Honda возродила имя Inspire

Honda возродила имя Inspire

Выпускалось с 1995 по 1998 год. Оснащалось двигателями G20A, G25A, C32A, расположенными продольно. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Заметим так же, что на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Так же в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливались другие колеса с 5 шпильками размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади и изменённая конструкция глушителя. Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата изменённой степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а также «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий.

Автомобили с двигателем C32A имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2 выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной хондовской черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Отличительной особенностью 1-го и 2-го поколения этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стёкол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла.

Распределение массы по осям составляет 60 % на переднюю и 40 % на заднюю, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач остащена системой Prosmatec Type II (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по холмистой местности. Объём багажника составляет 437 л. Автомобиль также продавался под названием Honda Saber в дилерской сети Honda Verno.

Третье поколение

Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Inspire имеет более вытянутый силуэт, что придаёт ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают её внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объёмом 2.5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3.2-литровый агрегат. Оснащается Inspire до 2001 года выпуска 4-х ступенчатой трансмиссией, после 2001 года используется 5-ти ступенчатая. Имеет «двойника» под названием Honda Saber.

Размеры: Длина: 4860 мм Ширина: 1795 мм Высота: 1420 мм Колёсная база: 2745 мм Масса: 1550 кг

Четвёртое поколение

Выпускалось с 2003 по 2007 года. Оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем J30A объёмом 3 л (250 л. с.), оснащённым системой приостановки работы половины цилиндров. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют привод на передние колёса.

Размеры: Длина: 4805 мм Ширина: 1820 мм Высота: 1455 мм Колёсная база: 2740 мм Масса: 1560 кг

Пятое поколение

Выпускается с 2007 года. Комплектуется V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3.5 л (280 л. с. при 6 200 об/мин), оснащённым системой i-VTEC. Также двигатель оснащён системой управления работой цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), которая работает в трёх режимах, помимо работы всех шести, могут работать только три (1,75 л рабочего объёма) или четыре (2,33 л) цилиндра. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют привод на передние колёса.

Размеры: Длина: 4 940 мм Ширина: 1 845 мм Высота: 1 475 мм Колёсная база: 2 800 мм Масса: 1 900 кг

Honda Inspire: технические характеристики, отзывы

На местном рынке весьма популярен Honda Accord. Значительно меньше известен его роскошный аналог, приближенный к Legend. Далее рассмотрен Honda Inspire: технические характеристики, особенности, история.

Особенности

Данная модель представляет собой японский среднеразмерный седан сегмента D бизнес-класса, созданный на базе Accord. В иерархии производителя находится между ним и Legend.

История

Honda Inspire производили с 1989 по 2020 г. в пяти поколениях.

Первый автомобиль до 1992 г. имел название Accord Inspire (CB5). После рестайлинга (CC2 и CC3) его переименовали в Inspire. Продавался также как Honda Vigor. Выпуск окончили в 1995 г.

Второе поколение (UA1, UA2, UA3) производили всего 3 года (1995 — 1998).

Третий Inspire (UA4, UA5) пришел на смену в 1998 г. Претерпел рестайлинг в 2001 г. Выпуск окончили в 2003 г.

Следующее поколение (UC-1) производили с 2003 по 2007 г., с обновлением в 2005 г. В Юго-Восточной Азии машину продавали как Accord с двигателями 2, 2,4, 3 л.

Пятое поколение (CP3) находилось на конвейере с 2007 г. В 2020 г. претерпело рестайлинг. В 2020 г. продажи в Японии окончили, но в 2020 г. продолжили выпуск в Малайзии как Proton Perdana. Также во время производства был представлен в Юго-Восточной Азии как Accord.

Кузов

Все Honda Inspire представлены исключительно в кузове седан.

Первый Inspire получил платформу Accord с увеличенной колесной базой до 2,805 м. Длина его составляет 4,69 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,335 м. Снаряженная масса равна 1,27 т. После рестайлинга длина возросла до 4,83 м, ширина — до 1,775 м, высота — до 1,375 м, масса — до 1,44 т. Благодаря этому по габаритам машина сравнялась с первым Legend. Vigor отличается бамперами, радиаторной решеткой, оптикой.

Второе поколение имеет общую платформу со вторым Legend. Размеры почти не изменились: 4,84 м в длину, 1,785 м в ширину и 1,405 м в высоту. Колесная база увеличилась до 2,84 м. Снаряженная масса равна 1,36 т. 3,2 л версия отличается передним бампером и единым с радиаторной решеткой капотом. Ее длина — 4,87 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,415 м, масса — 1,43 т. Выпускалась для американского рынка как Acura TL. Кроме того, автомобиль встречался как Honda Verno с другой решеткой радиатора и сигналами поворота.

Третий Inspire создан на базе американского Accord. Длина составляет 4,84 м, ширина — 1,785 м, высота — 1,42 м. То есть габариты остались почти прежними. Колесная база сократилась до 2,745 м, снаряженная масса возросла до 1,52 т. Встречается также как Acura TL и Honda Saber.

Четвертое поколение также основано на американском Accord. Машина уменьшилась в длину до 4,805 м. Ширина возросла до 1,82 м, высота — до 1,455 м. Колесная база составляет 2,74 м, масса — 1,58 т. При обновлении изменили радиаторную решетку и задние фонари.

Пятый Inspire, представляющий собой слегка измененный Accord для американского рынка, стал значительно крупнее. Его длина равна 4,94 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,475 м. В результате по габаритам он сравнялся с четвертым поколением Legend. При этом колесная база почти не изменилась (2,8 м). Снаряженная масса увеличилась немного (до 1,62 т).

Двигатель

Первый Honda Inspire оснащали тремя моторами.

G20A. Пятицилиндровый двигатель рядной компоновки объемом 2 л. Развивает 165 л. с. при 6700 об/мин и 186 Нм при 4000 об/мин.

G25A. Мотор той же компоновки объемом 2,5 л добавили после рестайлинга. Его мощность составляет 190 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент — 237 Нм при 3800 об/мин.

Для второго поколения добавили еще один двигатель.

C32A. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,2 л. Развивает 210 л. с. при 5300 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин.

К тому же появился дефорсированный вариант G25A до 180 л. с. и 226 Нм, которым оснащали большинство комплектаций, а 190-сильную версию устанавливали только на S. Моторы отличаются формой поршней и кулачков распредвала, степенью сжатия и прошивкой.

Мощностная характеристика Honda Inspire с G20A понизилась до 160 л. с.

На третьем Inspire использовали только V6 с VTEC.

J25A. 2 л двигатель мощностью 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4600 об/мин.

J32A. 3,2 л мотор, развивающий 225 л. с. при 5500 об/мин и 294 Нм при 4500 об/мин. После рестайлинга производительность повысили до 260 л. с. при 6100 об/мин и 314 Нм при 3500 об/мин.

Четвертое поколение оснащали одним V6.

J30A. 3 л двигатель с I-VTEC и VCM мощностью 250 л. с. при 6000 об/мин, крутящим моментом 296 Нм при 5000 об/мин.

K24A. 4-цилиндровый двигатель с I-VTEC с 2002 г. был доступен только в США.

На пятом Inspire V6 заменили более мощным аналогом.

J35A. 3,5 л двигатель с I-VTEC и VCM, развивающий 280 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм при 5000 об/мин.

Трансмиссия

Первое поколение комплектовали 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП. Привод — передний. Машина оснащена дифференциалом повышенного трения. Для второго Inspire оставили только автоматическую коробку передач. На третьем поколении после рестайлинга ее заменили на 5-ступенчатую. Последние модели оснащают такой же КПП. Пятый Inspire имеет полноприводную версию.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — двухрычажные.

Рулевое управления — типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического.

Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения.

Изначально машину оснащали 15-дюймовыми колесами размером 195/60 и 205/60. Третий Inspire получил 16-дюймовые колеса 205/60 (215/50 R17 для Type S). На пятом поколении используются 17-дюймовые колеса 225/50.

Интерьер

Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки. Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией.

Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности. Также было расширено оснащение.

На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр.

Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: C-MOS (интеллектуальный круиз-контроль), CMBS (первая в мире система автоматического торможения), E-Pretensioner (преднатяжитель ремней безопасности).

Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов.

Отзывы

Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений. В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Отзывы свидетельствуют о хорошей динамике, высоком уровне комфорта, хорошей управляемости, просторном салоне и солидном дизайне. Многие хвалят аудиосистему. Высока надежность ходовой части и двигателя, как и автомобиля в целом.

Основные проблемы возникают с КПП, печкой, гидроусилителем, иногда с электроникой. Возможно поражение коррозией крыльев. К тому же некоторые узлы имеют специфическую конструкцию, вследствие чего ремонт Honda Inspire может быть затруднен. Мнения о стоимости запчастей противоречивы. На основе этого можно сделать вывод, что они дороже, чем для японских одноклассников, например Toyota, но дешевле, чем для европейских аналогов. Некоторые детали трудно найти.

Также противоречивы отзывы о расходе топлива. Это может свидетельствовать о значительной зависимости его от манеры вождения и внешних условий. Кроме того, говорят о том, что автомобиль не приспособлен для плохих дорог из-за переднего привода и низкой посадки. Наконец, Inspire обладает низкой ликвидностью.

Начались продажи 4-дверного купе Honda Inspire

Руководство компании Honda решило возродить модель Inspire, производство которой было прекращено 6 лет назад.

Реинкарнированная Honda Inspire создана на основе седана Accord, но отличается от него кузовом довольно редкой модели — 4-дверное купе. Техническая «начинка» машины полностью заимствована у «Аккорда» — бензиновый 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра с турбонаддувом. Его мощность — 194 л. с., крутящий момент — 260 Нм. Трансмиссия — фирменный «хондовский» вариатор CVT и передний привод.

Оснащена Honda Inspire весьма богато — уже в базовой комплектации у неё есть литые 18-дюймовые колёса, 2-зонный климат-контроль, цифровая «приборка» и электронный «ручник». Имеются также современная мультимедийная система с большим цветным экраном и кожаный салон.

Возрождённая модель уже продаётся, но пока только в Китае. Стоит она там в зависимости от комплектации (всего их 7) от 182 800 до 249 800 юаней. В соответствии с курсом валют это составляет 1 726 000 — 2 359 000 рублей.

Honda возродила Inspire в качестве китайского родственника Accord.

В рамках Пекинского автосалона Honda представила седан Inspire, фактически переименованный Accord десятого поколения.

Ранее японский производитель выпускал модель Inspire с 1989 по 2020 годы. Она продавалась только на внутреннем рынке. Ее последнее поколение являлось перелицованной моделью Accord для американского рынка. Японцы решили повторить идею, только теперь для рынка Китая.

Седан Honda Accord десятого поколения сегодня в Китае выпускается совместным предприятием GAC-Honda. Пока доступны в продаже только бензиновые варианты, но вскоре выйдет и гибридная версия. А представленный седан Honda Inspire, который является тем же Accord только с измененными элементами экстерьера, будет выпускать другое СП — Dongfeng Honda. Кстати, Inspire также является преемником оригинальной модели Spirior.

Honda Inspire отличается от Accord иными бамперами, решеткой радиатора, накладками на порогах и измененными задними фонарями. На стенде в Пекине Inspire был представлен как концепт. У него все стекла затонированы. Доступа в салон автомобиля нет. Также представители производителя не объявили технических подробностей.
Honda Accord 2020 для китайского рынка

В России Honda пока не планирует продавать седан Accord десятого поколения, вместо этого она сосредоточилась на кроссоверах CR-V и Pilot.

Honda возродила имя Inspire

Седан Honda Inspire с 1989 по 2020 годы предлагали исключительно на авторынке Японии, теперь модель решили возродить в Китае. В результате авто снова станет почти клоном Honda Accord, поскольку в КНР представлено сразу два совместных завода.

Из-за совместных предприятий Honda в Китае предлагают почти одинаковые авто под другими названиями: Avancier и UR-V, Vezel и XR-V, Odyssey и Elysion, City и Greiz, а теперь Accord и Inspire. Десятое поколение Accord уже начали собирать на заводе GAC-Honda, а возрожденную Honda Inspire будут выпускать на заводе Dongfeng Honda.

Несмотря на огромное сходство, возрожденная Honda Inspire в кузове седан получила уникальные бамперы, две небольшие секции решетки радиатора, иные накладки на порогах, а также другую форму задних фар.

В рамках Пекинского автосалона был представлен лишь концепт новинки, поэтому особенностей в салоне не разглядеть, а также компания не раскрыла технические характеристики. При этом специалисты уверены, что моторная гамма будет такой же, как и у Accord.

Новый паркетник Honda Breeze, или CR-V в гриме

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

На российском рынке Honda снизила активность до минимума и продает лишь две модели американской сборки. Другое дело Китай! Там компания успешно развивает «двойной» подход в формировании модельного ряда: многие модели продаются сразу в двух разновидностях под разными именами. Это маленькие паркетники Vezel и XR-V, дешевые седанчики City и Greiz, минивэны Odyssey и Elysion, крупные кроссоверы Avancier и UR-V. Даже Honda Accord в КНР с недавних пор имеет альтер эго под возрожденным именем Inspire. Теперь такой клон появился и у паркетника Honda CR-V — он называется Breeze.

Дело в том, что у Хонды в Китае есть два совместных предприятия, и оба, естественно, желают урвать свой кусок пирога. Но вместо того, чтобы разделить их круг обязанностей, японцы приняли стратегию клонирования. Вот и новый Breeze будет выпускать СП GAC Honda, тогда как CR-V — продукция фирмы Dongfeng Honda.

От исходника Breeze отличается, прежде всего, дизайном. Новый передок со светодиодными фарами в стиле Аккорда получился удачным. Также изменено оформление кормы, появились иные накладки на дверях и новые колеса. Переделанное оперение увеличило габаритную длину на 48 мм (до 4634 мм), а ширина и высота не изменились. Интерьер пока скрыт за тонированными стеклами, но там ожидается похожий объем переделок.

По технической части Honda Brezze и CR-V практически идентичны. Обе модели в Китае предложены в двух версиях. Первая под названием Sport Turbo имеет бензиновый турбомотор 1.5 (193 л.с.) с вариатором, хотя CR-V бывает и с «механикой». Вторая называется Sport Hybrid и оснащена силовой установкой i-MMD с двухлитровым атмосферником и электродвигателем. Коробки передач здесь нет, колеса почти всегда вращает электромотор, а ДВС работает в режиме генератора и только на высокой скорости подключается к ведущим колесам напрямую. Пиковая мощность гибрида — 215 л.с., но он в Китае может иметь только передний привод (машины с турбомотором бывают и полноприводными).

Honda Breeze выйдет на рынок Китая до конца года и будет стоить ориентировочно от 25 тысяч долларов. С этой же отметки здесь начинаются цены на CR-V с вариатором (трехпедальная версия, понятно, дешевле). А какой из двух кроссоверов больше приглянулся вам?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание