Infiniti JX на Конкурсе элегантности

Инфинити покажет свои модели на «Конкурсе элегантности»

Сравнительно недавно на острове Амелия-Айленд, расположенном во Флориде, прошла ежегодная выставка классических машин. Речь идет о «Конкурсе элегантности», в котором поучаствовала и компания Инфинити, она показала миру родстер Prototype 9 и седан Q Inspiration. Концептуальные транспортные средства давно узнаваемы. О ретро-родстере можно сказать, что он выполнен по образу прославленного спортивного автомобиля Prince R380, его японцы показывали прошлым летом в Пеббл-Бич, а вот седан, который позволяет представить, как будут выглядеть потенциальные модели Инфинити, впервые продемонстрировали в январе, в Детройте.

Prototype 9 – первая модификация для Инфинити, дополненная современной электрической силовой установкой, более того, 30 кВт/ч аккумуляторной батареей. Мощность силового агрегата на уровне 148 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 320 Нм. Скорость родстера, как настаивают специалисты, около 170 км/ч, а первые 100 км машина набирает в течение 5,5 секунды. Концептуальный седан Q Inspiration показывает не просто дизайнерские аспекты экстерьера, он укомплектован мотором VC-Turbo, точно, как кроссовер QX50. Более того, у шоу-кара интеллектуальная система полного привода, плюс распределяющий крутящий момент на индивидуальные колеса, с учетом дорожных условий. Также следует выделить наличие автопилота последней генерации.

Москва, Ильменский проезд, д.15

Ремонт: +7 (909) 992-92-99 Запчасти: +7 (977) 252-71-71

Тест драйв Infiniti JX –
«Размер XXL»

О Infiniti JX

Инфинити ДжейИкс

Новый представитель семейства Infiniti предлагает свежую трактовку ценностей бренда. Это едва ли не самая семейная модель японской марки, которая по меркам сегмента к тому же и отлично управляется

Семиместный Infiniti JX заполняет нишу между бестселлером российской линейки Infiniti – среднеразмерным кроссовером FX и самым крупным внедорожником марки – QX. Вся троица больших Infiniti отвечает требованиям покупателей премиум-сегмента: машины обладают изящной и в меру агрессивной внешностью, просторным и шикарно отделанным салоном, мощными двигателями и передовыми системами, отвечающими за управляемость, комфорт и безопасность. Тем не менее JX, уже около года продающийся в Северной Америке, стоит в модельной гамме особняком. Дело в том, что это единственная модель Infiniti, которая выпускается не в Японии, а в США – производство размещено на заводе в Смирне (штат Теннесси). Как следствие, в JX реализовано много решений, привычных для американских клиентов Infiniti. Впрочем, как показывает практика, что хорошо для янки, подойдет и для русских. Я убедился в этом в ходе тест-драйва, который японская компания организовала в окрестностях Будапешта.

Здоровяк в смокинге

Машина, поступившая к российским дилерам Infiniti, внушает уважение уже одним своим внешним видом. Без малого 5 м в длину, 1960 мм в ширину, межосевое расстояние 2900 мм, клиренс 180 мм – JX выглядит если не великаном, то здоровяком, уступая “старшему” QX 301 мм в длину и 70 мм в ширину. Спокойные элементы экстерьера уравновешены решениями, вносящими агрессивный оттенок. Впрочем, таковы все Infiniti – внешне осанистые и задиристые, при этом практичные и шикарные.

В салоне, выполненном в характерном для японской марки премиальном ключе, немало “американизмов”, таких как “ножник” вместо традиционного “ручника”, нескончаемые кармашки, емкости для бутылок, всевозможные ниши, боксы, розетки. В багажном отсеке почему-то нет выдвижной шторки (дилеры планируют заказать такую опцию у авторитетных российских тюнинг-ателье), салонный крючок для одежды всего один – налицо знакомый по многим машинам для США принцип разумной достаточности. Зато все отделочные материалы благородны и приятны на ощупь, грубоватой показалось разве что обшивка руля. У магнитолы качественный объемный звук, лаконичные приборы отлично читаются, циферблаты не бликуют на солнце.

К обзору с любого места нет ни малейших претензий, эргономика хороша, хотя и не идеальна. Благодаря обилию электрорегулировок можно быстро и комфортно устроиться за рулем. Передние кресла с функцией обогрева, вентиляции и памяти настроек и на удивление мощной для машин такого класса боковой поддержкой не дают устать в пути и отлично фиксируют тело в поворотах. Однако центральная консоль перенасыщена кнопками, и нужную не всегда удается найти на ощупь, а блок клавиш в левой части передней панели и вовсе “слепой” – что-то разглядеть можно лишь наклонившись или отъехав на кресле назад.

Наконец, мощное оружие против конкурентов – ноу-хау трансформации салона. Во-первых, второй ряд сидений можно перемещать продольно в диапазоне 14 см. Поскольку подушки в процессе трансформации переезжают из горизонтального положения в вертикальное, при смещении кресел вперед образуется внушительный проем – тем самым облегчается доступ на “галерку”. Там, к слову, вполне просторно. Я при моих 175 см роста разместился на третьем ряду без проблем. Кресла среднего и третьего ряда можно наклонить или сложить. В последнем случае образуется, по сути, идеально ровный пол. Словом, интерьер JX столь же функционален, сколь и премиален.

Российская специфика

У кроссоверов, продающихся в России, есть специфические особенности. Некоторые из них, такие как штатный для всех модификаций “биксенон”, бросаются в глаза. Часть – незрима, но осязаема. Например, все машины, поставляемые в Россию, исключительно полноприводные, в то время как в США имеются и переднеприводные модификации. Подвеска настроена более жестко, чем у американских “собратьев”, – характеристики пружин и амортизаторов подбирались после соответствующих испытаний на российских дорогах. Наконец, для нашего рынка инженеры дефорсировали мотор на 3 л.с. – до 262 л.с. с тем чтобы он лучше переваривал местное топливо.

А что же с ходовыми качествами? Признаюсь, отправляясь на венгерский тест, я опасался, что JX окажется хрестоматийным американским увальнем – вальяжным, флегматичным, несобранным. Не тут-то было. Автомобиль удивил быстрыми реакциями на “газ”, хорошей курсовой устойчивостью и отзывчивостью на руление. Казалось бы, инерция должна срывать машину снаряженной массой более 2 т со скоростной “кривой”, но нет. Гигант прекрасно держит траекторию, послушно следует за точным и в меру острым рулем. К слову, в рулевом приводе JX применен электроусилитель, что нетипично для автомобилей Infiniti.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLK-Class
(универсал)

BMW X2
(универсал 5-дв.)

Subaru Tribeca
(универсал)

Поведение машины на скоростной прямой тоже выше всяких похвал. JX стабилен на скорости свыше 150 км/ч, которая не ощущается благодаря большой колесной базе, собранному шасси и продуманной аэродинамике. Все в порядке и с акустическим комфортом. Качественная шумоизоляция отсекает свист ветра, гул шин и в меньшей степени рокот мотора, который на высоких оборотах звучит на спортивный манер.

На разбитых региональных дорогах, которые встречаются в Венгрии в изобилии, кроссовер тоже не ударил в грязь лицом. Нельзя сказать, что он проглатывал неровности любого калибра. Крупные ямы JX проходил звучно, но без намека на пробой подвески. Шасси сносно сглаживало и мелочовку. Похуже дела обстояли на разнородных неровностях – проще говоря, бугристом асфальте или разбитых грунтовках. Здесь из-за плотного и короткоходного шасси машина излишне подробно повторяла профиль дороги, отсюда тряска и поперечная раскачка. А если попытаться пройти такую трассу “влет”, с завышенной скоростью, появится вертикальная раскачка. JX начинает подпрыгивать на кочках, заставляя сбросить скорость до приемлемого уровня.

А еще JX может приспосабливаться к условиям движения. Адаптивной подвески на вооружении кроссовера не имеется, зато есть система Infiniti Controller, позволяющая задать один из четырех режимов: “авто”, “спорт”, “эко” и “снег”. С поворотом “шайбы”, размещенной на трансмиссионном тоннеле, корректируется отклик акселератора, алгоритмы работы ABS, системы стабилизации и вариаторной трансмиссии. Признаюсь, большую часть двухдневного тест-драйва мы проделали в спортивном режиме – выбрали остроту реакций в ущерб экономичности. Но даже при таком раскладе JX не превратился в “обжору”. Средний расход составил порядка 13 л/100 км.

Назло конкурентам

Что понравилось больше – работа вариатора, умело жонглирующего семью виртуальными ступенями, или производительной 3,5-литровой “шестерки”, сказать сложно. Альянс двух агрегатов показался безупречным. На бездорожье оказалось удобно передвигаться в режиме “снег” – электроника заметно притупляет отклик на нажатие правой педали, ABS начинает функционировать во внедорожном режиме, срабатывая с некоторой задержкой.

Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.

Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной.

Полна коробочка

Список электронных благ, входящих в базовое оснащение XJ, чрезвычайно щедр: биксеноновые адаптивные фары, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, система беспроводной связи Bluetooth, MP3-проигрыватель с разъемом USB/iPod и возможностью управления на руле, мультимедийная система, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки и многое другое. Что касается “старших” комплектаций (всего их четыре), здесь “электронных помощников” еще больше, причем упор cделан на дополнительные средства безопасности. Отмечу первую в мире систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (она самостоятельно задействует тормозную систему, если водитель замешкался с торможением), активный круиз-контроль, системы кругового обзора AVM c функцией обнаружения движущихся объектов, контроля движения в полосе и предупреждения о помехе в мертвой зоне. За развлечения отвечают мультимедийный комплекс (разумеется, с функцией навигации) и 7-дюймовые мониторы в подголовниках передних сидений.

Технические характеристики Infiniti JX35 Elite

ШЕДЕВР ОТ ДЖОВАННИ МИКЕЛОТТИ НА ВЫСТАВКЕ ЯПОНСКОЙ КЛАССИКИ В ПЕББЛ-БИЧ

ШЕДЕВР ОТ ДЖОВАННИ МИКЕЛОТТИ НА ВЫСТАВКЕ ЯПОНСКОЙ КЛАССИКИ В ПЕББЛ-БИЧ

Для автомобильной индустрии Японии 1989-й выдался крайне богатым на события. INFINITI и Lexus взбудоражили мирные будни премиального сектора, представив новейшие седаны с моторами V8, в то время как Mazda снова заставила весь мир влюбиться в доступные спортивные родстеры.

Три десятилетия спустя вторая выставка Japanese Automotive Invitational, проходящая в рамках «Конкурса элегантности» в Пеббл-Бич, представляет вниманию публики роскошную коллекцию японской классики «Предшественники и иконы: 30 лет японскому премиуму».

Посетители экспозиции смогут во всех подробностях познакомиться с INFINITI Q45, Lexus LS400, Mazda MX-5 и еще более чем с полусотней исторически значимых спортивных, люксовых и гоночных автомобиле Страны восходящего солнца. Любопытно, что об одной из самых важных и влиятельных моделей экспозиции — купе Prince Skyline Sport Coupe 1963 года – широкой публике известно до обидного мало. С радостью исправляем этот досадный пробел.

  • Группа компаний У Сервис+
  • О компании
  • Новости
  • ШЕДЕВР ОТ ДЖОВАННИ МИКЕЛОТТИ НА ВЫСТАВКЕ ЯПОНСКОЙ КЛАССИКИ В ПЕББЛ-БИЧ

Группа компаний У Сервис+

Группа компаний У Сервис+

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

Infiniti JX Concept (2020)

На Конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялась премьера концептуального семиместного кроссовера Infiniti JX. Серийную версию автомобиля, получившего три ряда сидений, представят в ноябре 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Какими двигателями планируется оснащать автомобиль, пока не сообщается. Известно только, что одним из вариантов станет шестицилиндровый мотор. По неофициальной информации, машина также будет доступна с гибридной силовой установкой и трехлитровым дизелем, позаимствованным у компании Renault. Продавать кроссовер планируется как в полноприводной, так и переднеприводной версии.

Согласно пресс-релизу, на третьем ряду сидений сможет расположиться не только ребенок, но и взрослый человек – для этого имеется достаточное место для ног. Однако какое расстояние между креслами второго и третьего ряда, не уточняется.

Система безопасности кроссовера помогает предупреждать водителя о приближении пешеходов, а также предотвращать наезды на них. При включенной задней передаче в случае обнаружения пешехода по ходу движения автомобиль начинает автоматически притормаживать.

Как сообщалось ранее, продажи Infiniti JX в США начнутся весной 2020 года. Когда новинка появится в других странах, пока не известно.

Страшно подумать, как широко размылись маркетинговые границы. Универсальность в моде. Уже не так легко разобраться, во что сегодня играют дизайнеры – в кроссоверы? минивэны? внедорожники? К какому классу отнести новый JX от Infiniti? Японцы позиционируют новинку как роскошный просторный семиместный автомобиль для семьи.
Официальная премьера Infiniti JX состоялась на выставке Concours d’Elegance в Пеббл-Бич. Серийная версия будет представлена в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе – американский рынок Infiniti рассматривает для новинки как основной. Впрочем, как и для остальных своих моделей.
Когдя японцы только объявили о новом семейном автомобиле, все подумали, что Infiniti создает конкурента Mercedes-Benz R-класса – большой и роскошный минивэн. Однако на деле Infiniti создала большой кроссовер. Видимо, в противовес новому QX56, который, по сути, является перелицованным Nissan Patrol.
Машина не может похвастаться революционным дизайном, которым когда-то поразил Infiniti FX. В профиль новинка и вовсе напоминает Audi Q7. Однако фамильное сходство с другими моделями марки налицо: фирменная решетка радиатора, утопленные в металле фары со знакомым разрезом. В дизайне также прослеживается сходство с внешностью концепта Infiniti Essence, представленного в 2009 году в Женеве. Приятная глазу деталь – «ломаная» задняя стойка.
Автомобиль позиционируется в качестве роскошного средства передвижения для большой семьи. В салоне три ряда, рассчитанные на семерых пассажиров. Второй ряд можно двигать, чтобы облегчить доступ на третий. Как сообщается в пресс-релизе, даже на третьем ряду будет достаточно места для взрослых пассажиров. Если верить производителю, JX предлагает самый просторный салон в классе.
Автомобиль оснащен современными технологиями, в том числе системой слежения за мертвыми зонами и системой предотвращения столкновений, которая отслеживает объекты, появляющиеся перед автомобилем, и автоматически активирует тормоза.
JX будет оснащаться аудиосистемой Bose Studio Surround с 14 динамиками и продвинутой телематической системой, которая способна автоматически синхронизировать данные календаря, GPS и т. п.
По предварительной информации, новинка получит мощный V6. Привод – передний или полный. Никаких технических подробностей пока не сообщается.

Infiniti показала силуэт нового внедорожника QX55

Компания Infiniti официально показала первое фото нового кроссовера QX55. Как пояснили в пресс-службе концерна, пока это лишь силуэт автомобиля, который намекает на его «атлетизм, элегантность и практичность».

Судя по фото, внедорожник будет купеобразным. Он продолжает традицию таких автомобилей, начало которой было положено с выпуском спортивного Infiniti FX. Впервые о QX55 стало известно в августе на «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич (Калифорния, США). Ожидается, что более подробная информация о новом кроссовере появится в 2020 году перед стартом серийного производства.

Ранее Майк Коллеран, исполняющий обязанности председателя правления Infiniti Motor Company, заявлял, что новая модель «займет достойное место» в сегменте кроссоверов. Ожидается, что на рынок Infiniti QX55 выйдет летом следующего года.

Дизайн концепта родстера Infiniti полностью раскрыт

Компания Infiniti скинула покрывало с футуристичного электрического концепта — опубликован главный тизер новинки.

Вживую прототип будет показан 23 августа на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Пока же почитателям марки придётся довольствоваться тизерными изображениями полностью электрической модели. Напомним, первый серийный электрокар японского бренда появится на рынке не ранее 2021 года.

Prototype 10 стал дальнейшим развитием концепта Infiniti Q Inspiration. Благодаря последнему рисунку все представленные ранее паззлы сложились в единую картину. Работу над новинкой, предвосхищающей переход Infiniti на высокопроизводительные электрокары, курировал Карим Хабиб, ранее работавший в немецком BMW.

Технических подробностей о концепте производитель пока не разглашает. Предшественник Prototype 10 приводился в движение силовым агрегатом от Nissan Leaf второго поколения — электромотор мощностью 150 л. с. и литий-ионная батарея. Концепт разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и развивал максимальную скорость в 170 км/ч. Одной зарядки хватало примерно на 20 минут езды в экстремальных режимах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание