Hyundai i10 сменил поколение

Hyundai i10 первого поколения

В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу в истории бренда, стал Getz. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 года, успешно продавался в Европе. Пять лет спустя, пришло время навести порядок в сегменте «А». Странного вида малыш Hyundai Atos был заменен моделью i10. Успех. Статистика продаж подскочила, и новая кроха привлекла многих клиентов, которые раньше никогда не сталкивались с корейским брендом. Особенно заманчивой стала пятилетняя гарантия.

Hyundai i10 (2007-2020 гг.)

Хендай не стал изобретать велосипед. Он использовал опыт своего коллеги Kia, которая в 2003 году представила модель Picanto. Городской i10 был построен на его базе. Другая целевая группа повлияла на стилизацию кузова и салона, а так же палитру двигателей и оборудования.

В 2020 году Hyundai i10 претерпел рестайлинг. Он получил характерное корпоративное «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора. Модернизация так же коснулась задней части кузова, появились улучшенные двигатели, и обновился интерьер.

Hyundai i10 (2020-2020 гг.)

Автомобиль предлагался только в пятидверной версии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Дополнительная пара дверей облегчает доступ на задние сиденья или размещение детских кресел безопасности. К тому же минимизированы трудности, связанные с посадкой и высадкой на тесных парковках, из-за широких передних дверей.

Под капотом Hyundai i10 двигатели, известные по Пиканто: бензиновые рабочим объем 1,1 л (67 и 69 л.с.) и 1,2 л (77 и 86 л.с.), а так же дизельный 1,1 л (75 л.с.). На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется автомобиль с бензиновым двигателем 1,1 л. Базовый мотор лучше всего подходит для города, но при необходимости вполне сойдет и для шоссе, где потребляет менее 6 л/100 км. Расход топлива в городе во многом зависит от стиля езды и интенсивности движения, порой он может доходить до 9 л/100 км. Для любителей «быстрой езды» лучше присмотреться к более мощному 1,2-литровому мотору: спринт до «сотни» занимает 12,2 с, против 15 с 1,1-литровой модификации. При этом средний расход отличается не сильно – около 6,3 л/100 км. Кроме того двигатель имеет цепной привод ГРМ, что исключает один из пунктов эксплуатационных расходов.

Hyundai i10 (2007-2020 гг.)

Трехцилиндровый 1,1 CRDi – это своеобразное предложение. Его главное преимущество – низкий расход топлива – 4,2 л/100 км. В случае отказа дизеля ремонт может оказаться дорогим. Как правило, 1,1 CRDi не блещет долговечностью. Городской автомобиль в большинстве случаев не преодолевает столь больших расстояний, и не в состоянии, благодаря сравнительно низкому расходу топлива, компенсировать затраты на ремонт. Несложные подсчеты показывают, что реальная экономия ощутима не раньше 160 000 км.

Кто раньше не сталкивался с современными автомобилями А-класса, будет приятно удивлен, какие большие объемы внутреннего пространства они предлагают. 3,56-метровый Hyundai i10 находится в авангарде сегмента. При необходимости он может перевезти четырех взрослых пассажиров. Запас пространства над головой и в ногах хороший, правда с учетом того факта, что мы имеем дело с автомобилем с 2,38-метровой колесной базой. В сравнительных тестах, за салон i10 заслужил боле высокую оценку, чем Panda и Picanto. Однако, спинки задних сидений установлены вертикально, что в длительных поездках не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажник 225 литров – неплохой результат. Но, Volkswagen Up, доказал, что автомобиль А-класса может иметь багажник и больших размеров.

Hyundai i10 (2020-2020 гг.)

Интерьер Hyundai i10 был тщательно проработан. Показания приборов легко считываются, а рычаг переключения передач находится в непосредственной близости от руки водителя. Салон оформлен из твердого пластика, чаще всего в малопривлекательной цветовой гамме – сочетание черного и серого. Очень жаль, что Хендай поскупился на шумоизоляционные материалы. Шума в салоне больше, чем в родственном Пиканто. Гул начинает докучать на высоких скоростях. В городе i10 обеспечивает разумный комфорт. Водители хвалят высокую посадку за рулем, и большие наружные зеркала, которые помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В плотном трафике и на тесных парковках незначительный размер кузова и небольшой радиус разворота (менее 5м) становятся серьезным преимуществом.

На передней оси работает подвеска типа МакФерсон, на задней – торсионная балка. Это надежное и дешевое решение в плане эксплуатации. Кузов малыша высокий и узкий. Что бы обезопасить автомобиль от опрокидывания в поворотах, инженерам пришлось установить более жесткие амортизаторы и пружины. Это отрицательно сказалось на уровне комфорта. Конкуренты поглощают неровности с большей виртуозностью. К тому же, рулевое управление слишком сильно изолирует водителя от информации о состоянии дороги и запаса сцепления колес с поверхностью.

Hyundai i10 (2020-2020 гг.)

Оснащение, в зависимости от комплектации, сильно отличается. В базовом i10 найдется только две подушки безопасности и ABS. «Климат», боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты сиденья водителя, усилитель руля, центральный замок, аудиосистема и электрические стеклоподъемники – это уже предметы роскоши, зарезервированные для более дорогих версий. Лучше обратить внимание именно на более высокие комплектации, так как такие i10 более комфортные и лучше выглядят.

Бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова – прерогатива комплектаций Comfort, Style и Premium. Кроме того на эти автомобили установлены колеса размером 165/60 R14, обеспечивающие лучшую управляемость по сравнению с базовыми 155/70 R13. Бензиновые двигатели могут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает вяло, ограничивает динамику и увеличивает расход топлива.

Hyundai i10 (2007-2020 гг.)

Но найти хорошо оснащенный i10 непростая задача. К тому же холодный расчет подсказывает, что лучше выбрать более крупный и комфортный i20, несмотря на то, что за те же деньги он будет оборудован проще.

Небольшой авто – небольшие проблемы? В случае с Hyundai i10 это правило работает. Отказов, которые обездвижили бы автомобиль, не существует. Владельцы отмечают утечки масла, отказы датчиков системы АБС и гидроусилителя рулевого управления, проблемы с механизмом выбора передач, плохо закрывающаяся дверь багажника, отслоение боковых молдингов, неисправности системы управления фарами и визг ремней. Наименее прочными в подвеске оказались ступичные подшипники и передние поперечные рычаги. Первые очаги коррозии появляются чаще всего на двери багажника.

Hyundai i10 (2020-2020 гг.)

Наблюдения владельцев Hyundai i10 подтверждаются отчетами о надежности. Немецкий автомобильный клуб DECRA оценивает модель положительно. Следует отметить, что число обнаруженных неисправностей во всех категориях ниже среднего. К наиболее часто повторяющимся дефектам относятся: отказы системы управления светом, проблемы с выключателем стоп-сигналов и слишком быстро изнашиваемые тормозные колодки.

Позиции модели в другом немецком отчете ассоциации технического надзора TUV – средние, однако в рейтинге немецкого автомобильного клуба ADAC автомобиль заслужил высокие оценки. Типичные неисправности: разряжение аккумулятора, проблемы с иммобилайзером, утечки в системе охлаждения, загрязнение свечей зажигания и неправильная работа внутреннего освещения.

Запасные части для маленьких автомобилей одни из самых дешевых. В случае с Hyundai i10 существенно не разгрузят кошелек даже оригинальные запчасти, которые можно найти без труда. Кроме того из года в год растет число альтернативных заменителей.

Hyundai i10 не захватывает дух – стиль, шум, характеристики, управляемость. К тому же на вторичном рынке сложно найти автомобиль с небольшим пробегом. Однако, производитель сделал большую услугу для людей, заинтересованных в покупке подержанного i10, продлив гарантию до 5-ти лет.

Достоинства:

— хорошее соотношение цена/качество

— низкие эксплуатационные расходы

— функциональность и достаточно свободное внутреннее пространство

Субкомпакт Hyundai i10 сменит поколение в этом году

Второе поколение субкомпакта Hyundai i10 появилось в 2020 году и обновилось в 2020-м. Пришла пора третьей генерации. Издание Autoevolution уверяет, что новая машина неким образом (видимо, по шасси) связана с хэтчем Hyundai Grand i10, который выпускается в Индии и для Индии с того же 2020-го, что и простой i10. Правда, снимки говорят о новом кузове.

Мы предполагаем, что ассортимент моторов нового сити-кара i10 будет в целом повторять прежний. А это, в зависимости от рынка, бензиновые агрегаты 1.0 (67 сил, 95 Н•м) и 1.2 (83-87 «лошадок», 114-121 Н•м), а также дизель 1.2 (75 л.с., 190 Н•м). Можно, конечно, помечтать ещё о 100-сильном (172 Н•м) турбомоторе 1.0 T-GDI от Picanto. Только вряд ли такой достанется модели, считающейся бюджетной. А вот «один литр» на сжиженном нефтяном газе вполне вероятен, коли такая версия предлагалась и ранее.

Размеры пятидверки также можно предсказать. Ей нужно больше дистанцироваться от появившегося прошлой осенью хэтчбека Hyundai Santro (длина — 3610 мм), но в то же время не помешать модели, стоящей на ступень выше, то есть Hyundai i20 (4035 мм). В общем, 3,8 м от бампера до бампера было бы в самый раз.

Военный КрАЗ: обзор армейских автомобилей

Следующий пост

Контракт АвтоВАЗа поможет локализации машин фирм-партнёров

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Криминал
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Не понимаю, кто играет в этих казино, вот мне уютнее дома зайти на этот сайт https://playf.

Ерунда. В США, авокадо едят килограммами, но почему то американцы самая больная нация на з.

На мой взгляд, на данный момент лучшее соотношение цены и качества — это ресницы Грация.

Бедные перуанцы, они не поняли что их сейчас поимели хохлы! :).

хохол — это диагноз.

При испытаниях ни одна свинья не пострадала! :).

Скорее бы. Было бы очень удобно. Особенно если сделают скоростной из Москвы.

Красиво, и главное не пОшло.

Яйца удивительный продукт, из них можно быстро приготовить кучу блюд.

Мы не знаем, как бы повернулись события, если бы мы начали лечение маминой дистонии в поли.

Набирающие популярность
Представляем новинки головных устройств Pioneer
Шоу-кар Hyundai Vision T предрёк увеличенный Tucson
Концепт-кар Karma SC2 оснастили продвинутым видеорегистратором
Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора
Паркетник Kia Seltos для США притворился внедорожником

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» — это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Hyundai i10 сменил поколение

Компания Hyundai представила хэтчбек Hyundai i10 третьего поколения. Самая маленькая модель в линейке марки получила свежую внешность, большой экран медиасистемы и набор электронных помощников.

Публике Hyundai i10 третьего поколения покажут на открывающемся на следующей неделе автосалоне во Франкфурте. В России модель не продается, а продажи в Европе начнутся в первой половине 2020 года. Малолитражкам предстоят непростые времена в связи с ужесточающимися экологическими требованиями. Но в Hyundai решили рискнуть и вывести на европейский рынок модель новой генерации.
Под капотом нового Hyundai i10 разместили трехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,0 литр и мощностью 67 л.с. (96 Нм). Альтернативу ему составит 1,2-литровая «четверка» мощностью 83 силы. Турбированных версий не предвидится. Оба агрегата сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с «роботом» аналогичного диапазона. В дальнейшем обещают классический «автомат» и трехцилиндровый мотор, работающий на сжиженном газе.
Hyundai i10 третьего поколения выглядит взрослее и спортивнее. Размеры его практически не изменились. Длина и колесная база остались прежними, а ширина и высота увеличились на 20 мм. В салоне появился 8-дюймовый экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А при помощи отдельного мобильного приложения владелец сможет отслеживать информацию об автомобиле и управлять некоторыми настройками (например, климат-контроля). В список электронных помощников вошла система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также система слежения за рядностью движения и состоянием водителя.

Субкомпакт Hyundai i10 сменит поколение в этом году

Подъём подоконной линии очень похож на прежний, и всё же отличен, как и окошко в задней двери. Передняя дверь тоже говорит о новом кузовном «железе»: треугольник в основании зеркала полностью вписан в разъём, а раньше уголок выступал вперёд.

Второе поколение субкомпакта Hyundai i10 появилось в 2020 году и обновилось в 2020-м. Пришла пора третьей генерации. Издание Autoevolution уверяет, что новая машина неким образом (видимо, по шасси) связана с хэтчем Hyundai Grand i10, который выпускается в Индии и для Индии с того же 2020-го, что и простой i10. Правда, снимки говорят о новом кузове.

Воздухозаборники по краям бампера напоминают о KIA Picanto, а вот пара круглых огней в решётке радиатора — пересечение с прошлым поколением i10 после рестайлинга.

Мы предполагаем, что ассортимент моторов нового сити-кара i10 будет в целом повторять прежний. А это, в зависимости от рынка, бензиновые агрегаты 1.0 (67 сил, 95 Нм) и 1.2 (83-87 «лошадок», 114-121 Нм), а также дизель 1.2 (75 л.с., 190 Нм). Можно, конечно, помечтать ещё о 100-сильном (172 Нм) турбомоторе 1.0 T-GDI от Picanto. Только вряд ли такой достанется модели, считающейся бюджетной. А вот «один литр» на сжиженном нефтяном газе вполне вероятен, коли такая версия предлагалась и ранее.

Центральные дефлекторы нового i10, похоже, позаимствованы у последнего Picanto, а в остальном всё оригинальное: консоль и тоннель, приборка и центральный экран в общей с ней рамке (на прототипе, правда, дисплея нет — на его месте заглушка и полочка).

Индийский вариант нынешней модели по имени Grand i10 и его приподнятая версия Grand i10X (слева) отличалась от европейского i10 (справа) не только оснащением: при похожем кузове у «индийца» были заметно больше база и длина, 2425/3765 мм против 2385/3645 мм соответственно.

Размеры пятидверки также можно предсказать. Ей нужно больше дистанцироваться от появившегося прошлой осенью хэтчбека Hyundai Santro (длина — 3610 мм), но в то же время не помешать модели, стоящей на ступень выше, то есть Hyundai i20 (4035 мм). В общем, 3,8 м от бампера до бампера было бы в самый раз.

Новое поколение Hyundai i10: больше никаких тайн

Компания Hyundai раскрыла все подробности о новом поколения модели А-класса – Hyundai i10. Автомобиль спроектировали специально для европейского рынка.

Сменивший поколение хэтчбек получил более динамичный дизайн экстерьера по сравнению с предшественником и незначительно увеличился в габаритах: он стал выше и шире на 20 мм при прежней колесной базе и длине, и доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполнении. Объем багажника составляет 252 литра.

В числе внешних отличий – двухцветная окраска кузова, радиаторная решетка чуть иной формы, другие бамперы, модернизированная оптика, в том числе круглые светодиодные ходовые огни, а также 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

В салоне появился 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который возвышается над центральной консолью и визуально объединен с приборной панелью. Мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

В списке доступного оборудования присутствует камера кругового обзора, беспроводная зарядка и набор систем безопасности: функция предотвращения столкновений, автоматическое переключения света с ближнего на дальний и обратно, система удержания автомобиля в полосе и т.д.

На старте продаж новый Hyundai i10 будет доступен с двумя моторами: трехцилиндровым объемом 1 литр (67 л.с.) и четырехцилиндровым объемом 1,2 литра (84 л.с.). Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач.

Недорогой хэтчбек Hyundai Grand i10 сменил поколение

Компания Hyundai объявила старт продаж Grand i10 нового поколения. Модель не только заметно преобразилась внешне, но и получила обновленную моторную гамму и даже измененное название.

Хэтчбек Hyundai Grand i10 следующей генерации стал доступен для покупки. После смены поколений эта бюджетная «пятидверка» получила приставку «Nios» в названии. Длина обновленной модели достигает отметки в 3 805 мм, ширина — 1 680 мм, высота — 1 520 мм, колесная база — 2 450 мм. Внешность новинки, которая теперь получила двухцветную окраску кузова, напоминает «младший» Santro. В салоне авто мы видим измененные вентиляционные дефлекторы, доработанную переднюю панель, новый руль, а также модернизированный блок управления климатом и измененные карты дверей.

Под капотом Grand i10 Nios может скрываться 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» Kappa мощностью 83 л.с. или 3-цилиндровый 75-сильный дизель на 1,2 литра. Пару им составляют пятиступенчатая «механика» или «робот» от Hyundai Santro.

Уже в «базе» хэтчбек получает две подушки безопасности, ABS и EBD, задние парковочные датчики, кондиционер с ручным управлением и др. За авто с бензиновым мотором в индийских автосалонах придется выложить от 499 990 рупий, а хэтчбек на дизтопливе обойдется дороже — от 671 000 рупий. К слову, Hyundai Grand i10 можно приобрести и в Европе, только местные автомобилисты знают его совсем с другим внешним видом, моторами и размерами. Новое поколение этой модели обещают показать на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание