Infiniti QX50 угнала женщина

Infiniti QX50 угнала женщина

Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 14-10-2007
Откуда: 77
Пользователя нет на форуме

Настроение: Х

размещено 28-11-2020 в 08:52
Угнали инфинити qx50

Вишнёвая номер 089 может во дворе стоит у кого 891613345 три три Tolick

Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

твоя чтоли?
не волнуйся — ее уже в абхазию перегнали ))

а вообще — поражаюсь людям, которые покупая авто от 1.5 ляма ставят их во дворе, и жмутся хоть на какой гараж. видел и до 6 лям стоят — RR Vogue например.

если конечно не тот вариант — что заехал в гости на час — и за это время умудрились угнать днем. такие случаи тоже слышал.

SCoRpion

Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 26-6-2005
Откуда: Ю. Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: ВЕЧНОСТЬ

Цитата: Исходное сообщение добавлено ваша реклама тут
Вишнёвая номер 089 может во дворе стоит у кого 891613345 три три

Как дела? Удалось найти.

ваша реклама тут

Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 14-10-2007
Откуда: 77
Пользователя нет на форуме

Настроение: Х

Цитата: Исходное сообщение добавлено Tolick
твоя чтоли?
не волнуйся — ее уже в абхазию перегнали ))

а вообще — поражаюсь людям, которые покупая авто от 1.5 ляма ставят их во дворе, и жмутся хоть на какой гараж. видел и до 6 лям стоят — RR Vogue например.

если конечно не тот вариант — что заехал в гости на час — и за это время умудрились угнать днем. такие случаи тоже слышал.

можно сказать да) гаражей хватает ,но лень Tolick

Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

Цитата: Исходное сообщение добавлено ваша реклама тут
можно сказать да) гаражей хватает ,но лень

у моего отца вообще 2 одно время было. правда — там как обычно еще куча всего хранится, и используется часто сами знаете для чего ))

и машину один раз угоняли — когда с работы домой на полчаса заехал, перед тем как в гараж завезти.

Дмитрий77

Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14-9-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

Лет 6-7 назад в Бутово на Чечерском у знакомого с охраняемого 3-х этажного гаража угнали джип рабочий со спутником. Нашли в районе Щербинки-Подольска в специальном гараже (глушится любой сигнал). Нашли только благодаря знакомствам в милицией и щедрым спасибо. Без спасибо никто и не думал искать.
У меня год назад Мазду 3 даже за спасибо искать не захотели. Стоимость 350 тыс. всего была. Меньше 1 млн. руб. оперов даже напрягать не собирались.
Так что гараж — это уличной шпаны. SCoRpion

Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 26-6-2005
Откуда: Ю. Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: ВЕЧНОСТЬ

Такую милицию пересажать мало самих по-моему.

Tolick

Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

Цитата: Исходное сообщение добавлено SCoRpion
Такую милицию пересажать мало самих по-моему.

а для кого то до сих пор секрет, что все их «успехи» — это либо резонансные дела, либо давление через связи, либо просто тупо повезло.

тоже кучу историй знаю, когда менты в лицо говорили «ну вы же понимаете что мы никого/ничего не найдем — так заберите заявление чтобы нам статистику не портить, а то мы вам нервы попортим. «

один раз в отделении наблюдал, как пацанчик показывал видео на телефоне — как пьяный сосед по коммуналке угрожал его с женой избить или убить — ему ответили «когда побьют — снимайте побои — и мы его заберем, а так мало ли что по пьяни скажет»

а потом по РЕН-ТВ показывают как девушку убивают днем на улице, причем она не раз до этого звонила — жаловалась на угрозы сожителя.

akslepeodot

Сообщения: 5462
Зарегистрирован: 31-7-2005
Откуда: Скобелевская
Пользователя нет на форуме

Настроение: гуд

Цитата: Исходное сообщение добавлено SCoRpion
Такую милицию пересажать мало самих по-моему.

А разве ОНИ не исправились, переименовавшись в полицию?(истерический смех сквозь слезы)

Серый104

Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 26-9-2008
Откуда: 4-район.
Пользователя нет на форуме

Настроение: MoSkoW never Slip

Рестайлинговый Infiniti QX50 удивительно похож на своего владельца

В следующем году Infiniti начинает продажи в Мексике. И, видимо, чтобы не ударить в грязь лицом перед местными баронами, компания решила обновить свой младший в линейке кроссовер. Публика-то в Латинской Америке серьёзная. Не выходить же, в самом деле, к ним со старьём. Я не настаиваю на точности этой версии, но другой у меня нет.

ПОЙДУ КУПЛЮ

Не знаю как в Мексике, стране весьма своеобразной, но в России этому рестайлингу определённо обрадуются. У нас вообще все изменения, связанные с более-менее дорогими моделями (я осторожно не называю автомобили Infiniti премиальными, чтобы не попасть под перекрёстный огонь поклонников немецкого автопрома), воспринимаются на ура. Ведь у обеспеченных людей в наше время осталось так мало игрушек. Они постоянно страдают от невыносимой скуки, лёжа в шезлонгах на обогреваемых балконах своих пентхаусов. Поэтому когда мировые концерны подкидывают им малейший повод оторвать задницу от шезлонга и доехать до дилера, они с радостью соглашаются: «Обновлённый Infiniti? Хм… Интересно! А что они там изменили? Впрочем, какая разница? Пойду куплю, чтобы на прошлогоднем хламе не ездить».

БЫТ И ЭСТЕТИКА

Так что же всё-таки приготовила для них Infiniti? Конечно, изменился экстерьер. Само собой, появилось много светодиодов – в дневных ходовых огнях, в противотуманных фарах и в повторителях поворота. Другим стал дизайн порогов, заднего бампера и колёсных дисков. Однако куда интереснее то, что кроме внешности у QX50 поменялись и геометрические параметры. На 80 мм увеличилась колёсная база, и на 18 мм вырос дорожный просвет. Оба факта не могут не радовать, ведь за счёт удлинённой базы стало больше места на задних сиденьях (плюс 93 мм), а больший клиренс помог сохранить проходимость и не скатиться до абсолютно паркетных характеристик. Так что, как видите, мы имеем дело не с рядовым фейслифтом, поскольку авторы рестайлинга всерьёз озаботились вопросами практическими, я бы даже сказал, бытовыми. Хотя в последнее время автопроизводители предпочитают использовать обновление исключительно для решения задач в области стиля, имиджа, дизайна. Езда в городском потоке давно нивелировала разницу в ходовых повадках разных моделей, и центр принятия решения о покупке сместился в эстетическую плоскость.

Едет Infiniti характерно. Чувствуется внутренний стержень.
Руль и подвеска словно «настаивают на своём» и не пытаются угодить

ЭТО ЖИЗНЬ

А теперь давайте посмотрим, какую историю рассказывает нам свежий экстерьер японского кроссовера. Разглядывая облик QX50, скользя по этим покатым формам кузова и вальяжному расслабленному рисунку передних фар, мы мысленно перемещаемся на диван снобистского ресторана, где редкие посетители утомляются вознёй с грибным жульеном. Иными словами, это не просто кузов, не вольный полёт дизайнерской идеи, но нечто гораздо более конкретное, а именно – портрет владельца. Отражение его повседневной жизни. По-моему, удачный художественный трюк, и он определенно должен послужить повышению продаж.

Старомодность, консерватизм и одновременно большой бардак с кнопками.
Эдакая британская старушка немного не в своём уме

Infiniti QX50 — теперь адаптирован для России

После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.

Infiniti > QX50

Место действия: Татарстан, Россия.

Впечатления: еще во время первого знакомства с Infiniti QX50 представители марки заверили, что машине предстоит перенести ряд изменений перед тем, как она попадет на российский рынок. Самое очевидное — урезать отдачу мотора с 272 л.с. до налоговыгодных 249. При этом обороты максимальной мощности (5600 об/мин) и крутящий момент (380 Н*м при 4400 об/мин) остались теми же.

Переписали нужный параметр только на бумаге? Время разгона до сотни намекает, что кроссовер действительно стал чуть слабее. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 6,3 с, а наш QX50 тратит на упражнение на секунду больше. В ухудшении динамики виновата еще и комплектация. В российскую «базу» входит больше опций, и автомобиль потяжелел. Впрочем, никакого дискомфорта от потери секунды я не ощутил. Обгоны даются Infiniti QX50 легко и непринужденно, не говоря уже о городском ритме движения.

Клиренс вмешательства не потребовал: 220 мм под днищем североамериканской версии более чем достаточно и для России. А вот над ходовой частью чуток поколдовали, сделав ее жестче. И знаете, на «двадцатых» шинах Run Flat это чувствуется! По американским дорогам, помнится, QX50 ехал мягче. И ведь не могу сказать, что всему виной дороги. В Казани и окрестностях на наших маршрутах они были весьма хорошего качества. Но если на пути все же встречается серьезная выбоина или «лежачий полицейский», колеса не стесняются напомнить, что им там внизу приходится нелегко.

Решение проблемы — 19-дюймовые колеса на версиях попроще. Выиграете в мягкости хода да еще и сэкономите в деньгах: на покупке машины, шин и при переобувке. Колеса «на 19» не умеют ездить с проколом, но запаски в багажнике все равно нет. Предлагается использовать флакон с герметиком. Не лучшее решение для наших дорог. Тем более что место под докатку есть.

А еще на российских Infiniti QX50 усилили защиту хромированных элементов перед воздействием реагентов. «Цвести» и облезать они не должны. И это немаловажная доработка: хрома на кроссовере немало, и будет очень несолидно, если он быстро потеряет изначальный лоск.

Оценка: японцы очень хотят играть на равных с европейскими одноклассниками. В презентации то и дело мелькало сравнение с Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC. В мелочах премиум из Страны восходящего солнца все еще «недотянут», но если не уделять им пристального внимания (а многие покупатели наверняка не вникают во все нюансы покупки), поставить машины на одну ступень по ряду ключевых параметров можно. И уж совершенно точно, что по отношению к Infiniti QX50 прошлой генерации новичок совершил огромный рывок, насытившись современными технологиями.

Перспективы: Infiniti QX50, уверен, и дальше будет делать марке основную кассу на российском рынке. Он по-прежнему выигрывает в цене у представителей европейской школы. Особенно если вспомнить о том, что под его капотом 249 л.с., а неплохо оснащенный вариант стоит около 3 млн рублей.

Автоблоги

Популярные публикации

Последние комментарии

Infiniti QX50. В ожидании большего

Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модернизировали модель, и мы решили выяснить, поможет ли рестайлинг исправить ситуацию

QX50 — мягко говоря не самая востребованная модель на рынке. В мире в год продается порядка 5000 таких кроссоверов, из них каждый шестой — в России.

Новые 19-дюймовые колеса имеют классический рисунок, характерный для многих Infiniti

Вняв жалобам клиентов, в Infiniti стремились избавиться от двух главных недостатков QX50 — тесноты салона во втором ряду и низкого дорожного просвета. После обновления клиренс вырос на 18 мм — с критических 147 до также весьма посредственных, по меркам класса, 165 мм. Впрочем, на геометрической проходимости кроссовера в положительную сторону это практически не отразилось, ведь чтобы увеличить на 93 мм пространство для ног задних пассажиров, колесную базу растянули на 80 мм.

Сзади обновления выражены в слегка видоизмененном бампере с более низкой пластиковой облицовочной панелью

В версии-2020 и без того достаточно необычные для данного класса купеобразные линии кузова стали еще более выраженными: теперь тушка кроссовера выглядит очень вытянутой и приземистой. Однако ни это, ни косметические обновления дизайна на общей стилистике морально достаточно устаревшего автомобиля особенно не сказались. За исключением визуально еще более вытянутого профиля, фейслифт весьма условный: спереди несколько видоизменены радиаторная решетка и бампер с обновленными встроенными светодиодными ходовыми огнями, обновлены зеркала заднего вида с указателями поворота и улучшен дизайн боковых обвязочных брусьев.

Интерьер с вогнутой правой частью практически не изменился, разве что цветовая гамма отделки в бежевом салоне стала контрастной: руль, верхняя панель и рычаг КП оделись в темное

В водительский подголовник встроена оригинальная вешалка-трансформер

Объем багажного отсека — далеко не рекордный в классе: 309/617 л со шторками и без

Зато ахиллесова пята QX50 — теснота во втором ряду теперь ушла в прошлое. Обновленный японский кроссовер в плане простора и комфорта для задних пассажиров из аутсайдеров превратился в одного из лидеров сегмента!Чтобы добавить лишние 80 мм в базу без потерь жесткости на кручение, Infiniti, естественно, пришлось несколько усилить силовой каркас. Прибавку веса это дало совсем незначительную: +1 кг к снаряженной массе и +33 к полной.

Но все относительно: для 2,5-литрового атмосферного мотора мощностью 222 л. с. с максимальным крутящим моментом 252 Нм почти двухтонный QХ50 и так был откровенно тяжеловат.

По паспорту до сотни QX50 разгоняется теперь за 9,5 с (всего на 0,1 медленнее предыдущей версии). Но это на бумаге. На дороге же, особенно на подъемах, нехватка мощности и динамических возможностей ощущается весьма явственно. Понятно, что с «американским» мотором 3.7 этот автомобиль ведет себя совсем по-иному, но в России он недоступен. Да и управляемости лишние 80 мм базы QX50 не добавили, особенно учитывая невысокую адаптивность рулевого управления.

В общем, апгрейд Infiniti QX50 получился весьма своеобразным. По сути это лишь полумера в преддверии полноценной смены поколений кроссовера.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Infiniti QX50: фетиш не для всех

Похоже, что за очередной дозой саке товарищи из Страны восходящего солнца немного потерялись во времени и пространстве: забыв о том, что уже в этом году в продажу может поступить машина нового поколения, они зачем-то спешно провели рестайлинг. Хотя их побудительные мотивы в общем-то понять можно: продавался автомобиль крайне скверно — по всему миру обладателями QX50 становились около 5000 человек в год, а в нашей стране за последнее полугодие 2020-го кроссовер разошелся смешным тиражом в 388 штук. Вот и решили японцы придать машине хоть какого-то лоска, чтобы простимулировать спрос, не дожидаясь скорого выхода новой генерации.

Так или иначе, но поклонникам самого маленького на сегодняшний день SUV японской марки (готовящийся выйти на российский рынок QX30 будет еще меньше) придется довольствоваться малозначительным, как кажется на первый взгляд, фейслифтингом. Да, внешне «пятидесятый» изменился не шибко — дизайнеры слегка подретушировали бамперы, едва заметно поколдовали над решеткой радиатора, одарили оптику светодиодами и чуточку подрихтовали капот. Ах да, они еще посадили авто на 19-дюймовые диски из легкого сплава с фирменным дизайном. Вот, собственно, и все.

Infiniti Q70: вопросов больше, чем ответов

Infiniti QX50 – старый друг лучше новых двух

Не блещет обновлениями и салон кроссовера: все доработки сведены лишь к скромной перелицовке внутренних панелей — в частности, к хромированному обрамлению воздуховодов, и прочим декоративным вставочкам. Здесь по-прежнему царит аскетичность: все те же аналоговые приборы, бликующий на солнце тачскрин с изрядно устаревшей визуализацией меню и неизменным интерфейсом управления. Впрочем, фанаты марки наверняка останутся довольны сохранившимся классическим стилем передней панели и привычной эргономикой. Жаль только, что добавить отсеков для мелочевки японцы не удосужились: смартфон, очки и сигареты приходится прятать в единственно доступном для этого месте — центральном подлокотнике.

Что-что, а сиденья в автомобиле, изначально ориентированном на потребителей северо-американского рынка, просто изумительные. Даже самому заядлому поедателю гамбургеров в глубоком и неприлично мягком кресле с превосходной боковой поддержкой будет очень комфортно. Да и места — хоть отбавляй, в том числе и для пассажиров заднего ряда. Заслугой тому — вот он, скрытый рестайлинг! — колесная база, подросшая на 80 мм, и общая длина, увеличенная на 115 мм. Добавьте сюда клиренс в 165 мм, на 18 мм выше, чем раньше — и компактный полноприводный кроссовер не покажется таким уж миниатюрным.

Угнали инфинити qx50

Просмотров видео: 928175

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3799, ширина — 1090, высота — 1758 мм. Колесная база составляет 2542 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 48 мм, ход поршня – 21 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Stolen infiniti qx50

Дата выхода: 25. 09. 2020 года

Качество: HD 1080

Выложил админ: по просьбе Стефаноа

Ответ автовладельца по имени Хоселито : Красиво, комфортно.

Смех в теме: Проджект менеджер – это человек который считает, что 9 женщин могут сделать ребенка за 1 месяц.

Видео инструкция: угнали инфинити qx50

Необходимые инструменты для работы:
1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 32;
3. Торцевой ключ 14;
4. шкурка;
5. шило;
6. радиатор;

Сейчас читают про Европейские автомобили,Форд

© Профессиональный ремонт автомобиля самому Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание