Infiniti покажет в Париже прототип электрика

Infiniti представит на Парижском автошоу уникальный прототип Black S

Основанный на Q60 Red Sport 400, Black S получил двигатель VR30 — 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом работающий в паре с электродвигателем, и выдающий суммарную мощность в 563 лошадиные силы, позволяя разгоняться Black S до 100 км/час менее чем за 4 секунды.

Новая силовая установка разработана совместно Renault Sport F1 Team специально для дорожных версий. В ней присутствуют три генератора — один для сбора кинетической энергии от тормозной системы, а два других собирают тепловую энергию от выхлопной системы.

Кузов Black S выполнен в аэродинамическом стиле и также разрабатывался совместно Renault Sport F1 Team, включая заднее антикрыло с профилем аналогичным тому, который был установлен на болиде Renault на этапе Формулы-1 в Монце этого года.

Дебют проекта Black S состоится на Парижском автошоу 4 октября.

Infinity показала прототип Project Black S

Концептуальный Project Black S от Infinity будет иметь гибридный характер.

Началом движения Infinity в гибридном направлении можно считать 2020 год. Тогда публике был продемонстрирован концепт Q60 Black S. В нем сочетались болид от F1 с автомобилем для обычных дорог.

Основой для Black S стал Infiniti Q60 Red Sport 400. Однако производитель решил внести некоторые коррективы в трансмиссию.

Project Black S оснастили шестицилиндровым двигателем с электрической силовой установкой. Максимальная мощность системы составит 563 лошадиные силы. До 100 километров машина будет разгоняться почти за 4 секунды.

По словам производителя, этот автомобиль будет производительней и быстрее, чем все предыдущие модели от Infinity. Ожидается, что с 2021 года японская компания начнет электрификацию своих брендов.

Дебют Project Black S пройдет на нынешнем автосалоне в Париже. После этого Infinity раскроет дополнительную информацию.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вау! Впечатляет. Я бы взглянул

Вот в ней я вижу надежду на адекватный стиль в будущем у Инфинити.

Концепт Vision T показан южнокорейским автомобильным брендом Hyundai на выставке в Лос-Анджелесе.

Гибридный кроссовер — это седьмая модель, которая представлена компанией Hyundai в рамках программы Sensuous Sportiness.

Аналитики отметили, что транспортное средство, хоть и имеет компактные габариты, все же является кроссовером. Боковой профиль транспортного средства «мускулистый» и отлично сочетается с радиаторной решеткой. Последний элемент похож на аналогичный у обновленной модели Sonata.

Решетка радиатора удивляет еще и тем, что закрывается, если транспортное средство стоит без движения. Только после старта автомобиля каждая отдельная ячейка этого элемента начинает поворачиваться в определенной последовательности.

Передняя оптика транспортного средства скрыта, но, если автолюбителю нужно будет куда-то поехать, то он получит полностью функционирующую систему освещения. Аналогичные технические решения могут появиться и на других моделях бренда.

Другие технические характеристики, включая мощность силового агрегата, не раскрываются.

Автомобильный бренд Porsche покажет новые версии Taycan и Macan на выставке в Лос-Анджелесе.

Больше всего аналитики ожидают появления Taycan 4S. Производитель представит стандартную версию первого в истории бренда спортивного электрокара. Уже известно, что автомобиль получит два типа аккумулятора.

Мощность силового агрегата, который будет установлен на Taycan 4S — 530 лошадиных сил. Если автолюбитель пожелает включить режим Overboost, то транспортное средство получит дополнительно 41 «лошадь». Максимальная скорость — 250 км/ч.

Известно, что одного заряда «батарейки» автомобилю хватит, чтобы преодолеть расстояние в 463 километра.

Macan Turbo теперь комплектуется двигателем на 2,9 литра, его максимальная мощность — 440 лошадиных сил. Это возможно благодаря двум турбинам. Также транспортное средство получило новые колесные диски, которые практически не имеют вредных выбросов.

На крыше Macan Turbo остался двойной спойлер, также фанаты бренда без труда узнают новый бампер.

Авторы проекта Bloodhound сообщают: их болид разогнался до 1010,6 километров в час.

Создатели Bloodhound намерены побить рекорд скорости передвижения наземного транспорта, который на данный момент зафиксирован на отметке в 1609 км/ч.

Автомобиль оснащен двигателем, позаимствованным у многоцелевого истребителя четвертого поколения Eurofighter Typhoon. Его которого составляет 135 тысяч лошадиных сил.

У инженеров компании в планах установить в их болид ракетную установку Nammo, созданную в Норвегии. Они считают, что с Nammo они смогут существенно нарастить производительность и преодолеть скорость звука в 1191 км/ч.

Заезд происходил в пустыне Калахари, находящейся на северо-западе Южно-Африканской республике. Длина испытательного трека составила 20 км.

Интересно, что достигнутая скорость больше, чем на 100 км/ч превышает зафиксированную тем же самым болидом на прошлой неделе. При том, что никаких технических изменений автомобиль не претерпел.

В этот этот заезд скорость была выше из-за более удачно подобранных погодных условий.

Электроспорткар Infiniti Prototype 10 дебютирует в Пеббл-Бич

Компания Infiniti в рамках конкурса автомобильной элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance покажет новый концептуальный электромобиль Infiniti Prototype 10, сообщает японский автопроизводитель.

The Prototype 10 marries a re-imagined classic speedster with our electrified future. Learn more about the #conceptcar and its #INFINITIPebbleBeach unveiling at: https://t.co/YUcKoS66UO pic.twitter.com/PYpEHdHghz

Новый прототип будет продолжать стилистику, заданную концепт-каром Infiniti Prototype 9 2020 года и концепт-каром Infiniti Q Inspiration 2020 года. Заявлено, что новый прототип продемонстрирует дизайнерский язык марки, который найдёт своё воплощение в серийных моделях Infiniti.

Премьера нового электромобиля Infiniti Prototype 10 состоится 23 августа.

Infiniti привезет в Париж прообраз серийного электрокара

Компания Infiniti использует Парижский автосалон для того, чтобы показать европейцам свой концептуальный электрокар LE, до начала серийного производства которого осталось два года. Кроме того, столицу Франции посетят серийный М35 Hybrid и кроссовер FX имени Себастьяна Феттеля.

Концепт Infiniti LE впервые был представлен на апрельской выставке в Нью-Йорке. Предваряя его показ в Париже, представители японской компании утверждают, что появление подобного электрокара в серии — дело решенное, причем стилистику дизайна он позаимствует у прототипа практически в неизмененном виде.

Концепт получился довольно крупным — по размерам он сопоставим с седаном Infiniti G. В компании говорят, что электрический двигатель вовсе не обязательно должен означать маленькие размеры. Кроме того, утверждается, что электрокар способен продемонстрировать по-настоящему спортивное поведение. Infiniti LE оснащен электромотором, развивающим более 130 л.с. и 325 Нм крутящего момента и способен проехать на одной зарядке около 160 км. Концепт снабжен зарядным устройством, которое способно восстановить 80% зарядки аккумуляторов за 30 минут. Отметим, что сами батареи расположены под полом, что обеспечивает пониженный центр тяжести и не затрагивает полезного объема салона и багажника.

Естественно, стенд Infiniti в Париже не обойдется без очередной демонстрации концепта Emerg-E. Кроме того, компания обещает показать серийную версию гибридного М35, а также кроссовер FX50 Vettel Edition — его российская премьера состоялась в рамках Московского автосалона.

Infiniti покажет в Париже прототип электрика

01.10.2020 15:27:31 (GMT+12)

Компания Infiniti привезет на автосалон в Париж, который откроется 2 октября, концепт-кар под названием Project Black S. Также в создании прототипа участвовала команда Renault Sport F1. Не исключается, что в будущем концепт получит серийную версию.

Project Black S — это вариант купе Q60 с аэродинамическим обвесом и гибридной силовой установкой. Машина должна продемонстрировать, что гибридные технологии можно использовать и в самых мощных моделях. Причем саму технологию японцы заимствовали из мира «Формулы 1». Силовая установка Project Black S будет включать систему рекуперации энергии (ERS), аналогичную системе KERS на гоночных болидах. При торможении купе сможет накапливать энергию, впоследствии используя ее при разгоне.

В состав гибридной силовой установки вошел 3,0-литровый бензиновы вигатель V6 с отдачей 400 л.с. Общая мощность Project Black S — 570 л.с. Разгон до «сотни» у купе займет около 4 секунд.

Ранее компания Infiniti официально заявила, что первый серийный электрокар марки появится в 2021 г. и будет построен на совершенно новой платформе. Первая полностью «зеленая» модель будет в первую очередь ориентирована на китайский рынок.

Кроме полноценных электромобилей (EV) клиентам предложат и частично электрифицированные модели (e-POWER). Эта технология представляет собой схему с бензиновым двигателем небольшого рабочего объема, который подзаряжает аккумуляторный блок. В компании объяснили, что благодаря этому устраняется необходимость во внешнем источнике зарядки, что значительно расширяет запас хода и в тоже время обеспечивает покупателям типичные преимущества полноценного электромобиля (EV).

Приближая электрическое будущее: Infiniti представляет прототип Project black S, который переносит технологии «Формулы-1» на обычные дороги

· Так называемая сдвоенная гибридная силовая установка прототипа Project Black S развивает мощность 420 кВт – эквивалент 571 л.с.

· Соотношение мощности к массе составляет 235 Вт на 1 кг, обеспечивая разгон до 100 км/ч быстрее четырех секунд.

· В конструкции INFINITI Project Black S реализованы самые передовые технологии в области электрических силовых установок.

Гонконг – Очередным шагом программы всеобщей электрификации модельного ряда INFINITI станет представленный в Париже прототип Project Black S. Этот автомобиль наглядно демонстрирует как именно передовые технологии из мира «Формулы-1» могут быть использованы на дорожных моделях.

Дальнейшее развитие темы концепт-кара INFINITI Project Black S, дебютировавшего в 2020 году — новый прототип в очередной раз подчеркивает верность бренда разработке высокомощных электрических силовых агрегатов, а также реальному применению гоночных технологий на автомобилях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Новый INFINITI Project Black S искусно сочетает невероятные характеристики гибридных силовых установок из мира «Формулы-1» с возможностями увенчанного многочисленными наградами 3-литрового бензинового V6 турбо (VR30). Уникальная система рекуперации энергии (ERS) обеспечивает этому фантастическому силовому агрегату значительный прирост мощности и тяговитости. Суммарная мощность гибридной силовой установки Project Black S составляет 420 кВт, эквивалентные 571 л.с., в то время как стандартная версия двигателя VR30 выдает 405 л.с. Благодаря великолепным показателям удельной мощности – соотношения мощности к массе равном 235 Вт на 1 кг, новейший прототип INFINITI разгоняется до первой сотни быстрее, чем за четыре секунды.

Уже в самом названии прототипа – Black S – зашифрован наивысший уровень динамических характеристик и технологических возможностей автомобилей INFINITI, равно как безупречные аэродинамические показатели и эффективное использование электрической энергии. INFINITI Black S построен на шасси спорткупе INFINITI Q60 red S и создан в тесном сотрудничестве со специалистами гоночной команды Renault Sport Formula One Team.

Роланд Крюгер, Президент INFINITI, прокомментировал дебют революционного прототипа: «Сегодня наша компания делает очередной решительный шаг на пути к полной электрификации модельного портфолио. Используя впечатляющие технологии и опыт альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в области электрических силовых установок, INFINITI представляет высокомощный прототип, который переносит технику из мира «Формулы-1» на дороги общего пользования».

Прототип Project Black S — это абсолютная вершина электрических технологий Альянса, равно как и очередное воплощение истинно изобретательского духа INFINITI – бренда, продолжающего планомерное движение к тотальной электрификации намеченной на 2021 год. INFINITI Project Black S — это впечатляющая мощность и передовая энергоэффективность высокотехнологичной силовой установки, невероятные характеристики как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, плюс эстетика чистокровного спорткара. Совместный проект INFINITI и Renault Sport Formula One Team, прототип Project Black S стал испытательным полигоном новых идей и технологий, наглядно демонстрирующим как взаимовыгодное сотрудничество внутри Альянса превращает самые смелые мечты в реальность.

Прокладывая путь к спортивным электромобилям

Созданный инженерами INFINITI и Renault Sport Formula One Team и предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, прототип Project Black S впервые в мире оснащается технологией так называемой сдвоенной гибридной силовой установки

Конструкция уникального INFINITI включает сразу три мотор-генератора (MGU), отвечающие за рекуперацию энергии. Первый блок MGU-K (K – kinetic, «кинетический») преобразует в мощность кинетическую энергию торможения, еще два блока MGU-H (H – heat, «тепло») не позволяют зря пропадать энергии выхлопных газов. Таким образом, силовая установка прототипа Project Black S генерирует энергию как в фазе разгона, так и в фазе торможения.

Технологии Альянса для максимальной аэродинамической эффективности

Новый INFINITI Project Black S представляет собой наивысшее воплощение ДНК бренда. Прототип искусно сочетает естественный, артистичный дизайн спорткупе Q60 с высокой аэродинамической эффективностью и прижимной силой, свойственной настоящему гоночному автомобилю.

Партнерство с Renault Sport Formula One Team открыло специалистам INFINITI доступ к еще большему арсеналу технологий, включая новейшие инструменты цифровой валидации аэродинамических параметров автомобиля.

Это особенно очевидно в конструкции заднего карбонового антикрыла, геометрию которого утверждали специалисты по аэродинамике из штата Renault Sport Formula One Team. Его профиль во многом повторяет конструкцию настоящего антикрыла гоночного автомобиля F1 в конфигурации для легендарной трассы «Монца» — одного из самых быстрых автодромов в календаре чемпионата мира. С помощью цифрового моделирования инженеры INFINITI и Renault Sport Formula One Team придали окончательному варианту антикрыла оптимальные форму и пропорции, обеспечив наилучший баланс между высокой скоростью на прямых участках и отличной прижимной силой в поворотах.

Краткая информация об INFINITI:

Бренд INFINITI был создан в США в 1989 году со штаб-квартирой в Гонконге. На сегодняшний день INFINITI имеет представительства на 50 рынках по всему миру. На российском рынке бренд представлен с 2006 года, и в 2020 году отметил свое десятилетие в России.

Весь модельный ряд INFINITI производится на заводах в Японии, США, Мексике, Великобритании.

Дизайн-студии INFINITI расположены в Ацуги-Ши, недалеко Иокогамы, Лондоне, Сан-Диего и Пекине.

На данный момент INFINITI активно расширяет и обновляет свой модельный ряд. Бренд широко известен превосходным дизайном и инновационными системами помощи водителю.

С 2020 года INFINITI является техническим партнером гоночной команды Формулы 1 Renault Sport и занимается разработкой гибридных систем для гоночных автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание