Infiniti QX60 с 283 сильным мотором оценили минимум в 3 145 000 рублей

Содержание

Отзывы Infiniti QX60

Отзывы Infiniti QX60

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Infiniti QX60

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti QX60, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити QX60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti QX60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.5 (262 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил в конце прошлого года, уже рестайл. Проехал всего 5000 км, но первые впечатления уже сформировались. Давно выбирал такой автомобиль, большой и комфортный, на котором всей семьей можно отправиться в дальнее путешествие. Выбрал Infiniti из-за стильной внешности и разумного сочетания цена/качество. Европейские аналоги Audi Q7 и Mercedes GLS лучше по многим параметрам, но и стоят существенно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования. В Infiniti все опции распределены по фиксированным комплектациям, я выбрал среднюю — Premium — и проверенный временем бензиновый двигатель V6. Гибрид, наверное, был бы экономичнее, но и стоит на 200 тыс. ..полный текст отзыва о Infiniti QX60

Отзыв o Infiniti QX60 оставил: Владимир из города Москва

29 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.5 (262 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Infiniti QX60 — отличный семейный автомобиль. Я приобрел его прошлым летом, так что у меня было достаточно времени оценить кое-какие достоинства и недостатки. Постараюсь быть объективным. Возможно кому-то пригодится мой опыт эксплуатации.

Для начала немного о самой машине. Двигатель 3,5 литра, бензин, 262 л. с. Комплектация – полный фарш. Имеется подогрев и вентиляция сидений, датчики дождя и света, климат с ионизатором, мультимедиа-навигация. Есть камеры кругового обзора (4 штуки), без них вообще не представляю, как на этой машине на стоянках ездить. Кузов тут длиной почти 5 метров, обзор – не очень. ..полный текст отзыва о Infiniti QX60

Отзыв o Infiniti QX60 оставил: Алексей из города Новосибирск

2 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.5 (262 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Часто езжу на дачу с 5-6 пассажирами и летом в отпуск вчетвером. Полный привод не имеет большего значения, поскольку с асфальта практически не съезжаю, но увеличенный дорожный просвет зимой не будет лишним. В итоге, выбирал между Toyota Highlander и Infiniti QX60. Toyota заметно дешевле, практически не уступает по техническим характеристиками, но хуже оснащена. Infiniti все же премиальный бренд, у него более качественные материалы отделки салона и сам салон просторнее, он почти такой же, как на флагманском Infiniti QX80, правда, в ущерб вместимости багажного отсека. В итоге после тест-драйва на семейном совете решили взять Infiniti QX60 в богатой комплектации Elite. ..полный текст отзыва о Infiniti QX60

Обзор кроссовера Infiniti QX30: красота требует жертв

Марат Габитов

01 февраля 2020

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов и бортовой компьютер в Infiniti QX30 — «мерседесовские», а вот мультимедийная система — собственной разработки.

Первое, на что обращаешь внимание, — нетипичное расположение спидометра и тахометра, обычно они располагаются наоборот. Непонятно, чем вызвано такое решение дизайнеров: возможно, они решили соригинальничать. Очевидно, при классической компоновке считывать текущую скорость удобнее — можно делать это краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Также кому-то может не понравиться слишком частая разлиновка спидометра до отметки 60 км/ч. К тахометру придраться не получится при всём желании: всё чётко и лаконично. Два кругляша с указателями уровня топлива и температуры двигателя тоже находятся на своих местах.

Между двумя циферблатами находится цветной экран бортового компьютера, а прямо над ним — ещё один экранчик, куда выводятся температура за бортом и текущее время. На экран трип-компьютера можно вывести одновременно несколько показателей: например, пройденную после сброса дистанцию, время в пути, расход топлива и среднюю скорость. В нижней части дисплея отображается текущий режим коробки передач.

Также на дисплей можно вывести текущую скорость, указания навигационной системы, текущую радиостанцию и т. д.

В настройках бортового компьютера можно посмотреть текущее давление в шинах и изменить некоторые параметры автомобиля вроде освещения в салоне, автоскладывания зеркал и проч.

7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы имеет разрешение VGA. В QX30 установлена фирменная мультимедийная система Infiniti InTouch, которая знакома нашим читателям по автомобилю Q50. Её особенности и возможности подробно описаны в соответствующем обзоре.

⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

⇡#Городской модник

QX30 в ярком вишнёвом цвете радует глаз — он привлекает внимание не только в потоке, но и на парковке. Кроссовер — пока ещё редкий гость даже на московских дорогах, но дело не только в его новизне. «Тридцатка» значительно отличается от соплатформенного собрата по дизайну: мускулистые бока, сложные линии, красивые задние фонари и стремительный силуэт — не влюбиться в него невозможно! Этот приподнятый хетчбэк не похож на остальные кроссоверы, но полный привод и клиренс в 20 см не дадут усомниться в его внедорожных возможностях.

В течение тестовой недели снег шёл практически каждый день, что, впрочем, меня совсем не расстраивало. Ведь именно в такую погоду понимаешь, насколько необходим полный привод в городе зимой. Уверенный разгон без пробуксовки — и позади остаются куда более мощные соперники. Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городском потоке, хотя парковаться поначалу было неожиданно сложно из-за выпуклых колёсных арок и не самой лучшей обзорности. В такую погоду толку от четырёх камер маловато — слякотью они загрязняются за пару минут. Благо хоть парктроники работают в любую погоду.

В морозные дни особенно не хватало подогрева рулевого колеса, что уж говорить об обогреве лобового стекла — скребок в салоне будет вашим верным другом. Бесключевой доступ в салон — это здорово, но какой в нём смысл, если внутри всё равно приходится лезть в карман за ключом? Почему в автомобиле почти за 3 миллиона нет таких элементарных удобств?

Мерседесовский робот уверенно перебирает передачи, и первая сотня на спидометре оказывается менее чем через 8 секунд. В городском режиме коробка немного досаждает небольшими толчками в пробках, особенно при переключении со второй на первую передачу. При спокойной езде АКПП норовит как можно скорее переключиться на следующую передачу в угоду топливной экономичности. В итоге на 70 км/ч автомобиль едет уже на седьмой передаче, в то же время обороты едва превышают холостые. Двигатель при этом работает «внатяг», издавая характерные звуки. Впрочем, подобным поведением грешат многие современные коробки. В остальном претензий к связке «двигатель–робот» никаких, QX30 уверенно разгоняется как с места, так и на ходу, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе.

В движении по сухому асфальту шасси раскрывает весь свой потенциал, а сдерживающим фактором в данном случае становятся нешипованные шины и подмосковные дороги. В меру жёсткая подвеска не досаждает пассажирам на плохих дорогах, зато водителю дарит приятные эмоции от вождения. Представьте себе: солнечный день, дорога идёт сквозь усыпанный снегом лес, через панорамную крышу виднеется синее безоблачное небо — идиллия, да и только.

К сожалению, позволить себе QX30 могут далеко не все. Даже покупатели с тремя миллионами в кармане вряд ли осознанно выберут этот автомобиль. В него нужно влюбиться, причём по-настоящему. Так что, если увидите на дороге Infiniti QX30, знайте — его водитель очень любит свою машину.

⇡#Конкуренты

Главным конкурентом Infiniti QX30, естественно, является Mercedes-Benz GLA. Цены на GLA 250 с 211-сильным двигателем стартуют с отметки 2,4 млн, что на 330 тысяч дешевле самой недорогой QX30. Однако базовая комплектация «Мерседеса» заметно беднее, так что если добавить в GLA те опции, которые есть в протестированном нами автомобиле, то его цена будет около 3 млн рублей.

Audi Q3 с полным приводом и 180-сильным двигателем, который разгоняет кроссовер до ста километров в час за 7,6 с, обойдётся минимум в 2,2 млн рублей. Если добавить опции в виде светодиодных фар, 18-дюймовых дисков, кожаного салона и прочих «наворотов», то по цене Q3 будет сравнима с QX30.

BMW X1 с двигателем на 192 л. с. стоит те же 2,2 млн рублей. Как это обычно бывает, в базе есть только самое необходимое, а опции легко уносят кроссовер за отметку в 3 миллиона рублей.

Lexus NX200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. уже в базе оснащён такими опциями, как светодиодная передняя оптика, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 4 камеры панорамного обзора, сиденья второго ряда с электроприводом — такой автомобиль стоит 2,763 млн.

Как видно, конкуренты у Infiniti QX30 очень серьёзные — и это только соразмерные кроссоверы из премиум-сегмента. А вообще выбор автомобилей за такую сумму весьма широкий, так что на российском рынке новичку будет весьма непросто. Даже если выбирать среди предложений Infiniti, можно обратить внимание на Q50 ценой от 1,5 млн и QX50 — от 2,1 млн.

⇡#Заключение

Infiniti QX30 ― автомобиль весьма неоднозначный. Он покоряет своим внешним видом, отличным шасси, роскошным салоном, а полный привод в сочетании с достаточно мощным двигателем и шустрой КПП позволяют получать удовольствие от вождения автомобиля в любой ситуации, будь то городская улица, загородное шоссе или заснеженная проселочная дорога. Большой дорожный просвет помогает не думать о высоте бордюров при парковке, да и нечищеный двор не станет для вас проблемой.

Впечатление портят досадные мелочи вроде эргономических просчётов со стеклоочистителями, а также отсутствие таких необходимых опций, как подогрев руля и кнопка запуска двигателя. Но главным минусом автомобиля является его цена. Усугубляет положение, как это ни удивительно, слишком богатая базовая комплектация. Сравнивая цену QX30 и других авто в «базе», неподготовленные покупатели могут обмануться, ведь практически все конкуренты имеют заметно более низкую стартовую цену. Возможно, высокая цена QX30 продиктована условиями соглашения с Mercedes-Benz ― немцам лишняя конкуренция явно ни к чему. Будет интересно посмотреть на объём продаж QX30 на российском рынке, но можно с уверенностью утверждать, что бестселлером хетчбэк не станет.

Тест-драйв InfinitiQX60 2.5 Hybrid 4WD

Infiniti QX60: другие ценности

Автомобили Infiniti уже приучили нас к отточенной управляемости, мощным моторам и честному полному приводу. Но QX60 другой. Этот кроссовер берет вместительностью и комфортом.

Р овно полтора года назад на российском рынке дебютировал кроссовер Infiniti JX35, занявший свободную нишу семейного семиместного кроссовера в стане люксового подразделения Nissan. И только мы привыкли к новому названию, как японцы задумали глобальное переименование всех моделей Infiniti. Отныне индексы всех моделей начинаются с литеры «Q», у кроссоверов она дополнена буквой «X», а цифры перестали обозначать объем двигателя и теперь лишь намекают на статус модели. Чем больше, тем круче.

Вместо седана J-серии уже выпустили новый Infiniti Q50, автомобиль M-серии переименовали в Q70, а купе G превратили в Q60. Аналогичная ситуация и в стане внедорожников. Infiniti EX, FX и QX56 теперь можно узнать как QX50, QX70 и QX80. Кстати, этот ребрендинг можно назвать возвратом к истокам. Вспомните, первый внедорожник Infiniti, дебютировавший 18 лет назад, назывался не иначе как QX4.

Наш сегодняшний гость Infiniti QX60 – бывший JX. В его основе лежит платформа от Nissan Pathfinder нового поколения. И не смотрите, что Pathfinder дебютировал у нас только сейчас. Японцы ждали пока подготовят конвейер на заводе Nissan в Санкт- Петербурге, а за океаном «Следопыт» дебютировал еще в 2020 году.

П о всем статьям водитель QX60 выбивается из портрета типичного владельца Infiniti. Его кредо не быть driver`s car с отточенной управляемостью. Владелец этого автомобиля остепенился. Ему по-прежнему нужен премиум, но только приоритеты уже другие. На место отточенной управляемости и ураганной динамики пришел комфорт и вместительный семиместный салон, который по своим размерам едва ли уступает бегемоту QX80, но при этом «шестидесятый» почти в два раза дешевле, и в десять экономичнее.

К ак и в случае с Pathfinder у потенциального владельца Infiniti QX60 выбор ограничен двумя версиями. Наиболее распространенный вариант – 3,5-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 262 л.с. (334 Нм), но у нас автомобиль с гибридной силовой установкой, в составе которой трудится бензиновая «четверка» и электродвигатель. Суммарная мощность – 250 л.с. (330 Нм). Оба автомобиля комплектуются бесступенчатым вариатором, а в разгоне до сотни почти паритет – 8,4 против 8,6 сек в пользу бензиновой машины. Есть и система полного привода, хотя в случае с QX60 она нужна скорее для галочки, как неотъемлемый атрибут большого кроссовера на нашем рынке. У американцев, для которых «шестидесятый» больше позиционируется в качестве альтернативы семейному минивэну, есть версия с передним приводом.

В бежевом исполнении салон Infiniti QX60, как интерьер дорогого кабинета. По дизайну передняя панель почти точная копия седана Q70. Исключение составляет лишь иное оформление центральных воздухозаборников и отсутствие циферблата стрелочных часов. Широкие передние кресла обеспечивают почти легковую посадку и не обделены хорошим профилем и боковой поддержкой.

М еста на втором ряду сидений достаточно, но из-за высокого пола колени особенно длинноногих пассажиров едва не достают до подбородков. Зато трансформация салона на высоте. Пара простых движений и раздельное в пропорции 60:40 сидение ставит подушку вертикально и вплотную придвигается к переднему креслу, открывая внушительный проход на третий ряд. Обеими половинками можно манипулировать независимо друг от друга, а диапазон продольной регулировки составляет внушительные 140 мм.

Х отя ни одну из версий QX60 спринтером назвать нельзя, по сравнению с мотором V6 характер гибрида спокойней и покладистей. Средний расход двухтонной махины составляет около 15 литров, но если попытаться экономить, то даже в городе аппетит можно снизить до 10-11 литров. Специально для этого на центральном тоннеле есть шайба переключений режимов. Топливные рекорды лучше бить в режиме Eco, а если нужно большей отдачи, то смело врубайте Sport. В этом случае вариатор Xtronic будет шустрее орудовать семью виртуальными передачами.

К стати, несмотря на то, что QX60 – первый Infiniti с вариатором, настроена трансмиссия здорово. Автомобиль четко следует за педалью газа, а при разгоне Xtronic лишен монотонного зависания на высоких оборотах.

П ремиальному Infiniti показное родство с массовым «Ниссаном» ни к чему, но в поведении QX60 все же прослеживается пустота руля в околонулевой зоне, присущая старшим кроссоверам Nissan. Чувствительность «бараники» по-американски низкая, из-за чего угол поворота на крутой дуге приходится подбирать наугад. Зато как Infiniti идет по прямой! Семиместную баржу не сбить с курса ни сильным боковым ветром, ни колейностью.

О братная сторона медали – извилистая дорожка. В повороты пятиметровый кроссовер заезжает с ленцой и заметным креном. Впрочем, ждать от такого автомобиля азартной управляемости глупо. Для этого у Infiniti есть другие модели. А жертвовать комфортом QX60 японцы точно не намерены – этого просто не поймут за океаном. Да и для наших дорог комфортное шасси далеко не порок, а когда подвеска лихо глотает разнокалиберные неровности – целая находка.

«Шестидесятый» абсолютно безмятежен на грунтовке и ничуть не пасует, случись 20-дюймовым колесам попасть в выбоину неприличных размеров, а тишина в салоне сохраняется вне зависимости от того, напротив какой цифры находится стрелка спидометра. Заставить вздрогнуть пассажиров могут разве что ямы с острыми краями, да крупные волны асфальта, провоцирующие сильную раскачку.

В России гибридный QX60 Hybrid предлагается в шести комплектациях. Уже в базе за 2 312 000 рублей есть кожа, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, трехзонный климат контроль и электропривод двери багажника. В топовой версии есть все, что душе угодно, включая большую панорамную крышу, 20-дюймовые диски, подогрев задних сидений, аудиосистему Bose с 14-ю динамиками, вентиляцию передних кресел, развлекательную систему для задних пассажиров и целый комплекс систем безопасности. Такой автомобиль оценивается уже в 2 832 870 рублей.

Кому же приглянется такой автомобиль? В первую очередь тем, кто готов поменять азарт и управляемость на комфорт и вместительный салон. Кроме того, этому человеку, безусловно, важен премиальный имидж японского бренда. Нельзя забывать и о тех, кому кроме премиального бренда действительно важно наличие семиместного салона. Конечно, такие машины есть у немецких конкурентов, но они существенно дороже, а QX60 уже в базе готов предложить опции, которые у других доступно только за доплату. Если посмотреть на восток, то семиместные Mazda CX-9 и Kia Mohave не тянут на премиум, а ближайший по духу Acura MDX, азартен на дороге и схож по цене, но люксовое подразделение Honda лишь полгода назад пришло в Россию и пока мало знакомо нашему клиенту. Поэтому в своей «песочнице» у Infiniti QX60 есть все шансы.

Отзывы о Infiniti QX60 внедорожник

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Активные системы безопасности, Надежность, Безопасность, Ходовые качества, Трансформация салона, Срок гарантии, Вместительность салона, Размер багажника

Цена, Расход топлива, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Отличный семейный автомобиль

Пока что езжу без поломок

Подкупил классический внешний вид

В нем легко перемещаться на длинные дистанции

К Инфинити претензий нет

Моя мечта — внедорожник от Инфинити

Поделитесь своим впечатлением о Infiniti QX60&nbsp

Смотрите актуальные предложения Infiniti QX60 по цене от 2 905 000 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Infiniti QX60&nbsp

Infiniti QX60 2020 — характеристики, обзор

Infiniti QX60 2020 – семиместный кроссовер премиум-класса, который по-прежнему относится к рестайлингу первого поколения. Отличием от прошлого выпуска является набор комплектаций и бензиновый двигатель, мощность которого увеличилась на 21 л. с. Дизайн, интерьер, отделка и ходовая часть остались без изменений, поэтому владельцам версий 2020-2020 годов можно обойтись без покупки нового авто. В России модель появилась в продаже в середине 2020 года и, несмотря на цену, может стать не менее популярной, чем другие среднеразмерные кроссоверы.

Внешний вид и габариты Infiniti QX60 2020

Несмотря на отсутствие отличий внешнего вида модели от дорестайлинговой версии, кроссовер 2020-2020 года вполне заслуживает внимания покупателей:

спереди можно заметить «фирменную» хромированную решётку в форме трапеции, би-ксеноновую оптику и крупный бампер со светодиодными «противотуманками»;

сбоку обращают на себя внимание рельефные колёсные арки, позволяющие установку 20-тидюймовых дисков;

динамику экстерьеру автомобиля обеспечивают длинный капот, плавно переходящая в заднюю стойку крыша и выштамповки на боковых частях;

сзади расположена аккуратная дверь багажного отделения с небольшим спойлером, узкие светодиодные фонари и бампер с пластиковой защитой в нижней части.

Неплохой дорожный просвет высотой 178 мм обеспечивает автомобилю возможность проехать по неровным дорогам – но не слишком подходит для бездорожья. Несовместимы с отсутствием дорожного покрытия и большие свесы, длинная колёсная база и короткий ход подвесок. Длина автомобиля – 4,99 м, ширина – 1,96 м, высота – 1,742 м. Диски у стандартных версий 18-тидюймовые, у топовых – 20».

Салон

Внутри новая модель Infiniti QX 60 2020 смотрится стильно и современно, привлекая к себе внимание фирменным стилем отделки и контрастной приборной панелью с 4,2-дюймовым информационным дисплеем. Выделяется в салоне и большой мультифункциональный руль, отделанный кожей и оснащённый подогревом.

В центре передней панели можно заметить 7-мидюймовый (в базовой версии) экран мультимедиа, элементы управления вспомогательными системами и аудио. При оформлении салона любой комплектации применяется качественная кожа и недешёвый пластик. В базовых версиях в интерьере больше алюминиевых деталей, в топовых есть вставки из натурального дерева. Сборка и подгонка всех элементов салона качественная, полностью соответствующая ценовой категории – это можно заметить по идеально состыкованным панелям и ровно простроченной коже.

Комфортную и спокойную езду обеспечивают широкие и мягкие сиденья с боковой поддержкой. Для придания им оптимального положения кресла комплектуются электроприводом. На втором ряду достаточно места для троих взрослых пассажиров – даже посередине удобно сидеть, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля. Даже третий ряд, обычно предназначенный для невысоких людей или детей, у QX60 оставляет достаточно места и для коленей, и над головой.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 60 2020

Покупатели могут выбрать один из двух силовых агрегатов:

Гибридный 231-сильный мотор объёмом 2,5 литра, комплектующийся электродвигателем мощностью 19 л.с. Характеристики нового Infiniti QX60 2020 с таким двигателем – скорость 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 8,6 с, расход топлива 7,3-10,7 л на 100 км.

3,5-литровый двигатель V6, мощность которого в 2020 году равна 283 л. с., на 21 л. с. больше, чем у предшественника. Среднее потребление бензина автомобилем – 10,5 л для смешанного режима, скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/выполняется за 8,2 секунды.

Объём багажного отделения авто зависит от расположения кресел. В обычном состоянии он позволяет разместить всего 175 литров груза, а при складывании задних сидений добавляется ещё 271 литр пространства. Убирая второй ряд, можно получить багажник на 777-787 литров (в зависимости от комплектации, так как часть пространства занимает сабвуфер аудиосистемы). Пол получается ровным, под ним есть место для докатки и стандартного набора инструментов.

За безопасность кроссовера отвечает целый список систем для помощи водителю и конструкция кузова. В списке опций, которые обеспечили автомобили высший балл в краш-тестах IIHS – контроль давления в покрышках, ABS, EBD, парктроники спереди и сзади, задний вид. Топовые комплектации дополнительно получают датчик дождя и камеры, обеспечивающие ещё и боковой обзор. А наличие системы Backup Collision Intervention позволяет избежать столкновений, двигаясь задним ходом.

Конкуренты Infiniti QX60 2020

Просторный и комфортный салон, а также неплохие моторы делают кроссовер достаточно конкурентоспособным. Среди соперников стоит отметить 7-миместные автомобили Audi Q7 и Volvo XC90, а также 5-тиместные, но достаточно большие семейные Mercedes GLE и Lexus RX. С другой стороны, не самая высокая стоимость комплектаций позволяет QX60 стать конкурентом более выгодных моделей KIA Sorento , Hyundai Grand Santa Fe и Honda Pilot .

Близость сразу к двум ценовым категориям (бизнес-класс и премиум-класс) предоставляют кроссоверу неплохой шанс получить новых покупателей. Это могут быть автомобилисты, которые раньше выбирали кроссоверы типа Гранд Санта Фе, но решившие больше заплатить за повышенный комфорт. Или, наоборот, желающие сэкономить владельцы внедорожных авто классом повыше.

Комплектации и цены

Базовая комплектация авто может предложить 6 подушек безопасности, кожаный салон, светодиодные противотуманные и задние фары. У этой же версии есть 3-хзонный климат-контроль, система мультимедиа с экраном 7», парктроники и камера заднего обзора, электропривод и подогрев первого ряда, 18-тидюймовые диски. А ещё – круиз-контроль, ABS, EBD, бесключевой доступ и аудиосистема.

Покупатели кроссовера могут получить и более впечатляющие комплекты опций:

исполнение Премиум отличается дисплеем с диагональю 8 дюймов, премиальной аудиосистемой с 12 динамиками и панорамным обзором;

вариант Элит получил 20-тидюймовые диски, стереосистему Bose 5.1 высшего уровня и стеклянную крышу;

топовые модели Хай-Тек получили полный набор систем безопасности Safety Shield с адаптивным круиз-контролем и функцией, позволяющей предотвращать столкновения;

список дополнительных опций для всех комплектаций включает панорамную крышу, солнцезащитную шторку и два дополнительных экрана в подголовниках.

Украинские пользователи отдадут за базовую комплектацию транспортного средства QX 60 Elegance с бензиновым мотором 1,32 млн. грн. Цена модели с максимальным оснащением, но тем же двигателем – 1,565 млн. грн. Версия с гибридным 2,5-литровым агрегатом стоит в Украине от 1,373 до 1,61 млн. грн.

Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.

Новый Infiniti QX60 2020: внушительный кроссовер на зависть конкурентам

Японская марка Infiniti представила обновленный семиместный кроссовер QX60. Ценник от 3 145 000 рублей может отпугнуть потенциальных покупателей в России, но легендарный бренд обещает максимум комфорта и безопасности при эксплуатации среднеразмерного премиум-кроссовера, поэтому стоимость машины считается вполне оправданной.

Содержание статьи:

Бренд «Ниссан» продвигал Infiniti на рынке всеми правдами и неправдами, иногда они повторно использовали одну и ту же рекламу, чаще — модернизировав прошлые варианты авто. С новой моделью ситуация немного другая — в прошлом модель носила название JX, а после рестайлинга ее переименовали в модель QX60.

Внешний вид обновленного кроссовера никого не удивит — здесь получилось без сюрпризов. А вот под капот «Инфинити» производитель добавил усовершенствованный движок. Вместительность осталась прежней, что несомненный плюс. Основные конкуренты QX60 были и есть — BMW и Ауди.

Infiniti QX60 2020 Экстерьер

В результате рестайлинга кроссовер не получил эксклюзивный дизайн — он все еще похож на другие внедорожники бренда. Лобовое стекло, радиаторная решетка и задняя часть остались без видимых изменений. А вот ширина и длина кузова автомобиля увеличились (5094×1960) — на зависть конкурентам.

Даже стандартная комплектация получила современное оснащение премиум-класса:

  • Ходовые огни на светодиодах.
  • H >

По индивидуальному заказу можно укомплектовать японца багажником с датчиками движения, добавить рейлинги на крышу и установить функциональную защиту бампера. Также дизайнеры добавили новые цвета кузова: темно-коричневый, фиолетово-черный и насыщенный бордо.

Infiniti QX60 2020 Интерьер

Дизайн салона очень похож на предшественника JX35, дебютировавшего еще в 2020 году. Чтобы придать интерьеру более современный и презентабельный вид, производитель добавил интеллектуальную аудиосистему и проигрыватель дисков, а тумблеры на центральной консоли делают обстановку более элегантной и стильной.

Свободное пространствоглавная «фишка» кроссовера, которая делает его столь комфортным для пассажиров. Все три ряда сидений имеют достаточно места, чтобы свободно разместилось семь человек. Мягкие сиденья с отделкой из кожи — стандарт для всех комплектаций кроссовера, включая базовую. Внедорожники такого класса «не оскорбляют» свой салон тканевой обивкой сидений. При этом руль и рычаг переключения передач также представлены в коже. А под заказ можно добавить опцию подогрева сидений и руля.

  • За дополнительную оплату покупатель может заказать внутреннюю отделку из кленового дерева и стеганные сиденья первого и второго ряда.
  • 8-дюймовая сенсорная панель с информационными и музыкальными функциями отвечает за развлечения, а навигационка осталась опциональной.
  • Акустическая система, которая включает 11 динамиков и савбуферы. Широкий диапазон настроек обеспечивает реалистичный звук.
  • Активное шумоподавление блокирует внешний шум, что обеспечивает максимум комфорта пассажирам и водителю.
  • Для повышенного комфорта водителя и пассажиров в салоне «Инфинити» есть Bluetooth, система распознавания голоса, радио SiriusXM. Единственный минус — нет взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.

Увеличенное внутреннее пространство — несомненный плюс модели, и если вы готовы смириться с прожорливостью этого внедорожника, тогда он станет отличным выбором для семейных путешествий.

Infiniti QX60 2020 Технические характеристики

  • Кроссоверу достаточно 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/час. При этом японец способен развивать максимальную скорость — до 191 км/час.
  • Расход горючего бензинового двигателя в городском режиме езды — 14,3 литров, на трассе — 8,4 литра, а в смешанном — 10,5 литра, гибридного — 10,5/7,3/8,5.
  • Рабочий объем бензинового двигателя равен 3,5 литра, а гибридного — 2,5 литра.
  • Машина с бензиновым двигателем способна выдавать 283 лошадиные силы, а с гибридным двигателем — 231.
  • Тормозная система довольно отзывчива, и, если снижать скорость с 110 км/ч до 0, тормозной путь составит 54 метра. Кстати, многие кроссоверы-конкуренты показывают результаты похуже.
  • Дорожное сцепление — 0,79g. Езда по городским улицам довольно комфорта и безопасна, а вот на автомагистралях водителю нужно быть осторожным.

Все эти показатели доказывают, что QX60 2020 — внедорожник с отличными техническими характеристиками. Покупателям в России предлагаются четыре комплектации с бензиновым двигателем 3,5 и две комплектации с гибридным двигателем объема 2,5.

Чтобы автовладелец мог сэкономить топливо и уменьшить эксплуатационные расходы, «Инфинити» добавил несколько режимов вождения:

  • «Эко» — снижает до минимума разгон, за счет этого педаль газа приобретает повышенную плавность.
  • «Снег» — машине добавляется тяга.
  • «Спорт» — активизирует все условия функционирования, но при режиме агрессивного вождения есть риск повредить мотор.

Безопасность

Японцы сделали кроссовер QX60 2020 максимально безопасным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Внедорожник обзавелся высокочувствительными подушками безопасности и трехточечными ремнями с регулировкой. Также производитель добавил боковые подушки и защиту головы у водительского сиденья.

Чтобы расширить функционал кроссовера, «Инфинити» добавил комплект датчиков:

  • Динамичное управление.
  • ABS (система антиблокировки).
  • EBD (оптимизация тормозных функций).
  • Контроль тяги.
  • Интеллектуальный круиз-контроль, который адаптируется к стилю вождения.

После рестайлинга динамика вождения кроссовера «Инфинити» QX60 2020 стала лучше, чем у конкурентов. Обновленный кузов внедорожника оснащен функциями:

  • Датчики контроля слепых зон.
  • Система обнаружения объектов.
  • Система удержания на полосе движения.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • 4 камеры и технология обзора 360 градусов.
  • Инновационная технология торможения.
  • Контроль давления в шинах.

Вывод

Несмотря на свои крупные габариты, Infiniti QX60 не выглядит громоздким, скорее наоборот — в нем чувствуется мощь, безопасность и повышенный комфорт. Помимо семи посадочных мест модель обладает хорошим запасом свободного пространства для транспортировки багажа. Дизайн салона можно назвать старомодным, но натуральная кожа и дерево в интерьере выглядит дорого и элегантно — в лучших традициях машин премиум-класса.

  • Просторный салон с повышенной вместительностью.
  • Качественная отделка салона.
  • Атмосферный силовой агрегат V6 на бензине.
  • Несколько режимов вождения для экономии топлива.

Однако как бы не старался «Инфинити», расход бензина QX60 все же высок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание