Infiniti обновила внедорожник QX80

Содержание

Обновленный Инфинити QX80 2020 2020 года

Японская компания известна своими премиальными моделями. Автомобили Infiniti сочетают оригинальную внешность, богатое оснащение и современные двигатели с продвинутыми техническими характеристиками.

Последним событием стало обновление флагмана Инфинити QX80 2020 года. Первый официальный показ Инфинити состоялся в ноябре на автосалоне в Дубай. Тогда был представлен концепт Monograph, а позже автомобиль добрался до конвейера. Новое поколение получило переработанный дизайн, свежий интерьер и расширенную комплектацию. О подробностях можно узнать из обзора.

Инфинити QX80 2020 года: новая модель, фото, цена

Экстерьер кроссовера значительно изменился, сделав образ авто солиднее и современнее. По сравнению с предшественником, обновленный автомобиль обзавелся интересными тонкостями.

  1. Массивная радиаторная решетка получила сетчатую структуру с хромированной отделкой, а по центру вписана огромная эмблема компании.
  2. Третье поколение щеголяет доработанной фронтальной оптикой со светодиодными лампами и стильной подводкой фар дневного света.
  3. Огромный плоский капот с двумя дополнительными ребрами жесткости намекает на неуемную мощь, скрывающуюся в недрах авто.
  4. Затейливый передний бампер оснащен широким зевом воздухозаборника и имеет стильную хромированную линию на протяжении всей детали. Тонкие полоски противотуманок гармонируют с рельефными вырезами кузова.

При взгляде в профиль, новая генерация Инфинити узнается по характерным чертам:

  1. Фактурные передние крылья украсили серебристыми «жабрами», сочетающимися с хромированными зеркалами и ручками дверей.
  2. Огромная площадь остекления положительно сказывается на обзоре с водительского места, а фронтальные и центральные стойки темного цвет, скрадывают габариты кроссовера.
  3. Плоские боковые панели улучшают аэродинамику Infiniti. Нижняя часть оснащена специальными электрическими порогами, для удобной посадки-высадки.

Под атлетичными колесными арками установлены легкосплавные 22-х дюймовые диски, размером 275/50 R22.

Корма внедорожника QX80 тоже переработана. Обширные блоки фар Инфинити заползают на задние крылья и оснащены LED-лампами. Визуально их соединяет серебристая перемычка, над которой установлен логотип корпорации. Массивная дверь оснащена электроприводом и датчиками движения, позволяющими открывать доступ, помахав ногой под бампером.

Стекло внушительное по площади, что помогает при маневрировании задним ходом. На бампере расположились парктроники и дополнительные отражающие элементы, а верхний козырек укомплектован светодиодным повторителем стоп-сигналов.

Габариты Инфинити подросли из-за свежего обвеса. Длина автомобиля составляет 5,34 м, ширина – 2,03 м, а высота – 1,925 метров. Обширная колесная база (3,075 м) позволяет установить полноценный третий ряд сидений.

Габаритные размеры new QX80 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5340 2030 1925 234 3075 470-2693 100

Infiniti QX80 2020 2020: фото салона

Интерьер изменился не столь кардинально. Руководители проекта изучили отзывы владельцев вплоть до моделей 2020-го года и постарались исправить основные недостатки QX80. Свежий салон Инфинити встречает отменными кожаными креслами с ромбовидной прострочкой.

Уже базовое оснащение подразумевает наличие электрических регулировок, подогрева, вентиляции и функции массажа. Сидеть удобно, на передних стойках есть дополнительные ручки для посадки. К габаритам QX80 придется привыкать, но процесс существенно ускорят большие боковые зеркала и камера кругового обзора.

Второй ряд обладает раздельными креслами. Места достаточно даже для высоких пассажиров, а в распоряжении попутчиков собственная зона климат-контроля и удобный центральный подлокотник. Галерка располагает простым диваном, но перенести поездку здесь смогут даже взрослые люди.

Качество материалов салона QX80 – на прекрасном уровне. Под руками мягкий пластик, тончайшая кожа, натуральное дерево. Разбавлять атмосферу призваны полированные металлические вставки на рулевом колесе и центральной консоли. Традиционный селектор КПП отвечает за режим работы коробки, а рядом находится фирменная шайба выбора типа привода.

Четырехспицевый руль удобно ложиться в руки и обладает дополнительными клавишами управления второстепенными функциями. Приборная панель Инфинити оформлена в классическом дизайне – два больших аналоговых циферблата обрамлены стильной серебристой окантовкой. На центральной консоли расположена масса переключателей, а на самом верху устроился экран мультимедийной системы.

Инфинити qx80 2020 года: новая модель, фото

Infiniti QX80 2020: технические характеристики

Под капотом внедорожника установлен бензиновый двигатель, объемом 5,6 литра. Такой агрегат развивает 405 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса поручено 7-ми диапазонная АКПП. Расход топлива зависит от режима езды. На трассе Инфинити потребляет 11 л, а при движении по городу аппетит вырастает до отметки 21 литр (см. видео тест драйв).

Характеристики QX80 2020
Версия Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
5.6 5552 405/5800 560/4000 АКПП, 7-ст. 7.5 14.5

Инфинити QX80 2020 2020 (new дизель)

Есть новости о том, что японские инженеры планируют дорабатывать линейку моторов. Известно, что скоро поступит в продажу версия на тяжелом топливе. Дизель для Инфинити могут позаимствовать у пикапа Nissan Titan, популярного в Америке. Двигатель, объемом 5 л выдает 314 коней и работает совместно с 7-ми ступенчатым автоматом. В сети появились шпионские снимки модификации, но конкретная дата выхода не называется.

Инфинити QX80 2020: старт продаж

Начало реализации произошло. Автомобиль доступен в салонах официального дилера. Потенциальные покупатели Инфинити могут оформить предварительный заказ или записаться на тест-драйв. QX80 предлагается с 7 различными цветами кузова. Можно выбрать из следующих оттенков:

Новый Инфинити QX80 2020: цена

На момент старта продаж, начальная стоимость машины в России составляет 4,13 млн рублей. Цена богато оснащенных версий Infiniti достигает 4,8-5,1 млн.

Новый Инфинити QX80 2020: цена и комплектация, официальный сайт

Дилер будет представлять авто на российском рынке в 4-х различных вариантах. Базовой модификацией станет версия QX80 с 8-ми местным салоном. Такой Инфинити обладает:

  • бесключевым доступом;
  • 4-х зонным климат-контролем;
  • кожаным салоном;
  • электроподогревом первых двух рядов.

За безопасность отвечают:

  • 8 аирбэгов;
  • системы спуска с горы и подъема;
  • парктроники;
  • система кругового обзора;
  • экстренная программа торможения.

Продвинутый вариант QX80 Hi-Tech обзаведется:

  • автоматическим парковщиком;
  • премиальной опцией Bose с 15-ю динамиками;
  • программой слежений за слепыми зонами;
  • панорамную крышу с электроприводом;
  • 8-ми дюймовые мониторы в подголовниках передних кресел.

Семиместная модификация считается премиальной. Такой QX80 получит раздельный ряд сидений. Список оснащения останется аналогичным.

Комплектация Стоимость
8 4.13
8-Hi-tech 4.28
7 4.35
7-Hi-tech 4.35

Новый Инфинити QX80 2020: шпионские фото

Инфинити QX80 2020: отзывы владельцев

Евгений, 42 года:

«Настало время обновляться, поэтому начал искать подходящий вариант. Выяснилось, что состоялась премьера QX80 2020-го года. На фото оказался симпатичный автомобиль – поехал на тест-драйв. Инфинити понравился – просторный, комфортный, мощный. Сделал заказ – должны доставить летом, тогда оценю полностью».

«Взял, как только выпуск объявили. На русском рынке ее еще не было. Инфинити классный, но передвигаться по городу некомфортно – надо искать парковку долго, а аппетит – под 30 литров. Ее место – загородная трасса или бездорожье. Там он полностью раскрывает свой потенциал и дарит удовольствие. Машина отличная, просто надо знать, где она покажет себя лучше всего».

Тест-драйв Infiniti QX80: титан из ностальгического прошлого

Мне как апологету дизелей всегда был интересен ответ на вопрос: каково это — путешествовать на машине с бензиновым двигателем V8? Нужно ли сразу покупать прицеп-цистерну или можно обойтись дополнительной топливной бочкой в багажнике? И вот, наконец-то, желание исполнилось: на длительном тесте «Движка» оказался Infiniti QX80 с V -образной «восьмеркой» объемом 5,6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. Впервые мне начали открываться тайны надписей на бамперах F*ck the fuel economy и «Убийца бензина». Однако, проехав на машине за две недели почти 4 тыс. км, я постепенно понял, что на самом деле расход топлива не такой и большой. Но обо всем по порядку.

Любовь соотечественников ко всему большому не перебить ничем. Казалось бы, 90-е годы давно прошли и пугать людей здоровенными черными «джипами» вроде бы уже не модно. Но нет, количество «мастодонтов» на дорогах не уменьшается ни на штуку. Более того, подобные автомобили даже лидируют по продажам в модельном ряду. Флагман QX 80 в 2020 году вошел в тройку самых продаваемых Infiniti , а в 2020-м идет на втором месте, догоняя лидера — среднеразмерный кроссовер QX 50.

И самое главное, я не могу с лету назвать причину такого успеха. Не поленившись, я открыл фотографии с премьеры последнего поколения внедорожника в 2020 году, когда он еще назывался QX 56. И знаете что? За почти 10 лет в нем не поменялось ничего. То есть совсем ничего. Ну, может быть несколько новых гаек, три новых лампочки и, конечно, несколько современных электронных опций. Конкуренты за этот же срок уже сменили поколение, а то и два, а Infiniti каким был, таким и остается, не теряя при этом популярности. В чем разгадка такого успеха? Пробуем разобраться, наматывая на внедорожнике тысячи километров.

Размеры — очевидно, один из главных факторов, привлекающих внимание. Тем, кому хочется максимально большой внедорожник, стоит отправиться именно к Infiniti , потому что QX 80 по габаритам превосходит даже Cadillac Escalade и Range Rover Long , не говоря о Lexus LX . Длина — 5340 мм! Переплюнуть «японца» может только автобусоподобный внедорожный лимузин Escalade ESV .

Само собой, при подобных размерах и уважаемой эмблеме в дорожном потоке ты хозяин положения: перед тобой расступаются, тебя пропускают, тебе никто не сигналит и уж, конечно, не моргает дальним сзади.

Титанические габариты машины очень удачно обыграны дизайнерами. QX 80 массивен и величественен, но при этом гармоничен. У него нет ни одного гипертрофированного элемента, перебора с украшательствами или избытка хрома. В арках — подобающего размера колеса с шинами 275/50 R 22. Комплект хорошей зимней резины будет стоить около 100 тыс. рублей

А вот внутри эмоции стихают. Конечно, ощущения за рулем в этой машине — как в люксовом грузовике: даже на владельцев таких «богатырей» как Ford Explorer или Kia Sorento Prime , водитель QX 80 смотрит сверху вниз. Только вот внутренние объемы визуально скрадываются «пухлым» дизайном и широким тоннелем, в результате чего места внутри не так много, как кажется снаружи. Хотя в основном это касается только передних седоков.

Ну а главное, что бросается в глаза, — моральное устаревание интерьера, которое подчеркивается мрачным черным оформлением. На заметку потенциальным покупателям: будь отделка кремовой или коричневой, убранство смотрелось бы вдвое дороже.

То, что это салон машины образца 2020 года, читается буквально во всем. В вычурных глянцево-деревянных вставках из прошлого десятилетия, в недорогих пластиковых деталях и россыпи элементов фурнитуры от обычных «Ниссанов», в напрочь устаревшей мультимедийной системе. Любителям олдскула ряды пластмассовых кнопок размером со спичечный коробок и масса аналоговых «крутилок» после засилья современных перегруженных тачскринов, конечно, придутся по вкусу. Да и, скажем прямо, управляться с «шайбами» и кнопками получается реально быстрее и проще.

Только вот у Infiniti есть и другая крайность: вместо громкости регулярно хватаешься за климат-контроль, вместо карты нажимаешь на меню поиска адреса, а кнопку выбора направления обдува можно вообще не найти. Интересно, что за всем этим не самым современным убранством скрывается реально богатый и достаточно передовой опциональный состав. QX 80 оснащен радарными системами, включающими активный «круиз», контроль положения в полосе и даже автоторможение при движении задним ходом.

Картинка навигации и камер кругового обзора — из прошлого десятилетия, как и наглядный, но простецкий щиток приборов. На передней панели — кнопки механического складывания второго ряда. Зеркало заднего вида — это еще один экран с задней камеры под стеклом багажной двери. Сделана опция на тот случай, если головы задних пассажиров перекроют обзор. К качеству и масштабу изображения надо привыкать

Массивные кресла с пафосной вафельной прострочкой убаюкивают мягкостью и комфортом. Электроприводы сидений и руля воспринимаются как должное, так же как и вентиляция с подогревом.

Задний диван — отсек бизнес-класса, хоть и регулируется механически. За доплату можно заказать два отдельных кресла с тумбой. У пассажиров собственный блок старомодного климат-контроля, подогрев сидений, USB -розетки и собственная мультимедийная система с HDMI -выходом, мониторами и парой наушников. За возможность стряхнуть пыль с домашней коллекции компакт-дисков Infiniti отдельное спасибо.

Нажатие кнопки — и электроприводы поднимают из багажника третий ряд сидений, который может вместить. трех человек. То есть Infiniti QX 80 официально восьмиместный. Правда, стоит понимать, что троица эта должна быть желательно из балетной труппы. На самом деле главным недостатком третьего ряда является высокий пол и невозможность чуть-чуть сдвинуть вперед центральный диван: по ширине и высоте места с избытком, а вот ноги приходится задирать.

Размеры позволили сохранить в QX 80 достойных размеров багажник даже в трехрядной компоновке — 470 литров. Если же начинать сиденья складывать, то премиальный внедорожник легко превратить в полноценный фургон — почти 2,7 кубометра пространства при длине отсека свыше 2 метров

Под капотом исполина установлен единственно возможный бензиновый двигатель V 8 5.6, который в свое время предназначался для еще одного титана модельного ряда концерна Nissan — внедорожника Armada , продающегося в США.

Двигатель имел несколько вариантов форсировки и до России добрался в предпоследней из них — 405 л. с. и 560 Нм крутящего момента. В паре с мотором идет классический 7-ступенчатый автомат.

Как можно понять, при таких характеристиках никакие дополнительные режимы ни коробке, ни двигателю не нужны — при почти трехтонном весе Infiniti QX80 разменивает первую «сотню» за 7,5 секунды, аж приседая на разгоне на заднюю ось и довольно легко достигая предельных 210 км/ч. Правда, на трассе длинноходную педаль газа лучше сразу продавливать основательно, иначе внедорожник будет разгоняться этапами. Кстати, это касается и тормозов: для того, чтобы остановить со скорости трехтонную тушку, на педаль нужно нажимать не стесняясь.

Ощущения за рулем при этом самые приятные — рев и мощь «восьмерки», а также отчетливые ускорения растворяются в превосходной шумо и виброизоляции с двойными стеклами, а поведение комбинированной подвески почти перинное. Убаюкивающий комфорт — главная добродетель QX 80, притом что динамика — на зависть многим соперникам. На грунтовке вообще кажется, что внедорожник парит над дорогой в полной тишине.

Что же касается управления, то нужно сразу настраиваться на то, что это «океанский лайнер», которым нужно не рулить, а лишь задавать курс. На повороты легкой при почти любой скорости баранки исполин реагирует словно в режиме «слоу-мо», хотя попривыкнув, маневрировать получается даже на тесных парковках. Заправлять гиганта в виражи тоже удовольствия не доставляет, хотя QX 80 ведет себя прогнозируемо и безопасно: помогает система подавления кренов Hydraulic Body Motion Control.

В задней независимой подвеске установлены пневмобаллоны. Клиренс они не регулируют, а поддерживают его на одном уровне при загрузке багажника

Внедорожный арсенал у Infiniti QX 80, по меркам класса, средний. Автоматически управляемая муфта может быть жестко заблокирована. В сложных ситуациях активируется понижающая передача и отключается страхующая электроника. Не рекордные, но достойные показатели длины хода и скрещивания осей выдает подвеска.

В реальных условиях основная опасность подобных титанов — лечь на брюхо. Пока колеса дотягиваются до земли, QX 80 гребет вперед. Мощь двигателя тоже с запасом — при отключенной электронике лавиной тяги Infiniti разрывает под собой любое бездорожье, правда, с огромным риском повреждения огромных фартуков, локеров и бамперов. Последние еще и нашпигованы дорогущими датчиками и радарами.

Отдельно хочется сказать о расходе топлива. Большая часть нашего теста прошла на трассах, где двигатель V 8 оказался паинькой. На активном «круизе» при достаточно аккуратной езде нам даже удалось показать расход ниже заявленного — 10,6 литра на 100 км. Реальный же трассовый ритм с прострелами до 140–150 км/ч выдает 12,1 литра, что очень неплохо для такого мощного исполина на восемь пассажиро-мест. На одном баке Infiniti QX 80 способен доехать из Москвы до Санкт-Петербурга, что получается дешевле, чем в купе на поезде.

Ну а переезд в город — это разорение: 16,6 литра на 100 км — рекорд в выходной день при пустых дорогах. Обычная городская суета с пробками доводит этот показатель до 20–23 литров. Но даже это не самое страшное. Прибавьте сюда еще транспортный налог с коэффициентом «налога на роскошь», а также страховку КАСКО — и получите еще около 300–350 тыс. рублей ежегодных отчислений без учета затрат на бензин.

Вопреки ТТХ, бак у внедорожника не 100 литров, как заявлено, а 80 — это нам подтвердили чеки с заправок: при горящей топливной лампочке заправочный пистолет отстреливал на 65–70 литрах

Каков итог?

Несмотря на устаревший интерьер и основательно потрепанный редакционный бюджет, Infinti QX 80 благодаря своей харизме, а также чувству вседозволенности и превосходства, которое он способен дарить, реально подкупает. Буквально через несколько дней к машине полностью привыкаешь, а после суточных марш-бросков на 1000–1200 км ехать в путешествие на другой машине уже и не особо хочется: внедорожник растворяет в комфорте. Казалось бы, вот они — разгадки популярности «японца»! Может быть, и так, если бы не одно но: конкуренты ведь не хуже. Громадных премиум-исполинов у нас наберется с полдюжины гарантированно, и очевидно, что Infiniti всех не переплюнет. Так в чем же дело?

Ответ, как всегда, пришел из прайс-листа, который разом расставил все на свои места. Infiniti QX 80 с учетом действующих скидок предлагается сегодня по цене от 4 590 000 рублей. Это на 285 000 рублей дешевле даже базового Toyota LC 200 и аж на 2 271 000 рублей выгоднее Lexus LX 570. Наш же топовый образец со всеми возможными опциями потянул на 5 110 000 рублей — это самый большой, самый мощный и самый доступный премиальный внедорожник российского рынка!

Infiniti обновила внедорожник QX80

Welcome to the all-new QX80

Presence. Power. Possibilities

Harness the road’s boundless potential, as well as your own, in the 2020 QX80. Exceptional capability, inspired design and a luxurious expanse converge for an experience that challenges the limits of your next journey.

Explore the QX80

Experience the exceptional

Designed for limitless luxury

From its unmistakably powerful profile to its precisely crafted leather appointments, the QX80 masters sophisticated comfort. Discover an expansive interior that can accommodate up to 8 passengers with ample legroom and amenities or a generous 95.1 cubic feet of cargo space. [[40]]

Bold performance, incomparable control

Conquer every turn with confidence backed by the power of the QX80. An impressive 5.6-liter V8 delivers 400 hp, 413 lb-ft of torque and up to 8,500 lbs in towing capacity. Hydraulic Body Motion Control’s adaptive suspension seamlessly handles curves and bumps for a smooth, decisive ride.

Innovations that empower your safety

The QX80’s Drive Assist Package helps you anticipate danger and safeguard your drive from every side. Blind Spot Intervention® [[35]] alerts you to unseen vehicles in your blind spot area, while Predictive Forward Collision Warning [[38]] tracks potential collision risks two cars ahead of you.

Connect with the drive

Integrated technology delivers a new level of connectivity and clarity. Take navigational control with a 7-inch touch screen, and enhance your awareness with a view uncompromised by passengers, cargo, or even darkness — courtesy of the Smart Rearview Mirror.

High-caliber command

Dauntless presence

Prepare to turn heads when you get behind the wheel. Redesigned front and rear fascias and expressive, driver-inspired LED headlights heighten the QX80’s distinctive, robust lines. Embolden your vehicle’s compelling stance with the addition of a 22-inch Tire and Wheel Package.

The second row gets a first-class experience

The Theater Package empowers your guests to entertain more options on the road. Dual 8-inch monitors, second-row captain’s chairs, and independent USB ports give passengers comfort and independence in viewing movies or games while you enjoy your own front-row music.

Обзор обновленного Infiniti QX80 2020-2020

Привычный облик полноценного полноразмерного внедорожника премиум-сегмента в автомобиле появился в 2020 году, а в ноябре 2020 в рамках автомобильной выставки, которая проходила в Дубае, японская компания показала Infiniti QX80 2020-2020 модельного года.

Содержание:

Полноразмерный внедорожник – флагман компании, сочетающий роскошный экстерьер, люксовый интерьер и превосходные динамические характеристики, а покупают его по статистике чаще всего взрослые мужчины с соответствующими цене автомобиля доходами, которые не против это отразить данным автомобилем. К тому же, автомобиль имеет потрясающую надежность и высокий уровень безопасности, что прежде всего ценят как раз мужчины старшего возраста.

Новая внешность

Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.

Передняя часть

В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.

Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.

Боковая часть

Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.

Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.

Задняя часть Инфинити QX80 2020-2020

Сзади внедорожник стал гораздо элегантней. Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода.

Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.

Расцветки кузова и цвета

Новая машина имеет небольшой список вариантов, однако, каждый цвет притягивает внимание окружающих. Доступные варианты:

  • Синий;
  • Черный;
  • Серо-коричневый;
  • Серебристый;
  • Белый перламутр;
  • Темно-коричневый;
  • Серый;
  • Черный минерал;
  • Шампань.

Габариты:

  • Длина – 5 339 мм;
  • Ширина составляет 2 029 мм;
  • В высоту автомобиль вытянулся на 1 925 мм;
  • Расстояние между осями позволяет разместить в салоне даже самых габаритных людей, оно составляет 3 075 мм;
  • Клиренс – 234 мм.

Салон нового Infiniti QX80

Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.

Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2020-2020. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.

Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.

Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Производитель не поддается современным тенденциям, которые диктуются американскими производителями в виде отказа от моторов с большими объемами, поэтому на Инфинити устанавливается большая V-образная «восьмерка» с 32 клапанами и непосредственным впрыском. Ее рабочий объем составляет 5.6 литра.

Мотор может порадовать 405 лошадиными силами и 560 Нм крутящего момента, пик которого доступен при 4000 об/минуту. Такой момент позволяет уверенно буксировать 4-тонные грузы в широком диапазоне оборотов.

КПП представлена обычным «автоматом» на 7 ступеней с возможностью переключений передач вручную. Модель оснащается системой полного привода с тремя режимами работы. Внедорожный потенциал имеет в своем арсенале понижающую передачу и электромагнитную муфту с жесткой блокировкой.

Максимальная скорость огромного внедорожника Infiniti QX80 2020-2020 составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунды. И это на автомобиле со снаряженной массой более 2 800 кг.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 14.5 литра.

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.

Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Цена нового QX80

Комплектация Цена Комплектация Цена
Luxe Sensory (7-Местный) 4 855 000 Luxe Sensory (8-Местный) 4 870 000
Luxe Sensory ProACTIVE (7-Местный) 5 185 000 Luxe Sensory ProACTIVE (8-Местный) 5 200 000

Внедорожник у официального дилера доступен лишь в двух комплектациях, каждая из которых имеет 7 либо 8 посадочных мест. За дополнительное место вне зависимости от комплектации придется доплатить 150 000 рублей.

Luxe Sensory доступна от 4 855 000 рублей. И такая «базовая» комплектация «нафаршировано» по максимуму:

  • 8 подушек безопасности;
  • Кожаная отделка;
  • 22-дюймовые диски;
  • Контроль давления в шинах;
  • Аудиосистема BOSE c 13-ю динамиками;
  • Камера кругового обзора;
  • Люк с электроприводом;
  • Адаптивная оптика;
  • Дневные световые огни;
  • Автоматическая парковка;
  • Парктроники;
  • Всевозможные электроприводы;
  • 3-зонный климат контроль;
  • Обогревы сидений, руля;
  • ABS, EBD, BAS, TSC, VDC.

Luxe Proactive доступна от 5 285 000 рублей. В данной комплектации автомобиль имеет лишь незначительные отличия:

  • Ассистент перестроения;
  • Ассистент сохранения полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология предотвращения столкновений;
  • Боковые зеркала заднего вида со встроенными дисплеями.

Инфинити QX80 2020-2020 – большой и роскошным автомобиль. Он полностью утилитарен и справиться с любой поставленной задачей. При наличии нужных средств кроссвер будет исключительно радовать владельца.

Infiniti QX80 2020: большой и комфортный внедорожник

Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении. Инфинити QX80 2020 останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

Передняя часть автомобиля поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Интерьер автомобиля просто роскошный. Новый Инфинити QX80 2020 модельного года выполняется только премиальной кожей, деревом различных пород и алюминием. Естественно, здесь присутствует огромный список современных помощников.

В центральной консоли разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления. Начинается консоль с огромного монитора мультимедийной системы. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально расположенных дефлектора. Вся остальная ее площадь заполнена бесчисленными кнопками и шайбами, позволяющими настраивать огромное множество помощников и опций, отвечающих за комфорт.

Тоннель просто теряется на фоне торпедо. Он получился очень коротким, а половину его площади занято подлокотником, под которым скрывается холодильная установка. Также тут можно найти селектор коробки передач, панель с разъемами для подключения периферии и скрытые за заслонкой подстаканники.

Как-то скромно оформлено рулевое колесо. Оно совсем небольших размеров, отделано кожей и немного деревом с металлом. Спиц тут нет, но кнопки управления опциями размещены по бокам от сердцевины. На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти. Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест. Во втором тут находится два кресла с тоннелем по центру. Такой вариант подразумевает еще массаж и регулировки положения. В любом случае здесь всегда есть отдельная мультимедиа и климат-контроль. Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

Также машина способна перевозить огромное количество грузов. Минимально возможный объем багажника – 470 литров, и это в случае, когда все три ряда на месте. Когда в автомобиле находятся только два человека, можно погрузить вещей уже на 2700 литров.

Технические характеристики

Передвигаться Infiniti QX80 2020 будет при помощи 5.6-литрового мотора, мощность которого составит 400 сил. Поможет ему в этом семиступенчатый автомат. По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

Все эти характеристики позволяют комфортно путешествовать на машине в любых условиях, что и доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на Инфинити QX80 2020 колеблется от 4.7 до 5 миллионов. Полностью укомплектованный автомобиль может похвастаться кучей подушек безопасности, стабилизацией, антиблокировочной системой, пневмоподвеской, автоматическим торможением для предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, климатической установкой для четырех зон, двумя холодильниками, панорамной крышей, премиальной музыкой, подогревом и вентиляцией всех кресел, массажем первого и второго ряда, отличной мультимедиа с мониторами для второго ряда, а также множеством других не менее интересных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2020 года.

Конкуренты

Список конкурентов автомобиля не меняется из года в год – Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд, Тойота Ленд Крузер Прадо и Лексус LX570.

«Посвежевший» флагман: Infiniti рассекретила обновлённый внедорожник QX80

Японская премиальная компания Infiniti официально рассекретила обновлённый внедорожник QX80 2020 модельного года

Хотя производитель позиционирует автомобиль, как новый, по большому счёту перед нами обновлённая версия внедорожника Infiniti QX80 актуального поколения. Как рассказали в компании, публичный дебют новинки состоится 14 ноября на автосалоне в Дубае.

В ходе обновления флагманская модель японского премиального бренда получила модифицированную головную оптику, которая теперь располагается чуть выше, чем ранее. Кроме этого, внедорожник Infiniti QX80 2020 модельного года получил пересмотренные задние габаритные огни и модифицированную решётку радиатора, а также новый передний и задний бампер.

В оформлении интерьера флагманского внедорожника Infiniti QX80 2020 модельного года изменений немного. Например, приборная панель получила новую подсветку, появились новые варианты отделки интерьера, информационно-развлекательная система получила монитор большей размерности. Также в салоне автомобиля появились новые подстаканники.

В компании рассказали, что в ходе рестайлинга у внедорожника Infiniti QX80 улучшились изоляционные материалы. В особенности шумоизоляция была улучшена в районе дверей, а также за передней панелью.

Как и предполагалось, обновлённый внедорожник Infiniti QX80 2020 модельного года будет оснащаться хорошо знакомым 8-цилиндровым двигателем объёмом 5,6 литра. Мощность этого агрегата – 405 лошадиных сил. Крутящий момент – 560 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость автомобиля – 210 км/ч.

Напомним, дорестайлинговый внедорожник Infiniti QX80 можно купить в России по минимальной цене от 4 100 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание