Infiniti Q30 и Infiniti QX30 уходят с российского рынка

Продажи Infiniti Q30 и QX30 в России будут прекращены

Российские дилеры Infiniti распродают последние экземпляры автомобилей Q30 и QX30 – после этого компания остановит продажи обеих моделей в нашей стране.

Об этом корреспонденту журнала «Движок» сообщили в пресс-службе компании. Как объясняют в Infiniti, связано это с планируемой остановкой производства хэтчбека и кроссовера на заводе в Сандерленде в Великобритании с середины 2020 года.

Infiniti «уедет» из Старого Света

О том, вернутся ли автомобили на наш рынок и будут ли заменены другими моделями, в компании не уточнили.

На данный момент Infiniti реструктурирует бизнес, в частности с 2020 года компания уходит с рынка в Западной Европы, где продажи марки в прошлом году снизились в два раза.

Такая мера предпринята для обеспечения роста на рынках Северной Америки и Китая, которые, как считают в компании, являются наиболее перспективными.

На данный момент в Infiniti намерены сосредоточиться на электрификации модельного ряда. В приоритете у компании – линейка внедорожников в Северной Америке, а также выпуск новых моделей для азиатского рынка: в ближайшие пять лет бренд представит в Китае пять новинок.

Продажи Infiniti в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за апрель упали на 62%, до 124 автомобилей. Всего с начала года на нашем рынке было продано 1402 автомобиля марки – на 6% меньше, чем годом ранее.

Автобизнес / Обзор прессы

Infiniti уйдет из Европы и откажется от Q30/QX30

Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главное решение касается Старого Cвета: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 года. Марка так и не смогла раскрутиться в Европе: в прошлом году тут было продано только 6 246 машин (двукратное падание относительно 2020-го), уступив даже Maserati (8 008 автомобилей). Для сравнения: Lexus в 2020-м продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных автомобилей.

Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2020 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8 101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток», такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка.

Впрочем, на этом плохие новости заканчиваются. Другие пункты плана реструктуризации в целом звучат позитивно. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки: первой моделью на батарейках станет кроссовер, прообраз которого показали еще в январе.

В Infiniti подчеркивают, что перемены не затронут деятельность компании на рынках Восточной Европы (включая Россию), Ближнего Востока и азиатских стран (кроме Китая).

В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 12 марта 2020 года.

INFINITI Q30 И INFINITI QX30 ВЫХОДЯТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Москва – Infiniti объявляет спецификации новых моделей Infiniti Q30 и Infiniti QX30 для России. Роскошные и динамичные модели уже завоевали любовь аудитории в Великобритании и Западной Европе.

На российском рынке инновационный хэтчбэк Infiniti Q30 будет доступен в двух версиях: с бензиновым двигателем объемом 1.6 л и передним приводом; с бензиновым двигателем объемом 2.0 л и полным приводом.

Премиальный кроссовер Infiniti QX30 будет доступен с 2.0 л двигателем мощностью 211 л.с., полным приводом и роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением.

В стандартное оснащение обеих моделей входит множество современных технологий, которые делают каждую поездку комфортной и безопасной – от светодиодных (LED) фар с функцией адаптивного освещения дороги (AFS) до датчиков света, датчиков дождя и функции подогрева форсунок стеклоочистителей. Боковые зеркала заднего вида получили функцию автоматического затемнения.

Российские покупатели смогут приобрести Infiniti Q30 в трех специальных версиях с уникальным дизайном и дополнительным оснащением: City Black, Café Teak и Gallery White.

Infiniti QX30 в России будет доступен в двух эксклюзивных версиях: GT Premium и Café Teak. А увеличенный до 202 мм дорожный просвет, отличная управляемость, активные системы безопасности и интеллектуальная система полного привода делают новый Infiniti QX30 превосходным решением для поездок по городским улицам и для путешествий по извилистым проселочным дорогам.

Infiniti › Отмечаем, в чём Infiniti Q30 превзошёл родственные Мерседесы

«Механики» в России не будет, как и 122-сильного Q30 1.6. Актуальные версии мощностью 149 и 211 л.с. будут оснащаться семидиапазонной преселективной коробкой передач. Топ-модель 2.0 будет полноприводной.

Заимствовать, чтобы довести до совершенства, — это очень по-японски. Недостаточно просто перенять, надо превзойти исходник, отсеивая ненужное. Последний пример — мерседесовская модульная платформа MFA, положенная в основу Infiniti Q30. Вроде бы экстравагантный хэтч позиционируется как конкурент Audi A3 и BMW первой серии, но японцы использовали для своего проекта не тряский и шумный A-класс, а более комфортабельный Mercedes GLA. Отсюда и клиренс в 172 мм, и увеличенные ходы подвесок. Причём едет Infiniti Q30 в итоге круче соплатформенных Мерседесов! Поэтому простим инженерам то, как старательно они избегают упоминаний Мерседеса или Даймлера.

На фотографии ― машина с 18-дюймовыми колёсами. Предусмотрены ещё 17-дюймовые штампованные и литые диаметром 19 дюймов. Для сравнения, у Мерседеса А-класса есть даже 16-дюймовые диски.

Чтобы поведение Q30 стало менее кроссоверным, пружины, амортизаторы и электромеханический усилитель руля настроены построже. А мерседесовские силовые агрегаты не тронуты: для португальского тест-драйва подготовлены бензиновая версия Q30 2.0t мощностью 211 л.с. и Q30 2.2d со 170-сильным турбодизелем. Обе модификации с преселективным «роботом» и полным приводом. Пристроен в Q30 и реношный полуторалитровый дизелёк (109 л.с.), как на Дастере, но в России таких не будет. К сожалению, в Португалии не оказалось наиболее интересных для нас «тридцаток» с бензиновым турбомотором 1.6. И если Q30 со 122 л.с. к нам поставлять также не планируют,то 156-сильная модификация (в России — льготные 149) ожидается.

У Infiniti неплохая обзорность, широкие диапазоны регулировки руля, оптимальное расположение педалей и удобная шайба мультимедийной системы на центральном тоннеле, но блок управления климат-контролем я бы перенёс выше.

Infiniti Q30 с мощным турбодизелем 2.2 к нам тоже не попадёт, но на нём нужно прокатиться, чтобы оценить стандартное шасси с базовым клиренсом, обычными шинами и пружинами помягче. Коротко, это выбор человека, которому подавай комфорт. В непрогретом состоянии мотор работает тихо и ровно. Несмотря на то что пиковые 350 Н•м двигатель выдаёт ещё до 1500 об/мин, ускорения получаются плавными. Подыгрывают мотору и акселератор со спокойными реакциями, и несуетливый «робот», для которого важнее мягкость переключений, нежели скорость. Чуть подстегнуть силовой агрегат можно спортрежимом — получается веселее, но на общее настроение не влияет.

Согласно трип-компьютеру, по пути из Лиссабона в Кашкайш дизельный хэтч массой 1598 кг в среднем тратил около 6,5 л/100 км. Бензиновая версия 2.0t AWD потребляла почти девять литров на сотню, но и носились мы на ней дольше и активнее.

Всю мелочовку подвеска фильтрует кардинально: щербатым португальский асфальт остаётся только на глаз. Неровности покрупнее отзываются небольшими толчками. Глубокие трещины с острыми краями, выступающие канализационные люки, гравийка с относительно большими камнями ― всё нипочём! Даже вибрации неподрессоренных масс от 18-дюймовых колёс почти не ощущаются. Пасует Q30, только когда колёса проваливаются в широкую яму с сильным перепадом высот: удар, грохот замыкающихся на буферы стоек.

К гостеприимным передним креслам с качественной кожаной обивкой нет вопросов. Если ваш рост больше 185 см, то спереди пространства над головой уже маловато. На втором ряду хватает свободы и по ногам, и над макушкой, но третий пассажир на заднем диване определённо лишний.

Хэтч непоколебим на прямой и очень цепок в поворотах. Под газом на дуге полноприводник долго держится за траекторию, а потом смещается на внешний радиус всеми четырьмя колёсами. При этом Q30 чуток к изменениям подачи топлива: прикрываешь дроссель — и машина моментально уходит внутрь виража. Крены умеренны, раскачка отсутствует, а руль, совершающий два с половиной оборота от упора до упора, свободен от «грязи». Однако именно рулевой механизм озадачил: вне зависимости от скорости прохождения поворота и его крутизны, усилие на баранке всегда огромное. Бессмысленно, и руки устают.

Система стабилизации настроена либерально и не вмешивается, даже когда Q30 переходит в скольжение четырьмя колёсами. Нравится!

Вот у бензиновой модификации 2.0t AWD реактивное усилие в норме. Хотя инженер, отвечающий за доводку шасси, сказал, что настройки усилителя везде одинаковые. Дефект конкретной дизельной машины? Так или иначе, но бензиновая в исполнении Sport (дорожный просвет уменьшен на 15 мм, пружины на семь процентов жёстче) понравилась больше. Скоростную прямую держит, как дизельная, но гораздо увлекательнее на извилистых дорожках.

Снаружи исполнение Sport выдают более агрессивные бамперы, оригинальные колёса с 19-дюймовыми шинами Run Flat и более крупные тормоза Brembo.

Подвеска лишь немногим собранней, колебания кузова неуловимо меньше — но с какой жадностью оспортивленный Q30 атакует повороты! Легко, быстро, азартно. А великолепные тормоза Brembo с увеличенными суппортами и перфорированными дисками подстрахуют в нужный момент. Впрочем, комплектацию Sport можно выбрать и за одни только передние сиденья с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Держат — не выпадешь.

Спортивные кресла, замшевая обивка на сиденьях, дверях и передней панели, усечённый руль и металлические накладки на педалях ― отличительные особенности комплектации Sport.

Двигатель ― песня! Газ в пол — и полуторатонный хэтчбек срывается с места. Спустя 7,3 с ― сотня! Выигрыш относительно турбодизельной версии 2.2d составляет чуть больше секунды, но сухие цифры не могут описать эмоций, что испытываешь в двухлитровой машине. Каждое ускорение сопровождается змеиным шипением выпуска, а на верхах его заглушает грозный рёв из-под капота. Акселератор тоже настроен иначе: реакции острее и линейнее. Этим отчасти нивелируются не самые быстрые переключения преселективной коробки передач с парой «мокрых» сцеплений.

На базе Infiniti Q30 2.0t Sport мог бы получиться достойный хот-хэтч, но такой разработки в планах японцев пока нет.

Комфорт, конечно, страдает. На машинах с заниженной подвеской и шинами Run Flat лучше чувствуется микропрофиль дороги: пересчитан каждый камешек, каждый бугорок на пути. Жёстче хэтчбек стелет и на плохой дороге. А если вовремя не осадить машину перед «лежачим полицейским», Q30 лягнётся задней подвеской и долбанёт по буферу на ходе отбоя. Зато шумоизоляция примерно на том же высоком уровне, что у модификации 2.2d, притом что в бензиновой машине нет активного шумоподавления при помощи аудиосистемы, как в дизельных 170-сильных хэтчбеках. Такого, кстати, даже у Мерседесов не предусмотрено.

Каждый раз, бросая взгляд на приборную панель, вы будете вспоминать Mercedes. Да что там циферблаты ― даже ключ мерседесовский!

Умело развели японцы Infiniti с соплатформенными Мерседесами. Хэтчбек Q30 в движении воспринимается оригинальной разработкой. Не зря было потрачено три года на адаптацию немецкой «тележки». У него уникальный ездовой характер вне зависимости от комплектации, а сбалансированности шасси позавидуют даже в Штутгарте. Да и Альфонсо Альбайса, ответственный за дизайн, поработал на славу: можно любить или ненавидеть Q30, но равнодушным точно не останешься.

Объём багажника у Q30 (368 л) больше, чем у Мерседеса А-класса (341 л), но меньше, чем у GLA (421 л). Отсек добротно оформлен, в нём есть плафоны освещения и розетка на 12 В, а под фальшполом ― докатка или ремкомплект под Run Flat.

Только в просторном и красивом интерьере многовато Мерседеса. Кнопки на дверных панелях, центральной консоли, руле и потолке — заимствованные детали повсюду. Приборная панель перекочевала в Infiniti без изменений. У блока климат-контроля оригинальны лишь ободки на регуляторах с волнообразной насечкой. Единственный многофункциональный подрулевой рычажок, естественно, примостился слева. А как насчёт совершенствования за счёт чужого опыта? Мультимедийную систему Mercedes, видимо, не отдал, а своей, японской с маленьким дисплеем и устаревшей графикой, место в музее.

Полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой сзади нужен для большей устойчивости и динамики, а не для покорения бездорожья. Большой передний свес не даст забыть об этом.

Российские продажи Infiniti Q30 начнутся только летом 2020 года, а на первый полный 2020 год запланировано реализовать аж тысячу машин. Может, ситуация к тому времени как-то и нормализуется, но в нынешних условиях задача выглядит весьма амбициозной. Например, Mercedes в этом году пока продал 1301 А-класс и 3464 паркетника GLA — найдётся ли на рынке ещё тысяча покупателей для соплатформенных хэтчбеков со спорным дизайном и под менее престижным брендом Infiniti?

Infiniti можно оснастить камерами кругового обзора, которые на соплатформенных Мерседесах недоступны, и автоматическим помощником при парковке. Ещё бы для Q30 подобрать более современную навигационную систему.

Очевидно: многое будет зависеть от цен, которые пока не объявлены. Концерн Renault-Nissan изрядно сэкономил на разработке новой машины, но мы не знаем, как он собирается распоряжаться этим преимуществом: больше зарабатывать на каждой проданной «кушке» или демпинговать. Едва ли партнёры из Даймлера обрадуются, если события будут развиваться по второму сценарию. В Infiniti обмолвились, что, мол, их машина будет оснащена лучше Мерседесов — значит ли это, что речь идёт о сравнимых деньгах?

Расширение производства под модель Q30 на заводе Nissan в Сандерленде потребовало дополнительных 250 млн фунтов стерлингов инвестиций и 300 рабочих мест. К нам из Англии будут поставлять только хорошо укомплектованные машины с бензиновыми моторами.

Даже если Q30 окажется дешевле GLA (от 1 950 000 рублей сегодня), линейка двигателей будет скромнее: турбодизели останутся пока прерогативой Мерседесов. В противостоянии с другими конкурентами на руку Infiniti сыграет благородство поступи, яркость ездового характера, молодёжный имидж марки и — что особенно важно на нашем рынке — происхождение. То, о чём стесняются говорить сами японцы, продавцы будут использовать по максимуму. В конце концов, родство с Мерседесом — самое прекрасное, что могло случиться с автомобилем Infiniti.

Паспортные данные

Infiniti Q30 2.0t AWD 2.2d AWD
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4425 4425
Ширина, мм 1805 1805
Высота, мм 1495 1495
Колёсная база, мм 2700 2700
Колея передняя/задняя, мм 1556/1555 1556/1555
Снаряжённая масса, кг 1545 1598
Полная масса, кг 1990 2075
Объём багажника, л 368 368
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1991 2143
Макс. мощность, л.с./об/мин 211/5500 170/3400–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1200–4000 350/1400–3400
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/50 R18 235/50 R18
Дорожный просвет, мм 172 172
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 215
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3 8,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,6 5,7
— загородный цикл 5,2 4,0
— смешанный цикл 6,4 4,7
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 56 56
Топливо АИ-95–98 дизтопливо

Техника

Разработка Infiniti Q30 не подразумевала колоссальных затрат, поэтому силовая структура кузова полностью заимствована у Мерседеса GLA. Остов весит 400 кг, и он чуть жёстче, чем у Мерседеса A-класса. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей составляет 73% (у А-класса — 67%). А из наиболее прочной стали горячей формовки выполнены боковые элементы крыши, идущие вдоль верхней кромки оконной линии, и задние стойки.

Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. У Infiniti перенастроены пружины и амортизаторы, благодаря чему Q30 оказался заметно мягче Мерседеса А-класса, но чуть собраннее, чем GLA. Ради снижения неподрессоренных масс ступицы сделаны алюминиевыми. Все модификации Q30 оснащаются электромеханическим усилителем руля с переменной производительностью.

Мерседесовский четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель, выдающий 211 л.с. и 350 Н•м, отвечает нормам Евро-6. Он укомплектован механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), пьезофорсунками, подающими до пяти порций за такт, турбонаддувом (рабочее давление — 1,9 бара) и цепным приводом ГРМ.

Турбодизель 2.1 семейства OM 651 принципиально не менялся с 2008 года, когда его начали ставить на Мерседесы. Блок чугунный, головка — алюминиевая. Мотор Евро-6 оборудован аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезофорсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В отличие от GLA, у которого есть дефорсированная до 136 сил (300 Н•м) версия этого мотора, для Q30 утвердили только 170-сильную модификацию (350 Н•м).

Компактный (367 мм в длину) преселективный «робот» разработки Мерседеса весит 86 кг. Тут два «мокрых» сцепления и пара масляных насосов: механический и электрический. Последний поддерживает давление при активации системы start/stop. Коробка для двухлитровых версий усилена и способна переварить уже до 450 Н•м вместо 350. По словам японцев, «робот» не боится перегрева при длительной пробуксовке.

Момент на задние колёса подаётся муфтой с электрогидравлическим управлением, расположенной в одном корпусе с главной передачей. Роторный насос срабатывает при малейшей разнице в скорости вращения колёс разных осей. Но оптимальную степень блокировки (вплоть до полной) определяет электроника, управляющая клапаном, регулирующим давление в системе.

За кадром

Район Алфама, площадь Коммерции, центральная набережная, Триумфальная арка, площадь Реставраторов, вокзал Россио, улица Аугушта. Лиссабону есть чем увлечь туристов. Но не поленитесь и найдите время для Национального музея карет. А ещё лучше, сверните с туристических троп и нырните в узкие переулки столицы Португалии. Там вы сможете познакомиться с местным граффити, потренировать обоняние всей палитрой запахов, увидеть множество уличных музыкантов, проходя под стиранным бельём, вывешенным за окнами квартир. Впечатления вам гарантированы!

Российским владельцам Infiniti Q30 и QX30 придется заехать на сервис

Автомобили японского бренда отзывают из-за возможных проблем с подушками безопасности.

В сервисной акции участвуют 447 хэтчбеков Infiniti Q30 и QX30, выпущенных «со старта производства по 19 июля 2020 года», сообщает Росстандарт. Причина – возможные проблемы с «эйрбэгами», которые могут быть вызваны конструктивной особенностью рулевой колонки, не имеющей иного соединения с «массой», кроме спирального кабеля.

На фото: Infiniti Q30

«В случае повреждения спирального кабеля включается визуальный сигнализатор неисправности подушки безопасности. В некоторых, исключительных случаях может произойти разряд статического электричества через электрические цепи подушки безопасности. В наихудшем случае этого заряда может быть достаточно для непреднамеренного срабатывания подушки безопасности водителя», — говорится в сообщении Росстандарта.

Дилеры уведомят владельцев попавших под отзыв Q30 и QX30 о необходимости предоставить машину в ближайший сервисный центр. У «пятидверок» отремонтируют рулевые колонки, все работы проведут бесплатно.

На фото: Infiniti QX30

Владельцы также могу самостоятельно проверить, участвует ли их авто в сервисной кампании. Для этого нужно сверить VIN-код с перечнем, который опубликован на сайте Росстандарта.

Кстати, Infiniti уже отзывала Q30 и QX30 в России: в прошлом году сервисная акция была объявлена для пяти машин. Отзыв опять же проводили из-за подушек безопасности.

Новости и тест-драйвы › Модели Infiniti Q30 и QX30 стали доступнее для россиян

Покатавшись на Infiniti Q30 и QX30, мы удивились. Японские вариации на тему Мерседеса GLA в ездовом плане настроены лучше. А когда фирма из Страны восходящего солнца привезла эти модели в Россию, мы удивились ещё больше. В продажу они поступили с девятью комплектациями и по высоким ценам. За «кью-тридцатый» просили от 2 299 000 до 2 799 000, а за QX30 ― 2 730 000–2 830 000 рублей. Все конкуренты в сегменте были намного дешевле. В итоге с прошлого сентября по нынешний май у нас реализовали 88 машин Q30 и 84 QX30. Но прошло время, в Infiniti призадумались и переписали ценники на оба автомобиля. Результат гарантированно понравится потенциальным покупателям.

Отныне «кью-тридцатый» доступен в России в 16 исполнениях вместо 6. Цены уменьшились до 1 635 000–2 450 000 рублей. Разумеется, базовая 149-сильная переднеприводная версия теперь беднее, чем прежде. Есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, преселективный «робот», двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, тканевые кресла с подогревом и механическими регулировками, галогеновые фары. Хотя раньше список базового оборудования включал светодиодные фары с поворотной функцией, датчик света и дождя, камеру заднего вида, круиз-контроль, электрорегулировки передних кресел, а парктроник был не только сзади, но и спереди.

Кроме турбомотора 1.6 на Infiniti Q30 ставится наддувный агрегат 2.0 (211 л.с.), сочетающийся с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Такие машины стоят от 2 035 000 рублей, хотя раньше они оценивались минимум в 2 599 000 рублей. Этим же двухлитровым двигателем изначально комплектуется Infiniti QX30. Он доступен теперь в шести вариантах вместо трёх, а прайс-лист начинается с отметки 2 030 000 рублей, что аж на 700 тысяч меньше, чем прежде. Список оснащения поредел: из него убрали двухзонный климат-контроль, кожаную обивку сидений и их электропривод, навигационную систему и «музыку» Bose. Самый же дорогой QX30 так же богат, как и раньше, но оценивается сейчас в 2 410 000 рублей (минус 420 тысяч от старой цены).

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Volvo V40 Cross Country Kinetic 1.5 (152) АТ6 1 499 000
Infiniti Q30 Base 1.6 (149), Р7 1 635 000
Mercedes A 180 «Особая серия» 1.6 (122) Р7 1 660 000
BMW 118i 1.5 (136) AТ8 1 660 200
DS 4 Be Chic 1.6 (150) AТ6 1 685 000
Audi A3 Sportback 1.4 (150) Р7 1 700 000
Infiniti QX30 AWD GT 2.0 (211), Р7 2 030 000
Audi Q3 2.0 quattro 2.0 (180) Р7 2 200 000
BMW X1 xDrive20i 2.0 (192) AТ8 2 260 000
Mercedes GLA 250 4Matic «Особая серия» 2.0 (211) Р7 2 460 000
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Эмиль Вернер, 2 июня 2020 в 15:04. Фото: Infiniti

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание