Infiniti QX80 после рестайлинга подорожал на 900 000 рублей

Обновленная версия кроссовера Инфинити QX80 стала дороже на 900 000 руб.

Версия модели, которая снабжена 8-местным салоном, сейчас обойдётся клиентам в 4 870 000 руб. По утверждениям уполномоченных автомобильного бренда, для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, джипу Инфинити QX80 понадобиться 6,5 секунды, что для такой тяжеленой «махины» является очень хорошим результатом.

Стартовая цена Инфинити QX80 2020 модельного года составит приблизительно в РФ 4 855 000 руб. за 7-местную версию в комплектации Luxe.

С самого начала апреля компания Инфинити открыла прием предзаказов на улучшенный Инфинити QX80, которому слегка изменили внешность и доработали дизайн. Таким образом, минимальная цена автомобиля составит приблизительно 4 855 000 рублей за пятиместную версию и 4 870 000 рублей за семиместный джип.

Россиянам предложат две основные модификации: Luxe и Luxe ProActive. Под крышкой капота остался бензиновый мотор 5,6 литров, мощностью 405 лошадиных сил В Российской Федерации предлагаются только полноприводные сборки. Инфинити QX80 будет выпускаться только с полным приводом. Он содержит в себе адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и предотвращения выхода с полосы движения, систему предупреждения об объектах в «мертвых» зонах, систему предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Список оснащения простой комплектации Luxe включает адаптивные светодиодные фары головного света, систему кругового обзора, камеру заднего вида, функцию полуавтоматической парковки, а кроме этого модернизированный информационно-развлекательный комплекс InTouch с навигатором. В салоне возникла приборная панель с новой подсветкой и иные воздуховоды системы вентиляции, а кроме этого увеличенные до 8 дюймов мониторы в передних подголовниках для пассажиров 2-го ряда.

Самая дорогая версия Luxe ProAcitve получила систему безопасности Safety Shield, возможность предупреждать водителя о столкновении. Также стоит подчеркнуть цифровое зеркало заднего обзора, на которое проецируется изображение с HD-камеры.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Обновлённый внедорожник Infiniti QX80 вышел на российский рынок

16 апреля 2020 Александр Круглов фото Infiniti

Объявлены российские цены на обновлённый внедорожник Infiniti QX80. Машины японского производства появятся у дилеров в мае.

Большой рамный внедорожник Infiniti QX80 выпускается с 2020 года, и это уже второй рестайлинг модели. На этот раз дизайнеры перекроили переднюю часть автомобиля, «подняв» фары от бампера к крышке капота. А вот в салоне изменились только некоторые материалы отделки.

Слева — автомобиль 2020 года, справа — модель 2020 года

Техническая «начинка» осталась прежней: бензиновый двигатель V8 5.6 мощностью 405 л. с., семиступенчатый «автомат» и полный привод.

Примечательно, что после обновления Infiniti QX80 не подорожал, а наоборот стал чуть дешевле. Цены на рестайлинговый внедорожник начинаются с отметки 4 855 000 рублей, а раньше машина оценивалась как минимум в 4 999 000 рублей. За доплату 15 тысяч рублей можно заказать восьмиместный салон вместо стандартного семиместного.

Главным конкурентом Infiniti QX80 остаётся внедорожник Lexus LX. Несмотря на более высокие цены (от 6 млн рублей), спрос на LX намного выше: в прошлом году в России продали 5135 «Лексусов» и только 485 «Инфинити».

Тест-драйв Infiniti QX80: Что изменилось в большом японском SUV

Я оказался обманут. Как и многие тысячи людей, следивших в последнее время за медийной активностью Infiniti.

Поясню. Весной 2020 года японский бренд представил концепт-кар с говорящим названием QX80 Monograph. В облике футуристичного авто, обладающего всей атрибутикой настоящего концепта (навороченная оптика, замаскированные стойки, камеры на месте боковых зеркал, колеса, на несколько дюймов превышающие присущий серийной машине размер и т. д.), все же безоговорочно читался угрюмый и самобытный стиль большого «ку-икса».

Многие тогда восторженно взглянули в будущее — третьему поколению флагмана, переосмысленному, созданному с нуля и нашпигованному новейшими технологиями, быть!

Как бы не так. Жизнь умеет (и любит) давать под дых в самый неподходящий момент.

Осенью прошлого года Infiniti рассылает тизерные фото передней оптики обновленного авто крупным планом. Становится ясно, что нам покажут очередной рестайлинг, а не новое поколение флагманского мастодонта. Но надежды на лучшее все еще живы. Поползли слухи и начали высказываться гипотезы насчет замены силовой установки (к примеру, на новейший трехлитровый битурбомотор мощностью 405 л. с.), и насчет серьезного изменения интерьера вплоть до появления виртуальной «приборки», что, по меркам консервативных японцев, можно назвать чуть ли не революцией…

Ноябрь-2020. Дубайский автосалон. Infiniti показывает публике обновленный QX80 второго поколения. Я не буду долго нагнетать интригу.

Слухи не стали фактами, а гипотезы не превратились в доказанные теоремы. Все изменения, что имеют место в рестайлинговом QX80, вы видите на фото. И 90% из них — на фото экстерьера автомобиля.

Кто, как, почему и зачем срежиссировал (или допустил) не слишком полезное для имиджа бренда заигрывание с ожиданиями публики, остается невыясненным. Да и не важно. Имеем, что имеем.

Передняя часть QX80 преобразилась полностью. Вместо угрюмой и поникшей «морды» теперь мы можем наблюдать современный и любопытный взгляд новой оптики. Светодиодные бровь и нижний росчерк сразу делают машину лет на 5 актуальнее. Передние фары не только полностью изменились, но и переехали повыше, чтобы, опять же, избавиться от эффекта «грусти в глазах».

Новая радиаторная решетка стала шире, а ее верхняя линия расположилась выше, чем у дорестайлингового внедорожника. Текстура заполнения решетки тоже новая.

Изменения также претерпели бампер, нижняя защита и противотуманные фары.

На капоте появились ребра — боковые и по центру. Сам же капот стал длиннее на 9 см. Как говорится в презентационных материалах, «для подчеркнутого заметного присутствия на дороге». Вот уж с чем, а с этим у QX80 и до рестайлинга никаких проблем не было.

В профиль большой Infiniti практически не изменился, не считая новых вентиляционных решеток и раздавшейся в ширину на 2 см подножки.

А вот «корма» автомобиля была значительно перерисована. Главное новшество — конечно же, светодиодная оптика в стиле успевшего намозолить глаза и раздразнить аппетит концепт-кара Monograph.

Хромированная планка, расположенная над местом для крепления госномера, стала заметно шире и теперь касается и даже чуть входит внутрь контура задних фонарей. По задумке дизайнеров, такой прием должен сделать авто визуально шире. Хотя, как и в случае с «замет ном присутствием», куда уж шире?!

Самое большое разочарование вызывает именно этот пункт рассказа об обновленном Infiniti QX80. Так что если этот SUV дорог вашему сердцу, переходите сразу к подразделу про ездовые качества, чтобы не расстраиваться, ибо там все традиционно хорошо. Но довольно прелюдий.

Все, что стоит знать про модернизацию откровенно устаревшего салона флагмана — здесь изменилась только обивка! Появилась идущая по всей поверхности сидений и дверных карт и очень красивая, спорить не буду, строчка зигзагом. Не путать с классическим ромбиком — это именно зигзаг, фирменный узор Infiniti (такой же, кстати, используется в текстуре заполним решетки радиатора), и если присмотреться к нему повнимательнее, то можно увидеть, что с местах максимального сближения строчек они все же не пересекаются, а проходят в 1-2 мм друг от друга.

Я, конечно, преувеличил. Помимо строчки, есть еще ряд отличий. Но делают ли они погоду? Судите сами. Брутальный дорестайлинговый рычаг АКПП с набалдашником уступил место рычагу более утонченной формы — такому, что ставится на седан Q50 и купе Q60. Появилась контрастная белая прострочка на руле. А темно-серый пластик на центральной консоли уступил место серебристому.

Экраны, встроенные в подголовники передних кресел стали больше на дюйм, а также получили увеличенное до 960х540 пикселей разрешение.

В общем-то, вот и все изменения, не считая нового коньячного цвета кожи и двух новых видов шпона (черно-серый и темно-коричневый), доступных для обновленного «ку-икса».

А как же олдскульная панель приборов и «яхтенная» центральная консоль, что была модной в нулевые? А как же наша любимая «мультимедийка» с графикой тоже оттуда, из нулевых, спросите вы. Все на месте? Все на месте, господа, все на месте.

Технически QX80 по сравнению с дореформенной версией также не изменился. Все та же интегрированная в кузов рама, постоянный полный привод, монструозный 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатый автомат. Да, согласен, что, будучи принципиальным сторонником всего нового и радетелем прогресса, можно и здесь поворчать.

Однако от добра добра не ищут. И это трио — рама, V8 и мягко настроенный автомат — зарекомендовали себя первоклассными экспертами с сфере комфорта на любых дорогах. Ужасающе энергоемкая подвеска глотает большинство неровностей, встречающихся даже на наших, российских дорогах. Плотная шумоизоляция не дает акустическому мусору проникнуть в салон. «Автомат» работает очень плавно, и вскоре ты и вовсе забываешь про его существование. А по поводу V8… Как можно ругать мотор, который разгоняет гигантский внедорожник длиной 5,28 метра и массой 2,8 тонны до 100 км/ч за 6,5 секунды?! Разгон воспринимается как поистине сумасшедший. QX80 отыгрывает 0,2 секунды даже у прыткого Cadillac Escalade, что уж говорить о неспешном главном конкуренте в лице Lexus LX570.

Есть, конечно, у этого двигателя и минус — расход. В городе он легко может превысить 25 литров на 100 км. Однако, согласно маркетинговым исследованиям Infiniti, львиную долю покупателей этой машины составляют мужчины с доходом более 95 000 долларов в год. То есть более полумиллиона рублей в месяц. А это значит, что они наверняка смогут пережить тот факт, что траты на топливо составляют не 7-10, а 15-20 тысяч рублей в месяц.

Infiniti QX80. За себя и за Patrol

«И больше никакой грустной мордашки!» – завершает представитель Infiniti презентацию обновленного внедорожника QX80 собравшимся журналистам. И вправду, исчезла вселенская печаль, а следом и обзывательства «кашалот» или «бегемот». После подтяжки лица «восьмидесятка» выглядит агрессивно и динамично. Хотя сзади еще чем-то расстроена. Наверное, ценой 95-го.

Infiniti QX80. Цена: 4 855 000 р. В продаже: с 2020 г.

О старых ценах на топливо с тоской вспоминаю я, когда заливаю столитровый бак внедорожника. И уже через 500 километров снова грущу с заправочным пистолетом в руке. Обновление не затронуло главное – пламенное « сердце » . Атмосферный 5.6 V8 выдает 405 сил и 560 Нм, потребляет далекие от заявленных 20 литров 95-го и так и не научился деактивировать половину цилиндров на манер конкурента – Escalade.

Но даже опустевший кошелек не отнимает желания продавить правую педаль QX80 в пол и ощутить, как с характерным естественным ревом махина массой 2,8 тонны устремляется вперед. На прямой внедорожник хорош. Идет стабильно. Запас тяги огромен, как он сам. Семиступенчатый автомат проворен. И только в поворотах неприятно о себе напомн я т высокий центр тяжести и пустая на усилие баранка.

Уже в « базе » QX80 щеголяет 22-дюймовыми дисками. В компании говорят, что покупатель на меньшее не согласен. Но за солидность приходится платить потряхиваниями на разбитой дороге. Чтобы как-то это компенсировать, с обновлением QX80 получил перенастроенные амортизаторы, более м я гкие шины Bridgestone Dueler H/T и дополнительные слои шумоизоляционного материала. Кроме того, с кренами борется гидросистема контроля колебаний кузова.

Главное новшество вы уже точно оценили – капитальная « подтяжка лица » . Изменил и сь форма и расположение светодиодных фар, вырос в длину капот, поясная линия поднялась выше, решетка радиатора увеличилась в размерах, преобразил ись бампер , вентиляционные отверстия на крыльях и многое другое. Сзади перемены не столь значительны: новые фонари, широкая хромированная планка и другой бампер. Цветовая палитра пополнилась тремя новыми оттенками. Од и н из них – Champagne Quartz – на фото.

А вот внутри опознать обновленный QX80 будет сложнее. Из нового здесь иная накладка на рулевом колесе, другой селектор коробки передач, серебристая отделка вокруг аналоговых овальных часиков, ромбовидная прострочка, новые декоративные вставки, более вместительный бокс в центральном подлокотнике и салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Пассажиров второго ряда порадуют новые 8-дюймовые qHD дисплеи разрешением 960×540 пикселей, встроенные в подголовники передних кресел. Каждый экран может транслировать свой контент через HDMI- или USB-входы. Кстати, USB-портов сзади три : один для медиа, два для зарядки.

Главный козырь обновл е нного Infiniti QX80 – цена. После рестайлинга за « восьмидесятку » просят от 4 855 000 до 5 200 000 рублей , в зависимости от комплектации, которых, к слову, четыре. Привлекательный ценник жизненно необходим QX80, чтобы он смог побороться в сегменте за себя и за покинувший нас ранее Patrol.

Технические характеристики Infiniti QX80

Габариты 5340x2030x1925 мм База 3075 мм Снаряженная масса 2817 кг Полная масса 3400 кг Объем багажника 470/2693 л Объем топливного бака 100 л Двигатель бензиновый, V8, 5552 3 , 405/5800 л.с./мин -1 , 560/4000 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 7‑ступенчатая, привод полный Размер шин 275/50R22 Динамика 210 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч Расход топлива 20,6/11/14,5 л на 100 км (город/трасса/смешан.) Конкуренты Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade, Lexus LX.
  • Обновленная внешность, просторный салон, цена.
  • Устаревшая мультимедийная система, расход топлива.

Вождение

Его стихия – прямые дороги, простирающиеся до горизонта… С частыми остановками на АЗС.

Салон

Просторный. Может быть 7- или 8-местным. Но дизайн устарел и напоминает «Ниссаны».

Комфорт

Мягкий, тихий. Главное, избегайте скоростных поворотов и узких улочек.

Безопасность

Обширное количество систем пассивной и активной безопасности, включая систему ProPilot.

Цена

Одна из самых привлекательных в классе.

Средний балл

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авто-Мото-Блог

Последние комментарии

Обновленный Infiniti QX80 подорожал на 900 тысяч рублей

Компания Infiniti объявила российские цены на обновленный флагманский внедорожник QX80. Начальная цена модели увеличилась на 905 тысяч рублей — до 4 855 000 рублей. Стоимость машины с восьмиместным салоном составит 4 870 000 рублей.

Как и прежде Infiniti QX80 предлагается с 5,6-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

В базовой версии Luxe QX80 оснащается светодиодной головной оптикой, мультимедийной системой с возможностью отображения информации о пробках в режиме реального времени, мониторами в подголовниках передних сидений, креслами с электроприводом в восьми направлениях и системой кругового обзора.

Внедорожник в комплектации Luxe ProAcitve (5 185 000 рублей за семиместный вариант и 5 200 000 рублей за восьмиместный) получит набор систем безопасности Safety Shield, включающий в себя активный круиз-контроль c функцией поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля, систему удержания и предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о возможном столкновении, мониторинга слепых зон, а также цифровое зеркало заднего вида и более продвинутую аудиосистему.

Премьера обновленного Infiniti QX80 состоялась на Дубайском автосалоне в ноябре 2020 года. Модель выполнена в стилистике концепт-кара QX80 Monograph, представленного весной 2020-го на моторшоу в Нью-Йорке.

Улучшенный Инфинити QX80 вырос в стоимости на 900 тыс. руб.

В салоне установлена аудиосистема премиум C Class 15 динамиками и цифровое зеркало заднего вида, которое можно превратить в видеомонитор проецирующий ситуацию сзади автомобиля.

Российское отделение Инфинити объявило цены на улучшенный флагманский вседорожный автомобиль. Начальная цена модели возросла на 905 тыс. рублей — до 4 855 000 рублей. Ценник на восьмиместный автомобиль будет равняться 4,87 млн руб. Информацию об этом передает Motor. Джип будут торговать с атмосферным силовым двигателем на 5,6 литра, который выдает до 405 «лошадей».

Мотор работает с семиступенчатым «автоматом». С нуля до «сотни» вседорожный автомобиль ускоряется за 6,5 секунды. Максимальный порог скорости Инфинити QX80 составляет 210 км/ч.

Список оснащения простой комплектации Luxe включает адаптивные светодиодные фары головного света, систему кругового обзора, камеру заднего вида, функцию полуавтоматической парковки, а еще модернизированный информационно-развлекательный комплекс InTouch с навигатором.

Версию Luxe ProACTIVE (5 185 000 рублей за 7-местное выполнение и 5 200 000 рублей за 8 посадочных мест) отличают адаптивный круиз-контроль, а еще системы удержания в рамках полосы, предупреждения о вероятном столкновении и о присутствии объекта в слепой зоне, предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. В такой комплектации есть и мониторинг слепых зон, цифровое зеркало заднего вида.

До этого канал «360» сказал о том, что Инфинити QX80 попал в антирейтинг джипов вторичного рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание