Jaguar F Type Coupe R лучшее купе в Британии

Супертест: Jaguar F-Type Coupe

Jaguar F-Type обзавелся жесткой крышей. Я не знаток дизайнерских стилей, но то, как команда Яна Кэллама самовыразилась в купе, – нечто бесподобное. Конечно, и родстер симпатичен. Но почти любая машина с открытым верхом дает дизайнеру автомобилей не больше шансов, чем рисовальщику пепельниц. Зияющий срез и нутро напоказ воруют все внимание у линий кузова, половина из которых не то воображаемая, не то незаконченная. В дизайне же купе приобретают завершенность все идеи художников, если таковые были. А уж с идеями у Jaguar нынче все в порядке.

Главная сложность – в сочетании компактности машины с требованиями свободы для головы и электроприводов с вентиляцией для. не головы. Машину, конечно, не назовешь распластанной по дороге, как Lamborghini, но она все же и не слишком высока. Лицо F-Type преобразилось чуть, а вот вид с кормы стал совсем другим. Кабрик F-Type – это просто симпатичный родстер, в то время как купе выглядит плоть от плоти E-Type – единственной и неповторимой иконы стиля Jaguar. Даже Энцо Феррари назвал ее самой красивой машиной на свете – а уж чего стоят такие дифирамбы основателя Ferrari, можно только предполагать.

Широкие округлые задние крылья обнимают большие колеса, а между ними к хвостику выхлопных труб по цент-ру ниспадает выпуклый треугольный кокпит. Ни дать ни взять – кабина истребителя времен Второй мировой. Существуют и версии с полностью стеклянной крышей – вид совершенно авиационный. Это верно для всех F-Type Coupe, а вот сходство с Е-Type в большей степени относится к “S” и не так верно для новой “эрки” – из-за двух комплектов разнесенных по бортам гладкоствольных труб. Сходство с легендарным предком чуть менее очевидное. Зато с фронтовым истребителем – полнейшее: из-за звука. Рр-р-р-р, которое выдает “эр-тайп”, громкое и совсем не автомобильное: этот авиационный тембр не то ЯК-3, не то “Спитфайра” не спутаешь ни с чем. И этот звук он выдает наружу, а не только вовнутрь.

Это прекрасно. Сегодня Jaguar вообще меньше всех отзывается действием на истерики политкорректных или прозеленых писак. Именно на экологическое кликушество, а не на подлинную заботу о природе: ведь суперкары не имеют никакого отношения к ее разрушению – их попросту очень мало. Здесь справедливо полагают, что бороться нужно за экологичность массовых машин, а не редких, созданных только для радости игры страстей. Глупо зажимать глотку хорошему певцу, который, по сути, только для песен и рожден.

Дрифт у него в крови, и вы можете отрываться как хотите и на любой скорости

F-Type с V6 бывает “простым” и “с буквой S” (что значит “380 сил”). Теперь есть и R – c V8 в 550 коней. Вообще, едва ли хоть кто-то, выжав газ 495-сильного Convertible V8 S и с трудом пытаясь разрулить драку между задними шинами и асфальтом, говорил себе: “Что-то мотора маловато, сюда бы еще 55 коней!” Но шасси “R-Type” основательно переделано. Мощности теперь – как у суперкара, и машинка компактная, но это не беда. Ее кузов создан из родстера, который был уже достаточно жестким на скручивание. Когда же его силовой контур замкнули крышей, получился настоящий монолит. Полностью из алюминия. Он чертовски жесткий, и на управляемости такое сказывается самым благотворным образом. Этот кузов – произведение инженерного искусства и дизайнерской науки. Его элементы красивы даже сами по себе, как скелет животного. Только мысли о сложности возможного кузовного ремонта заставляют оторваться от созерцания обнаженного хребта F-Type Сoupe и поскорее выкинуть эти картины из головы. А то придется ехать, прижав уши: для спортивных машин такое отсутствие жизни – хуже смерти.

F-Type R имеет с “эской” много общего, если смотреть снаружи, и очень мало, если смотреть на дорогу из-за руля. Coupe S поехал гораздо адекватнее кабрика, однако повадками все же напоминает старые Jaguar XKR. То есть для такой мощности он предельно мягкий. Отсюда и некоторая взбалмошность поведения, и не слишком прозрачный руль, и легкая качка.

Зато R – весь в духе XKR-S. То есть это без скидок, без оговорок, рамок, кавычек и условий современный спортивный автомобиль. Его можно смело ставить в ряд с самыми-самыми лучшими спорткарами планеты, и он не уступит ни качеством, ни характером. F-Type R настроен, вооружен и озвучен на самом высоком уровне. И он имеет собственное лицо: классическая двухместка с ярко выраженным характером переднемоторной машины. Единственное, что по-настоящему нехорошо для быстрой езды по серпантинам горных дорог или каждодневной по дворам, – из-за стойки кузова обзорность вправо-вперед ужасна.

Трансмиссия так хороша, что на треке после попыток что-то разгрести веслами я поставил коробку в автомат, и этого оказалось достаточно. Мотор момент-ный и мощный. Он есть всегда, но теперь уже не пугает вас: спасибо прекрасному шасси и продвинутой электронике, которая не только помогает управлять машиной, но и разрешает веселиться вволю. Не нужно даже ничего отключать, чтобы развернуться на грунте на одном месте: нажмите на газ, и компьютер не станет мешать. Чудо, а не настройки.

И если отключить все, кроме головы и навыков (при условии, что они есть), с R на треке можно делать все что угодно. Можно ехать быстро, строго, точно, балансируя на грани. И задачка эта хоть и решаема, но все же более увлекательна, чем за рулем современных Porsche, которые невероятно послушны. А можно носиться боком, превращая покрышки в дым, а репутацию взрослого человека – в хлам. И это F-Type делает с большим удовольствием. Дрифт у него в крови – вы можете отрываться как хотите на любой скорости. С оглядкой, впрочем, на короткую базу: когда R уже скользит, а скорость – за полтораста, все совсем не просто.

Внутри красиво и удобно – не считая стандартного дисплея Jaguar-Land Rover, которому уже давно пора на пенсию. Кроме слишком сложных меню и медлительных реакций, у него жуткая, примитивная графика, которая портит все впечатление от дизайна автомобиля. Спасибо, что регулировки климата отдали нас-тоящим, невиртуальным ручкам. И хотя по сравнению с тем, как щелкает селектор режимов машины, кайфа в их вращении нет совсем, но “нарулить” нужную температуру будет несложно. Как и подогреть сиденья, кстати: жмете на ту же ручку, и она регулирует температуру кресла. Очень удобно, хоть сам и не догадаешься, коль случайно не наткнулся.

Слушать моторы Jaguar – истинное наслаждение, чего, увы, не скажешь про музыку. С бумами и бамами звукового мусора она худо-бедно справляется, речевой диапазон тоже поддерживает, но интеллигентно аранжированный джаз или классику даже малых струнных или духовых составов как следует воспроизвести не берется. Это для Jaguar странно.

Кресла шикарны и очень универсальны: и боковая поддержка наличествует, и не много найдется седалищ, которым будет тесно. Кокпит обнимает, интерьер завораживает. У жесткой крыши, помимо завершенности облика и замкнутости силовой структуры, есть и еще одно важное преимущество – полноценный багажник. В который, помимо кошелька, войдут и сумка, и чемоданчик, и даже гитара. А вот от карбоновой отделки интерьера мы не в восторге: в салоне дорогой дорожной машины, пусть и очень быстрой, карбон выглядит негостеприимной декорацией. Ведь не ради же экономии десятка килограммов он здесь. А прикасаться -приятнее к коже.

Зато можно (ну, наконец-то) заказать карбон-керамику для наружного, а не внутреннего употребления. И вот тут это страсть как уместно, хотя даже для F-Type R эти могучие механизмы – опция. Такие тормоза можно опознать по желтым суппортам. Вот эти тормоза уже не пропадут нипочем, даже если вы будете часто посещать Moscow Raceway или Нюрбургринг. Да что там Нордшляйфе – они выдержат даже Мячково, а уж хуже этой трассы для тормозов ничего на свете нет. Кроме того, они полегче и снимают 21 кг неподрессоренных масс, что хорошо для комфорта на наших полицейских ямах.

Единственная и неповторимая икона стиля Jaguar. Даже Энцо Феррари назвал e-type самой красивой машиной на свете

F-Type R стоит 5 588 500 руб. А есть еще Coupe с 335-сильным V6 за 3 318 500 и еще F-Type S за 3 918 500 руб. Это быстрые, красивые машины. И они на 560 000 дешевле, чем их открытые эквиваленты. Возможно, судить об этом и рано, но нам кажется, Coupe может стать лучшей версией F-Type – особенно в России. Часто бывает так, что из двух вариантов, родстера и купе, главным становится какой-то один. У старого Jaguar XK это был родстер. Как и у MGB, Ferrari 330 и 365 GTS конца 60-х. А Mercedes SL пятидесятых и нынешние SLS AMG покорили всеобщее воображение именно как купе.

Да, открытый F-Type хорош, но закрытый – выразительнее. И его труднее спутать с кем бы то ни было, кроме E-Type, но их сейчас не часто встретишь. Это мы так шутим. Кроме того, едет он и лучше, и быстрее, чем кабриолет. Вот поэтому мы думаем, что купе – это самый правильный F-Type. Особенно с литерой R.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, ПОЛ ХОРРЕЛ, СЭМ ФИЛИП / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ

JAGUAR F-TYPE COUPE. Эстафета традиций

Британское спорткупе Jaguar F-Type вернулось на российский рынок после рестайлинга. Помимо еще более яркой внешности, покупатели получили новые технологии помощи водителю и расширенный выбор модификаций — от базовой версии с 4‑цилиндровым мотором до суперкара F-Type SVR.

Идея возвращения в модельную линейку харизматичного двухместного спорткара зародилась в умах руководителей Jaguar Cars в 2008 году, незадолго до приобретения британской компании индийской корпорацией Tata Motors. Благодаря денежным вливаниям головной фирмы и активному внедрению передовых технологий первым в 2020 году дебютировал родстер F-Type, а через год стартовали продажи в исполнении «купе».

Обе модификации базируются на укороченной платформе последнего поколения Jaguar XK. Новейшие технологии изготовления алюминиевого кузова были обкатаны на модели Range Rover Evoque. Подвеска — полностью независимая, алюминиевая, на двойных рычагах. Моторная линейка изначально включала «заряженные» бензиновые V6, позднее — самые быстрые F-Type получили компрессорные «восьмерки». А последнее обновление неожиданным образом вылилось в даунсайзинг — начальная версия F-Type получила 2‑литровую бензиновую «четверку» семейства Ingenium.

ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ

Источником вдохновения для дизайнеров стал легендарный Jaguar E-Type, выпускавшийся с 1961 по 1974 год и по сей день считающийся одним из самых стильных автомобилей в мире. Харизма E-Type родом из 60‑х трансформировалась сначала в концепт-кар C‑X16, а потом и в серийные родстер и купе F-Type.

Низкая линия крыши, длинные двери, заостренная форма передка и мощные колесные арки — самые очевидные признаки преемственности и породы. Задние крылья купе по сравнению с родстером более «мускулисты». И, разумеется, специалисты Jaguar применили в F-Type новейшие методики компьютерного моделирования аэродинамических воздействий и интересные компоновочные ходы, такие как дверные ручки, утопленные в панелях кузова, и активный спойлер на кромке крышки багажника.

Отдельно нужно сказать об изменениях, произошедших в ходе недавнего (апрельского) рестайлинга. Купе с начальным 2‑литровым мотором легко опознать по огромному выпускному патрубку, вписанному в центр заднего бампера. У других модификаций выхлопных труб две или четыре. Кроме того, у всех исполнений спорткара жабры воздухозаборников в переднем бампере уступили место более традиционным трапециевидным нишам.

Новые блок-фары выполнены на основе светодиодной технологии и могут быть дополнены системой адаптивного освещения. Вместимость багажника с электроприводом крышки по меркам класса приемлемая — 310 л. Хотя маркетологи Jaguar предлагают измерять объем багажника не литрами, а большими сумками для гольфа: в него войдут сразу две.

Компания Jaguar пошла по пути конкурентов — Audi и Porsche, — предлагающих для начальных исполнений своих спорткаров компактные 4‑цилиндровые моторы

Дизайн интерьера изменился минимально. Внутри купе по‑прежнему царит спортивная и в то же время шикарная атмосфера в британском стиле. Пару ковшеобразных сидений, которые после обновления стали легче на 8 кг, разделяет мощный трансмиссионный тоннель. Появились также салонное зеркало заднего вида без рамки и опциональная стереокамера под лобовым стеклом, отвечающая за работу систем автоматического торможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Еще одна «изюминка» электронного оснащения — новый мультимедийный комплекс Touch Pro с 8‑дюймовым сенсорным экраном, высоким быстродействием и расширенными возможностями интеграции внешних устройств и выхода в Интернет. А слух меломанов усладят более современные исполнения люксовой аудиосистемы Meridian.

Никакой спортивный аскетизм F-Type, к счастью, не свойственен. Отныне «британцу» доступен ассистент параллельной парковки. Система автономного экстренного торможения определяет риск возможного столкновения и автоматически применяет полное торможение в критических ситуациях. А система контроля рядности может вернуть машину в свою полосу при помощи деликатного подруливания, предотвратив непроизвольный уход с траектории.

СЕМЕЙСТВО КОШАЧЬИХ

Дебют начальной версии F-Type с «младшим» 2‑литровым двигателем под капотом стал одной из главных сенсаций Нью-Йоркского автосалона в апреле. Британский автопроизводитель решился пойти по пути конкурентов — Audi и Porsche, предлагающих для начальных версий своих спорткаров TT и 718 Cayman компактные 4‑цилиндровые моторы. Такой даунсайзинг вызвал поначалу некоторое замешательство у поклонников марки, которые задались вопросом: сохранит ли начальный F-Type свой бунтарский характер? Развеем эти страхи. Бензиновый 2‑литровый 4‑цилиндровый агрегат отстал по отдаче от компрессорной «шестерки» совсем незначительно. Он развивает 300 л. с. и 400 Нм против 340 л. с. и 450 Нм у прошлой начальной версии купе. В то же время с внедрением более легкого мотора уменьшилась нагрузка на переднюю ось, и это наилучшим образом сказалось на управляемости.

Другое дело, что на нашем рынке новую начальную модификацию, как и следующее в иерархии купе с 3‑литровой 340‑сильной «шестеркой», предложили исключительно с задним приводом. Между тем для 3‑литровых версий с отдачей 380 и 400 л. с. привод может быть как задним, так и полным. А для основательно «заряженных» исполнений с 5‑литровым мотором (550 и 575 л. с.) — исключительно полным. Коробка во всех случаях — 8‑ступенчатый автомат, в то время как на других рынках доступна также и 6‑ступенчатая механика. Как бы то ни было, семейство F-Type после рестайлинга стало шире, а выбор для клиентов — разнообразнее.

Как же едет новая начальная версия британского купе? Жаловаться на дефицит экстремальности точно не придется. Двухлитровый 300‑сильный мотор обладает самой высокой удельной мощностью из всех силовых агрегатов F-Type: 150 л. с. на литр. Между тем снаряженная масса машины с начальным мотором на 52 кг меньше, чем у 340‑сильной модификации с V6. Облегчив «передок», инженеры разгрузили переднюю ось, что наилучшим образом сказалось на развесовке. Порадует и расход топлива, составляющий в комбинированном цикле 7,2 л на 100 км.

Однако, как ни крути, F-Type с начальным мотором уступает 340‑сильной версии 0,4 с при разгоне до «сотни» (5,7 с против 5,3 с). Хотите еще больше динамики — смотрите в сторону «старших» модификаций. Наиболее радикальным решением будет покупка топового исполнения F-Type SVR, оснащенного 5‑литровым 575‑сильным бензиновым мотором. Такой автомобиль «катапультирует» вас до 100 км / ч всего за 3,7 с. Разумеется, и вооружение этого «спорт-смена» — самое серьезное: электронно-управляемые амортизаторы и задний дифференциал, усиленная тормозная система с карбон-керамическими элементами.

Впрочем, и для «младших» исполнений F-Type доступно спортивное снаряжение в виде заднего самоблокирующегося дифференциала, адаптивной подвески и системы распределения крутящего момента Torque Vectoring, которая обеспечивает точную подачу тормозного усилия на внутренние колеса для большей устойчивости в повороте. В общем, какой F-Type ни выбрать, вы получите автомобиль, созданный для того, чтобы дарить драйверское удовольствие, и при этом представляющий собой островок британского жизненного уклада.

И наконец, еще одна приятная новость. Расширение линейки за счет начальной 2‑литровой модификации позволило снизить цену на купе до 4 500 000 руб. Прежний «входной билет», машина с 3‑литровой «шестеркой», обходился на 657 000 руб. дороже. A G

Дебют купе Jaguar F-Type

Презентация закрытой двухдверки Jaguar F-Type состоялась одновременно на автовыставках в Лос-Анджелессе и Токио. Купе дебютировало сразу в трех исполнениях: базовом F-Type, более спортивном F-Type S и люксовом F-Type R.

По габаритам купе отличается от родстера только высотой, которая на 13 мм больше. Помимо этого купе оказалось на 20 кг легче, нежели родстер с аналогичным двигателем.

Вариация родстера F-Type с закрытым верхом, как и предполагалось, почти полностью копирует дизайн прототипа C-X16. Опционально новинка может быть оснащена панорамной крышей (хотя по сути, это скорее просто люк), что, как утверждают разработчики, никак не отразится на жёсткости кузова. Внутреннее убранство купе также идентично интерьеру родстера, чего не скажешь об основательно измененной технической начинке новой двухдверки.

Моторная гамма и технические характеристики купе Jaguar F-Type

Для оснащения вариаций F-Type и F-Type S, также как и для родстера, специалисты из Jaguar использовали оборудованный механическим нагнетателем агрегат V6 объемом 3 литра. Двигатель на базовой вариации F-Type выдает мощность в 340 «лошадок» (450 Нм) и разгоняет авто до отметки «сто» за 5,1 с. Максимально данная модификация способна ускоряться до 259 км/ч. Отдача двигателя, установленного на F-Type S, будет составлять 380 «лошадок», что позволит спортивной вариации преодолевать первые 100 км/ч за 4,9 с и разгоняться максимум до 275 км/ч.

Под капотом топовой модификации купе F-Type R расположен агрегат V8 объемом 5 литра, развивающий при крутящем моменте 680 Нм мощность в 550 «лошадок». Двигатель оснащен «механическим нагнетателем, также применяющимся на «экстремальных» версиях XFR-S и XKR-S. До первой «сотни» топовое купе разгоняется 4 с, а максимально авто способно ускориться до 300 км/ч.

Моторы всех трех модификаций агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП Quickshift, поддерживающей функцию ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков или центрального селектора SportShift. Разработчикам пришлось доработать настройки трансмиссии для люксового F-Type R, чтобы они соответствовали увеличившейся мощности.

Оснащение топовой вариации Jaguar F-Type R также включает в себя активный электронный дифференциал (EAD) второй генерации и новую систему «Torque Vectoring by braking system», улучшающую на поворотах сцепление колес с дорожным покрытием и уменьшающую эффективное число оборотов внутреннего колеса (ближайшего к повороту). Работая в тандеме данные системы, автоматически распределяют между задними колесами крутящий момент и тем самым способствуют улучшению управляемости авто.

Опционально спорт-вариацию F-Type S и топовую F-Type R предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы, масса которых на 21 кг меньше, нежели у стандартных тормозов.

В продажу все три модификации Jaguar F-Type поступят уже в начале весны 2020 года. Стоимость закрытой двухдверки стартует с отметки в 61 тыс. евро. За топовую вариацию F-Type R Coupe с 550-сильным двигателем придется выложить минимум 101,3 тыс. евро.

Отзывы о Jaguar F-Type купе

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Технологичность, Ходовые качества, Габариты, Качество сборки

Проходимость, Потеря в стоимости при продаже, Безопасность

Купе с хорошим гоночным потенциалом

Кошка ,требуящая внимания

Уже год с новым Jaguar F-Type

Поделитесь своим впечатлением о Jaguar F-Type купе&nbsp

Смотрите актуальные предложения Jaguar F-Type купе по цене от 7 631 000 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Jaguar F-Type купе&nbsp

Драйв

Новый спорткар Jaguar F-Type Coupe, дополнивший линейку Jaguar F-Type Convertible, стал самым динамичным автомобилем Jaguar за всю историю марки. Внешняя красота легкового автомобиля а тем более с кузовом купе всегда была одной из самых важных ценностей британского бренда Jaguar. Облик и стиль нового закрытого спорткара F-Type Coupe воплощает новые уникальные конструкторские и технологические решения, впервые продемонстрированные в прототипе Jaguar C-X16, экспериментального спортивного купе, представленного на автосалоне во Франкфурте еще в 2020 г и продемонстрировавшего новый вектор развития стилистики бренда Ягуар на будущее десятилетие в целом. Решение носовой части такое же, как у кабриолета F-Type Convertible, который, кстати, был отмечен наградой «Автомобиль года — 2020» за лучший дизайн, а салонная часть кузова выглядит очень маленькой и отнесенной к задним колесным аркам, возникает ощущение что сидишь на задних колесах. Между корпусом и дверью багажника расположено автоматически выезжающее из недр кузова массивное антикрыло, которое принудительно поднимается на скорости от 112 км/ч и опускается, когда скорость становится ниже 80 км/ч, тем самым значительно улучшая аэродинамику и повышая прижимную силу.

В автомобиле широко использованы технологии из области создания алюминиевых конструкций. Боковые части кузова F-Type Coupe изготовлены полностью из алюминия единой штамповкой, что исключает использование дополнительных элементов и косметической сварки. Это первый автомобиль с максимальной жесткостью кузова на кручение 33 000 Н-м/градус в истории Jaguar.

Автомобиль доступен в трех модификациях: F-Type R, F-Type S и F-Type. Топовой версией модельной линейки является F-Type R Coupe, оснащенный 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 550л.с. и крутящим моментом 680 Н-м. Он разгоняется до 100км/ч всего лишь за 4,2 с и достигает максимальной скорости З00 км/ч. F-Type S Coupe и F-Type Coupe оборудованы 3-литровым турбированным двигателем V6 с нагнетателем, с характеристиками 380л.с./460 Н-м и 340л.с./450 Н-м, разгоном до 100 км/ч за 4,9 или 5,3 с и максимальной скоростью 275 или 259 км/ч соответственно.

Все варианты и модификации Jaguar F-Type предлагаются с задним приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift с возможностью ручного управления посредством лепестков переключения скоростей на руле или переключателя SportShift на центральной консоли – производства немецкой компании ZF. В трансмиссии использованы электронный активный дифференциал Electronic Active Differential (EAD) второго поколения и система распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking, рассчитывающая силу торможения — которые поставляет концерн BOSCH. В подвеске — амортизаторы с адаптивными динамическими настройками и функцией Configurable Dynamic Mode. В качестве опции для моделей F-Type R и F-Type S Coupe доступна тормозная система Carbon Ceramic Matrix (ССМ) с дисковыми тормозами 398/380 мм (передние/задние), позволившая снизить массу автомобиля на 21 кг, хотя ее стоимость как всегда будет запредельной.

Довольно приятный глазу стиль интерьера Jaguar F-Type R Coupe предполагает покупателям кожаную отделку передней панели, подлокотников, дверных вставок и центральной консоли. Спортивные черты характера подчеркивает руль небольшого диаметра с усеченной нижней поверхностью и спортивные сиденья Performance seats, обеспечивающие увеличенную боковую поддержку – в общем отличий от кабриолета в салоне никаких. Автомобиль может быть оснащен аудиосистемой Meridian с 10 или 12 динамиками мощностью 380 и 770 В. В багажнике объемом 407 л с легкостью помещаются два набора клюшек для игры в гольф, а также предусмотрен усиленный задний откидной борт.

Европейские покупатели смогут приобрести Jaguar F-Type Coupe начиная с марта 2020 г. Цена на автомобиль в Великобритании стартует с 51 200 фунтов стерлингов, что несколько дешевле, чем версия с кузовом кабриолет. Максимально топовая модификация F-Type R оценивается в 85 000 фунтов стерлингов.

Дебют Jaguar F -Type Coupe на эксклюзивном мероприятии в Англии

Потрясающий Jaguar F -Type Coupe был представлен во всей красе на эксклюзивном мероприятии в Кэнэри-Уорф (деловой квартал Лондона).

Все с нетерпением ожидали выпуск этого спортивного авто, и вот наконец! На мероприятии присутствовали такие знаменитости, как португальский футбольный тренер Жозе Моуринью и английский футболист Гэри Линекер.

Во время интервью Жозе Моуринью поделился своими впечатлениями от Jaguar F -Type. Он прокомментировал: » Он похож на великолепного игрока, который делает то, что я требую».

Управляющий директор Jaguar Land Rover Великобритании Джереми Хикс сказал: «Я очень рад быть на официальном дебюте нового F -Type Coupe в Великобритании. Это важно для бренда Jaguar».

Jaguar F -Type Coupe, будет иметь самые большие продажи для Jaguar на сегодняшний день. Под капотом будет 5,0-литровым V8 двигателем с наддувом. Это позволяет спортивному автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды при максимальной скорости 299 км в час.

Сначала был родстер Jaguar F -Type с открытым верхом, теперь к нему присоединилось Coupe, при этом представители Jaguar намекнули, что версия F-типа Targa также может быть поставлена на производственный конвейер.

И это еще не все, Jaguar официально объявил о ценах для всех новых F-Type Coupe, которые были установлены при поддержке экспертов организации CAP Automotive.

Джереми Хикс продолжает: «В F-Type Coupe нашими дизайнерами и инженерами был воссоздан идеальный образ для Jaguar, который сочетает в себе красивый дизайн в сочетании с огромными динамическими характеристиками. Я уверен, что все наши клиенты будут очень рады».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание