Hyundai готовит новый седан

Hyundai выпустит новый дешёвый седан Aura

Компания Hyundai готовит к выходу преемника своей доступной модели Xcent. Новинка будет представлять собой компактный седан, который назовут Aura. Сборкой автомобиля займется предприятие в Индии. В качестве рынков для новинки выступит Китай и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Технические подробности по новому Hyundai Aura пока держатся в секрете. Накануне в Сети появился тизерный видеоролик, на котором был показан только шильдик новой модели. Тем не менее, предполагается, что новинка в визуальной составляющей многое почерпнет от хэтчбека Grand i10 Nios.

Что касается силовых агрегатов, то ими могут оказаться 1,2-литровый «атмосферник» Kappa на 83 «силы» и 1,2-литровый турбодизель U2 CRDi на 75 «скакунов». Связку обоим составит как МКПП, так и роботизированная коробка передач с одним сцеплением.

Официальный дебют нового Hyundai Aura состоится в ближайшие месяцы. Цены на новинку не анонсированы, но ожидается, что они составят примерно 550 – 800 тысяч рублей при пересчете на российскую валюту в зависимости от комплектации .

Hyundai готовит 4 «горячие» новинки: до официальной презентации корейских моделей ждать осталось недолго

Представители компании Hyundai официально анонсировали появление четырех новых моделей. Все автомобили будут представлены в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который начнет работать с 22-го ноября.

Пока точных данных о том, какими будут корейские новинки, нет. Производитель держит в секрете информацию о своих моделях. Представители компании Hyundai лишь заявили, что на Лос-Анджелесском автосалоне 2020 года дебютируют автомобили с различными типами двигателей. Причем, как ожидается, речь идет как о концептуальных моделях, так и о серийных версиях машин.

Так, уже сейчас можно сказать, что на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует сразу 3 новых модификации Ioniq. На суд зрителям предстанут полностью электрифицированные версии, а также седан со стандартной и подключаемой гибридными установками. Их технические характеристики, естественно, пока не раскрываются. Ожидается появление на Лос-Анджелесском автосалоне и нового кроссовера с гибридной установкой. В Сети уже опубликованы первые тизеры прототип данной модели. По предварительной информации, кроссовер будет представлен в двух модификациях, каждая из которых рассчитана на глобальный рынок.

Вероятнее всего, на автосалоне в Калифорнии состоится дебют нового пикапа Santa Cruz, созданного на базе прототипа 2020 года. Эта модель рассчитана только на североамериканский рынок. Кроме того, эксперты предполагают появление в Лос-Анджелесе «заряженных» модификаций Sonata N и N-Line. Однако со стороны корейского концерна никаких официальных подтверждений этой информации не поступало.

Отметим, что компания Hyundai сейчас активно развивает свой модельный ряд, постоянно предлагая покупателям новинки. В частности, недавно сменил поколение седан Sonata, который, сохранив прежние цены, стал более комфортабельным и получил ранее недоступные моторы. Одновременно с этим Hyundai расширяет модельный ряд суббренда Genesis. В настоящий момент производитель тестирует сразу 2 новых премиальных кроссовера, которые, согласно слухам, дебютируют в первой половине будущего года. Несмотря на сравнительно низкий спрос, Hyundai продолжает развивать проект водородного кроссовера Nexo, который продается в основном именно в Калифорнии.

Hyundai готовит новый Tucson и среднемоторный спорткар

Кроссовер Hyundai Tucson уже готовится к смене поколения: новую модель представят в следующем году. А пока на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал концепт-кар Hyundai Vision T, который указывает направление развития дизайна паркетника.

Будущий Tucson не станет эксплуатировать стилистику с двухэтажной передней частью, в которой уже решены модели Venue, Santa Fe и Palisade. Концепт Vision T продолжает идею обновленного седана Hyundai Grandeur, у которого фары визуально объединены с решеткой радиатора. Сама же решетка — с активными заслонками, которые открываются по мере необходимости.

Кроме того, Hyundai Vision T радует аристократическими пропорциями: по длине (4610 мм) он лишь 80 мм уступает модели Santa Fe, тогда как по размеру колесной базы (2804 мм) превосходит ее сразу на 104 мм. Но радоваться рано: серийный Tucson без сомнения будет иметь привычную осанку, продиктованную компоновкой с поперечным расположением двигателя.

Hyundai RM19 унифицирован с гоночными машинами класса TCR (Touring Car Racing) — у него двухлитровый турбомотор мощностью 390 л.с., шестиступенчатая секвентальная коробка передач и задний привод. Уже сейчас такое купе может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за четыре секунды, а в перспективе разработчики намерены «прикрутить» компактный гибридный довесок, который будет помогать в первые секунды движения и позволит улучшить динамику. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч.

Подразделение Hyundai N усиленно работает над будущим среднемоторным спорткаром, однако сроки появления серийной версии пока не определены.

Hyundai готовит к выходу новое поколение HB20 — хэтчбек и седан

Производители Hyundai спроектировали HB20 специально для бразильского рынка. Даже название модели HB20 — это сокращение от Hyundai Brasil. Эта модель не имеет аналогов в мире, как, например, Hyundai Solaris, разработанного для россиян.

Первое поколение автомобиля появилось в 2020 году и только сейчас получило обновление.

В линейке Hyundai хэтчбек HB20 по-прежнему кроссовер и седан. В основе новых моделей осталась платформа от Solaris, колесная база выросла до 2530 мм, кузов стал более прочным за счет повышения процента содержания стали на 11 % (теперь 30%), а гидроуселитель руля заменили на электрический.

За счет изменений немного изменились габариты хэтчбека: плюс 20 мм в длину (3 м 94 см) и столько же в ширину (1,7 м). Несмотря на прибавку в размерах объем багажника не изменился (300л). Длина нового седана больше на 30 мм и теперь составляет 4 м 26 см. Если сравнить габариты новых моделей с Solaris, то он имеет преимущество в длине (более 4 м), но такой же в высоте — почти 1,5 м. Новые корейцы оборудованы светодиодными фарами.

У HB20X производители увеличили дорожный просвет, добавили накладки из пластика вдоль кузова, обновили решетку на радиаторе и установили на крыше рейки. У всех версий установлен только передний привод.

Приборная панель получит цифровой спидометр, помимо передних и боковых подушек безопасности, автомобили оснастят занавесками безопасности и системой стабилизации. Кроме этого, расширится ряд опций — можно будет следить за разметкой, появится кнопка старта и система мультимедиа с сенсорным экраном.

Внутри техническое оснащение осталось тем же: атмосферный литровый двигатель с мощностью 80 лошадей и двигатель 1.6 литра со 130 лошадьми. Оба работают в паре с 5- и 6-ти ступенчатой МКПП, а старший сочетается с автоматической коробкой с 6-ю ступенями. Турбовый вариант обновили: двигатель 1.0 TGDI достигает 120 лошадей (на 15 больше, чем у старого мотора) и сочетается только с автоматом.

Новый HB20 дороже предыдущего на 400 долларов и составляет 11 тыс. 400 долларов. Продажи должны начаться уже в этом октябре, а кроссовер и седан должны стать доступны к концу 2020.

Hyundai готовит новый седан

Компания Hyundai анонсировала абсолютно новую модель, которую назовет Aura. Компактный седан представят в феврале 2020 года. Новинка адресована, в первую очередь, индийскому рынку.

Длина нового седана Hyundai Aura не превысит четырех метров, поскольку в соответствии с индийским законодательством такие компактные автомобили попадают в льготную категорию со сниженной налоговой ставкой. Новинку построят на базе нового хэтчбека Hyundai Grand i10 Nios. От него «Ауре» достанутся не только моторы, но также основные стилистические решения и конфигурация салона.
В линейку двигателей Hyundai Aura войдет 1,2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 83 л.с. и 1,2-литровый трехцилиндровый турбодизель, выдающий 75 сил. Дебют нового седана ожидается в феврале на автосалоне Auto Expo 2020 в Дели. Сборка стартует весной.
При этом Aura будет продаваться в Индии параллельно с другим седаном – Hyundai Xcent, который основан на хэтчбеке Hyundai Grand i10 предыдущего поколения. Автомобили субкомпактного сегмента пользуются у индийских автомобилистов отличным спросом, поэтому корейская марка старается максимально занять данную нишу на местном рынке.

Hyundai готовит к дебюту новый хэтчбек

Автопроизводитель из Кореи создаст модель с кузовом хэтчбек основанную на базе седана Hyundai Celesta. Автомобиль успели заметить на тестах. В модельном ряду хэтчбек Celesta будет находиться между Verna/Solaris и Hyundai i30.

Информации о новинке пока нет, но предположительно машину оснастят 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. Напомним, что седан Hyundai Celesta является старшей версией китайской Verna/Solaris.

Силовую установку новый седан получил также от Verna/Solaris и это 1,6-литровый 123-сильный ДВС, в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка. В базовом комплектации есть только самые необходимые опции: кондиционер, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и электрическими стеклоподьемниами. На китайском рынке базовая версия седана Hyundai Celesta оценивается от 105 700 юаней или 880 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание