Isuzu представила два внедорожных концепта

Isuzu показала два концепта внедорожника

В рамках автомобильной выставки National 4×4 Outdoors Show в немецком Мельбурне команда D-Max японского производителя Isuzu презентовала две концептуальные версии внедорожников.

И D-Max и MU-X Concept X получили агрессивный дизайн и высокую степень проходимости.

В отменных внедорожных характеристиках «виновны» 20-дюймовые колеса Toyo, завышенный дорожный просвети 5-рычажная подвеска в задней части. Угол проходимости концептов заявлен на 50 и 38 градусах.

Внешний резервуар амортизаторов на всех колесах достигает 60 мм, тормозные роторы могут похвастаться размером в 390 мм спереди и 355 мм сзади.

Оба концепта «начинили» выпуклыми капотами с вентиляцией, оснастили новыми порогами и лебедками.

Кузов выполнен в эксклюзивном черно-белом окрасе. Дополненном графикой.

Грузовая платформа концепта Isuzu D-Max получила слоты под запаску и четыре емкости для топлива.

Силовую поддержку концептам оказывает 3,0-литровый турбодизель 4JJ1-TC мощность 176 л.с. и крутящим моментом 430 Нм.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОГО! Вот это проходимец так проходимец

Да это просто внедорожные монстры!!

Их срочно нужно в серию.

Эксперты составили ТОП самых надежных шипованных шин, проведя опрос среди автомобилистов и учитывая срок эксплуатации в несколько лет. В среднем указанные в списке марки могут выдержать три сезона езды, и у них останется максимальное при данных условиях число шипов.

На пятом месте специалисты отметили марку Nordman 7. Она шла практически наравне с Hakkapeliitta 7, а количество выпавших после трех лет эксплуатации шипов здесь достигает более 11%.

На строчку выше расположился бренд Michelin X-Ice North. При том, что они очень тихие и хорошо помогают держать автомобиль на дороге, несколько сезонов эксплуатации приведут к тому, что будет потеряно до 10% шипов на резине.

Continental Icecontact 2 поднялся на третье место с результатом в 8%. Среди недостатков стоит отметить слишком мягкую боковину и короткий тормозной путь.

На один шаг от победы остановились шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. У них на удивление отмечена лучшая проходимость по снегу, они надежны и обладают крепкой боковиной. Процент износа после трех сезонов достигнет 4.

Первенство получил бренд Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Как на заснеженной дороге, так и на асфальте они окажутся очень эффективными. После трех сезонов эксплуатации выпадет только 3% шипов.

Автомобильные эксперты рассказали о частых ситуациях, когда на перекрёстке загорается одновременно зелёный и красный сигнал светофора. Что делать в таком случае?

Об этом подробнее в статье.

Всё чаще на территории Российской Федерации стали учащаться случаи неработающих светофоров, которые неправильно подают световые сигналы. В 60% случаев, они попросту не горят. Однако эксперты начали наблюдать частые ситуации, когда одновременно на светофоре загораются все цвета.

Данная ситуация не сулит ничего хорошего для автомобилистов. Во-первых, Госавтоинспекция может рассматривать это как проезд на запрещающий знак и выписать денежный штраф. Во-вторых, обязательно найдутся водители, которые решат, что из трёх цветов им светит именно зелёный.

Сотрудники Госавтоинспекции рассказали, что делать в таких сложных ситуациях. При наличии неработающего светофора нужно руководствоваться установленными на бетонных столбах дорожными знаками, которые регламентируют порядок движения. Именно для ситуаций с поломанным светофором они и были установлены.

В идеальном варианте, на место происшествия должен выехать экипаж ГИБДД, однако в региональных отделениях часто не хватает сотрудников, поэтому выбираться придётся самостоятельно. Самое главное, не запутаться.

В Москве была найдена практически уникальная модель ВАЗ-2105 с минимальным пробегом.

На территории одного из старых гаражных кооперативов Алексей С., работник частной строительной компании, нашёл практически новую машину ВАЗ-2105, у которой общий пробег составил всего 41 км. Авто было куплено в 1990 году, однако с тех пор просто стояло в гараже.

Сама машина была обнаружена за день до сноса аварийной конструкции гаражного кооператива, но Алексей не бросил её на произвол и начал поиск законного владельца. Результаты поиска показали, что владелец погиб по неизвестным обстоятельствам в 1991 году, но при этом удалось найти его семью.

У родственников погибшего владельца неизвестным образом сохранились все важные документы и ключи на авто. По документам значится, что сразу же после покупки, 20 июня 90-го года, машина была поставлена на учёт местного отделения ГИБДД. Примечательно, что в бардачке авто было найдено новое зеркало заднего обзора, которое оказалось в заводской упаковке.

Советская резина марки Ми-16 смогла полностью сохраниться в идеальном состоянии, несмотря на простой в 29 лет. В багажнике была найдена краска для мелкого ремонта марки «Сафари», оригинальные инструменты, палатка и канистра с маслом.

Isuzu построила пару экстремальных внедорожников

Японская компания представила в Австралии два концептуальных внедорожника.

Isuzu Team D-Max использовала выставку National 4×4 Outdoors Show в Мельбурне для премьеры двух прокачанных концептов — D-Max и MU-X Concept X. Ключевой особенностью обоих автомобилей стала эффектная внешность и эффективная внедорожная составляющая. Напомним, внедорожник MU-X построен на базе пикапа D-Max.

Оба внедорожника получили комплекты 20-дюймовых колес черного цвета, обутых в предназначенную для экстремального бездорожья резину 38/15.5R20 Mud Terrain от компании Toyo, завышенный почти на 18 см клиренс и пятирычажную заднюю коиловер-подвеску на пикапе D-Max и внедорожнике MU-X, с передним и задним углами проходимости 50 и 38 градусов, соответственно.

Также на концепты были установлены продвинутые амортизаторы с 60-миллиметровым внешним резервуаром на всех колесах, а также передние 390-миллиметровые и задние 355-миллиметровые тормозные роторы.

Автомобили укомплектовали новыми вентилируемыми выпуклыми капотами, лебедками с обоих сторон и новыми подножками. Еще было выполнено эксклюзивное оформление кузова в контрастной черно-белой теме с дополнительной графикой. У пикапа Isuzu D-Max Concept X совершенно новая грузовая платформа со слотами под запасное колесо и четыре канистры с топливом. Передняя часть оформлена в одном стиле с красной линзованной оптикой и выраженной защитой.

В подкапотном пространстве обоих машин размещается трехлитровая дизельная «турбочетверка» 4JJ1-TC, позаимствованная у серийных моделей с отдачей 176 л.с. и 430 Нм крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Правда, стоковую выпускную систему заменили на более производительную.

Доработанные Isuzu D-Max и MU-X носят статус концептов. Планируется ли серийный выпуск таких моделей, пока неизвестно.

Кстати, в конце прошлого года портал «Колеса.ру» рассказывал про обновление внедорожника Isuzu MU-X.

Isuzu VehiCross ��3.5L☆БОБЁР☆ › Бортжурнал › Isuzu VX-O2 Concept или в народе «кабриолет»

фото которые нашёл в инете… Название концепта обманчиво – Isuzu VX-O2. От него веет химией, и поначалу показалось, что под чем-то знакомыми обводами кузова скрывается силовая установка на каких-нибудь топливных элементах. Ничего подобного! VX – это VehiCross (понятно, почему автомобиль показался знакомым), а O2 – действительно кислород, но не в «химическом» его смысле – имеется в виду, что в открытом автомобиле кислородом надышаться можно вволю.

Kia Seltos получил внедорожную версию X-Line

На автосалон в Лос-Анджелесе Kia привезла два внедорожных концепта на базе нового кроссовера Seltos.

Представленные автомобили — это Kia Seltos X–Line Trail Attack Concept и Kia Seltos X–Line Urban Concept, которые показывают возможности базового кроссовера адаптироваться под запросы разных категорий клиентов.

Kia Seltos X–Line Trail Attack

Концепт Kia Seltos X–Line Trail Attack разработан для периодических вылазок на дороги за пределами города. Для таких путешествий автомобиль оснастили 8 мощными фарами Hella, полным приводом с электронным управлением. Также кроссоверу увеличили дорожный просвет до 23,5 см, что на 5 см больше, чем у базовой модели, и добавили в оснащение лебедку и дополнительный багажник.

Kia Seltos X–Line Trail Attack

Преодолевать бездорожье Seltos X–Line Trail Attack может еще и благодаря центральному дифференциалу с блокировкой, распределяющему крутящий момент между осями 50 на 50, а также за счёт внедорожной «резины» со специальным протектором, установленной на 17-дюймовые колёсные диски.

Kia Seltos X–Line Urban Concept

Другой концепт Kia Seltos X–Line Urban Concept больше ориентирован для передвижения по плохим дорогам в черте города. Для этого его оснастили увеличенным на 5 см клиренсом, 17-дюймовыми дисками, полным приводом с электронным управлением и с распределением крутящего момента в зависимости от типа дороги. Этот кроссовер получил оригинальный серый цвет кузова, дополнительный воздухозаборник на капоте и багажник на крыше.

Kia Seltos X–Line Urban Concept

В арсенале у кроссоверов находится мотор от серийного Kia Seltos. Речь идёт о 4-цилиндровом 1,6-литровом турбо-двигателе мощностью 175 л. с. В паре с ним трудится 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением.

Оба автомобиля получили улучшенные внедорожные качества, в том числе и увеличенный до 370 мм дорожный просвет.

Японский автопроизводитель Isuzu выпустил два концепт-кара, демонстрирующие высокий уровень проходимости. Первый автомобиль выполнен в кузове пикап, а другой — кроссовер. Компания назвала концептуальную новинку для тяжелого бездорожья Concept X, а каждый из представленных автомобилей получил собственное имя.

Так, пикап под названием D-Max оснастили четырехцилиндровым дизельным мотором, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin. Также, как заявил производитель, двигатель оснащен противосажевым фильтром. Помимо силовой установки, высокую проходимость пикапу обеспечила независимая подвеска спереди и многорычажная пружинная подвеска позади автомобиля. Кузовные части концептуальной модели получили оригинальную конструкцию. Также D-Max оснастили внедорожными шинами Toyo Open Country, угол въезда которых составил 49,7 градусов, а съезда — 38,5 градусов.

В свою очередь, кроссовер Concept MU-X Spec, создан на основе семиместного премиального кроссовера MU-X, который реализуется на австралийском рынке. Копцепт отличается от предшественника измененным внешним видом и дизайном салона. В остальном, Concept MU-X Spec получился тем же MU-X, в том числе по силовой характеристике и подвеске.

Пикап и кроссовер Concept X, по всей видимости, останутся пока что только в качестве концепт-каров, демонстрирующих внедорожные способности. По крайней мере, о серийных версиях моделей пока не сообщается.

Информационное агентство новостей

Японский автопроизводитель Isuzu представил концептуальные внедорожники. Компания выпустила две версии: пикап с названием D-Max и кроссовер под именем MU-X Spec.

Isuzu презентовала свои внедорожники на одном из мероприятий в Австралии. Оба автомобиля получили 370-миллиметровый дорожный просвет. За их движение отвечает трехлитровый дизельный двигатель мощностью 177 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Коробка передач – шестидиапазонный «автомат» Aisin.

При этом D-Max сделан в виде пикапа. Его длина составляет 5500 миллиметров, ширина – 2150, а высота – 2100. Кроссовер MU-X Spec на 500 миллиметров короче, на 50 миллиметров уже, зато на 50 миллиметров выше пикапа.

Оба автомобиля должны продемонстрировать возможности инженеров Isuzu. Их серийное производство не планируется. Посмотреть на внедорожники можно на видео.

К слову о внедорожниках, недавно эксперты составили рейтинг самых популярных подержанных внедорожников и кроссоверов в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание