020

В комплектацию нового Jaguar F-Type R Coupe 2020-2020 входит тормозная система (передние диски в диаметре составляют 354 мм, в задних данная цифра равна 325 мм) с красными суппортами Jaguar Super Performance, оснащенная двумя парами выхлопных труб, подвеска спортивного типа с адаптивной динамикой, легкосплавные диски в 20 дюймов, система Dynamics, в которой можно изменять настройки, отделка консоли Dark Technical Weave Aluminium, где изображен логотип R, а также освещение с возможностью выбора желаемой цветовой палитры.

Также следует сказать о наличии адаптивного головного освещения, в котором задействованы биксеноновые фары, дневные ходовые огни оснащены светодиодными лампами. Во время движения автомобиля ручки дверей автоматически убираются, что позволяет воздуху беспрепятственно стремительно скользить вдоль бортов.

Когда скорость автомобиля превышает 100 км в час, то задний спойлер автоматически поднимается, благодаря чему создается прижимная сила до 120 кг. При снижении скорости до 65 км в час спойлер таким же образом автоматически складывается.

Для всех моделей F-TYPE Coupe предусмотрена опция — панорамная крыша, которая наполняет салон светом и воздухом. Крышу можно закрыть вручную специальной шторкой, если есть такая необходимость.

Возвращаясь к тормозной системе, нужно отметить, что она является самой мощной из всех тормозных устройств, которыми когда-либо оснащались автомобили Ягуар — в дополнительную комплектацию входят углекерамические тормоза, созданные на базе технологий, применяющихся в автогонках.

В новом Jaguar F-Type R Coupe 2020 всё говорит о том, что машина стоит дорого и требует к себе уважительного отношения. Это действительно так, вряд ли можно по-другому относиться к автомобилю цена которого начинается от 5 миллионов 756 тысяч рублей.

Видео обзор Ягуар Ф Тайп 2020:

Jaguar F-Type Coupe

Характеристики ?

Рекомендуем

Обзоры

Практически каждый автолюбитель ответственно походит к выбору шин для своего «железного коня». Но куда больше внимания уделяют этому важному вопросу производители автомобилей. И это неудивительно: в заводской комплектации должно использоваться все самое лучшее.

Жителям литературного Вестероса не позавидуешь — одно лишь упоминание о зиме приводит их в ужас и трепет. Что делать? Куда бежать?

Британское спорткупе Jaguar F-Type вернулось на российский рынок после рестайлинга. Помимо еще более яркой внешности, покупатели получили новые технологии помощи водителю и расширенный выбор модификаций — от базовой версии с 4‑цилиндровым мотором до суперкара F-Type SVR.

Самый компактный и самый импозантный автомобиль в семействе Jaguar стал победителем в номинации Кабриолеты и родстеры «премиум». Модель F-Type Convertible сумела обойти именитых конкурентов в борьбе за народное признание.

Принято считать, что в кризис премиальные и имиджевые модели теряют клиентов в меньшей степени, чем автомобили из массовых сегментов. Посмотрим, так ли это, на примере свежей статистики российского рынка.

Сцепление шины с поверхностью дороги усиливают атомныесвязи. Они работают на нано уровне, как крошечные вакуумные присоски.

Эффектные новинки сегмента LCV не померкли на фоне тяжелых и средних грузовиков, автобусов и спецтранспорта, представленных на Международном автосалоне в Ганновере. Часть легких коммерческих моделей нацелилась на наш рынок, а некоторые и вовсе готовятся получить прописку на российских заводах.

Прикладывать немалые усилия, чтобы потенциальный покупатель стал реальным, в 2020 году приходилось всем автомобильным дилерам.

Прошлый год завершился падением рынка на 35,7 %, и российские дилеры живут надеждой, что значительно хуже уже не будет.

Новейшая шина IceContact 2 аккумулировала последние технологические разработки немецкого концерна Continental.

Концерн Continental — не только мировой лидер шинной индустрии на протяжении почти полутора веков. В наши дни фирма разрабатывает компоненты для «самодвижущегося экипажа». Благодаря Continental мы с вами стоим на пороге новой эры — автоматизированного движения.

Страсть к спорту не позволяет концерну Total ограничиваться автомобильными дисциплинами. В начале этого года «Тотал Восток» (дочернее предприятие Total в России) начал сотрудничество с Федерацией хоккея России (ФХР) — теперь компания официальный партнер ФХР и официальный партнер Национальной мужской сборной России по хоккею.

Сегмент необычайно популярных машин повышенной проходимости обширен, разнообразен и включает в себя модели всех ценовых категорий.

Несмотря на бурный рост сегмента всевозможных кроссоверов, значительная доля рынка по‑прежнему приходится на обычные хетчбэки и седаны.

В апреле 2020 года в лидеры продаж российского авторынка вышли модели В-Kласса, которым удалось обойти даже сверхмодные кроссоверы. Автомобилям других сегментов о такой популярности остается только мечтать.

Среди производителей горюче-смазочных материалов сложно найти более активного игрока в мире автоспорта, чем компания Total. Ни одно ключевое состязание — будь то «Формула-1», чемпионат мира по ралли, «24 часа Ле-Мана» или «Гонка в облаках» в Колорадо-Спрингс — не проходит без участия концерна. Не пропустили французы и наше «домашнее» мероприятие, ралли «Шелковый путь», шестая страница которого была перелистана летом 2020‑го.

Сконцентрированное внимание водителя и надежные шины — вот два фактора безопасной зимней езды. Поговорим о втором. Спокойствие на дороге гарантируют форма протектора, состав резиновой смеси, а также совсем маленькие, но очень важные детали — шипы.

Текущий экономический кризис нанес серьезный удар по многим сферам промышленности, в том числе и по автомобильной индустрии.

В течение недели, с 19 по 25 сентября, в Санкт-Петербурге на кортах СК «Сибур Арена» прошел мужской Международный профессиональный теннисный турнир ATP St. Petersburg Open 2020 с призовым фондом $ 1 млн.

Jaguar F-Type SVR

Купе Jaguar F-Type SVR является самым мощным представителем линейки F-Type благодаря облегчённым материалам кузова и усовершенствованной аэродинамике. Спорткар оснащается инновационным двигателем V8 объёмом 5 литров и мощностью 575 л/с, который обладает невероятной отзывчивостью на любых оборотах. Отметку скорости в 100 км/ч Jaguar F-Type SVR Coupe преодолевает всего через 3,7 секунды после старта, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч.

ВАЖНА КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ

Представляем самый совершенный F‑TYPE. F‑TYPE SVR стал легче и быстрее благодаря обновленным аэродинамическим характеристикам и технологии полного привода Jaguar, гарантирующей максимальное сцепление с любой поверхностью. Каждый сантиметр автомобиля был тщательно выверен, чтобы добиться азартной гоночной динамики, лежащей в основе характера Jaguar.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРА

Сиденья Performance с ромбовидной отстрочкой обеспечивают комфорт и отличную поддержку, а широкое разнообразие ультрасовременных отделок создает ощущение безукоризненной роскоши.

ОБЛЕГЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Чем больше масса, тем хуже динамика. Поэтому при разработке F‑TYPE SVR мы старались сделать его максимально легким. Каждый грамм имеет значение. Использование легкой выхлопной системы из титана и сплава Inconel® позволило снизить вес автомобиля на 16 кг, а установка кованых легкосплавных колесных дисков — в сумме еще на 13,8 кг. Каждый модернизированный кулачок задней подвески весит на 0,6 кг меньше, чем его стандартный аналог, а опциональные 398-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние карбон-керамические тормозные диски — на 21 кг меньше, чем альтернативные варианты, созданные без использования керамики. Каждый сэкономленный миллиграмм положительно влияет на ускорение, маневренность и торможение — вот почему F‑TYPE SVR дарит незабываемые впечатления от вождения.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамическое крыло F‑TYPE SVR улучшает характеристики автомобиля, уменьшая сопротивление воздуха и увеличивая прижимную силу. Увеличенное и приподнятое крыло работает по всей ширине автомобиля. В сложенном положении оно снижает коэффициент сопротивления на 2,5 процента, а коэффициент подъемной силы — на 15 процентов. Другие аэродинамические усовершенствования направляют поток воздуха через моторный отсек, обеспечивая оптимальный уровень охлаждения и баланса прижимной силы. Диффузоры, расположенные под панелью пола и в задней части кузова, уменьшают сопротивление воздуха, направляют воздушный поток и улучшают скоростную устойчивость.

Компания Jaguar официально представила F-Type Coupe

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера купе Jaguar F-Type Coupe, который стал вторым вариантом этой модели вслед за родстером F-Type Convertible, запущеным в производство в начале 2020 года и явившимся первым двухместным автомобилем марки со времён родстер-версии легендарного E-Type. Что касается Jaguar F-Type Coupe, то в Штаты компания привезла R-Version, наиболее мощный вариант автомобиля.

Jaguar F-Type Coupe

Линейка двигателей у Jaguar F-Type Coupe будет состоять, как и у открытой версиии, из трёх моторов: два бензиновых мотора V6 и один бензиновый V8. Но если двигатели V6 остались теми же, что и у родстера, с мощностью 335 и 375 л.с., то топовый мотор V8S заменили на 5-литровый V8R, в результате чего мощность самой «заряженной» версии теперь составляет не 488 л.с., а 542 л.с. С таким мотором F-Type Coupe разгоняется до «сотни» менее чем за 4 секунды и развивает «максималку» в 300 км/ч.

При первом взгляде на F-Type Convertible было понятно — каждая линия буквально кричит о том, что будет и версия купе. Теперь она перед нами.

Топ-версия купе Jaguar F-Type R-Version получила также электронный активный дифференциал, стабилизирующий поворачиваемость автомобиля в скоростных виражах, и карбон-керамические тормозные диски. Все версии, незивисимо от двигателя, имеют адаптивную подвеску, систему лаунч-контроля, активный выхлоп и 8-ступенчатый «автомат» ZF. Топовый Jaguar F-Type R-Version обойдётся заокеанским покупателям 99 000 долларов.

На этом фото интерьера F-Type Coupe не хватает одной детали, которая по-прежнему является в автмобилях Jaguar главной — «прокладки» между рулём и сиденьем. «Джаг» как бы намекает — пусть автомобили без водителя проектируют японцы.

Базовая версия с 335-сильным V6 выполняет спринт до 100 км/ч за 5.1 секунды, способна разогнаться до 260 км/ч, а купить такой Jaguar F-Type можно будет за 65 000 долларов. Вариант помощнее, с 375-сильным V6, разгоняется до 100 км/ч за 4.8 секунды, имеет максимальную скорость 275 км/ч и стоит 77 000 долларов.

Этот ролик производит отличное впечатление даже если закрыть глаза — благодаря звуку новейшего V8R.

Напомним, что первое изображение купе F-Type компания показала 6 ноября 2020 года, тогда же стало известно о разработке «суперзаряженных» открытых версий модели. До России Jaguar F-Type Coupe доберётся в 2020 году, а открытый вариант F-Type Convertible продаётся в России с конца апреля 2020 года.

Jaguar
F-TYPE

Мощный, маневренный, абсолютно неповторимый. Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar .

Новый Jaguar F-Type — истинное воплощение современного спортивного автомобиля премиум-класса. В нем компромиссов: каждая деталь, от невероятно мощного мотора до стремительных линий экстерьера, выполнена в соответствии с высочайшими стандартами качества бренда.

Исключительный спорткар Ягуар Ф-Тайп 2020 года безупречен в любой доступной комплектации и с любым видом кузова: Coupé и Convertible. Оба отличаются своеобразным характером, но объединены невероятной динамикой, потрясающей маневренностью, безупречной управляемостью и эксклюзивностью в каждой детали.

Так звучит скорость. Новые модифицированные бензиновые двигатели Jaguar F-Type гарантирую максимальный крутящий момент на любых оборотах, а его характерный рычащий звук угадывается среди потока других автомобиля.

Кроме эксклюзивных ходовых качеств этот спортивный автомобиль может похвастаться невероятный уровнем исполнения внутреннего пространства: эргономичный и просторный салон просто создан, чтобы доставлять удовольствие водителю и пассажирам. Во время движения Вы не будете отвлекаться на поиск нужной кнопки или рычага — все они находятся именно там, где должны быть.

Инновационная мультимедийная система InControl Touch Pro с высококачественным сенсорным дисплеем в 10 дюймов доступна уже в стандартном оснащении, даря еще больше беззаботного удовольствия.

Вы хотите купить настоящий спорткар в Санкт-Петербурге у официального дилера? Предлагаем Вам Jaguar F-Type в нашем официальном дилерском центре на уникальных условиях, подходящих именно Вам, и по привлекательной цене.

Продажа Jaguar F-Type

Событием 2020 года для компании Ягуар РОЛЬФ стала продажа нового F-Type. Он несет линию Jaguar, сочетая характерные черты британской марки. Техническое совершенство дает возможность легко управлять и быть уверенным в надежности и податливости даже на максимальной скорости.

Комплектации Jaguar F-Type

Специальные версии F-Type

На выбор покупателя предлагается 2 варианта кузова (Coupé и Convertible) в комплектации:

  • R-DYNAMIC — Практичный и просторный, но имеющий блестящие показатели динамики и маневренность. Трехлитровый двигатель этого авто имеет мощность в 380 л.с. с восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift, работающей легко и мягко. Спортивная подвеска, динамические показатели дарят положительные эмоции в каждой поездке. Дифференциал с повышенным коэффициентом трения, подвеска спортивная, имеющая адаптивную динамику.
  • R — Благодаря двигателю на 5 литров и мощности 550 л.с., автомобиль не только динамично передвигается, но и легко управляем при этом.
  • SVR — Эта комплектация отличается двойным винтовым нагнетателем пятилитрового двигателя и уменьшенным трением, рывками. Он прекрасно реагирует на любых оборотах. Значение скорости 100 км/ч достигается всего за 3,7 секунды.
  • F‐TYPE 400 SPORT — Автомобиль этого вида относится к специальной серии. Только в нем производитель установил двигатель V6 на 3 литра с нагнетателем на 400 лошадиных сил.

Ф-тайп от Ягуар меняется в каждой новой модели. Купить сегодня этот автомобиль, значит получить самые современные характеристики во всем. Интерьер стал еще более удобным, просторным. Системы мультимедиа поддерживают связь с внешним миром и упрощают многие процессы управления. Силу дает бензиновый двигатель нового образца. Он при любых оборотах провоцирует высокий крутящий момент. Использование вихревого нагнетателя не нарушает компактность. Приятно осознавать, что при высоких показателях скорости безопасность может гарантироваться и эффективной тормозной системой, которая придает уверенности. Стоимость моделей зависит от комплектации. Ознакомится подробнее с особенностями Ягуара F‐TYPE можно в салоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге. Для более детальной информации свяжитесь с менеджером или оставьте онлайн-заявку на сайте.

Запись на тест-драйв Jaguar F-Type

На представленный автомобиль могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

Познакомьтесь с новейшими представителями элитной породы. F-TYPE в любой комплектации — это настоящий спорткар, необычайно эффективный, точный и маневренный в управлении, комфортный и практичный в ежедневных поездках. Такой автомобиль мог быть создан только Jaguar.

COUPÉ ИЛИ CONVERTIBLE

Доступно два типа кузова: Coupé и Convertible. Каждый из них обладает собственным уникальным характером, но их объединяют потрясающие ходовые характеристики, превосходная управляемость и непревзойденная ориентированность на водителя.

СИЛА JAGUAR

Сердце каждого автомобиля F‑TYPE — это мощный инновационный бензиновый двигатель, обеспечивающий высокий крутящий момент при любом количестве оборотов.

News and test-drives › Тест-драйв: Приветствуем двухлитровые купе и родстеры Jaguar F-type

Ягуару уже четыре года, а до Porsche 911 дотянуться так и не получилось. Продажи линейки F-type меньше примерно втрое, но стабильны: по всему миру в год расходится по 10−11 тысяч родстеров и купе. Вернее, хэтчбеков. Одновременно со скромным рестайлингом в игру вступают самые доступные версии с наддувной «четвёркой» 2.0 Ingenium. Сравнимые по габаритам конкуренты до подобного ещё не дошли, и тем интереснее ситуация. Более крупный 300-сильный F-type может оттянуть клиентов у таких короткобазных двухместных машин, как Porsche 718 Boxster, Cayman или Mercedes-AMG SLC 43. Знакомимся с даунсайзером на дорогах Норвегии.

Двухлитровым Ягуарам полагается только задний привод со свободным дифференциалом и восьмиступенчатый «автомат» ― у старших моделей с моторами V6 и V8 есть полноприводные версии, разные типы блокировок заднего дифференциала и даже версия V6 с «механикой». Но по цифрам новый F-type i4 с тремя сотнями сил проигрывает 340-сильному V6 крохи: всего 0,4 секунды в разгоне до сотни и 11 км/ч максималки. С показателями в 5,7 секунды и 249 км/ч базовый F-type сложно назвать медленным. Зато отказ от «лишних» цилиндров снял сразу 52 килограмма снаряжённой массы, и все ― с передней оси.

Облик передка стал спокойнее, сзади вместо двух или четырёх (для V8) выпускных патрубков ― всего один. И на ходу четырёхцилиндровый Jaguar уже не тот холерик, что старшие братья. Трогается с места и реагирует на педаль газа он с небольшой ленцой, без басов и баритона в звуке выхлопа. В спокойное езде ― никакой драмы. Но прожмёшь поглубже, и проснувшейся кошкой F-type бросается на мышь очередного норвежского «чайника», беспокоя каменные откосы фьордов рыком и хлопками на сбросе газа.

Виражи машина прописывает точно и благородно, радуя насыщенным реактивным усилием на руле c перенастроенным электроусилителем. Даже у родстера с опущенной крышей нет и намёка на расхлябанность кузова. На большом ходу главная разница со старшими моделями ― в лёгком, непринуждённом входе в поворот. Мощный F-type надо сначала уговорить повернуть, а потом держать на грани сносов и заносов. Казалось бы, развесовка по осям изменилась всего на один процент, но двухлитровый автомобиль сговорчивее ― хотя и лишён дрифтерских замашек.

«Распущенная» по жёсткости на три-четыре процента подвеска тоже отлично подходит для ежедневной езды. По меркам спорткаров плавность ― точнее, плотность хода — отличная, и до раскачки дело не доходит. Если включить хлипеньким пластиковым флажком режим Dynamic, амортизаторы тоже не станут «каменными». Внушают доверие и тормоза ― во всяком случае, на обычных дорогах. Они такие же, как у более тяжёлых версий V6, а значит, работают с запасом. Понравилась и педаль тормоза, которая будто сама просится под левую ногу.

Омрачает гармонию новое облегчённое сиденье с интегрированным подголовником ― увы, оно досталось всему модельному ряду. Подголовник начинает «расти» из спинки очень низко, и высокого седока его основание буквально выпихивает из кресла. «Ускоренная» медиасистема Touch Pro базируется на том же процессоре, что у кроссовера Range Rover Velar, но здесь он отвечает всего за один сенсорный экран, и «комбайн» работает не по-ягуаровски быстро. Внутреннее зеркало теперь безрамочное, а в прайс-листе ― чуть больше сервисной электроники. Правда, с откровенно дешёвыми пластиковыми внутренними ручками дверей пока не сделали ничего.

В целом двухлитровый F-type пусть самый медленный, но и наиболее сбалансированный в гамме. За первое полугодие у нас продано два десятка двухдверок ― и лишь треть из них с мотором V8. Теперь Jaguar стал доступнее, и статистика имеет все шансы улучшиться. Единственный совет ― сэкономьте 700 тысяч рублей на родстере. Тканевая крыша хоть и складывается всего за 12 секунд на скоростях до 50 км/ч, но наружный шум гасит плохо, а в открытом состоянии ветер назойливо задувает в кокпит. Купе же выглядит прекрасным выбором на каждый день.

Паспортные данные

Модель Jaguar F-type i4
Кузов
Тип кузова хэтчбек (родстер)
Число дверей/мест 3/2 (2/2)*
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1311 (1308)
Колёсная база, мм 2622
Колея передняя/задняя, мм 1597/1649
Снаряжённая масса, кг 1521–1704 (1540–1726)
Полная масса, кг 1925
Объём багажника, л 310–408 (207)
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 300/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние / задние 245/45 R18 / 275/40 R18
Дорожный просвет, мм 100
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 249
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8
— загородный цикл 6,2
— смешанный цикл 7,2
Ёмкость топливного бака, л 63
Топливо АИ-95–98
* В скобках приведены данные для родстера.

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

За кадром

Никита Гудков, September 22, 2020 at 01:40PM. Фото компании Jaguar

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание