Hyundai обновила семейство i30

Hyundai i30 2020: обновленный хэтчбек с блестящими перспективами

Сегодня уже никого не удивить интересными новинками от одного из корейских флагманов Хендай – этот азиатский производитель вот уже на протяжении пары десятков лет выпускает надежные, комфортабельные и буквально «напичканные» всякими полезными функциями автомашины. Одной из таких моделей является хэтчбек Hyundai i30 2020 года, переживающий вот уже второе глобальное обновление. Дыхание рестайлинга ощущается во всем внешнем облике автомобиля, коснется оно и некоторых его внутренних параметров. На радость поклонникам модели, она останется все такой же доступной для покупателя, но при этом серьезно осовременится.

Экстерьер

Не возникает сомнений в том, что новая модель выглядит солиднее, современнее и агрессивнее, нежели ее многочисленные собратья европейского и азиатского изготовления. Новый Хендай i30 2020 модельного года точно не оставит своего владельца незамеченным в потоке – тому поспособствуют стильные дефлекторы, обилие рельефа со всех сторон машины и симпатичные формы.

Лицо автомобиля по-прежнему сравнительно компактное, в передней части оно немного склоняется к дорожному полотну. Рельефа на крышке капота не прибавилось, однако фирменные выступы по краям сохранились. Под ними находится мало усовершенствованная угловатая оптика, получившая солидную ксеноновую начинку.

Весь центр передка отведен под крупную трапециевидную решетку радиатора. По периметру она декорирована хромом, этот материал нанесен и на сетку основного воздухозаборника.

Снизу появились еще два выреза для доступа воздуха в моторный отсек. Прямо под основной решеткой расположен неширокий длинный вырез, визуально поделенный на несколько частей вертикальными полосками из пластика. Чуть ниже головных фар присутствуют небольшие отверстия треугольной формы, в которых инженеры расположили полоски ходовых огней.

В профиль новый кузов слегка упростился, по сравнению с предшествующими генерациями, и отличается, пожалуй, только слегка выступающими арками колес, скромным рельефом и чуть обновившимися ручками дверей.

Задняя часть автомобиля, если судить по фото, стала заметно симпатичнее. Впервые за долгие годы крышка багажного отсека обрела интересный ступенчатый рельеф, сохранив небольшое окно, выше размещен довольно тяжеловесный козырек, в который вмонтировано несколько повторителей стопов. Оптика немного подросла и стала выглядеть более округло, как бы дополняя массивный, симпатичный бампер с защитной вставкой в нижней части и едва выступающим парным завершением выхлопной системы.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в сдержанных тонах, но остается при этом элегантным. Эксперты отмечают, что по соотношению «цена/качество» найти что-либо лучше Хендай Ай 30 2020 года будет проблематично. Несмотря на то, что пластик, ткань, а также вставки из алюминия и кожи не премиального качества, они выглядят вполне достойно, а сборка отличается добротностью.

Органы управления

Верхнюю часть торпедо занимает габаритный дисплей, с которого можно активировать большую часть электронных опций в автомобиле. По краям присутствует около дюжины кнопок, при помощи которых можно облегчить процесс управления основными функциями. В нижней части центральной консоли есть несколько воздуховодов и блок управления климатом и некоторыми салонными настройками.

Центральный тоннель в i30 практически полностью сращивается с консолью. На стыке этих элементов нашлось место для большого отсека с разнообразными гнездами для подключения гаджетов. Закрывается это отверстие крупной шторкой. Недалеко от правой руки водителя находится небольшой, удобный рычаг переключения передач, а сразу за ним – немного физических переключателей. Еще ближе к центру салона расположена еще шторка, закрывающая пару подстаканников. Присутствует и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.

Руль стал более удобным и приятным. На его спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых теперь можно управлять большинством опций, предусмотренных для рассматриваемой модели. А вот панель приборов почти не изменилась, лишь слегка увеличился и получил возможность отображения нескольких дополнительных параметров бортовой компьютер.

Сиденья и багажное отделение

В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть тканевой или кожаной. Какую бы версию ни предпочел покупатель, он получит замечательное мягкое наполнение сидений, удобную поддержку с боков, а также электроприводы регулировок и подогрев.

Задний ряд сидений выполнен в виде трехместного диванчика, который может похвастаться исключительно регулировкой наклона спинки, что, впрочем, совершенно не мешает с комфортом разместиться на нем трем пассажирам.

Багажник хэтчбека вмещает около 400 литров поклажи в стандартном состоянии, тогда как при сложенных задних сиденьях этот объем может увеличиться более чем втрое – достойный результат!

Технические характеристики

В линейке моторов Hyundai i30 2020 года каждый автолюбитель найдет тот, который оптимально подойдет именно для его потребностей. Дизельный двигатель имеет один объем – 1,6 литра, из которого можно «выжать» 95, 110 и 135 сил соответственно.

Бензиновых силовых агрегатов тоже три. 1,4-литровый выдает 100 или 120 «лошадок». Старшим в этом ряду выступает 140-сильный аппарат, оснащенный турбиной. Все двигатели приводят в движение передние колеса, помогать в этом им будут механическая коробка на 6 передач или роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия.

Все эти сочетания технических характеристик показали свою эффективность на тест-драйве: автомобиль динамично разгоняется и тратит в среднем 6,7-7,3 литра топлива в городском цикле.

Комплектации и цены

В России Hyundai i30 будет предлагаться по цене от 1,18 миллиона рублей. Уже в этой версии машина будет иметь семь фронтальных подушек безопасности, кондиционер, полный электростеклопакет, АБС, систему курсовой устойчивости и достойную мультимедийную систему.

Более богатые комплектации обойдутся уже в 1,43-1,56 миллиона нашей валюты. Из дополнительного оборудования тут можно будет найти навигационную систему, подогрев передних кресел, ксеноновую оптику, круиз-контроль с рядом приятных функций, парктроники на переднем и заднем бамперах, двухзонный «климат», камеры для «слепых» зон и многое другое.

Старт продаж в России

Продажи автомобиля в Европе уже стартовали, относительно даты выхода в России пока не все ясно, но к середине лета 2020-го он до нас, видимо, доберется.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов на симпатии и в конечном счете кошелек покупателя выступают «земляк» Киа Рио, «японка» Мазда-3, а также «европейцы» Рено Меган и Фольксваген Гольф.

евероятный i30 N.

дизайн.’ background = ‘/images/cars/i30n/pics/title_design.jpg’ background-mobile = ‘/images/cars/i30n/m_pics/design_1.jpg’ :sl >

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

комфорт.’ background = ‘/images/cars/i30n/pics/title_comfort.jpg’ background-mobile = ‘/images/cars/i30n/m_pics/comfort_1.jpg’ :sl >

Дерзкий
дизайн.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Настоящий
комфорт.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Начались продажи новых Hyundai i30 2020 / 2020 модельного года

В России стартовали продажи обновленного семейства Hyundai i30 2020 / 2020 м.г., модель предлагается в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В ходе проведенного рестайлинга автомобиль обновился в новейшем фирменном стиле марки, главной особенностью которого стала шестигранная решетка радиатора, кроме того, получил переработанную линейку двигателей и дополненные комплектации.

Среди моторов у i30 появился новый 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 100 л.с. мощности, сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой». Такой мотор будет доступен только для хэтчбеков, а в качестве альтернативы можно выбрать и более мощный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с. Универсал оснащается 130-сильным бензиновым двигателем и 1,6-литровым 126-сильным дизелем.

Базовая комплектация Start включает в себя две подушки безопасности, подогрев передних сидений, ABS, электроусилитель руля, регулировки рулевой колонки по высоте и по вылету, электропривод и подогрев наружных зеркал.

В более дорогой комплектации Classic теперь имеются передние противотуманные фары, в Active теперь доступны светодиодные дневные ходовые огни, а в оснащение Comfort добавлены задние комбинированные фонари со светодиодами. Для топового варианта оснащения Vision теперь предусмотрены комбинированная обивка сидений и биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем.

Цены обновленного трехдверного хэтчбека Hyundai i30 варьируются в пределе от 721 900 до 871 900 рублей, пятидверного — от 741 900 до 1 031 900 рублей, универсала — от 851 900 до 1 081 900 рублей.

Hyundai обновила семейство i40

Пока рестайлинговые седан и универсал доступны только на домашнем рынке. У машин слегка изменился дизайн экстерьера и появилось новое оборудование.

Модель Hyundai i40 выпускают с 2020 года, она была разработана в основном для европейского рынка, тогда как схожая Sonata была нацелена, прежде всего, на США. Однако есть страны, где обе модели продают одновременно, к ним, в частности, относится Корея. С сегодняшнего дня там доступны посвежевшие седан и универсал i40.

Это уже второе обновление для «сороковой» серии: первое «четырехдверка» и «сарай» претерпели в конце 2020-го. Тогда машины кардинально преобразились внешне, кроме того, у них перенастроили подвеску и рулевое управление. Нынешний рестайлинг гораздо скромнее.

Так, модель обзавелась радиаторной решеткой с ячеистым рисунком и 18-дюймовыми дисками нового дизайна. В салоне – новые материалы отделки, плюс был модернизирован мультимедийный комплекс. Во всех версиях Hyundai i40 имеются системы экстренного торможения и автоматического переключения света фар, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и предотвращения столкновения.

В Корее и седан, и универсал предлагаются с прежним бензиновым мотором 2.0 GDi мощностью 166 л.с., который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Цена посвежевшей «четырехдверки» i40 начинается с отметки в 25 490 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 469 000 рублей по текущему курсу. Универсал обойдется минимум в 26 240 000 вон – это около 1 512 000 рублей.

Позже рестайлинговые седан и «сарай» должны добраться и до Европы. В Старом свете, помимо мотора 2.0 GDi, для модели также предусмотрены бензиновый двигатель 1.6 GDi (135 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (116 или 141 л.с.).

В России же i40 не появится – наш рынок семейство окончательно покинуло в 2020-м, уступив место Sonata (отметим, ранее модель i40, напротив, вытеснила Сонату из линейки Хёндэ в РФ). В нашей стране продажи Сонаты возобновились в сентябре прошлого года. Российским клиентам седан доступен с бензиновыми двигателями 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDi (188 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Сегодня Hyundai Sonata стоит от 1 275 000 рублей.

Hyundai обновила семейство i30

Поделитесь новостью:

Читайте также:

В Сети появились подробности об умной колонке Sound X

Названы самые дорогие марки авто, которые продаются в Казахстане.

Похоже, человечеству придётся уносить ноги с Земли

Хакеры научились взламывать Android через Bluetooth-гарнитуру.

С 22 ноября в России должен был радикально измениться порядок.

Наблюдения космического телескопа Hubble позволили изучить.

Популярные новости

МТС запустил комплексный IoT-продукт для сотрудников химической.

За победу в престижном конкурсе на лучший легковой автомобиль в.

Специалисты впервые смогли успешно заморозить и разморозить человека.

«Зажигательный» Hyundai i30 N

Хендай ай 30 Н (2020-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «i 30N» (PD) и обзор с фотографиями.

Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя, который сочетает в себе практичность в повседневной эксплуатации с по-настоящему драйверским характером… Его основная целевая аудитория – люди с активной жизненной позицией, любящие «прокатиться с ветерком»…

Официальная премьера «заряженной» машины, разработанной усилиями спортивного N-подразделения компании Hyundai, состоялась 13 июля 2020 года – в рамках специального мероприятия в Германии, а его продажи в странах Старого Света были запущены в начале 2020-го.

Пятидверка, призванная составить конкуренцию Volkswagen Golf GTi и Ford Focus ST, получила спортивные штрихи в экстерьере и интерьере, высокопроизводительную техническую «начинку» и два варианта исполнения (отличающихся друг от друга мощностью).

Снаружи Hyundai i30 N обладает красивым, сбалансированным и по-настоящему боевым видом.

Спутать его с «гражданским» хэтчбеком не позволяют агрессивные бампера с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, два «ствола» выпускной системы, антикрыло на пятой двери, декоративные красные полоски, шильдики с обозначением версии да оригинальные колесные диски величиной 18 или 19 дюймов.

В длину южнокорейская «зажигалка» насчитывает 4335 мм, в высоту – 1451 мм, в ширину – 1795 мм. Между парами колес у пятидверки укладывается 2650-миллиметровая база, а под днищем имеется 136-миллиметровый клиренс (с пакетом Performance – 132-миллиметровый).

В снаряженном виде хот-хэтч весит от 1400 до 1429 кг (в зависимости от версии).

Внутри идентифицировать Hyundai i30 N можно благодаря спортивным передним креслам с развитыми боковинами, рельефному рулю с кнопками переключения режимов, особому «инструментарию» с индикатором смены передач да алюминиевым накладкам на педалях.

В остальном он копирует обычного «собрата» – современный и лаконичный дизайн, качественное исполнение, пятиместная раскладка и багажник объемом от 395 до 1301 литра.

В движение Hyundai i30 N приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который доступен в двух вариантах мощности:

  • по умолчанию он производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1450-4000 об/минуту;
  • а с пакетом Performance – 275 л.с. при 6000 об/минуту и 353 Нм крутящей тяги при 1450-4700 об/минуту.

В связке с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переходе на нижнюю передачу и переднеприводная трансмиссия (опционально – с блокируемым посредством электроники дифференциалом).

С места до 100 км/ч Hyundai i30 N «выстреливает» спустя 6.4 секунды (с пакетом Performance – на 0.3 секунды быстрее), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном режиме передвижения «заряженный» хэтчбек «выпивает» 7-7.1 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

В конструктивном плане Hyundai i30 N повторяет «гражданскую» модель – переднеприводная платформа в основе с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и силовая структура кузова с широким применением высокопрочной стали.

Но хватает у него и отличий – стандартно хот-хэтч оснащается адаптивными амортизаторами с электронной регулировкой, «острым» рулевым управлением с электроусилителем, смонтированным на рейке, и пятью «ездовыми» режимами (Normal; Eco; Sport; N; N Custom).

На всех колесах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза (штатно диаметром 330 мм на передней оси, а с пакетом Performance – 345 мм), дополненные «тьмой» электронных ассистентов.

На российском рынке «заряженная» N-модификация Hyundai i30 третьего поколения в 2020 году предлагается в двух вариантах оснащения – «Sport» и «Ultimate».

  • Автомобиль в базовой комплектации с 249-сильным мотором обойдется в сумму от 2 200 000 рублей. В списке его оснащения числятся: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, ESP, беспроводная зарядка для смартфонов, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика, подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, передний и задний парктроники, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью колонками, адаптивные амортизаторы и многое другое.
  • За исполнение «Ultimate» придется выложить не менее 2 350 000 рублей, а к его особенностям (помимо более мощного двигателя) относятся: электронноуправляемая блокировка дифференциала, выпускная система с открываемой заслонкой, более производительные тормоза и колеса размерностью 19 дюймов.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание