Hyundai откажется от матрешечного стиля

Компания Hyundai отказалась от построения спорткара

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Компания Hyundai отказалась от построения спорткара

Руководство южнокорейской компании решило отказаться от идеи создания спортивного купе, которое пополнило бы модельный ряд Hyundai. Вместо этого производитель планирует расширить гамму так называемых “заряженных” версий существующих моделей, заявил руководитель британского подразделения компании Тони Уайтхорна.

До этого информационные издания со ссылкой на руководство Hyundai сообщали о возможном создании спорткара на основе прототипа PassoCorto. Как поясняет Уайтхорн, вывод на рынок нового спорткара является очень непростым и рискованным занятием, поэтому производитель склоняется к более рациональному выбору. Другими словами, компания нуждается в разработке модели, которая могла бы выступить в качестве связующего звена между автомобилями для WRC и массовыми машинами.

Также было отмечено, что существует достаточно высокая вероятность выпуска “горячих” версий представителей семейства i20 и i40, которые выйдут под суббрендом – N Performance. В конце минувшего года уже было известно, что Hyundai назначил Альберта Бирмана (Albert Biermann) главой подразделения по тестированию и разработке новой линейки высокопроизводительных автомобилей, запуск которых планируется на 2020 год. Подразделение R & D планируют разместить в Namyang в Южной Корее. В нем Бирман станет курировать ряд инженерных проектов, связанных с плавностью хода и управляемостью, безопасностью и надежностью.

Versace отказался от использования натурального меха

Глава итальянского дома моды Versace Донателла Версаче отказалась от использования натурального меха при создании одежды и аксессуаров. Об этом она заявила в интервью журналу 1843.

«Мех? Я больше в этом не участвую. Я не хочу убивать животных, чтобы создавать моду. Это кажется мне неправильным», — пояснила она свою позицию.

Материалы по теме

Мехом кверху

При этом издание отмечает, что на момент публикации статьи сайт Versace по-прежнему предлагает посетителям украшенные мехом пальто.

17 декабря 2020 года об отказе от использования меха заявила американская компания Michael Kors, решение коснется и британской марки Jimmy Choo, которая была куплена Michael Kors в июле более чем за 1,1 миллиарда долларов. Решение было принято после встречи с представителями организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals, «Люди за этичное обращение с животными»).

В октябре 2020 года об отказе от натурального меха объявил итальянский дом моды Gucci. Первая коллекция, поддерживающая новую политику бренда, выйдет весной 2020-го.

Дом моды Versace основан дизайнером Джанни Версаче в 1978 году. После его убийства в 1997-м бизнесом через компанию GIVI Holding руководит семья Версаче. Сестра основателя Донателла владеет 20 процентами акций GIVI, ее брат Санто — 30 процентами, остальное принадлежит дочери Донателлы Аллегре.

Hyundai откажется от матрешечного стиля

Компания Hyundai представила на Пекинском автосалоне среднеразмерный седан Lafesta. Машина выполнена в новом фирменном стиле марки – Sensuous Sportiness, «чувственная спортивность».

Первенцем нового дизайн-языка был концепт-кар Le Fil Rouge, показанный месяц назад на Женевском автосалоне, а Lafesta — первый серийный автомобиль, выполненный в этом стиле. Его особенностями является «нахмуренная» оптика, визуально объединенная с решеткой радиатора, рельефная боковина с подштамповкой на задней двери и короткий «хвостик» на крышке багажника.

Судя по размерам, машина создана на базе седана Hyundai Elantra: колесная база совпадает (2700 миллиметров), а длина у «Лафесты» чуть-чуть больше и составляет 4660 миллиметров (+90 миллиметров).

Под капотом — 1,6-литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Точных характеристик пока нет, но на других моделях Hyundai этот мотор развивает от 177 до 204 лошадиных сил.

Пока неизвестно, будет ли Lafesta продаваться за пределами Китая: в Европе у Hyundai уже есть похожая более компактная машина на базе хэтчбека i30. Сборка Hyundai Lafesta на совместном предприятии Beijing Hyundai в Чунцине начнется уже в этом году.

Антитренды в дизайне: 10 приемов, от которых лучше отказаться

Дизайнер Олеся Парамонова рассказала о правилах, без которых раньше не обходился ни один интерьер – но теперь дизайнеры не только разрешают, но и советуют их нарушать.

Диван и кресло из одной коллекции

Раньше мебель покупали гарнитурами – сейчас этого делать не стоит. Лучше разбавьте интерьер ярким, дизайнерским креслом. Оно может быть другого стиля, цвета, но иметь поддержку в интерьере в чем-то еще.

Спальный гарнитур

Кровать, прикроватные тумбы и комод не обязаны иметь одинаковый дизайн. Тумбы могут отличаться – или вообще откажитесь от них и используйте прикроватные столики. Дизайнеры мебели все чаще предлагают кровати с мягким изголовьем, которые продаются отдельно и ничем не дополняются.

Hyundai откажется от матрешечного стиля

У журналистов и блогеров не хватило чувства юмора, чтобы оценить рекламу экологически чистых моделей Hyundai.

Довольно оригинальный рекламный ролик созданный европейским маркетинговым агентством Innocean Europe вызвал бурю возмущения у почтенной публики, которая не оценила юмора сценаристов, пытавшихся обыграть тему попытки самоубийства. По сюжету герой ролика заходит в гараж и пытается покончить собой с помощью угарного газа из выхлопной трубы Hyundai ix35. Затем в гараже загорается свет, незадачливый самоубийца открывает дверь и уходит домой. На экране появляется надпись: Выхлоп нового ix35 полностью состоит из водяных испарений. Появляется логотип Hyundai. Так авторы хотели подчеркнуть безопасность и экологичность Hyundai ix35, который, работая на топливных элементах не выделяет вредных веществ при работе.
Не оценив иронии, пользователи соцсетей начали упрекать компанию во всех смертных грехах, а некстати нарисовавшаяся а британская журналистка Холли Брокуэлл выступила с открытым письмом, заявив, что ее отец, о котором, надо думать, сценаристы и знать не знали, покончили жизнь самоубийством именно таким способом. Мой папа никогда не водил Hyundai, но благодаря вам я тоже этого делать никогда не буду, — написала она. Затравленные интернет публикой и журналистами, представители Hyundai принесли официальные извинения и отмежевались от оригинального ролика.
Надо сказать, что у некоторых представителей автоиндустрии и юмора побольше, и нервы покрепче. Так, например, британский бренд Jaguar даже и не подумал выказать неудовольствие по поводу популярного американского сериала Mad Men. В финале предыдущего пятого сезона теледрамы один из героев которой – по иронии сюжета – также британец, безуспешно пытался свести счеты с жизнью именно таким способом в салоне Jaguar E-Type, но машина отказывалась заводиться.
В ответ на предположения, что такой сюжет может повредить имиджу марки, тщательно старающейся избавиться от репутации производителя не самых надежных спорткаров, босс Jaguar North America Дэйвид Прайор и вице-президент по коммуникациям Стюарт Шорр заявили, с истинно британским юмором: Мы никогда не были так счастливы видеть, как наш автомобиль не может завестись!.

Дизайном Hyundai и Kia может заняться бывший стилист Bentley

Люк Донкервольке может получить работу в южнокорейской Hyundai Motor, чтобы заменить Петера Шрайера на посту главного дизайнера брендов Hyundai и Kia, сообщило австралийское автомобильное издание Motoring.com.au со ссылкой на свои источники. В начале июня Донкервольке неожиданно покинул британского производителя люксовых автомобилей Bentley, где руководил разработками дизайна, и Volkswagen Group, которой принадлежит британский бренд и в которой он проработал 23 года. Источники Automotive News Europe подтвердили, что бельгийский дизайнер покинул Bentley, чтобы принять от Hyundai «предложение, которое получают раз в жизни».

Представитель Hyundai отказался комментировать Automotive News Europe информацию, назвав ее «слухами о потенциальных назначениях».

Донкервольке, которому сейчас 49 лет, работал, как и Шрайер, дизайнером в Audi — они вместе участвовали в проекте алюминиевого хетчбэка Audi A2, пишет Car Design News. Бельгиец, который говорит на семи языках, в том числе на суахили, руководил дизайном брендов Lamborghini и Seat, входящих в VW Group групп. Во время работы в Volkswagen Донкервольке отвечал за разработку гоночного Audi R8 Le Mans и серийных Lamborghini Murcielago и Gallardo.

Дизайнер приедет в Южную Корею и после двухлетнего переходного периода для адаптации к корпоративной культуре корейской компании возьмет на себя обязанности главного дизайнера, сообщило австралийское издание. Шрайер, которому в следующем месяце исполнится 63 года, выйдет на пенсию в 2020 г.

Шрайер, прославившийся как создатель внешности Audi TT, был назначен в 2020 г. руководителем дизайна марок Kia и Hyundai. В его задачу входило создать для марки Hyundai свежий, узнаваемый стиль, который он разработал для Kia, возглавив разработки дизайна бренда в 2006 г.

В середине мая Донкервольке принимал награду в престижном Concorso d’Eleganza Villa d’Este за концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6 (приз за лучший современный дизайн). Гибридное купе было впервые показано весной 2020 г. на автосалоне в Женеве и произвело там большое впечатление на публику и специалистов.

Чуть ранее Донкервольке наделал много шума, обвинив в копировании модели Bentley Flying Spur создателей концепта Lincoln Continental, представленного в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Сначала он предложил на своей странице в Facebook «переименовать концепт в Flying Spur и приделать четыре круглые фары», подняв шквал одобряющий комментариев. Затем, уже на странице главного дизайнера Lincoln Дэвида Вудхауса, предложил прислать ему оснастку для изготовления кузова, но затем эта запись была быстро удалена, пишет Car Disign News.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание