Isuzu рассказал о продажах пикапов D Max

Isuzu рассказал о продажах пикапов D Max

Японская компания Isuzu рассказала о продажах пикапа D-Max в России по итогам 2020 года. Об этом сообщает ресурс «Колеса.ру» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

Напомним, что продажи японского «грузовичка» начались в России лишь в сентябре 2020 года и за оставшийся период времени было реализовано 40 экземпляров пикапа D-Max. При этом в компании рассматривают кризисный период на российском авторынке как «время больших возможностей».

В частности, после ухода с нашего рынка пикапов Nissan Navara и NP-300, Ford Ranger, а также Mazda BT-50, россиянам были доступны только три модели – Mitsubishi L200/Fiat Fullback, Toyota Hilux и УАЗ Пикап. При этом данный сегмент показывает стабильный рост на российском рынке при относительно небольших объемах продажи в абсолютных цифрах.

По словам представителей компании Isuzu, основным покупателем пикапа D-Max в России является предприниматель с собственным хозяйством. А пикап – это не просто легковой автомобиль, который приспособлен к условиям бездорожья, но и небольшой грузовик, способный решать многие транспортные задачи особенно в условиях крайнего Севера.

В России Isuzu D-Max предлагается со 163-сильным турбодизелем, который, в зависимости от комплектации, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-диапазонным «автоматом». Ценник на модель определен на уровне от 1,765 млн рублей.

Isuzu представил пикап D-Max третьего поколения

Компания Isuzu показала новое поколение пикапа DMax, который получил новую платформу и ряд технических обновлений.

Официальная премьера новинки состоялась в Таиланде, где ведется сборка автомобилей данной модели.

Isuzu намерена наладить сборку пикапов на территории России

Новый D-Max построен на платформе Isuzu Dynamic Drive. Если говорить о двурядной модификации, колесная база выросла на 30 мм, до 3125 мм, а сам пикап стал на 30 мм короче, на 10 мм шире и на 5 мм выше, чем в прошлой версии.

Автомобиль получил более легкую раму, а жесткость кузова была увеличена на 20%. Разработчики изменили внутреннее расположение ряда систем и деталей, в результате чего машина стала способна преодолевать брод глубиной 800 мм вместо прежних 600 мм.

В салоне появился 9-дюймовые дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Доступен двузонный климат-контроль, а также регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету.

Моторная линейка, несмотря на глубокую степень проработки пикапа, не получила существенных изменений. Базовым остался 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Зато был обновлен второй мотор – 3,0-литровый агрегат получил камеры сгорания измененной формы, улучшенную систему впрыска, новый турбокомпрессор, за счет чего он стал мощнее на 13 «лошадей», до 190 л.с., а крутящий момент был увеличен с 430 до 450 Нм.

Двигатели сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач – механической Isuzu, либо «автоматом» Aisin. Привод – полный, жестко подключаемый, а также стала доступна блокировка заднего дифференциала.

В более богатых комплектациях новый D-Max предлагается со светодиодной оптикой, а также расширенным набором систем безопасности. Уже d октябре этого года продажи новинки запускаются на рынке Таиланда, а в других странах новое поколение пикапа, как ожидается, появится не раньше 2020 года.

Компания Isuzu снабдила пикап D-Max новыми рублевыми ценниками

Isuzu D-Max получит мощный дизель и современные опции

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» рассказали о новых ценах на японские пикапы Isuzu D-Max. Напомним, в России представлены пикапы только с дизелями под капотом – их рабочий объем 2,5 литра, а отдача 163 л.с. Планируется, что в рамках расширения модельного ряда уже этой весной на рынке появятся авто с мотором на три литра.

В целом размер прибавки варьируется от 34 до 40 тысяч рублей. При этом одна комплектация прибавила в цене сразу 234 тысячи (Air с МКП). Так, за базовую модификацию модели 2020 года теперь просят на 36 000 рублей больше – 2 035 000. Топовая комплектация подорожала на 34 тысячи – до 2 499 000 рублей. В случае с машинами 2020 модельного года подорожали всего две комплектации из шести доступных. За пикап с базовым набором опций и допоборудования теперь просят на 35 тысяч больше – 1 930 000 рублей. Комплектация Energy прибавила в цене 40 тысяч – 2 335 000 рублей.

Напомним, ранее российские аналитики озвучили новые цены на кроссоверы Chery.

Isuzu представил пикап D-Max нового поколения

Японская компания Isuzu представила пикап D-Max нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Таиланде. На местном рынке продажи новинки начнутся с 19 октября нынешнего года.

Приобрести машину можно будет с трехместной кабиной, а также в четырехдверной версии. Цены на новинку будут названы позднее, передает autonews.ru

Автомобиль получил новую шестиугольную решетку радиатора, U-образные светодиодные контуры фар и новые фонари. В салоне машины установили обновленную приборную панель, 9-дюймовый сенсорный дисплей модернизированной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и навигационную систему. Водителю доступна система распознавания голоса и система контроля слепых зон.

Пикап построили на абсолютно новой платформе. Автомобиль способен преодолеть брод глубиной в 800 миллиметров. Длина D-Max составляет 5265 мм, а ширина — 1870 миллиметров. Размер колесной базы равен 3125 миллиметрам.

Новинку оснастили 1,9-литровым дизельным турбомотором. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Также клиентам предлагается 3,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 190 л. с. и 450 Н·м крутящего момента. Моторы могут работать совместно с механической шестиступенчатой коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом.

Не исключается, что Isuzu привезет новый пикап и в Россию. Этой весной японская компания начала российские продажи обновленного D-Max. Приобрести автомобиль можно в шести комплектациях. Как сообщает пресс-служба бренда, цены на новинку начинаются от 2 145 000 рублей. Грузоподъемность машины увеличили до 995 килограммов. Водителю доступны система стабилизации прицепа, система помощи при спуске и функция помощи при старте в подъем.

Нашли ошибку в тексте?
Сообщите нам! +

Isuzu поделилась данными о продажах пикапа D-Max в России

Новинка появилась на российском автомобильном рынке весной 2020 года. Но, к сожалению, не прижилась здесь, и ее удалось реализовать лишь в количестве 40 единиц.

Японский автопроизводитель Isuzu рассказал о результатах продаж пикапа D-Max в России. Автомобиль появился на отечественном рынке в начале 2020 года. Стоимость пикапа Isuzu D-Max начинается от 1 765 000 рублей. В компании отмечают, что на сегодняшний день они смогли продать лишь 40 единиц этой модели, так как она почему-то оказалась вовсе не популярной. По мнению экспертов, в России действительно очень слабый спрос на пикапы, их осталось лишь несколько моделей: Nissan Navara и NP-300, Ford Ranger, Mazda BT-50.

Среди всех моделей пикапов россияне все же выбирают между Mitsubishi L200/Fiat Fullback, Toyota Hilux и собственным УАЗ Пикап.

Isuzu планирует выпускать пикапы D-Max в России

Глава Isuzu Rus Фабрис Горлье рассказал о планах компании на ближайшие четыре года. С его слов стало известно, что руководство фирмы ищет варианты организации локальной сборки пикапов D-Max на территории России, которые в будущем будут импортироваться и в другие страны. Этот план на перспективу, если конкретнее, то раньше 2023 году грузовички российский сборки вряд ли появятся у дилеров. За это время Isuzu планирует увеличить продажи пикапов до двух-трёх тысяч в год, как это будет достигнуто непонято, учитывая, что в 2020-ом было реализовано всего 488 Ди-Максов, а за первое полугодие 2020-го покупатели забрали у дилеров 139 машин. Показатель в три тысячи проданных пикапов в России пока осиливает самый доступный из них — УАЗ Pickup, в лучшие году к нему подбиралась Mitsubishi со своим L200, но в этом году «Митсу» столкнулась с проблемами поставок обновленного L200 и к августу отчиталась всего о 96-ти реализованных грузовичков.

В начале весны на российский рынок поступил обновлённый вариант Ди-Макса, ему подправили дизайн и модернизировали моторную гамму: на смену 2,5-литровому дизелю пришел турбомотор объемом 3,0 литра, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» Aisin. Привод — полный с принудительным подключением передней оси и понижающим рядом. Цены на модель варьируются в диапазоне от 2 145 000 до 2 595 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание