Hyundai оснастил Accent и Elantra вариаторами

Hyundai Accent и Elantra укомплектуют вариаторной трансмиссий

Производитель Hyundai решил подарить вариатор седану Accent, который в нашей стране реализуется под наименованием Solaris. Также такой тип трансмиссии подарят четырехдверной модели Elantra.

Бесступенчатая трансмиссия IVT, которая самостоятельно создана южнокорейским производителем, на версии «Соляриса» для авторныка Соединенных Штатов будет функционировать в паре с современным мотором из клана Smartstream с многоточечным впрыском горючего с рабочим объемом на 1,6 литра и выжимной силой в 122 лошадиных сил. Стоит отметить, что в конструкции вариатора применялась передача с тянущим, а не с толкающим ремнем, как у большей части конкурентов.

Стоит напомнить о том, что компания Hyundai Motor в течение года реализует в США две модели с таким типом коробки передач — это седан Kia Forte и хэтч Hyundai i20. На данный момент никаких отрицательных отзывов от автовладельцев иномарок с IVT еще не поступало, сообщает ресурс Motor1. Примечательно, что новый двигатель совместно с вариатором значительно сэкономить бензин. Заявленный разработчиками расход топлива на данный момент демонстрирует показатель в 6,5 литра на сто километров пробега, что практически на 14 процентов лучше, чем у предшествующей модели.

Более габаритный седан Hyundai Elantra будет комплектоваться двухлитровым атмосферным мотором из клана Nu, выдающим 149 лошадиных сил в тандеме с такой же вариаторной трансмиссией IVT. Гарантированный средний расход составляет 6,7 литра на сто километров пробега. Также модель совсем перестали выпускать с «механикой». Немаловажно, что на данный момент в нашей стране не предвидятся перемены в линейке моторов и линейке трансмиссий для Hyundai Solaris и Elantra, при этом вполне возможно, что через несколько лет машины, выпущенные в России, также получат вариаторную трансмиссию.

Hyundai Accent и Elantra оснастят вариатором

Вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission) из семейства Smartstream является собственной разработкой концерна. В отличие от более распространенного толкающего ремня, в IVT используется тянущий армированный. Впервые корейцы представили новинки в 2020 году, но тогда они были доступны только на моделях Kia Forte и Hyundai i20 для отдельных рынков. Сейчас же речь идет про две ключевые модели для американского рынка.

Самая массовая модель компании, Hyundai Accent является двойников «Соляриса», который широко известен на российском рынке. Раньше два автомобиля отличались лишь малозаметными деталями, но сейчас это, по сути, два разных автомобиля — американская версия получила не только новый вариатор, но и в пару к нему двигатель Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива.

Новый двигатель для «Акцента» немного уступает предшественнику по мощности: максимальная отдача теперь 122 лошадиные силы против 132 сил, крутящий момент также снизился со 161 до 153 Нм. Зато корейцам удалось сделать автомобиль экономичнее, причем почти на литр — если раньше на 100 километров пути Accent тратил 7,4 литра, то теперь этот показатель по методике EPA не превышает 6,5 литра.

Старший седан Hyundai Elantra также получит новый вариатор, а вот мотор производитель решил оставить старый, двухлитровый атмосферник с распределенным впрыском мощностью 149 лошадиных сил. Но даже замена только классического автомата на бесступенчатую трансмиссию позволила сделать автомобиль немного экономичнее — расход снизился с 7,4 литра до 6,7-6,9 литра на «сотню».

Кокпит будущего с многослойным дисплеем «приборки» и сенсорными панелями на руле от Hyundai

Ранее на этой недели в Сети появились снимки обновленного «Соляриса» для китайского рынка. Модель получила более рельефный бампер, модернизированную переднюю оптику и новые задние фонари — теперь они соединены полосой светодиодов. Также рестайлинговый Solaris, который на рынке КНР продается под именем Verna, стал длиннее на 25 миллиметров, при том, что колесная база осталась прежнего размера. Продажи новинки должны стартовать до конца этого года.

Новые седаны Hyundai Accent и Elantra переходят на вариатор

Известная южнокорейская компания анонсировала существенное обновление коробок передач для своих моделей.

В частности, первыми экземплярами с продвинутой трансмиссией станут популярные седаны Accent и Elantra. Разработчиками ранее уже проведена обкатка коробок передач на моделях Kia Forte и Hyundai i20, которые подтвердили высокое качество и возможность дальнейшего применения на остальных моделях.

В свою очередь, седан Accent для россиян известен под названием Solaris. На отечественном рынке автомобиль поставляется с 1,6-литровым мотором на 122 л.с. Что касается популярной модели Elantra, то здесь применили 2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составила 149 л.с.

Источник фото: Flickr

Коротко

Новый кнопочный Nokia 220 с 4G появился в России

Xiaomi прокомментировала изменения в российском законодательстве

Смартфон Vivo U20 получил мощный аккумулятор и процессор Snapdragon 675

ХОБЛ: показатели смертности падают, число умерших растет

Презентован роскошнейший внедорожник Mercedes-Maybach GLS

Lexus рассекретил свой первый электромобиль Lexus UX 300e

В Китае выпустили Haval H9 для экстремального бездорожья

Alfa Romeo 156 GTA в отличном состоянии выставили на продажу

Представлена полноприводная версия седана Toyota Camry в США

JAC представил новый седан со стильным дизайном

Стартовали продажи недорогого кроссовера Skoda Kamiq GT

Новый минивэн Volkswagen Viloran представили официально

Компания Geely представила новый кроссовер Geely Icon

Hyundai Accent и Elantra переходят на вариатор

Местный Accent (на верхнем фото) — это родной брат российского Соляриса: до сих пор машины различались нюансами. Но теперь модель для Америки обрела полностью новый силовой агрегат. Вместе с вариатором, который пришел на смену шестиступенчатому «автомату», появился двигатель Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Он уступает предшественнику 1.6 GDI как по мощности (122 вместо 132 л.с.), так и по крутящему моменту (153 вместо 161 Нм), зато в итоге модернизированный Accent стал экономичнее: средний расход топлива по методике EPA снижен с 7,4 до 6,5 л/100 км.

Этот же вариатор IVT теперь положен и старшему седану Hyundai Elantra, хотя двигатель у него остался прежним: это двухлитровый атмосферник семейства Nu с распределенным впрыском (149 л.с.). С новой трансмиссией четырехдверка тоже стала экономичнее: 6,7—6,9 л/100 км в зависимости от комплектации. А одновременно у Элантры в Штатах отобрали базовую «механику», которую все равно почти никто не выбирал: отныне модель предлагается только с вариатором. Впрочем, Hyundai Avante для корейского рынка обзавелся бесступенчатой трансмиссией еще прошлой осенью.

Hyundai Accent (Solaris) и Elantra оснастят вариаторами

Корейский автопроизводитель Hyundai со сменой поколений будет оснащать модели Accent (в России — Solaris) и Elantra бесступенчатыми трансмиссиями собственной разработки.

В вариаторе IVT вместо толкающего ремня используется тянущий армированный. Раньше такие трансмиссии использовались только на моделях Kia Forte и Hyundai i20, да и то не на всех авторынках.

В США Hyundai Accent получит не только вариатор, но и новый двигатель Smartstream G1.6, который уступает своему предшественнику в мощности: вместо 132 он выдает только 122 л. с. Зато расход топлива у такой силовой установки намного меньше – 6,5 л на 100 км пути вместо 7,4 л.

Hyundai Accent и Elantra получат вариатор

Бесступенчатая коробка передач IVT (Intelligent Variable Transmission), разработанная корейским автогигантом самостоятельно, на американском «Солярисе» будет работать в сочетании с инновационным двигателем из семейства Smartstream с многоточечным впрыском горючего объемом 1,6 литра и отдачей в 122 л.с.

Примечательно, что в конструкции вариатора использована передача с тянущим ремнем, а не с толкающим, как у большинства конкурентов.

Напомним, Hyundai Motor уже год продает в Штатах две модели с такой трансмиссией — это седан Kia Forte и хэтч Hyundai i20. Пока никаких отрицательных отзывов от владельцев автомобилей с IVT не поступало, пишет Motor1.

Кстати, новый силовой агрегат в паре с вариатором существенно экономит топливо. Заявленный производителем расход теперь укладывается в 6,5 литра топлива на 100 км пробега, что почти на 14 процентов лучше, чем у предшественника.

Более крупный седан Hyundai Elantra будет оснащаться 2,0-литровым 149-сильным атмосферным агрегатом семейства Nu в паре с таким же вариатором IVT. Гарантированный средний расход — 6,7 л/100 км. Кроме того, автомобиль совсем перестали комплектовать механической коробкой передач.

Отметим, что сейчас в России не предвидятся перемены в моторной гамме и линейке трансмиссий для Hyundai Solaris и Elantra, однако не исключено, что через пару-тройку лет и автомобили, собранные в РФ, получат вариатор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание