Infiniti 25 лет на рынке

Как выбрать Infiniti EX на вторичном рынке

Мы удивились, когда поняли, что EX, чьи продажи в России начались в 2008 году, лишен на вторичном рынке той популярности, которую он заслуживает. Разбираемся, почему вышло именно так, а не иначе.

Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX. В конце 2008 года, когда машина появилась в продаже, задне- или полноприводный кроссовер, а скорее даже хэтчбек, показал себя комфортным, динамичным и отлично управляемым автомобилем. Подкачал, быть может, только небольшой дорожный просвет, менее 150 мм. И лишь с годами выяснилось, что он к тому же чертовски надежен.

Страшилка: разрушение крестовины переднего карданного вала происходит в движении. При этом появляется характерный металлический стук и скрежет в районе ног переднего пассажира. Но все это уже в районе пробегов более 120 тыс. километров

Это уже мелочь

Первые EX35 пришли с мотором VQ35 — 3,5-литровым бензиновым V6 с распределенным впрыском на 297 «лошадей» с моментом 343 Нм. Когда-то он был признан лучшим в мире. Могучий, безотказный, эффективный и не слишком требовательный к качеству топлива. Единственный его каприз заключается в разборчивости к качеству масла, которое лучше всего менять каждые 8-10 тыс. км. Даже его платиновые свечи запросто отхаживают без сбоев 50 000 км и больше.Позже его сменил похожий 3,7-литровый 330-сильный мотор (EX37), а в 2020-м вместе с ним появилась и менее мощная 222-сильная версия EX25 c 2,5-литровым V6. Последняя не обладала впечатляющей динамикой, но зато вполне устраивала женскую часть аудитории.

Моторам был придан 7-ступенчатый «автомат», ставший, пожалуй, наиболее уязвимой частью машины. Впрочем, в этом был виноват сам производитель, поначалу заявивший чуть ли не о пожизненном ресурсе коробки. АКП начали дергаться и пинаться уже через год-два, пока дилеры не стали регулярно, раз в 30 000 км, менять в них масло и дооборудовать АКП радиатором охлаждения.

С кузовом владельцы EX особых проблем не имеют. ЛКП на уровне премиальных амбиций бренда. Ну а сколы. Куда от них денешься? «Овощной» ездой владельцы EX, как правило, не пробавляются. Гоняют. Ну а по мелочи неприятности все же встречаются, проверить эти нюансы при покупке — дело не лишнее. Слабоваты крышки форсунок омывателей фар, бывает, отваливаются. Форсунка в сборе может стоить до 10 000 руб. Сдается батарейка в брелоке, ломаются крючки под коврики в салоне, корродируют поводки стеклоочистителей. Но это уже мелочь.

В салоне в целом порядок. Оснащение на уровне, выглядит все добротно и богато: дерево, кожа. Наиболее привередливые обнаружат, что набивка передних сидений и боковая поддержка слабоваты для столь прыткого автомобиля. Но это на любителя, а вот кожа ручки КП, стоимостью за новую до 10 00 рублей, действительно ветшает и теряет свежесть довольно быстро.

Есть проблема с замерзанием дверных замков. Всех четырех. Лекарство — профилактическая смазка. Но весьма вероятен и обрыв тросика замка, проблема частая. Замена замка на оригинальный потребует не менее 8000 рублей за замок и несколько тысяч за работу. Да и вообще обслуживать Infiniti EX не очень-то дешево. Есть тут одна крошечная шестеренка в приводе рулевой колонки, которая обходится аж под 50 000 рублей при замене.

Случаются сбои. Но редко

Грешить на подвеску — дело неблагодарное. Она держит удар даже на плохих дорогах. Клиренс машины не позволяет покидать дороги с твердым покрытием. Быть может, это отчасти и спасает подвеску. Амортизаторы и рычаги запросто переживают отметку в 100 тыс. км пробега. Ну а втулки и стойки стабилизаторов, которые держатся до 40 тыс. км и более, традиционно оказываются в числе стандартных расходников.

Зато тормоза вполне могут расстроить владельца EX. Досадовать на них многие начинали уже после 30-тысячного пробега, понимая, правда, что проблемы — следствие резкой езды, к которой EX весьма предрасположен. Штатные диски начинают бить, что влечет прочие проблемы. Решаются сложности заменой дисков и колодок на аналогичные, но качеством выше. Правда, обходится это удовольствие довольно дорого.

Электрика. Нельзя сказать, что проблем с ней нет вовсе. Случаются сбои, высвечиваются загадочные ошибки, определить смысл которых возможно лишь на специализированных сервисах. Однако электрики в один голос утверждают, что подавляющее их большинство в итоге оказывается связано с контактами и работой системы ABS. А на скорость это, как вы понимаете, не влияет. Словом, мы не удивимся, если после нашего материала за Infiniti EX на вторичке выстроится изрядная очередь. Машина-то хорошая. Да и противопоказаний по версиям у нее практически нет. Единственная проблема – деньги. Стоит автомобиль даже в изрядно подержанном виде прилично. А еще обслуживание!

Надежность, недостатки и цена ремонта Infiniti EX

Подвеска

В северных регионах жизнь амортизаторов вдвое короче, чем в средней полосе и на юге. Стоимость оригинального переднего амортизатора — порядка 10 000 рублей. Ступица передняя в сборе (Infiniti) — от 11 000 до 15 000 рублей. За китайский аналог берут втрое меньше, но гарантию на него вам никто не даст. Замены ступицы можно ждать на пробеге уже от 50 до 80 тыс. км.

Трансмиссия

От дерготни АКП спасала перепрошивка коробки. Со временем появилась еще одна, более продвинутая прошивка, а с 2020 года коробки начали выпускаться в модернизированном варианте и жалоб на них стало меньше. Дабы продлить срок службы АКП в обязательном порядке рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор.

Двигатель

Единственная общая для моторов проблема: даже незначительный перегрев двигателя может стать причиной деформации пластиковой крышки ГБЦ, следствием чего становится попадание масла в свечные колодцы. Как итог — пробои в зажигании. Прокладки свечных колодцев отдельно не купишь, и лекарством является только замена крышек ГБЦ.

Салон

Кожзам на боковинах сидений легко повредить. Осторожно! Пластик в салоне не везде высокого качества. Со временем он начинает поскрипывать, как и передние сиденья. От частого использования в них изнашивается механизм продольной регулировки и появляется люфт. Лечится заменой шестеренки привода. Может отслаиваться деревянная накладка на двери. На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями. Со временем стирается кожа на ручке КПП.

Электрика

Зимой отказывают форсунки омывателя лобового стекла. Причин три: скис мотор омывателя, замерзла жидкость, забились форсунки. Через 5-7 лет, случается, отказывает датчик уровня топлива. В сборе с топливным насосом он стоит порядка 13 000 рублей. Загоревшиеся на панели приборов ошибки VDC off и Slip сообщают о падении уровня тормозной жидкости.

Чего ждать от Infiniti в ближайшие годы?

Примечательной новостью последних дней стала речь Йохана ди Найссена на автомобильной выставке в Детройте. Глава подразделения Infiniti сообщил стратегию компании на ближайшее будущее.

Напомним, это подразделение является торговой маркой автомашин люкс-класса фирмы Nissan Motor. Найссен выделил, что ключевым событием является выпуск компактного и современного кроссовера Infiniti Q30. Смотрите его фотографии:

Это будет своеобразный микс из хэтчбека и купе с передним приводом. Начать реализовывать задумку автопроизводители готовы уже в 2020 году. Работа над новой моделью будет вестись непосредственно при участии конструкторов из Mercedes-Benz. Сборка транспортного средства будет осуществляться на английском заводе города Сандерленд.

Кстати, в Infiniti подчеркнули, что новый аппарат будут выпускать не только с традиционным двигателем, но и комплектовать гибридной силовой установкой. Смотрите видео обзор автомобиля Инфинити Q60 Coupe:

В Infiniti рассказали и о преемнике популярного в нашей стране кроссовера FX50. Это будет автомобиль под названием QX70. А ещё в планах компании выпустить как минимум мощнейший суперкар. Смотрите видео:

Если смотреть объективно на деятельность марки Infiniti, то смело можно сказать, что модели, запланированные к разработке, подразделение обязательно выпустит в течение ближайших пяти лет. Исключение из этого правила может составить только Infiniti Q30. Причем, разработчики не намерены бросать дела по сотрудничеству с экспертами из Mercedes-Benz, отношения между компаниями будут только расширяться.

Автопроизводители подумывают о том, чтобы создать общую платформу, которую можно будет использовать не менее чем в четырех новых моделях Infiniti.

Вся политика предприятия по созданию новшеств и их наименований будет плавно внедряться в тот модельный ряд, который существует сегодня. Разработчики надеются, что новинки привлекут большее количество потенциальных клиентов.

Infiniti EX: отзывы, цена, характеристики

Концепт Infiniti EX был представлен разработчиками в начале весны 2007 года. Спустя некоторое время стартовало серийное производство модели на территории США. В Европе автомобиль выпускается с 2008 года. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Один из представителей серии EX был создан на платформе другого детища компании — Infiniti FX. Речь идёт о Infiniti EX 35. Использование модернизированной платформы позволило улучшить ходовые качества и сделать управление автомобилем очень удобным.

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.

Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2020 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.

Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Комплектации модели

На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.

Чего ждать от эксплуатации?

Как у любой модели, существуют определённые проблемы эксплуатации и у Infiniti EX. Отзывы владельцев свидетельствуют, что некоторые из них связаны с электроникой автомобиля. Иногда можно наблюдать произвольное срабатывание парктроников, складывание зеркал или поднятие стёкол. К недостаткам эксплуатации можно отнести ещё и некачественную работу подогрева сидений.

Касательно других нюансов, то следует отметить, что при перегреве может повести тормозные диски. Также многие отмечают, что процесс торможения может инициировать появление вибраций рулевого колеса.

Infiniti EX 25. Отзывы о кроссовере

Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размеры. Манёвренный и быстрый, с прекрасными управляемыми качествами и хорошей эргономикой. Бортовым компьютером управлять очень удобно без отвлечения от дороги. Зимой автомобиль тоже весьма хорошо зарекомендовал — при эксплуатации на льду и снегу особых сложностей не возникало. Расход масла при таком объёме считаю вполне умеренным. Автомобиль близок к идеалу, но при всех достоинствах он имеет и недостатки. Одним из них является небольшой дорожный просвет. Маленький клиренс не позволяет беспрепятственно ездить по суровому бездорожью. Шумоизоляция весьма посредственная — для такого автомобиля можно было и качественнее исполнить. Абсолютно огорчили цены на обслуживание в сервисе. Единожды побывав там, совершенно пропало желание снова обращаться за помощью. Задние колодки менял уже дважды. Передние служат немного дольше. Считаю, что это обычное явление, поэтому к недостаткам этот момент добавлять не стоит.

Игорь С. Срок владения Infiniti EX — 1 год.

Infiniti G25/35/37 V36

Седан, который является престижным и дорогим автомобилем, созданный для солидных людей с желанием ездить на комфортном автомобиле, это седан Infiniti G25/35/37.

Второе поколение этой модели получилось уже несколько иным по дизайну и появилось оно спустя 2 года после окончания производства прошлого поколения, то есть в 1998 году. Автомобиль достаточно сильно изменился в дизайне и стал более престижным и красивым, также модель стала более лучше в салоне и конечно же изменилась его техническая часть, о которой мы еще поговорим.

Содержание:

Этот автомобиль этот тоже самый Nissan Skyline, так как производитель просто продает Скайлайн под маркой Инфинити. В дальнейшем этот автомобиль сменил свое название на Infiniti Q60, но это только для купе, а седан был полностью снят с производства и заменен моделью Infiniti Q50.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2020 году.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Продажи Infiniti Q30 и QX30 в России будут прекращены

Российские дилеры Infiniti распродают последние экземпляры автомобилей Q30 и QX30 – после этого компания остановит продажи обеих моделей в нашей стране.

Об этом корреспонденту журнала «Движок» сообщили в пресс-службе компании. Как объясняют в Infiniti, связано это с планируемой остановкой производства хэтчбека и кроссовера на заводе в Сандерленде в Великобритании с середины 2020 года.

Infiniti «уедет» из Старого Света

О том, вернутся ли автомобили на наш рынок и будут ли заменены другими моделями, в компании не уточнили.

На данный момент Infiniti реструктурирует бизнес, в частности с 2020 года компания уходит с рынка в Западной Европы, где продажи марки в прошлом году снизились в два раза.

Такая мера предпринята для обеспечения роста на рынках Северной Америки и Китая, которые, как считают в компании, являются наиболее перспективными.

На данный момент в Infiniti намерены сосредоточиться на электрификации модельного ряда. В приоритете у компании – линейка внедорожников в Северной Америке, а также выпуск новых моделей для азиатского рынка: в ближайшие пять лет бренд представит в Китае пять новинок.

Продажи Infiniti в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за апрель упали на 62%, до 124 автомобилей. Всего с начала года на нашем рынке было продано 1402 автомобиля марки – на 6% меньше, чем годом ранее.

Стоимость владения Infiniti G седан

Infiniti G седан G25 Sport RWD (222 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.5 л., бензин, АКПП

2020 г., 98 250 км, Москва

3.7 л., бензин, АКПП

2020 г., 168 000 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2020 г., 153 353 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2020 г., 172 617 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Infiniti G седан G25 Sport RWD

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание