Hyundai Genesis на открытии Campus_Tanzbar

У автомобилей Genesis появятся монобрендовые салоны

С2020 г. Hyundai собирается открывать монобрендовые дилерские центры для своей новой премиальной марки Genesis, рассказал исполнительный директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев.

К 2020 г. дилерская сеть Genesis будет насчитывать 40–45 собственных салонов в крупных городах, рассчитывает Калицев. Сейчас две модели Genesis (G80 и G90) продаются в дилерских центрах Hyundai совместно с машинами материнской марки, однако их зоны разграничены. К 2020 г. Genesis планирует продавать в России шесть моделей, объявляла ранее компания.

Первая модель Hyundai Genesis появилась в 2008 г. (в России – в 2009 г.), новое поколение – в ноябре 2020 г., уже как Genesis, без упоминания бренда Hyundai. В ноябре 2020 г. Hyundai объявила, что Genesis становится самостоятельным премиум-брендом. В сентябре прошлого года временная имиджевая студия Genesis открывалась в торговом центре под Сеулом, однако ни один монобрендовый салон пока не появился, следует из информации на сайте компании. Процесс создания дилерской сети для Genesis идет, в том числе на родном рынке – в Корее, знает источник в автомобильной отрасли.

Компания разделяет бренды Genesis и Hyundai – это глобальная стратегия, объясняет представитель Hyundai. Genesis – это премиальный бренд, отделение бренда необходимо для продвижения и дальнейшего обслуживания моделей, продолжает он, а в линейке автомобилей Hyundai есть как модели самых массовых сегментов, так и автомобили бизнес-класса. Согласно сайту компаний цена Hyundai начинается от 624 900 руб., а Genesis – от 2,55 млн руб. В России автомобили Hyundai продают 172 дилера, 37 из них торгуют также Genesis.

Hyundai активно дрейфует в сторону премиальности, а отдельный шоурум важен в мотивации клиента, отмечает директор компании – дилера Hyundai «Рольф Алтуфьево» Дмитрий Щербаков. Ранее многие производители массовых марок вышли в премиум-сегмент, вспоминает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов: так, Honda создала премиум-бренд Acura, Toyota – Lexus, Nissan – Infiniti, Groupe PSA – DS. Таким образом компании разделяют «массовых» и «премиальных» клиентов, поскольку в премиальном сегменте спрос стабильнее, выше лояльность бренду, а бизнес – прибыльнее за счет высокой маржи, говорит Удалов.

Основная цель Genesis – стать четвертой после немецкой премиальной тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz), заявил Калицев.

Опрошенные «Ведомостями» дилеры Hyundai сдержанно отреагировали на инициативу своего партнера.

Hyundai Genesis на открытии Campus_Tanzbar

Подпишитесь
на нашу email-рассылку

Студенческий кампус в Барселоне

В Барселоне, городе, знаменитом своим молодежным драйвом, открылись два студенческих кампуса под брендом Student Hotel. Их создатели сделали ставку на новый формат общежития и яркий дизайн.

Основатель отельной сети Student Hotel — британец Чарли Макгрегор. В начале 2000-х, во время поездки в Голландию, он увидел, с какими жилищными трудностями сталкиваются студенты. Макгрегор решил, что молодые умы заслуживают большего, чем жилье в переоборудованных морских контейнерах или долгое ожидание комнаты в кампусе.

Сейчас основанная им сеть Student Hotel насчитывает более десяти отелей, в том числе в Амстердаме, Гронингене, Эйндховене, Париже и Флоренции. Принцип один и тот же: бюджетный дизайн-отель, объединяющий под одной крышей комнаты и студии с собственной кухней, кафе, лаундж-зоны, спортивные залы, бассейн, библиотеку, площадки для коворкинга, переговорные комнаты, прачечную, аудитории для лекций.

Индустриальная стилистика, как и в других отелях, стала основой интерьеров: открытые коммуникации в общественных зонах, бетон, крашеный кирпич, металлические решетки в качестве зонирующих перегородок. Молодежный драйв вносят яркие тропические цвета, надписи из неоновых трубок, динамичные принты. В сочетании черно-белой графики и бесшабашных цветов чувствуется влияние радикальной группы “Мемфис”, объединившей вокруг себя самых неординарных молодых дизайнеров 1970–1980-х.

Подпишитесь
на нашу email-рассылку Вдохновение — у вас на почте

И получайте на почту все свежие материалы сайта и персональные рассылки от редакции каждую неделю Самое интересное из мира дизайна и архитектуры

© АО «Конде Наст» 2020 — 2020. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. По вопросам соблюдения интеллектуальных прав обращайтесь по адресуintellectualrights@admagazine.ru

Похоже, вы используете устаревшую версию браузера.

Чтобы читать AD Magazine , пожалуйста, обновите этот браузер до новейшей версии или откройте сайт с помощью одного из других браузеров.

Hyundai вот-вот расстанется с дочерним брендом Genesis

Едва оперившаяся марка Genesis уже норовит покинуть родительское гнездо, причем немедленно. Уже в этом месяце корейцы планируют объявить о реализации новой стратегии розничной торговли — пока для США, но в ближайшем будущем она неотвратимо распространится на весь остальной мир. Суть ее в том, что «премиальный» бренд будет отделен от марки Hyundai, а количество дилеров, уполномоченных продавать Genesis, резко сократится. Переход этот будет весьма тяжелым и затратным.

Спохватились корейцы немного поздно — уже выпустив на рынок седаны G80 и G90, и объявив о запуске производства G70, которого прочат в конкуренты BMW 3-й серии.

— Мы не видим дальнейшего пути без хорошей, мощной дилерской сети, работа которой к тому же должна быть прибыльной, — заявил генеральный директор Genesis Эрвин Рафаэль в интервью корреспонденту порталу Automotive News. — И нам иногда приходится принимать очень сложные решения в краткосрочной перспективе, чтобы обеспечить заботу о наших… дилерах в перспективе долгосрочной.

По его словам Genesis планирует создать основу собственной дилерской сети к середине следующего года.

На продажах автомобилей под новым брендом отрицательно сказывается его неуклюжий старт — сначала как названия модели Hyundai, а затем как отдельной марки. Согласно первоначальному плану, специализирующиеся исключительно на Genesis автосалоны должны были постепенно появляться спустя два-три года после начала продаж. Теперь этот срок сокращается минимум на год.

— Для того, чтобы этот бренд действительно выжил и процветал… мы должны ускорить процесс разделения наших брендов, — уверен Рафаэль и тут же привел данные, свидетельствующие о том, что покупатели отнюдь не приветствуют идею покупки роскошного автомобиля, стоящего в автосалоне Hyundai рядом с «Элантрами» и «Акцентами».

Портал «АвтоВзгляд» напоминает, что в этом году в США было продано 11 563 автомобиля Genesis, а в России — 563 экземпляра.

Цель — premium

«Дочка» Hyundai — Genesis — презентовала новую модель

На днях состоялась презентация новой модели семейства Genesis для российского рынка. Этот новый бренд осенью 2020 года запущен автомобильным концерном Hyundai. Для чего корейскому автогиганту понадобился новый бренд и насколько удачной оказалась новая модель Genesis, разбиралась «Лента.ру».

Догнать немцев

Те, кто увлекается автомобильными новостями, наверняка слышали, что в октябре 2020 года Hyundai объявил о запуске нового автомобильного бренда Genesis. Тогда в рамках данного семейства презентовалась флагманская модель G90 и ее вариация G90L (удлиненная версия), после чего по городам России (и мира) начали ездить пока немногочисленные авто с эмблемой Genesis на капоте. Собственно, такой шильдик встречался и раньше, однако первое поколение Genesis было лишь моделью в рамках «материнского» бренда Hyundai. В прошлом же году менеджеры автоконцерна решили, что «дочка» подросла и вполне может двигаться по жизни под собственным именем.

Дистанцируясь от суббренда, головной Hyundai преследует вполне прагматическую цель: стать полноценным игроком в сегменте premium. Собственно, одна такая попытка у автопроизводителя уже была: несколько лет назад компания пыталась запустить суббренд Equus, однако по ряду причин начинание корейцев не прижилось. По словам главы российского подразделения Hyundai Алексея Калицева, в России было продано всего несколько тысяч автомобилей с таким названием, равно как и Genesis первого поколения. Тем не менее люди, которые их покупали, по мнению Калицева, остались крайне лояльными клиентами. Понимая это, компания в период развития нового бренда намерена сделать ставку именно на них.

Согласно прогнозу главы российского Hyundai, за два-три года Genesis должен существенно укрепить свои позиции. Только в этом году планируется продать 1500 автомобилей под этим брендом, из которых 1200 машин должны быть флагманами — G90. Соответственно, 300 оставшихся машин должны прийтись на презентованный на днях G80. Главная стратегическая цель на данном этапе, по словам Калицева, — занять четвертое место в сегменте premium, то есть потеснить японские бренды и начать догонять большую немецкую тройку.

Главным конкурентным преимуществом в компании называют наличие полного привода на всех автомобилях семейства Genesis. Как отметил глава российского Hyundai, в настоящее время в сегменте наметился рост спроса именно на автомобили с полным приводом, но предложение пока недостаточное и составляет в общем объеме продукции сегмента не более 20-30 процентов. Даже у большой немецкой тройки доля полноприводных автомобилей относительно невелика.

При этом в Hyundai отдают себе отчет в том, что конкурировать с нынешними лидерами сегмента будет трудно, так как их аудитория очень лояльна и неохотно меняет потребительские предпочтения. Тем не менее, по словам Калицева, на стороне Genesis есть несколько веских преимуществ, а именно обращающий на себя внимание дизайн, насыщенная комплектация каждого автомобиля и цена, по которой это все предлагается. Как отметил руководитель группы планирования и ценообразования Genesis Россия Юрий Бейтан, ценовое преимущество перед ближайшими конкурентами (BMW седьмой серии и Mersedes S-class) у G80 составит около 400 тысяч рублей при более широкой комплектации. По мнению Бейтана, пик спроса придется на версии G80 ценой около трех миллионов рублей.

Существенным преимуществом перед конкурентами, по мнению Алексея Калицева, будет и то, что помимо более широкого набора опций за аналогичную цену клиенты Genesis получат и более дешевое техническое обслуживание (в среднем на 30 процентов). Минусом в самом Hyundai называют то, что на первом этапе клиенты Genesis не смогут самостоятельно формировать комплектацию своего автомобиля и вынуждены будут выбирать среди пакетных решений (это касается и G90, и G80). Тем не менее Алексей Калицев считает, что со временем компания обязательно к этому придет.

Окончательного закрепления позиций бренда в сегменте в Hyundai ожидают после вывода на рынок внедорожника из семьи Genesis. В перспективе половина из 45 дилерских центров, которые в данный момент продают автомобили семейства, будет торговать только этими авто.

Дитя амбиций

Что же, собственно, представляет из себя новый член семейства Genesis — G80, выход которого в корейской компании связывают с восхождением на очередную ступеньку, ведущую на вершину сегмента premium?

В первую очередь это, конечно, дизайн. Для улиц российских городов он непривычен и, как выяснилось, для зарубежных — тоже. Тест-драйв автомобиля проходил сразу же после презентации на севере Италии, и кавалькада из новых Genesis неизменно привлекала внимание публики: люди подходили к машине и старались рассмотреть автомобиль не только снаружи, но и изнутри. При этом внешне автомобиль недалеко ушел от первого поколения Genesis, но у него иной бампер, изменена решетка радиатора, появились новые светодиодные фары. Внешность машины стала более агрессивной. Задняя часть G80 изменилась меньше, но появилась новая форма у стоп-сигналов и бампера. Общий облик автомобиля стал строже.

Гастрономия и техно: новый бар Campus_Tanzbar на Трехгорке

В радужном свете днем и ночью

Строящийся радужный фасад Campus_Tanzbar в двух шагах от редакции Buro 24/7 давно вызывал интерес и желание заглянуть внутрь. За новый проект, который, несомненно, разнообразит ежедневный рацион большей части работников старейшего текстильного предприятия на Трехгорке, взялся Всеволод Щербаков — создатель клубов First в Москве, Риге и турецком Кемере, Famous club и Vanilla Ninja.

Новый Campus_Tanzbar, несмотря на весь свой техно-антураж, не клуб и даже не клубный бар. Это несколько иная история — по сути европейское pre-party-кафе, куда нужно приходить не за танцами ночи напролет, а за гастрономической едой и непринужденными разговорами под ритмы techno-deep.

«Исторически все наши проекты немного смещены в музыкальную составляющую — люди ждут от нас новых звезд и авторитетного выбора приглашенных артистов. Поэтому в четверг, пятницу и субботу мы будем работать чуть дольше, будем слушать музыку и пить вино. А в обычные дни мы делаем акцент на невысокую, но вкусную гастрономию», — рассказывает Всеволод.

Первое, что привлекает внимание, — витражные окна всех цветов радуги, особенно заметные на фоне обветшалых кирпичных сводов мануфактуры. На ум сразу приходят инсталляции Даниеля Бюрена из разноцветного стекла, особенно одна из тех, что представлена на заводе «Изоляция» Любови Михайловой. К слову, с наступлением сумерек и ночи впечатления от них становятся еще живее: композиции отражаются на соседних зданиях, на дороге, в небе — одним словом, везде, создавая иллюзию современного арт-перформанса.

Переступив порог заведения, попадаешь в свободное монопространство с открытой кухней, десятиметровой барной стойкой, местами французской посадки для парочек. Сам стиль заявлен как постмодернизм 70-х годов, причем, к счастью, не Советского Союза, а ГДР. Светящиеся неоновые буквы на стене напоминают работы Брюса Наумана, а вращающаяся под звуки музыки инсталляция позади диджейского пульта — часы известных дизайнеров Humans by 1982 с декабрьской Design Miami.

«Да, мы тяготеем к современному арту, но все-таки в легком жанре, почти уличном, — поясняет Всеволод. — Сейчас у нас висят арт-произведения американского художника Stash, а вскоре появится специально созданная для Tanzbar работа современного гения простоты — Futura».

В меню нового бара, обозначенного как street food, можно найти классику вроде салата «Нисуаз», рыбного и мясного гриля и набора супов, а также гастрономические изыски. Например, «колбаса из осьминога» или «ризотто грейпфрут с гребешком» (кстати, их стоимость в пределах разумного) придутся по вкусу любителям всего нового.

«Сейчас в Москве мало мест, куда хочется прийти вечером, перекусить, поужинать, попасть в нестандартное, но интересное пространство, услышать музыкально-актуальный формат. А если тут еще и «своя атмосфера» — вообще нонсенс, — признается Щербаков. — Именно это мы и хотели сделать — место, в котором нуждались мы и все наши друзья. Будем экспериментировать на темы современного стритфуда всего мира от Мексики до Азии, постепенно вводить в меню новые позиции и убирать старые. Идей очень много!»

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание