Hyundai показал новый дизайн на примере Lafesta

Hyundai Lafesta 2020 – спортивный седан Хендай Лафеста

Новый купе образный седана Hyundai Lafesta (Хендай Лафеста) представлен официально на Пекинском автосалоне 2020 года и готовится к выходу на китайский рынок в 4 квартале текущего года. В нашем обзоре Hyundai Lafesta 2020-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой серийной модели компании Hyundai с внешностью, выполненной в новом фирменном стиле корейского бренда — Sensuous Sportiness (дословно «чувственная спортивность»). По предварительной информации, начало продаж стильного спортивного седана Хундай Лафеста с мощным (более 200 сил) турбированным мотором 1.6 turbo GDi стартует в Поднебесной осенью 2020 года по цене ориентировочно 160000 юаней (чуть более 25000 долларов).

Хотелось бы отметить, что модель Lafesta, разработанная для Китая, позиционируется СП Beijing Hyundai Motor как относительно доступный спортивный седан с яркой внешностью, мощным мотором, богатым оснащением и высоко качественными материалами отделки салона. При этом новинка порадует потенциальных клиентов (новый купе образный седана Hyundai Lafesta ориентирован на молодых китайских автолюбителей) массой продвинутых помощников и ассистентов, облегчающих вождение.

Однако не исключается, что спортивный седан Хендай Лафеста выйдет на американский и европейский рынки. О чем можно говорить со 100% уверенностью, так это том, что новый дизайнерский стиль Sensuous Sportiness уже в самом ближайшем времени станет визитной карточкой всех легковых моделей Hyundai от бюджетного седана Solaris до седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Lafesta 2020-2020 года составляют 4660 мм в длину, с 2700 мм колесной базы.
  • Спортивный седан, красовавшийся на выставке в Пекине, оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низко профильными шинами 225/40 R18.

Зная размеры колесной базы новинки можем предположить, что в основе нового спортивного седана Хундай Лафеста лежит тележка седана Hyundai Elantra. Но… если у последнего задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб, то у Lafesta сзади установлена много рычажка, как у нового Kia Ceed. Так что по всей видимости тележка новинки комбинированная и явно создавалась с учетом спортивной направленности автомобиля.

Вернемся же к новому дизайнерскому стилю Sensuous Sportiness, впервые примененному корейским брендом при создании внешности серийного автомобиля. Традиционно начнем с передней части кузова, получившей компактные, полностью светодиодные фары головного света, шикарную фальшрадиаторную решетку в виде хромированной арки, стильный бампер с длинными секциями светодиодных дневных ходовых огней и массой аэродинамических элементов.

Сбоку кузов машины демонстрирует идеальные пропорции купе образного седана с умеренно длинным капотом, изящной купеобразной линией крыши стекающей на поджарую корму, раздутые передние колесные арки, дутые поверхности дверей дополненные характерными выштамповками по низу и мощные задние арки, украшенные харизматичными ребрами.

Досадно, но задняя часть корейского спортивного седана странным образом напоминает корму Audi A7 Sportback. В наличии похожая светодиодная люстра габаритной светотехники, крышка багажника с плавником спойлера и мощный бампер.

В целом новинка китайского рынка Hyundai Lafesta внешне выглядит весьма и весьма привлекательно и явно будет пользоваться спросом не только в Китае, но и Америке, Европе и России, если конечно доберется до данных рынков.

Выставочные экземпляры Хундай Лафеста не позволили оценить и рассмотреть свои салоны (двери закрыты, стекла затонированы). Но по информации предоставленной представителями производителя серийные версии спортивного седана получат ориентированный на водителя кокпит с виртуальной панелью приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция), двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL Premium, кожаную отделку салона, современные системы безопасности и электронные ассистенты.

Технические характеристики Hyundai Lafesta 2020-2020

Изначально для авто заявлен один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7DCT. Но, возможно, производитель предложит для новинки и менее мощный 140-сильный двигатель 1.4 T-GDi в паре с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7DCT.

В Сети раскрыли дизайн электрического Hyundai Lafesta

В Сети раскрыли дизайн электрического варианта купеобразной «четырехдверки» Hyundai. «Зеленая» версия оказалась крупнее бензиновой. В продажу новинка поступит до конца текущего года.

Седан Hyundai Lafesta с купеобразным силуэтом дебютировал в апреле прошлого года. Модель предназначена только для Китая, там ее позиционируют в качестве молодежного авто. Полноценные продажи стартовали в Поднебесной в октябре (кстати, в гамме Nissan есть минивэн с таким именем, но в КНР он не представлен). В принципе, отнюдь не дешевая Lafesta (от 119 800 юаней или 17 400 долларов по актуальному курсу) на рынке показала себя вполне неплохо. Так, по итогам января-июня текущего года реализовано 41 954 штуки, что позволило седану занять третью строчку в рейтинге самых популярных моделей марки. Впереди – кроссовер ix35 и седан Elantra с результатом в 69 565 и 47 776 штук соответственно. Но вот от конкурентов Lafesta все же отстает. К примеру, еще более дорогой купеобразный седан Volkswagen Lamando (от 142 900 юаней или 20 800 долларов) за полгода разошелся тиражом в 55 707 экземпляров. Впрочем, скоро на подмогу бензиновой Lafesta выйдет электрическая версия – фотографии такой модели внесли в базу министерства промышленности КНР.

Внешне от стандартной «четырехдверки» Hyundai «зеленый» вариант отличается оформлением передней части: вместо верхней радиаторной решетки установлена заглушка, под эмблемой марки находится разъем для зарядки, плюс у электрокара иной бампер с «прорезями», в которых спрятаны светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер тоже поменяли – снизу появилась красная линия. Еще электрическая Lafesta получила диски особого дизайна. Длина электрокара составляет 4705 мм, что на 45 мм больше, чем у бензиновой модели. Колесная база прежняя – 2700 мм.

Снимки интерьера сертификационный орган традиционно не публикует. Скорее всего, салон такой же, как и у обычного седана, разве что добавлены иные декоративные вставки.

Новая версия оснащена электродвигателем мощностью 184 л.с. Данных о батарее и запасе хода пока нет. Зато известна максимальная скорость – 165 км/ч. Напомним, стандартная Hyundai Lafesta доступна с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI. Первый мотор выдает 140 л.с., у двигателя 1.6 два варианта мощности – 190 или 204 л.с. Оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Максимальная скорость Lafesta с базовым мотором – 203 км/ч, со 190-сильным – 218 км/ч, с топовым – 220 км/ч.

Бензиновая Hyundai Lafesta

На китайский рынок электрическая Lafesta выйдет до конца текущего года. Выпуск наладят там же, где производят и обычную «четырехдверку», — то есть на одном из местных заводов Хёндэ.

О планах вывести купеобразный седан за пределы Поднебесной компания Hyundai пока так и не сообщала. Между тем падающие продажи (как и весь рынок КНР в целом) ранее заставили корейцев пересмотреть свое решение насчет «эксклюзивности» другой модели: бюджетный седанчик Reina, который тоже когда-то был предназначен только для Китая, теперь продают еще и на Филиппинах. Не исключено, что и другие «эксклюзивы» марки скоро все же отправят на экспорт.

Новая дизайнерская стратегия Hyundai наяву

Beijing Hyundai Motor Co., совместное венчурное предприятие Hyundai в Китае, провела премьеру модели LAFESTA, сочетающей мощную ходовую динамику и стильный дизайн. Автомобиль станет знаковым дополнением в активно расширяющейся продуктовой линейке Hyundai на местном рынке.

LAFESTA (итал. «фестиваль») — это мощный спортивный седан, способный удовлетворить изменчивые требования нового поколения покупателей, родившихся в 80-х и 90-х годах XX века. Автомобиль появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года и предложит китайским клиентам совершенно новый дизайн, выполненный в рамках новой фирменной стратегии Hyundai под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), впервые продемонстрированной широкой публике на Женевском автосалоне в марте.

«Китайская экономика быстро развивается, а следом за ней меняются и вкусы китайских потребителей. Они становятся более уверенными в себе, позитивными и креативными. LAFESTA поможет нам поймать этот новый тренд. — заявил Саймон Лоусби, директор Hyundai China Design. — Он наглядно демонстрирует, как наша недавно представленная дизайнерская концепция «Чувственная спортивность» воплощается в автомобилях Hyundai».

Среди других экспонатов выставки следует отметить концепт-кар Le Fil Rouge, который займет центральное место на стенде бренда в качестве перспективного концепта, демонстрирующего новую дизайнерскую стратегию Hyundai «Чувственная спортивность». Концепт был впервые представлен в этом году на автосалоне в Женеве.

«Продолжая наши давние традиции создания ярких спортивных автомобильных образов, мы открываем новую эпоху дизайна Hyundai. — сказал Ли Санг Юп, глава Hyundai Styling. — В новом фирменном дизайне Hyundai, получившем название «Чувственная спортивность», отражается наше стремление повышать привлекательность бренда за счет создания автомобилей, которые дарят владельцам больше положительных эмоций».

LAFESTA — это ряд самых передовых технологических решений Hyundai, воплощенных в изящном, напоминающем купе дизайне, мощном двигателе и современных системах помощи водителю, благодаря которым автомобиль задает новые стандарты в отрасли. Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый двигатель GDi с турбонаддувом вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и экономичное переключение передач. Просторный салон полностью ориентирован на водителя, он позволяет максимально насладиться вождением автомобиля, а также предлагает ряд практичных эргономических решений и качественные материалы отделки. Безопасность всех пассажиров в LAFESTA обеспечивается самыми передовыми и надежными системами помощи водителю. Подробности будут раскрыты после официального старта продаж модели позднее в этом году.

Качество Hyundai, умное будущее.

Сегодня Beijing Hyundai повторяет свой новый девиз маркетинговой стратегии для Китая — «Качество Hyundai, умное будущее» (“Quality Hyundai, Smart Future”), впервые объявленный в прошлом году в рамках 15-летней годовщины работы на китайском рынке. Он отражает стремление компании найти подход к новому, быстро увеличивающемуся поколению покупателей на китайском рынке. Hyundai продолжит развивать свою стратегию разработки, ориентированную на клиента, и активно менять свои продукты, технологии и услуги, чтобы эффективно удовлетворять разнообразные требования и желания клиентов на этом крупнейшем автомобильном рынке мира.

В рамках новой фирменной стратегии Beijing Hyundai продемонстрировала на салоне свои новейшие разработки вместе с линейкой автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV). Компания воспользовалась возможностью показать свои самые передовые технологии экологичного транспорта, включая второе поколение автомобиля на топливных элементах Hyundai NEXO, в котором практичность кроссовера сочетается с экологичностью лучшей на рынке технологии топливных элементов, автономными системами вождения и интеллектуальными системами помощи водителю. Помимо NEXO компания привезла в Пекин множество других экспонатов, рассказывающих о глобальной концепции использования водородных топливных элементов Hydrogen Life Vision.

Кроме того, представленные недавно компактный кроссовер ENCINO и демоавтомобиль ix35 Connected дают новый импульс в развитии обширной и умной линейки кроссоверов Hyundai в Китае. ENCINO предназначен для китайского рынка и его практичной и думающей о будущем аудитории, а демоавтомобиль ix35 Connected оснащается коммуникационными службами Baidu, включая поддержку технологий «Интернета вещей» (IoT) и навигацию в режиме дополненной реальности.

В Сети раскрыли дизайн электрического Hyundai Lafesta

В Сети раскрыли дизайн электрического варианта купеобразной «четырехдверки» Hyundai. «Зеленая» версия оказалась крупнее бензиновой. В продажу новинка поступит до конца текущего года.

Седан Hyundai Lafesta с купеобразным силуэтом дебютировал в апреле прошлого года. Модель предназначена только для Китая, там ее позиционируют в качестве молодежного авто. Полноценные продажи стартовали в Поднебесной в октябре (кстати, в гамме Nissan есть минивэн с таким именем, но в КНР он не представлен). В принципе, отнюдь не дешевая Lafesta (от 119 800 юаней или 17 400 долларов по актуальному курсу) на рынке показала себя вполне неплохо. Так, по итогам января-июня текущего года реализовано 41 954 штуки, что позволило седану занять третью строчку в рейтинге самых популярных моделей марки. Впереди – кроссовер ix35 и седан Elantra с результатом в 69 565 и 47 776 штук соответственно. Но вот от конкурентов Lafesta все же отстает. К примеру, еще более дорогой купеобразный седан Volkswagen Lamando (от 142 900 юаней или 20 800 долларов) за полгода разошелся тиражом в 55 707 экземпляров. Впрочем, скоро на подмогу бензиновой Lafesta выйдет электрическая версия – фотографии такой модели внесли в базу министерства промышленности КНР.

Внешне от стандартной «четырехдверки» Hyundai «зеленый» вариант отличается оформлением передней части: вместо верхней радиаторной решетки установлена заглушка, под эмблемой марки находится разъем для зарядки, плюс у электрокара иной бампер с «прорезями», в которых спрятаны светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер тоже поменяли – снизу появилась красная линия. Еще электрическая Lafesta получила диски особого дизайна. Длина электрокара составляет 4705 мм, что на 45 мм больше, чем у бензиновой модели. Колесная база прежняя – 2700 мм.

Снимки интерьера сертификационный орган традиционно не публикует. Скорее всего, салон такой же, как и у обычного седана, разве что добавлены иные декоративные вставки.

Новая версия оснащена электродвигателем мощностью 184 л.с. Данных о батарее и запасе хода пока нет. Зато известна максимальная скорость – 165 км/ч. Напомним, стандартная Hyundai Lafesta доступна с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI. Первый мотор выдает 140 л.с., у двигателя 1.6 два варианта мощности – 190 или 204 л.с. Оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Максимальная скорость Lafesta с базовым мотором – 203 км/ч, со 190-сильным – 218 км/ч, с топовым – 220 км/ч.

Бензиновая Hyundai Lafesta

На китайский рынок электрическая Lafesta выйдет до конца текущего года. Выпуск наладят там же, где производят и обычную «четырехдверку», — то есть на одном из местных заводов Хёндэ.

О планах вывести купеобразный седан за пределы Поднебесной компания Hyundai пока так и не сообщала. Между тем падающие продажи (как и весь рынок КНР в целом) ранее заставили корейцев пересмотреть свое решение насчет «эксклюзивности» другой модели: бюджетный седанчик Reina, который тоже когда-то был предназначен только для Китая, теперь продают еще и на Филиппинах. Не исключено, что и другие «эксклюзивы» марки скоро все же отправят на экспорт.

Hyundai Lafesta – седан с новым дизайном

На автосалоне в Пекине компания Hyundai представила новый седан Lafesta для китайского рынка. Автомобиль, выполненный в новой стилистике компании, появится в продаже до конца текущего года.

Информации о седане не много, компания сообщает, что под капотом Lafesta будет устанавливаться четырехцилиндровый 1,6-литровый турбированный двигатель. Предположительно силовой агрегат сможет развивать около 200 л.с. В качестве трансмиссии для седана предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Более детальная информация о седане появится ближе к старту продаж.

Хендай Лафеста 2020 — новый седан для рынка Поднебесной

Данный производитель из Южной Кореи в настоящий момент активно развивает свой модельный ряд. В основном, работа ведется по направлению кроссоверов и городских хэтчбеков, однако и седанам также уделяется должное внимание. Крайний представитель четырехдверного кузова от Хендэ — это Лафеста, представленная некоторое время назад. Чем интересна новинка и каковы ее перспективы на рынке? Об этом — ниже.

Hyundai с маркировкой Lafesta был презентован общественности на автовыставке в Пекине, которая состоялась в конце апреля 2020 года. Модель получила купеобразный кузов и, по заверению официальных представителей марки, адресована молодой и активной целевой аудитории.

Автомобиль примечателен новым корпоративным стилем марки, получившим название Sensuous Sportiness, что в переводе с латинского звучит как «спортивная чувственность». Именно на дизайн и будет сделана ставка при позиционировании Лафесты на рынке, однако не забыли разработчики и об комплектации модели.

Список ее оснащения получился обширным и включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного света.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
  • Панорамное остекление крыши/люк.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему радарного круиз-контроля.
  • Датчики парковки спереди, сзади.
  • Систему мультмедиа с тачскрином, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему климат-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с электрическими регулировками.

Сборочное производство новейшего седана будет налажено в Китае. Приблизительная дата появления на рынке — четвертый квартал текущего года.

Минимальная цена Hyundai Lafesta 2020—2020 в базовом исполнении составит не менее 155 тысяч юаней.

Технические характеристики

Модель получила переднеприводную платформу. Передняя подвеска устроена по типу «МакФерсон», а задняя представляет из себя многорычажную конструкцию.

Длина кузова (мм)

Размер колесной базы (мм)

Под капотом у Лафесты расположился наддувный силовой агрегат 1.6 литра семейства GDi. Он работает на бензиновом топливе и способен генерировать 204 лошадиные силы. Трансмиссия — роботизированная, семидиапазонная.

Обзор

Кузов

Новейший седан от Хендэ выглядит довольно агрессивно — в его облике прослеживаются спортивные мотивы.

Последние проявляются в виде огромных патрубков системы выхлопа овальной формы, спойлера-выштамповки на крышке багажника, низкого обвеса, переднего бампера с выступающим сплиттером, крупноячеистой решетки радиатора, зауженной оптики головного освещения.

Кузов имеет ниспадающую линию крыши, выразительные контуры боковин и широкие колесные арки, которые выгодно выделяют его с любых ракурсов.

Двигатель и шасси

Турбированный мотор не может похвастаться выраженной тягой в зоне низких оборотов — наблюдаются задержки при нажатии на педаль акселератора, а также вялое движение стрелки тахометра вверх.

Впрочем, после 3000 оборотов в минуту все меняется — мотор обретает приятную живость, а также неплохо докручивается вплоть до красной зоны. Роботизированная коробка меняет ступени молниеносно и сверхлогично, однако временами ей не хватает лучшей плавности работы.

При движении по прямой Лафеста устойчива, непоколебима даже на предельных скоростях — это доставляет удовольствие на скоростных автобанах.

А вот извилистые дорожки корейский седан проходит уже без энтузиазма — мешают выраженная недостаточная поворачиваемость, пустоватый и не слишком информативный руль, который не позволяет точно следовать желаемой траектории. В то же время, баранка очень чувствительная, поэтому даже малейшее ее отклонение провоцирует автомобиль на резкую смену курса.

Короткоходная подвеска очень жесткая и даже мелкие неровности отдаются на пассажиров болезненной тряской. Ее энергоемкости при частичной загрузке салона достаточно для того, чтобы преодолевать ухабы на упругом ходу, но если внутри разместились пять человек (включая водителя), то пробоев стоек амортизаторов избежать удается с трудом.

Вердикт: новый Хендэ Лафеста интригует слаженной работой мотора и трансмиссии, стильным дизайном, неплохой управляемостью. Но несмотря на четыре двери, этот автомобиль не рассчитан на постоянную эксплуатацию с полным салоном — подвеска неплохо подходит для активного вождения, в то же время сильных нагрузок не любит.

Фото нового Hyundai Lafesta 2020:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание