Jaguar F Pace признали лучшим для женщин

Кроссовер Jaguar F-Pace признали «Женским автомобилем года-2020»

Судейский состав Women’s World Car of the Year 2020 определился с именем лучшего женского автомобиля 2020 года. Примечательно, что на этот раз победителем стал габаритный и производительный кроссовер Jaguar F-Pace.

В жюри конкурса «Женский автомобиль года» входят 17 женщин-автожурналистов из разных стран мира. Судейский состав оценивает технические характеристики, эргономику и внешний вид автомобилей. В этом году за престижный титул боролись 294 автомобиля.

Победителем в 2020 году стал британский кроссовер Jaguar F-Pace, который представительницы слабого пола назвали лучшим и в категории «Внедорожники года». Примечательно, что годом ранее выбор дам остановился на 5-метровом внедорожнике Volvo XC90. Напомним, кроссовер Jaguar F-Pace также поборется за звание лучшего автомобиля года в США.

Лучшим бюджетным автомобилем по версии Women’s World Car of the Year назван Honda Jazz, а в категории «Семейный автомобиль» победу одержал Honda Civic. Помимо этого, в номинации «Люксовый автомобиль» победил Volvo S90, а первым в сегменте экологически чистых автомобилей стала модель Toyota Prius.

Men’s Health. Журнал

Н а покатый ярко-красный капот накатывает волна — я не ожидал, что попавшийся по дороге брод окажется настолько глубоким, и переборщил с газом, но E-Pace не замечает мою оплошность и с каким-то мальчишеским задором прыгает по подводным камням через горную корсиканскую реку. За ней новое испытание — крутой подъем с острыми булыжниками, а наверху — диагональным вывешиванием, но Jaguar и тут лезет так нагло, словно он Land Rover.

На самом деле отчасти это так и есть: в основе E-Pace платформа от Range Rover Evoque и Discovery Sport, а это лучший подарок, который только мог получить новый британский кроссовер. На том бездорожье, что попадалось нам по пути, E-Pace вел себя так уверенно, что казалось, под брюхом у него не 20, а все 25 см, а имитация межколесных блокировок и не имитация вовсе. И все же больше на маршруте у нас было не бездорожья, а серпантинов.

Не зря этап WRC на Корсике получил название «Ралли тысячи поворотов». Этот французский остров заставляет непрерывно работать баранкой, но Jaguar виражи любит — благодаря более жесткой настройке подвески ввинчивается в них охотно, тем более что в руках водителя «короткий» — 2,3 оборота — руль. Более того, на нем можно даже дрифтить — на песочном полигоне у нас была возможность попробовать кроссовер в скольжении, и теперь хочется повторить этот опыт уже на отечественном снегу.

А вот пассажиру в этой гонке не так легко: по крайней мере, моя напарница по тесту регулярно просилась пустить ее за руль именно по той причине, что на правом кресле ее укачивало. У меня таких проблем не было. И спереди, и сзади мне было комфортно и не тесно, но тут есть другой вопрос: готовы ли вообще российские мужчины сесть за руль E-Pace?

Снизу на кромке лобового стекла этого кроссовера изображен ягуар с котенком, такой же рисунок высвечивается на асфальт при открытии двери, а на коврике для смартфона в салоне — принт со следами маленьких лап. Понятно, что адресованы эти детали женской аудитории, которая с появлением котенка у Jaguar гарантированно прирастет. И все же женским E-Pace я не назову.

Это крепко сбитый, добротный во всем — от технологий до материалов отделки и качества штатной аудио­системы — автомобиль. Упомянутые выше мимимишные элементы отделки в глаза не бросаются, а вот такие вещи, как лобовое стекло и руль с подогревом, а также возможность прогреть машину прямо из дома через специальное приложение, этой зимой заметил бы каждый.

Для теста были доступны топовые бензиновая (300 л. с.) и дизельная (240 л. с.) версии с 9-ступенчатым автоматом ZF. Несмотря на то что дизель тяжелее и проигрывает бензину в разгоне до сотни секунду (7,4 против 6,4), мне он понравился больше. У него огромный запас тяги (500 Нм доступны с 1500 об./мин.) и нет некоторой дерганности 300-сильного варианта. Впрочем, у покупателя выбор будет шире: три дизеля (150, 180, 240 л. с.) и два бензина (249 и 300 л. с.).

Jaguar F-Pace признан лучшим автомобилем для женщин

Победителем конкурса «Всемирный женский автомобиль года» стал кроссовер Jaguar F-Pace. Он же занял первое место в категории «Лучший вседорожник».

В общей сложности на конкурс было заявлено 294 автомобиля. Лучшую машину года выбирало жюри, состоящее из 17 женщин-автожурналистов, представляющих 14 стран. В финале остались 32 машины, из которых жюри необходимо было проголосовать за победителя в каждой из шести категорий.

Кроме того, в этом году появилась еще одна категория — «Автомобиль мечты Холли Рич», названная так в память об одной из членов жюри, скончавшейся в начале октября этого года. В этой категории был выбран суперкар McLaren 570S.

В прошлом году победителем конкурса стал внедорожник Volvo XC90, а до этого выиграл Mercedes-Benz S-Class.

Полностью список победителей выглядит следующим образом:
Лучший семейный автомобиль — Honda Civic
Лучший бюджетный автомобиль — Honda Jazz
Лучший вседорожник — Jaguar F-Pace
Лучший спортивный автомобиль — Ford Mustang
Лучший роскошный автомобиль — Volvo S90
Лучший «зеленый» автомобиль — Toyota Prius

НОВОСТИ

13 Декабря 2020

JAGUAR F-PACE ЗАВОЕВАЛ 5 ЗВЕЗД В РЕЙТИНГЕ БЕЗОПАСНОСТИ EURO NCAP

Спортивный SUV Jaguar F-PACE получил высшую оценку в рейтинге Euro NCAP, добавив к титулу «Лучший автомобиль года 2020» статус одного из самых безопасных и востребованных кроссоверов в мире.

Динамичный SUV Jaguar, который также стал лауреатом престижной премии World Car Awards в номинации «Лучший автомобильный дизайн года», показал уровень защиты взрослого пассажира 93%, в случае пассажиров-детей и пешеходов уровень защиты составляет 85% и 80% соответственно.

Безопасность в сочетании с признанным на мировом уровне дизайном и инновационными технологиями сделала F-PACE идеальным семейным автомобилем. Ранее, пяти звезд в рейтинге Euro NCAP удостоился и новый компактный спортивный кроссовер E-PACE, что доказывает высокий уровень безопасности всех автомобилей семейства PACE бренда Jaguar.

F-PACE оснащен передовыми системами безопасности, включая систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Усовершенствованная технология позволяет распознать риск столкновения с другими автомобилями или людьми на дороге и автоматически приводит в действие тормоза. Система завоевала высшую оценку в тестах Euro NCAP по идентификации пешеходов.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Jaguar F-PACE сочетает в себе превосходный дизайн, новейшие технологии и исключительный уровень безопасности.

Легкий и прочный алюминиевый кузов наряду с усовершенствованными технологиями активной безопасности обеспечили отличную защиту F-PACE и позволили «Автомобилю года» по версии World Car Awards 2020 завоевать высший балл в рейтинге безопасности Euro NCAP. В то же время модель нисколько не утратила динамику и удобство, которые владельцы ожидают получить от каждого автомобиля Jaguar».

F-PACE стал самым продаваемым Jaguar в истории компании: совсем недавно со сборочных линий завода Jaguar Land Rover в Солихалле сошел стотысячный юбилейный экземпляр. С момента глобального запуска динамичный SUV завоевал более 70 наград по всему миру.

Собранный на базе алюминиевой архитектуры F-PACE оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими максимальный уровень защиты пассажиров. Также в автомобиле установлен пакет усовершенствованных систем активной безопасности, предоставляющий водителю широкий спектр вспомогательных систем. Это позволило Jaguar F-PACE получить 85% рейтинга Euro NCAP.

В число передовых систем помощи водителю входят:

  • Система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов использует переднюю стереокамеру, чтобы зафиксировать неизбежное столкновение. В этом случае автомобиль затормозит автоматически, чтобы не допустить аварии или минимизировать ее последствия.
  • Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) помогает водителю сориентироваться в условиях ограниченной видимости. Камера считывает различные объекты на пути следования автомобиля, оповещая о них водителя с помощью визуальных предупреждений на центральном дисплее – это позволяет избегать негативных последствий в случае потенциальной опасности.
  • Адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке (Adaptive Cruise Control with Queue Assist) самостоятельно снижает скорость, ориентируясь на впереди идущий автомобиль, или восстанавливает ее до заданного уровня при пустой дороге.
  • Система удержания полосы движения (Lane Keep Assist) распознает незапланированное перестроение и прилагает легкое корректирующее подруливание, чтобы автомобиль оставался в своей полосе.
  • Система помощи при движении задним ходом (Reverse Traffic Monitor) распознает автомобили, пешеходов и другие препятствия и предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами в тех случаях, когда они могут представлять для него угрозу.
  • Система контроля за состоянием водителя (Driver Condition Monitor) определяет усталость водителя. Система отслеживает то, как человек рулит, тормозит или нажимает на кнопки, и выводит на экран соответствующие визуальные предупреждения.
  • Система мониторинга слепых зон (Blind Spot Assist) с помощью мигающего светового сигнала сообщает водителю об автомобилях, находящихся в слепых зонах, и помогает избежать столкновения, если они начнут перестраиваться.

Jaguar F Pace признали лучшим для женщин

Победителем конкурса «Всемирный женский автомобиль года» стал кроссовер Jaguar F-Pace. Он же занял первое место в категории «Лучший вседорожник».

В общей сложности на конкурс было заявлено 294 автомобиля. Лучшую машину года выбирало жюри, состоящее из 17 женщин-автожурналистов, представляющих 14 стран. В финале остались 32 машины, из которых жюри необходимо было проголосовать за победителя в каждой из шести категорий.

Кроме того, в этом году появилась еще одна категория — «Автомобиль мечты Холли Рич», названная так в память об одной из членов жюри, скончавшейся в начале октября этого года. В этой категории был выбран суперкар McLaren 570S.

В прошлом году победителем конкурса стал внедорожник Volvo XC90, а до этого выиграл Mercedes-Benz S-Class.

Полностью список победителей выглядит следующим образом:
Лучший семейный автомобиль — Honda Civic
Лучший бюджетный автомобиль — Honda Jazz
Лучший вседорожник — Jaguar F-Pace
Лучший спортивный автомобиль — Ford Mustang
Лучший роскошный автомобиль — Volvo S90
Лучший «зеленый» автомобиль — Toyota Prius

Назван лучший автомобиль года для женщин

Кроссовер Jaguar F-Pace стал победителем конкурса «Лучший женский автомобиль года» (WWCOTY). В жюри конкурса вошли 17 женщин, которые работают в крупнейших автомобильных СМИ. Оценка проводилась по нескольким критериям, среди которых: эстетическая привлекательность, функциональность, безопасность, комфорт и ценовая политика.

Всего на победу в конкурсе претендовали 294 автомобиля. Из них жюри выбрали 32 модели, которые вошли в шорт-лист конкурса.

Jaguar F-Pace — первый кроссовер в истории английского бренда. Автомобиль построен на платформе IQ [Al]. Все модификации F-Pace комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л.с. и в 430 Нм крутящего момента (8,7 секунды до 100 км в час). Еще дизельная линейка представлена мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды.

Бензиновая линейка F-Pace представлена 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Опционально для Jaguar F-Pace может оснащаться системой автоматического экстренного торможения, функцией распознавания пешеходов, системой предупреждения о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения, функцией распознавания дорожных знаков, а также системой анализа состояния водителя.

Jaguar F-Pace 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar F-Pace 2020-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2020 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2020 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь.

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2020 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание