J A S Motorsport показала в Женеве гоночный Honda Civic Type R TCR

Самый спортивный Honda Civic Type R дебютировал в Париже

На автосалон, который открыл сегодня свои двери для представителей прессы, Хонда привезла прототип нового Civic Type R, серийную версию которого покажут в 2020-ом.

Некоторые боксёры перед боем стараются морально сломить противника — надевают устрашающие костюмы, кричат нечеловеческим голосом и максимально сокращают дистанцию между соперником, когда рефери объясняет уже всем знакомые правила. Honda поступает также: новый Civic Type R выглядит угрожающе, приблизился к конкурентам очень близко — это будет первый Civic Type R, который выйдет на рынок США, правда, как «рычит» автомобиль, пока неизвестно.

Прототип нового Honda Civic Type R получил особое покрытие кузова — эмаль с эффектом мелкозернистой алюминиевой крошки, которая, мы должны это признать, чертовски подходит мускулистому «телу» новинки.

Передний сплиттер, подчёркнутый красной «нитью», выполнен из углеродного волокна. По краям секций под противотуманные фары появились дополнительные вертикальные воздухозаборные отверстия. Капот также обзавёлся воздухозаборником, фары и повторители получили слой тонировки.

При взгляде в профиль нетрудно заметить, что красная полоса проходит и по карбоновым порогам прототипа, а также окаймляет обод 20-дюймовых дисков.

Honda Civic Type R Prototype оснащён большим антикрылом, карбоновым диффузором, воздуховодными отверстиями рядом с крыльями и выхлопной системой с тремя патрубками (на обычных хэтчах их два).

Серийная версия прототипа Honda Civic Type R выйдет в 2020 году и будет выпускаться на заводе компании в Великобритании. Об отдаче мотора будущей новинки не сообщается.

Актуальная версия Civic Type R оснащена двухлитровым турбированным VTEC мощностью 310 л.с. и шестиступенчатой МКП. До 100 км/ч с таким силовым агрегатом хот-хэтч разгоняется за 5.7 секунды.

Напомним, что сегодня в Париже Honda представляет европейскую версию хэтчбека Civic десятого поколения. В России модель официально не продаётся.

В Женеве дебютировал трековый Honda Civic Type R TCR от J.A.S. Motorsport

J.A.S. Motorsport ведет свою деятельность еще с 1995 года. Уже спустя несколько лет ей удалось получить место официального партнера автобренда Honda в гонках. В частности, компания помогает осуществлять разработку авто для разных гоночных категорий, среди которых WTCC, TCR, ERC и другие. В рамках автошоу производитель явил общественности Honda Civic Type R в кузове FK7. После неожиданного успеха прежней версии спорткара для серии гонок TCR инженеры решили модифицировать гражданский Type R новой генерации.

От предшественника авто отличается новым аэродинамическим обвесом, геометрия подвески создавалась заново, также обновилась и электронная “начинка”. Предусмотрены диски на 18 дюймов, а под капотом установлен мотор на 2.0 литра, генерирующий 340 “лошадок” при 420 Нм крутящего момента., сообщает «Тарантас Ньюс».

JAS Motorsport представляет совершенно новый Honda Civic Type R TCR

Новый Type R TCR, созданный JAS
Motorsport, заменит нынешний гоночный Civic.

Новый автомобиль, основанный на серийной версии
«Цивика» 2020 модельного года, вбирает в себя большой успех,
достигнутый его предшественником, дебютировавшим в гонках TCR в
2020 году. Шансы на что-то крупное в плане достижений у посвежевшей
модели, вероятно, ничуть не меньше, чем и у предшественницы!

Ключевыми новациями являются: совершенно новый
дизайн и аэродинамический пакет для улучшения прижимной силы,
полностью новая многорычажная задняя подвеска, усовершенствованный
электронный блок управления (ECU).

Будет подготовлена и версия для соревнований на
выносливость, так что тут особенно радуются команды, гоняющиеся в
чемпионате VLN. Таким машинам полагается дополнительное освещение,
система охлаждением кокпита, ABS.

Данный Civic Type R TCR продолжает длительное и
успешное партнерство между Honda и JAS Motorsport, которое началось
в 1998 году.

Поставка автомобилей клиентам должна начаться 15
декабря, т.е. первые 25 завершённых экземпляров автомобилей выйдут
на старт только в сезоне-2020. Как раз к новому автоспортивному
розыгрышу.

Мадс Фишер, руководитель проекта JAS Motorsport
TCR: «Мы рады объявить сегодня о том, что сделаем новый Honda Civic
Type R TCR, который будет доступен для клиентов на следующий год.
Также отправляем самые тёплые слова благодарности в адрес Honda за
их благословение по нашему проекту. Автомобиль демонстрирует
значительное развитие в нескольких ключевых областях, таких как
аэродинамика, подвеска и электроника».

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

JAS Motorsport представляет совершенно новый Honda Civic Type R TCR

Новый Type R TCR, созданный JAS
Motorsport, заменит нынешний гоночный Civic.

Новый автомобиль, основанный на серийной версии
«Цивика» 2020 модельного года, вбирает в себя большой успех,
достигнутый его предшественником, дебютировавшим в гонках TCR в
2020 году. Шансы на что-то крупное в плане достижений у посвежевшей
модели, вероятно, ничуть не меньше, чем и у предшественницы!

Ключевыми новациями являются: совершенно новый
дизайн и аэродинамический пакет для улучшения прижимной силы,
полностью новая многорычажная задняя подвеска, усовершенствованный
электронный блок управления (ECU).

Будет подготовлена и версия для соревнований на
выносливость, так что тут особенно радуются команды, гоняющиеся в
чемпионате VLN. Таким машинам полагается дополнительное освещение,
система охлаждением кокпита, ABS.

Данный Civic Type R TCR продолжает длительное и
успешное партнерство между Honda и JAS Motorsport, которое началось
в 1998 году.

Поставка автомобилей клиентам должна начаться 15
декабря, т.е. первые 25 завершённых экземпляров автомобилей выйдут
на старт только в сезоне-2020. Как раз к новому автоспортивному
розыгрышу.

Мадс Фишер, руководитель проекта JAS Motorsport
TCR: «Мы рады объявить сегодня о том, что сделаем новый Honda Civic
Type R TCR, который будет доступен для клиентов на следующий год.
Также отправляем самые тёплые слова благодарности в адрес Honda за
их благословение по нашему проекту. Автомобиль демонстрирует
значительное развитие в нескольких ключевых областях, таких как
аэродинамика, подвеска и электроника».

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Новую Honda Civic Type-R подготовят для гонок TCR

Компания Honda сделает гоночную версию нового поколения «горячего» хэтчбека Honda Civic Type-R для серии TCR.

Подготовкой автомобиля для гонок будет заниматься итальянская компания JAS Motorsport, которая традиционно занимается созданием гоночных версий машин японской марки. Первые клиенты смогут получить свои автомобили уже 15 декабря, а всего к старту гоночного сезона-2020 JAS Motorsport планирует построить 25 новых хэтчбеков. Впервые в гонках будут представлены два поколения одной и той же модели.

Напомним, по регламенту TCR проводятся гонки как мировой серии, так и многих национальных первенств, включая Российскую серию кольцевых гонок (РСКГ). Премьера нового 320-сильного Honda Civic Type R прошла в марте 2020 года на автосалоне в Женеве, а позже новинка вернула себе рекорд «Нордшляйфе» (северная петля гоночной трассы «Нюрбургринг») для переднеприводных машин.

Honda › Концепт Honda Civic Type R предвестил серийную модель

Своё творение команда дизайнеров определяет как гоночный автомобиль для дорог. Столь эффектное внешне антикрыло доводилось на Северной петле, так что его форма вполне функциональна.

Предсерийный образец нового хот-хэтча Honda Civic Type R японцы уже показывали минувшей осенью, но до конвейерного автомобиля дело пока не дошло: на автосалоне в Женевe компания представила концепт-кар Civic Type R Concept. Японцы подчёркивают: шоу-кар — явное указание на стиль будущей конвейерной «зажигалки», которая появится в Европе в 2020 году. И, конечно, уже можно делать первые выводы о её начинке.

Антикрыло причудливой формы со встроенной оптикой практически посажено на место штатных фонарей. Получилось оригинально, агрессивно и сбалансированно: сложная конструкция уравновесила оттопыренный хвостик хэтча. Есть шанс, что в таком виде Civic и доберётся до конвейера. Хотя раньше Type R не уходил во внешности от базовой модели настолько далеко.

Расширенные крылья концепта вмещают 20-дюймовые колёсные диски, а воздуховоды спроектированы с прицелом на лучшее охлаждение тормозных механизмов. И хотя детальные технические параметры компания пока не разглашает, уже известно, что финальный вариант хэтчбека Civic Type R получит шестиступенчатую «механику», а также адаптивное шасси с переключением режимов подвески, рулевого управления и отклика на нажатие педали газа единственной кнопкой R на передней панели.

На хот-хэтче Civic Type R состоится европейский дебют новой линейки хондовских моторов с непосредственным впрыском VTEC TURBO в лице двухлитрового агрегата, развивающего более 280 л.с. (окончательная величина может быть уточнена). Двигатель удовлетворяет нормам Евро-6. Компания напоминает, что в Европе уже довольно давно не предлагала турбомоторы для серийных машин. Теперь происходит возврат «турбин». К слову, при работе над новым Type R хондовцам пригодился опыт разработки Сивика WTCC

Нужно сказать, что модели Civic Type R первых поколений были лидерами по мощности. Но сегодня на фоне 360-сильного хот-хэтча Mercedes-Benz A 45 AMG 280 «лошадок» — банальная норма. К примеру, столько скрыто под капотом Opel Astra OPC. И столько же запряжено в новейший хот-хэтч Seat Leon Cupra 280, тоже показанный в Женеве.

Новый концепт представляли менеджер по развитию продукции Патрик Понек и шеф-стилист проекта Масара Хасегава.

Японцы говорят, что собираются с моделью Civic Type R побить рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей. Сделать это будет непросто: на днях стало известно, что Seat Leon Cupra 280 показал на Северной петле время 7:58.4, тем самым побив рекорд Renault Megane 265 Trophy (8:07.97), державшийся с 2020 года.

Отвечавший за дизайн шоу-кара Масара Хасегава полагает, что агрессивный облик пятидверки напрямую отражает её высокую производительность. Насколько высокую, будет ясно только после появления времени прохождения круга Нюрбургринга.

История

Первый хот-хэтч Civic Type R появился в 1997 году и был создан на основе шестого поколения модели Civic. «Горячая» версия оснащалась атмосферной «четвёркой» 1.6, развивавшей 185 л.с. (литровая мощность была одной из самых высоких среди серийных машин тех лет). По тем временам это была очень солидная отдача для автомобиля данного класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание