Infiniti временно не продает QX50 и QX60

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

«Фух! Припарковал!» — воскликнул мой коллега. «Ага! А теперь обернись и посмотри, что половина автомобиля у тебя на проезжей части!» — парировал ему я: «Давай, капитан, отдать швартовый и поехали искать пристань покрупнее для этой яхты!» Скажете, что это шаблонно, но на узких улочках Валенсии наш белоснежный Infiniti QX60 воспринимался не иначе, как сухопутный корабль.

Infiniti QX60 Цена: от 3 145 000 р. В продаже: с июня 2020 г.

Все зависит от «аквариу-ма». Infiniti QX60 в московских реалиях не воспринимается каким-то особенно большим. Автомобиль как автомобиль. В столице в немалом количестве представлены «рыбы» и покрупнее, в том числе под логотипом Infiniti. На просторных хайвеях США семиместный семейный кроссовер и вовсе непримечателен. В стране звездно-полосатого флага у определения «большое» совершенно другой масштаб. Но в Валенсии и близлежащих испанских городишках «шестидесятка» помещается в полосу буквально миллиметр в миллиметр. По зеркалам. Непреднамеренное движение рулем, и ты уже едешь в две полосы. Впрочем, на многополосных круговых развязках, которыми просто усыпана Валенсия, по-другому и не получается. А о парковках в одну секцию и вовсе можно забыть.

Из палитры цветов кузова убрали зеленый, но добавили три новых — темно-коричневый, фиолетово-черный и насыщенный бордо.

Здесь правят крохотные хэтч-беки вроде Fiat 500 и Volkswagen Up!, Mini и Seat Ibiza, Polo и Citroen C3. Среди такого маломерного флота QX60, простирающийся в длину на пять с лишним метров, — самая настоящая яхта. Сухопутная. Или кит. Как угодно. Он и в управлении вызывает ассоциации с морем. Реакции плавные, сглаженные. «Право руля!» — слегка накренившись, плавно заходим в поворот. «Полный вперед!» — небольшая пауза, пока форсированный с обновлением до 283 сил 3,5‑литровый бензиновый V6 раскрутится до 5000 оборотов, и, слегка присев на заднюю ось, QX60 набирает скорость, которую хочется измерять не в км/ч, а в узлах.

Сразу понятно, для какого рынка создавался этот автомобиль — США. Даже есть такое выражение — по-американски плавный. Такие настройки подвески в сочетании с шинами 235/55R20 и мягкими кожаными креслами, в которых сможет развалиться человек любой комплекции, делают «шестидесятку» крайне приятной на длинных дистанциях. Отличная аудиосистема Bose, хорошая шумоизоляция, обогрев и вентиляция кресел, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, линейные ровные ускорения, легкий приятный рокот V-образной «шестерки», адаптивный круиз-контроль (жаль, что без удержания в полосе), третий ряд, где можно сесть без условных кавычек, и гигантские подстаканники — водителю под стаканчик кофе, пассажирам — под бутылки с вином. Последнее серьезно скрасило моим компаньонам путешествие Валенсия — Аликанте — Валенсия.

Но в местных деревнях и городках так расслабленно уже не поездишь. Спину прямо и все внимание на габариты автомобиля. Чувствую себя капитаном ледокола, пробирающегося вдоль промороженного берега. С одной стороны ледяной шельф в лице какой-нибудь древности, занесенной во всевозможные каталоги культурного наследия. Ох, некрасиво будет повредить здание, пережившее тысячу лет войн и революций. С другой стороны обдает холодом озлобленный велосипедист. В его взгляде презрение к тебе — за то, что ты не захотел ютиться в гибридной комнатушке метр на метр из переработанных бутылок, а выбрал комфортный большой автомобиль с объемным бензиновым мотором, кожей и деревом. Спасают хороший обзор и камеры на 360 градусов.

Надо отдать должное местным водителям (и не местным на арендованных машинах), которые со спокойствием, приобретенным в потрясающем климате с не менее потрясающими винами и морепродуктами, ждали, пока мы проедем. Ни сигналов клаксонов, ни ругани, ни обид. Сколько бы времени ни потребовалось на маневр. Некуда спешить, когда вокруг сплошная сиеста. Для них QX60 просто белоснежная яхта, коих полно в каждой марине. И им абсолютно наплевать, что этот семиместный кроссовер никогда официально не продавался в их королевстве.

Салон доступен в трех вариантах — коричневый, бежевый или черный. Деревянные вставки теперь во всех комплектациях.

Старый Свет компания Infiniti пыталась покорить хэтчбеками Q30 и QX30. Не вышло. Производитель уходит из Европы, сворачивает до конца года продажи, как и производство «тридцаток» в Великобритании. В Россию хэтчбеки уже не поставляют. Но обещают в скором времени новые модели, ведь мы — перспективный рынок.

В центре Валенсии на осушенном дне реки раскинулся комплекс музеев Город искусств и наук — Ciutat de les Arts i les Ciències. Главной задачей создателям была поставлена исключительность архитектуры. Строения и вправду получились выдающимися! Впечатляют! Каждое здание (если тут это слово вообще уместно) более или менее напоминает костяк какого-то из выброшенных на берег огромных морских чудовищ. В японской мифологии для них подошло бы обозначение «кайдзю». Остановившись возле оперного театра El Palau de les Arts Reina Sofía, замечаю сходство между ним и нашим Infiniti QX60. Согласен, мысль субъективная. И сразу же ее сменяет другая, что архитектурный комплекс простоит еще много веков, а текущая стилистика Infiniti скоро исчезнет.

С обновлением добавили USB-входов, включая Type C.

Карим Хабиб, исполнительный директор по дизайну Infiniti, презентовал на различных автосалонах несколько концептов, отражающих, в каком ключе будут выполнены следующие модели. Кроссовер QX60 нового поколения, который ожидается в начале следующего десятилетия, не исключение. Рестайлинг, хотя правильнее будет сказать обновление в рамках модельного года, проведен с целью придать свежести кроссоверу, который держится на конвейере без малого восемь лет (включая два рестайлинга и смену наименования), перед тем как он уступит место преемнику.

Дополнительные экраны в подголовниках передних кресел доступны в комплектациях Elite и High-Tech.

Помимо прибавки мощности (плюс 21 л. с. и 16 Нм) и улучшенной динамики (0‑100 км/ч за 8,2 секунды против 8,4 у предшественника) освежить QX60 решили парой внешних хромированных вставок, новыми цветами в палитре, дополнительным деревянным декором в интерьере (снова аналогии с яхтами) и расширенным набором оснащения. Например, вместо старого мультимедийного комплекса новая система InTouch с 8‑дюймовым тачскрином. Экран радует хорошей картинкой с камер и быстрым откликом, но расстраивает отсутствием Apple Carplay и Android Auto.

Под экраном — россыпь кнопок, отвечающих за климат-контроль и дублирующих сенсорное управление. «Фу! Как старо!» — воскликнут 20‑30‑летние автолюбители. Но основной аудитории QX60 (40+ лет) придется по душе, что не надо переучиваться. Понравится им и то, что у кроссовера с обновлением изменился дизайн ключа. Можно не стесняться, теперь не как у Nissan! Но, если честно, до ключей Jaguar, Lexus или BMW он недотягивает по качеству и исполнению. Впрочем, его не придется лишний раз трогать — у QX60 бесключевой доступ. А багажную дверь теперь можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Естественно, что пополнение оснащения отразил прайс-лист. Он подрос. Infiniti QX60 уже в базовой версии Elegance вышел за пределы трех миллионов и оценен в 3 145 000 рублей. За самую дорогую комплектацию Hi-Tech придется отдать 3 775 000 рублей.

Технические характеристики Infiniti QX60 3.5

Габариты 5094х1960х1813 мм База 2900 мм Снаряженная масса 2041 кг Полная масса 2680 кг Клиренс 187 мм Объем багажника 447/1155/2166 л Объем топливного бака 75 л Двигатель бензиновый, V6, атмосферный, 3498 см 3 , 283/6400 л. с./мин -1 , 350/4800 Нм/мин -1 Трансмиссия вариатор, привод полный Размер шин 235/55R20 Динамика 190 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч Расход топлива 10,5 л на 100 км в смеш. цикле Конкуренты Audi Q7, Lexus RX 350 L, Volvo XC90
  • Мягкий, комфортный, вместительный и доступный по меркам премиума.
  • Но возраст все-таки берет свое, как его ни скрывай косметическими обновками.

Вождение

QX60 отлично проявляет себя на дальних дистанциях и подойдет тем, кто любит поспокойнее.

Салон

С одной стороны, конечно, он уже староват. С другой — удобен, эргономичен и хорошо скроен.

Комфорт

Мягкий, тихий, просторный.

Безопасность

Наивысшая оценка по результатам краш-тестов американской IIHS.

Цена

Конкурентоспособная, как с семиместными SUV из премиума, так и с представителями класса попроще.

Средний балл

Вердикт

Infiniti QX60 остается интересным предложением в своем классе. Или классах? С одной стороны, «Шестидесятка» доступнее других премиальных семиместников, как Lexus RX 350 L или Audi Q7. С другой — примерно в том же ценовом диапазоне, что и рассчитанные на средний класс Mazda CX-9 или VW Teramont.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Infiniti QX50 и Infiniti QX80 предлагаются в кредит по сниженным ставкам

В пресс-центре российского филиала японского премиум- бренда Infiniti сообщили об улучшении условий по кредитным программам, предусматривающими приобретение кроссоверов Infiniti QX50 и Infinity QX80 в сентябре нынешнего года. Такие спецпрограммы будут действовать во всех автосалонах Infiniti до конца месяца.

Новый Infiniti QX50 предлагается по кредитному договору по программе Infiniti Finance по ставке в традиционном кредите от 7% на 3 года. Подобные условия распространяются и на Infiniti QX80.

Недавно появилась информация, что в начале августа 2020 года стартовали российские продажи Infiniti QX50 следующего поколения. Под капотом новинки разместился 2-литровый 249-сильный мотор. За него придется выложить от 2 699 000 рублей. За первые шесть месяцев текущего года в РФ продали больше 100 машин Infiniti в кредит. Самый большой спрос зафиксирован на Infiniti QX60 и Infiniti QX80, что обеспечивается выгодными условиями программ автокредитования.

Infiniti QX60 — новая модель новые возможности

Но что такое собственно Infiniti QX60? На опустевшем российском рынке это отличная альтернатива минивэну. И не важно, что это кроссовер – проходимости тут прожиточный минимум, а вот салона – много!

QX60 – конкурент семиместного Toyota Highlander, только за сравнимые деньги он предлагает еще и премиальную марку. Кто-то возразит, что это неважно. А вот дилеры Lexus в США годами требуют от японцев семиместный кроссовер в дополнение к RX. Однако их стенания услышали именно в Infiniti – и сделали большой и немного неуклюжий QX60. Очень нехарактерный для в целом спортивной марки, зато большой, вместительный, отлично укомплектованный и при этом не очень дорогой.

Эта конструкция делает удобным и доступ на третий ряд

На галерке — свои подстаканники (по два на брата!) и дефлекторы климат-контроля. И не так уж тесно.

Второй недостаток – высокий пол на втором ряду сидений. Такое уже не исправишь, но и проявляются неудобства только в дальней дороге – долго сидеть почти на полу утомительно. В коротких же поездках и это не проблема.

Аудиосистема Bose звучит в обновленной «шестидесятке» отлично. Как и раньше, детей или скучающих взрослых на заднем ряду можно занять просмотром DVD в беспроводных наушниках – и это решение тоже отлично вписывается в концепцию заменителя минивэна.

Даже за разложенным третьим рядом остается какое-никакое место для багажа

До обновления у QX60 я обнаружил только два существенных недостатка (остальные меня не сильно беспокоили). Первый – неудачная конструкция омывателя заднего стекла. Что ни делай, окно очищается едва на половину длины и так короткой щетки. Зимой вообще беда. Но в ходе обновления это пофиксили – у новой машины такой проблемы нет.

Разумеется, в европейских машинах можно получить всё то же самое. Только за совершенно другие деньги. Понятно, QX60 дешевле еще и потому, что он проще – здесь нет всей той новейшей электроники… А впрочем, ещё как есть.

До автопилота QX60 пока не дорос, но система предотвращения столкновений имеется. А еще «шестидесятка» – единственная известная мне машина, которая (даже до рестайлинга) сама плавно притормаживала в пробках, а не останавливалась резко в последний момент. Уточню: даже с отключенным активным круиз-контролем.

Ну и еще одна небесполезная штука вспомнилась. Боковые радары предупреждают о поперечном транспорте, когда едешь задним ходом. Система не уникальная, но при таких габаритах это уже не излишество. Представьте себе одностороннюю улицу с диагональной парковкой. Вы можете сколько угодно плавно выползать из парковочного кармана навстречу задорно летящему тазу (одностороннее же, слушай!). Секунду назад его ещё не было, а теперь он уже уносит на капоте твой задний бампер. Так вот, Infiniti не только предупредит, но и сам ударит по тормозам. Такое вот «нет времени объяснять» пару раз спасало меня на QX60 от неприятных последствий.

Теперь об упомянутой вскользь гибридной версии. Штука эта очень странная. С дорогущей литий-ионной батареей вместо типичной никелевой, компрессорной «четверкой» 2.5 и полностью сохраненным функционалом салона и тем же размером багажника.

Вы ездили на гибридах Lexus? Ничего общего! Бензиновый двигатель Infiniti не глохнет вообще никогда, даже на остановках, и часто работает на заряд почти пустой батареи (на Лексусах ДВС отключается теперь уже на любой скорости, а эффективная рекуперация всегда держит высокий уровень заряда батареи).

Если сравнить с бензиновым V6, гибрид QX60 чуть медленнее в разгоне до «сотни» (разница мизерна – 8,6 с против 8,4), зато на городских скоростях помощь электромотора делает машину более отзывчивой и динамичной. Экономия? Разница в реальном расходе невелика. Тогда есть ли смысл вообще доплачивать за гибрид? С мощностью 250 л.с. он остается ниже критического налогового порога, но и разница в цене (173 500 р.) едва ли окупится за время владения. Скорее, «выгодная» мощность позволит чуть легче эту машину продать на вторичном рынке.

И чтоб два раза не вставать: моя главная претензия к обновленной «шестидесятке» с V6 в том, что мощность оставили на уровне 262 л.с., хотя могли бы сертифицировать как 250. Или, по нынешней моде, 249.

Подытожим. QX60 не красавец, не driver’s car и вообще не самый характерный Infiniti. Зато это неплохой полноприводный минивэн с чудесным салоном, который продают в оболочке престижного кроссовера. И по весьма умеренной цене.

От себя добавлю. С первого взгляда влюбился в FX 35 дорестайлинговую, по сей день смотрю на нее и мечтаю.

Infiniti > QX60

Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.

В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.

Знакомимся с модернизированным семиместным кроссовером Infiniti QX60 и удивляемся ценообразованию.

THE 2020 QX50

THIS IS YOU. AMPLIFIED.

It’s arrived. Now discover how the all-new 2020 INFINITI QX50 guides you through every turn of life.

Powerful performance, efficient economy

The QX50’s world’s first production ready Variable Compression Turbo engine can physically adapt to your needs, whether you desire stirring performance or impressive fuel efficiency.

Advanced safety through every turn

Get the ultimate luxury: confidence. React to dangers others don’t see with Driver Assist Technologies, while ProPILOT Assist can help guide your drive — all while you maintain control.

At your every command and desire

The QX50’s spacious interior is completely designed around you. Everything you need is just a glance or touch away, and built with top-quality materials for luxurious comfort.

DESIGN

Outer strength

Unmistakable INFINITI styling shines through QX50’s muscular lines and profiled surfaces, while each dynamic line also improves stability, acceleration, and fuel efficiency.

Emphasizes motion, finished in chrome — the signature crescent D-pillar design extends from the bodywork’s deep, flowing character line.

Appearing longer while helping create a larger interior cabin, the powerful-looking hood sweeps into the imposing double arch grille.

The QX50’s dynamic posture is led by its signature I-LED headlights. They’re inspired by the human eye, and intelligently illuminate the direction you steer.

Hand-tailored interior

The large, ergonomic cabin and elegant surfaces are designed to give you a feeling of individual space — without losing connection to your passengers. All while gentle ambient lighting sets the perfect atmosphere for a calming drive.

Room to relax

The QX50’s panoramic moonroof enhances the feeling of interior space — bringing light and tranquility to every drive.

Adapts to you

The QX50’s combination of tall hatch opening and 65.1-cubic feet of cargo space makes sure you can carry almost anything. [[40]]

CUSTOMIZABLE AMBIENT LIGHTING SETS A CALMING MOOD

Auto climate control welcomes your presence

SEVENTEEN BOSE® SPEAKERS DELIVER ASTONISHING CLARITY

We evolve over time. What if we could evolve at will?

The oval-shaped wheel grip is finished in leather

Zero-gravity seats help support your back

ASYMMETRIC DESIGN PUTS YOU IN TOTAL CONTROL

PERFORMANCE

Smart power, greater control

The QX50’s world’s first production VC-Turbo engine represents over 20-years of development.

Transforms on demand

The compromise between power and efficiency is over. By physically transforming, the four-cylinder 2.0-litre engine produces both thrilling sports responsiveness and impressive efficiency.

Get the best of both

Instantly adapting to your needs, VC-Turbo lets you harness the exhilarating performance of 268 hp and 280 lb-ft of torque, all while achieving up to 27 mpg for lower fuel costs and a green conscience. [[51]]

TECHNOLOGY

Guides your drive

Designed to complement your natural abilities, ProPILOT Assist is a suite of advanced technologies that helps you on single lane highways. It can accelerate and brake for you, responding to the traffic to keep you a set distance from vehicles ahead — all while helping you stay centered in your lane on gently curved roads.[[44]]

Отзыв об автомобиле Infiniti QX50

Отзыв об автомобиле Infiniti QX50

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Infiniti QX50 2020 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 222 л.с. ) КПП: A7

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.5 (222 л. с.) КПП: A7

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Весна — пора обновления, и хочется порадовать себя чем-то новым. Я решила поменять свою трехлетнюю Toyota RAV4 на новый кроссовер. Хотелось полноприводный автомобиль с более мощным мотором, качественной отделкой и обязательно с классической автоматической коробкой передач, а не вариатором, надоело ездить как на троллейбусе.

После недолгих поисков выяснилось, что в массовом сегменте ничего достойного нет. Почти у всех “японцев” сейчас вариаторы и слабые моторы, причем автомобили за последние полгода заметно подорожали, цена хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн. рублей. “Немцев” даже не рассматривала из-за высокой стоимости и низкой надежности. Заглянула в ближайший автосалон Lexus. Модель NX внешне эффектно выглядит, салон роскошный и стоит всего 2,5 млн. рублей в хорошей комплектации, но с 2-литровым мотором динамика даже хуже, чем у Toyota. В общем, стала присматриваться к Lexus RX, но тут подруга прокатила на Infiniti QX50, которым она владеет уже два года. Автомобиль всем понравился, кроме тесного ряда задних сидений. Но поскольку езжу в основном одна, то для меня это не имеет значения. В общем, решилась на покупку, тут как раз подоспела рестайлинговая версия QX50. По механике здесь все осталось прежним, снаружи тоже изменения минимальные, появились новые светодиодные ходовые огни, 19-дюймовые колесные диски. Салон стал значительно просторнее и чуть больше дорожный просвет. Багажник так и остался маленьким, но при желании можно сложить спинки задних сидений.

Я выбрала топовую комплектацию за 2 700 000 руб., во-первых, потому что у базовой навигации нет. А во-вторых, очень понравился бордовый кожаный салон, который прекрасно сочетается с кузовом цвета вишневый металлик. А такое сочетание возможно в топовой комплектации. Ощущение после Toyota как небо и земля, кожа здесь настоящая, все на электроприводах. Эргономика продумана до мелочей, есть даже удобная вешалка, встроенная в подголовник. Аудиосистема Bose c 11-динамиками имеет хорошее объемное звучание.

Динамика конечно потрясающая, лишь на старте автоматическая трансмиссия немного задумчивая, но чуть тронешься с места, и далее автомобиль буквально выстреливает, обгоны стало очень просто совершать и вклиниваться в транспортный поток. На дороге уважают, чего не было на Toyota. Подвеска плотная и энергоемкая, на неровностях можно не снижать скорость. Управляемость очень хорошая, в поворотах практически не кренится. Посадка высокая, обзорность очень хорошая. Есть камеры кругового обзора и парктроники. Очень хорошая шумоизоляция, мотор слышно только на высоких оборотах. Поначалу руль для меня тяжеловатым показался, но быстро привыкла. Из недостатков только довольно большой расход топлива. В городе 14 – 15 л, по трассе около 12 л на 100 км, но за все хорошее приходится платить, все таки шесть цилиндров под капотом. Еще немного смущает то, что нет обогрева лобового стекла. Поскольку автомобиль уже весной купила, то не знаю насколько это важно, время покажет. Больше недостатков пока не вижу.

Достоинства Infiniti QX50:

Роскошный салон, богатое оснащение

Отличные динамика и управляемость

Высокое качество сборки

Недостатки Infiniti QX50:

Нет обогрева лобового стекла .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание