Infiniti в России сменила управляющего директора

У Infiniti новый Управляющий директор на российском рынке

Дмитрий Панасов перешел в Infiniti с должности директора по маркетингу и планированию Cadillac в России.

Дмитрий Панасов вступил в должность Управляющего директора Infiniti Россия-Казахстан-Украина с 3 декабря 2020 года, сообщает компания.

Компания Infiniti объявляет об организационных изменениях в Infiniti Россия-Казахстан-Украина:

  • Ольга Филиппова, Управляющий директор Infiniti по России, Казахстану и Украине, c13 декабря назначена на должность Глобального директора по развитию сети Infiniti по всему миру. Ольга будет подчиняться Кристиану Мюнье, Старшему вице-президенту по продажам и маркетингу бренда Infiniti, и будет базироваться в Гонконге.
  • Дмитрий Панасов с 3 декабря 2020 года назначен на должность Управляющего директора Infiniti Россия-Казахстан-Украина. Дмитрий будет подчиняться Стиву Макленнану, недавно занявшему позицию Генерального менеджера подразделения Infiniti Европа, и будет находиться в Москве.

Infiniti в России сменила управляющего директора

Компания Infiniti назначила Дмитрия Панасова новым управляющим директором по России, Казахстану и Украине. К своим обязанностям он приступил с 3 декабря. На этом посту господин Панасов сменил Ольгу Филиппову, которая c 13 декабря будет отвечать за развитие региональной сети Infiniti по всему миру.

Дмитрий Панасов на новом посту будет подчиняться напрямую генеральному управляющему подразделения Infiniti Европа Стиву Макленнану. Штаб-квартира российского подразделения Infiniti находится в Москве. Дмитрий Панасов займется продвижением бренда и развитием сети не только в России, но также в Казахстане и Украине. Его предшественница, Ольга Филиппова назначена глобальным директором по развитию сети Infiniti по всему миру. Она переходит в команду старшего вице-президента по продажам и маркетингу бренда Infiniti Кристиана Мюнье и переезжает в Гонконг.

Дмитрий Панасов получил степень MBA в области управления международным бизнесом после обучения в Школе Экономики в Лионе. В 2006 году он начал работать в отделе мотоспорта европейской штаб-квартиры General Motors в Цюрихе. В 2007 году Дмитрий перешел в российское представительство GM. До назначения в Infiniti он руководил маркетингом и планированием бренда Cadillac в России. Глубокие знания и опыт работы на руководящих постах в сфере автомобильных продаж и маркетинга станут залогом успешной работы Дмитрия Панаса во главе российского представительства японской марки.
По материалам:110km

Компания Infiniti сменила главного дизайнера

Глава дизайнерского отдела брендовой марки Infiniti Карим Хабиб объявил о своем уходе через 2 года после прихода из BMW.

Руководитель Infiniti Global Design Карим Хабиб решил покинуть японский люксовый бренд, «чтобы использовать другие возможности». Теперь дизайнерским отделом будет руководить Тайсуке Накамура, который занимал должность директора по разработке программ Nissan.

Как отмечают в Infiniti, Накамура приступит в новым обязанностям с 1 сентября, он будет находиться в подчинении Альфонсо Альбайсе, глобального руководителя Nissan по дизайну.

Nation News сообщало, что новый кроссовер Infiniti QX55 появится на рынке через год.

Свой интерес: как Ольга Филиппова вывела бренд Infiniti на российский рынок

Ольга Филиппова мечтала стать лингвистом, но сейчас управляет вкусами и предпочтениями владельцев японских автомобилей. Причем не только в России — она управляющий директор «Infiniti Россия-Украина-Казахстан». В интервью Forbes Woman Ольга признается, что никогда не стеснялась предложить свою кандидатуру работодателю и сильно завидует собственным клиентам.

Как гуманитарий оказалась руководителем технической компании?

Гуманитарное — мое первое образование (французское отделение знаменитого московского Иняза им. Мориса Тореза), затем я училась на соцфаке МГУ и еще получила MBA по маркетингу. Но мои родители всегда с трепетом относились к физике и математике, поэтому с точными науками я дружу.

Во французскую Michelin вы пришли как знаток французского?

В «Мишлен Россия» меня привел интерес. 15 лет назад мне нужно было выбирать между работой в частной компании у хорошего знакомого и коммерческим отделом производителя автомобильных шин. Все, кто в то время ездил на автомобилях, знали бренд Michelin, но понимания, кому и, главное, как они продают, не было ни у кого. Я очень хотела узнать, как устроена изнутри такая закрытая и большая организация.

Каждый раз, когда передо мною встает выбор, я делаю шаг в ту сторону, где мне интересно и любопытно. Наверное, уже можно сказать, что через 15 лет после окончания института моя карьера строится исключительно на любознательности.

Как долго вы разгадывали тайны продаж Michelin?

Оказалось, что для продвижения любого товара прежде всего надо знать не столько сам товар, сколько потенциального клиента. Его предпочтения, его психологию, его вкусы. Именно тогда я и пошла учиться на соцфак. А в «Мишлен Россия» за шесть лет прошла путь от коммерческого отдела до руководителя рекламного направления.

Для меня эти годы стали временем изучения клиента, особенно клиента премиального сегмента, а также более глубокого понимания бизнеса.

То есть клиент — это наше все и продать ему можно все, что захотим?

Нужно не только знать душу клиента, но и любить свой продукт. Основной задачей бизнеса, конечно, является продажа своей продукции. А зная душу клиента, сделать это гораздо проще.

Получается, что в какой-то момент вы «разлюбили» шины и «полюбили» дорогие автомобили?

Я очень хорошо запомнила этот момент. Потому что это была любовь с первого взгляда. В 2005 году прямо на улице меня заворожил вид красивой проезжающей машины. Это был Infiniti FX. Да, я влюбилась в этот автомобиль. Слышала, что марка поставляется в Россию серым импортом, а еще через некоторое время я узнала, что Nissan собирается запустить бренд Infiniti у нас официально. Я целенаправленно пришла в Nissan и предложила им себя. Это тоже история про мое любопытство. Я пошла туда, где мне было очень интересно.

И к чему привел интерес?

В первый год работы в Nissan я запустила бренд Infiniti и родила первую дочку. Всего за год узнаваемость бренда Infiniti среди нашей целевой аудитории достигла почти 100%, а доля рынка — 7,4%. Для премиального рынка достаточно высокий показатель. Нам удалось ее «отвоевать» у большой немецкой тройки (Audi, BMW и Mercedes-Benz), модельный ряд которой тогда был гораздо шире.

Есть мнение, что мало кто из покупателей на самом деле знает, что ему нужно. И главное решение о покупке, особенно премиального авто, принимает продавец. В Infiniti так же?

Современный подход говорит: как бы долго клиент ни раздумывал о покупке (год, месяц, неделю или мечтал бы о ней с самого детства), решение о покупке он принимает за пять минут. И эти пять минут принадлежат как раз продавцу.

Среди других руководителей европейских офисов этой марки вы единственная женщина. Чем можно объяснить значительное число женщин-руководителей на российском автомобильном рынке? (Недавно глава Audi Russia Елена Смирнова перешла гендиректором в «БМВ Русланд Трейдинг», а Татьяна Луковецкая руководит крупнейшей компанией по продаже автомобилей «Рольф». — ForbesWoman).

Дело в том, что в России клиенты сегмента премиум требуют особенного отношения. В нашей стране больше ценят и любят заботу. Ее уровень здесь должен быть гораздо выше, чем в Европе. А забота — это женщина. Наш клиент — это наш босс. И мы умеем о нем заботиться.

Сейчас, в кризис, заботиться приходится еще больше?

С точки зрения бизнес-процессов мы заботимся и о покупателях, и о дилерах. И в кризисное время они только выигрывают. Например, сейчас в России Infiniti продаются по самой низкой цене в мире. Если бренд может предложить хорошую цену, значит дилер сможет продолжать вести бизнес, а мы — предлагать новые продукты: trade-in, специальные условия финансирования и разные акции. Кстати, с начала 2020 года число наших партнеров даже выросло. Новые центры открылись в Москве, Перми и в Казахстане. Мы не скрываем, что жертвуем сейчас прибыльностью ради партнеров и клиентов.

Каким будет Infiniti через 10 лет? Какая она — машина будущего?

Возможно, уже через 10 лет мы увидим настоящую революцию в автомобилестроении. Сейчас, например, много делается в области беспилотного управления авто. У нас такая функция уже частично реализована — на нашем новом седане Q50 есть электронное управление автомобилем, которое подстраивается под ваш стиль вождения.

Больше будет гибридов и меньше энергозатратных моделей. Infiniti будет не только идти в ногу со временем, но и определять будущее, как было всегда. Например, именно мы когда-то запустили камеру кругового обзора (на кроссовере QX50) и систему предотвращения столкновения при движении задним ходом (на кроссовере QX60). Именно Infiniti FX основал сегмент спортивных кроссоверов, и на нем впервые в мире были применены камера заднего вида и диодные стоп-сигналы. Многие новые технологии появились на рынке вместе с Infiniti.

А вы на какой машине ездите?

Я всегда за рулем спортивного кроссовера QX70 (бывший FX) — модели, которая пленила меня еще 10 лет назад. Та самая первая любовь.

За 15 лет карьеры какой самый сложный выбор вам пришлось совершить?

Через сколько месяцев выходить из второго декрета — через четыре или пять? Я приверженец не спонтанных, а последовательных решений. Не было пока у меня случаев, когда я взяла и кардинально все изменила. Поэтому и карьера моя развивается поступательно.

Какие советы дали бы женщинам, мечтающим сделать карьеру?

Сохраняйте живой интерес ко всему вас окружающему. Не занимайтесь тем, что вам неинтересно, найдите то, что вам действительно по нраву. Интерес — это мой совет номер один. Когда интерес найден, не бойтесь ему следовать, несмотря на конъюнктуру.

Третье — очень важно саморазвитие. Неважно, на каком этапе карьеры вы находитесь, принимайте окружающее как некоторое неизвестное. И напоследок. Будьте карьеристками, но всегда помните: семья — не менее важный аспект вашей жизни.

Российское отделение Infiniti сменило управляющего директора

Глобальным директором по развитию сети Infiniti станет россиянка Ольга Филиппова. В пресс-службе отмечают, что до этого она была управляющим директором Infiniti по России, Казахстану и Украине.

Филиппова начнет выполнять свои обязанности в гонконгской штаб-квартире, где ее начальником станет Кристиан Мюнье.

На прежнем посту Филиппову сменит Дмитрий Панасов. Специалист пришел в фирму после работы в должности руководителя по маркетингу в российском отделении Cadillac.

В концерне GM Панасов начал работать в 2006 году, его карьера началась в автоспортивном отделении в Цюрихе.

INFINITI объявляет об организационных изменениях

Дмитрий Панасов с 3 декабря 2020 г. назначен на должность Управляющего директора INFINITI Россия-Казахстан-Украина. Дмитрий будет подчиняться Стиву Макленнану, недавно занявшему позицию Генерального менеджера подразделения INFINITI Европа, и будет находиться в Москве.

Дмитрий Панасов сменит Ольгу Филиппову, которая c 13 декабря назначена на должность Глобального директора по развитию сети INFINITI по всему миру. Ольга будет подчиняться Кристиану Мюнье, Старшему вице-президенту по продажам и маркетингу бренда INFINITI, и будет базироваться в Гонконге.

Дмитрий обладает большим опытом работы на руководящих позициях в области продаж и маркетинга в автомобильной промышленности. В INFINITI он перешёл с должности Директора по маркетингу и планированию Cadillac в России.

Карьеру в General Motors Дмитрий начал в 2006 г. в отделе мотоспорта европейской штаб-квартиры в Цюрихе. Уже на следующий год он перешёл в представительство GM в России. Дмитрий имеет богатый и успешный опыт работы на руководящих позициях в области продаж и маркетинга в автомобильной промышленности.

Дмитрий окончил Школу Экономики в Лионе, где получил степень MBA в области управления международным бизнесом (MBA Management and International Commerce).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание