JAC официально приехал в Россию

Компания JAC вернула свои автомобили в Россию

Не представляя официально и никак не анонсирую свое возвращение китайская компания JAC опять привезла свои автомобили в Россию. На данный момент, как минимум в двух крупных автосалонах Москвы началась реализация кроссоверов JAC S3 и S5. Причем в компании отметили, что до конца года планируется расширить модельную линейку в России.

Стоит отметить, что автомобили JAC не пользуются большой популярностью, и за первые 3 месяца 2020 года было продано всего 10 автомобиля. Стоимость кроссовера JAC C3 начинается от 700 000 рублей за базовую комплектацию, кроссовер JAC S5 предлагается от 800 000 рублей. Таким образом JAC вернулся на российский рынок легковых автомобилей, где он был представлен до начала 2020 года.

Кроме того, в компании «Джак автомобиль», являющейся официальным дистрибьютором автомобилей JAC, подтвердили о том, что компания официально вернулась на отечественный рынок. Однако сейчас представлены исключительно старые модели 2020-2020 модельного года. Однако уже в скором времени планируется расширение модельной линейки.

К сожалению подробностей пока никаких не приводили, однако модель пикапа JAC T6 вполне известна, и представляет собой рамный внедорожник с двухлитровым бензиновым или дизельным турбомотором. Стоимость в России может составить от 1,3 до 1,5 млн рублей.

А вот модель электрокара не уточнялась. По всей вероятности это может быть JAC iEV4 или iEV7. Оба автомобиля обладают запасом хода около 320 км на полном заряде, но стоимость пока неизвестна даже предположительная.

Тем временем, до конца 2020 года в России появится новый полноразмерный внедорожник X80 от китайского бренда Lifan, однако в базе данных Росстандарта одобрения типа технического средства на X80 пока нет.

Казахстанский JAC S3 приедет в Россию

Китайцы из JAC в четвертый раз обновили компактный кроссовер S3. Через несколько лет паркетник из Поднебесной обещают привезти и в Россию.

“Новый JAC S3 может появиться в России, но не раньше 2021 года”, — сообщает портал “Китайские автомобили” со ссылкой на представителей марки.

Наиболее заметные изменения коснулись экстерьера модели. Спереди установлена массивная решетка радиатора, двухэтажная светотехника с зауженными ДХО и поворотниками в верхней части и фарами в нижней. Наиболее заметное изменение “кормы” — иной бампер, в котором появились световые приборы.

По теме

В салоне появилась мультимедийная система с большим сенсорным экраном, панорамная крыша и более дорогие материалы отделки.

Сейчас на российском рынке продается версия 2020 года, которую собирают на заводе “СарыаркаАвтоПром” в Казахстане. При этом на казахстанском рынке доступна более свежее исполнение, которое можно отличить по расположению хромированных планок на передней части машины. Правда, разобраться с китайским дизайном в любом случае непросто: например, на сайте марки в нашей стране есть фотографии модели с разными решетками радиатора.

За JAC S3 в базовой комплектации с 1,5-литровым двигателем и 5-МКПП дилеры марки попросят не менее 749 000 рублей.

JAC возвращается в Россию с новым кроссовером

Пресс-служба казахстанской группы компаний AllurGroup сообщает, что китайская компания Jianghuai Automobile Company (JAC) планирует свое возвращение на российский авторынок с новым компактным кроссовером S3.

Как указывается в официально сообщении ГК AllurGroup, которая сейчас занимается серийным производством легковых автомобилей JAC в Казахстане, первая партия компактных кроссоверов S3 будет отгружена российским дилерам в следующем году. К сожалению, ни более конкретных сроков начала поставок, ни подробностей комплектаций, ни цен пока не сообщается.

В Казахстане же китайский кроссовер продается в переднеприводной модификации с единственным двигателем – полуторалитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 113 л.с., который может работать в паре как с шестиступенчатой механической КПП, так и с вариатором.

Стоит отметить, что компания JAC планировала пополнить свою линейку легковых автомобилей и организовать поставки компактных кроссоверов S3 в Россию еще в прошлом году. Однако вместо этого китайский автопроизводитель объявил о своем уходе с российского авторынка. Руководство компании приняло решение полностью прекратить поставки легковых автомобилей в Россию из-за низкого спроса и падения российского рынка в целом. Впрочем, это решение не коснулось коммерческих автомобилей компании, продажи которых не прекращаются и по сей день.

Напомним, что тогда весь модельный ряд компании JAC в России был представлен единственным автомобилем – кроссовером S5. На данный момент, возможность возобновления поставок этой модели в нашу страну пока не рассматривается.

Сын Кусто приехал в Россию помочь косаткам и белухам из «китовой тюрьмы»

Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU — Французский океанограф Жан-Мишель Кусто, сын исследователя Жака-Ива Кусто, с командой прибыл в Москву, планируется, что в четверг специалисты проведут встречи с руководством Минприроды России и журналистами по ситуации с «китовой тюрьмой» и вылетят во Владивосток.

«Кусто и его команда уже в Москве, в четверг у них запланирована встреча с руководством Минприроды и пресс-конференция. Вечером они вылетают во Владивосток», — сообщил агентству «Интерфакс» руководитель «Экологической вахты Сахалина» Дмитрий Лисицын.

Он уточнил, что выезд в «китовую тюрьму» международной команды экспертов запланирован на 6 апреля.

В одном из аэропортов Москвы Кусто встретили журналисты телеканала «Москва 24».

«Для нас быть приглашенными правительством России и официальными лицами, чтобы заниматься спасением и реабилитацией белух и косаток, это замечательно, мы уже много лет занимаемся этой проблемой. Здесь мы всего на три-четыре дня для того, чтобы разобраться в ситуации, учиться у наших коллег и понять, как мы можем лучше всего помочь», — сообщил Кусто телеканалу.

В аккаунте организации Ocean Futures Society Кусто в фейсбуке отмечается, что команда готова оказать консультативную помощь в реабилитации и возможном выпуске животных из «китовой тюрьмы».

«Мы признательны приглашению прибыть в Россию для того, чтобы увидеть содержащихся в неволе косаток, белух и дельфинов — существ из океана, подобных нам, живущим на земле. Я хочу поблагодарить правительство России,которое пригласило приехать и дать свои рекомендации, как в конце концов реабилитировать и в конечном итоге, с надеждой выпустить их туда, где они были выловлены. Сейчас мир говорит нам: мы должны защищать океан. Миссия нашей организации очень проста: «Защищая океан, ты защищаешь себя». Мы должны позаботиться об этих существах, которые как мы на земле — но в океане. Это очень волнующее время и надеюсь, мы получим много интересной информации в ближайшем будущем», — отметил Ж. Кусто в своем видеообращении, опубликованном на странице его организации в Facebook.

Ранее Минприроды России по согласованию с МИД РФ официально пригласило Кусто войти в состав экспертной рабочей группы, и сообщило, что готово оказать содействие по вопросам организации поездки.

Официальное письмо-приглашение было направлено на имя Кусто губернатором Приморского края Олегом Кожемяко.

Как сообщалось, в 2020 году в Охотском море выловили около сотни косаток и белух и поместили их в вольеры бухты Средняя в районе города Находка в Приморье, которую впоследствии назвали «китовой тюрьмой». После вмешательства общественности, активных действий Генеральной прокуратуры и Следственного комитета России выяснилось, что в бухте содержится 11 косаток и 90 белух, животные выловлены с многочисленными нарушениями закона, их планировали продать за границу в китайские океанариумы. Возбуждены уголовные и административные дела.

Зимой три белухи и косатка пропали из вольеров, отловщики говорят, что животные сбежали, экологи уверены, что они погибли. Ученые указывают на плачевное состояние некоторых животных, в том числе на нарушение кожных покровов и риск развития инфекционных заболеваний.

Судьбу морских млекопитающих из «китовой тюрьмы» решает консилиум ученых под руководством ВНИРО, созданный для исполнения поручения руководства страны. Консилиум создал группу ученых, которые на месте должны оценить состояние животных и решить, кого из них можно выпустить, а кто отправится в океанариумы. Общественные организации, которые не вошли в состав консилиума, считают намерение отправить выловленных животных в развлекательные заведения незаконным.

JAC официально приехал в Россию

В 1-й половине нынешнего года в нашей стране начнутся продажи нового китайского пикапа JAC T6, выпуск которого недавно начат на сборочном заводе в Казахстане. Автомобиль уже прошёл все тесты и получил «Одобрение типа транспортного средства».

JAC T6 — среднеразмерный пикап рамной конструкции, оснащённый 2-рядной кабиной и полным приводом. Есть и его версия с задними ведущими колёсами, но она поступит в продажу несколько позже.

Автомобиль может быть оснащён одним из 2-х турбированных 4-цилиндровых моторов объёмом 2 л. соответствующих экологическому стандарту «Евро 5». 1-й двигатель — бензиновый, мощностью 177 л. с., а 2-й — дизельный, выдающий 136 л. с. Трансмиссией в обоих случаях служит 6-ступенчатая «механика».

В базовой комплектации (всего их 3) JAC T6 есть фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, задний парктроник, электростеклоподъёмники и наружные зеркала с электрорегулировками.

Цены на новый пикап из Поднебесной станут известны ближе к началу его продаж.

Новый кроссовер JAC S3 за 800 тыс. рублей приедет в Россию

Обновленный кроссовер JAC S3, недавно прошедший уже четвертый по счету рестайлинг, появится на российском рынке. Правда, случится это не раньше 2021 года – именно такой срок обозначил «Китайским автомобилям» официальный представитель JAC в России.

Напомним, рестайлинговый JAC S3 дебютировал в апреле этого года в рамках международного автосалона в Шанхае.

Сейчас в России продается одна из самых первых версий модели, выпущенная еще в 2020 году. Машины поставляются к нам из Казахстана, с завода «СарыаркаАвтоПром», который, кстати, выпускает на местный рынок более свежую версию модели с иным расположением хромированных планок на передке.

Последний S3 отличить предшественников еще проще, ибо с четвертой попытки дизайнерам марки все-таки удалось придать машине радикально новый облик. Спереди появились шестиугольная радиаторная решетка с двухъярусной оптикой, как на новом Hyundai Santa Fe, а сзади – другой бампер и более крупные фонари. «В профиль» изменений почти нет, но закрытая задняя стойка, придающая интересный эффект «парящей крыши», делает внешность кроссовера более спортивной и молодежной.

Цены и комплектации обновленного JAC S3, как обычно, объявят ближе к старту продаж. Нынешняя версия кроссовера доступна в России за 749 000 — 909 000 рублей в зависимости от комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание