Infiniti готовит к дебюту QX80 новой генерации

Infiniti QX80 новой генерации будет использовать базу предшественника

Как стало известно после презентации концепта QX80 Monograph Concept от Infiniti, новая генерация внедорожника QX80 получит «тележку» и трансмиссию от предшественника.

Глава премиального бренда отметил, что модель Infiniti QX80 2020 будет располагать не только платформой от предыдущей версии, но и тем же 5,6-литровым агрегатом V8 силой в 400-405 лошадок и крутящим моментом в 560 Нм.

Недоумение журналистов, по поводу неуместности сохранения предыдущей базы для новой генерации, Роланд Крюгер разрешил сообщением, что модель QX80 исключительно успешна на рынке и нет смысла ее менять. Отметим, что каких-либо подробностей о модернизации нового Infiniti не последовало.

Эксперты предполагают, что премиальная новинка получит абсолютно новый экстерьер, основанный на концептуальных разработках. А в интерьере будет сделан упор на комфорт и роскошь.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Согласно аналитическим данным, самыми продаваемыми автомобилями в октябре на рынке России стали модели японского производства Toyota.

Так, самым востребованным становится премиальный седан Camry, результат продаж которого равен 2 583 сбытых авто. В сравнении с показателем, полученным за аналогичный период 2020 года, реализация сократилась на 10%. Не менее востребованным становится внедорожник Land Cruiser с показателем продаж 1 673 единицы.

Замыкает тройку лидеров компактный городской кроссовер RAV4, реализация которого равна 1 527 сбытых машин, что меньше прошлого года на 29%.

Также в составленном рейтинге оказались модели Land Cruiser 200, Corolla, Fortuner, C-HR, Highlander и Alphard.

По словам аналитиков, востребованность японских машин заключается в их неизменном качестве сборки основных узлов, а также относительно недорогой стоимости и доступности в обслуживании. Более того, дилеры бренда привлекают покупателей выгодными условиями кредитования.

В Сети были опубликованы изображения двухместного прототипа ВАЗ-2106 в формате пикап с индексом «Турист».

ВАЗ-2020 был снят с производства более 13 лет назад, но даже по сей день автомобиль ежедневно встречается любому пешеходу. Это говорит о надежности отечественного автомобиля, проверенной несколькими поколениями водителей.

Недорогое обслуживание и простое устройство автомобиля сделали его излюбленным продуктом автостроя среди советских и российских граждан.

Сегодня в СМИ чуть ли не каждую неделю вспоминают о каком-то невероятном проекте советских инженеров. На этот раз бурное обсуждение в Сети вызвал двухместный концепт пикап-версии «шестерки», производство которого было отвергнуто руководством АвтоВАЗа.

Название «Турист» машина получила за возможность прикрепить палатку прямо к кузову автомобиля и заночевать в непосредственной близости к автомобилю. Примечательно, что палатка была на высоких ножках, так чтобы дикие животные не потревожили отдыхающих.

Кроме того, разработчики продумали, что для путешественников будет важна проходимость автомобиля, поэтому прототип «Туриста» был полноприводным с блокировкой дифференциала и передним подключаемым мостом.

К сожалению, проекту путь на рынок был заказан еще на этапе разработки, так что дальше концепта дело не пошло.

Многие думают, что система ABS, вариатор, роботизированная коробка были придуманы буквально несколько десятилетий назад. На самом деле подобные решения были реализованы задолго до выпуска современных моделей авто, однако тогда они были не востребованы, не отвечали техническим характеристикам транспортных средств, а затем были «снова изобретены» инженерами.

Гибридная силовая установка. Гибридная силовая установка считается передовой разработкой, однако еще в прошлом веке компания Lohner из Венгрии, совместно с разработчиками Porshe, выпустила автомобиль, оснащенный 3,5-сильным бензиновым двигателем, а помогали ему колеса с электродвигателями.

Тогда разработку признали попросту бесполезной, а спустя несколько десятков лет подобную конструкцию применили на БелАЗах, а позже снова изобрели, когда прошло уже сто лет.

Передний привод. Впервые передний привод получила Кюньо ХVIII века, паровая тележка. Позже подобное решение применили инженеры организации Graf & Stift , а затем в начале 20-го века ее стали внедрять в считающиеся на то время передовые концепты.

Компании стали с гордостью объявлять, что им удалось применить конструкцию ко всем моделям — от бюджетных до люксовых, но на самом деле изобретение не было новым, его просто изобрели заново.

Дисковые тормоза. Еще в 1950-х годах компания Jaguar применила на своих моделях дисковые тормоза, что в итоге было воспринято всеми автомобилестроительными компаниями и активно используется даже сейчас. Тем не менее, впервые подобную конструкцию применили в 1902 году в компании Lanchester. Тогда тормоза сильно скрипели, но со своей задачей справлялись.

Как и стоило ожидать, разработку признали невыгодной и попросту нецелесообразной, а вспомнили о ней несколько десятков лет спустя.

Роботизированная коробка передач. Конструкцию, подобную роботизированной коробке передач, стали применять в 1930-х годах. Тогда машины с таким решением имели несколько отличительных характеристик:

  • Педалей, как и прежде, было три
  • Вместо массивного рычага переключения стоял небольшой селектор
  • Селектор размещали под рулем
  • Следующую передачу водитель выбирал заранее
  • Переключались скорости педалью сцепления

Пуск двигателя с кнопки. В 1930-х годах на немецких оделях появилась функция запуска двигателя с кнопки. Конечно, конструкция была не такой, как в современных авто, но разработки инженеров того времени позволяли ключом открывать не только дверные замки, но и рулевые колонки.

Вариатор. В 1958 году голландская компания DAF выпустила малометражку DAF 600 с вариатором. Он работал медленнее, чем современные аналоги и был не так надежен. Однако главную функцию трансмиссия того времени выполняла.

Ремни безопасности. Еще до Первой мировой войны автомобильные компании пытались внедрить в свои модели авто ремни безопасности, а уже в 1948 году их стали производить серийно. Разработкой занялся предприниматель Престон Таккер из США, на модели Tucker Torpedo. Маркетологи быстро прекратили деятельность автомобилиста, а вот сейчас без этого оснащения не обходится ни одно авто.

ABS. В 1966 году мир увидел серийный автомобиль Jensen FF от Dunlop, оснащенный системой ABS. Функцию тогда позаимствовали у самолета, а ее работа вызывала много вопросов, однако эффект был налицо.

Итог. Принято считать, что большинство технических функций и оснащение автомобилей было разработано за последние несколько десятилетий, однако на самом деле это не так.

Многие разработки были представлены энтузиастами еще в начале прошлого века и ранее, однако в свое время их посчитали совершенно бесполезными и ненужными.

Infiniti готовит к выпуску новую линейку электромобилей

Японский автопроизводитель собирается разработать линейку электромобилей на базе концепта Q Inspiration.

Официальный дебют первой в линейке модели запланирован уже в следующем году. Infiniti намерены к 2025 году полностью электрифицировать не менее 50% своего модельного ряда. При создании нового электромобиля партнером выступает компания Nissan — именно их платформа ляжет в основу машины.

Также известно, что единственным автомобилем, который не будет электрифицирован станет внедорожник Infiniti QX80. Данная стратегия японской компании обоснована тенденцией к переходу на альтернативные источники энергии во всем мире.

Автор: Диана Загудалина

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Автомобили мира GXCLUB.RU

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

Обновленный Infiniti QX80 — гармония в движении

С момента появления Infiniti QX80 первого поколения прошло уже более 10 лет. Однако этот премиальный внедорожник по-прежнему остается горячо любимым среди автолюбителей со всех уголков мира. Безупречный дизайн, впечатляющие показатели динамики, устойчивость на дороге и многие другие качества, которыми обладали первые модификации QX80, сохранились и в новом поколении автомобилей данной модели. Обновленный Инфинити QX80 стал еще более маневренным, комфортабельным и безопасным. Его по праву можно назвать настоящим эталоном японского качества.

Экстерьер Infiniti QX80: что нового?

Внешний вид нового внедорожника претерпел немало изменений. По сравнению с более ранними модификациями, автомобиль получил более внушительные габариты. Длина кузова увеличилась до 5290 мм, ширина — до 2030 мм, а высота обновленной версии QX80 теперь составляет 1925 мм. Эти изменения отразились и на величине колесной базы — она была увеличена до 3075 мм. Кроме того, Infiniti QX80 нового поколения может похвастаться и повышенным клиренсом — 257 мм. В снаряженном состоянии внедорожник весит почти 2800 кг. Топливный бак, как и в предыдущих версиях автомобиля, рассчитан на 100 литров.

Основной акцент инженеры компании Infiniti сделали на модернизацию передней части кузова внедорожника. В частности, фары обновленного QX80 оснастили светодиодными элементами ближнего и дальнего света. Такие же LED-фонари присутствуют в дневных ходовых огнях и противотуманных фонарях, которые украшают конструкцию переднего бампера. Нижний воздухозаборник обрамлен хромированными вставками, что придает автомобилю более солидный и респектабельный вид. Общую картину гармонично дополняет мелкая сетка фальшрадиаторной решетки, выполненная в эксклюзивном «спортивном» стиле.

Салон Infiniti QX80: в лучших традициях бренда

Несмотря на то, что новый Infiniti QX80 подвергся существенным доработкам в плане внешнего дизайна и технического наполнения, его интерьер остался практически без изменений. И это вполне оправдано, ведь салон внедорожника и в более ранних моделях был лишен всяческих недостатков. Он сохранил ту комфортную и гостеприимную обстановку, которой славились кроссоверы QX80 2004-2020 годов, однако теперь в нем стало гораздо больше свободного пространства.

Обновленный Инфинити QX80 предлагается в двух вариантах — с 7-местным и 8-местным салоном. В первом случае он комплектуется двумя разделенными креслами во втором ряду. В 8-местных модификациях эти сидения заменены трехместным комфортабельным диваном.

Дизайнеры, работавшие над интерьером Infiniti QX80, не пожалели ничего, чтобы создать в нем действительно безупречную обстановку. Они использовали для отделки салона только высококачественную натуральную кожу, древесину ценных пород, а также изящные хромированные вставки. Цветовое оформление обивки водитель может выбрать по собственному усмотрению.

Динамика Infiniti QX80: «монстр» под капотом

Арсенал двигателей и трансмиссий, которыми оснащается новый Infiniti QX80 2020-2020 г., остался прежним. В Россию внедорожник поставляется с бензиновым двигателем, рассчитанным на 5.6 л, 405 л.с. и 560 Нм. В паре с этим силовым агрегатом «трудится» 7-ступенчатая автоматическая КПП, которая поддерживает функцию ручного переключения передач.

Динамические характеристики полноприводных версий QX80 не оставят равнодушным ни одного любителя спортивной езды. Мощный двигатель и АКПП, которая обеспечивает практически мгновенную смену передач, разгоняют автомобиль до «сотни» всего за 6.5 с. Максимальная скорость Infiniti QX80 ограничена электронной системой безопасности и составляет 210 км/час.

Однако водителю стоит учитывать, что 405-сильный «монстр», который прячется под капотом внедорожника, имеет поистине «зверский» аппетит. При бережном обращении с педалью акселератора и консервативном стиле езды автомобиль расходует около 20.5 литров горючего на 100 км пути в городских условиях. При движении по скоростной трассе аппетит двигателя снижается до 11-12 л / 100 км. Если же владелец Infiniti QX80 предпочитает спортивный стиль езды, он должен быть готов к тому, что внедорожник будет «кушать» и все 30 литров на 100 км при движении по городу.

Техническое оснащение Infiniti QX80: все для удобства и комфорта

Премиальный кроссовер Infiniti QX80 разрабатывался специально для тех водителей, которые ценят не только внешний вид и динамику машины, но и комфортабельность езды. Именно поэтому автомобиль оснастили многочисленными средствами повышения комфорта, среди которых — 4-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и боковых мест второго ряда, электропривод крышки багажного отсека и др.

Для любителей семейных путешествий инженеры оборудовали Infiniti QX80 специальным люком, который располагается над вторым рядом сидений. Это позволит пассажирам наслаждаться поездками под открытым небом и получать незабываемые впечатления во время ночной езды. Люк оборудован мощным сервоприводом, благодаря чему его можно открывать и закрывать одним лишь нажатием на кнопку.

Не меньше внимания создатели QX80 уделили и аудиосистеме, установленной в салоне авто. В ней используется современная технология Hi-Fi Bose, благодаря которой обеспечивается живое, насыщенное звучание. Музыкальный проигрыватель подключается сразу к 15-ти акустическим динамикам. Они располагаются в разных точках салона и создают эффект объемного звучания. С таким оборудованием вы сможете наслаждаться каждой минутой поездки за рулем своего Infiniti QX80!

Премиум-флагман Infiniti QX80

Инфинити Ку Икс 80 (2020-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «QX 80» (Z62) и обзор с фотографиями.

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2020 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2020-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2020 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.
Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2020 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».

Отзывы

Infiniti готовит к дебюту электромобиль

Японский премиум-бренд покажет новый концепт на Детройтском автосалоне, который откроется в январе следующего года.

Об этом сообщает Autocar. По информации портала, в Детройте дебютирует электрический концепт. Серийный же электрокар, созданный по мотивам этого прототипа, должны представить в 2020 году.

На фото: концепт Infiniti Q80 Inspiration, представленный в 2020 году

Как рассказал изданию шеф-дизайнер Infiniti Альфонсо Альбайса, товарный автомобиль будет построен на новой платформе, а не на той же «тележке», что и электрохэтч Leaf последнего поколения материнской компании Nissan. Других подробностей об электрокаре премиального бренда пока нет.

Напомним, скоро Infiniti покажет другую новинку – серийную версию кроссовера QX50 следующего поколения. Предполагалось, что «паркетник» привезут на Франкфуртский автосалон, однако в этом году марка пропустила мотор-шоу. Вероятно, кросс рассекретят в конце 2020-го или опять же на выставке в Детройте.

На фото: концепт Infiniti QX50

Между тем дизайн конвейерного Infiniti QX 50 новой генерации уже не секрет – в мае в Сети появились патентные изображения модели.

Премиум-флагман Infiniti QX80

Инфинити Ку Икс 80 (2020-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «QX 80» (Z62) и обзор с фотографиями.

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2020 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2020-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2020 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.
Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2020 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание