Hyundai Elantra гармония в металле

Шумоизоляция Hyundai Elantra 6

Шумоизоляция Hyundai Elantra 6. Мы имеем богатейший опыт работы с корейскими автомобилями и при выходе на рынок нового поколения автомобиля он сразу же оказывается у нас в гостях, ведь спеццентр Авто-Локер один из крупнейших в России и тысячи клиентов ежегодно доверяют нам свои автомобили. Сегодня мы разберем по полочкам автомобиль Хенде Элантра шестого поколения. Автомобиль приехал к нам по предварительной записи, как и все другие автомобили в этот день. Еще за один час до начала работы мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и разместили его прогреваться в наших специальных печках до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мы не тратили время на раскрой и нагрев каждого листа виброизоляции при монтаже, а просто брали готовый и равномерно прогретый мат и незамедлительно приступали к его установке на место.

Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Обесшумка капота Hyundai Elantra 6 производится путем вибродемпфирования металла Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатного утеплителя мы наносим изоляцию на основе ППЭ или ППУ по месту.

Шумоизоляция потолка Elantra 6 начинается с демонтажа потолочной обшивки. Мастера работают с большим опытом м в чистых перчатках, поэтому мы гарантируем вам заводской вид потолка после наших работ без пятен и зацепов. После снятия обшивки потолка и потолочных стоек мы производим обезжиривание металла.

Демпфирование металла потолка ведется материалом Comfort mat Dark D3. Он не только легкий, но и обладает высочайшей адгезией и КМП более 0,4 ед. Современная мастика, новые технологии, премиальная серия материалов. Прикатываем материал к металлу максимально качественно, сантиметр к сантиметру.

В качестве шумопоглотителя выступает плотный акустический войлок Felton 10 мм. с влагозащитным покрытием. Это идеальная ловушка для звука, который распространяется в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Hyundai Elantra 6 начинается сразу после того, как работы по капоту и потолку завершены. Мы аккуратно снимаем обшивки дверей не ломая ни одного пистона и крепежа, и протираем дверную полость перед началом работ.

Внешний лист металла двери принимает на себя легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы прикатываем к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. занимает место на внешнем листе двери. Это высокоэффективный материал на основе ППУ (не путать со Спленом ППЭ), который отлично ведет себя во влажной среде, благодаря 100% влагостойкости.

Дверной щит, на котором смонтирован стеклоподъемник сделан из толстого пластика, поэтому лишняя виброизоляция пластика практически ни к чему не приведет (вот если бы был металл, как у многих авто — другое дело), поэтому мы устанавливаем шумопоглотитель на основе вязкоэластичного Comfort mat Soft Wave 15 мм., который не только изумительно поглощает звук во всем диапазоне, но и является отличным антискрипом-уплотнителем, позволяющим плотно посадить обшивку двери без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Elantra 6 это самый важный этап работы, который принесет больше всего эффекта. Мы выносим из салона все обшивки, ковры, сидения и консоль, чтобы получить полнейший доступ к металлу.

Как видите, автомобиль совершенно голый под обшивками. С чего бы ему быть тихим и комфортным? :-)

Спустя примерно один час мы завершили виброизоляцию днища Элантры. Напомним, что мы заранее нарезали и разогрели в печках до 50 градусов все вибродемпфирующие материалы, чтобы не тратить время на их нагрев и не терять концентрацию в работе. Мы просто берем готовые горячие листы и незамедлительно начинаем их прикатку к кузову автомобиля.

Если вы заметили, на полу и арках лежит необычный материал, в розничной продаже его нет. Все верно, это эксклюзивный топовый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который производится на отдельном конвеере Comfort mat только для спеццентра Авто-Локер. Этот материал воплотил в себе все самые передовые технологии и каждый раз улучшается с развитием отрасли вибродемпфирующих материалов. Все самое лучшее только для наших клиентов!

Колесные арки обработаны мощнейшим Ultra Loker 5,2 мм. с обеих сторон, а пол багажника и задние крылья приняли на себя легкий премиальный Dark D3 толщиной 3 мм.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Это отличные поглотители звука на основе вторично вспененного ППУ, хорошо себя зарекомендовавшие не только в нашей работе, но и на иностранных автомобильных заводах.

Никакую шумоизоляцию нельзя назвать премиальной или максимальной, если в ней не используется слой из плотной звукоотращающей мембраны. Мембрана Блокатор существенно улучшает индекс шумопоглощения второго слоя за счет отражения остаточного шума обратно в шумопоглотитель.

Мы используем немного улучшенную мембрану, которая эксклюзивно для нас изготавливается в толщине 4 мм и с нашими логотипами. В остальную розницу поступает материал 3 мм.

Мы никогда не экономим материал а пропагандируем только максимально возможную обработку. На наших фото отчетах это заметно прослеживается. Взгляните только как «упакован» багажник!

Обязательно уделяем внимание и крышке багажника. Металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Затем происходит обратная сборка салона. Каждая панель, заглушка или болт устанавливаются именно в то место, которое и было предназначено на заводе.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку на работоспособность всех крутилок, кнопочек и узлов. После чего автомобиль проверяет клиент.

Работая в сфере услуг шумоизоляции с 2007 года и зарекомендовав себя как ответственных и опытных исполнителей, мы даем гарантию всем нашим клиентам на отсутствие скипов и сверчков в салоне, а так же гарантируем качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без сломанных пистонов, без щелей и зацепов на обшивках. Наши услуги сертифицированы.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Элантра 6 завершена. Автомобиль потяжелел примерно на 53-55 килограммов самых топовых и актуальных шумопоглощающих материалов на момент публикации. И эти материалы постоянно совершенствуются, ведь мы предлагаем только максимальный уровень обработки, без предложений по эконому и стандарту. Мы твердо убеждены, что раз уж вы собрались разбирать автомобиль и делать шумоизоляцию (пусть даже и своими руками), то делать ее нужно на совесть. В этом убеждены и тысячи наших клиентов вот уже более 10 лет нашей работы.

Аудиосистема в HYUNDAI ELANTRA

СТУДИЯ Accent-Audio. РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА Дмитрий Малыгин, Алексей Голышин

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Зачем люди ходят на филармонические концерты? Я знал одного, который ходил на обязательную программу конкурса имени Чайковского.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Ural ConceRt CDD
  • Усилители: Eton PA 1502
  • Акустика: Seas Excel W17EX001, Morel Supremo Piccolo
  • Сабвуфер: Peerless SWR269

Обязательная программа — это когда участники день за днём играют одно и то же, что в этом году положено. И всё, что они играют, было написано сто с лишним лет назад. Что ходить, спрашивается, как на работу? Всё дело в интерпретации. Исполняют одно и то же, но по-разному, и кто-то так, что потом в этот же зал на него будут ходить персонально и иногда очень даже за деньги.

Вы, возможно, уже заглянули в табличку с общей характеристикой этой системы? Ну загляните сейчас. Аудио. Двухполосный (читай — простейший возможный) фронт и сабвуфер. Эк удивили. Классика. «Сентиментальный вальс» Чайковского. Его не играл только тот, кто вовсе не играет. Но Денис Мацуев его исполняет совсем не так, как тётя Фрося по заявкам гостей.

В этой системе классика интерпретирована самым необычным и крайне любопытным образом. Если вы думаете, что это про кальян, стационарно инсталлированный в салоне, то имейте в виду: это — самое тривиальное в системе, так, для настроения… По-настоящему интересное начинается там же, в таблице SUM, в списке использованных компонентов. Начнём с источника… Или нет, начнём с первоисточников, а это всегда — заказчик системы и её исполнители. Заказчик — молодой человек невероятной энергии, в жизни специализирующийся на торговле спортивным инвентарём. Запомните слова «молодой» и «спортивным», они потом понадобятся. Исполнители — небольшая, что уж там, студия, специализирующаяся на корейских автомобилях, в честь одного из них, как может показаться, её и назвали, но после знакомства с этой работой стало казаться, что имели в виду другое, как бы в смысле расстановки и интерпретации. Несмотря на скромную вроде машину (не «Лексус», это — на другой странице), он выкатил серьёзные требования к системе, а несмотря на молодость — требования очень зрелые. К тому же его, как нечуждого спорту, стало разбирать на участие в соревнованиях. Вот теперь можно вернуться к источнику.

Программными средствами CDD «поженили» с пультом Clarion

Это один из самых многообещающих, но, увы, распространённый менее, чем того заслуживает, авангардный и по сей день Ural CDD. Если вы его не узнали на фото, то лишь потому, что аппарат подвергся небольшой косметической доводке. Дизайн никогда не был сильной стороной этого устройства, будем называть вещи своими именами, и одна замена штатной (страшной, как война) ручки управления купленной в «Чипе-Дипе» уже придала ресиверу сносный вид. Плюс светофильтр, превративший болезненно бледный цвет дисплея в более насыщенный и сообразный штатной подсветке «Элантры». Головное устройство в этой системе работает по своему задуманному назначению, то есть делает всё и за всех. Ни одного кроссовера, фильтра и прочего за ним нет, только усилители в чистом виде. Кстати, благодаря концепции перепрограммируемого устройства CDD «поженили» с кларионовским рулевым пультом без всякой пайки, программными средствами.

Дальше, как и сказано, усилители. Два из них, от которых требуется серьёзная мощность — двухканальные Eton. Третьему предстояло работать на небольшом уровне сигнала (на пищалках большой бывает только за миг до их гибели) — Genesis Stereo 60, самый маленький по мощности и габаритам, но наравне с остальными отвечающий стандартам качества звучания фирмы. Три двухканальника — ещё одно классическое произведение в жанре поканальных систем. Один — на мидбасы, второй — на пищалки, последний — мостом на сабвуфер. Здесь начинается акустика, и здесь начинается нечто вроде истории. Все три звена акустической системы менялись не раз и застряли в итоге на необычных отметках. Начнём сверху. Сейчас в системе пищалки высшего разбора, Supremo Piccolo, но это не означает, что они пришли сразу и одни. В одной из версий системы была идея использовать в роли СЧ/ВЧ-излучателей редчайшие широкополосные динамики Fostex. Это 60-миллиметровые диффузорники, играющие от 200 Гц с чем-то до самого верха. Стоят, собаки, совершенно непропорционально калибру, но идея выглядела соблазнительно, взяли пару напрокат и попробовали. Не понравилось. Звук был очень правильным, судьи это, наверное, оценили бы, но и Антон (заказчик), и Алексей с Дмитрием (исполнители) согласились: играет технично, но без души. Следующий вариант основывался на дуэте твитеров и супертвитеров. Первые — оставшиеся потом в системе Piccolo, вторые — плоские AD T1 FR (были у нас в №1/2003, тест назывался «Редкая птица»). Идея была такая: «Морели» играют всё, кроме самого верха, известно, что они верх исполняют отменно, но особенно высоко не забираются. А там — «редкие птицы», включённые через пассивный ФВЧ, они и заводят суммарную АЧХ за 20 кГц. Piccolo встали в стойки, «птицы» — в треугольники зеркал. Причина отказа от этой конфигурации была прямо противоположна предыдущей: Антону такое звучание было по душе, а судьи вполне могли придраться к возникавшей при этом расфокусировке на самых верхних частотах, здесь нельзя не учитывать: владелец молод (просили запомнить), и слух его более широкополосен, нежели у судей, которые молоды далеко не все.

Раньше было так: Supremo в стойках, бардачок — на своём месте

Компромиссом стала установка «Морелей» туда, где раньше стояли супертвитеры AD, только с другой ориентацией осей. Далее — мидбасы. С самого начала прицел был взят на установку внутри дверей закрытых ящиков. Ящики эти — произведение очень прикладного искусства. Почти не выступая за габариты прежней дверной обивки, они располагают полезным объёмом по 10 л, при этом никак не ограничивают движение опускного стекла двери. Этого удалось добиться за счёт очень авторской интерпретации формы ящиков: они как бы обходят нижний край стекла и продолжается по другую его сторону, доходя до наружной панели двери. Основа ящика — фанерная конструкция из 28 (в студии посчитали) деталей на сторону. Из фанерных ламелей выклеен закруглённый обвод в задней части, ажурные опоры держат кольцо под динамик, а после окончательного выбора угла наклона кольца всё вокруг него заполнено смесью эпоксидной смолы с опилками, поверх — слои стеклоткани на той же смоле и слой вибродемпфера. Снаружи всё это закрыто заново выклеенной обивкой двери, которой пришлось приобрести не свойственный ей прежде рельеф. Любопытная подробность: углы наклона осей левого и правого мидбаса различаются. Пока об этом не знаешь, это не заметно.

Что было установлено в готовые ящики? Да разное, смотря когда… Изначально ящики рассчитывались под Morel Supremo SW6, кстати, одни из первых, появившихся в Москве. Но, как и в случае с пищалками (а забегая вперёд, скажем, что и в последнем случае, с сабвуфером) студия не останавливалась на первом варианте. В поисках наилучшего решения были опробованы и другие головки, искомого Грааля всё как-то не находилось. Тогда и пришла мысль: а если ставим акустику в ящики, «по-домашнему», то почему ограничиваемся редкими экземплярами автомобильной «ящичной» разновидности? Надо искать шире. В ходе дальнейших поисков выбор остановился на домашней Seas Excel. Те, кто в курсе, знают: у Seas Excel (легко узнаётся по неповторимой бронзовой «пуле» в центре диффузора) есть автомобильная разновидность Seas Lotus (у этих пуля серебряная, по цвету, во всяком случае), но это фри-эйрные. А Excel — ящичные. При установке окончательно выбранных мидбасов их пришлось немного обработать, диаметр фланца у них на 2 мм больше, чем у SW6, с которого начинали.

Не узнаёте? Ural CDD с ручкой управления из «Чипа-Дипа»

Теперь — сабвуфер. Уже не надо, наверное, объяснять, что трактовка и этого классического произведения в этом исполнении была глубоко авторской. Даже дважды авторской, помните, как Высоцкий читал монолог Гамлета два раза в одном спектакле? Первая версия была основана на 10-дюймовой головке, которую можно назвать Peerless XLS. Почему «можно назвать»? Да потому, что если так сделать без оговорок, возникнет опасность недоразумения. У Peerless есть две головки, обозначенные аббревиатурой XLS (eXtra Long Stroke). Одна — хорошо нам известная, вторая — предназначенная исключительно для домашних систем, её второе имя — SWR269, или поищите по фирменному артикулу 830452, его, как оказалось, в «Акценте» помнят наизусть. Головка — совершенно другая, с резонансной частотой 19 Гц и добротностью едва 0,25, даже меньше, кажется. Её решили использовать в самом редком у нас варианте акустического оформления — с пассивным излучателем, которые тоже выпускает Peerless. Сабвуфер и ПИ были помещены в 20-литровый ящик, игравший в машине роль полки над багажным отделением, долго всё настраивали, а настройка с ПИ — это подбор массы грузов пассивного диффузора. В итоге получили настройку на 25 Гц, обычный фазик на такую частоту в таком объёме практически нереализуем. Сабвуфер играл отменно, у этого факта есть документальные подтверждения: четырежды за сезон 2007 года на полку-сабвуфер ставились призовые кубки. Однако все — за вторые места, и в погоне за первым (помните, мы просили запомнить слово «спортивный»?) решено было всё переделать. Всё, касающееся сабвуфера. И тип оформления, и место расположения в машине, и то и то — радикально.

Новый сабвуфер стал закрытым ящиком под ту же головку и встал в переднюю часть салона, на место бардачка. Объём ящика (только спокойно) 7 л. Ещё раз, прописью. И медленно: семь литров. Ничего себе для дома делают динамики, как это мимо нас-то проскакивало?

Фронтальный сабвуфер почти полностью утонул в торпедо. Ещё бы не утонуть, при объёме всего 7 литров

Ну вот, акустику подключили (а вы говорили, эка невидаль, простейшая схема… Стыдно теперь, наверное). Далее — усилительная часть в багажнике. Впрочем, не только в багажнике, «пищалочному» Genesis отвели место в центре потолка, благо габариты позволяют. А два более мощных усилителя собраны в «бутерброд» и смонтированы в нише правого крыла на выдвижных рельсах (благодаяние индустрии шкафов-купе).

Организация питания этого не столь уж большого усилительного хозяйства может служить эталоном тщательности. Свои 14,4 В все усилители получают независимо от того, заведен ли двигатель и заряжен ли аккумулятор, основа схемы питания — активный стабилизатор Helix XXL. Это, по существу, непрерывно работающий преобразователь, делающий из входного напряжения, каким бы оно ни было, то, которое вы ему закажете. И на входе, и на выходе XXL при этом трудятся ещё и буферные ёмкости, снимая кратковременные энергетические кризисы. Такое устройство питания не раз выручало Антона на соревнованиях, когда не было возможности зарядить аккумулятор, можно было быть уверенным: XXL высосет из батареи всё, но аудиосистеме обеспечит здоровую диету, и не раз… На самом деле — не раз и не два: за сезон 2007 года «Элантра» накатала безумный километраж, участвуя едва ли не во всех этапах чемпионата EMMA. Четырежды поездки приносили «серебро», были и провалы, но финал — звание чемпиона России, ставит в эпопее прошедшего сезона хорошую, жирную точку.

Погодите, а кальян? Да ладно вам, в самом деле. Ну кальян, сказано же — для настроения. Он, как и всё в этой машине, действующий и установлен по всем правилам: болтами к кузову. Антон говорит, что на соревнованиях помогает, а правилами такая интерпретация не запрещена…

То, что наш отравленный «пацаномобилями» слух принял за приглушенность краёв звукового диапазона, на деле оказалось их предельно корректным воспроизведением. Посмотрите и поудивляйтесь: сабвуфер в 7-литровом закрытом ящике легко, не напрягаясь доигрывает до 20 Гц практически без спада, потому и барабаны, что турецкий, что японский, играют правильно, только сдержанно, филармонически, так сказать. На верхних частотах узнаётся знакомый почерк мягких куполов Morel: идеально ровно до 16 кГц со спадом выше по частоте. Столь же безупречно отыграна вся нижняя середина, до 500 Гц. Выше можно при желании усмотреть некоторые огрехи, но они столь легко заметны только благодаря исключительной ровности АЧХ в других частях шкалы частот, вся середина укладывается в допуск ±4 дБ.

Может, хозяин машины просто выглядит молодо? Такая мысль пришла на первых же секундах прослушивания. Давно не доводилось слышать машину со столь деликатным и совершенно не молодёжным характером звучания. Сцена не натянута на центр торпедо жестокой временной коррекцией (хотя все средства для этого есть), центр композиции слегка смещён в сторону водителя. Сцена не очень далеко расположена, но не цепляется за стекло, стойки и торпедо, источники звука висят в пространстве симпатичными звуковыми облачками. Общий характер звучания — смягчённый и камерный, это относится даже к соло на ударных, артист играет как бы аккуратно, чтобы не создавать излишнего шума. Запись симфонического оркестра продемонстрировала необыкновенно чёткую артикуляцию звучания инструментов, кажется, что различаются даже скрипки в одной группе, не говоря о разных по природе инструментах. Всё очень тонально чисто, без каких-либо посторонних примесей, края звукового диапазона словно слегка приглушены, басы не оглушают, верхние — не сверлят голову. При этом, как показал несложный опыт, турецкий барабан воспроизводится совершенно уверенно и с правильным рельефом, пусто и без агрессии. Ну и, разумеется, никаких намёков на паразитную локализацию сабвуфера, что при его фронтальном расположении было бы удивительно…

Собранные «бутербродом» усилители выдвигаются на рельсах мебельного назначения

В левой нише смонтирована энергоподстанция: на первом плане XXL, за ним — два буферных конденсатора, под ним — главный дистрибьютор питания

Окончательно (на данный момент) утвердившаяся компоновка фронтальной акустики

Кальян закреплён по правилам, распространяющимся на всё допоборудование. Болтами к полу…

Феска — естественное тематическое дополнение к кальяну

Без сабвуфера в багажнике стало намного просторнее

Фанерная основа дверных ящиков

Так удалось обойти опускное стекло. Краской проверяли, не задевает ли

При подборе угла установки было всего три стойки кольца

Потом их стало гораздо больше

Закруглённую заднюю часть выклеили из фанерных ламелей

«Мясо» вокруг мидбаса — из опилок на эпоксидке

Текстильная основа новой обивки двери

Готовая обивка надета на мидбас (ещё SW6)

А было так: первый сабвуфер с пассивным излучателем закрывал багажное отделение сверху

Hyundai Elantra › Elegance

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Передние фары прожекторного типа
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дневные ходовые огни
  • Шумоизоляция капота
  • Камера заднего вида
  • Датчик света
  • Лёгкая тонировка стекол
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах
  • Датчик дождя
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Светодиодные фары
  • Датчики парковки спереди
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Передние светодиодные дневные ходовые огни
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Цвет металлик/перламутр 10 000 ₽
  • Пакет Style: Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений + Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17 + Задние фонари со светодиодами + Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника + Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP + Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ 70 000 ₽
  • Пакет High-Tech (доступно совместно с пакетом Style): Система мониторинга слепых зон + Система предупреждения о безопасном выходе + Память настроек водительского сиденья (для двух водителей) + Коленная подушка безопасности водителя + Электрорегулировка сиденья водителя + Регулировка сиденья пассажира по высоте 60 000 ₽

Hyundai Elantra › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Hyundai Elantra 6 поколение (AD), 2020-н.в.

Компактное авто не обязательно должно быть скучным. Это красноречиво доказывает Hyundai Elantra 6 поколения (AD) — один из самых стильных седанов на нынешнем авторынке.

Для Hyundai эта модель — истинный бестселлер: после её появления в 1990-м общемировые продажи исчисляются миллионами единиц. Перевоплощение четырёхдверной Элантры позволило ей соперничать с европейскими лидерами, такими как Хонда Цивик, Форд Фокус и Мазда 3, а кое в чём и превзойти их. Давайте посмотрим, чем может порадовать автомобилистов всего мира обновлённый седан.

Плюсы:

  • стильная внешность;
  • хорошо сложенная кабина;
  • большой багажник;
  • гладкая и безопасная езда;
  • щедрый комплект оборудования;
  • множество высокотехнологичных «лакомств» внутри;
  • низкие расходы на покупку, обслуживание и эксплуатацию.

Минусы:

  • нет спортивной динамики, как у некоторых конкурентов;
  • ограниченный запас пространства для высоких взрослых;
  • неважные оценки по защите от бокового удара;
  • радикальные линии ограничивают видимость, особенно заднюю;
  • продвинутые технологии только в дорогих пакетах.

Конструкторы Elantra VI (Avante на «домашнем» рынке в Корее) явно применили новый подход к автомобилю, стараясь сделать из него высококлассный седан, несмотря на традиционное размещение продукта в бюджетном секторе. Машина сохранила привычную форму, но изменила буквально каждую панель корпуса вплоть до складок и углов. Решётка заметно увеличилась; по краям раскинулись вытянутые остроугольные HID-фары с LED ДХО. Противотуманки (тоже светодиодные) уселись низко и вертикально в глубоких бумерангообразных нишах. Появились «воздушные завесы» на наружных сторонах бампера, помогая струям воздуха плавнее обходить передние колёса и сводя к минимуму турбулентность.

Профиль гладкий, обтекаемый; характерные линии вдоль флангов подчеркивают динамичную позицию седана и в сочетании с прочими ухищрениями стилистов и инженеров снижают коэффициент сопротивления до 0,27. Новинка, появившись на родине в Корее в 2020-м, а в других странах примерно на год позже, впечатлила элегантной внешностью, напомнив большую Сонату. 6-е поколение Элантры помимо прочего выросло в размерах, став на 20 мм длиннее, на 5 выше и на 25 шире прежнего — ненамного, но в салоне стало чуточку просторнее.

Длинные задние фонари, украшенные светодиодными вставками, делают Элантру безошибочно узнаваемой ночью. Задний бампер и чёрная нижняя фасция не так скульптурно детализированы, как фронт и бока, но строгий тыл не умаляет изящества машины. Всё иное сделало бы её слишком вычурной.

Новый дизайн производитель назвал Fluidic Sculpture 2.0 — по сравнению с прошлым поколением это не кардинальное изменение визуальной схемы вещей, но явная эволюция. Стилисты хотели создать аккуратный и даже элитарный с виду автомобиль, и у них всё получилось. Многим покупателям особенно понравилась модель Sport, внешне отличающаяся от мирных сородичей более резкими линиями, агрессивным оформлением кузова с разными аэродинамическими приёмами, крупными колёсами и уникальными насадками на выхлопные трубы.

С точки зрения «упаковки» версия разделила некоторые элементы с Corolla Sprinter, получила 18-дюймовые легкосплавные диски с хромированной отделкой, светодиодные фары, усиленный передний бампер, решётку в чёрной оправе и крупные воздухозаборники. Но самые главные отличия разместились«под кожей», включая более мощный двигатель, модернизированные передние тормоза и заднюю подвеску, откалиброванный, чувствительный к скорости электроусилитель руля. И да, высота езды была снижена примерно на 18 мм, чтобы посильнее прижать машину к земле и повысить устойчивость при скоростных манёврах. Машина не стала спорткаром, но, несомненно, добавила остроты и привлекательности будничной Элантре.

Просторный интерьер

Учитывая увеличение внешних размеров Элантры, само собой разумеется, что появилось больше места для плеч (на 7 мм впереди, на 12 сзади), головы (до 4 мм) и ног задних пассажиров (аж на 59 мм). Объём багажника при заявленных 458 литрах тоже довольно велик для этого сегмента (при покупке подержаной машины учтите, что с 2020 года он уменьшился до 407). На самом деле 4,57-метровая Elantra технически должна быть классифицирована как седан среднего размера, ибо уже давно вышла за пределы чистого компакт-класса.

Внутренняя архитектура разделила многие реплики с успешными Tucson (ix35) и Sonata. Фронтальная панель пуще прежнего ориентировалась на водителя, склонившись к нему ещё на 7 градусов и улучшив эргономику. Атмосфера стала намного приятнее, улучшилась звукоизоляция, избавляя путешественников от дорожного шума и вибраций, места частого соприкосновения покрыли пластмассы с мягкой текстурой, добавились новые декоративные детали.

Hyundai снабдил машину информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, MP3, AUX и USB-разъёмами, Bluetooth и многофункциональным рулём с кнопками для управления громкой связью, аудиосистемой и круиз-контролем. Современные флагманские модели приходят с кожаной отделкой и двухзонным климат-контролем, функцией обогрева ветрового стекла, электрически складываемыми зеркалами, чувствительными к дождю дворниками, вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, цветным информационным кластером вместо обычных приборов и спутниковой навигацией.

Кабина Hyundai Elantra VI выглядит намного лучше прежней — не роскошной или модной, но аккуратной, удобной и искусно оформленной. Версия Sport высшей спецификации получила бордовые сиденья и красную отделку рулевого колеса — просто чтобы напомнить вам, что вы пилотируете нечто более спортивное, чем стандартный седан.

В плане динамике и производительности нельзя воспринимать Элантру как полновесный спортивный седан даже в виде Sport-версии. Думайте о ней как о хорошо настроенном семейном автомобиле, который может похвастаться неплохим ускорением и приятным управлением.

Владельцы и критики, оставляя отзывы о 6-м поколении (текущем на данный момент), хвалили ставший намного более тихим и комфортным салон (особенно на высоких скоростях), обилие современных технологий и функций безопасности, тяговитые двигатели и шустрые КПП, возросшее сцепление с дорогой, уверенное торможение, качество езды выше среднего и улучшенную манёвренность.

Говоря о недостатках, чаще всего они упоминают большее рулевое усилие, чем требует основная масса автомобилей этого класса, так себе задний обзор, неуклюжую на низких скоростях передачу с двойным сцеплением и невысокую производительность базового двигателя. Всё это выглядит как несущественные придирки, но если пересесть в Mazda 3, к примеру, нетрудно заметить её лучшую производительность, обострённые реакции и рафинированную езду без компромиссов в плане экономии топлива. То же самое относится и к Ford Focus, несмотря на то что он, как и Hyundai, уже «в летах».

Инженеры долго трудились над подвеской, совершенствуя конструкцию, удлиняя амортизаторы и усиливая пружины, чтобы повысить качество езды и свести к минимуму крены кузова, но всё равно машина не едет так гладко, как некоторые другие небольшие седаны. Однако по сравнению с прежними поколениями ситуация заметно улучшилась. Этому способствовало и повышение прочности кузова новой Элантры — Hyundai утверждает, что она стала легче и жестче предыдущей. 53 процента автомобиля сделано из высокопрочной стали горячего штампования по сравнению с 21% ранее. Благодаря этому, а также использованию 120 метров промышленных клеев вместо трёх, аэрокосмическим конструкционным клеям в точках высокого напряжения и прочим модернизациям новинка продемонстрировала значительно большую жёсткость при кручении, максимальное подавление вибраций, обострение динамики и лучшую защиту при аварии.

Состав линейки силовых агрегатов с 2020 года по наши дни менялся в зависимости от модельных лет, версий машины (кое-где она доступна не только в виде седана, но и как хэтчбек GT со своими нюансами) и специфики рынков в разных регионах мира. Среди них есть знакомые 1,6- и 1,8-литровые бензиновые четырёхцилиндровики с разными выходами, 2,0-литровый 4-цилиндровый Nu MPI с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения и переменной 2-ступенчатой индукцией (115 кВт (155 л.с.)/196 Нм), 4-цилиндровый 1.6L GDI (от 132 л.с. до 152) с ручной или автоматической 6-ступенчатой КПП (7-ступенчатый DCT с двойным сцеплением предлагается опционально). Где-то можно увидеть 1,6-литровый турбодизель VGT (Variable Geometry Turbocharger, 136 л.с.), спаренный с «роботом»; турбированный 1,6-литровик из Veloster Turbo с прямым впрыском (150 кВт (203 л.с.)/265 Нм), и даже турбированный 1,4-литровый Kappa I4, генерирующий 128 лошадиных сил. Введение новых высокоэффективных двигателей с турбонаддувом ожидается в 2020-19 годах.

Значимое стандартное оборудование включает в себя кондиционер, вход без ключа, электрически регулируемое рулевое колесо (поворотно-телескопическое), складывающиеся (60/40) задние сиденья, передние подушки безопасности, АБС и электронную систему стабилизации, 15-дюймовые стальные колёса, полный электропакет, тканевую обивку и звуковую систему с шестью динамиками, спутниковым радио и проигрывателем компакт-дисков.

Elantra начального уровня не может похвастаться обилием оснащения, но если вы добавите пару пакетов, получите весьма желательную модернизацию имеющихся «игрушек» и массу новых. Например, открытие багажника без рук: встаньте позади Elantra с брелоком в сумочке и в кармане, и он откроется через 3 секунды (после звукового оповещения на тот случай, если вы стоите сзади с другой целью). У вас также может появиться кожаная обивка, люк с электроприводом; вентилируемые кресла, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем (7 или 8 дюймов), навигацией и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль, задний Park Assist, боковые зеркала с подогревом, автоматические фары, двухзонный автоматический климат-контроль и множество других полезных вещей. Если вы действительно хотите иметь всё это, смотрите на высокие уровни комплектации или листайте список опций.

Hyundai Elantra 6 поколения (AD), безусловно, представляет собой огромный шаг вперёд по сравнению с предшествующими поколениями. На российском рынке седан стартует с 969 000 рублей, в Америке с $ 16 000, в Европе примерно с € 14 000. Цены, как вы понимаете, приблизительные, приведённые исключительно для сравнения разных транспортных средств между собой. Дикие валютные колебания в последние несколько месяцев в сочетании с тем, что некоторые запчасти будут поступать из Южной Кореи, а другие производиться на местах, заставляют покупателей по всему миру играть в угадайку.

Сегодняшняя Элантра, стиснув зубы под натиском новых и старых конкурентов, ведёт жёсткую борьбу с общепризнанными лидерами класса вроде Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Cerato, не говоря уже о засилье модных нынче кроссоверов. Если вы твёрдо решили потратить свои сбережения на седан, не забудьте рассмотреть альтернативные модели — Kia Optima, Forte и Rio, Hyundai Sonata, Opel Astra, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, Mazda 3 и 6, Ford Focus, Citroen C4 и Nissan Sentra.

ПОДВЕСКА HYUNDAI ELANTRA III XD ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Hyundai Elantra III XD Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GB. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Hyundai Elantra.

Штатные мидбасы и твитеры были удалены с фронта и их место заняла компонентная акустика Alphard Hannibal CS-H2W. Прекрасный выбор для качественного звучания с внушительным запасом громкости. Твитеры установили в штатные места. сохранив штатные штекеры и проводку. Мидбасы установили через проставочные кольца, сумев уместиться в очень ограниченном пространстве между стеклом и обшивкой.
Результат — кардинальная смена звука, что заметил и сам владелец авто при первом включении. Очень натуральное звучание, плотный мидбас, чему поспособствовала и максимальная шумоизоляция дверей.

Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание