Infiniti Q50 и Q60 отправляют на ремонт

Содержание

Ремонт и обслуживание двигателя
Infiniti Q50 ( Инфинити Кью 50 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Infiniti Q50 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Infiniti Q50

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Инфинити Кью 50 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Инфинити Кью 50

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Infiniti Q50 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Infiniti Q50 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Опережая ожидания: тест-драйв обновленного Infiniti Q50

Да, это уже совсем другой Infiniti! Пришло время забыть про однообразный азиатский дизайн, огромные прожорливые движки с бесконечным громким табуном «лошадей» и медленные уставшие коробки передач. Модель Q50 заточена под Европу, и это сразу чувствуется.

Надо сказать, что японцам удалось найти тот самый симбиоз между типичным резким дизайном и плавными современными линиями, более привычными для автолюбителей Старого Света.

В итоге автомобиль стал выглядеть гармонично, стильно и современно. Отдельный шарм придают светодиодные дневные ходовые огни, адаптивные ксеноновые фары, «заглядывающие» в повороты, а также без преувеличения красивые литые диски 19-го диаметра на низком профиле.

Солидности образу придают мощные, словно дельтовидные мышцы бодибилдера, продольные ребра на капоте и огромная решетка радиатора характерной для марки формы с непременным логотипом посередине. Сзади фонари тоже получили модные диодные очяертания, а под бампером симметрично расположились выхлопные трубы довольно солидного диаметра.

Внутри же Q50 — более, чем честен со своим обладателем. Все, что только можно тут обшито кожей, причем весьма неплохого качества и повсюду электрорегулировки. Рулевое колесо не только многофункционально, но еще и обладает оптимальным диаметром и толщиной, благодаря чему приятно ложится в руки.

Здесь есть абсолютно все, но в то же время, нет ничего лишнего. Неужели японцы сдали, наконец, экзамен по эргономике? Особенно порадовала «двухэтажная» медиасистема — на верхний экран выводятся показания с камер кругового обзора, а также навигация, на нижний — вся остальная мультимедиа: от радио до телефона и интернета. Стандартных «нажимательных» клавиш совсем немного и они все интуитивно понятны.

В общем, все довольно строго, но лаконично и информативно: к машине и ее органам управления привыкаешь довольно быстро, а что еще нужно водителю? Не будут обижены и пассажиры — несмотря на компактность, двое взрослых людей сзади поместятся без особых проблем, разве что высокорослые граждане, скорее всего, будут упираться макушкой в потолок — задняя линия крыши Infiniti Q50 уж больно поката, но тут уж полноценный комфорт принесен в жертву ради стильного дизайна.

Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья

Очень приятно, царь: тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Пытаться завоевать Европу с исполинским 405-сильным S-мотором — форменное безумие, поэтому инженеры Infiniti нашли простой и в то же время разумный выход, вступив в конгломерат с другим производителем мирового уровня — Mercedes-Benz.

Причем несмотря на наличие шильдиков 2,0 t, украшающих передние крылья, двигатель имеет даже чуть меньший объем. Это хорошо знакомый 1,8-литровый турбированный агрегат, прекрасно сочетающийся с трансмиссией 7G-Tronic все от того же «трехлучевого».

Такие 211-сильные моторы живут под капотами автомобилей из Штутгарта, носящими цифры «250» на крышках своих багажников. Похоже, подобного технического решения как раз и не хватало! Infiniti резво поехал, причем еще и весьма экономично — даже в режиме Sport и при активной работе педалью газа, выйти из аппетита в 10,1 литров на сотню так ни разу и не удалось. Да, небольшая турбояма присутствует, но она вполне переносима и не сильно досаждает.

А вот сама «тележка» Q50 осталась «ниссановской», так что в отличие от малыша Q30, в случае с которым на Mercedes фактически просто надели кузов Infiniti, наш герой страдает рысканьем на высоких скоростях и требует корректировок рулем. Благо, что рулевое управление довольно острое — от упора до упора всего 2 оборота. Свою лепту вносят и огромные «катки», чувствительные к неровностям и продавленным колейностям асфальта.

Впрочем, общего впечатления эти мелочи отнюдь не портят — Infiniti Q50 отлично чувствует себя и на трассе, и в городе, на нем удобно маневрировать и парковаться. К тому же, он не слабо нашпигован: от люка, «музыки» Bose, обогрева всего и вся до кучи полезных вспомогательных систем, включая подруливающие колеса.

И за все про все — 2 000 000 рублей. Ребята, да сегодня уже корейские Hyundai и KIA без стеснения вылазят за эту ценовую планку, поэтому предложение японской, сильно эволюционировавшей премиальной марки выглядит более, чем актуальным.

Новые Infiniti Q50, Q60, Q70 останутся без заднего привода

Кроме того, Фрасуа Бэнсон также отметил, что он хотел бы обновить данные автомобили ещё раньше, но переход с нынешней платформы с задним приводом на AWD-компоновку (подключаемый полный привод) представляет собой «довольно серьёзный шаг» для компании, и именно поэтому это требует много времени. Также он упомянул, что архитектура FM, лежащая в основе моделей Q50, Q60 и Q70, будет удалена, чтобы освободить место для электрифицированной платформы, которая должна «изменить все». Напоследок он отметил, что нет абсолютно никакой необходимости в том, чтобы использовать ныне существующую платформу RWD, когда у вас есть двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электродвигателем, установленным сзади.

В текущем месяце, премиальная компания Infiniti предложила специальные цены на весь свой модельный ряд, представленный на территории России. По всей вероятности, компания пытается вернуть спрос своих моделей на прежний уровень.

Infiniti Q50 обрел двойной турбонаддув

У премиального ниссановского бренда произошло сразу два события. Первое — седан Q50 обновился и получил долгожданный наддувный мотор V6, да не простой, а с двумя турбонагнетателями. Второе — модернизация кроссовера QX60.

Infiniti > QX60

Infiniti > Q50

2020 Infiniti Q50

Марка Lexus крайне неохотно внедряет двигатели с турбонагнетателями, а в конкурирующей Infiniti тем временем не сидят сложа руки. Помните прототип купе Q60 и шильдик «3,0t», его украшающий и намекающий на долгожданный наддувный мотор? Первым новый агрегат получил модернизированный седан Q50.

2020 Infiniti Q50

«Шестерка» объемом 3,0 л с внутризаводским индексом VR30, двумя турбонагнетателями и системой непосредственного впрыска топлива пришла на смену заслуженному 3,7-литровому атмосфернику VQ37VHR. Базовая версия развивает 300 л.с. при 6400 об/мин и 400 Нм при 1600–5200 об/мин. Есть и «разогретая» модификация с более захватывающими 400 л.с. при 6400 об/мин и 475 Нм, размазанными в том же широком диапазоне, что и пик тяги младшего исполнения. Наделив для начала «пятидесятку» небывалым зарядом бодрости — увы, о динамике не сообщается, — наддувный движок наверняка продолжит странствие по модельным линейкам. И его получит не только Q60, но и паркетники, а также седан Q70.

Infiniti’s new 3.0-liter V6 twin-turbo engine

Второе важное новшество у Q50 — рулевое управление Direct Adaptive Steering второй генерации. DAS уникален отсутствием механической связи между рулем и колесами. Подобная система технически сложна, зато хорошо изолирует «баранку» от дорожных неровностей. Иногда диковинное устройство критиковали за ненатуральность воспроизводимой обратной связи, и компания, похоже, вняла мольбам активных драйверов — система теперь обеспечивает ощущения, приближенные к естественным, улучшенное быстродействие и предлагает более широкие возможности настроек. В частности, к пятью режимам комплекса, воздействующего на силовой агрегат, электронно-управляемую подвеску Dynamic Digital Suspension и рулевое управление (Personal, Standard, Snow, Eco и Sport), добавлен наиболее «острый» Sport+. Непосредственно у DAS есть три основных пресета — Standard, Sport и Sport+, а также настройки отзывчивости Default, Dynamic и Dynamic+.

2020 Infiniti QX60

Параллельно с седаном обновился кроссовер QX60. Усовершенствования сконцентрированы на сфере комфорта. Например, применены новые стекла, обеспечивающие более высокий уровень шумоизоляции салона, модернизированная оптика со светодиодами и расширен перечень ассистентов активной безопасности. Изменены настройки рулевого управления и подвески.

  • Одна из последних новинок от Infiniti — хэтчбек Q30 размерного класса C. Фирменный дизайн хорошо маскирует немецкую сущность автомобиля, ведь по факту это Mercedes-Benz GLA с оригинальным кузовом и своим интерьером.
  • Вышеупомянутое купе Q60 предстало на Детройтском автосалоне в начале года с пометкой «концепткар». Как мы могли судить по подробным шпионским фотографиям, внешние изменения при превращении шоу-кара в серийный автомобиль сравнительно умеренные.

Обслуживание, ремонт электрооборудования Infiniti Q50

Система электрооборудования предназначена для безотказной работы всех узлов и агрегатов Вашего автомобиля Infiniti Q50. Это очень сложный комплекс узлов, предназначенных для снабжения питанием всех механизмов автомобиля, необходимого для езды, начиная фарами и заканчивая кондиционером. Если из строя выйдет хотя бы один элемент системы, то Ваш автомобиль Infiniti Q50 в лучшем случае будет давать сбой в работе силового агрегата, а в худшем – заглохнет в самый неподходящий момент. Если Вы заподозрили малейшую неисправность в системе электрооборудования автомобиля Infiniti Q50, не медлите с ремонтом. Профессиональные специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» определят причину поломки и осуществят ремонт.

Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»

В центрах «Vianor Service & Market» вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Услуги

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Инфинити G37 V36, G37 HV36, G37 CV36, G25 V36, G35 V36 в Москве в автосервисе Infiniti Centr. Квалифицированные специалисты, надежные материалы при выполнении работ, доступные цены. Мы проводим анализ вашего авто и выполняем работы, которые действительно необходимы. Стоимость работ формируется исходя из:

  • — Модели авто;
  • — Года авто;
  • — Модификации авто;
  • — Пробега авто.

Для того, чтобы более точно понимать цены материалов, работ мастеров, можете воспользоваться Калькулятором ТО ниже.
За всей дополнительной информацией можете обращаться к нам по телефонам, которые вы найдете в Контактах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание