Hyundai Equus люкс по корейски

Красота по-корейски. Тест-драйв Hyundai Genesis

Насыщенный синий цвет, хромированные детали и правильные черты кузова — в воскресенье на закате Hyundai Genesis очень хорош. «Это что, Aston Martin?» — прервал фотосъемку бездомный, спросив еще, есть ли у меня «рублей 100 или лучше 200». Это примерно двадцатый подобный вопрос за неделю эксплуатации Genesis. «Нет, это Hyundai», — отвечаю заученной фразой и продолжаю настраивать фокус. Если смотреть на седан в анфас, то сходств с машиной Джеймса Бонда можно обнаружить очень много: начиная с логотипа премиальной линейки Hyundai и заканчивая характерной оптикой и похожей решеткой радиатора.

Корейцы экспериментируют с премиальным сегментом почти десятилетие, но именно Genesis стал первым автомобилем, который может полноценно конкурировать как минимум с японскими одноклассниками. Седан приблизился к лидерам сегмента в разгар кризиса, когда конкуренты существенно подорожали, а ценник на базовый Genesis за год вырос всего на 340 тыс. руб, что по меркам класса не очень много. Теперь начальная модификация Hyundai обходится в 2 199 000 рублей.

Знакомство с Hyundai лучше начать с открытия водительской двери – она очень тяжелая и хлопается с низким и бархатным звуком, как в лучших представительских седанах вроде Mercedes-Benz S-Class. С самым дорогим и технологичным автомобилем на планете у Genesis много общего, хотя конкурировать с ним «кореец», конечно, не собирается. Например, в конструкции кузова Hyundai также преобладают легкосплавные материалы, а доля высокопрочных сталей превышает 50%. Благодаря такому составу управляется Genesis так же воздушно, как и S-Class.

При разработке автомобиля корейцы уделили особое внимание шумоизоляции – без этого приблизиться к признанным эталонам сегмента было бы невозможно. Все полости дверей, капота и колесных арок заполнили звукопоглощающими материалами. В салоне Genesis очень тихо, но общее впечатление портят посторонние звуки из колесных арок, стоит только съехать на грубый асфальт.

На любых скоростях почувствовать, что за тобой почти пятиметровый седан, невозможно: по сбалансированности шасси Genesis одно из лучших в классе. И это несмотря на то, что автомобиль был разработан на архитектуре семилетней давности – той, которая легла в основу предыдущего Genesis. Массивный седан покачивается на ровном асфальте, будто не замечая мелких неровностей полотна. Но всматриваться в покрытие нужно очень внимательно: грань между большой и маленькой ямой у Genesis очень тонкая. Стоит только попасть в ту, которая в понимании «корейца» выглядит чересчур глубокой, как подвеска тут же сработает на отбой.

В России Genesis доступен с двумя моторами на выбор. В начальной модификации седан предлагают с 3,0-литровым атмосферником мощностью 249 лошадиных сил. В версии для азиатского рынка отдача этого мотора незначительно больше — мотор корейцы решили адаптировать под гуманные ставки транспортного налога в России.

Именно начальная модификация с 3,0-литровым двигателем показалась более комфортной, но такой Genesis заметно уступает топовому с мотором 3,8 и полным приводом по управляемости. Во второй генерации седан лишился пневмоэлементов в подвеске – вместо них предлагаются только адаптивные амортизаторы, но они доступны далеко не во всех комплектациях. Заказать Genesis с продвинутой подвеской можно только в версии Sport по цене от 3 319 000 рублей.

Даже базовая версия Genesis с обычной подвеской без адаптивных амортизаторов провоцирует на динамичную езду: пятиметровый седан не боится резких поворотов на предельных скоростях и стабильно едет по дуге. Инженеры, настраивавшие шасси, провели не один день на Нюрбургринге, где доводят подвески преимущественно европейские производители. Автомобиль впервые был замечен на «Нордшляйфе» в 2020 году, а уже спустя несколько месяцев корейцы распространили видео, на котором Genesis покоряет «Северную петлю».

Самый мощный двигатель из тех, которые доступны для Genesis, отзывчив в любом диапазоне оборотов и разгоняет двухтонный седан до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Атмосферный 315-сильный агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Эта коробка была разработана инженерами компании Hyundai и имеет четыре режима работы: Eco, Normal, Sport и Snow. Переключения молниеносными назвать сложно, зато трансмиссия быстро адаптируется к манере езды и тасует передачи, прежде всего, держа в электронном уме комфорт, а не динамику.

Полноприводная трансмиссия работает по тому же алгоритму, что и у большинства современных представительских седанов, направляя в нормальном режиме до 60% крутящего момента на заднюю ось. Стоит допустить пробуксовку, как электроника тут же перераспределит тягу, но задние колеса в любом случае получат большую часть момента. В спортивном режиме заднеприводный акцент чувствуется ярче: в этом случае на задние колеса направляется до 90% момента. Genesis лучше прописывает траекторию, а умная электроника страхует водителя от ошибки с избыточным «газом». Особенно это чувствуется на мокром асфальте: трансмиссия перебрасывается часть крутящего момента с задних на передние колеса еще до того, как сработает ESP.

Genesis хорош в спортивном режиме еще и благодаря грамотной развесовке – на переднюю ось приходится чуть больше 51% снаряженной массы. Общее впечатление слегка портят настройки усилителя руля – даже в динамичном режиме руль не наливается необходимой тяжестью, а информации с него получаешь минимум.

Атмосферные моторы, которые постепенно становятся редкостью для премиального сегмента, слишком неохотно тянут с низких оборотов. Лихие спринты с места – не то, чем может гордиться Genesis: седан с топовым двигателем раскрывается только после 5 000 оборотов, выходя на пик крутящего момента. В смешанном цикле средний расход топового Genesis составляет примерно 17 л на 100 км против 14-15 л у 3,0-литровой версии – отличный показатель для атмосферного шестицилиндрового мотора.

Педаль акселератора может показаться неинформативной – на интенсивные нажатия Genesis откликается с некоторой задержкой. Такая задумчивость улучшает плавность хода седана: на заднем диване невозможно почувствовать переключения ступеней трансмиссии, а ускорения получаются настолько плавными и воздушными, что Genesis может показаться лучшим лекарством от морской болезни.

Пересаживаюсь на задний диван, где совсем иные критерии оценки: на первый план выходит комфорт и уровень персонализации. Здесь Genesis намекает на то, что он может эксплуатироваться и в качестве персонального автомобиля. Взять хотя бы кнопки регулировки переднего пассажирского кресла, которые вынесены на боковину. При помощи огромного пульта управления с россыпью кнопок, который вмонтирован в подлокотник на заднем диване, можно регулировать уровень наклона спинки, включать вентиляцию и подогрев сидений, опускать шторку на заднем окне, а также управлять мультимедийной системой. Конфигуратор американского сайта Hyundai еще предлагает и мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел, но в комплектациях Genesis для России такой опции нет.

Еще автомобиль лишен трехзонного климат-контроля – ни в одной из версий заказать эту опцию невозможно. У некоторых одноклассников боковые шторки оснащены электрпоприводом, а пассажиру Hyundai приходится поднимать и опускать их вручную. Подставки для ног тоже нет, но это следует отнести уже к конструктивным особенностям Genesis: у автомобиля недостаточно длинная колесная база, чтобы на заднем диване можно было вытянуться в струнку.

И все-таки в Genesis хочется ездить на водительском месте: седан отлично прописывает заданную траекторию, у него хороший запас мощности даже в базовой комплектации, а полностью почувствовать габариты можно уже спустя 10 минут после начала езды. Но в какой-то момент в Genesis становится скучно: здесь пресная приборная панель с синей подсветкой и белыми шкалами, большая и совсем неразнообразная мультимедийная система.

Genesis – компромисс между большим представительским седаном, ориентированным, прежде всего, на задних пассажиров, и моделями сегментов D+ и E, которыми чаще всего управляют владельцы. На то, что «кореец» расположен к водителю, намекает передняя панель, повернутая на манер BMW в левую сторону. Седаном с бесподобной внешностью, отличной управляемостью и приемлемо динамикой хочется управлять самому. Но в любой момент можно пересесть на задний диван – там очень тихо, комфортно и совсем не укачивает.

Люкс-седан Hyundai Equus

Незначительный рестайлинг автомобиля Hyundai Equus пришелся на 2020 год, благодаря ему машина получила изменения в техническом плане, а также получила шанс улучшить свои сегментные позиции. Нужно отметить, что второе поколение не столь известно на российском рынке, но это не дает повода не познакомиться ближе с корейцем.

Экстерьер

Облик Equus это не самая сильная его сторона, и, возможно, даже наоборот. Здесь присутствует презентабельность и дороговизна, но отсутствует, какая либо оригинальность или интересная нотка, которая сделала бы образ привлекательным. Создается впечатление, что производители копировали основные линии авто, присущие популярным моделям немецкого производства, и это значительно отобразилось на популярности Hyundai.

Тем не менее, в России и странах Европы автомобиль имеет небольшие объемы продаж. Пару слов о размерах, в длину Hyundai Equus 5160 мм, в ширину 1890 мм, в высоту 1490 мм, при колесной базе в 3045 миллиметров. Кузов предлагается в базовом исполнении или же удлиненная версия под названием Limousine, где длина составляет 5460 мм, а база колес 3345 мм. Минимальный вес равен 1990 килограмм. Любые поломки и диагностические процедуры желательно проводить в специализированных точках, если необходимо приобрести запчасти или механизмы, например, вентиляторы http://www.luzar.ru/katalog/ventilyatoryi.html, это не составит особых сложностей.

Салон

Дорестайлинговая версия часто слышала нарекания в сторону интерьера за то, что он был слишком уж простым. Сейчас улучшилась сборка, отделочные материалы стали более дорогими, вырос уровень комфорта, чему также способствовала улучшенная шумоизоляция. В базовой комплектации Equus предлагает сиденья, где есть вентиляция, подогрев и память для настроек. Сзади кресла тоже могут регулироваться продольно и с наклоном спинки. Место водителя очень удобное, отличная эргономика, руль с множеством функций, приборная панель в нескольких исполнениях. В багажном отсеке вмещается до 520 литров объема.

Техническая сторона

У нас автомобиль можно приобрести с одним из двух моторов. Первый на шесть цилиндров, V образный, бензиновый, 3,8 литровый, ГРМ, 24 клапана и непосредственный впрыск, отвечает Евро 4, мощность 334 лошадки. Момент достигает отметки в 395 Нм, первые сто через 6,9 секунд, 240 км это максимальный разгон.

Второй двигатель на 5,0 литров, V8, бензиновый, 32 клапана ГРМ, изменение фаз газораспределения, непосредственный впрыск.

Пегас под седлом

“Hyundai” построил новый представительский седан

В представительском классе пополнение. Потеснить грандов пытается “Конь” – так с латыни переводится название модели “Equus” от “Hyundai”. Конь, понятно, не простой: подразумевается мифический Пегас – символ поэтического вдохновения. Что ж, построить седан высшего класса – дело, безусловно, творческое. Не каждой автомобильной компании по плечу. Сама попытка уже заслуживает уважения. Тем более если результат – достойный.

Взгляд из-за баранки

ФУРАЖКА, перчатки, корректный (без подобострастия) поклон. Открываю заднюю дверь “Equus” перед хозяином. Закрываю за ним. Сочный звук, с которым дверца словно прилипает к проему, порадует слух любого ценителя дорогих автомобилей. За такой звук надо просить дополнительные деньги!

Водительская дверь захлопывается со столь же приятным чмоканьем. Запускаю мотор. В ответ – тишина. Неужели “Эквус” не завелся с первого раза? Нет, просто изоляция хороша. Посторонние шумы (в том числе от работы двигателя) остаются за бортом. Встречные автомобилисты и пешеходы провожают наш лимузин уважительными взглядами. Мимо них величаво проезжает черный красавец пяти метров в длину – импозантный, сверкающий хромом, с металлической фигуркой, напоминающей букву “V”, над радиаторной решеткой. Стыд и срам насмешникам, усмотревшим в стилизованной “V” схожесть с ушами кролика, – на самом деле это не что иное, как крылья Пегаса!

Изображение крылатого коня красуется и на руле вместо фирменной эмблемы. Стильный штришок, подчеркивающий особый статус автомобиля. Вообще, если наемный водитель флагманского седана “Hyundai” пожалуется на недостаточную комфортабельность своего рабочего места, его можно смело увольнять как злостного клеветника. Кожа, натуральное дерево, полированный металл – на богатых отделочных материалах производитель не экономил. Возможно, лаконичное оформление центральной консоли кому-то покажется излишне скромным, а расположенные на ней кнопки – слишком незатейливыми для машины такого ранга… ну, так наш брат, шофер, должен смотреть на дорогу, а не любоваться красотами интерьера. А с точки зрения эргономики здесь все продумано и сделано как надо.

— Ну что мы еле тащимся? — брюзжит с заднего дивана мой VIP-пассажир. — Прибавь газу!
— Слушаюсь, сэр!

Благо есть, что прибавлять. 4,6-литровый V8, стоящий под капотом нашего “Коня”, выдает 366 л.с. И крутящий момент достойный – 440 Нм. В переводе с технического языка на обычный русский это означает, что автомобиль готов стремительно ускориться в любой момент, даже когда и без того едет в очень приличном темпе. Собственно, удивляться нечему – какой еще стиль может быть у автомобиля этого класса? Странно, если бы он вел себя иначе.

“По-представительски” работает и шестиступенчатый “автомат”, переключающий передачи с похвальной быстротой и весьма плавно. Так, что даже мысли не возникает перевести АКПП в ручной режим. Он есть, но пользоваться им просто не хочется.

Адаптивный круизконтроль и прочее стандартное оборудование, обеспечивающее безопасность и оптимальную управляемость, я, уважая себя и читателей, даже упоминать не стану – оно в подобной модели должно быть по умолчанию. Равно как и регулировка пневмоподвески, которая позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет с обычных 14,5 см еще на три сантиметра.

В общем, все хорошо? Все, да не все…

— Нельзя ли поосторожнее? Не дрова везешь! — раздается окрик с заднего дивана.
— Простите, сэр!

Хотя за что просить прощения? Виноват не водитель. Плавность хода, которая у машины такого уровня тоже подразумевается изначально, на деле у “Equus”, скажем так, не идеальна. Наш крылатый “Конь” позволяет себе слегка гарцевать на неровном асфальте. Ямки и бугорки (а их на корейских трассах достаточно) пневмоподвеска отрабатывает не слишком мягко. И это, заметьте, в стандартном режиме – что уж говорить про спортивный, в котором ходового комфорта, как водится, еще меньше. Зачем спортрежим представительскому классу? Несомненно, по принципу “чтобы было”. Вдруг владельцу придет каприз лично сесть за руль и “зажечь” по трассе. В этом случае дополнительная острота реакций руля и более “зажатое” шасси окажутся не лишними.

— Кстати, сэр, не желаете ли пересесть на мое место.

Не забудьте ваши тапочки!

На задних креслах есть все, чтобы пассажир чувствовал себя по-настоящему комфортно.

ХВАТИТ эксплуатировать наемный труд! Пусть теперь коллега порулит, а я примерю на себя роль хозяина, сидящего, как ему и полагается, в правом заднем кресле.

Нажатие кнопки – и переднее пассажирское сиденье уезжает ближе к панели. В принципе сзади места для ног и так хватает, даже более чем, но только увеличив “капитанскую каюту”, можно разложить мое кресло в шикарное ложе а-ля “Maybach”. Со стороны водителя доносится злобное завистливое шипение: он, изображая VIP-пассажира, так устроиться не догадался. А теперь поздно.

А мы еще и встроенную систему массажа задействуем. Расслабляться, так расслабляться! Сначала на легком уровне – чтобы пальчики виртуальной массажистки пробежались по лопаткам почти незаметно. А теперь более серьезный режим – пусть промнет спину как следует.

“Equus” неспешно колесит по улицам Сеула, а я вспоминаю незабвенную даму-управдома из “Бриллиантовой руки” в исполнении Нонны Мордюковой:

“Элементы сладкой жизни?!” Они самые! Из 17 динамиков роскошной аудиосистемы “Lexicon” (между прочим, до “Hyundai” ее устанавливали только на “Rolls-Royce Phantom”) льется музыка, как говорят меломаны, концертного качества. А надоест слушать – включу TV-тюнер, посмотрю новости на цветном экране. Или столик откидной разложу, подключу ноутбук и поработаю в дороге. Хотя это успеется. Достану лучше из охлаждаемого бокса бутылочку прохладительного да и выкушаю. Обстановка располагает. Пусть имидж корейской марки и уступает пока харизме именитых брендов, но уют для задних пассажиров здесь, право, ничем не хуже, чем в представительских седанах из Германии и Японии.

Но разве с этими наемными шоферами расслабишься?

— Потише можно?! — недовольно бурчу. Опять нас тряхнуло на дорожной неровности. Этому “Коню” немного плавности хода добавить — и харизмы не надо.

— Чем недоволен господин? — ехидничает коллега.

— Чем-чем… Чуть тапочки из-за тебя не потерял.

И это вовсе не шутка. Я разве не говорил? Новоявленный владелец “Hyundai Equus” в комплекте с автомобилем получит сменную обувь. Те самые тапочки. Фирменные, кожаные, с нашитым на них названием модели.

«Хендай Экус», особенно в белом, – богатая невеста! И дворец бракосочетания уже есть – это тот же «Экус» изнутри. Осталось найти жениха, или для начала возможного поклонника. .
automps.ru

Эта модель класса люкс, которую вполне можно представить в роли персоналки для директора банка, сделана компанией… Hyundai. .
Авто@Mail.Ru

Корейская Hyundai развивает наступление на рынке и атакует в буквальном смысле по всем фронтам. .
Motor Page

Equus

От 3 437 000 до 4 327 000 рублей

Запишитесь на тест-драйв

Комплектации и цены

Автомобили в наличии

Классика и совершенство в дизайне

Модель представительского класса должна быть не только большой и роскошной, но и элегантной. Дизайн седана Equus и максимально консервативен, и в меру лаконичен, а в отличие от большинства моделей Hyundai – благороден и отвечает требованиям автомобиля премиум-класса.

Динамика

Впечатляющая динамика модели полностью соответствует автомобилям высшего класса: мощный V8 двигатель и современный 6-ступенчатый автомат гарантируют высокую скорость, минимальный разгон до сотни со старта и небольшой расход на 100 км. Гармоничное сочетание классических кузовных линий и динамика – главные черты уникального облика Equus.

Комфортная безопасность

Совместить роскошь, стиль, удобство и безопасность – главная задача появления Equus. Пассажиры могут сами определять микроклиматом для своего места, водитель не отвлекается от дороги для управления электроникой, автоматика помогает машине уверенно держать выбранный курс – комфорт и надежность, о которых мечтает каждый.

Продажа HYUNDAI EQUUS, запчасти, цены и фото

Фото
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier VIP
2008
Black two-tone
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier
2007
Black
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier VIP
2007
Black two-tone
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Deluxe
2007
Black two-tone
LPG(common)
3342
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Premier
2008
Black
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Luxury
2007
Black two-tone
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Premier VIP
2007
Black
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Premier
2007
Black two-tone
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Luxury
2007
Black
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Luxury
2008
Black
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier VIP
2008
White Pearl
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier
2007
Black two-tone
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Luxury
2007
Black
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Premier
2007
Black two-tone
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Premier VIP
2007
Black
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier VIP
2007
Black two-tone
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Deluxe
2008
Black two-tone
Gasoline+LPG
3342
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Luxury
2008
Black two-tone
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier VIP
2007
Black two-tone
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS 330 Premier VIP Premier
2008
Black
Gasoline
3342
A/T
Hyundai Equus
JL380
2008
Black two-tone
Gasoline+LPG
3778
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier VIP
2008
Black two-tone
Gasoline+LPG
3778
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Luxury
2007
Black two-tone
Gasoline
3778
A/T
Hyundai Equus
JS380 Deluxe Premier
2008
Black two-tone
Gasoline
3778
A/T

Страница 1 из 2

Как купить HYUNDAI EQUUS в Корее

В данном разделе публикуются предложения о продаже автомобилей HYUNDAI EQUUS с пробегом от дилеров Кореи. Богатые комплектации и низкие цены. Не секрет, что стоимость б/у HYUNDAI EQUUS в Корее значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль HYUNDAI EQUUS напрямую в Корее без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики HYUNDAI EQUUS и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Кореи практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Новый Hyundai Equus — элитный люкс-седан

Hyundai Equus 2020-2020 представлен в России с 2020 г., однако завоевать по-настоящему широкую популярность среди отечественных автолюбителей пока не сумел, даже, невзирая на то, что сразу после презентации автомобиль попал в мировую «десятку» наиболее интересных моделей. Возможно, росту продаж поспособствует точечное обновление, которому подвергся флагман известной южнокорейской компании в 2020 году, который с середины лета 2020 года производится в Калининграде. Выпускаться южнокорейский люкс–седан будет в двух вариантах: базовом и удлиненном «Лимузин». В обзоре мы оценим преимущества и недостатки Хендай Экус 2020 2020 года — в этом нам помогут видео и фото новинки.

Многие эксперты считают экстерьер Хендай Экюз одной из основных причин, которые привели к скромным продажам. При виде флагмана компании становится непонятным: что не так в этом презентабельном седане, отличном вписывающимся в представительский класс? Однако, присмотревшись, становится ясно, что Equus, несмотря на отнюдь не дешевый внешний вид, совершенно лишен самобытности и столь привычного для автомобилей марки Hyundai узнаваемого внешнего вида.

Новый Хендай Экус 2020-2020 фото

Создается впечатление, что южнокорейский гранд просто скопировал внешность популярных европейских авто премиум-класса. Возможно, данный ход был исключительно маркетинговым, направленным на покорение азиатских рынков элитных автомобилей, где вполне оправдал ожидания производителя. Отметим, что наполеоновские планы, связанные с седаном, косвенно подтверждает несколько моментов. Взять хотя бы, казалось, ничем не примечательное название Equus. На самом деле собственное имя авто является аббревиатурой слов: отличный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный (Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme). Согласитесь, такое название вполне объемно выражает намерения компании. Тем не менее, на территории Европы и РФ к желаемому результату измененный экстерьер автомобиля не привел. Пока не привел.

Фото Hyundai Equus 2020-2020 спереди

Передняя часть седана встречает покатым капотом, красивой решеткой фальшрадиатора, стильными фарами, широким воздухозаборником, а также оригинальными формами противотуманок. Отметим и наличие у Экус собственной эмблемы, расположенной там, где всегда находился всемирно известный знак компании – посредине капота.

Фото Хендай Экус 2020-2020 года сбоку

При обзоре сбоку в память врезается впечатляющий общий вид — смотрится эффектно и дорого. Можно отметить и прорезающую весь корпус, красиво изгибающуюся к задней части волну выштамповки. Однако, сбоку премиум-седан (больше, чем переднюю часть, либо корму), можно принять за, например, представительский седан Майбах.

Хендай Экус 2020-2020 фото задней части

Корма отличается несколько приподнятой крышкой багажника оригинальными прямоугольниками выхлопной системы. Отметим большое покатое заднее стекло, гармонично подчеркивающее облик элитного седана, и фирменную эмблему Hyundai, которой нашлось место хотя бы сзади.

  • Параметры Hyundai Equus 2020 2020 вполне можно назвать эталонными для заявленного класса: в длину — 5160 мм, в высоту – 1490 мм, в ширину – 1890 мм.
  • Отметим и широкую колесную базу – 3045 мм, а также изменяемый клиренс.
  • Экус «Лимузин» длинней базовой версии на 300 мм (5460 мм). Больше у данного авто и колесная база – ее длина составляет 3345 мм. Ширина и высота остались неизменными.
  • Базовый вариант седана имеет фиксированный дорожный просвет в 150 мм. Для топовой версии (обладающей пневмоподвеской) дорожный просвет может изменяться в пределах 145 — 175 мм.
  • Полный вес снаряженного автомобиля составляет 1990 — 2240 кг, зависимо от оснащения.

Еще одним просчетом предыдущего Equus, который многие эксперты считают основной причиной доработки, был чрезмерно простой (как для представительского класса и заявленной стоимости), дизайн интерьера. Внесенные изменения кардинально исправили ситуацию: теперь к используемым при отделке материалам нельзя придраться, а качеству сборки ни в чем не уступает лучшим мировым брендам. Отметим, что существенному улучшению подверглась и шумоизоляция – внутри рестайлингового седана стало на порядок тише, даже при движении на высоких скоростях.

Новый Hyundai Equus 2020 2020 фото салона

Водительское место отличается повышенным комфортом и эргономичностью. Многофункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки, все приборы прекрасно читаемы и информативны. Отметим возможность выбора из нескольких вариантов приборной панели, и установку (опционально) проекционного дисплей.

Фото салона задней части Hyundai Equus 2020 2020 года

В базовую комплектацию включаются удобные кресла на обеих рядах, обладающие функциями подогрева и вентиляции, при этом для передних сидений предусмотрены электрорегулировки и память настроек.

Фото задних сидений Equus 2020-2020 фото

Задние кресла также можно регулировать – изменяется наклон спинок и продольное расположение. Окна получили защиту от ультрафиолетового излучения, а наиболее дорогие комплектации вдобавок оборудованы и солнцезащитными шторками с электроприводом. Багажное отделение вмещает 520 л. груза.

Фото багажника Хендай Экус 2020-2020

Цены и комплектации

Добавим, что в авто реализован высочайший уровень безопасности – базовая комплектация оснащается ABS, BAS, ESP, EBD, VSM, TCS, системой отслеживания мертвых зон. Отметим и наличие 9-ти подушек безопасности, преднатяжителей ремней, активных передних подголовников, а также оборудованной антитравматической рулевой колонкой.

Вариант
Двигатель Цена Топливо Привод
Luxury 3.8 АТ (334 лс) 2 990 т.р. бензин задний
Elite 3.8 АТ (334 лс) 3 230 т.р. бензин задний
Royal 5.0 АТ (430 лс) 3 740 т.р. бензин задний
Limousine 5.0 АТ (430 лс) 4 040 т.р. бензин задний

Одним из основных достоинств Хендай Экус 2020-2020 является цена. Данное авто единственным на сегодняшний день представительским седаном, стоимость которого (в базовой комплектации — Luxury) составляет менее 2,99 млн. руб. Стоимость более дорогой версии Elite начинается с отметки в 3,23 млн. руб. Hyundai Equus Royal 2020-2020, обладающий 5,0 л. силовым агрегатом, оценивается в 3,74 млн. руб. За «Limousine» придется выложить не меньше 4,04 млн. руб.

Технические характеристики

Обновленный Хендай получил отдельную платформу, являющуюся разработкой южнокорейской компании специально для премиального седана. Данная база позволяет распределять вес в отношении 50:50 по осям, а также является адаптированной для заднеприводного автомобиля. Отметим, что для премиум-седана предлагается два типа подвески: базовый вариант оснащается пружинной подвеской, обладающей впереди и сзади многорычажными независимыми конструкциями. Более дорогую версию снабдили пневматической адаптивной подвеской, отличающейся автоматическим регулированием клиренса, а также настройкой амортизаторов. Каждое из колес обладает дисковыми вентилируемыми тормозами. Предусмотрено и наличие реечного рулевого механизма, дополненного электрогидравлическим усилителем.

Фото двигателя V8 нового Хендай Экус

Версия Hyundai Equus 2020, предназначенная для отечественного рынка, будет комплектоваться 2-мя силовыми агрегатами.

  • Начальная версия элитного седана получит 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом 3,8 л. (334 л.с., 6400 об/мин., Евро-4), оснащенный непосредственным впрыском, а также 24-х клапанным устройством ГРМ. Данный мотор позволяет массивному седану ускорится до 100 км/час всего за 6,9 сек., развивая наибольшую скорость в 240 км/час. При достаточно впечатляющих показателях, мотор более, чем экономичен: в комборежиме заявленное потребление составляет 10,9 л., при движении в городе — 15,8 л.
  • Старшим силовым агрегатом стал V-образный 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,0 л. (430 л.с., 6400 об/мин.), обладающий 32-х клапанным механизмом ГРМ, системой изменения газораспределения, переменной длиной впускного коллектора, а также системой непосредственного впрыска. Качество данного мотора подтверждает тот факт, что на протяжении нескольких лет подряд он признавался одним из 10-ти лучших двигателей в мире (согласно рейтингу издания Ward). Наиболее мощный силовой агрегат разгонит стандартную версию авто до первой «сотни» за 5,8 сек, вариант «Limousine» — за 6,0 сек. Максимальная скорость, как и для седана с менее мощным двигателем, ограничивается электроникой на отметке в 240 км/час. Потребление горючего (для стандартного седана/лимузина), при езде в городе составляет 17,6/19,1 л., на шоссе — 9,3/9,1 л., в комборежиме — 12,3/12,8 л. Оба мотора агрегатируются с 8-ми ступ. АКПП.

Проведенные тест драйвы рестайлингового Хендай Экус показали автомобиль во всей красе. Порадовала отличная управляемость, информативное рулевое управление и плавный ход. Единственным «но», особенно в контексте поставок представительского седана в РФ, стало то, что автомобиль крайне неуверенно справляется с неотъемлемой частью отечественных дорог – большими ямами. По правде говоря, он создавался совершенно не для этого, поэтому попадать в крупные ямы, особенно на больших скоростях, крайне не рекомендуем. При движении в условиях города.

В условиях города ничем не уступает основным конкурентам – немецким представительским седанам, и несколько превосходит показатели премиум-авто японских производителей.

Отзывы владельцев Equus, эксплуатирующих автомобиль на протяжении чуть более полугода, полностью подтверждают результаты тестовых испытаний, а также предоставленную производителем информацию. Отметим: все, кто проезжал на Экус более 500 – 700 км в день утверждают, что авто создано для длительных поездок – комфортное водительское место и выверенное управление превращают езду в удовольствие.

Фотографии Hyundai Equus 2020-2020 года

Завершая обзор, традиционно отметим сильные и слабые стороны представительского седана. К первым, безусловно, принадлежат оснащенность авто (высокотехнологичные технические характеристики), внушительный внешний вид, наличие одного из лучших в классе силового агрегата, безупречное качество оформления и отделки салона, конкурентоспособную для класса стоимость. Из недостатков назовем отсутствие у авто присущих компании Hyundai «внешних признаков».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание