Infiniti готовит суперсовременный автомобиль

Будущее наступило: современные авто против концептов 20-летней давности

Chrysler Atlantic

Одного из самых впечатляющих дебютантов года проблематично назвать автомобилем будущего, поскольку его стиль навеян прошлым. Креативный тандем Боба Лутца и Тома Гейла, ставших за несколько лет до этого крестными отцами монстра Dodge Viper, задумал возродить на новом уровне легендарный Bugatti Atlantic 1938 года, и крайслеровские дизайнеры создали настоящую икону неоклассики.

Atlantic поражал не только смелостью обводов, но и размахом: его колесная база превышала 3,2 метра, а под капотом стоял рядный восьмицилиндровый двигатель, «слепленный» из двух агрегатов от Dodge Neon. Передние колеса имели посадочный диаметр 21 дюйм, а задние — 22, что, можно сказать, предвосхитило нынешнюю моду на большие «лапти». Прямого серийного последователя Atlantic, естественно, не получил, но без него едва ли могли появиться такие модели, как Plymouth Prowler, Chrysler PT Cruiser и Dodge Ram. Увы, сегодня ретротема опять ушла в прошлое, как и сама идентичность «Крайслера».

Eagle Jazz

Самый интересный концепт основательно забытой марки, также принадлежавшей «Крайслеру», стал своего рода лебединой песней: отделение Eagle прекратило свое существование в 1998 году. Флагманской моделью тогда был Eagle Vision, технически идентичный Chrysler Concorde и Dodge Intrepid — у него и позаимствовали платформу, заменив, однако, переднюю подвеску McPherson на более «драйверскую» двухрычажную. Короткие свесы обеспечивали небольшую габаритную длину, около четырех с половиной метров, а высота машины лишь немного превышала 1,3 метра при 18-дюймовой размерности колес.

Стиль — немного «ретро», немного «био», что было тогда модно, но в целом создавалась довольно яркая индивидуальность, коей так не хватало тогдашним серийным «Орлам». Особенно примечательна задняя часть кузова: очертаниями она напоминает современный Porsche Panamera, а организацией доступа в багажник — Skoda Superb. Можно откинуть либо заднюю дверь целиком, как у обычного хэтчбека, либо небольшую створку внизу, как у седана. Вот так, Eagle уже нет, а «фишки» концепт-кара, равно как и имя Jazz (все помнят про Хонду?) живут своей жизнью.

Ford GT90

Фордовский взгляд на славное прошлое получился диаметрально противоположным крайслеровскому. Концептуальный суперкар преподнесли публике как духовного преемника Ford GT40, гоночной легенды 60-х, но стиль той поры подвергся радикальному переосмыслению в духе новой философии New Edge, придуманной шеф-дизайнером Клодом Лобо.

Говорят, облик машины, ощетинившейся острыми гранями, ему навеяли самолеты-невидимки Stealth, да и некоторые элементы конструкции были выполнены с использованием аэрокосмических технологий. Задние колеса вращал располагавшийся перед ними 720-сильный двигатель V12 с четырьмя турбонагнетателями, и разгон до 100 км/ч занимал чуть более трех секунд.

Изначально планировалось выпустить GT90 малой серией, но он так и остался концептом, влияние которого можно обнаружить в дизайне первого Ford Focus, если внимательно приглядеться. Серийный же наследник GT40, все же появившийся годы спустя, исповедовал совершенно другую философию, не столь экстремальную.

Infiniti › Внимаем доводам Infiniti в пользу Формулы-1

Для Infiniti в Формуле-1 были доступны несколько дорог: сестринский бренд Renault поставляет двигатели в Williams, Caterham, Lotus и Red Bull. Только две из них не аффилированы с автопроизводителями. Мои собеседники — топ-менеджеры — уверяют, что марка Red Bull близка Infiniti дерзким имиджем.

Марка Infiniti была представлена на американском рынке в 1989 году последней в обойме экспортных брендов (пионером этой темы была Honda со своей Акурой). Я пришёл в журналистику спустя десять лет и с тех пор на протяжении ещё десяти с лишним лет слышу от представителей Infiniti примерно одно и то же: «Мы строим бренд». Новый инструмент строительства — участие в Формуле-1, которое должно поднять узнаваемость Infiniti на глобальном уровне.

Nissan-папа не стал наступать на обитые другими японскими автопроизводителями грабли: вместо того чтобы городить заводскую команду, они купили половинку названия у чемпионской команды Red Bull. Теперь это Infiniti Red Bull. Чего ждать от нового партнёрства? Мы говорим с Андреасом Зиглем, директором структуры Infiniti Formula One, созданной для того, чтобы выжать максимум имиджевой пользы из проекта, а также с вице-президентом Infiniti Финтаном Найтом.

Infiniti давно испытывает трудности с самоидентификацией. В своё время даже шеф-дизайнер марки Хироси Хасегава не мог внятно объяснить мне её философию. Андреас Зигль давно практикуется в этом нелёгком деле: он руководил маркетинговыми коммуникациями, а позже управлял отделом под названием «Глобальные инновации и эксперименты бренда».

Драйв: Сколько денег Infiniti вкладывает в Формулу-1?

Андреас Зигль: Обычно русские предваряют этот вопрос порцией водки, но я всё равно молчу. Важна ценность, а не цена. Это не траты — инвестиции. Мы вкладываем в продукт, в дилерскую сеть — и раскручиваем бренд на глобальном уровне. Мы расходуем много, но эти деньги в любом случае были бы вложены в рекламу на ТВ или в прессе, или ещё где-то. Хотите числа? В первый же год мы получили медиаотдачу, эквивалентную 250 миллионам долларов, а во втором сезоне она достигла уже 339 миллионов. У нас хорошие шансы стать самым рекламируемым брендом в спорте. Формула-1 — один из самых эффективных рекламных инструментов планетарного уровня.

Мы постоянно контролируем отдачу и уже дважды увеличивали бюджет, потому что видим — это работает. Причём мы не называем это спонсорством. Быть спонсором — это как платить за секс. А у нас с командой Red Bull Racing (RBR) партнёрство. Сегодня Infiniti — титульный партнёр (контракт дополнительно продлён) и вдобавок технический партнёр. В RBR около 400 инженеров, а мы предложили свои ресурсы в виде 19 тысяч конструкторов. Эдриан Ньюи (главный конструктор RBR. — М.П.) уже побывал в техцентре Nissan в Атцуги (там десять тысяч человек!). А Кристиана Хорнера (руководителя RBR. — М.П.) мы привезли в американский технический центр в Фармингтон Хиллс, где работают 1100 инженеров, — Хорнер мог только мечтать о таком!

В Infiniti считают, что помощь трёхкратного чемпиона мира идёт на пользу продукту. И пиарят участие Феттеля так, словно в Ниссане нет собственных классных экспертов по доводке управляемости. Но релевантно ли мнение гонщика при настройке дорожной машины?

Говорят, США нет дела до Формулы-1. Вы бы их видели! Они начали присылать ему резюме раньше, чем мы закончили презентацию. Мы организуем программу обмена специалистами с RBR, F1 Academy. Уже есть первые ласточки. Как посчитать прибыль от такого сотрудничества? Наконец, мы пригласили Себастьяна Феттеля на должность Director of performance (этакий «главный по драйву». — М.П.): это тоже сильный актив, который способен принести нам дополнительную выгоду. Деньгами всё не измерить.

«Наши специалисты получили дополнительную мотивацию. Сиденья на командном мостике или сигнальный светофор на пит-лейне — всё это спроектировано нашими дизайнерами. Вы были в гостевой зоне боксов — её тоже подготовили наши ребята. »

Драйв: С медиаотдачей примерно ясно. А какова динамика узнаваемости бренда, и как вы её измеряете?

А.З.: Каждые полгода мы проводим исследования осведомлённости о марке, опросы общественного мнения о ней, изучаем, как люди характеризуют её, что и как влияет на принятие решения о покупке. Результаты, естественно, отличаются в зависимости от страны, но видна стабильная тенденция роста на всех рынках. С приходом в Формулу-1 произошёл некий скачок, ускоривший общий тренд. В любом случае рост на три процента в год по позитивному мнению и осведомлённости — очень сильный показатель для любого бренда.

Драйв: Судя по вашим словам, марка Infiniti надолго пришла в Формулу-1. А это надёжная инвестиционная среда? Не слишком ли она зависит от одного человека, Экклстоуна, под которым горит земля? Против него возбуждено несколько дел по обвинениям в уклонении от уплаты налогов, вслух звучат обвинения в коррупции.

А.З.: Да вот только что с ним виделись — он нормально себя чувствует. Конечно, он ключевой игрок, отличный парень, продвигающий спорт. Очень влиятелен и давно в этом бизнесе. Мы ценим его участие. Но шумиха вокруг Берни не заставляет нас нервничать. Формула-1 — нечто большее, нежели отдельно взятый человек. Большой спорт, большое сообщество. Глобальная платформа с лояльной аудиторией по всему миру. Аудитория каждого уикенда — 520 миллионов. И речь не об одних лишь телезрителях: F1 доступна на разных медианосителях. К тому же собственно спорт — только часть интриги. Есть ещё красные ковровые дорожки со звёздами, светская жизнь вокруг F1, красивые женщины, политика и скандалы. Столько всего тут происходит! И до тех пор, пока к этому сохраняется интерес, наши деньги в безопасности.

«Экклстоун — стратег, Формула-1 стала такой, какая она есть сегодня, благодаря его видению. Но сегодня уже сам институт Формулы-1 и страсть других людей, которых публика не видит так часто, как Берни, формирует для Infiniti ценность актива».

Валерий Арутин из российского издания Top Gear, c которым мы вместе работали в Авторевю и теперь сидим на интервью, задаёт следующий вопрос. «Команда использует двигатели родственной компании Renault. Вам не мешает французская марка?»

А.З.: У нас была возможность переименовать моторы Renault в 2020 году, но мы посчитали, что это нехорошо для бренда. Мы же не идиоты: вчера это был мотор Renault, а сегодня Infiniti. Фальшивка. Сегодня нужно быть конкретнее, говоря о двигателе: имеется ли в виду ДВС или вся силовая установка. Мы сосредоточены на том, чтобы привнести что-то своё, например, опыт в области электрических и гибридных систем. Вполне возможно, что силовой агрегат в целом будет брендирован Infiniti. В конце концов и мы, и формульное производство Renault — части альянса Renault-Nissan. Я не говорю, что двигатель — только товар, но он доступен четырём командам. И только Red Bull — чемпион мира. Потому я не вижу проблемы в присутствии бренда Renault.

«Сезон 2020-го возьмут те, кто разберётся с новым наддувным мотором V6 1.6 (недавно представленный двигатель Renault на фото. — М.П.). Но очень скоро фокус сместится в пользу систем рекуперации энергии. А здесь у альянса Renault-Nissan большой опыт. Поэтому мысли наши уже в 2020 году или даже в 2020-м».

Драйв: У вас есть и другой стратегический партнёр на автомобильном рынке — Mercedes-Benz. И они делают свои формульные двигатели. Как для бренда сотрудничество с Мерседесом куда важнее для Infiniti, чем промоушн Renault. Будете создавать новые союзы в спорте?

А.З.: Нет ничего невозможного в Формуле-1. Автобизнес — сложная экосистема, мир больших денег. Нельзя играть по-крупному без создания стратегических партнёрств и союзов.

Драйв: Стратегия партнёрства с Ред Буллом продумана надолго вперёд или это сюжет, который будет формироваться по ходу пьесы?

А.З.: Такое партнёрство предусмотрено нашим среднесрочным планом до 2020 года. Но мы рассматриваем его только как отправную точку в строительстве бренда. Чтобы построить бренд, нужно лет 10–20 или даже больше. Так что это не проект на год, а марафон. Не то чтобы мы срубили по-быстрому 339 миллионов и ушли. Японские компании предпочитают длительные отношения. Наверное, что-то может измениться, но сейчас мы настроены на долгосрочное участие. Как и команда Red Bull. Вот, кстати, почему у неё никогда не было титульного партнёра. Им с нами комфортно.

Если вдруг вы не знали, фирма Infiniti Global Limited, выпускающая японские автомобили, теперь прописана в Гонконге, а Финтан Найт — один из управленцев Audi, которых наняли для работы в новой штаб-квартире. На предыдущем месте он отвечал за продажи и маркетинг Lamborghini. Найт об унификации Infiniti c Ниссанами: «Западноевропейские языки состоят из одних и тех же букв латинского алфавита и никому не приходит в голову сравнивать немецкий с итальянским и выяснять, какой из них лучше. Мы пользуемся всем, что есть у Ниссана, стараясь составить из известных компонентов что-то своё».

Драйв: Как будет проходить дальнейшая экспансия Infiniti?

Финтан Найт: Мы осторожны с заходом на новые рынки. Не так много осталось неокученных точек, где можно рассчитывать на скорый успех. В приоритете — укреплять уже установленные отношения. Бизнес растёт от клиента к клиенту, от партнёра к партнёру. Прежде всего мы должны упрочить свои позиции там, где мы уже присутствуем. В частности, в России. Infiniti продаётся в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Италии. Мы — маленький игрок в среде, где доминируют традиционные вкусы. Там заложен большой потенциал.

Направление нашего развития, кстати, совпадает с движением Формулы-1, которая вместе с общемировой деловой активностью смещается в Юго-Восточную Азию. Марка Infiniti появилась в Австралии, в Малайзии, на Восточном полушарии мы впервые двигаемся южнее границы США, в Бразилию. И везде мы можем пользоваться Формулой-1 как маркетинговой платформой.

Драйв: Продукция премиум-брендов, несмотря на их обширные спортивные программы, в последнее время становится всё менее спортивной. Это общая тенденция. Почему у вас всё наоборот?

Ф.Н.: Вы правы, есть такой тренд. Наши конкуренты — более крупные игроки в индустрии — и на публике предпочитают выказывать озабоченность выбросами CO2, перестав усиленно продвигать продукты вроде RS6 или M3 и M5. А мы не боимся делать ставку на performance. Мы позиционируем гибридную силовую установку Direct response в первую очередь как средство увеличения отдачи. И надеемся найти новые способы рекламировать это с командой Red Bull.

Европейские производители оставили Infiniti нишу бренда, играющего мускулами. Но это тоже пиар: демонстративно спортивный имидж не мешает седану Q50 быть экономичным автомобилем.

Драйв: В выставочных экспозициях Infiniti постоянно возникает тема этакого знакового автомобиля. По-вашему, публика примет halo-car Infiniti наподобие Лексуса LFA?

А.З.: Построить суперкар сейчас — выкинуть деньги на ветер. Помните женевский концепт-кар Essence с необыкновенным интерьером и багажным набором Louis Vuitton? Я предложил выставить его в Женеве 2009-го, ведь из-за кризиса мы были вынуждены пропустить Детройт. По-моему, он выглядел фантастически хорошо. И мы ещё поставили на стенд прелестную девушку-модель в LV. Но вы бы видели реакцию! «О, это слишком люксово, это не Infiniti!» Больше всех негодовали американцы. Они не поняли: Essense — это не то, где бренд был прежде, а то, где мы его видим.

Гибридное купе Essence оснастили гибридной силовой установкой мощностью 592 л.с. Бензиновая «шестёрка» 3.7 — это 434 силы плюс отдача электромотора. Пол багажника оснащён сервоприводом, что упрощает извлечение багажа.

Сегодня наша знаковая модель — это, наверное, FX Vettel. Мы готовим бренд к появлению нового символа как по части престижа, так и по части спортивности. В том числе при помощи формульной программы. Однако следующий halo-car увидит свет только тогда, когда и потребитель, и наш бизнес будут к этому готовы.

Пока Infiniti — бренд одной модели, кроссовера FX. Культура потребления всех остальных Infiniti, на мой взгляд, держится на привычке доверять продуктам для внутреннего японского рынка. Мы знаем, что Infiniti G — это их Nissan Skyline, и нам от этого хорошо. Skyline — имя, история, хотя и короткая. Это, между прочим, очень удобно для Ниссана: можно сэкономить, например, на отделочных материалах, и потребитель Infiniti отнесётся с пониманием — что взять с Ниссана для внутреннего рынка. Но когда кто-то заикается о том, что Skyline изначально разрабатывается как G (больше продаётся именно Infiniti), возникает резонный вопрос: почему не пахнет премиумом?

Драйв: Сколько времени вам ещё нужно?

Ф.Н.: Нам больше нужно действие, нежели время. Посмотрите на Red Bull, а? Сколько лет они в Формуле-1?

Драйв: Если вы имеете в виду команду, то довольно давно (с 1997 года). Только называлась она по-другому.

Ф.Н.: Хорошо, возьмём людей. Кристиану Хорнеру всего 39 лет! Время, возраст. Возможно, в эпоху моего отца компетентность приобреталась со временем. Сегодня достаточно брендов, цепляющихся за прошлое. Мы же хотим смотреть вперёд. Очень быстро подрастает новое поколение покупателей: ему не нужны старые решения, а что-то свежее. В этом, может быть, наша ценность.

Главная проблема знаковой машины, о которой мы говорили, — это её оригинальность, подлинность. Нам нужно предельно убедительное выражение идеи бренда. Мы сделали несколько концептов, указывающих направление.

А.З.: Ключ к новому дизайну — это Еmerg-e (на нём Драйв даже ездил. — М.П.) и Essence. Некоторые штрихи можно найти уже в Q50. При разработке силовых агрегатов мы ставим на отдачу. Будущий halo-car, вероятно, — нечто среднемоторное, возможно — электромобиль с ДВС-генератором. Sustainable performance, возобновляемая производительность.

Финтан Найт в интервью британским журналистам проговорился, что флагманский спорткар, который может перенять среднемоторную компоновку концепта Emerg-e, может появиться до 2020 года.

Естественно, мы должны быть уверены в том, что сможем позволить себе такой проект финансово, когда придёт время. Наконец, образно выражаясь, нужно подготовить пашню: сформировать сознание клиента, которое примет новый продукт. Ещё, конечно, предстоит ответить на вопрос «Где?», ибо не на всех рынках мы одинаково продвинуты. Я думаю, день тот не так уж далёк.

«Сложнее всего с американцами и канадцами: они выросли на марке Infiniti, построенной по схеме Nissan+, знают её такой на протяжении 20 лет. Для них и Формула-1, и наши концепты — в диковинку. Китайцы не так много знают о бренде, им интересны сегодня и перспективы. Мы стараемся смотреть вперёд вместо того, чтобы цепляться за бедное наследие».

Честно говоря, собеседники не убедили меня в том, что они точно представляют себе, каким должен быть бренд Infiniti. Я вообще не очень верю в существование человека, наделённого ясным видением по данному вопросу. В бизнес-планах моих визави написано, какую прибыль должна приносить марка, а не какой степени просветления достигнуть. Тем не менее модельный ряд расширяется, Infiniti, по словам управленцев, наращивает техническую независимость. Будем надеяться, что они и вправду знают, на что её употребить.

Слово партнёру

Руководитель RBR Кристиан Хорнер уделил нам пять минут после командной пресс-конференции. Хорнер говорит абсолютно ясно, и вдруг на полуслове фразу обрывает зевок. «Ой, простите, мне нужен Red Bull», — смеётся Хорнер. Человек смертельно устал! Позади ещё один гоночный уикенд, полный переживаний. Я всматриваюсь в лицо Хорнера: этот мужчина всего на пару лет старше меня.

Кристиан Хорнер, протеже автоспортивного магната Дениса Ричардса, не был таким уж успешным пилотом младших формул. Зато показал себя блестящим организатором. И поднялся на российских деньгах: первым спонсором его команды Arden в Формуле-3000 был Лукойл.

Кто-то из британских журналистов спрашивает о подрулевых переключателях на формульной машине, которые разработаны специалистами Infiniti. Много ли таких аспектов, где помощь автопроизводителя может быть моментальной?

Кристиан Хорнер: У Ниссана с Infiniti мощный потенциал в области материаловедения, аэродинамики, компьютерных симуляций. Их исследовательские центры работают на годы вперёд. А мы, грубо говоря, возимся с проблемами ближайшего месяца. Поэтому для наших ребят очень интересно подключиться к ниссановской базе знаний, приступая к перспективным разработкам. Мы можем немедленно найти применение любой полезной информации, которая к нам попадает.

Сегодня Red Bull сохранил собственное производство только в формульных проектах. Но ещё несколько лет назад у компании были свои команды сток-каров в США и Бразилии. Причём бразильская гонялась под брендом Peugeot, а в серии NASCAR использовался двигатель Toyota. Впрочем, спонсорское участие марки Red Bull нынче широко, как никогда, и распространяется на все мыслимые дисциплины автоспорта.

Например, нас заинтересовала самовосстанавливающаяся краска, которой пользуется Infiniti: вдруг у неё меньшее аэродинамическое сопротивление, чем у нашей. Системы рекуперации энергии и современные батареи очень сложны технологически. Инженеры Infiniti уже вложили огромное количество труда в разработку этой темы. Наша задача — суметь применить их знания в гоночной среде. Перенос технологий — дело непростое. У нас другие требования как по массе, так и по отдаче.

Эдди Джордан (слева), впустивший некогда в большие призы Шумахера, так и не смог привести свою команду к победе в Кубке конструкторов и в свои 65 лет комментирует F1 для британского телевидения. Не, думаю, что мы когда-нибудь увидим Хорнера в шоу-бизнесе.

Драйв: До появления Infiniti на горизонте Red Bull никогда не задумывался о создании собственной дорожной машины? У вас достаточно инженерной мощи, чтобы стать небольшим автопроизводителем.

К.Х.: Мы думали об этом, хотя эта тема не в топе наших приоритетов. Мы пока просто молодая формульная команда, которой владеет производитель энергетиков. Скорее всего, нашим автомобилем будет какой-нибудь Infiniti. Вряд ли мы стали бы продвигать машину под маркой Red Bull, хотя она, безусловно, должна воплощать базовые ценности нашего бренда. Мы не планируем превращаться в автопроизводителя, но будущая совместная машина должна использовать формульные технологии. Мы же тоже специалисты кое в чём, например в области композитных материалов. Мы поможем сделать её по-настоящему быстрой.

Это был памятный уикенд в Сильверстоуне, когда у всех взрывались шины, у Феттеля сломалась коробка передач, а несколькими днями ранее Марк Уэббер объявил об уходе в Porsche. Коллеги ещё погоняли истощённого Хорнера по спортивной повестке дня и довольно скоро его увели.

За кадром

Организация на Сильверстоуне, конечно, образцовая. А паддок гламурнее, чем где-либо ещё. Ле-Ман нервно курит в сторонке. Ковровые дорожки, красивые люди, VIP-ложи команд, где царит атмосфера всеобщего благоденствия и воскресного безделия. У нас не было возможности ни посмотреть гонки поддержки (суперкубок Porsche, формулы GP2 и GP3), ни погулять вдоль трека или сходить в фан-зону. Не говоря уже о том, чтобы побродить по паддоку. Тут жесточайший пропускной режим! Закулисье осталось закулисьем. Скажем так, мы наблюдали представление большого цирка из директорской ложи. Поближе к сцене. Но и тут оглохнуть — раз плюнуть: пронзительный визг двигателей причиняет физическую боль ушам, просто невозможно терпеть. Звук Ягуара F-type, например, или Ferrari 458 по сравнению с этим — нежный шёпот ребёнка. В следующем сезоне (с переходом F1 на «турбошестёрки» 1.6) будет уже не так громко.

Любой спорт в наше время отлично смотрится по телевизору, гораздо лучше, чем воочию. И F1, увы, не исключение. Заезд формул можно смотреть с трибуны первые пару кругов, а потом всё равно сбегаешь к экрану. А самое интересное для VIP-гостей — доступ к радиопереговорам команды. Так трансляция смотрится ещё живее. Во время гонки нам выключили линию Марка Уэббера: мол, мы не уверены, что там всё будет вежливо. Но включили по требованию: всё прошло хорошо. Удивил тихий, расслабленный голос Феттеля по радио, особенно во время квалификации. Такое ощущение, что говорит человек, ещё не вставший с постели, а не пилот, испытывающий при каждом манёвре многократные перегрузки.

Infiniti готовит пять новинок для Китая

Infiniti объявила о своих планах вывести на китайский рынок 5 новых моделей.

Проект рассчитан на ближайшие пять лет.

Представители компании объяснили, что заинтересованы в освоении торгового пространства Китая. В ближайшие годы там появится пять новых представителей от Infiniti. И первым в данной линейке должен стать внедорожник QX50.

Его покажут уже на открывающемся через три дня автосалоне в Пекине. Ожидается, что автомобиль будет доступен только покупателем из Поднебесной уже к концу 2020 года.

Также на автошоу запланирована презентация концепта Infiniti Q, что означает постепенный переход компании на сегмент электромобилей. К 2025 году японский производитель рассчитывает, что половина всех предлагаемых автомобилей будут электрическими.

Статистика говорит, что в 2020 году Infiniti удалось реализовать в Китае почти 50 тысяч своих машин. Это на 16 процентов больше уровня продаж двухгодичной давности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Серьезная заявка на участие! Думаю Инфинити смогет)

А в России у них наоборот продажи упали.

Согласно аналитическим данным, самыми продаваемыми автомобилями в октябре на рынке России стали модели японского производства Toyota.

Так, самым востребованным становится премиальный седан Camry, результат продаж которого равен 2 583 сбытых авто. В сравнении с показателем, полученным за аналогичный период 2020 года, реализация сократилась на 10%. Не менее востребованным становится внедорожник Land Cruiser с показателем продаж 1 673 единицы.

Замыкает тройку лидеров компактный городской кроссовер RAV4, реализация которого равна 1 527 сбытых машин, что меньше прошлого года на 29%.

Также в составленном рейтинге оказались модели Land Cruiser 200, Corolla, Fortuner, C-HR, Highlander и Alphard.

По словам аналитиков, востребованность японских машин заключается в их неизменном качестве сборки основных узлов, а также относительно недорогой стоимости и доступности в обслуживании. Более того, дилеры бренда привлекают покупателей выгодными условиями кредитования.

В Сети были опубликованы изображения двухместного прототипа ВАЗ-2106 в формате пикап с индексом «Турист».

ВАЗ-2020 был снят с производства более 13 лет назад, но даже по сей день автомобиль ежедневно встречается любому пешеходу. Это говорит о надежности отечественного автомобиля, проверенной несколькими поколениями водителей.

Недорогое обслуживание и простое устройство автомобиля сделали его излюбленным продуктом автостроя среди советских и российских граждан.

Сегодня в СМИ чуть ли не каждую неделю вспоминают о каком-то невероятном проекте советских инженеров. На этот раз бурное обсуждение в Сети вызвал двухместный концепт пикап-версии «шестерки», производство которого было отвергнуто руководством АвтоВАЗа.

Название «Турист» машина получила за возможность прикрепить палатку прямо к кузову автомобиля и заночевать в непосредственной близости к автомобилю. Примечательно, что палатка была на высоких ножках, так чтобы дикие животные не потревожили отдыхающих.

Кроме того, разработчики продумали, что для путешественников будет важна проходимость автомобиля, поэтому прототип «Туриста» был полноприводным с блокировкой дифференциала и передним подключаемым мостом.

К сожалению, проекту путь на рынок был заказан еще на этапе разработки, так что дальше концепта дело не пошло.

Многие думают, что система ABS, вариатор, роботизированная коробка были придуманы буквально несколько десятилетий назад. На самом деле подобные решения были реализованы задолго до выпуска современных моделей авто, однако тогда они были не востребованы, не отвечали техническим характеристикам транспортных средств, а затем были «снова изобретены» инженерами.

Гибридная силовая установка. Гибридная силовая установка считается передовой разработкой, однако еще в прошлом веке компания Lohner из Венгрии, совместно с разработчиками Porshe, выпустила автомобиль, оснащенный 3,5-сильным бензиновым двигателем, а помогали ему колеса с электродвигателями.

Тогда разработку признали попросту бесполезной, а спустя несколько десятков лет подобную конструкцию применили на БелАЗах, а позже снова изобрели, когда прошло уже сто лет.

Передний привод. Впервые передний привод получила Кюньо ХVIII века, паровая тележка. Позже подобное решение применили инженеры организации Graf & Stift , а затем в начале 20-го века ее стали внедрять в считающиеся на то время передовые концепты.

Компании стали с гордостью объявлять, что им удалось применить конструкцию ко всем моделям — от бюджетных до люксовых, но на самом деле изобретение не было новым, его просто изобрели заново.

Дисковые тормоза. Еще в 1950-х годах компания Jaguar применила на своих моделях дисковые тормоза, что в итоге было воспринято всеми автомобилестроительными компаниями и активно используется даже сейчас. Тем не менее, впервые подобную конструкцию применили в 1902 году в компании Lanchester. Тогда тормоза сильно скрипели, но со своей задачей справлялись.

Как и стоило ожидать, разработку признали невыгодной и попросту нецелесообразной, а вспомнили о ней несколько десятков лет спустя.

Роботизированная коробка передач. Конструкцию, подобную роботизированной коробке передач, стали применять в 1930-х годах. Тогда машины с таким решением имели несколько отличительных характеристик:

  • Педалей, как и прежде, было три
  • Вместо массивного рычага переключения стоял небольшой селектор
  • Селектор размещали под рулем
  • Следующую передачу водитель выбирал заранее
  • Переключались скорости педалью сцепления

Пуск двигателя с кнопки. В 1930-х годах на немецких оделях появилась функция запуска двигателя с кнопки. Конечно, конструкция была не такой, как в современных авто, но разработки инженеров того времени позволяли ключом открывать не только дверные замки, но и рулевые колонки.

Вариатор. В 1958 году голландская компания DAF выпустила малометражку DAF 600 с вариатором. Он работал медленнее, чем современные аналоги и был не так надежен. Однако главную функцию трансмиссия того времени выполняла.

Ремни безопасности. Еще до Первой мировой войны автомобильные компании пытались внедрить в свои модели авто ремни безопасности, а уже в 1948 году их стали производить серийно. Разработкой занялся предприниматель Престон Таккер из США, на модели Tucker Torpedo. Маркетологи быстро прекратили деятельность автомобилиста, а вот сейчас без этого оснащения не обходится ни одно авто.

ABS. В 1966 году мир увидел серийный автомобиль Jensen FF от Dunlop, оснащенный системой ABS. Функцию тогда позаимствовали у самолета, а ее работа вызывала много вопросов, однако эффект был налицо.

Итог. Принято считать, что большинство технических функций и оснащение автомобилей было разработано за последние несколько десятилетий, однако на самом деле это не так.

Многие разработки были представлены энтузиастами еще в начале прошлого века и ранее, однако в свое время их посчитали совершенно бесполезными и ненужными.

Infiniti готовит «суперсовременный» автомобиль

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Infiniti рассказала, что она работает сейчас над совершенно новым спортивным электромобилем.

Мало того, в официальных пресс-релизах его называют не иначе как «суперсовременным». Премьера модели состоится в марте 2020 года на автосалоне в Женеве, ну а пока доступны лишь так называемые «тизеры», которые намекают на то, как будет выглядеть новый спортивный Infiniti.

«В следующем году на автосалоне в Женеве мы представим наше видение совершенно нового автомобиля премиум-класса. Модельный ряд Infiniti уже включает модели с гибридным и чистым дизельным двигателем. Создавая полностью электрическую модель, мы естественным образом занимаем и ту область, где мощность не означает вред для окружающей среды», — заявил Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan.

Infiniti готовит «суперсовременный» автомобиль

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Infiniti рассказала, что она работает сейчас над совершенно новым спортивным электромобилем.

Мало того, в официальных пресс-релизах его называют не иначе как «суперсовременным». Премьера модели состоится в марте 2020 года на автосалоне в Женеве, ну а пока доступны лишь так называемые «тизеры», которые намекают на то, как будет выглядеть новый спортивный Infiniti.

«В следующем году на автосалоне в Женеве мы представим наше видение совершенно нового автомобиля премиум-класса. Модельный ряд Infiniti уже включает модели с гибридным и чистым дизельным двигателем. Создавая полностью электрическую модель, мы естественным образом занимаем и ту область, где мощность не означает вред для окружающей среды», — заявил Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan.

Ожидается, что в движение новый Infiniti будет приводиться несколькими электродвигателями (скорее всего, у каждого колеса будет свой мотор, то есть суперкар станет полноприводным). А суммарная мощность агрегатов составит около 400 л.с.

Infiniti готовит к выпуску новую линейку электромобилей‍

Японская компания Infiniti готовится к разработке новой линейке электромобилей, сделанных по концепции Q Inspiration. Мировая премьера дебютной модели должна состояться уже в следующем году – ей станет первый в линейке экологический автомобиль, работающий исключительно на электричестве.

В Infiniti намереваются полностью электрифицировать хотя бы половину своего модельного ряда к 2025 году. Партнером в создании дебютного электрокара выступает компания Nissan, платформа которой будет задействована при сборке машины. Сообщается, что единственным автомобилем, не подвергнувшемся электрификации, станет большой внедорожник Infiniti QX80.

Такую стратегию представители японского автопроизводителя объясняют устойчивой тенденцией к переходу на альтернативные источники энергии во всем мире. Первая настоящая революция в этом смысле должна произойти все в том же 2025 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание