Hyundai выпустила водородный кроссовер

Водородный кроссовер Hyundai NEXO

Водородный кроссовер Hyundai NEXO

Компания Hyundai в рамках выставки потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе огласила название нового водородного кроссовера, который в линейке автопроизводителя заменит ix35 Fuel Cell. Новинка называется NEXO.

Вседорожник укомплектован электрическим двигателем мощностью 120 киловатт (163 лошадиные силы). Агрегат питается от блока топливных элементов, а также 40-киловаттной батареи. Максимальный заявленный запас хода Hyundai NEXO составляет 370 миль (примерно 590 километров). При этом во время первого показа кроссовера, который состоялся в августе 2020 года в Сеуле, когда корейцы показали только модель, но не огласили ее название, говорилось о 800-километровом запасе хода, измеренном по европейской методике.

С места до 96 километров в час новый водородный кроссовер Hyundai разгоняется за 9,5 секунды. Это на три секунды быстрее по сравнению с предшественником. В перечень оснащения Hyundai NEXO входят, например, система кругового обзора, которая работает за счет камер, установленных снаружи автомобиля. Изображение с них выводится на экран мультимедийной системы, в частности, при перестроениях. Это позволяет рассмотреть объекты, которые оказываются в мертвых зонах боковых зеркал. Похожую технологию использует компания Honda, но японцы устанавливают камеры только с пассажирской стороны.

Водородный кроссовер также оснастят системой удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и автопарковщиком. Продажи вседорожника, который можно полностью заправить водородом всего за пять минут, начнутся на некоторых рынках в начале 2020 года. В Hyundai отметили, что к 2025 году компания собирается представить 18 экологичных моделей.

На европейском рынке первый водородный кроссовер Hyundaiix35 Fuel Cell – появился в 2020 году. Модель комплектовалась 136-сильным электрическим двигателем. Максимальный запас ее хода равняется 594 километрам. В 2020 году в Германии запустился каршеринговый сервис, в котором использовались только водородные кроссоверы Hyundai.

Hyundai выпустит новый водородный кроссовер к 2020 году

Появилась информация о том, что компания Hyundai планирует выпускать новые водородные модели, которые смогут составить конкуренцию в этом сегменте японским автопроизводителям. Об этом заявил член совета директоров Hyundai в ходе посещения одного из исследовательских центров корейской компании.

Со Йанг Вун-чу, занимающий должность вице-председателя в совете директоров, рассказал о том, что уже в конце 2020 года на рынок выйдет абсолютно новый кроссовер на водородном топливе, который будет как минимум не хуже японских аналогов. Новинка также поможет Hyundai не выйти за рамки все уменьшающихся квот на суммарный показатель вредных выбросов, рассчитывающийся с учетом всех серийных моделей.

Нужно отметить, что основной движущей силой таких автомобилей является электромотор, который получает электроэнергию от системы, преобразующей кислород и водород в электричество. Напомним, что Hyundai уже имеет в своем активе подобную модель – Tucson Fuel Cell, который был представлен еще в 2020 году. Новый кроссовер, по слухам на одной заправке сможет проезжать до 800 километров.

Hyundai представила новую версию кроссовера Creta

Корейская компания Hyundai выпустила новую модификацию кроссовера Creta под названием Rock Edition. Об этом говорится в пресс-релизе, оказавшемся в распоряжении «Известий» в понедельник, 9 сентября.

Автомобиль построен на базе комплектации Style с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Отмечается, что боковые зеркала, решетка радиатора, рейлинги, накладки на задний и передний бамперы Hyundai Creta Rock Edition выполнены в цвете «черный глянец».

Кроме того, версия Hyundai Creta Rock Edition получила новые 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденья, обтянутые коричневой кожей, и мультимедийную систему «Яндекс.Авто».

Также кроссовер оснащен подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса, электроподогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.

Стоимость автомобиля начинается с отметки 1 405 000 рублей.

12 августа сообщалось, что водородный кроссовер Hyundai Nexo прошел серию краш-тестов, организованную американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), и получил высшую награду организации Top Safety Pick+.

Hyundai выпустила водородный кроссовер

Корейский автопроизводитель планирует построить кроссовер на водородных топливных элементах второго поколения с пробегом на одной заправке более 800 км

Следующее поколение водородного автомобиля Hyundai будет иметь совершенно новый дизайн, и с его выходом компания надеется составить серьезную конкуренцию на глобальном рынке японской Toyota c ее новым водородомобилем Mirai.

В этом году оба азиатских автоконцерна запустили в массовое производство машины на водородных топливных элементах, но в то время как Toyota Mirai имеет совершенно новую базу, в основе модели Tucson Fuel Cell от Hyundai – лежит платформа, применяемая ранее в кроссоверах ix35. Hyundai пояснил такое решение преимуществами быстрого старта и возможностью начать поставки авто без задержек клиентам во всех странах мира.

А совсем недавно сестринская компания Kia также объявила о своем намерении построить автомобиль с электродвигателем на водородном топливе к 2020 году. Однако теперь, скорее всего, Hyudai опередит своего партнера, выпустив аналогичную версию в более сжатые сроки.

«Мы разработаем автомобиль на новой платформе, хотя еще до конца не ясно, какой тип кузова ляжет в ее основу, — заявил глава отдела исследований топливных элементов Hyundai-Kia доктор Са Хун Ким (Sae Hoon Kim). – Разработка нового авто предполагает некоторые преимущества. Например, чем больше радиаторы на машинах с топливными элементами, тем лучше. И на примере Mirai можно увидеть, что у них получилось создать систему охлаждения, которая вписывается в этот сценарий».

В тоже самое время, многие эксперты отмечают, что кузов вседорожника является оптимальным вариантом для такого автомобиля, поскольку продажи «зеленых» кроссоверов по всему миру достаточно высоки и их популярность только растет. Свидетельством этому может послужить недавний успешный дебют соперника Prius – концепта гибрибного SUV Kia Niro, который уже в начале 2020 года выйдет в серию.

По словам Кима, поставленная планка в 800-километровый запас хода и максимальная скорость 180 км/ч – вполне реалистичные показатели. Для сравнения: водородный Tucson сегодня не способен разогнаться свыше 160 км/ч, а дальность его хода составляет около 600 км.

Напомним, сегодня цена водородного кроссовера Hyundai Tucson составляет приблизительно 77 тыс. долларов, в то время как стоимость Toyota Mirai находится в пределах 62 тыс. долларов. Впрочем, и та и другая машина в основном берутся в лизинг компаниями, которые за счет рассрочки снижают нагрузку на свои бюджет.

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Новый водородный кроссовер Hyundai стал серийным
Модель NEXO поступит в продажу в ближайшее время

Вы помните водородный кроссовер, который Hyundai представила в августе 2020 года? Тогда эта машина имела статус предсерийной и носила условное имя Next Generation FCEV. Теперь же корейский автопроизводитель показал окончательный вариант, который появится в продаже на рынках отдельных стран в ближайшее время. Он называется NEXO. Все подробности о новинке раскрыли на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

NEXO для Hyundai – это второе поколение электромобиля на топливных элементах, нацеленное на коммерческое производство. Его предшественник, известный в США как Tucson Fuel Cell, а в Европе – как ix35 Fuel Cell, был построен на базе соответствующего кроссовера с ДВС. NEXO же получил специальную архитектуру, которая обеспечила ему превосходство по всем статьям. Новый водородомобиль больше и просторнее, но при этом легче старого, а его силовая установка – мощнее и гораздо эффективнее.

Габариты Hyundai NEXO – 4671x1859x1631 мм, колесная база – 2789 мм. Таким образом, он на 262 мм длиннее, на 38 мм шире и на 25 мм ниже Tucson FCEV, а расстояние между осями увеличено на 150 мм. Мощность электромотора выросла со 100 кВт (136 л.с.) до 120 кВт (163 л.с.), крутящий момент – с 300 до 394,5 Нм. Мощность блока топливных элементов уменьшилась со 100 до 95 кВт, зато батарея, которая теперь перемещена в багажный отсек, выдает на 24, а 40 кВт. В результате запас хода на одной заправке вырос с 427 до 596 км, а время разгона до 100 км/ч сократилось с 12,5 до 9,5 секунды. При этом заправляется NEXO в пределах пяти минут и, как уверяют в Hyundai, может завестись после ночной стоянки при температуре до -29°C за 30 секунд. Помимо прочего, NEXO, который позиционируется как технологический флагман Hyundai, получил ряд новых интеллектуальных ассистентов. В их числе – система мониторинга «слепых» зон, система поддержания движения в полосе, ассистент движения по магистралям, автопарковщик.

На той же выставке Hyundai озвучила обновленную стратегию развития, согласно которой она выведет на мировой рынок 18 экологически чистых моделей к 2025 году. Еще 16 моделей к тому же сроку пообещала KIA, показавшая в Лас-Вегасе полностью электрическую версию кроссовера Niro.

Hyundai выпустит новые водородные кроссовер и автобус

Экология потребления.Мотор:Hyundai Motor предпринимает активные действия для завоевания зарождающегося рынка автомобилей, работающих на водородных топливных элементах. Так, в ее планы входит выпуск нового кроссовера и коммерческого автобуса в ближайшие два года

Hyundai Motor предпринимает активные действия для завоевания зарождающегося рынка автомобилей, работающих на водородных топливных элементах. Так, в ее планы входит выпуск нового кроссовера и коммерческого автобуса в ближайшие два года.

Как заявляет компания, следующая модель «зеленого» вседорожника сможет похвастаться на 30% лучшим запасом хода, чем у существующих сегодня аналогов, а новый водородный бус южнокорейского автопроизводителя дополнит модельный ряд, который будет представлять серьезную конкуренцию японской Toyota с ее водородомобилями.

Кроссовер будет представлять второе поколение Hyundai Tucson. Напомним, автомобиль Tucson Fuel Cell (ix35) 2020 года выпуска имеет запас хода 426 км на полном баке водорода. Новая версия выйдет в январе 2020 года и сможет проходить без дозаправки 560 км – показатель, который немногим лучше диапазона в 502 км, который имеет водородная Toyota Mirai.

Водородный кроссовер Hyundai следующего поколения призван увеличить продажи машин этого типа: производственный план — от 10 до 15 тысяч за четыре года работы конвейера. Ожидаемый выход на рынок – вторая половина этого года. Дизайн нового SUV на топливных элементах уже утвержден, это касается как внутренней начинки, так и экстерьера.

Ожидается, что Hyundai постарается сохранить цену новой модели кроссовера на уровне около $50 000.

Также в 2020 году компания планирует вывести на рынок автобус на топливных элементах, примерно в эти же сроки запланирован и выход водородного автобуса Toyota. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание