Jaguar F Pace прибыл в Санкт Петербург

Содержание

ТО Jaguar F-Pace

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

ТО Ягуар Ф пейс
Санкт-Петербург

ТО — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Jaguar F-Pace ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Jaguar F-Pace в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ягуар Ф пейс.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Jaguar

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ягуар

Сервис автомобилей Ягуар
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Ягуар
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Ягуар
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Ягуар
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Ягуар
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Ягуар
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Ягуар
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Ягуар
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Ягуар
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

Jaguar F-Pace в Санкт-Петербурге

Jaguar F-Pace поколения 1

Jaguar F-Pace, универсал

РРЦ от 3 610 000 p

Новые автомобили Jaguar F-Pace в наличии в Санкт-Петербурге

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0 249PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (249 л.с.), бензин, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0 249PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (249 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0 249PS Prestige AWD

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (249 л.с.), бензин, полный привод

Jaguar F-PACE, внедорожник, 2.0D 180PS Prestige AWD

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Где купить Jaguar F-Pace в Санкт-Петербурге?

Публикации о Jaguar F-Pace

Цена на кроссовер Jaguar F-Pace выросла на 91 тысячу рублей

Цена* на кроссовер Jaguar F-Pace во всех комплектациях выросла на 91 тыс.руб., что составляет 1,8 – 2,7% от прежней цены.

Публикации

В Казани ГК «ТрансТехСервис» открыла Мегамолл автомобилей с пробегом

Новый кроссовер KIA Seltos пополнился двумя концептуальными спецверсиями

Внедорожник Aston Martin DBX будет стоит от 14 млн 200 тыс. рублей

Тест-Драйв 7D: Тoyota RAV4

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Тест-Драйв 7D: Chery Tiggo 4

Рейтинг автомобилей сегмента А по средневзвешенной цене

ТОП-10 самых доступных моделей премиум-класса

ТОП-10 седанов В-класса по объему багажника

Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

© 2020-2020. ЦЕНА АВТО. Все права защищены

При полном или частичном копировании материалов, гиперссылка на cena-auto.ru обязательна

  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Анадырь
  • Архангельск
  • А
  • Брянск
  • Б
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • В
  • Екатеринбург
  • Е
  • Иваново
  • Иркутск
  • И
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Курск
  • К
  • Липецк
  • Л
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • М
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Н
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • О
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Пятигорск
  • П
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Р
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • С
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Т
  • Ульяновск
  • Уфа
  • У
  • Химки
  • Х
  • Челябинск
  • Ч
  • Ярославль
  • Я
  • Audi
  • A
  • BMW
  • Brilliance
  • B

  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • C
  • Datsun
  • DongFeng
  • DS
  • D
  • Fiat
  • Ford
  • F
  • Geely
  • Genesis
  • G
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • H
  • Infiniti
  • I
  • Jaguar
  • Jeep
  • J
  • KIA
  • K
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • L
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • M
  • Nissan
  • N
  • Peugeot
  • Porsche
  • P
  • Ravon
  • Renault
  • R
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • S
  • Toyota
  • T
  • Volkswagen
  • Volvo
  • V
  • УАЗ
  • У

Пользуйтесь онлайн-сервисом Оценка Авто до 5 раз в сутки. Узнайте актуальную рыночную стоимость автомобиля с пробегом всего за 1 минуту

Пользуйтесь онлайн-сервисом Оценка Авто чаще.
Узнайте актуальную рыночную стоимость автомобиля с пробегом всего за 1 минуту

Для восстановления доступа к учетной записи введите номер телефона, который вы указывали при регистрации

На указанный номер был выслан код подтверждения.
Введите его для завершения регистрации

На указанный номер был выслан код подтверждения.
Введите его для перехода к восстановлению доступа

Jaguar F-Pace прибудет в сентябре

Добавил avtorin в 06.04.2020

Jag покажет свой первый кроссовер на Франкфуртском автосалоне

“Ягуар” определился с датой и местом премьеры горячо обсуждаемого F-Pace — первого кроссовера марки, что должен выйти на рынок в 2020 году. Новинка прибудет на Франкфуртский автосалон — об этом нашим коллегам из Autocar рассказал глобальный директор бренда Стивен де Плои.

Честно говоря, на сегодняшний день главным вопросом по F-Pace остается дизайн. Потому как все тестовые прототипы, с десяток раз попадавшиеся папарацци, щеголяли исключительно в суровом камуфляже, а от самого Jaguar пока был представлен только сверхлаконичный тизер (который вы видите перед собой). А посему нам остается лишь гадать, что выйдет из дизайн-микса красавца F-Type, строгого XE (к слову, уже продиктовавшего лук старшего XF в его обновленной версии) и, собственно, концепта-предвестника C-X17.

Вместе с тем по начинке и прочим техподробностям информации через край. Как мы уже писали, в основу кросса ляжет дебютировавшая вместе с Jag XE алюминиевая платформа iQ[Al]. Это означает как стройные “кэ гэ”, так и набор новейших движков Ingenium (бензиновые и дизельные четверки). Впрочем, подогретая S-версия F-Pace, в появлении которой сомневаться не приходится, может получить турбированный трехлитровый V6 мощностью под 350 сил. Заряженному по полной варианту SVR, в свою очередь, должны отрядить пятилитровый V8, знакомый нам по топовому F-Type.

Меж тем инсайдеры в JLR поговаривают и о полностью электрической модификации кроссовера, задуманной как ответ готовящейся Tesla Model X. Такой пророчат под 500 км пробега без подзарядки. Ох, F-Pace выходит уж очень интригующим. Не томи, Jag!

2020 Jaguar F-Pace 2.0 D AT Prestige — 5 056 100 р уб.

(Машина продана)

Цена: 5 056 100 р уб. или , или

  • Год выпуска: 2020 г.
  • Пробег: 0 км
  • Состояние: Новая
  • Статус: Продано
  • Тип кузова: Внедорожник
  • Объем двигателя: 2.0 л
  • Мощность: 240 л.с.
  • Тип двигателя: Дизельный
  • КПП: Автоматическая
  • Тип привода: полный
  • Цвет: Белый
  • Jaguar F-Pace в каталоге:
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Комментарий продавца

Комплектация: Jaguar F-PACE 2.0D 240PS Prestige AWD (Ягуар Эф Пэйс).
Основные опции: 2020, климат-контроль, аудио, навигация, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зеркал, круиз-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, парктроник, видеокамера, панорамная крыша, литые диски, R19, дополнительный отопитель.
Цвет кузова: Yulong White (белый металлик).
Салон: сиденья с отделкой кожей Grained.
Цвет обивки сидений: Ebony (черный) с контрастной отстрочкой цвета Siena Tan.
Автомобиль в наличии на складе дилера.
Предложение обновлено 16 ноября 2020 г. в 07 ч 28 мин.
———————————————————————————
КОМПЛЕКТАЦИЯ
———————————————————————————
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Функция открытия дверей без ключа*
• Светодиодные адаптивные фары со светодиодным рисунком дневных ходовых огней в форме «J Blade»*
• LED-фары дневного света*
• Наружные зеркала с обогревом, функцией автоматического затемнения, лампами подсветки дороги у дверей*
• Передние и задние сиденья с функцией подогрева*
• Автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом*
• Электрорегулировка поясничного подпора передних сидений по 4 направлениям*
• Задние сиденья с наклонными спинками с электроприводом*
• Электрорегулировка передних сидений 10х10 направлений*
• Наружные зеркала с функцией запоминания настроек*
• Функция запоминания настроек положения сиденья водителя и переднего пассажира*
• Рулевая колонка с электрорегулировкой*
• Фиксированная панорамная крыша*
• Виртуальная приборная HD-панель 12,3 дюйма*
• Навигационная система InControl Touch Pro*
• Пакет опций Memory для сидений 10х10*
• Функция InControl™Apps*
• InControl™ — Remote Premium*
• Функция InControl™ Pro Services и точка доступа Wi-Fi*
• Пакет опций InControl Connect Pro*
• Центральный замок: Есть
• Передние противотуманные фары
• Омыватель передних фар
• Стеклоочистители лобового стекла и автоматические фары (датчик света)
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев форсунок стеклоомывателя
• Передние и задние электрические стеклоподъемники с управлением одним нажатием и защитой от самоблокировки
• Усилитель руля переменного усилия
• Система рулевого управления с электроусилителем
• Многофункциональное спортивное рулевое колесо
• Двухзонный климат-контроль
• Аудиосистема Meridian 380Вт, 11 динамиков (10+сабвуфер), USB/iPod подключение, 3.5мм AUX- вход
• Радио
• Передние и задние датчики парковки
• Электропривод двери багажника
• Функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением
• Сиденья 2 ряда с функцией складывания
• Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
• 10-дюймовый сенсорный дисплей
• Круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости (ASL) или интеллектуальным ограничителем скорости (ISL)
• Стеклоочистители с датчиком дождя
• Пакет услуг InControl™ Protect
• Поворотный селектор переключения передач
• Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
• Подрулевые лепестки переключения передач черного цвета
• Система адаптации к дорожному покрытию Jaguar (ASPC)
• Воспроизведение потокового аудио Bluetooth®
• Подключение телефона при помощи Bluetooth®
• Подсветка при подходе к автомобилю и функция follow me home
• Динамический режим (Dynamic Mode)
• Система JaguarDrive Control™
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Система распознавания дорожных знаков с интеллектуальным ограничителем скорости (ISL)*
• Боковые шторки безопасности по всей длине салона
• Передние боковые подушки безопасности
• Передние подушки безопасности для водителя и пассажира с датчиком присутствия пассажира
• ABS Антиблокировочная система: Есть
• Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
• Cистема контроля за экстренным торможением, система автономного экстренного торможения (AEB)
• Открытый дифференциал и система динамического распределения крутящего момента на колесо
• Система помощи при движении в гору
• Система удержания полосы движения
• Система контроля степени усталости водителя
• Система контроля давления в шинах
• Камера заднего вида
• Электронный стояночный тормоз
• Крепления ISOFIX для установки детских кресел на заднем сиденье
• Иммобилайзер
• Сигнализация с датчиками периметра
• Окантовка отделения хранения в центральной консоли — Satin Chrome
• Передние подголовники
• Центральный подголовник задних сидений
• Система стабилизации прицепа (TSA)
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Салон: сиденья с отделкой кожей Grained*
• Цвет обивки сидений: Ebony (черный) с контрастной отстрочкой цвета Siena Tan*
• Цвет передней панели: Ebony (черный)*
• Цвет коврового покрытия: Ebony (черный)*
• Потолок цвета Light Oyster (светлый)*
• Черная глянцевая отделка*
• Регулируемая подсветка салона (10 цветовых вариантов)*
• Количество мест: 5
• Стандартные сиденья
• Теплоотталкивающее покрытие стекла
• Рулевое колесо с отделкой кожей Softgrain
• Металлическая накладка в багажном отделении
• Отсутствие направляющих в багажнике
• Запираемый перчаточный ящик
• 3 разъема 12В и 2 дополнительных разъема USB
• Двойной держатель с крышкой для стаканов в передней части салона
• Матовая хромированная окантовка сенсорного экрана
• Отделка потолка замшевой тканью
• Металлические накладки на педали
• Комплект ковриков класса премиум
• Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar с подсветкой (спереди) и металлическая наклдака в багажном отделении
• Подлокотник на заднем сиденье (с держателем для стаканов)
• Отделка искусственной кожей Luxtec верхней части приборной панели
• Отделка части двери искусственной кожей Luxtec
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Yulong White (белый металлик)*
• Черные глянцевые рейлинги на крышу*
• Легкосплавные 5-спицевые колесные диски Style 5037*
• Размер дисков: R19*
• Cеквентальная 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP45, полный привод*
• Решетка радиатора — глянцевая черная с глянцевой черной окантовкой*
• Черные глянцевые боковые воздухозаборники*
• Черная глянцевая окантовка боковых окон*
• Пакет опций Black Pack*
• Шины: 255/55 R19*
• Усиленная тормозная система (18″) 350мм*
• Тип кузова: Внедорожник
• Количество дверей: 5
• Задний бампер в цвет кузова с матовой отделкой нижней части
• Матовые черные накладки на двери
• Стандартный передний бампер
• Стандартное лобовое стекло (не атермальное)
• Запасное колесо уменьшенных габаритов
• Тормозные суппорты — неокрашенные
• Задние противотуманные фары
• Светодиодные (LED) задние фонари
• Обогрев заднего стекла
• 2 выхлопных трубы расположенные по обе стороны (75 мм)
———————————————————————————
ГАРАНТИЯ
———————————————————————————
• Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100.000 км
________
* Дополнительные заводские опции
Код объявления: 2135403

Автобиография

Санкт-Петербург Пулковское шоссе, 36
Посмотреть на карте
Показать телефон +7 (812) 670-62-99

Дата размещения: 17 ноября 2020 г. 14:17:59
Просмотров объявления: 42

Jaguar › Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке

В России Jaguar стоит от 3 193 000 рублей за 180-сильную версию до 5 048 000 рублей за 380-сильную из ограниченной серии First Edition. Все модификации — с полным приводом и «автоматом», хотя в Европе есть заднеприводные кроссоверы с «механикой».

Хорошо помню презентацию конкурента-Макана в Германии: много езды по треку, чуть меньше по городу — и вереница технических специалистов. Один отвечает за конструкцию кузова, другой — за силовые агрегаты, ещё двое — за подвеску и тормоза. А в Черногории на тест-драйве первого в истории марки кроссовера Jaguar F-Pace вместо технарей, которые должны рассказать об уникальном для сегмента алюминиевом кузове, мощных двигателях и настройках ходовой части, нас встречает дизайнер Джулиан Томсон. Неужели в случае с «эф-пейсом» кроме как о стиле и поговорить не о чем?

Маленьких колёс для паркетника нет: базовые — 18-дюймовые. За доплату предлагаются диски диаметром 18–22 дюйма от 27 800 до 277 600 рублей. В кузовной палитре — 15 цветов: только пара бесплатных, а остальные стоят 76 100–153 400 рублей.

Британец Джулиан Томсон — автор первого родстера Lotus Elise. Работал на Ford, Volkswagen, Audi и уже давно руководит отделом концептуального дизайна JLR Advanced Design Studio. Его команда в частности создала шоу-кар LRX, определивший стиль современных Ленд Роверов.

Томсон не трепещет перед классическими Джагами, как его шеф Иан Коллам, — это просто история. Зато балдеет от современных Ягуаров, нарисованных, кстати, тем же Колламом. Демонстрируя шикарные пропорции первого ягуаровского паркетника, Томсон не может не упомянуть пленительный F-type, который первым примерил клиновидные фонари с выступающей эллиптической секцией. Я же могу обойтись без ягуаровских штампов и сказать просто: это самый красивый из виденных мной кроссоверов. Он будет продаваться в первую очередь благодаря внешности.

Красивый и удобный салон портят козырёк панели приборов из скрипучей звонкой пластмассы и облой по краю крышки перчаточного ящика. Jaguar заслуживает лучшего! В списке опций — подогрев руля, проекция на лобовое стекло, активный круиз-контроль.

Цифровая приборная панель с несколькими вариантами оформления — опция. В «базе» — аналоговые шкалы в двух колодцах. Ручки дверей от XE, но вместо клавиш стеклоподъёмников — кнопки сохранения настроек сидений, зеркал и рулевой колонки.

Передняя часть салона почти полностью заимствована у XЕ. Причём на лобовом стекле тут нет страшной чёрной полосы, закрывающей кромку капота, которая озадачила Павла Карина в маленьком седане. Не иначе передняя панель, не совпавшая с кузовом XE, проектировалась как раз в расчёте на F-Pace. Ведь он наверняка окажется более продаваемой моделью — вероятно, вообще бестселлером марки. Дверные панели оригинальные: кнопки стеклоподъёмников расположены на лендроверовский манер на подоконнике, к ним приходится тянуться. Неудобно и то, что для активации подогрева или вентиляции кресел нужно нажать не только всамделишную клавишу, но и тыкать пальцем в виртуальные на дисплее.

В боковинах центрального тоннеля вырезаны ниши под мелочовку, но смартфон с пятидюймовым дисплеем туда не умещается. Подлокотник не регулируется.

В дорогих версиях и кресла, и передняя панель, и частично центральный тоннель обтянуты кожей. Гулкий пластик тоже попадается — там, где вы его трогать не будете. У Ягуара богатая программа индивидуализации: на выбор — несколько вариантов алюминиевой и деревянной отделки, различные виды кресел и дизайна их обивки, разные цвета искусственной или натуральной кожи и прострочки. Тем не менее в целом кроссоверы BMW X3 или Mercedes GLC внутри посолиднее, не говоря уже о Макане.

Передние кресла даже с базовым профилем (на фото) хороши, но я предпочту спортивные с регулировкой длины подушки и боковой поддержки за 67 300 рублей. На задних местах достаточно пространства для головы, коленей и ступней. Панорамная крыша стоит минимум 88 200 рублей.

За диван с электроприводом спинки надо доплатить 16 800 рублей, за подогрев — 27 900, за четырёхзонный климат-контроль — 60 тысяч. Вместо него можно выбрать блок дополнительных 12-вольтовых розеток и USB-разъёмов всего за 4700 рублей.

По габаритам и размеру колёсной базы Jaguar F-Pace превосходит немецких конкурентов, однако BMW X3 и Mercedes GLC предлагают примерно такой же уровень свободы на первом и втором рядах. Вот Porsche Macan, с которым мощные версии Ягуара соперничают ценой, теснее по всем статьям. Британский паркетник выделяется на фоне «немцев» более вместительным багажником и электрорегулировкой угла наклона диванной спинки. Правда, последняя позиция не входит в список стандартного оборудования. Но хватит о вместительности и практичности — тут у нас кроссовер на заднеприводной платформе, в котором может быть до 380 сил!

Система InControl Touch Pro порой медленно реагирует на прикосновение, но к графике 10-дюймового дисплея, быстродействию навигации и качеству изображения с камер кругового обзора вопросов нет. За доплату — DVD-проигрыватель, HDMI-разъём, доступ в Интернет и аудиосистема с 11 динамиками.

Если бы английские инженеры присутствовали на мероприятии, им на этот раз не пришлось бы отшучиваться, отвечая на вопрос, почему британский алюминий тяжелее немецкой стали. Это такой стандартный прикол: цельноалюминиевые Ягуары зачастую тяжелее одноклассников с меньшей долей «крылатого металла» в конструкции. А полноприводный F-Pace 2.0d с «автоматом» легче конкурентов: 1775 кг против 1820 кг у BMW X3 xDrive20d и 1845 кг у Мерседеса GLC. Даже базовый Porsche с бензиновым мотором 2.0 легче всего на пять килограммов, а с «турбошестёркой» Macan S (340 л.с.) тянет на все 1865, тогда как в 340-сильном Ягуаре с «компрессорным» двигателем V6 3.0 — только 1820 кг.

Расход дизтоплива на загородном шоссе у 180-сильного дизеля не превышает 7,2 л/100 км, а на горных дорожках подскакивает до 9,6 л на сотню.

Ездили мы быстро, но тормоза перегрели лишь во время затяжного спуска по горному серпантину. Кстати, я не заметил разницы в работе обычных механизмов с серебристыми суппортами и «эсочных» с красными.

Главное, лёгкость Ягуара не формальна, а реальна — достаточно раз ощутить, с какой воздушностью F-Pace мчится по дороге. Словно у шин Pirelli P Zero отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению. Jaguar динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Н•м), который не впечатлил нас на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque. При старте с места Джаг ещё тушуется, но после 2000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого «автомата» ZF. Еvoque 2.0d с «девятиступкой» не отличается эластичностью, скисает ещё до 100 км/ч, а Jaguar свободно ускоряется в более широком диапазоне скоростей.

Вместо блокировки дифференциалов — тормозные интервенции. Систему стабилизации можно вовсе отключить, но для активной езды лучше подойдёт нестрогий режим Trac DSC.

Забегая вперёд, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряжённой массы. Руль почти всегда лёгок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной. На тесте — только AWD-версии, но полноприводность Ягуара необременительна. Он не упирается на входе в медленные повороты и не прочь вильнуть кормой на выходе. Но конёк паркетника ― скоростные виражи, которые F-Pace проезжает очень быстро, оставаясь при этом полностью подконтрольным.

Адаптивные амортизаторы за 79 900 рублей отслеживают колебания кузова 100 раз в секунду, а колёс ― 500 раз в секунду. По умолчанию чем ниже ход, тем стойки мягче, на скорости они зажимаются. Регулировать настройки подвески, руля и силового агрегата можно и комплексно, и по отдельности.

При смене настроек движения цифровая панель приборов меняет внешний вид. Например, в режиме Dynamic картинка краснеет, а спидометр с тахометром меняются местами. Главенствующую роль указатель частоты вращения коленвала занимает неспроста ― ручной режим у Ягуара честный.

Казалось бы, совмести такое классное шасси с более мощным двигателем — будет только лучше. Ан нет. Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трёхлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Н•м! Поскольку «четвёрка» нас удивила вопреки ожиданиям, на 300-сильную «шестёрку» возложены большие надежды. С ней F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается. Вот и заявленное время разгона с места до 100 км/ч — 6,2 с, хотя даже у более крупного BMW X5 xDrive40d (313 сил, 630 Н•м) оно не превышает 5,9 с. А ведь Jaguar весит 1884 кг, тогда как «икс-пятый» ― 2110.

Холёный Jaguar тяжело представить на бездорожье, но у него почти плоское днище, клиренс 213 мм, угол въезда на полградуса больше, чем у Эвока, — 25,5º, съезда — 26º против 33º. Глубина преодолеваемого брода ― до 525 мм.

Шасси адаптировано под возросшую по сравнению с четырёхцилиндровой версией снаряжённую массу, но иная развесовка из-за тяжёлого двигателя всё равно сказывается на управляемости. Да, на прямых модификация TDV6 наиболее стабильная, она проворна в ходовых виражах, устойчива и азартна, но отзывчивости на действия рулём немного поубавилось. Заметнее стала и недостаточная поворачиваемость: в медленных поворотах кроссовер настойчиво пытается пропихнуть свой длинный нос мимо апекса.

Адаптивные светодиодные фары (на фото) стоят дополнительных 128 900 рублей, а по умолчанию Jaguar комплектуется биксеноновыми. Фонари у всех версий диодные. Допоборудование на F-Pace можно заказывать по отдельности или пакетно.

Разницы в настройках шасси самой мощной бензиновой версии F-Pace V6 3.0 S почти не ощущается. Хотя тут, как и на остальных модификациях, калибровки электроусилителя руля, пружин и амортизаторов соответствуют заданной массе — в данном случае это 1861 кг. И всё же склонность к сносу передка у топ-модели меньше, чем у TDV6. При этом такой кроссовер не менее интересен, понятен и быстр на пологих дугах. То есть это очень мягко сказано. Трёхсотсильный дизель, с его 700 ньютон-метрами, кажется малолитражным моторчиком на фоне бензинового громовержца.

Российское представительство хочет продать 2600 кроссоверов до марта 2020 года. С бензиновым турбомотором мощностью до 250 сил выполнить план было бы легче. Но намеченный к производству заднеприводный F-Pace 2.0 (240 л.с.) пока не предлагается даже в Европе.

Бензиновая «шестёрка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока развивает 380 сил и 450 Н•м. Она обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение «автомата» ― новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рёв вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Литеры S на решётке радиатора и двери багажника, передний бампер с расширенными воздухозаборниками, большие тормозные суппорты красного цвета, исключительно 22-дюймовые колёса. Сразу видно: топ-модель.

Последнее слово, думаю, всё же останется за Маканом: 400-сильный Turbo явно динамичнее, и на извилистой дороге F-Pace, пожалуй, от него отстанет. Правда, водитель Porsche лучше себя чувствует, когда асфальт гладкий, а диаметр дисков не превышает 19 дюймов. Jaguar не так зависим от полотна и обуви. Он не оснащён пневмоподвеской — но и электронноуправляемых амортизаторов достаточно, чтобы сохранить благородство поступи на разных покрытиях. В обычном режиме F-Pace даже на 22-дюймовых колёсах равнодушен к микропрофилю и несильно тревожит пассажиров на мелких неровностях. Только длинная волна вызывает лёгкую раскачку кузова.

В Европе объём багажника составляет 650−1720 л, а в России под фальшполом — докатка, от чего отделение уменьшается на 142 литра. Тут широкий проём, большая погрузочная высота. Сервопривод двери — опция, а доплатив ещё, вы сможете открывать её, проводя ногой под бампером.

Она исчезает в режиме Dynamic: кроссовер становится собраннее и жёстче. Появляется зуд от бугристого асфальта, разбегающийся мурашками по полу и сиденьям. Автомобиль острее реагирует на кочки, чуть грубее преодолевает ямы с острыми краями. Но при этом с энергоёмкостью полный порядок. Как и с шумоизоляцией. Несмотря на ширину, шины в колёсных арках создают лишь слабый звуковой фон, равномерно растворяющийся по салону. Аэродинамические шумы обращают на себя внимание, только когда скорость переваливает за 130 км/ч. Боковое остекление — однослойное.

При выполнении условно-дачных задач поможет система помощи Adaptive Surface Response (ягуаровский аналог комплекса Terrain Response) и внедорожный круиз-контроль, действующий в диапазоне 3,6–30 км/ч. Отлично работает и электронная имитация межколёсных блокировок.

Фирма Jaguar впервые ступила в густозаселённый сегмент, где основные игроки давно и крепко сидят на своих местах. Им точно придётся подвинуться — F-Pace получился слишком одарённым, чтобы прозябать на задворках класса. Впечатляющие внешние данные, лёгкая алюминиевая конструкция, широкий спектр силовых агрегатов и ни на что не похожий ездовой характер, сочетающий комфорт с азартом. Ещё бы интерьер подтянуть по качеству… Всем отсутствующим на мероприятии инженерам передаю сердечный привет — им с первого раза удалось то, что у других не получается со второго.

Паспортные данные

Jaguar F-Pace 2.0d 3.0 TDV6 3.0 SC
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4731 4731 4731
Ширина, мм 1936 1936 1936
Высота, мм 1652 1652 1652
Колёсная база, мм 2874 2874 2874
Колея передняя/задняя, мм 1641/ 1654 1641/ 1654 1641/ 1654
Снаряжённая масса, кг 1775 1884 1861
Полная масса, кг 2460 2570 2500
Объём багажника, л 508–1578 508–1578 508–1578
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 16 24 24
Рабочий объём, см³ 1999 2993 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 300/4000 380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 430/1750–2500 700/2000 450/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 255/50 R20 255/50 R20 265/40 R22
Дорожный просвет, мм 213 213 213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 241 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 6,2 5,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,2 6,9 12,2
— загородный цикл 4,7 5,6 7,1
— смешанный цикл 5,3 6,0 8,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 66 63
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника

Jaguar F-Pace построен на модульной платформе IQ [AI], которая уже легла в основу седанов XE и XF нового поколения. Спереди установлена двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция, где цапфа крепится к основному поперечному рычагу (он как бы двухуровневый) сзади снизу через сайлент-блок, а спереди вверху — через небольшой вертикальный рычаг с двумя втулками. Англичане утверждают, что подобная схема задней подвески позволяет отделять продольные и боковые силы от вертикальных и использовать более мягкие сайлент-блоки без потери в продольной жёсткости, необходимой для отзывчивости при смене курса. F-Pace изначально комплектуется электрическим усилителем руля и рейкой с переменным шагом зубьев, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы.

Кузов кроссовера Jaguar F-Pace почти полностью сделан из «крылатого металла» — доля алюминиевых сплавов в конструкции составляет рекордные для сегмента 81% (у родственника XE «всего» 68%). Из них треть — сплав RC5754, созданный из переработанных материалов. Боковые стойки и панель пола багажника сделаны из высокопрочной стали, поперечина передней панели выполнена из магния, а дверь багажника — из композитного материала. В конструкции использовано 2616 самопроникающих заклёпок, 72,8 м монтажного клея и 566 сварных точек. По жёсткости на кручение кузов паркетника сопоставим с остовом седана XF, у которого этот показатель достигает 22 000 Н•м/град.

У двухлитрового алюминиевого турбодизеля, как и у других моторов нового семейства Ingenium, центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре. Максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар. Тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос — с электронным управлением. Клапанная крышка, масляный поддон и частично блок цилиндров прикрыты шумоизоляционным материалом. Межсервисный интервал на низкосернистом топливе может достигать 34 000 км, но в России — лишь 13 тысяч.

Трёхлитровый турбодизель — эволюция V-образной «шестёрки» 2.7, разработанной совместно концернами Ford и PSA Peugeot Citroen. Два турбокомпрессора соединены последовательно: на малых оборотах дует нагнетатель с изменяемой геометрией рабочей части, а под полной нагрузкой подключается вторая турбина с фиксированным аппаратом. Отдача впечатляет: 700 Н•м крутящего момента и 300 л.с.

Мотор V6 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока цилиндров появился в 2020 году. Полностью алюминиевый агрегат, оснащённый двойными механизмами регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском Bosch, выдаёт 340 или 380 сил (450 Н•м в обоих случаях), а его степень сжатия равняется 10,5:1. Изначально «шестёрка» комплектуется системой start/stop (экономия топлива — до 5%), а в качестве партнёра подобран безальтернативный восьмидиапазонный «автомат». Этот двигатель ставится на многие модели компании Jaguar Land Rover — от спорткаров до внедорожников.

Трансмиссия — с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости электронноуправляемая муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Компьютер учитывает пробуксовку, изменение угла вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, поворот руля, поперечное ускорение и способен действовать с упреждением, помогая при заносе или сносе. При этом трансмиссия завязана на DSC и систему Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать предпочтительные режимы работы силового агрегата и шасси.

За кадром

Черногория — ещё одна страна удивительных контрастов. Солнце, горы, море, вкусная еда соседствуют с разрухой, нищетой, бедным автопарком и угрюмыми людьми. Особенно нам запомнилась беспощадная полиция: нарушителей скоростного режима ловят даже на серпантинах — ничего святого! А как поймают — плати сразу штраф, но не в карман стражам правопорядка, а в казну через почтовое отделение. Проверено коллегами.

Jaguar F Pace прибыл в Санкт Петербург

С сегодняшнего дня российские дилеры Jaguar начинают принимать заказы на первый в своей истории кроссовер F-Pace. Как и другие производители, вступающие в гонку за потребителей в сегменте SUV, британцы надеются омолодить аудиторию и «разбавить» ее динамичными ездоками.

Потянут ли знатоки британского стиля вседорожник стоимостью 3 193 000 рублей и выше? Скорее всего, да. И пустяк, что новый Jaguar и стоит чуть дороже своих прямых конкурентов (к примеру, стоимость Audi Q5 начинается от 2 530 000 рублей, BMW X3 — от 2 620 000 рублей). В представительстве говорят, что портфель пилотных заказов набран быстро и в полном объеме — поставки расписаны аж до ноября 2020-го. Как показала петербургская премьера модели, проведенная а/ц «Автобиография», интерес к F-Pace проявляют преимущественно семьи.

Специалисты отдела продаж говорят о том, что машина получилась «космическая». Этот посыл «внедрили» в тематику презентации. Автомобиль якобы прибыл с другой планеты, а из багажника его появился Аватар. Затем в сопровождении специалистов NASA публика могла ознакомиться с инопланетным гостем. Но вот что конкретно делает машину «космической», продажники предлагают оценить на пробной поездке.

Кроссовер получит систему «ЭРА-ГЛОНАСС», наличие которой в автомобилях всех марок и регионов производства в России станет обязательным совсем скоро. Стереокамера, основа системы автоматического экстренного торможения, впервые сможет определять движение пешеходов. С ее помощью функционируют и другие системы, включая предупреждение о выезде с полосы движения, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, а также интеллектуальный ограничитель скорости.

Покупатели могут выбрать для себя автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем: от мотора объемом 2 литра и мощностью 180 л.с. до 6-цилиндрового 3-литрового агрегата с отдачей 380 сил. Все версии оснащены системой полного привода и автоматической трансмиссией.

Jaguar F-Pace: 10 дней до старта

Элитный SUV можно будет купить уже с 20 июня. В общей сложности покупателям будет предложено шесть вариантов комплектаций, включая исполнение First Edition, которое первым появится на рынке.

Базовая версия британского кроссовера оснащается 2.0-литровым дизелем мощностью 180 лошадиных сил, в то время как более дорогие варианты получат 380-лошадный бензиновый мотор, обладающий объемом цилиндров 3.0 литра. В обоих случаях передача момента на полноприводное шасси осуществляется посредством автоматической трансмиссии с восемью диапазонами.

Минимальная цена Jagear F-Pace для России в комплектации Pure определена производителем в 3 миллиона 289 тысяч рублей. При этом уже в «базе» модель получит высококачественную отделку салона, обилие электронных систем и массу различных развлекательных возможностей. Более дорогая комплектация Prestige оценивается на 248 тысяч рублей дороже.

За 4 миллиона рублей выходит стоимость комплектаций R-Sport, Portfolio и S. Первая стоит 4 млн 100 тысяч рублей, а оставшиеся две версии 4 464 000 и 4 594 000 рублей соответственно. Дебютная версия First Edition получила ценник в 5 миллионов 199 тысяч рублей, поэтому назвать Jaguar F-Pace доступным язык не поворачивается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
  • ВКонтакте
  • Facebook