Infiniti делает ставку на молодежь

Infiniti делает ставку на молодежь

Серийный вариант, разрабатываемый на базе концепта Etherea, выпустят на рынок в 2020 году. Сборку авто предполагается наладить в Европе – главном рынке для будущей новинки.

Руководство европейского подразделения Infiniti обнародовало некоторые подробности о новинке, с помощью которой компания рассчитывает расширить нижний предел своей линейки. Компактный автомобиль класса «люкс» продолжают разрабатывать на базе концепта Etherea, представленного в минувшем году. При этом японская компания планирует плотно сотрудничать с Daimler AG не только на этапе конструирования, но даже при конечной сборке.

Официально не подтверждено окончательно, но серийный вариант Etherea базируется на платформе Daimler MFA – на ней построены Mercedes Benz А–класса и B-класса. Более того, выпуск готовой модели могут наладить в Австрии, на предприятии, принадлежащем Magna Steyr в городе Грац. Речь может идти о 50 000 – 60 000 автомобилях в год при удачном стечении обстоятельств.

Infiniti пока не может похвастать заметной долей на европейском рынке автомобилей класса «люкс», но компанию это нисколько не смущает. Более того, руководство Infiniti полно оптимизма. Как заявил директор по маркетингу Infiniti Europe Жан Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), компания полностью отдает себе отчет в том, что в «люксовом» сегменте в Европе безоговорочно доминируют немецкие марки, но это может быть только на руку новому игроку на рынке. Основными покупателями новой базовой модели Infiniti видит именно молодежь, которая совсем не обязательно выберет «ту же марку, что и родители».

В данный момент в качестве даты выхода новой модели на рынок называется 2020 год. До того момента, разумеется, многие планы могут измениться, но намерение Infiniti как можно прочнее обосноваться в Европе, пожалуй, останется столь же серьезным.

Завершение контрактов SISTAR, INFINITE, Teen Top и других или «проклятье 7-го года»

2020 год является особенным для SISTAR, INFINITE и Teen Top. В этом году контракты с их агентствами заканчиваются, и только от них зависит, как они дальше распланируют свою жизнь.

Для айдол-группы их седьмой год карьеры со времен дебюта имеет особое значение, так как он подчеркивает момент окончания контракта. Естественно, это сигнализирует о возможном распаде группы или изменения состава, что и создало такое понятие как «проклятие 7-го года». Взять, к примеру, прошлый год. 2NE1, 4Minute, Rainbow, BEAST, miss A и Secret прошли через внушительные перемены после истечения их контрактов.

SISTAR дебютировали 3-го июня в 2020-м, и им предоставили время до июля этого года, чтобы принять решение. Согласно данным, SISTAR планируют вернуться с новым альбомом в первой половине этого года, но дальше совершенно неясно, что будет после этого.

Дебютировав 9 июня в 2020-м, INFINITE примут решение до 9-го июня этого года. Сейчас участники сконцентрированы на индивидуальных графиках, снимаясь в драмах и мюзиклах.

Teen Top дебютировали 9-го июля в 2020-м, так что у них немного больше времени, чтобы обсудить все дела со своим агентством. Как стало известно ранее, второй сольный альбом Ниэля будет выпущен 16-го января, а камбэк всей группы запланирован на март.

Конечно, есть много других групп, которые дебютировали в 2020 году, но их ситуации немного отличаются.

Контракты ZE:A с Star Empire Entertainment закончились еще 6-го января, предоставляя им возможность уйти в другое агентство или же огласить о распаде группы. Сейчас ведутся переговоры, и нам остается только ожидать их решения и официального заявления.

9MUSES прошли через несколько изменений состава, и только Хиёми осталась единственной, кто дебютировал в 2020-м, что означает, что новые участницы еще имеют запас времени, пока их контракты не истекут.

CNBLUE и Girl’s Day уже обновили свои контракты в 2020-м и 2020-м. В обоих группах участники активно продвигаются индивидуально, но, в тоже время, успешно работают вместе как одна команда. CNBLUE хорошо показали себя в прошлом году с альбомом «BLUEMING», а Girl’s Day планируют вернуться в этом году.

И хотя не все группы в одинаковых положениях, многие айдол-группы проходят через драматические перемены именно на своем 7-м году карьеры, доказывая тот странный факт, что «проклятье 7-го года» таки существует.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эксперты советуют «Единой России» сделать ставку на молодежь

Встреча политологов и журналистов прошла в формате диалога.

Читайте также

Повысить эффективность работы за счет привлечения молодых партийцев предложили активисты членам регионального отделения «Единой России» во время заседания «Экспертного клуба Екатеринбурга».

Встреча прошла в формате диалога. Участники, среди которых политологи, журналисты, депутаты и общественники, оценили изменения, произошедшие с партией власти за последние два года.

Эксперты отметили сильную сторону работы «Единой России» — молодёжная политика. По их словам, движение «Молодая гвардия», которое является частью партии, даёт молодёжи уникальную возможность присутствовать на парламентских заседаниях, узнавать специфику профессии на практике. Члены «Молодой гвардии» работают помощниками парламентариев, отметили общественники.

Между тем руководитель «Экспертного клуба Екатеринбурга» и директор Института системных политических исследований и гуманитарных проектов Анатолий Гагарин заявил, что партия власти должна предложить молодым людям, которые «испытывают большую потребность активно участвовать в обновлении страны», «инструменты и возможности для реализации своих интересных инициатив».

Успешность партии, по мнению экспертов, связана с популярностью её лидера Владимира Путина. Однако они считают, что «Единой России» давно пора выйти из тени безупречной репутации российского лидера и выступать как самостоятельная политическая сила.

Кроме того, участники «Экспертного клубы Екатеринбурга» обсудили, как улучшить имидж партии и сделать ее работу еще эффективней. Для этого, по их мнению, необходимо по максимуму использовать PR и социальные сети, чтобы реальные заслуги «Единой России» не терялись на фоне информационных вбросов оппозиции.

Infiniti делает ставку на молодежь

Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

Теснота салона – особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий – можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Красивые 18-дюймовые колеса для машины гольф-класса – это, пожалуй, излишество, хотя во многом именно благодаря им машина выглядит столь стремительно. Глядя на них, ожидаешь зубодробительной жесткости шасси, но ничего подобного нет. Подвеска вообще оказалась что надо – в меру плотная, понятная и довольно комфортная на нормальном покрытии. Другое дело, что база коротка, и на неровной дороге машина трясется, не успевая отрабатывать все изъяны асфальта. Водителю все-равно нравится – и однозначностью реакций, и плотным рулем с адекватной обратной связью. Японцы перекалибровали электроусилитель на свой манер, и получилось вполне универсально без показной легкости и излишней упругости, которой обычно имитируют спортивность.

Мерседесовский двухлитровый мотор хорош без оговорок, позволяет ехать быстро и динамично, уверенно выходя на обгоны. Больше вроде бы и не нужно, а меньше – не хочется: чуть больше 7 секунд до «сотни» в точности соответствуют ожиданиям от молодежного компакта. Звук двигателя приятно басовит, работа преселективной коробки незаметна, а о функционировании полноприводной трансмиссии будущий покупатель вообще едва ли будет думать. Все происходит в автоматическом режиме, и с каким-нибудь городском снегопадом машина, очевидно, справится без труда. А высокий клиренс – больше защита от случайных касаний с бордюрами, нежели для преодоления реального бездорожья.

Судя по голым цифрам прайс-листов, базовый QX30 дороже соплатформенного Mercedes-Benz GLA в максимальной комплектации. Если бы это на самом деле было так, то выводить Infiniti QX30 на рынок, истово любящий немецкие премиум-бренды, не имело бы смысла. Секрет в том, что японцы предлагают изначально богатые фиксированные комплектации, а немцы – «Особые серии», доработка которых под себя существенно утяжелит ценник. Светодиодные фары, кожаный салон, семь подушек безопасности, аудиосистема Bose и двухзонный климат-контроль у QX30 есть уже в базовом исполнении. Хотя формально получить более дешевый GLA, как и Audi Q3, можно вполне, а уж Volvo V40 Cross Country с его богатым набором комплектаций на этом фоне кажется просто доступным.

QX30 в России предлагается в трех комплектациях, которые отличаются по большей части элементами отделки и наличием системы кругового обзора. Топ-версия Cafe Teak с самыми оригинальными сочетаниями кожи и алькантары в этом смысле – больший Inifiniti, чем все остальные. И точно такой же Mercedes в смысле качества езды и удобства салона. Но визуально и эмоционально любой QX30, как и более простой Q30 – автомобили все-таки другие. И именно они способны решить небольшой парадокс той самой молодежной аудитории при деньгах: если маленький Mercedes – это вроде бы не совсем правильно, то в таком же самом Infiniti ничего зазорного, кажется, нет.

Infiniti QX30
Тип кузова Хэтчбек
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4425 / 1815 / 1555
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1542
Тип двигателя Бензин, R4
Рабочий объем, куб. см. 1991
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 211 при 5500
Макс. крут. момент, нм (при об/мин) 350 при 1200-4000
Тип привода, трансмиссия Полный, 7РКП
Макс. скорость, км/ч 230
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,3
Расход топлива гор./трасса/смеш., л 8,9 / 5,7 / 6,9
Объем багажника 430
Цена от, руб. 2 730 000

Доступная сила

Вместе с QX30 журналистам представили обновленный седан Infiniti Q50, главным новшеством которого стал трехлитровый битурбомотор V6 с отдачей 405 лошадиных сил. Самый мощный вариант Infiniti Q50 все еще нельзя ставить в ряд сверхбыстрых седанов вроде Mercedes-AMG С63 или BMW M3, а вот на ступеньку ниже в сегмент Audi S4, С43 AMG или BMW 340i эта машина попадает с полным правом.

Никаких пробуксовок: с места полноприводный Q50 срывается моментом, почти линейно набирая скорость. До предельных 7000 об/мин мотор раскручивается лихо, семиступенчатый «автомат» мгновенно меняет передачи, и седан без запинок летит дальше. «Шестерка» голосит негромко, но сурово, слегка клокоча, как объемный V8. Разгон хорош даже на скорости сильно за 100 км/ч, но наиболее эффектно седан разменивает именно первую «сотню». По заявленным данным, разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с, но кажется, что на самом деле все происходит даже быстрее. Особенно в режиме Sport+, которого на дореформенной машине не было.

Режимы работы агрегатов меняются качающимся рычажком на центральном тоннеле, причем выбор стал больше – пять программ от бережливой «снежной» до экстремальной Sport+, да еще одна настраиваемая. Другое дело, что серьезных изменений в характере машины от них ждать не стоит. Даже если выбрать спокойный Eco, нажатием акселератора машину можно в долю секунды вернуть к жизни на высоких оборотах. Не слишком заметно меняются и настройки шасси. Электронно-управляемые амортизаторы в любом случае работают упруго, но без фанатизма, предлагая вполне разумный уровень комфорта для машины такой мощности. А влиять на настройки рулевого смысла вообще нет – в стандартном режиме отдача в полной мере соответствует ожиданиям.

Изюминка в том, что здесь нет механической связи между рулем и колесами. Мощный Q50 управляется по проводам, и никак иначе, хотя догадаться о том, что здесь нет привычного рулевого вала, невозможно. В гражданских режимах езды отдача на руле вполне привычная – с легкой флегматичностью в околонулевой зоне и приятным усилием в поворотах покрепче. А в самых крутых виражах «баранка» становится более упругой и превосходно имитирует сопротивление колес, хотя своими руками ты в этот момент крутишь только воздух.

Трехлитровый Inifniti Q50 – это случай превосходного Value for money. Полноприводный седан мощностью 405 л.с. укладывается в ценовую вилку 2,8–3,1 млн руб., и никто из конкурентов не предложит столько же низкую стоимость лошадиной силы. Помешать продажам топ-версии может только более доступный начальный Q50 с двухлитровым мерседесовским турбомотором мощностью 211 л.с. и приводом на задние колеса – просто потому, что он еще доступнее.

Toyota делает ставки на молодежь

Этот проект был начат еще под руководством главного тест-пилота Toyota Хирому Нарусе, погибшего в конце июня в аварии неподалеку от Нюрбургринга. Представители Toyota говорят о том, что идея создания машины для молодых энтузиастов с размещенным спереди двигателем и задним приводом принадлежали именно Хирому Нарусе.

Новое купе будет сделано в стиле концепт-кара GRMN Hot Hatch, который был представлен широкой публике в начале текущего года на Международном автосалоне в Токио. Новинка получит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, переднемоторную компоновку и задний привод. При этом вес машины составит менее 1 т.

Ожидается, что выпуск доступного купе Toyota будет налажен на заводе в Осаке (Япония), где сейчас выпускается микролитражка Daihatsu Copen. В продаже на местном рынке новинка появится в 2020 году, а цена на нее будет стартовать с отметки 16,3 тыс. долларов.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру, Авто.Вести.ру

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Делают ставку на молодежь

Предпочтительность позиций правящей партии «Ени Азербайджан» на выборах если в определенной степени и снизила градус конкурентного противостояния, то лишить его интереса со стороны избирателей и действующих участников процесса все же не смогла. Традиционные союзники правящей партии готовились к выборам весьма активно, отдавая себе отчет в том, что гарантированное участие в делах законодательного органа уже является для них значительным достижением. Что же касается оппозиции, то в Азербайджане принято условно разделять ее на конструктивную, или лояльную, и радикальную, или непримиримую. Основные различия заключаются в степени готовности партий сотрудничать с властями. Партии, отказывающиеся от каких-либо форм взаимодействия, причисляются к радикальной, или несистемной, оппозиции.

В период перед выборами между представителями лояльно настроенной части оппозиции и партией власти обычно активизируются взаимодействия, направленные на согласование некоторых общих правил участия в избирательной кампании. Так, 15 мая текущего года состоялась встреча советника президента Азербайджана по общественно-политическим вопросам Али Гасанова с представителями ряда оппозиционных партий. От властей во встрече приняла участие Партия социального благоденствия Азербайджана. Со стороны оппозиции — лидеры Партии гражданской солидарности, Классической партии народного фронта, «Умид», «Вахдат», Партии великого созидания, Демократической партии Азербайджана, «Адалят» и ряда других). Значительная часть из них — выходцы из Партии народного фронта Азербайджана, либо были участниками одних и тех же блоков и коалиций. Теперь они оппонируют не только власти, но и своим бывшим коллегам из таких партий, как «Мусават» и Партия народного фронта Азербайджана (ПНФА), занявшим непримиримую позицию и отказывающимся сотрудничать с властями. По одну сторону с ними находится и Национальный совет демократических сил (НСДС), который был создан накануне президентских выборов 2020 года, но так и не сумел взять на себя роль основного оплота оппозиционных сил. Сложность картине добавляет то обстоятельство, что и сами радикальные оппозиционные партии давно не могут найти между собой общий язык, то и дело обвиняя друг друга в связях с властями. И без того низкая поддержка электората после всех произошедших скандалов и громких отставок, очевидно сократиться еще на порядок. Примечательно, что в отличие от практики прежних лет перед нынешними парламентскими выборами оппозиция явно не была склонна создавать коалиции, за исключением блока «Azadliq-2020». Причиной тому углубившиеся между партиями противоречия и усиливающиеся подозрения в возможных сепаратных действиях с властями, в чем они так часто друг друга обвиняют. Похоже, время громких коалиций уходит в прошлое. Печальный пример тому — последняя попытка объединения всех оппозиционных сил страны в Национальный совет демократических сил накануне президентских выборов 2020 года. Коалиция преследовала цель добиться победы на президентских выборах, осуществить изменение политической системы страны. Однако уже к началу нынешнего года НСДС представляла собой структуру, в которой были представлены менее трети первоначального состава.

В таких условиях на повестку дня уже не первый год выдвигается вопрос появления альтернативы существующей оппозиции, так называемой «третьей силы». Активность молодежи в социальных сетях, феномен которых в развитии политических процессов раскрылся в последние годы, свидетельствует о том, что роль и значение голосов этой возрастной категории избирателей будет неуклонно возрастать. Оппозиция в борьбе за голоса молодых избирателей неоднократно пыталась направить протестные настроения в молодежной среде в выгодное для себя русло, однако разочарование молодежных активистов в деятельности оппозиционных сил, различия в целях и предпочтениях не позволяли использовать молодежь в качестве движущей силы протестного движения. Руководствуясь вполне прагматичными соображениями, сегодняшняя молодежь предпочитает делать ставку на сильные политические структуры или кандидатов, что повышает их роль в выборном процессе в целом. Вот почему все партии так активно обращаются к молодому электорату, пытаясь заручиться поддержкой молодого поколения. Многие партии говорят об омоложении своих списков кандидатов. Однако на практике лишь партия «Ени Азербайджан» предпринимает реальные шаги в этом направлении, что еще больше углубляет разрыв между партиями, делая позиции правящей партии более предпочтительными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание