Infiniti полностью рассекретил шоу кар QX80 Monograph

Infiniti рассекретила предвестника нового QX80

На мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал концепт Infiniti QX80 Monograph

Фактически, это предвестник нового поколения флагманского внедорожника японской компании. Дизайн концепта разрабатывали в японской студии Infiniti.

Облик внедорожника сохранил преемственность поколений, благодаря акцентам в духе Infiniti QX Sport Inspiration. У него трехмерная радиаторная решетка, узкие фары со светодиодными блоками в виде клавиш пианино (они могут зажигаться по отдельности), затемненные передние стойки и 24-дюймовые колеса. Дизайнеры говорят, что при создании концепта вдохновлялись работами Родена и Микеланджело. Точные размеры концепта неизвестны, представители компании говорят о том, что он длиннее пяти метров и шире двух метров.

Следующее поколение Infiniti QX80 лишится 5,6-литрового атмосферного двигателя, он уступит место 3-литровому двигателю с турбонаддувом мощностью 405 л.с., которым сегодня оснащаются седаны Q50 и купе Q60.

Вероятнее всего, новое поколение Infiniti QX80 дебютирует в следующем году. Причем для премьеры может быть выбрано мотор-шоу в Дубае: Ближний Восток является крупнейшим рынком для QX80.

Нынешнее поколение Infiniti QX80 представлено в России с 5,6-литровым мотором и 8 ступенчатым «автоматом» по цене от 4 170 000 рублей.

В компании Infiniti рассказали об особенностях обновленного QX80

Компания Infiniti объявила о начале российских продаж обновленного внедорожника QX80, а также сообщила подробности о модели для рынка России. При этом цены на автомобиль пока не называются, дорестайлинговый Infiniti QX80 в настоящее время стоит минимум 3950000 рублей. Об этом сообщает издание Motor.

Отмечается, что модель будет доступна в двух комплектациях. Базовым для Infiniti QX80 станет исполнение Luxe. В список оснащения таких автомобилей войдут LED-светотехника, мультимедийная система с возможностью отображения данных о пробках и мониторами в подголовниках, система кругового обзора и сиденья с электроприводом в восьми направлениях.

Infiniti QX80 в комплектации Luxe ProACTIVE оснастят набором систем безопасности Safety Shield, который включает активный круиз-контроль c функцией поддержания дистанции до впереди идущей машины, систему удержания и предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о возможном столкновении, мониторинга слепых зон. Кроме того, внедорожник получит цифровое зеркало заднего вида и более продвинутую аудиосистему.

Также вне зависимости от комплектации автомобиль оснащается 5,6-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 405 лошадиных сил. Трансмиссия – семидиапазонный «автомат». Отмечается, что с нуля до 100 километров в час машина разгоняется за 6,5 секунды. Автомобиль способен разгоняться до 210 километров в час.

В ноябре прошлого года на Дубайском автосалоне прошел публичный дебют обновленного QX80. Модель выполнена в стилистике концепт-кара QX80 Monograph, который был представлен в 2020 году на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Infiniti QX80 Monograph Concept: первые подробности, фото и характеристики

Премиальный японский производитель Infiniti полностью рассекретил концепт большого внедорожника QX80 Monograph Concept. Автомобиль получил новое дизайнерское направление и является предвестником модели QX80 следующего поколения, мировая презентация которой должна состояться в следующем году.

Автомобильные новости со всего мира

Презентую автомобиль, представители бренда отмечают, что это первый раз, когда новое дизайнерское направление марки используется на транспортном средстве такого размера, как внедорожник QX80. «Смешивание геометрических и органических форм» на пятиметровой модели позволило создать поистине уникальный дизайн. Причём, прототип, ширина и высота которого составляют более двух метров, выглядит «гораздо более собранным и менее раздутым», чем уходящая модель.

Прототип Infiniti QX80 Monograph Concept получил множество оригинальных решений, включая «перевёрнутую» радиаторную решётку, уникальные светодиодные фары и оптимизированную аэродинамику. Помимо этого, у автомобиля имеется ступенька из алюминия, вентилируемые передние крылья и огромные 21-дюймовые колёсные диски «неповторимого» дизайна.

Автомобильные новости со всего мира

В компании уверены, что с новым концептом QX80 Monograph Concept японская марка даёт возможность переосмыслить ДНК-дизайн бренда в целом. Помимо этого, серийная версия такого прототипа, по мнению руководителей марки, должна «очень понравиться клиентам с Ближнего Востока и Северной Америки».

Infiniti рассекретила внешность внедорожника QX80 Monograph

Новый концептуальный внедорожник Infiniti QX80 Monograph должен быть представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке. Накануне этого события разработчики обнародовали первые изображения новинки.

Официальная премьера концепта Infiniti QX80 Monograph должна состояться уже завтра, 11 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Футуристичный прототип станет предвестником флагманской модели японского бренда, а именно большого люксового внедорожника. Известно, что над разработкой концепта QX80 Monograph трудились эксперты из дизайнерского подразделения Infiniti, расположенного в Ацуги.

Никаких технических подробностей относительно новинки производители не сообщают. Они лишь заявляют, что данный прототип должен показать стратегию развития компании Infiniti в будущем. Также новый Infiniti QX80 Monograph продемонстрирует в сегменте полноразмерных внедорожников совершенно иной уровень премиальности и роскоши. Все характеристики нового Infiniti QX80 Monograph станут известны уже непосредственно во время официальной презентации.

QX80 Monograph от Infiniti

Полноприводные автомобили класса люкс распродаются с невиданной скоростью, и производители делают всё возможное, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду. Сообщается, что BMW работают над своем новым кроссовером, а Audi объявили, что Q8 перестанет быть просто концептом и пойдёт в серийное производство в следующем году. Infiniti же представили QX80 Monograph на New York Auto Show.

Первое, что нужно знать о Monograph – он огромен: более пяти метров в длину, два метра в ширину и почти два метра в высоту. Примерное такие же размеры, что и у Chevrolet Tahoe. Более того, команда дизайнеров поработала над тем, чтобы автомобиль казался больше, чем он есть на самом деле, добавив характерные длинные линии, идущие от решётки радиатора вдоль боков.

На данный момент QX80 – это всего лишь конструктивная проработка, но не думайте, что так будет всегда. Infiniti известны тем, что нередко превращают свои шоу-кары в серийные модели, а Monograph в большинстве аспектов выглядит уже готовым к серийному производству. Нужно лишь поменять эти узкие камеры на обыкновенные боковые зеркала, уменьшить раздутые диски и избавиться от матовой окраски – и этот концепт-кар можно смело отправлять в автосалоны.

На сегодняшний день QX80 является одним из самых привлекательных 4х4 автомобилей . Такие элементы, как вентиляционные отверстия спереди по бокам достались ему от Q60 Concept, а форма фар точно напоминает Infinity, но немалый размер QX60 придаёт им уникальный вид. Решётка радиатора большая, но она совершенно не напоминает работу неумелого дантиста, что можно сказать про Audi Q8 Concept, представленный в Детройте.

Infiniti славятся привлекательными дизайнами, поэтому ни для кого не должно быть сюрпризом, что новый концепт в этом плане вышел на славу, но в мире полноприводных автомобилей не всегда встречается приятная наружность – посмотрите, например, на нынешний QX80.

«QX80 Monograph представляет собой подробное изучение нашего умения создавать дизайн экстерьера», — говорит Роланд Крюгер, президент Infiniti. «QX80 Monograph демонстрирует нашу концепцию роскоши и стиля на дороге и является исследованием того, как мы могли бы улучшить наши будущие модели Infiniti в сегменте кроссоверов класса люкс».

Тест-драйв Infiniti QX80: Что изменилось в большом японском SUV

Я оказался обманут. Как и многие тысячи людей, следивших в последнее время за медийной активностью Infiniti.

Поясню. Весной 2020 года японский бренд представил концепт-кар с говорящим названием QX80 Monograph. В облике футуристичного авто, обладающего всей атрибутикой настоящего концепта (навороченная оптика, замаскированные стойки, камеры на месте боковых зеркал, колеса, на несколько дюймов превышающие присущий серийной машине размер и т. д.), все же безоговорочно читался угрюмый и самобытный стиль большого «ку-икса».

Многие тогда восторженно взглянули в будущее — третьему поколению флагмана, переосмысленному, созданному с нуля и нашпигованному новейшими технологиями, быть!

Как бы не так. Жизнь умеет (и любит) давать под дых в самый неподходящий момент.

Осенью прошлого года Infiniti рассылает тизерные фото передней оптики обновленного авто крупным планом. Становится ясно, что нам покажут очередной рестайлинг, а не новое поколение флагманского мастодонта. Но надежды на лучшее все еще живы. Поползли слухи и начали высказываться гипотезы насчет замены силовой установки (к примеру, на новейший трехлитровый битурбомотор мощностью 405 л. с.), и насчет серьезного изменения интерьера вплоть до появления виртуальной «приборки», что, по меркам консервативных японцев, можно назвать чуть ли не революцией…

Ноябрь-2020. Дубайский автосалон. Infiniti показывает публике обновленный QX80 второго поколения. Я не буду долго нагнетать интригу.

Слухи не стали фактами, а гипотезы не превратились в доказанные теоремы. Все изменения, что имеют место в рестайлинговом QX80, вы видите на фото. И 90% из них — на фото экстерьера автомобиля.

Кто, как, почему и зачем срежиссировал (или допустил) не слишком полезное для имиджа бренда заигрывание с ожиданиями публики, остается невыясненным. Да и не важно. Имеем, что имеем.

Передняя часть QX80 преобразилась полностью. Вместо угрюмой и поникшей «морды» теперь мы можем наблюдать современный и любопытный взгляд новой оптики. Светодиодные бровь и нижний росчерк сразу делают машину лет на 5 актуальнее. Передние фары не только полностью изменились, но и переехали повыше, чтобы, опять же, избавиться от эффекта «грусти в глазах».

Новая радиаторная решетка стала шире, а ее верхняя линия расположилась выше, чем у дорестайлингового внедорожника. Текстура заполнения решетки тоже новая.

Изменения также претерпели бампер, нижняя защита и противотуманные фары.

На капоте появились ребра — боковые и по центру. Сам же капот стал длиннее на 9 см. Как говорится в презентационных материалах, «для подчеркнутого заметного присутствия на дороге». Вот уж с чем, а с этим у QX80 и до рестайлинга никаких проблем не было.

В профиль большой Infiniti практически не изменился, не считая новых вентиляционных решеток и раздавшейся в ширину на 2 см подножки.

А вот «корма» автомобиля была значительно перерисована. Главное новшество — конечно же, светодиодная оптика в стиле успевшего намозолить глаза и раздразнить аппетит концепт-кара Monograph.

Хромированная планка, расположенная над местом для крепления госномера, стала заметно шире и теперь касается и даже чуть входит внутрь контура задних фонарей. По задумке дизайнеров, такой прием должен сделать авто визуально шире. Хотя, как и в случае с «замет ном присутствием», куда уж шире?!

Самое большое разочарование вызывает именно этот пункт рассказа об обновленном Infiniti QX80. Так что если этот SUV дорог вашему сердцу, переходите сразу к подразделу про ездовые качества, чтобы не расстраиваться, ибо там все традиционно хорошо. Но довольно прелюдий.

Все, что стоит знать про модернизацию откровенно устаревшего салона флагмана — здесь изменилась только обивка! Появилась идущая по всей поверхности сидений и дверных карт и очень красивая, спорить не буду, строчка зигзагом. Не путать с классическим ромбиком — это именно зигзаг, фирменный узор Infiniti (такой же, кстати, используется в текстуре заполним решетки радиатора), и если присмотреться к нему повнимательнее, то можно увидеть, что с местах максимального сближения строчек они все же не пересекаются, а проходят в 1-2 мм друг от друга.

Я, конечно, преувеличил. Помимо строчки, есть еще ряд отличий. Но делают ли они погоду? Судите сами. Брутальный дорестайлинговый рычаг АКПП с набалдашником уступил место рычагу более утонченной формы — такому, что ставится на седан Q50 и купе Q60. Появилась контрастная белая прострочка на руле. А темно-серый пластик на центральной консоли уступил место серебристому.

Экраны, встроенные в подголовники передних кресел стали больше на дюйм, а также получили увеличенное до 960х540 пикселей разрешение.

В общем-то, вот и все изменения, не считая нового коньячного цвета кожи и двух новых видов шпона (черно-серый и темно-коричневый), доступных для обновленного «ку-икса».

А как же олдскульная панель приборов и «яхтенная» центральная консоль, что была модной в нулевые? А как же наша любимая «мультимедийка» с графикой тоже оттуда, из нулевых, спросите вы. Все на месте? Все на месте, господа, все на месте.

Технически QX80 по сравнению с дореформенной версией также не изменился. Все та же интегрированная в кузов рама, постоянный полный привод, монструозный 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатый автомат. Да, согласен, что, будучи принципиальным сторонником всего нового и радетелем прогресса, можно и здесь поворчать.

Однако от добра добра не ищут. И это трио — рама, V8 и мягко настроенный автомат — зарекомендовали себя первоклассными экспертами с сфере комфорта на любых дорогах. Ужасающе энергоемкая подвеска глотает большинство неровностей, встречающихся даже на наших, российских дорогах. Плотная шумоизоляция не дает акустическому мусору проникнуть в салон. «Автомат» работает очень плавно, и вскоре ты и вовсе забываешь про его существование. А по поводу V8… Как можно ругать мотор, который разгоняет гигантский внедорожник длиной 5,28 метра и массой 2,8 тонны до 100 км/ч за 6,5 секунды?! Разгон воспринимается как поистине сумасшедший. QX80 отыгрывает 0,2 секунды даже у прыткого Cadillac Escalade, что уж говорить о неспешном главном конкуренте в лице Lexus LX570.

Есть, конечно, у этого двигателя и минус — расход. В городе он легко может превысить 25 литров на 100 км. Однако, согласно маркетинговым исследованиям Infiniti, львиную долю покупателей этой машины составляют мужчины с доходом более 95 000 долларов в год. То есть более полумиллиона рублей в месяц. А это значит, что они наверняка смогут пережить тот факт, что траты на топливо составляют не 7-10, а 15-20 тысяч рублей в месяц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание