Honda запустит в серию концепт EV STER

Серийный EV-STER

Японцы решили запустить в серию яркий концепт Honda EV-STER. Его можно было увидеть на токийском моторшоу в этом году.

Серийный EV-STER будет выпускаться как с электрическим двигателем, так и с обычным бензиновым мотором. (Концепт, напомним, имел электрическую тягу). Каковы будут характеристика серийной версии пока неизвестно, но концепт разгонялся до 60 км/ч за пять секунд, и имел запас хода в 160 км.

Производство Honda EV-STER начнется в следующем году.

Honda e получил два электромотора на выбор

Опубликованы первые фото серийного электрокара

Honda обновила седан и купе Civic Si

Моделям подправили внешность и расширили оснащение

Honda Pilot получил новую топовую версию

Самое роскошное исполнение называется Black Edition

Былое величие

GM отказался от своего будущего

Отечество нас покрасит

В России запретят использовать импортные автоэмали

Илон Маск: как вам такое?

Tesla намерена выпускать… автовозы!

Не прокатили

Почему в Москве не удалась идея с электробусами

У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

Родстер Honda EV-STER может выйти в серию

Компания Honda получила немало положительных отзывов о родстере EV-STER на прошедшем Токийском автосалоне и собирается довести автомобиль до серийного производства. Об этом пишет немецкое издание «auto motor und sport» со ссылкой на директора Honda Таканобу Ито.

Серийный EV-STER, по сведениям издания, будет выпущен не только как электрокар, но и в модификации с классическим ДВС. Компактный спорт-кар (длина около 3,6 м) сможет разогнаться до 160 км/час.

Предполагается, что готовая к производству модель появится уже в следующем году.

Honda EV-STER – из концептов в серию (ФОТО)

Показанный недавно на Токийском автосалоне концептуальный электрический родстер Honda EV-STER собрал настолько богатый урожай положительных отзывов, что руководство Honda решило дать этому проекту зеленый свет

В это сложно поверить, но в настоящее время в модельном ряду Honda нет ни одного родстера. А ведь когда-то японская фирма выпускала такие культовые родстеры как Beat и S2000. Нет родстеров и в модельном ряду ориентированном на американский рынок премиальном бренде Acura, хотя ни для кого не является секретом, что родстеры и кабриолеты очень популярны в США. Однако с прекращением в 2009 году производства родстера Honda S2000 в этом сегменте появилась брешь, закрыть которую Honda пока нечем.

Как известно, свято место пусто не бывает. И пока Honda с другими японскими автопроизводителями игнорирует этот сегмент рынка, по миру продолжает победное шествие Mazda MX-5, число поклонников которой с каждым годом растет. Что, в общем-то, неудивительно в связи с практически полным отсутствием конкуренции.

Но уже в ближайшее время ситуация может поменяться. Сделав выводы из успешной демонстрации на Токийском салоне концептуального электро-родстера Honda EV-STER, президент Honda Таканобу Ито сообщил, что этот автомобиль встанет на конвейер уже в 2020-2020 гг. Вероятнее всего, в следующем году будет представлена его предсерийный прототип, и только потом машина обретет конвейерную жизнь. Можно не сомневаться, что от концепта серийный автомобиль будет отличаться весьма заметно. В первую очередь это относится к футуристичному интерьеру. Серийный автомобиль обзаведется традиционным рулем, а не самолетным штурвалом, как концепт, да и приборная панель будет более традиционной. Хотя какие-то дизайнерские решения наверняка будут сохранены. Это же относится и к экстерьеру – общая концепция, скорее всего, сохранится, но кое какие элементы (голубая подсветка, вычурные бамперы) либо исчезнут совсем, либо подвергнутся корректировке. В первую очередь это относится к подсветке, которая является фамильной чертой многих электромобилей. Дело в том, что серийный родстер не обязательно будет иметь электрическую силовую установку.

Японцы намекают, что машина получит традиционный бензиновый мотор, но вместе с тем подчеркивают, что тема снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в атмосферу для них по-прежнему является приоритетной. Из чего следует, что серийный родстер может иметь гибридную силовую установку, а также «вспомогательную» электрическую модификацию. Ведь на одних электромобилях, продажи которых все еще невелики, далеко не уедешь. Наглядным примером этого служит первопроходец – Tesla Roadster. За пять лет американцы смогли с трудом продать лишь 2500 электрородстеров и не факт, что им удалось что-то на этом заработать. Honda в условиях непрекращающегося кризиса позволить себе подобные эксперименты с непредсказуемым финалом не может. Вот почему подавляющее большинство серийных машин будет оснащаться более традиционной и дешевой силовой установкой. Что пусть и не так модно и инновационно, как электромотор, но зато благоприятно скажется на продажах. Ну а для тех, кто совсем уж помешан на экологии и нулевом выхлопе, будет предложен абсолютно «чистый» электро-родстер.

Что касается электрической модификации, то она вряд ли будет сильно отличаться от концепта. Компактный (длина 3,57 м, колесная база 2,32 м) родстер получит блок литий-ионных батарей и электромотор, передающий крутящий момент на заднюю ось. При полностью заряженной батарее дальность пробега составит 160 километров, разгон до первой сотни займет пять секунд, максимальная скорость – 160км/ч. Полная зарядка батареи от сети напряжением 120 В составит 6 часов, а от 220-вольтной сети – 3 часа. Еще меньше времени займет зарядка от специального зарядного терминала, правда, разработчики пока не указывают сколько именно. Вероятнее всего, посещение электрической «заправки» займет 30-40 минут.

Когда Honda EV-STER увидит свет, причем неважно, в какой ипостаси – бензиновой или электрической, то автомобильчик автоматически станет монополистом в сегменте субкомпактных родстеров. Единственный, кто может осложнить ему жизнь, так это родстер Daihatsu Copen. Впрочем, всерьез воспринимать этого конкурента не стоит. Daihatsu Copen выпускается с 2003 года и может попросту не дожить до того момента, когда Honda EV-STER встанет на конвейер. Остается еще более крупный Renault Wind, но французский родстер вряд ли будет иметь в обозримом будущем электрическую модификацию, не говоря уж о гибридной, так что прямым конкурентом японскому родстеру не будет. Поэтому перспективы у данного проекта весьма неплохие. И если в Европе Honda EV-STER вряд ли вызовет ажиотажный спрос, то в Японии и США машинка может стать очень популярной. Причем такой же популярной, каким когда-то был ее духовный предок, компактный родстер Honda Beat.

ВИДЕО: Электро-родстер Honda EV-STER пойдет в серию

Один из самых запоминающихся концептов моторшоу в Токио — Honda EV-STER — решено запустить в серию. Об этом в интервью изданию Auto Motor und Sport сообщил глава японской компании Таканобу Ито.

По его словам, серийный EV-STER будет предлагаться как с электрическим, так и с традиционным бензиновым двигателем.

При этом, по предположению немецкого издания, серийный вариант может быть запущен уже в 2020 году.

Информации о начинке и характеристиках EV-STER пока нет. Известно лишь, что до 60 км/ч с места электрический концепт разгоняется за 5 секунд, а на одной зарядке может проехать 160 км.

Концепт Honda EV-Ster пустят в серию

В Honda одобрили, что изящный спортивный образец EV-Ster, показанный фирмой на Токийском автомобильном салоне, получит возможность на серийное изготовление. Судя по всему, родстер будет снабжаться не исключительно электродвигателем, но и обычными бензиновыми двигателями.

Управляющий Honda Таканобу Ито заявил в своем интервью изданию Auto Motor und Sport, что в Yonda серьезно хотят довести проект EV-Ster до серийного изготовления. Кроме этого, по непроверенным сведениям, это может случиться уже в последующем году – эту версию становления событий выдвигает издание.

Со слов Таканобу Ито, родстер в серийном виде сбережет электрическую версию, но попутно будет предлагаться и с более обычными бензиновыми двигателями. Никаки иных деталей управляющий Honda не заявил, однако не трудно догадаться, что серийный EV-Ster станет конкурентом, к примеру, Mazda MX-5. В том случае, естественно, что и на конвейере сбережет легкость, компактность и динамику.

Образец EV-Ster, показанный в Токио, может ускориться до 100 км/ч всего за пять секунд. Дело не столько в довольно производительном электромоторе, но и в огромном кол-ве использованного углепластика. Более того, известно, что на единой зарядке аккумулятора родстер может проехать до Ста шестидесяти километров.

Новости

Время скидок пришло! В салонах Renault появилась новая спецверсия Kaptur по фиксированной цене

Время скидок пришло! Всего 31 900 рублей достаточно для того, чтобы стать обладателем кроссовера Renault Kaptur в новой спецверсии Kaptur Technology Black & White.

«Разбито полмашины, а страховка — 3 900 рублей». Разбираемся в стоимости запчастей для Geely

Это не просто история про то, что человек попал в ДТП, а страховая компания выплатила ему копейки. Сегодняшний герой поднял на уши всех: от завода, разработчиков программы по расчету ремонта до интернет-магазинов, пытаясь разобраться в нюансах ценообразования на запчасти Emgrand X7. Мы тоже попробовали вникнуть в проблему и выяснили массу нюансов. Думаем, владельцам Geely и не только будет интересно об этом узнать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание