Hyundai сбавляет обороты в России

Hyundai сбавляет обороты в России

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Не сбавляет обороты антикоррупционная кампания в России

В их полку прибыло… Экс-руководителей «Ижмаша» обвиняют в краже государственных денег, уголовные дела – на товарища Билалова и бывшего замминистра Бажанова.

Публикация деклараций – еще один шаг в антикоррупционной кампании, которую проводит власть. Операция «чистые руки» продолжилась и на этой неделе. Сначала пришли за Алексеем Бажановым, бывшим замминистра сельского хозяйства. Потом – за теми, кто руководил «Ижмашем». Потом – завели дела на тех, кто строил курорты «Северного Кавказа». То есть в каждом случае речь шла о людях, которым доверили бюджетные деньги.

Эксперты Национального антикоррупционного комитета уверяют: кражи из бюджета наносят такой удар по национальной безопасности, что коррупцию надо приравнять к измене Родине. Виден ли свет в конце тоннеля в этой борьбе с казнокрадами?

По словам следователей, схема фиктивной модернизации предприятия в Воронежской области была довольно простой. Государственная компания «Росагролизинг» перечисляла деньги некому обществу ВИТА, которое должно было передать заводу «Маслопродукт» оборудование в лизинг.

Было все — деньги, контракты и акты приема — не было только самого оборудования. Деньги, впрочем, потом тоже исчезли. По этому делу задержали троих: двух руководителей воронежских предприятий и бывшего заместителя министра сельского хозяйства Алексея Бажанова. Его роль, говорят в МВД, была главной.

«Бажанов, по нашей информации, является организатором данной преступной схемы. Кроме того, имеется информация о его непосредственном участии в осуществлении хищения бюджетных средств «Росагролизинга». Это было связано с тем, что в полномочия Бажанова входило подписание согласительных документов на поставку лизингового оборудования в адрес ЗАО «Маслопродукт-БИО», — рассказал оперуполномоченный по особо важным делам управления «П» ГУЭБиПК МВД России Павел Михайленко.

По похожей схеме в Липецкой области пропали полмиллиарда рублей, и тоже с участием «Росагролизинга». Только тогда виртуальное оборудование получали спиртзаводы и фермеры.

По тому делу следователи допросили даже бывшего руководителя «Росагролизинга» и экс-министра сельского хозяйства Елену Скрынник в качестве свидетеля.

И вот на этой неделе источник в МВД намекнул агентству Интерфакс: после задержания Бажанова и роль Скрынник станет яснее.

Бывший генеральный директор завода «Ижмаш» — того самого, где производят знаменитый автомат Калашникова, — в наручниках выходит из самолета.

В Москву Владимира Гродецкого доставили из Ижевска. Следствие обвиняет его в мошенничестве в особо крупном размере.

Речь идет о хищении 35 миллионов рублей, которые Сарапульский радиозавод заплатил за якобы купленные комплектующие. Гродецкий входил в совет директоров предприятия. Информацию следователи получили от корпорации «Ростехнологии», которая проверяла эффективность работы бывшего директора.

«Была получена информация о возможных нарушениях, допущенных прежним руководством предприятия при ведении его финансово-хозяйственной деятельности, которые создавали угрозу имущественным и экономическим интересам как самого предприятия, так соответственно и корпорации», — сообщил сотрудник департамента экономической безопасности ГК «Ростехнологии» Дмитрий Кузнецов.

По данным газеты «Коммерсант», общий ущерб — несколько миллиардов рублей. Здесь в том числе и имущество «Ижмаша», проданное чтобы погасить фиктивные долги. Например, легкоатлетический манеж, санаторий — там теперь гостиница, и дом культуры — сейчас на его месте театр.

Гродецкий все обвинения отвергает. Впрочем, суд в минувшую пятницу, 12 апреля, вынес постановление об аресте до 10 июня.

Заводом «Ижмаш» Гродецкий руководил с 1996 года. А в 2020 году был уволен с формулировкой за срыв государственного оборонного заказа. И, по словам экспертов, его личный вклад в этот срыв был серьезным.

«Очень многие предприятия срывают государственный оборонный заказ, в первую очередь по срокам, зачастую по количеству произведенных изделий, а также и по качеству. Насколько мне известно, «Ижмаш» под руководством Гродецкого грешил всеми тремя этими, так сказать, болезнями», — отмечает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

Армии, впрочем, нужны ведь не только оружие и техника. Еще и питание, и одежда для военнослужащих. Всем этим занимался Военторг. И, по данным Счетной палаты, вместо того, чтобы оказывать услуги, создал целую сеть посредников и соисполнителей, большинство из которых зарегистрированы на Сейшельских островах. В войска поставляли оффшорную картошку, оффшорное мыло и, видимо, оффшорные портянки. А деньги списывали с особой изобретательностью. И так два года.

«На питание было выделено в этот период 3,8 миллиарда рублей. Дальше идет раскладка. Оплата рекламы более 2 миллиардов рублей. Какая реклама?! Кому что рекламировать? Кого рекламировать?» — негодует аудитор Счетной палаты России Валерий Богомолов.

Правда, бесспорным лидером в коррупционных схемах пока остается «Оборонсервис». На этой неделе по громкому делу арестовали Ирину Егорову — генерального директора компании «Приоритет». Ее обвиняют в мошенничестве на 100 миллионов рублей.

А бывшей главе департамента имущественных отношений Министерства обороны Евгении Васильевой, возможно, грозит еще одно уголовное дело. На этот раз — за махинации с землей в Ленинградской области. Тут уже речь о миллиарде. Госпожа Васильева до 23 мая под элитным домашним арестом еще по первому делу.

А вот бывший глава совета директоров компании «Курорты Северного Кавказа» господин Билалов, больше, впрочем, известный как товарищ, возможно, скоро ответит на вопросы следователей. Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий». Расход на командировки Ахмеда Билалова выглядят уж слишком нескромными.

«В период проведения Летних Олимпийских игр были оплачены расходы в размере более 2 миллионов рублей на проживание Билалова в гостинице в Лондоне, а также транспортные услуги в сумме более 800 тысяч рублей. При этом одновременно в этот же период оплачены его проживание в Краснодаре, в Санкт-Петербурге и Ессентуках», — сообщила официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева.

Общий ущерб только от самых громких коррупционных схем, по подсчетам экспертов, уже больше 50 миллиардов рублей. Впрочем, главное в развернутой кампании против коррупции, конечно, не суммы. А будущие решения суда по каждому из таких дел.

Почему на автомобиле появились высокие обороты двигателя на холостом ходу

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают причины возникновения эффекта высоких оборотов на холостом ходу, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

Hyundai добавит обороту Русской тройки, ДВМП и ВСК 40 тыс. TEU

Концерн Hyundai к 2009 году намерен полностью загрузить сборкой своих моделей Таганрогский автозавод (ТагАЗ), увеличив объем их производства с 60 тыс. в 2006 году до 120 тыс. В итоге Hyundai может отказаться от строительства собственного завода в России. Если же автоконцерн все-таки построит завод, то ТагАЗу останется сборка устаревающих моделей.

Сборка его автомобилей в стране вырастет вдвое

Концерн Hyundai к 2009 году намерен полностью загрузить сборкой своих моделей Таганрогский автозавод (ТагАЗ), увеличив объем их производства с 60 тыс. в 2006 году до 120 тыс. В итоге Hyundai может отказаться от строительства собственного завода в России. Если же автоконцерн все-таки построит завод, то ТагАЗу останется сборка устаревающих моделей.

Вчера южнокорейские СМИ со ссылкой на соуправляющего директора Hyundai Ким Джон Чина сообщили, что концерн намерен расширить сборку своих моделей на ТагАЗе. В 2007 году ТагАЗ намерен собрать 75 тыс. машин Hyundai. По словам господина Чина, в 2008 году объем сборки будет увеличен до 80 тыс. автомобилей, а к 2009 году ТагАЗ выйдет на производство 120 тыс. машин, загрузив таким образом сборкой Hyundai все свои мощности.

ТагАЗ сотрудничает с Hyundai уже несколько лет. Весной 2001 г. на заводе была запущена лицензионная сборка Hyundai Accent. В 2004 г. ТагАЗ запустил в производство Hyundai Sonata, а с 2005 г. выпускает малотоннажный коммерческий грузовик Hyundai Porter. В этом году ТагАЗ провел пробную промышленную сборку легкового автомобиля Hyundai Santa Fe Classic.

По итогам 2005 года Hyundai стала лидером российского рынка по продажам новых иномарок. Однако сейчас компания занимает лишь четвертое место, уступая Cevrolet, Ford и Toyota.

Кроме самого Таганрогского завода, выгодоприобретателем расширения станут несколько компаний транспортной отсрасли. Железнодорожный опрератор «Русская тройка», доставляющая сегодня на завод практически все корейские машинокомплекты в контейнерах, контейнерный терминал ВСК (Восточная стивидорная компания), переваливающий эти контейнеры с моря на сушу и ДВМП, доставляющая контейнеры с машинокомплектами из Пусана в Восточный.

Речь идет как минимум о дополнительных 40 тыс. TEU в год. По итогам 1 полугодия 2007г. Руская Тройка доставила в Таганрог из ВОсточного 19 961 TEU.

Hyundai Motor выпустил в РФ более 233 000 автомобилей в 2020 году

Специалисты местного офиса подсчитали, сколько машин сошло с конвейра петербургского завода корейского производителя.

Предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», которое располагается в Санкт-Петербурге, в течение 2020 года выпустило 233 500 автомобилей. Этот результат на 13% больше по сравнению с показателем прошлого года. Специалисты компании связывают это со стабильно высоким спросом россиян на производимые модели марки Hyundai.

Выпускаемые в Северной столице Solaris и Creta входят в пятёрку наиболее востребованных моделей в России. Так, по итогам продаж новых машин в январе-ноябре 2020 года седан с результатом 63 673 экземпляра занимает четвёртую строчку, а кроссовер, разошедшийся тиражом 49 406 единиц, оказался на пятом месте. В течение 2020 года с конвейера сошло порядка 68 000 Solaris и 63 500 Creta.

Объём экспорта российского завода компании Hyundai Motor по итогам 2020 года превысил 5 900 машин. Отметим также, что в текущем месяце предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начало поставлять автокомпоненты в Казахстан для последующей сборки автомобилей марки на территории страны.

Как рассказали в пресс-службе автопроизводителя, в 2020 году с конвейера петербургского завода должно сойти более 235 000 машин: этот результат обещает стать рекордным за всю историю работы предприятия. Отметим, на сегодняшний день суммарный инвестиции в проект превышают один миллиард долларов.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Hyundai сбавляет обороты в России

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 42
Регистрация: 12.10.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Имя: Родион
Город:СПб
Автомобиль: SantaFe (2003г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: МКПП
Цвет: синий
Комплектация: 2WD

Потихоньку наблюдаю прогресс ситуации-при запуске холодного двигателя, единовременно набирает больше 2000 тыс /об (с соответствующим воем), затем двигатель сразу возвращается внормальный режим. Никаких ошибок при этом не показывает. На прогретом движке-всё ОК. Напрягает то, что величина оборотов постепенно из месяца в месяц увеличивается Куда смотреть?
Санта 2003 американка 2,4 бензин

Сообщение отредактировал RodionSPb — 24.9.2020, 8:57

Не прошедший обкатку

Группа: Форумчанин
Сообщений: 151
Регистрация: 17.7.2020
Спасибо сказали: 144 раза

Имя: Cергей
Город:Kenigsberg (Калининград)
Автомобиль: Hyndai Santa Fe (2003г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: акпп
Цвет: Breeze Blue
Комплектация: 4 AT 2WD
Госномер: 720

2000-прогревочные обороты,при запуске норма,затем постепенно,по мере прогрева опускаются до холостого хода—в чем вопрос то?

У меня машина такая же,обороты при холодном запуске 2000,а затем уменьшаются пропорционально прогреву-минут за 5 до минимальных

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание