Hover H5 премьера в России

Содержание

Внедорожник DW Hower H5

ДВ Ховер Н5 (2020-2020) цены и комплектация. Обзор «Hower H5» с фотографиями и техническими характеристиками.

Hower H5 – задне- или полноприводный внедорожник среднеразмерного класса, обладающий всеми приметами «настоящего покорителя бездорожья»: брутальный дизайн, рамная конструкций кузова, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод (за исключением моноприводных версий)…

Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет, которые хотят получить «транспортное средство», подходящее как для городской эксплуатации, так и для вылазок на природу…

Впервые этот автомобиль, представляющий собой перелицованный и переименованный вариант некогда популярной в России модели Great Wall Hover H3, показался российской публике в середине июля 2020 года – в Сети, примерно в то же время было запущено его производство на заводе «Ставрополь Авто» – в Михайловске (из машинокомплектов, приходящих из Китая).

В целом, Hower H5 обладает достаточно привлекательным, сбалансированным и моментально узнаваемым обликом – во внешности внедорожника не найти интересных дизайнерских решений, но и противоречивые детали здесь отсутствуют.

В меру солидный фасад с крупными фарами и хромированным «щитом» радиаторной решетки, монументальный силуэт с ниспадающей линией крыши и развитыми «мускулами» колесных арок, вертикальная корма со «сложносочиненными» фонарями и крупной крышкой багажника – в плане оформления автомобиль не является эталоном для подражания, но при этом неплохо выглядит со всех ракурсов.

«Эйч-пятый» представляет собой среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1775 мм в высоту (с учетом рейлингов). Колесная база простирается у пятидверки на 2700 мм, а ее дорожный просвет равняется 230 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1835 до 1935 кг, а ее полная масса колеблется от 2215 до 2305 кг в зависимости от модификации.

Внутри Hower H5 может похвастать традиционным, современным и в меру презентабельным оформлением – четырехспицевый мульти-руль, незамысловатая, но информативная комбинация приборов, солидная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и стильным блоком климатической установки. Кроме того, автомобиль отличается продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и приличной подгонкой всех деталей.

В передней части салона внедорожника установлены неплохо спрофилированные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений без каких-либо проблем усядутся трое взрослых человек, а все благодаря ровному полу и достаточному запасу свободного пространства по всем фронтам.

Багажник Hower H5 в стандартном состоянии может «поглотить» до 810 литров поклажи, а для большего удобства ее размещения обладает петлями, крючками и кармашками. Задний диван складывается двумя неравными частями, в результате чего полезный объем возрастает до 2074 литров, однако ровной площадки не получается. Полноразмерная «запаска» у автомобиля покоится на улице, под днищем.

Под капотом среднеразмерного внедорожника скрывается четырехцилиндровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G63S4T рабочим объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском горючего, развивающий 150 лошадиных сил при 4200 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 2400-4200 об/минуту.

Стандартно пятидверка оснащается 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а в «топовом» исполнении может похвастать системой полного привода типа «Part-time» с жестко подключаемой передней осью, электронным управлением, двухскоростной «раздаткой» с понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом.

Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 170 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышает 8.7 литров на каждую «сотню» пробега в смешанных условиях.

Углы въезда и съезда у внедорожника насчитывают 27.9 и 23.1 градуса соответственно, а предельно допустимая глубина брода без специальной подготовки у него укладывается в 500 мм.

Остовом Hower H5 является рамная конструкция, выполненная с использованием стали высокопрочных сортов. На передней оси пятидверки применена независимая торсионная подвеска, а на задней – зависимая архитектура, подвешенная с помощью пружин (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль оборудован рулевой системой реечного вида, в которую встроен гидравлический усилитель управления. Все колеса машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и другими «помощниками».

На российском рынке Hower H5 2020-2020 года продается в трех вариантах оснащения – «City», «Comfort» и «Luxe».

  • За стартовую комплектацию дилеры просят от 1 219 000 рублей, а ее функционал включает в свой состав: две передние подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, HDC, HAC, EBD, BAS, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, климат-контроль, аудиосистему с четырьмя колонками, круиз-контроль, бортовой компьютер и прочее оборудование.
  • За «топовую» комплектацию придется выложить не менее 1 499 000 рублей, а к ее приметам относятся: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, задние датчики парковки, кожаная отделка салона, многофункциональный руль, мультимедийный комплекс, камера заднего обзора, «музыка» с шестью колонками и иные «вкусности».

Отзывы

Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет на службе

В 2020 году началась полномасштабная сборка внедорожников Great Wall Hover H5 на заводе в городе Гжель. О них и пойдет речь

Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию Isuzu Axiom и с лицензионными агрегатами Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине. В России, собственно, именно Hover в свое время смог составить некую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащенным. Единственное, чем огорчал Great Wall клиентов, это нестабильным качеством сборки и комплектующих, отвратительным сервисом и отсутствием склада запчастей. Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время просто Hover сменился на Hover H3 и 5 октября 2020-го дополнился нашим героем – Hover H5. В этом году прошел небольшой рестайлинг, так что мы расскажем о, так сказать, дорестайлинговом Н5.

НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО УРЧИТ

Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего возраста и старше, рукастые, с образованием, семейные и любящие отдыхать за городом. Женщины, которых среди водителей H5 на удивление много, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и неплохой комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 частенько бывает первым внедорожником в семье после легковушек. География продаж также широка. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.

За все время производства на Hover H5 ставили два двигателя – бензиновый и дизельный. Основным, базовым и самым подходящим мотором следует назвать лицензионную копию «митсубишевского» 4G64 серии Sirius, который выдавал 128 л. с. при объеме 2,4 л, потреблял Аи-92 и не отличался серьезными проблемами.

Дизельный мотор рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими мотористами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой сommon rail развивает 150 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Мотор своеобразный… Хорошо тянет только с «открытой» турбиной, при этом легко может потреблять 13–14 л топлива на сотню. На крейсерских шоссейных скоростях вполне экономичен и укладывается в 8 л.

Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, родины Great Wall. Вот именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько ни ставь фильтров, как ни выбирай заправки, а все равно может не повезти. Тогда к 60 000–70 000 км пробега дизельный Hover начинает неохотно запускаться по утрам. Вместо 1–1,5 секунды вращения стартера требуется 3–4… Да и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт пока не научились делать. А теперь, внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Одна!

На этом, собственно, можно и закончить рассказ о дизельной версии, но, поскольку их все-таки берут, добавим еще немного дегтя. На сервисы потоком идут машины на замену головки блока. Причем на одну бензиновую приходится 10 дизельных. Начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, потом ведет головку. Симптомы говорят о завоздушивании системы. Причина? Отвратительное качество прокладки. Головка обходится в 70 000 руб. без работы.

Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже лет двести.
Она отлично подходит Hover, ее и нужно брать

Но и это не все. Система охлаждения сделана так, что из нее практически невозможно выгнать воздух. Раньше владельцу давали в руки полтора литра тосола и говорили: мол, езжай домой, подливай сам… Если бедолага не приедет на очередную замену головки в течение месяца-двух, ему повезло: следил аккуратно. Ремонтировать головки практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут стать причиной попадания тосола в масло, в цилиндры, куда угодно. Первым страдает четвертый цилиндр…

На фоне дизеля древний бензиновый мотор смотрится как Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здраво. Бывают и перегревы, и масло гонит из-под фильтра, но, согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля бензиновый мотор вполне можно и обслуживать, и чинить самому или в любом более-менее приличном сервисе.

Мнение владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2020 г. в.
Сменил свою Hyundai Sonata на Hover H5 2020 года прошлым летом, доплатив всего
200 000 руб. Сразу отлифтовал его, перекинул «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Теперь имею полторы тысячи километров автономного пробега. За год объездил полстраны, для чего машина и покупалась. Серьезных поломок не было, доставали только перегорающие лампочки, пока меня не научили запускать мотор, выключив свет. Скачок напряжения при запуске убивает даже Bosch. Жалею, что на моем автомобиле не «автомат», говорят, он надежный получился.

МЕЖДУ СТРОК

Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно съезжают с асфальта. Примерно каждый четвертый «делает своему автомобилю красиво», в смысле лифтует. Причем даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем не дорого и почти не повлияет на гарантию. Кстати, коль уж заговорили об обязательствах производителя, то следует заметить, что, во-первых, у нас Great Wall представляет компания «Ирито», с которой вы и будете судиться. А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить – гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Отказ блока управления стеклоподъемников – негарантийный, поломка механизма очистителей – тоже. Крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление – сами виноваты. Топливная система – плохой бензин… Шли машины с дыркой во внутреннем ШРУСе. Да, вы верно догадались. Дилеры меняют за свой счет, если клиент приставучий. Хром облез? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивые, иначе на «китайца» и не смотрели бы. Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, у них же за коррупцию расстреливают! Вот только коррупционеров меньше не становится…

Багаж. «Китаец» подойдет, если не надо возить длинное,
хрупкое и тяжелое – сиденья раскладываются со ступенькой

Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы бывают у всех, а Great Wall Hover H5 все же вполне надежный автомобиль. Скажем, ходовая спокойно выхаживает любые наши дороги, до 60 000–70 000 км не беспокоя владельца. Потом могут потребовать замены нижние шаровые – 9000 руб. за пару с работой. Дорого, потому что надо разбирать поворотный кулак. Тогда же могут начать постукивать крестовины. Из трех почему-то только одна оснащена масленкой. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров полуосей переднего моста. Делают их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень примерный, поскольку в реальности зависит исключительно от владельца. Очень надежны автоматические коробки передач. Был случай, когда коробка приехала на сервис вовсе без масла – и ничего, пережила.

Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высоковат

ЛИФТ ВВЕРХ

Проходимостью в штатном исполнении Hover H5 не блещет. Низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия, портят все. После лифта удается поставить колеса 31/10,5, что позволяет Hover конкурировать, скажем, с UAZ Patriot. Для колес размерностью больше 32 дюймов надо не только лифтовать подвеску, но и резать кузов с арками. В принципе, прочности ходовой хватает, а при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.

Базовый лифт в 40 мм можно сделать за 40 000 руб. с работой в дилерском центре. В него входят длинноходные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины. Спереди подкручивают торсионы, а чтобы обеспечить нормальные углы работы ШРУСов, опускают на шайбах подрамник с редуктором. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что вполне позволяет использовать машину как туристическую. По крайней мере, клуб GWHover участвует во всяких покатушках весьма активно.

Оснащение.
В свое время Hover брал покупателя комплектацией салона,
теперь конкуренты подтянулись

На бездорожье, кроме обычных бед со сцеплением, кузовщиной и пыльниками ШРУСов, владельца могут поджидать неприятности с подключением передка. Исполнительный механизм не слишком герметичный и попадания воды и грязи, как правило, не переживает. Кроме того, если вы забуксовали, не включив заранее полный привод, он и не включится, поскольку передним колесам, дабы избежать ударных нагрузок, тоже надо провернуться. А если машина не движется? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, которая выручает в такой ситуации.

Без дорог.
В базовом варианте Hover проходимостью не блещет. Зато прочен и просто лифтуется

У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 пригоден только для поездок на рынок за запчастями… Это, разумеется, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall – неплохие экспедиционеры. Я сам объездил российский Северо-Запад и Скандинавию вдоль и поперек на Wingle, Hover H3 и Н5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставили. Ну разве что водительское место во внедорожниках коротковато и подушка установлена слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если обращаться с ним аккуратно, то он прослужит долго. Недаром говорил Конфуций: «У сдержанного человека меньше промахов!»

Почему интерес к Hover стабильный, а продажи нового Haval провалились в России?

Крупный китайский автомобильный бренд Great Wall в 2020 году прекратил поставки бюджетных внедорожников Hover на территорию России. Вместо них компания предлагает новые кроссоверы Haval, которые теперь призваны конкурировать в том числе с премиальными марками. Существенное отличие заключается в том, что дизайн Havala – полностью собственная разработка китайского производителя, а не рестайлинговая модель, каким считается Hover.

Однако всеобщего резонанса, как ожидали китайцы, автомобиль не вызвал. За почти весь 2020 год было продано гораздо меньше машин, чем в нелучший для Ховеров период – 2020 г.

Год Great Wall*, шт. Haval*, шт.
2020 13 415
2020 3 168
2020 848

* Данные за 11 месяцев

За почти весь 2020 год было продано только 848 новых машин, что несравнимо с успехом Hover в свое время. В чем же причина такой существенной разницы?

Почему Haval – провальная затея в России

  • Цена. Полноприводный Hover H5 в комплектации «Luxe» в 2020 г. стоит минимум 920 тыс. руб. За новинку Haval H2 уже придется выложить минимум 1 049 900 рублей. И за эти деньги вы получаете «голый» автомобиль. В кризисные годы такие траты для россиян считаются не целесообразными. Необходимо учитывать, что кошельки целевой аудитории китайских внедорожников с недавнего времени опустели. Часть покупателей отошла к УАЗ Патриот, остальные предпочитают копить на более респектабельные марки авто.
  • Стоимость обслуживания. Возьмём детали, которые требуются во время первых плановых ТО у дилеров. Если сравнить цену запчастей на Грейт Вол Ховер и Хавал, можно получить такие любопытные результаты:
Наименование GreatWallHoverH5 Haval H5
Диск тормозной задний 1840 2500
Колодки тормозные 700 2100
Фильтр воздушный 360 1000
Фильтр топливный 310 370
Диск сцепления 4030 4200
ИТОГО: 7240 10170

Как видно, привычный Ховер обходится дешевле в обслуживании своего собрата, что становится еще одной косвенной причиной провала Haval на отечественном рынке.

  • Китаец, и этим все сказано. Неизвестно, настанет ли такой день, когда русские перестанут предвзято относиться к товарам производства Поднебесной. Уж слишком силён в нашей памяти опыт 90х-начала нулевых годов! Наверное, больше, чем китайскую автомобильную промышленность, наши соотечественники не любят только собственную. Тех, кто приобретает машины из Китая, считают «бедными», неспособными позволить более приличную марку. Много разговоров вокруг качества китайцев. Логично, что отдавать значительную сумму денег за стандартное китайское авто никто не желает. 1 000 000 рублей за такую машину – это психологический барьер для российского потребителя.
  • Некорректно выбранная целевая аудитория. Главная причина, по которой россияне ездят на машинах из Поднебесной, – их относительная дешевизна. Кстати, в Китае разница не велика, там тоже потребители предпочитают местные марки, потому что позволить себе знаменитые бренды не могут. Haval решил замахнуться на премиальный сегмент, однако потеснить конкурентов с мировым именем ему вряд ли удастся. Зато он теряет потенциальных клиентов – покупателей со средним достатком.
  • Узкая дилерская сеть. В России исключительные права на марку были у компании «Ирито» (сейчас она сосредоточилась на запчастях для Hover и других моделей), которой удалось за относительно короткое время размножить центры своих партнёров по всей стране. Новый бренд не может похвастаться таким положением дел. Надеяться на улучшение особенно не стоит, учитывая низкий уровень продаж. Для китайцев наш рынок не является приоритетным.

Последний факт, окончательно убеждающий в провальности появления Haval, – выход на отечественный рынок клона Ховера – DW Hower. Похоже китайцы не надеяться на оживление спроса к новым моделям. В целом можно сказать, что россияне не гонятся за брендом и стилем. Основные критерии успеха – приемлемое качество и адекватная цена. К сожалению, Хавал этим сочетанием пренебрёг.

Great Wall Hover Клуб

Клуб владельцев и любителей автомобилей Great Wall Hover

    • Главная
    • Форум
    • Отзывы владельцев Ховер Н5
    • Отзывы владельцев Ховер Н3
    • Wiki-справочник по Ховеру
    • Документация Hover H2, H3, H5
    • FAQ форума по H2, H3, H5
    • Новости о Ховере
  • Модельный ряд Hover

    Модельный ряд Haval

    Great Wall Haval H8 скоро вновь поступит в продажу

    Компания Great Wall на своем официальном сайте опубликовала новость, что продажи внедорожника Haval H8 начнутся в апреле, во время автошоу в Шанхае. В выпущенном компанией пресс-релизе указано, что проблемы с трансмиссией, из-за которых продажи Haval H8 были прекращены в прошлый раз, устранены при тесном сотрудничестве с компанией ZF.

    Напомним, что продажи Haval H8 были приостановлены в мае 2020 года. Причина была в том, что от первых покупателей H8 начали поступать жалобы на стук в трансмиссии на высоких скоростях.

    Это были не первые проблемы с внедорожником. В январе 2020 года продажи Haval H8 тоже были прекращены, едва начавшись, из-за проблем с качеством. В середине апреля 2020 года было объявлено о том, что доработка завершена, и H8 вновь начали отгружать дилерам.

    В России премьера бренда Haval состоялась в конце лета на Московском Международном Автосалоне.

    Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи Great Wall Haval H8 скоро вновь поступит в продажу отключены

    Краш-тест Great Wall H3 с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    11 августа 2020 на полигоне «НАМИ» в подмосковном Дмитрове прошел первый краш-тест автомобиля Great Wall H3, оснащенного комплексом государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

    С 1 января 2020 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» согласно которому для получения ОТТС (Одобрения Типа Транспортного Средства) на новые автомобили, производитель обязан оборудовать автомобиль комплексом, соответствующим требованиям «ЭРА-ГЛОНАСС».

    »» Читать эту статью полностью

    Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи Краш-тест Great Wall H3 с системой ЭРА-ГЛОНАСС отключены

    Туристический рейд «А мы идём на Север!»

    Вот и закончился наш туристический рейд «А мы идём на Север!». Да, все стараются отдохнуть в тёплых странах, понежиться на пляже и т.п. А мы вот уже второй год, в августе едем на Русский Север!

    В этот раз были: покорены некоторые горы Хибин, самая северная сухопутная точка европейской России – мыc Немецкий, а так же полуостров Средний и Рыбачий, посетили Кольскую Сверхглубокую Скважину (или вернее сказать то, что от неё осталось) и даже поглазели на «загадочные круги» в Лиинахамари.

    »» Читать эту статью полностью

    Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи Туристический рейд «А мы идём на Север!» отключены

    HAVAL официально пришел в Россию

    Вчера на ММАС 2020 состоялась официальная презентация HAVAL в России. На стенде компании были представлены внедорожники HAVAL H9, HAVAL H8, HAVAL H2 и HAVAL H6.

    У HAVAL в России большие планы — компания уже начала строить завод в Тульской области , где планируется собирать до 150 тысяч машин в год. Но завод начнет работу только в 2020 году, поэтому первые автомобили HAVAL, которые начнут у нас продавать уже в декабре, будут китайской сборки.

    »» Читать эту статью полностью

    Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи HAVAL официально пришел в Россию отключены

    От Москвы до Алтая и обратно — успешно!

    Как уже сообщалось читателям сайта GREAT WALL HOVER КЛУБ экипаж из трёх человек, инвалидов по слуху, 19 июля на Ховере 5 выехал по маршруту Москва –Артыбаш (Республика Алтай) – Москва. Водителей было всего двое – главный редактор газеты «Мир глухих» Михаил Веселов и главный кладовщик фирмы по продаже компьютерных комплектующих Сергей Аврин. Третий, специалист по спорту глухих Андрей Попов до сих пор не удосужился получить права и мог оказать в пути лишь моральную поддержку.

    Более 8 тысяч километров намоталось на колёса Ховера. Но фишка вся в том, что рассказывать – нечего. Ни одной аварии не случилось. Ни один гибддэшник не остановил. Ни одно животное не пострадало.

    »» Читать эту статью полностью

    Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи От Москвы до Алтая и обратно — успешно! отключены

    Hover H5 2020 уже доступен в России

    Первая партия рамного внедорожника Hover H5 прибыла в Россию. Как сообщили дилеры, официально продажи стартуют 9-го марта, но уже сейчас можно делать предзаказы.

    Собирают Hover H5 на новом заводе «Ставрополь Авто». По сути, это рестайлинговый внедорожник, который теперь выпускается по технологии китайской фирмы Great Wall Motors. Наименование и цифровой индекс остались прежними.

    На отечественный и международный рынки уже вышла модель DW Hower H3. Если сравнивать эти два внедорожника, то Н5 может похвастаться более внушительными габаритами, усовершенствованными углами съезда и въезда и современной мультимедиасистемой. Также слегка изменился дизайн авто, он получил новую приборную панель. В салоне Н5 присутствует розетка на 220 вольт и сенсорный 7-дюймовый монитор.

    Что осталось прежним, так это оснащение. Под капотом внедорожника скрывается бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T объемом в 2 литра. Приводить внедорожник в движение ему помогают шестиступенчатая механическая трансмиссия и раздаточная коробка Borg Warner 47-60. Более дорогие комплектации оснащены электронным полным приводом.

    Цены на Hover H5 стартуют с 1 219 000 рублей. Покупая базовую версию, автолюбитель получает систему курсовой устойчивости, пару подушек безопасности, системы торможения и контроля давления в шинах. Порадует наличие дневных ходовых огней, задней «противотуманки», красивого кожаного руля, круиз-контроля и прочих «примочек».

    Есть у дилеров и более дорогие комплектации, за которые придется отдать 1,35-1,49 миллиона рублей. Стоимость их выше из-за дополнительных подушек безопасности, камер заднего вида, мультируля, датчиков дождя и парковки. Материалы, использованные при отделке салона, имеют высокое качество.

    В течение 2020-го года автопроизводитель пообещал пополнить свой каталог еще двумя интересным новинками – DW Hower M6 и DW Wingle. Первый будет представлять собой кроссовер, а второй — пикап.

    ХОВЕР В РОССИИ

    Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.

    Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).

    Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

    Внедорожник Great Wall Hover H3, 2020­-2020

    В 2020 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном.

    Китайский внедоржник для провинции: обзор Грейт Вол Ховер с пробегом

    Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

    На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2020 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

    Внедорожник Great Wall H3, 2020­

    В 2020 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

    Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2020–2020 годах) и на заводе «Дервейс». В 2020 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2020 года поставки машинокомплектов прекратились.

    На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

    Таблица двигателей автомобиля Грейт Волл Ховер H3

    Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
    Great Wall Hover 4G63S4M R4, бензиновый 1997 116 / 122 с 2020 года
    Great Wall Hover 4G63S4T R4, бензиновый, турбо 1997 150 / 180 с 2020 года
    Great Wall Hover 4G64S4M R4, бензиновый 2351 127 до 2020 года
    Great Wall Hover 4G69S4N R4, бензиновый 2378 136 с 2020 года, для Hover H5
    Great Wall Hover GW4D20 R4, дизельный, турбо 1996 150 с 2020 года
    Great Wall Hover GW2.8TC R4, дизельный, турбо 2771 94 до 2020 года

    Интерьер внедорожника Great Wall H3

    Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

    Эту страницу ищут по запросам: цена Great Wall Hover, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Грейт Волл Ховер H3.

    Популярное на сайте

    Great Wall Hover CUV: особенности автомобиля

    Запоминающийся внешний облик и оригинальный стиль Great Wall Hover. Внешняя форма автомобиля была создана всемирно известными дизайнерами. Дизайн GreatWall Hover сочетает плавные линии, обтекаемые формы, дополненные прямоугольными декоративными элементами. В общей свободной, раскованной манере дизайна чувствуется утонченность, которая покоряет вас. Формы автомобиля кажутся особенно совершенными и законченными благодаря богатству линий, каждая из которых тщательно прорисована. Весь визуальный образ автомобиля воспринимается, как осуществленная мечта автолюбителя.

    Спереди установлены две бездымные подушки безопасности ECU, разработанные немецкой фирмой «Сименс». Система SRS срабатывает в диапазоне 120°, что обеспечивает защиту водителя и пассажира при лобовом ударе, и соответствует международным нормам безопасности.

    Great Wall Hover оснащается антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD). В конструкции используются высокотехнологичные разработки всемирно известной немецкой фирмы «Бош» (BOSCH 8.0 ABS). Данная система торможения позволяет сократить тормозной путь и исключить занос автомобиля на скользкой дороге.

    Мощные лучи дальнего и ближнего света фар хорошо освещают путь благодаря наличию установленных внутри специальных линз, пробивающих темноту и туман.

    Линии передка сдержанны и дерзки. Передний бампер составляет одно целое с радиаторной решеткой. Это привносит элемент классичности и придает автомобилю внушительный вид.

    Хромированные боковые зеркала заднего вида отличаются оригинальностью формы.

    Задние сигнальные фонари сгруппированы по вертикали, что делает сигналы более заметными. Это новейший дизайн, в котором также отчетливо проявляются веяния современных тенденций.

    При проектировании задних крыльев были учтены требования аэродинамики. Их плавные обводы ассоциируются с полетом и положительно влияют на эмоции человека. Высоко расположенные стоп-сигналы, верхние рейлинги для крепления багажа — во всем чувствуется органичное слияние практичности, эстетики и роскоши.

    Стеклянный люк с электронным управлением как бы символизирует, что вы в своей карьере сделали ещё один шаг вперёд.

    Инжекторный двигатель Mitsubishi 4G64.

    Автомобиль Great Wall Hover H5

    Этот двигатель с моготочечным электронным впрыском топлива обеспечивает сильную стабильную тягу при значительной мощности в большом диапазоне оборотов, отличаясь небольшим расходом топлива. Great Wall строго соблюдает государсвенные экологические нормы. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов и использование бензина без содержания свинца позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

    Отключаемый полный привод. Переключение между задним и полным приводом осуществляется простым движением рычага: просто, удобно, легко и быстро.

    Механическая 5-ступенчатая коробка передач. Качественная трансмиссия обеспечивает лёгкое и плавное переключение скоростей, рычаг переключения передач фиксируется очень точно. Для водителя весь процесс переключения передач становится истинным удовольствием.

    Независимая передняя подвеска с перекрестными рычагами и задняя зависимая подвеска на 4-шарнирных цилиндрических пружинах позволяют эффективно гасить удары от неровностей дорожного покрытия, обеспечивая безопасность и приятные ощущения от поездки.

    Сверхнизкий для данного класса автомобилей центр тяжести, большая колёсная база (2700 мм) и ширина колеи 1520 мм, обеспечивают Great Wall Hover плавность поворота и способствуют снижению тряски.

    Great Wall Hover оснащается гидроусилителем рулевого управления с функцией пассивной безопасности. Автомобиль хорошо слушается руля; благодаря реечной конструкции управление очень лёгкое.

    Дорожный просвет 200 мм способствует высокой проходимости. Широкопрофильные шины размерностью 235/65R17 также обеспечивают высокую проходимость и гарантируют безопасность.

    В отделке внутреннего пространства салона GreatWall Hover преобладают светлые тона. В верхней части используются светлые оттенки, а в нижней — преимущественно тёмные. В отделке интерьера используются только экологически безопасные материалы, которые не выделяют вредные вещества.

    Great Wall Hover оснащён регулируемыми креслами из натуральной кожи. Водительское кресло регулируется электроприводом, кресло переднего пассажира полностью регулируется вручную. Задний ряд кресел имеет 3 позиции изменения положения спинки. Все кресла разработаны в соответствии с современными требованиями к эргономике. Глубина кресел, равная 480 мм, обеспечивает ощущение полного погружения в кресло.

    Электронная приборная панель снабжена регулируемой подсветкой. В конструкции приборной панели Great Wall Hover применяется современный микроконтроллер, который позволяет получать информацию напрямую от датчиков, быстро и точно её обрабатывать.

    CD-проигрыватель с 6-дисковым накопителем имеет электронную защиту от сотрясения (антишок), которая предохраняет его от дорожной тряски и вибрации. Акустическая квадро-система состоит из 4 динамиков, сочетание высоких и низких частот обеспечивает эффектное звучание.

    Сверхкрупный вакуумный люминесцентный (флюоресцентный) дисплей излучает голубоватый свет и обладает большой яркостью, на одном мониторе отображаются данные работы системы кондиционирования воздуха и проигрывателя компакт-дисков. На одном экране собрана вся информация, управление которой может осуществляться по частям. Различные типы отображаемой информации легко читаемы, поэтому управление оборудованием становится удовольствием. По своей роскоши эта система сравнима с оборудованием автомобилей класса «суперлюкс».

    Электростеклоподъёмники на всех 4-х дверях добавляют ощущение комфорта и роскоши, стёкла опускаются и поднимаются простым нажатием кнопки. Центральный замок с пультом дистанционного управления снабжён функцией управления стеклоподъёмниками и имеет 30-секундную противоугонную функцию.

    Great Wall Hover оснащается полностью автоматизированной системой кондиционирования (климат-контроль). Система, управляемая одной кнопкой, особенно удобна. В конструкцию системы вентиляции воздуха входит воздухоочистительный фильтр, который обеспечивает чистоту поступаемого снаружи воздуха. Система имеет функции самодиагностики, что облегчает техническое обслуживание и ремонт кондиционера. Около заднего ряда сидений также имеются выходные дефлекторы кондиционируемого воздуха. Целью разработки было обеспечить максимально возможные удобства для водителя и пассажиров.

    Внутреннее антибликовое зеркало заднего вида с механической функцией против ослепления.

    Панорамное ветровое стекло (триплекс) имеет выгнутую форму. Заднее стекло с автоматическим обогревом.

    Высокоточные технологии производства. Полностью компьютеризированный процесс проектирования. Роботизированная разметка и компьютерное управление сваркой кузова позволяют достигать высокой точности сборки кузова Great Wall Hover на уровне самых высоких стандартов качества.

    Процесс покраски кузова автомобиля Great Wall Hover делится на три стадии. На первом этапе производится нанесение электролизного слоя, который придает кузову автомобиля антикоррозийные качества. На втором этапе используется технология «мокрое на мокрое». Этот этап покраски кузова производится на оборудовании французского производства, которое является самым передовым в мире. Слои лакокрасочного покрытия на 2-м и 3-м этапах наносит робот японского производства.

    Внутренние размеры багажного отсека составляют 750 x 1300 x 830 мм, при сложенных задних сидениях багажник увеличивается до 1680 x 1300 x 950 мм.

    Трансформируемый салон: можно использовать различные варианты трансформации, что привносит дополнительные удобства.

    Просторная кабина: кресло водителя на уровне плеч отстоит от соседнего кресла на 340 мм, а расстояние между рядами составляет 320 мм.

    Приспособления для хранения — их в Great Wall Hover десять: подстаканники для передних и задних пассажиров, карманы в передних и задних дверях, карман в багажнике, ниши для хранения очков, бардачок, сетка для закрепления багажа. Все эти приспособления упрощают перевозку любого багажа.

    Грейт Вол Ховер яркий представитель универсальных внедорожников. Он является копией японского внедорожника Isuzu Axiom. Производство китайского внедорожника началось в 2005 году. Сборка производилась в Китае и в России. С 2006 года «Ховеры» выпускались в Подмосковье в поселке Гжель.

    Great Wall Hover H2

    За время своего существования Ховер претерпел два рестайлинга. Первый представитель имел обозначение «Н2». В 2020 году после модернизации Hover получил индекс «Н3», а в 2020 году — «Н5».

    Двигатели

    Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

    «Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

    Great Wall Hover H3 (2020 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

    В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

    Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

    Трансмиссия

    Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover «Н2» при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

    Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

    После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

    Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

    Ходовая

    Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

    От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

    После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

    Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

    Другие проблемы и неисправности

    Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

    Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

    Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

    На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

    Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время.

    Советы покупателям Great Wall Hover

    Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

    На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

    Заключение

    Главные конкуренты Грейт Вол Ховер — УАЗ Патриот и Шевроле-Нива. На их фоне Ховер выглядит более чем достойно и имеет гораздо меньше проблем. Этот приличный универсальный вседорожник проигрывает им только в цене.

    Модели Great Wall / Грейт Уолл

    Все модели Great Wall кузов внедорожник 2020 года: модельный ряд автомобилей Грейт Уолл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Great Wall, история марки Грейт Уолл, обзор моделей Great Wall, видео тест драйвы, архив моделей Грейт Уолл. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Great Wall.

    Все Хэтчбек Универсал Минивэн Пикап

    Архив моделей марки Great Wall

    История марки Great Wall / Грейт Уолл

    Китайская автомобильная компания Great Wall была создана в 1996 году. У себя на родине фирма носит имя Changcheng Co. Ltd. Руководство компании и основные заводы расположены в городе Баодин, провинции Хэбей. Первоначально холдинг Грейт Уолл специализировался на выпуске коммерческих автомобилей. Успешно внедряя лицензионные японские технологии, Great Wall быстро завоевал ведущие позиции в автопромышленности Китая и приступил к экспорту своей продукции на многие мировые рынки. В настоящее время в составе холдинга находятся более 10-ти дочерних компаний, которые выпускают легковые автомобили, грузовики и автобусы. Great Wall располагает и своими подразделениями по научным исследованиям.

    В 2005 году холдинг выпускает Great Wall Hover – один из наиболее удачных внедорожников компании. Качество автомобилей, производимых Great Wall, подтверждено стандартами ISO 9001. Мощность заводов Грейт Уолл позволяет выпускать около миллиона конкурентных машин в год. В 2005 году пикапы компании появились в Российской Федерации и, благодаря доступной цене и хорошим ходовым качествам, стали первыми по объему продаж в своем классе. На российском авторынке в разное время было представлено несколько пикапов и внедорожников Great Wall. Бензиновые силовые агрегаты для своих автомобилей в Great Wall изготавливали по договору с японскими фирмами Mitsubishi и Toyota, дизельные моторы — совместно с немецкой компанией Bosch.

    13 апреля 2009 года на шанхайском автосалоне холдинг Great Wall показал свой первый седан. В январе 2020 года в Москве был представлен публике внедорожник Hover H5. В Китае холдинг Грейт Уолл занимает половину рынка в своем сегменте. Изготавливаемые Great Wall двигатели поставляются и другим автомобильным компаниям Китая.

    Great Wall Hover H5 2020 — отзыв владельца

    По состоянию на 2008-й год компания сумела реализовать в России более 14 тыс. своих моделей. В 2020-м Great Wall создает суббренд премиальных автомобилей Haval – первым авто, выпущенным под новым именем, стал кроссовер H2. Годом позже китайская компания заключает договор с правительством Тульской области о строительстве завода для производства автомобилей Haval. В 2020-м фирма полностью сворачивает российские продажи модельного ряда Great Wall, переведя вектор деятельности на продвижение в нашей стране премиальных внедорожников Haval.

    Обзор Great Wall Hover H3. Опыт эксплуатации китайского внедорожника

    Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.

    В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover H3 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…

    Great Wall Hover H3 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!

    Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.

    В результате из салона Great Wall Hover H3 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.

    Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover H3 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.

    Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover H3 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.

    Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.

    На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.

    Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.

    Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.

    Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах.

    Great Wall откроет собственный завод в России

    Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен.

    Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

    Тэги: Great Wall Hover H3, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер

    comments powered by HyperComments

    Статьи по теме:

    Китайская компания Great Wall Motors планирует построить собственное автомобилестроительное предприятие на территории РФ. Впервые о…

    Чаще всего автомобилисты, говоря об антирадарах, имеют в виду радар-детектор. Это два абсолютно разных устройства. Именно антирадары запрещены законом,…

    Доля дизельных моделей и модификаций в общей картине легкового автопарка значительно меньше, чем авто с…

    Гарантия на работу (ремонт) БМВУСЛОВИЯ ГАРАНТИИ. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Почему мы даем гарантию на б/у агрегаты БМВ,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание