Infiniti покажет Project Black S

Обновленный Infiniti Q60 Black S покажут осенью

Готовый к производству прототип может дебютировать ближайшей осенью.

Модернизированное концептуальное спортивное купе Infiniti Q60 Project Black S с гоночной гибридной силовой установкой могут публично представить в начале октября на Парижском автосалона. Новое исполнение автомобиля будет готово к производству, если руководство производителя даст зеленый свет проекту, информирует издание Car Advice.

Infiniti Q60 Project Black S

Как и предыдущая версия концепта, новый Q60 Black S будет развивать мощность около 500 л.с. Для «черной» версии позаимствовали 400-сильную трехлитровую «турбошестерку» у версии Q60 Red Sport, правда, новый вариант может получить технологии гоночных болидов F1. Силовая установка купе будет трансформировать энергию, получаемую в процессе торможения и от жара выхлопных газов, в электричество, которое будет направлено на помощь ДВС во вращении коленвала и турбин. Такое решение, предположительно, позволит избежать турболагов. Установка титановой выпускной системы обеспечит небольшое уменьшение веса и улучшение звучания мотора V6.

Infiniti Q60 Project Black S

Серийная модель, в случае ее одобрения, может получить спортивную подвеску вслед за концептом, продвинутый аэродинамический обвес и ряд карбоновых деталей для снижения массы. Предполагается, что серийный Infiniti Q60 Black S не появится на рынке ранее 2020 года, где ему предстоит соперничать с Mercedes-AMG C 63 S, Audi RS5, BMW M4 и Lexus RC F.

Infiniti Q60 Project Black S

Отметим, основным рынком для Infiniti Q60 являются Соединенные Штаты. В прошлом году так было продано более 10 тысяч единиц, тогда как в Европе объем продаж модели составил чуть больше 500 штук.

Ближайшими новинками бренда Infiniti станет пара кроссоверов в новом исполнении Limited. Производитель представит модели в рамках автосалона в Нью-Йорке через несколько дней.

Концептуальный Infiniti Project Black S получил технологии от болидов Формулы-1

На Парижском автосалоне в этом году Infiniti продемонстрирует прототип Project Black S, оснащенный гибридной технологией от болидов Формулы-1. Внешне он практически в точности копирует прошлогодний концепт с тем же именем, но в этот раз будет полностью рабочим.

Основанный на Infiniti Q60 Red Sport 400, концептуальный Project Black S оснащен битурбированным 3-литровым V6 VR30, который является частью гибридной силовой установки с уникальной системой рекуперации энергии. Суммарная мощность составляет 563 л.с., что обеспечит время разгона до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Новая гибридная трансмиссия спроектирована совместно Infiniti и Renault Sport F1 Team специально для применения на серийных автомобилях. Она включает три мотор-генератора: один из них собирает кинетическую энергию от тормозов, а остальные два установлены на каждой турбине для сбора тепловой энергии от выхлопных газов.

Гоночная команда Renault Sport F1 Team также поработала с аэродинамикой прототипа, добавив заднее крыло, напоминающее по профилю спойлер болида Формулы-1.

«Project Black S отличается интеллектуальной системой управления энергией, потрясающими динамическими возможностями на дороге или трассе, а также великолепным внешним видом, который ориентирован на производительность», — сказал Роланд Крюгер, председатель и президент Infiniti.

Infiniti покажет Project Black S

Компания Infiniti привезет на автосалон в Париж, который откроется 2 октября, концепт-кар под названием Project Black S. Также в создании прототипа участвовала команда Renault Sport F1. Не исключается, что в будущем концепт получит серийную версию.

Project Black S — это вариант купе Q60 с аэродинамическим обвесом и гибридной силовой установкой. Машина должна продемонстрировать, что гибридные технологии можно использовать и в самых мощных моделях. Причем саму технологию японцы заимствовали из мира «Формулы 1». Силовая установка Project Black S будет включать систему рекуперации энергии (ERS), аналогичную системе KERS на гоночных болидах. При торможении купе сможет накапливать энергию, впоследствии используя ее при разгоне.

В состав гибридной силовой установки вошел 3,0-литровый бензиновы вигатель V6 с отдачей 400 л.с. Общая мощность Project Black S — 570 л.с. Разгон до «сотни» у купе займет около 4 секунд.

Представлено экстремальное купе Infiniti Project Black S

Презентация первой выставочной версии автомобиля Infiniti Q60 Black S прошла более двух лет назад. За это время компания успела показать свои промежуточные разработки и вот на днях, заявила, что полностью закончила работу над созданием купе. Заметим, что производитель автомобиля тесно сотрудничал с командой специалистов, работающих с гоночной версией Renault F1, а результаты их совместной работы тестировались на зальцбургской трассе в Австрии. К слову, новеньким Infiniti, тестирование которого пока не окончены, управляет Нико Хюлькенберг, который в настоящее время является действующим пилотом Renault F1.

Infiniti Project Black S

Итак, Infiniti Project Black S оснащается гибридной силовой установкой и ERS-системой рекуперации, при создании которой учитывались все каноны Формулы 1. Основным тяговым мотором остаётся бензиновый трёхлитровый, турбированный V6 двигатель, выдающий мощность равную 405 лошадиным силам. Кроме него, купе имеет мотор-генераторы, наподобие тех, которыми оснащаются формульные болиды. Во время набора скорости и торможении выброс электричества происходит под контролем двух узлов MGU, которые работают в режиме рекуперации и помогают основной тяговой установке.

Infiniti Project Black S — вид сзади

Согласно последней информации максимальная мощность, которую демонстрирует этот гибридный автомобиль составляет порядка 568 лошадиных сил. Отличительной чертой купе Infiniti является задний привод, а также перенастроенная подвеска. Производитель также заявил и об оснащении своего детища более технически совершенной тормозной системой. Автомобиль способен разгоняться до первой сотни три с небольшим секунды, а для езды можно выбрать один из трёх режимов, один из которых гоночный.

Интерьер Infiniti Project Black S

Согласно официальному заявлению производителя решение о запуске в производство ограниченной серии прокаченного гибрида будет решено в течение этого года. Кроме того, в компании уверены, что материал, полученный в процессе создания Q60 Black S им пригодится в дальнейшем при создании аналогичных автомобилей. В свою очередь, специалисты Renault рассказали о том, что им удалось получить бесценный опыт адаптации болидов, которым они, вероятнее всего, воспользуются.

Разгон до сотни за 4 секунды и 563 лошадки под капотом. Infiniti представила концепт Project Black S

Компания Infiniti раскрыла детали концепта спортивного купе Project Black S

Автомобиль оснащен 3-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью в 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он подкреплен гибридной системой с батареей в 4,4 кВт и тремя электромоторными генераторами. Они установлены для сбора кинетической энергии при ускорениях и торможениях.

Электромотор Project Black S расположен в задней оси автомобиля и позволяет генерировать еще 160 лошадиных сил. В целом это помогает достичь совокупной мощности в 563 лошадиные силы.

Infiniti отказалась представлять подробные технические характеристики, но заявила, что Project Black S может разгоняться до 100 км/час менее чем за четыре секунды, и он на 163 л.с. мощнее, чем серийный Q60 Red Sport 400.

Кроме того, Project Black S получил углеродно-керамическую тормозную систему, спортивную подвеску с регулируемой антиблокировочной системой, и тремя разными режимами для контроля за использованием электромотора.

Аэродинамика автомобиля была разработана совместно Renault Sport Formula One, чтобы обеспечить концепту лучшую прижимную силу, и более эффективное охлаждение двигателя, а заднее антикрыло, в котором применена технология Formula-1, обеспечивает баланс между максимальной устойчивостью на прямых и высокой тягой в поворотах.

С учетом тяжелой гибридной силовой установки (около 200 кг), инженеры разработали ряд деталей кузова из углеродного волокна, включая капот, крышу и крылья, а задние сиденья были удалены. Все это помогло довести вес авто до 1775 килограмм, что всего на 24 килограмма больше, чем у Q60 Red Sport 400, но при этом у концепта более низкий центр тяжести и лучше характеристики управляемости.

На данный момент это лишь концепт, но Infiniti изучает потенциальный интерес к новому модельному классу, который расположен выше чем Red Sport 400. Так что есть шанс, что в конце концов, мы увидим серийную версию Project Black S.

Infiniti покажет Project Black S

Экспериментальный авто создан по следам одноименного концепта, представленного японским автопроизводителем на выставке в Женеве в 2020 году, но на этот раз автомобиль полностью работоспособен, а не служит просто в качестве манифеста.

Основой для создания Infiniti Project Black S стала серийная модель Q60 Red Sport 400, но активное участие в подготовке проекта приняла команда Renault Sport Formula 1. Ей принадлежит авторство оригинальной комбинированной установки: подобных разработок Infiniti прежде не представляла.

Установка построена на основе 3,0-литрового V6 VR30 с двойным турбонаддувом. В ее составе есть три электродвигателя, каждый из которых может работать в качестве электрогенератора, при этом акцент сделан не только на конечные цифры, а на энергоэффективность. Один электродвигатель «собирает» кинетическую энергию от системы рекуперации, два других – тепловую от выхлопных газов, будучи установленными на турбинах.

Суммарная мощность установки составляет 563 л.с. разгон до 100 км/ч займет менее 4 с.

Работа Renault Sport F1 Team видна не только в технической компоновке, но также и в дизайне. В частности, заднее антикрыло имеет такой же аэродинамический профиль, что и гоночный болид Renault.

Пока сложно говорить о том, есть ли у японской компании какие-либо планы на практические применение готовых к демонстрации достижений, однако подробности могут сообщить в ходе официальной презентации. Пока же президент Infiniti Роланд Кругер заявил лишь о том, что Project Black S отражает «высочайший уровень взаимодействия внутри альянса, наглядно демонстрируя, как идеи воплощаются в реальность».

Международный автосалон в Париже откроется 4 октября.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание