Infiniti Emerg E демо версия

Концепт Infiniti Emerg-E

Infiniti Emerg-E новейший спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, позволяющий заглянуть в будущее бренда Infiniti, стал еще более впечатляющим. После премьеры концепта Infiniti Emerg-E на Женевском автосалоне весной 2020 года компания подготовила действующую демонстрационную версию этого автомобиля. Мировая премьера этой демонстрационной версии состоится на Фестивале скорости в Гудвуде (28 июня – 1 июля).

Концепты нечасто превращаются в функциональные демонстрационные версии, однако в данном случае именно это и произошло благодаря сотрудничеству Infiniti, Совета по технологической стратегии Великобритании, Lotus Engineering, технического центра Nissan в Европе, CGI, EVO, Xtrac и ряда британских компаний, являющихся лидерами в области соответствующих технологических направлениях.

Обычно концепты предназначаются для выставок и автосалонов, поэтому такие автомобили оснащаются небольшим электродвигателем, позволяющим заехать на стенд и съехать с него, – говорит Джерри Хардкасл (Jerry Hardcastle), вице-президент по дизайну и проектированию автомобилей Технического центра Nissan в Европе и председатель Совета по автомобильному транспорту Великобритании. Но мы предложили не оснащать концепт электродвигателем, а сделать полноценный автомобиль, чтобы посмотреть, что он будет из себя представлять, и одновременно продемонстрировать возможности британских компаний в данной области.

В Infiniti Emerg-E сознательно применены такие технологии, которые выходят за рамки возможностей традиционных поставщиков Infiniti. Это сделано для того, чтобы использовать самые инновационные решения и приобщиться к обширнейшей базе знаний. Задавшись этой целью, бренд Infiniti смог претендовать на участие в программах Совета по автомобильному транспорту Великобритании, деятельность которого направлена на то, чтобы ускорить появление на улицах автомобилей с низким уровнем выбросов вредных веществ. Частичное финансирование проекта Советом существенно расширило возможности Infiniti и позволило этому бренду при разработке Emerg-E опираться именно на технологии, которые будут играть важную роль в автомобилестроении будущего.

Сотрудничество с британскими компаниями демонстрирует потенциал автомобилей с низким уровнем выбросов, – продолжает Хардкасл. Мы взяли за основу платформу Lotus Evora и вместе с компанией Lotus разработали новый электрический силовой агрегат. Emerg-E впечатляющее доказательство тому, что электромобиль может быть красивым и не скучным.

Infiniti Emerg-E не только воплощает в себе целый ряд новейших технических решений, которые бренд Infiniti в дальнейшем намерен использовать при разработке мощных и экологичных спортивных автомобилей, но и демонстрирует новое направление в языке дизайна Infiniti, впервые реализованное на мощном среднемоторном спортивном автомобиле.

Мы в Infiniti имеем большой опыт разработки двигателей внутреннего сгорания, поскольку ими оснащаются наши автомобили, и мы также очень хорошо разбираемся в гибридных силовых агрегатах, поскольку именно их мы сейчас поставляем на рынок, – поясняет Франсуа Банкон (Francois Bancon), Руководитель подразделения по инновационным исследованиям и разработкам. По сути, речь идет об изменении правил игры. Это новый подход к конструированию спортивных автомобилей будущего.

В демонстрационной версии сохранена верность духу и вдохновляющей силе первоначального концепта. Два электродвигателя суммарной мощностью 402 л.с. (300 кВт) позволяют Emerg-E разгоняться от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 4 секунды, а от 0 до 130 миль/ч (209 км/ч) автомобиль практически незаметно разгоняется за 30 секунд. Что важно, при пробеге, не превышающем 30 миль (48 км), автомобиль работает в режиме нулевого выброса вредных веществ, после чего к работе электродвигателей подключается бензиновый силовой агрегат, и даже в этом случае за 300 миль (483 км) пробега (по циклу NEDC) выбросы CO2 не превышают 55 г/км.

Современные электродвигатели передают развиваемое имя тяговое усилие через одноступенчатую трансмиссию XTRAC с увеличенным запасом хода, которая, по сути, представляет собой дифференциал открытого типа. Такая конструкция позволяет существенно снизить потери на трение. Четыре инвертора управляют работой электродвигателей и осуществляют регенерацию электроэнергии при торможении. Полученная таким образом электроэнергия хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее, расположенной за сиденьями. Батарея, которую можно зарядить от электрической сети (как от бытовой розетки, так и от специальной розетки в режиме быстрой зарядки), накапливает достаточно энергии, чтобы Infiniti Emerg-E мог в проехать 30 миль в городском цикле, после чего запускается бензиновый двигатель, работающий в качестве генератора. Этот легкий и сверхкомпактный силовой агрегат, специально сконструированный для EMERG-E специалистами компании Lotus, имеет рабочий объем 1,2 литра и мощность 35 кВт. Рабочий диапазон оборотов двигателя составляет 1500-4000 об/мин, при этом максимальную мощность двигатель развивает уже при 3500 об/мин.

Работа над Emerg-E открывает возможности непрерывного обучения, и свидетельством тому являются существенные усовершенствования, обеспечившие успех действующего прототипа. Вы, наверное, обратили внимание на то, что у концепта не было спойлера, – отмечает Хардкасл. А на демонстрационную версию мы поставили спойлер, потому что нужно было уравновесить подъемную силу, действующую на переднюю и заднюю части автомобиля. Таким образом, спойлер был изготовлен специально для демонстрационной версии и выполняет не декоративные, а утилитарные функции. Он действительно позволил добиться баланса подъемных сил.

И это далеко не единственный пример. В рамках исследования перспективных тенденций в области автомобилестроения, которое должно помочь переосмыслить подход к экологичности транспортных средств будущего, несколько демонстрационных автомобилей Emerg-E отправятся на эксплуатационные испытания, которые продлятся в течение года.

Emerg-E также примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде. 29 и 30 июня 2020 года профессиональные водители Infiniti преодолеют на этом автомобиле знаменитый въезд на холм, а 1 июля за руль сядет Марк Вебер, пилот команды Red Bull Racing Formula One.

Фестиваль в Гудвуде хорошая возможность продемонстрировать автомобиль публике, и мы сможем получить массу новых знаний. Разработка и доводка этого автомобиля практически производится публично, и это было предусмотрено проектом, который реализуется в финансовой поддержкой Совета по автомобильному транспорту, – говорит Хардкасл. Мы хотим продемонстрировать не только то, чем занимаемся мы сами, но и деятельность, которой занимается Совет, и показать, насколько Infiniti участвует в этой деятельности и поддерживает ее. Это очень открытый проект и очень впечатляющий.

В Гудвуде запланирована первая публичная демонстрация действующего прототипа, после чего он начнет свое путешествие по всему миру в рамках программы непрерывного совершенствования. Зрители в Гудвуде получат уникальную возможность увидеть Emerg-E раньше, чем многие топ-менеджеры компании Nissan, и в этом также проявляется абсолютная открытость проекта.

Infiniti Emerg-E был непростым проектом для Infiniti и партнеров бренда как с дизайнерской, так и с конструкторской точки зрения. Emerg-E это наша попытка исследовать и продемонстрировать две вещи: потенциал среднемоторного спортивного автомобиля для модельного ряда Infiniti и потенциал новой трансмиссии автомобиля с увеличенным запасом хода, – продолжает Хардкасл.

Нам выпала возможность построить среднемоторный спортивный автомобиль Infiniti, не похожий ни на один автомобиль из модельных рядов Nissan и Infiniti. А поскольку среднемоторная компоновка позволяет применить трансмиссию любого типа, мы приняли смелое решение.

Nissan и Infiniti накопили большой опыт в области конструирования автомобилей с атмосферными, турбокомпрессорными и дизельными двигателями, электромобилей и гибридных автомобилей. Но у нас еще не было возможности по-настоящему глубоко изучить потенциал электромобилей с увеличенным запасом хода, и это стало еще одним поводом для разработки новой трансмиссии. Таким образом, Emerg-E позволил нам достичь двух этих целей.

Infiniti Emerg-E важная веха в истории Совета по автомобильному транспорту Великобритании, органа, на котором лежит ответственность за установку ориентиров в области развития экологичных транспортных средств. Мандат, полученный от правительства Великобритании, требует развития инновационных трансмиссий, позволяющих снизить выбросы CO2 в атмосферу, таких, как примененная в Emerg-E трансмиссия с увеличенным запасом хода. Другим важным ориентиром является снижение массы автомобиля.

Если вы делаете автомобиль легче, то, независимо от примененной на нем трансмиссии, это приведет к снижению выбросов CO2, – подмечает Хардкасл. Таким образом, снижение массы было одним из важных соображений при разработке Emerg-E. Применение алюминиевого сплава в конструкции шасси и углеродных волокон в конструкции кузова позволило на 20% повысить прочность и на 50% снизить массу по сравнению с листовым модульным композитом, который обычно применяется при конструировании спортивных автомобилей. В результате Emerg-E весит всего 1598 кг. Необходимо упомянуть и о том, что малый вес положительно влияет на ходовые характеристики автомобиля.

Расширяя возможности экологичных трансмиссий и инновационных материалов, Emerg-E приближает наступление новой эры в автомобилестроении, и вы можете сами убедиться в этом на Фестивале скорости в Гудвуде.

О Infiniti:
Infiniti японский бренд, под которым выпускаются автомобили класса Премиум. В модельный ряд Infiniti входят высококачественные седаны, купе, SUV и кроссоверы, обладающие высокими тягово-динамическими показателями, эмоциональным дизайном и оснащенные передовыми технологиями. Infiniti продолжает расширять сеть своих уникальных дилерских центров Infiniti Centre, в которых клиенты получают исключительное обслуживание. Более подробную информацию вы можете получить на сайте infiniti.com

Информация предоставлена PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company

Infiniti Emerg-E

Infiniti Emerg-E дебютировал в качестве концепта на Женевском автосалоне 2020-го года. И вот сейчас полнофункциональный вариант этой модели принимает участие в Гудвуде на фестивале скорости. Построенный на основе Lotus Evora, Infiniti Emerg-E появился на свет при содействии правительства Великобритании, которое финансирует создание новых электрических автомобилей с целью ускорить процесс выхода на рынки транспортных средств с более низкими выбросами СО2 в атмосферу.

Окончательный вариант Infiniti Emerg-E оборудован двойным электромотором, который обеспечивает автомобилю 402 лошадиные силы мощности и способен разогнать его до скорости 100 километров в час всего лишь за 4 секунды. Машина может проехать до 50-ти километров на чистом электричестве, после чего в работу вступает 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Его выбросы в атмосферу CO2 составляют 55 г/км. Infiniti Emerg-E также оснащен 1-скоростной коробкой передач Xtrac.

И хотя, по некоторым данным, автомобиль должен пойти в производство, в компании сообщают, что основной задачей этого концепта была разработка отдельных технологий, и первоначально Infiniti Emerg-E не планировали выводить в серийное производство. Как заявляет руководство компании, наработки, которые были использованы в этой машине и были усовершенствованы, будут также применяться при строительстве других автомобилей.

Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

Европейские эксперты признали кроссовер Mazda CX-30 самым безопасным автомобилем для взрослых пассажиров (ВИДЕО)

Электрический суперкар от Infiniti: «Секси» Emerg-E [фото] — «Infiniti»

Все еще думаете, как будет выглядеть новый спорткар Infiniti Emerg-E , дебют которого состоится на Женевском автосалоне в марте? Не гадайте, так как первые официальные фотографии уже доступны. Перед вами электрический суперкар с центральным расположением двигателя.

Фотографии контрастируют оригинальностью и пышностью дизайна от своих ближайших конкурентов — Ferrari 458 и McLaren MP4-12C, а впечатление агрессивности, острота линий кузова и вызывающая компоновка салона, пожалуй, заставит задуматься владельцев Lexus LFA, Audi R8 и Lamborghini Gallardo о смене «железного коня». Производитель характеризует свою концептуальную разработку «Emerg-E» как принципиально новый спорткар премиум-сегмента, с великолепной управляемостью и минимальным расходом топлива.

Действующую демо-версию Infiniti EMERG-E представят в Гудвуде

Мировая премьера действующей демо-версии концепт-кара Infiniti EMERG-E состоится в предстоящие выходные на Фестивале скорости в британском Гудвуде. 29 и 30 июня 2020 года профессиональные водители Infiniti преодолеют на автомобиле знаменитый «въезд на холм», а 1 июля за руль сядет пилот команды Red Bull Racing Formula One Марк Вебер.

Премьера Infiniti EMERG-E — новейшего спортивного автомобиля со среднемоторной компоновкой — состоялась весной на Женевском автосалоне. Применение алюминиевого сплава в конструкции шасси и углеродных волокон в конструкции кузова позволило на 20% повысить прочность и на 50% снизить массу авто по сравнению с листовым модульным композитом. В результате концепт весит всего 1598 кг.

Два электродвигателя суммарной мощностью 402 л.с. позволяют EMERG-E разгоняться до 96 км/ч за 4 сек., а до 209 км/ч за 30 сек. При пробеге до 48 км автомобиль работает в режиме нулевого выброса вредных веществ, после чего к работе электродвигателей подключается бензиновый силовой агрегат. Мотор, разработанный специалистами Lotus, имеет рабочий объем 1,2 л и мощность 35 кВт. Рабочий диапазон оборотов двигателя составляет 1500-4000 об/мин, при этом максимальную мощность он развивает уже при 3500 об/мин.

Литий-ионный аккумулятор, расположенной за сиденьями, заряжается от электрической сети (как от бытовой розетки, так и от специальной розетки в режиме быстрой зарядки),

Действующая версия Infiniti EMERG-E в отличие от концепта имеет спойлер, который уравновешивает подъемную силу, действующую на переднюю и заднюю части автомобиля.

Infiniti Emerg-E появилась вживую

Дизайн-студия Nissan в Сан-Диего сделала эскизы, но закончена и смоделирована машина была на Паддингтоне. Пока что все как у концепта. Но Nissan хотел, чтобы автомобиль был серьезным испытательным стендом. Поэтому тут умный гибридный привод: трехцилиндровый 1,2-литровый Lotus в качестве вспомогательного движка и аккумуляторы и моторы – в качестве основных. Пара электромоторов приводят в движение задние колеса. Именно их высокая мощность дает автомобилю такой бурный разгон. Но бензодвижок мощностью всего 47 сил позволяет показывать около 200 км/ч.

Директор Nissan по креативу – Сиро Накамура. Он объясняет, как Emerge-E использует множество элементов дизайна трех последних концептов Infiniti. Хотя один был GT, другой — хэтчбек, а третий — внедорожник, элементы отлично вписались в эту среднемоторную форму. Этот автомобиль не останется в единственном экземпляре. Они предпочитают слово “прототип”. Infiniti строит статический концепт и два конструкторских прототипа на ходу. Зачем столько хлопот? Потому что они серьезно собираются сделать флагман.

В конце концов к концу 2020 года компания хочет что-нибудь высококласнное. Emerg-E – подходящий кандидат. Еще одна возможность, кстати, – чуть менее серьезная, но более роскошная версия Nissan GTR. Будем ждать!

«Infiniti Emerg-е» работает и ломается в ходе демонстрационных кругов восхождения на вершину в Гудвуде

Одним из наиболее впечатляющих и уникальных автомобилей, штурмующих вершину Гудвуда (Goodwood hill climb), был первый работающий прототип «Infiniti» с увеличенным запасом хода без дозаправки — спортивный концепт «Emerg-e», который был впервые показан на Женевском автосалоне 2020 г. в виде статичного прототипа.

В ходе демонстрационных кругов с концептом, разработанном и собранном в Великобритании произошел несколько неловкий момент — согласно видео, снятому пользователем «YouTube», он в какой-то момент гонки либо сломался, либо у него закончилась электроэнергия, — его увезли на грузовике.

«Infiniti Emerg-е» в Гудвуде

Развитие событий, конечно, нежелательное, но не следует забывать, что «Emerg-e» является только прототипом, совершившим свой первый открытый выезд полностью функционирующей моделью в гонке. Спустя сутки на вершину «Emerg-е» забралась в руках австралийского пилота «Формулы 1» от «Red Bull Racing» Марка Уэббера (Mark Webber).

Данный рабочий прототип связан с концептом гибрида «Lotus Evora 414E» 2020 года. Он оборудован гибридным двигателем с трансмиссией, состоящей из двух электромоторов с общей мощностью в 402 л. с. (300 кВт) и 1000 Н∙м крутящего момента, литий-ионной аккумуляторной батареей, четырьмя инверторами и 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который работает в качестве увеличителя запаса хода.

«Emerg-e» может проехать на чистой электроэнергии в течение 30 миль (48 км), прежде чем дело дойдет до бензинового двигателя для обеспечения дальности хода без дозаправки примерно в 270 миль (434 километров). В общей сложности это составит 300 миль (483 километра).

Еще одна новая модель «Infiniti», которая взялась за восхождение на вершину, — это «FX Vettel Edition», из которых только 50 будут сделаны для Западной Европы по ценам, начиная с 100800 фунтов стерлингов в Великобритании и от €125000 в континентальной Европе, в зависимости от страны.

«Infiniti FX Vettel Edition» в Гудвуде

Угадать кто вел специальный выпуск «FX» в Гудвуде несложно: “Мы кое-что сделали с FX. Я внес свой вклад, и я думаю, если взглянуть на результат, вы можете увидеть разницу. Я счастлив”, — сказал двукратный Чемпион мира «Формулы 1» Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) после завершения заезда в кроссовере V8 мощностью в 414 лошадиных сил.

Читать далее

«Maxximus Prodigy» будет стоить около $1 млн., а его время разгона от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) займет 2,1 секунды.

Исследование «EuroFOT» показывает, что риск столкновения со впереди идущей машиной уменьшается на 42% у автомобиля с адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения столкновений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание