Infiniti полностью рассекретила концепт в стиле 1940 х

2006 BMW Mille Miglia Coupe: забытые концепт-кары

Концепт-кар BMW Mille Miglia Coupe, объединивший кузов в ретро-стиле с технической «начинкой» Z4 M, был современной интерпретацией BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe 1940 года.

Название: BMW Mille Miglia Coupe

Дебют: гонка Милле Милья, 2006 год

Спецификация: построен на базе BMWZ4 M Coupe, рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 348 сил, кузов из армированного углеволокном пластика, длина 4344 мм, ширина 1921 мм, высота 1247 мм, 20-дюймовые колёса.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Футуристический концепт-кар Mille Miglia Coupe в ретро-стиле с кузовом из углеродного волокна и алюминия напоминает нам об автомобильных гонках 1940-х годов.

Помните эти концепты BMW?

В то время, когда BMW Mille Miglia Coupe появился на свет, за дизайн автомобилей баварской марки отвечал никто иной, как Крис Бэнгл. Источником вдохновения для этого концепта послужило легендарное 328 Mille Miglia Touring Coupe, которое до сих пор является рекордсменом по максимальной скорости, когда-либо зафиксированной во время заезда Mille Miglia. Гоночный автомобиль, пилотируемый немецкими гонщиками Хашке фон Ханштайн и Вальтером Бюмером, смог развить впечатляющие 166 км/ч во время гонки 1940 года.

А теперь, когда мы знаем об историческом предка концепта, давайте взглянем на то, что скрывалось под винтажным, но при этом современным кузовом. За основу прототипа баварцы взяли серийную модель Z4 M Coupe, дебютировавшую в том же 2006 году. Благодаря позаимствованной у BMW M3 (E46) 3,2-литровой рядной «шестёрке», концепт-кар располагал мощностью в 348 сил. Его выпускная система потребовала дополнительной настройки, чтобы добиться от неё наиболее подходящего звучания.

В то время как его дизайн был вдохновлён гоночным автомобилем, впервые представленным в 1936 году, сам концепт-кар, несомненно, являлся вполне современной машиной по меркам середины 2000 года. А кузов, сделанный с использованием углеволокна и крупные круглые светодиодные фары Mille Miglia Coupe прекрасно связали две эпохи: гоночных BMW прошлых лет и актуальных моделей.

Особое внимание баварские инженеры уделили разработке жёсткой крыши концепт-кара, открывающейся вверх, и объединяющей 328 roadster и купе по аналогии с двухдверкой Z4 M, которая была как родстером, так и купе.

Построенный исключительно как дань уважения винтажному гоночному автомобилю, Mille Miglia Coupe было задумано только лишь как концептуальный автомобиль, причем весьма впечатляющий.

Infiniti полностью рассекретила концепт в стиле 1940 х

Компания Infiniti опубликовала тизеры нового концепт-кара, премьера которого состоится в середине августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Прототип с электрическим мотором выполнят в стиле «классических гоночных машин 70-летней давности».

Судя по изображениям, новинка будет представлять собой одноместный автомобиль с открытой кабиной и каплевидным кузовом в стиле Morgan 3-Wheeler. При этом в Infiniti отметили, что на концепт-каре применят современную и самую технологичную электрическую силовую установку.

Остальные подробности о прототипе станут известны после его премьеры, которая составится в Пеббл-Бич 17 августа. В этом году на Конкурсе элегантности также представят новый экспериментальный автомобиль «Мерседеса». По неофициальным данным, это будет открытая версия большого купе Vision Mercedes-Maybach 6, премьера которого состоялась на прошлогоднем Конкурсе элегантности.

Jaguar › Внешность концепта Jaguar C-X17 полностью рассекречена

Премьера кроссовера состоится 10 сентября.

Британцы поделились фотографиями концепт-кара, который должен предстать перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте уже завтра. Компания не слишком много рассказывает об автомобиле. Но сообщает, что тот основан на продвинутой модульной алюминиевой архитектуре. И как мы видим, действительно речь идёт о давно обещанном кроссовере.

Информация о будущей серийной машине в новом для Ягуара сегменте рынка понемногу утекает из недр фирмы. Недавно фотошпионы даже поймали на тестах «мул» будущего паркетника. По неофициальным данным, он получит имя XQ или Q-Type. Руководство Jaguar объясняет, что концепт иллюстрирует разнообразие автомобилей, которые могут быть получены с использованием новой продвинутой алюминиевой архитектуры. Напомним, что серийный XQ по части техники должен оказаться близким родственником ещё одной будущей новинки — седана начального уровня Jaguar XS. Больше деталей должно последовать после официальной презентации автомобиля.

Infiniti полностью рассекретила ретро-электрокар Prototype 9

Японская автокомпания Infiniti полностью рассекретила новый концептуальный электрокар Prototype 9, выполненный в стилистике гоночных ретро-машин. По словам представителей бренда, этот автомобиль построен по «старинным рецептам» при помощи современных технологий.

При создании Infiniti Prototype 9 применялась не только и ручная сборка, и лазерная резка. Разработчики называют электромобиль данью памяти знаменитому ретро-суперкару Prince P380. В компании рассказали, что цифра 9 в названии по-японски производится как «куу», что созвучно с буквой Q, активно используемой в названиях моделей Infiniti.

Ретро-концепт построен на стальной лестничной раме и получил стальные кузовные панели, которые не покрыты краской, как у настоящих спорткаров прошлого века. Салон автомобиля получил кожаную отделку, а также здесь находится круглая приборная панель, изготовленная из алюминия.

В моторном отсеке Infiniti Prototype 9 установлен электромотор с мощностью в 148 л.с. при 320 Нм. При весе в 890 кг спорткар разгоняется до «первой сотни» за 5,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. Одного заряда батарей электрокару хватает всего на 20 минут езды по гоночной трассе.

Публичная презентация уникального Infiniti Prototype 9 состоится в рамках конкурса Concours d’Elegance в Пеббл-Бич.

6 концепткаров от Infiniti, которые предшествовали Prototype 9

Красивее этих прототипов от Infiniti вы не видели машин

Эти концептуальные автомобили стоят в списке самых красивых и уникальных разработок на рынке люксовых автомобилей.

Первый показ гоночного электромобиля Infiniti Prototype 9 стал приятным сюрпризом. На создание этого концепта компанию вдохновили гоночные автомобили Формула 1 1930-х годов, хотя стоит заметить, что сам бренд существует с 1989 года. Дебют автомобиля состоится на предстоящей выставке Pebble Beach Concours d’Elegance.

Впечатляющий Prototype 9 пополнит ряд таких же потрясающих концептуальных автомобилей, которые были выпущены под этой японской маркой за 28 лет производства. Спортивные машины, седаны и SUV всегда были предметом особого внимания. Мы выбрали шесть самых любимых автомобилей.

2001 Infiniti FX45 Concept

Начало 2000-х ознаменовалось не только выходом альбома «Слезы Юпитера» группы Train и началом всемирной любви к Гарри Поттеру, но и дебютом немалого количества концептов кроссоверов-купе. В 2001 году Infiniti показали свою FX45. Это стало всего лишь второй конструктивной проработкой за весь период существования марки. В конечном итоге, были разработаны FX35 и FX45 SUV, которые более реально запустить в производство.

Экстерьер бросался в глаза своим авангардизмом и резкими линиями передней части автомобиля. А вот интерьер был элегантным, но сегодня его посчитали бы устаревшим. Практически ни одна деталь концепта не была использована в производстве, кроме информационно-развлекательной панели и аналоговых часов, которые есть в машине и по сей день. Несмотря на все, концепт FX45 был очень интригующей разработкой.

2003 Infinity Triant концепт

Аналогично концепту FX45, Triant также отличался резкими линиями, но его стиль был более сдержанным. Передняя часть четко выделена, имеет явно выраженную прямоугольную решетку, которая, кстати, станет неотъемлемой частью всех последующих моделей. В Infinity представили эту модель, как «инновационную комбинацию спортивных и люксовых элементов с полным приводом». Уникальные двери в стиле «крыло чайки» стали центральным элементом концепта.

Дебютный показ Triant состоялся на автосалоне в Детройте в 2003 году. Модель была снабжена 3.5-литровым двигателем V6 и пятискоростной автоматической коробкой передач. Внутри машина была оснащена 7 дюймовым LCD дисплеем с интегрированной навигационной системой и системой окружающего звука, подсветкой дверей и алюминиевыми порогами. Как и следовало ожидать, Triant так и не был запущен в производство, но повлиял на ряд моделей, которые были выпущены в последующие годы.

2009 Infiniti Essense концепт

Представленный в 2009 году на Женевском автосалоне, концепт Infiniti Essence был назван «самым мощным гибридом в мире» на тот период. Машина выдавала невероятные 600 лошадиных сил (447 кВт) благодаря 3.7-литровому двигателю V6 с двумя турбинами и электрическому мотору.

Это был также первый концепт, который представил совершенно новое направление в стиле решетки и фар, которое позже будет позаимствовано в моделях Q50.

Essence стал первым гибридным автомобилем, который когда-либо производила компания Infiniti. Хотя машина никогда не была запущена в производство, она все равно вызывает восхищение и предвкушение того, как могли бы выглядеть автомобили будущего.

2020 Infiniti Emerge-E концепт

В 2020 году на женевском автосалоне, компания Infiniti показала дизайн, который поднял компанию на высочайший уровень за всю историю существования. Это стало возможным благодаря концепту гибридного автомобиля Emerge-E. Старший вице-президент и главный креативный директор компании Широ Накамура отметил, что корпус концепта Emerge-E напоминает «шелковую оберточную бумагу».

Мощность концепта 402 лошадиные силы (300 кВт), двигатель 1.2 с электрическим мотором. Такая начинка позволяет спортивным автомобилям разгоняться до 96 километров в час всего за 4 секунды и от 0 до 209 км/ч за 30 секунд.

К сожалению, Emerge-E так и не выпустили на производственную линию, но в 2020 году на фестивале скорости в Гудвуде концепт представили в качестве рабочего прототипа. Этот проект спонсировал Совет технологической стратегии, финансируемый, в основном, британским правительством. Совет использовал технический центр Nissan в Кренфилде в качестве своего центра проектирований и разработок.

2020 Infiniti Q50 Eau Rouge концепт

Запуск нового Infiniti Q50 в 2020 году совпал с запуском мощного концепта, которые могли бы выпускаться одновременно. Q50 Eau Rouge впервые был представлен на автосалоне в Детройте. Концепт обладал мощностью 560 лошадиных сил.

Версия прототипа Q50 Eau Rouge последовала буквально через несколько месяцев на фестивале скорости в Гудвуде. Однако в конечном итоге, проект был законсервирован в связи с большими расходами на производство и скромными прогнозами по продажам. К сожалению, у компании Infiniti нет планов возрождать проект, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Infiniti была не единственной компанией, которая представила радикальный концепт Vision GT, но это был один из лучших концептов. Дебют состоялся в 2020 году на автосалоне в Шанхае, концепт Infiniti Vision GT был разработан специально для видео игры Gran Turismo 6. Невероятно стильный, бросающийся в глаза дизайн и несравнимые характеристики, присущие суперкару.

«Infiniti — это бренд, которым движет дизайн и желание производить экспрессивные автомобили», заметил Широ Накамура, главный креативный директор и старший вице-президент компании Nissan Motor Corporation. Vision GT полностью соответствует этому заявлению.

2020 Infiniti Prototype 9

Конечно, концепт-кар, который и вдохновил нас на написание этой статьи (Prototype 9), тоже попал в список. Как и в случае с большинством других производителей, Infiniti также решили переписать историю для своего элегантного концепта.

«Кто-то высказал мысль», объясняет Альфонсо Албайса, старший вице-президент Infiniti по глобальному дизайну, «а что если мы найдем машину с юга Японии, которая уже давно пылится в сарае и скрыта от всех глаз вот уже лет 70? Что если в этой машине мы найдем зерно чьего-то энтузиазма, которое было заложено во время первого японского Гран При? На что могла бы быть похожа такая находка?».

Prototype 9 имеет двигатель на 148 лошадиных сил, что позволяет машине разгоняться до 96 км/ч всего за 5.5 секунд. Масса без нагрузки 898 килограмм. Учитывая листовую рессору автомобиля, неразрезной мост и узкие шины, мы можем предположить, что ездить эта машина будет со свистом.

Дизайн концепта родстера Infiniti полностью рассекречен

Компания Infiniti скинула покрывало с футуристичного электрического концепта — опубликован главный тизер новинки.

Вживую прототип будет показан 23 августа на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Пока же почитателям марки придётся довольствоваться тизерными изображениями полностью электрической модели. Напомним, первый серийный электрокар японского бренда появится на рынке не ранее 2021 года.

Prototype 10 стал дальнейшим развитием концепта Infiniti Q Inspiration. Благодаря последнему рисунку все представленные ранее паззлы сложились в единую картину. Работу над новинкой, предвосхищающей переход Infiniti на высокопроизводительные электрокары, курировал Карим Хабиб, ранее работавший в немецком BMW.

Технических подробностей о концепте производитель пока не разглашает. Предшественник Prototype 10 приводился в движение силовым агрегатом от Nissan Leaf второго поколения — электромотор мощностью 150 л. с. и литий-ионная батарея. Концепт разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и развивал максимальную скорость в 170 км/ч. Одной зарядки хватало примерно на 20 минут езды в экстремальных режимах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание