Jaguar E Pace получил новый мотор и опции

Кроссовер Jaguar E-Pace 2020 получил новый мотор и пакет «умных» опций

Акции

Наши партнеры

г. Улан-Удэ
ул. Сахьяновой 9/1

*Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании по тел. +7(3012) 43-99-00, заполнив форму обратной связи или по скайпу: avtotranzit, kittoavto2, kittoavto.

Наши преимущества

Широкий выбор

Первая аукционная компания «ТотемоАвто» сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. В придачу к автомобилю Вы получите приятные скидки на обслуживание в АТЦ «Kitto»! Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в «Honda Центр Улан-Удэ» мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто!

Профессионализм и качество

Многолетний опыт работы «Первой аукционной компании», автехцентра «Kitto» и «Honda Центра Улан-Удэ» гарантирует Вам профессиональную помощь :

— в приобретении автомобилей с аукционов Японии;
— покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок;
— в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей.

Программы лояльности

Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в «Первой аукционной компании», автехцентре «Kitto» и «Honda Центре Улан-Удэ» наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции, существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля !

Jaguar E-Pace получил новый базовый мотор в России

Кроме того, маленький «паркетник» получил новое оборудование.

Ранее кроссовер Jaguar E-Pace продавался в нашей стране с парой бензиновых моторов Ingenium мощностью 249 и 300 л.с. по цене 2 699 000 и 3 485 000 рублей, а базовая версия оснащается 150-сильным дизелем и стоит 2 550 000 рублей. Производитель решил расширить силовую гамму российской версии 200-сильной бензиновой «турбочетверкой». Такая версия станет базовой и будет стоить 2 492 000 рублей. Время разгона до первой «сотни» у нее составляет 8,2 секунды, а средний расход топлива 8,2 литра на 100 км пробега.

Кроме того, для E-Pace теперь доступна адаптивная подвеска Adaptive Dynamics, работающая в двух режимах – Normal и Dynamic. Она предлагается для всех исполнений кросса, кроме First Edition и 150-сильной дизельной, за 83 000 рублей.

Список оборудования модели пополнился новыми системами. Навигатор и точка доступа Wi-Fi у модели были и ранее, а сейчас автомобиль получил систему Intelligent Phone Reminder, которая напомним водителю о забытом телефоне, а услуга Predictive Call List предлагает «підходящий» номер для набора на основе анализа предыдущих звонков.

У электрокроссовера I-Pace была позаимствована система Smart Settings на основе искусственного интеллекта для создания профилей с предпочитаемыми ими настройками (до 8 человек). Автомобиль распознает пользователя по сигналу с брелока или телефона, после чего активирует настройки руля, сидений (включая обогрев), климат-контроль и информационно-развлекательной системы. Она является частью опционального пакета Connect Pro Pack, ценник которого ранее составлял 20 400 рублей.

Кстати, E-Pace неплохо продается в Европе, за четыре месяца текущего года объем продаж модели составил 8 422 автомобиля. Для сравнения, Jaguar F-Pace за этот же период разошелся тиражом 9 389 штук.

Ранее портал «Карельские Вести» сообщал, что Jaguar E-Pace стал бестселлером марки на российском рынке в апреле текущего года.

Jaguar рассказал об обновленном F-Pace для России

Компания Jaguar представила кроссовер F-Pace 2020 модельного года, продажи которого начнутся у нас в ноябре этого года. У модели появились новые двигатели и оснащение, а сам он прибавил в цене.

Jaguar > F-Pace

Автомобиль получил новое оснащение, а в его гамму вошли новые двигатели семейства Ingenium.

Так, Jaguar F-Pace получил три 2,0-литровые «турбочетверки»: бензиновые мощностью 250 и 300 л.с., а также турбодизель мощностью 240 л.с. Базовая версия по-прежнему будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с.

Кроссовер получил обновленную информационно-развлекательную систему TouchPro с функцией Dual View, способной одновременно отображать разную картинку для водителя и пассажира. В то время как пассажир может смотреть на экране видео, со стороны водителя на экране отображается, например, карта навигационной системы.

Кроме того, у Ягуара F-Pace теперь новые системы безопасности. Среди них — Forward Traffic Detection, которая с помощью камер определяет объекты на дороге в условиях плохой видимости и информирует водителя о риске потенциального столкновения. Еще одна система получила название Forward Vehicle Guidance. На основании данных с камер и данных с передних парктроников она выводит на дисплей картинку с траекторией направления колес и дистанцией до ближайших объектов. Работает она на низких скоростях и, в первую очередь, призвана облегчить парковку.

Внешне кроссовер не изменился, но была обновлена цветовая палитра, а в списке опций появились 22-дюймовые легкосплавные колеса с 15 спицами от лимитированной версии First Edition. Версии с приставкой «S» в названии получат двухцветную обивку интерьера Light Oyster/Ebony.

Цены на кроссовер Jaguar F-Pace нынешнего модельного года в России начинаются с отметки в 3 294 000 руб., однако нет сомнений, что после обновления большинство версий прибавят в цене.

  • В обновленной системе TouchPro появятся приложения от Яндекса: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка и другие.
  • Руководство российского отделения Jaguar Land Rover летом рассказало о том, какие новинки компании нас ждут на российском рынке в ближайшее время.

Jaguar › Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Jaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней отделки R-Dynamic (от 3,36 млн рублей).

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом. Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки. Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.

Маленький полноприводный Jaguar E-Pace вышел автомобилем не только для девочек. Рекомендую присмотреться к нему и мальчикам, ценящим удовольствие от езды по извилистым дорогам.

Мощные высокие подоконники опоясывают салон, создавая чувство защищённости даже сильнее, чем в Volvo XC40. Стойки лобового стекла толстоваты. Обзорность и так ограничена низким задним окном и некрупными зеркалами без закруглённых краевых зон. У водителя ― свой кокпит, отделённый от пассажира распоркой-поручнем. Когда сидишь справа, рука ложится на неё сама, потому что держаться больше не за что ― потолочных ручек нет, а дверные неудобны из-за горизонтальной ориентации.

Посадка не очень высокая ― лендроверовского «командирского» ощущения не возникает. Пара прямоугольных кнопок напоминает о 90-х годах, но в целом интерьер уютный, качественный и современный.

Визуально интерьер приятен. Собрано всё монолитно, и ощущение качества здесь выше, чем в более крупном кроссовере F-Pace. Пользоваться массивными регуляторами климат-контроля ― одно удовольствие, а обращаться к ним приходится часто, поскольку из дефлекторов дует то льдом, то жаром. Салон усеян гнёздами для зарядки и подключения смартфона к медиасистеме Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном. Проворности в откликах ей недостаёт, но жить можно. Как и с опционным электронным щитком приборов ― из мешанины мелких символов быстро привыкаешь выделять только крупное табло цифрового спидометра и индикатора включённой передачи.

Электронный щиток приборов ― опция. Как и неплохой проектор на лобовое стекло ― правда, при определённых углах солнечного освещения он даёт блик на стекло. Разрешение 10-дюймового сенсорного экрана ― 1280×542 пикселя.

С водительскими креслами в Ягуарах у меня давняя история нелюбви, и E-Pace не исключение. Что обычное сиденье, что кресло версии R-dynamic c иной формой спинки одинаково пихают валиком непонятного предназначения в район лопаток. Остаётся сидеть ссутулившись. Левая нога пытается найти удобное положение на бесформенной подножке. Зато круглый руль хорош, а кнопка пуска двигателя на виду. Жму!

В отсутствие громких или неприятных шумов акустический комфорт соответствует уровню одноклассников. Звук двигателя мог быть поинтереснее, но чуть ли не впервые в истории Ягуара под алюминиевый капот ставятся только «турбочетвёрки».

Ездовым характером E-Pace похож на F-Pace, особым образом сочетая живую управляемость и неплохой комфорт. Но шасси совершенно разные: малыш E-Pace — родственник таким кроссоверам, как Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. А те ведут родословную от фордовской платформы EUCD середины 2000-х. Хотя для Ягуара её перетряхнули и как могли облегчили, но E-Pace вышел примерно на 70 кг тяжелее, чем более крупный F-Pace! Разница с одноклассниками вообще убийственна: плюс два центнера относительно BMW X1.

На фото автомобиль на 20-дюймовых колёсах. Предлагаются и диски на дюйм большего диаметра, а базовый размер для России ― 18.

Топовые версии ― дизельный E-Pace D240 и бензиновый P300 ― имеют полноприводную трансмиссию, у которой вместо заднего дифференциала ― две многодисковые муфты и активное управление вектором тяги. Но в виражах одышки нет. Лёгкий и острый руль (всего 2,3 оборота от упора до упора) искренен в обратной связи, и Ягуарчик послушно следует за движениями рук. В поворотах покруче, на предельных скоростях, задняя ось шаловливо отыгрывает наружу. На асфальте коррекции вектора тяги я не почувствовал, но на грунтах E-Pace с полностью отключенной системой стабилизации охотно «метёт хвостом» под газом, причём занос контролируется легко и понятно.

Для кузова длиной 4,4 м сзади просторно, но держаться пассажирам не за что. У передних кресел порядок с боковой поддержкой, однако профиль спинки неудачен.

Хотя E-Pace любит извилистые дороги, он не провоцирует мчать сломя голову. Реакции на газ сглаженные, отложенные ― особенно у дизеля, который порой просыпается через две-три секунды после нажатия правой педали. Старт с места тоже флегматичен. Вот оно, влияние лишних килограммов! Думать, что это реверанс в сторону комфорта, мешает настройка переключения передач девятиступенчатого «автомата»: почти все смены ступеней отмечены рывочками.

«Ползучий» внедорожный круиз-контроль работает в диапазоне 1,8–30 км/ч и снимает большинство вопросов к короткоходной подвеске. Заявленная глубина преодолеваемого брода ― 500 мм.

На дорожные неровности P300 реагирует острее, но более собранно, чем D240. По мнению пассажиров, подвеска в обоих случаях жестковата, особенно на крупных кочках, проезд по которым сопровождается грохотом отбойников. Однако мелкие дефекты полотна она разглаживает, да и водителю приятна, потому что такие настройки оправданы живой управляемостью. Лёгкая раскачка на волнах ― тоже черта британского стиля настроек амортизаторов, которые на тестовых машинах были обычными, без опционного электронного управления. А вот от дряблости неподрессоренных масс, отличающих дизельный E-Pace D240, я бы предпочёл избавиться.

Полка разделена на две части, одна из которых зафиксирована на пятой двери. Широк набор приспособлений для фиксации груза.

Внедорожный потенциал неплох. Под плоским днищем честные 20 сантиметров клиренса, а вспомогательная электроника настроена с пониманием ― будь то «ползучий» круиз-контроль или имитация межколёсных блокировок. С диагональным вывешиванием Jaguar справляется играючи ― в том числе и с помощью бездифференциального привода задних колёс. И только легковые хода колёс не позволяют назвать его чем-то большим, нежели кроссовером.

Своих мощностей компании Jaguar Land Rover уже не хватает ― и европейское производство впервые отдали на аутсорс: австрийской фирме Magna. Глядя на успех кроссовера F-Pace, можно прогнозировать выпуск около полусотни тысяч Ягуарчиков в год.

Несмотря на «жирок», E-Pace понравился живостью характера. Однако всё вышесказанное относится только к топовым версиям ― иных на презентации не было. Если судить по Эвоку и Discovery Sport, минимум две трети россиян выберут машины с начальными моторами и обычной трансмиссией с одной многодисковой муфтой. Британцы ожидают, что E-Pace повторит успех старшего кроссовера F-Pace, который продаётся по полсотни тысяч экземпляров в год. Россияне вряд ли сильно повлияют на статистику, потому что ценой E-Pace заметно, порой на две-три сотни тысяч рублей, превосходит немецкое трио.

Паспортные данные

Jaguar E-Pace D240 P300
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4395 4395
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1640 1640
Колёсная база, мм 2681 2681
Колея передняя/задняя, мм 1625/1624 1625/1624
Снаряжённая масса, кг 1851 1819
Полная масса, кг 2420 2400
Объём багажника, л 484–1234 484–1234
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 240/4000 300/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1500 400/1200–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/60 R18 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 204 204
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 224 243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,4 6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,2 9,7
— загородный цикл 5,5 7,0
— смешанный цикл 6,2 8,0
Норма токсичности Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 68
Топливо дизтопливо АИ-92–98

Техника Никита Гудков, Эмиль Вернер

Jaguar E-Pace делит платформу с кроссоверами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Исторически это укороченная на 150 мм версия фордовской платформы EUCD, применявшаяся ещё на автомобиле Land Rover Freelander 2. Но сзади у Ягуара — своя многорычажка Integral Link с небольшой вертикальной тягой между цапфой и нижним рычагом, смонтированная на облегчённом стальном подрамнике. Передняя подвеска почти полностью алюминиевая, задняя часть подрамника закреплена жёстко, а отрицательный развал колёс увеличен. Кузов выполнен из высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов. Из тонкой и прочной стали толщиной 0,7 мм сделаны двери и задние крылья, а капот, передние крылья, крыша и дверь багажника ― из «крылатого металла». Всё вместе экономит около 40 кг снаряжённой массы. Жёсткость конструкции на кручение достигает 28 700 Н•м/град против 20 тысяч у пятидверного Эвока.

«В базе» привод передний, но россиянам такие версии не достанутся. Основная система полного привода ― Standard Driveline, где задние колёса при пробуксовке передних за 0,35 с подключает муфта BorgWarner, ранее известная как Haldex. А топ-трансмиссия Active Driveline предполагает электроуправляемые пакеты фрикционов для каждого из задних колёс и дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом. Такой системой по умолчанию оснащаются машины с наиболее мощными моторами (D240 и P300).

В России доступен полный европейский набор из пяти двигателей. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 150, 180 или 240 л.с. (380, 430, 500 Н•м), а в бензиновом ― две с половиной сотни (365 Н•м) или ровно 300 (400 Н•м). У них активные гидравлические опоры, балансирные валы и управляемый электроникой водяной насос. Максимальное давление в топливной рампе дизелей достигает 1800 бар ― тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной распредвал оснащён фазовращателем.

По образу и подобию старших внедорожников Land Rover, забор воздуха на впуск двигателя организован через капот. Чёрный короб близ задней кромки капота скрывает пешеходную подушку безопасности, срабатывающую в диапазоне 25–50 км/ч, ― на машинах для российского рынка её не будет.

За кадром

В автомобильном смысле Корсика ― один большой асфальтовый спецучасток. Гористый остров украшен серпантинами, как новогодняя ёлка. Прямики ― редкость. Но первоначальная водительская радость на второй день сменяется неизбежным утомлением. Да и с точки зрения испытания автомобилей в разнообразных условиях, включая скоростные автобаны, есть на свете места и получше.

Упитанный малыш. Тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

Новенькие машинки выстроились в ряд около большой площадки, расчерченной для выполнения упражнений. Скользкая поверхность блестит на солнце, и мы в предвкушении интересного приключения отправляемся в конгресс-центр, чтобы выслушать информацию о новой машине. Лично меня интересует главный вопрос: а на какой же платформе выстроен этот малыш? Ведь у Jaguar нет конструкций с поперечным расположением двигателя, необходимых для компактных авто. Уж не на шасси ли электрического i-Pace он будет бегать?

Знакомая тележка

Оказалось, все гораздо прозаичнее. Новая машина выстроена на старой «тележке» от Range Rover Evoque, доставшейся бренду в наследство от союза с Ford. Платформа EUCD разрабатывалась в начале 2000-х и используется в кроссоверах и хэтчбеках больше 10 лет. Маленький «Ягуар» принял ее в переработанном варианте от Land Rover Discovery Sport. Однако многие ее элементы уже кажутся архаичными. К примеру, E-Pace оказался тяжелее старшего брата F-Pace почти на 45 кг. И этот «жирок» отложился в передке, отчего развесовка исказилась. И если раньше это было в порядке вещей, то теперь мода иная. Производители стараются уравновешивать даже платформы с поперечным расположением мотора.

Для Jaguar E-Pace доступны новые опции и разработан футуристичный дизайн. Интерьер прямо-таки наваливается фантастическими гранями и необычными решениями. Хотя перетяжеленная центральная консоль с большой рукояткой на маленькой машинке и кажется гротескной.

Под капотом трудится 2.0-литровый турбированный двигатель, а в помощь ему придана 9-ступенчатая автоматическая коробка. Великолепный салон обволакивает тело. Однако руль не слишком вытягивается к водителю, да и кресла посажены далеко от торпеды. Эргономика малыша E-Pace по сравнению с легковыми Jaguar и с великолепным F-Pace немного проигрывает.

Вертлявая корма

Нажимаю на кнопку и ощущаю мерное шипение 4-цилиндрового мотора под капотом. Пора отправляться на площадку для испытаний. Впереди нас ждет круг, повороты с переменным уклоном и площадка для упражнений.

На асфальте машина разгоняется неплохо. Подвеска вгрызается в дорогу и старается удерживать кузов ровно. Но есть некая недосказанность в поворотах. То ли нос слишком тяжел, то ли корма вертлява, и загадку этого поведения очень захотелось раскрыть на специализированной площадке.

Впереди змейка, а за ней — скользкое кольцо, где я совсем недавно кружил на более взрослом F-Pace. Естественно, разница заметна с первых метров. Автомобиль слишком сильно наваливается на передок. Чувствуется перетяжеленность передней оси, и в виражах он ведет себя как переднеприводный хэтчбек. То есть «Ягуар» откровенно утыкается носом в передние колеса и балансирует на них. Впереди сконцентрировано примерно 60% веса, а центр тяжести находится примерно под ногами водителя. Крутить круги с такой развесовкой не очень с руки.

Первые ощущения проверяю на «манеже». В идеале здесь нужно так толкнуть машину, чтобы она сорвала корму в занос и вращалась, как доска на леске. Ну а полный привод призван помогать удерживать ее в таком немыслимом положении.

Отключаю систему стабилизации и трекшн-контроль и иду на штурм круга. Легкая корма мгновенно уходит вбок под доворот руля и старается перегнать нос. А он, в свою очередь, и не стремится никуда скользить. Еще больше поддаю газу, и автомобиль предательски валится наружу круга. А это типичное поведение автомобиля с поперечным расположением двигателя.

Уже после знакомства с Jaguar E-Pace я наблюдал за треком со второго этажа главного здания автотрека. Со стороны всегда заметнее, как машина проделывает эти выкрутасы. Вот она закрутила корму, и нос уткнулся в центр круга. А со второй попытки уже передок скользит, и машина укатывается в сторону. Это вождение похоже на ходьбу акробата по канату. Чуть не удержал равновесие — и свалился. Так же и машина на круге балансирует на передней оси, и от водителя требуется большое мастерство, чтобы выполнить задуманное.

Другая особенность платформы выявилась при резком старте с места. При выключенной стабилизации ощущаются уводы в стороны. E-Pace упирается в перегруженный передок, и корма начинает гулять по сторонам. Ровного разгона на льду не получается. Кроссовер юзит, и приходится сбрасывать газ, что невероятно для полноприводной машины.

Механика процесса здесь следующая. Сначала проскальзывает передок. Муфта перебрасывает момент на заднюю ось, и двигатель срывает задние колеса в пробуксовку.

Поэтому лучше полностью систему стабилизации не отключать и оставить хотя бы трекшн-контроль. Тогда Jaguar E-Pace возвращает себе стабильность и предсказуемость.

Мечта о большем

Ну а как же у кроссовера с внедорожной подготовкой? Она на высоте. Клиренс в 200 мм и короткая база наделяют E-Pace неплохой геометрической проходимостью.

На высокие кручи он карабкается легко. Благо платформа EUCD пришла к нему в доработанном варианте с Land Rover Discovery Sport, поэтому подготовлена для выездов на грунтовки. А из продвинутых опций есть внедорожный круиз-контроль.

Эта опция работает на малых скоростях в диапазоне от 2 до 30 км/ч. Компьютер сам высчитывает алгоритмы проезда по неровностям, меняет скорость и варьирует момент между колесами с помощью электроники. Автомобиль может не только автоматически спускаться на песчаные горки, но и карабкаться на них. От водителя требуется только вращать руль. Тормозить и поддавать газ «Ягуар» будет самостоятельно.

Правда, ходы подвески коротки. Случись ямка побольше, автомобиль вывешивает колесо. Электроника справляется с его пробуксовкой с небольшой задержкой, и E-Pace выползает на ровное место, поерзавши и подергавшись в неудовольствии. Зато глубина преодолеваемого брода поистине огромна: до 500 мм. Автомобиль может заползать в ручьи и небольшие речки по верхние кромки колесных дисков.

В общем, после посещения полигона осталась масса впечатлений. С одной стороны, E-Pace по-настоящему красив и подкупает своим динамическим обликом. Его реакции быстры, а подвеска неплохо заточена для езды в рамках обычного городского ритма. В этом отношении он способен потягаться с Audi Q3, которая, к слову, построена на платформе десятилетней давности.

Однако если пуститься в приключения, которые легко даются более старшему F-Pace, то здесь короткобазный кроссовер потребует высокой концентрации внимания. Цена на E-Pace с 249-сильным бензиновым мотором начинается от 2 627 000 рублей, и, смотря на нее, начинаешь мечтать о чем-то большем, например, о F-Pace.

Jaguar E Pace получил новый мотор и опции

Компания Jaguar Land Rover представил кроссовер E-Pace 2020 модельного года. Автомобиль получил ряд обновлений, среди них новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 200 л.с. С таким мотором о «сотни» кроссовер разгоняется за 8,2 секунды. Цены на такую модификацию E-Pace стартуют от 2 492 000 руб.

Также новинка получила технологию Smart Settings, которой уже комплектуется электрокар I-Pace. Система распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки автомобиля в соответствии с полученными данными. Технология способна настраивает систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему и положение сидений. Со временем алгоритмы смогут определять предпочтения водителя в различных погодных условиях, на определенных маршрутах или в различное время дня.

Также водителю теперь доступна система Adaptive Dynamics, которая улучшает управляемость и маневренность автомобиля. Технология способна анализировать движение автомобиля каждые 2 миллисекунды и высчитывает необходимую балансирующую силу 100 раз в секунду, чтобы реагировать на изменения дорожного покрытия.

Все модификации кроссовера, представленные в России, оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание